45

"Дорогие" шторы и мои нервы..

Обратились в некую фирму под названием ЛЖ (назовем её так) 26.08.11. Сегодня 11.09.11г. Заказали шторы и тюль. Окно нестандартное по размерам и в магазине такие готовые не купишь. Весь заказ оценили в 20860р - считаю, что недешево.

Выбрали с мужем ткани, приемщица зафиксировала, нарисовала на бланке заказа. До этого я ей на телефоне показала фото комнаты чтобы в тон подобрать. Подбирали под мебель и обои из 3х цветов: салатовый, беж и коричневый. Выбрали подходящую ткань, правда как позже выяснилось тот образец тюли, на котором я остановилась, был неизвестным и у фирмы-производителя вообще такого нет артикула. Приемщица перезванивала несколько раз для уточнения тюли в фирму, потом пару раз мне звонила когда мы ушли из салона уточнить про более светлый вариант тюли.

В день, когда надо было забирать заказ я позвонила и мне сказали что только ткани привезли (это было через 2 недели!). Сегодня пришли за заказом, а там ткань серая (тюль оказалась как заранее заказывали - не светлее, бежевая, а шторы должны быть коричневыми!). Отказались принимать работу, сказали давайте разбираться.

Приемщица сказала что она ничем помочь не может, что та приемщица, что принимала заказ, в Турции и надо её ждать, она будет тут только 15.09.2011г. Я попросила позвонить хозяйке, ведь мы не к приемщице пришли, а в фирму (а если бы та вообще уволилась??). Сегодняшняя тетко трубку нам не дала - говорила сама. Хозяйке переврала всё напрочь: что мы ОТКАЗЫВАЕМСЯ от заказа, что в бланке всё верно, а мы вот такие вот... Да, в бланке как оказалось артикул тот (артикул прикреплен сзади образца на швейную иголку и перевесить не составляет труда, кстати), но эскиз дизайнерши был коричневым карандашом раскрашен. Мы как клиенты должны утвердить ткань, а не сверять её артикул - это же их уже обязанность. И речь о сером никак не шла! В общем нам ни деньги не вернули, ни сказали что заказ будут переделывать.. Сказали встречать ту из Турции и к ней все вопросы. То же самое сказала и хозяйка.

Муж сфоткал их бланк, где всё коричневым раскрашено. Бланк давать не хотела фоткать приемщица - говорит давайте отсканирую (ага, ч/б )))))... Нам не понравилось как она нас перед хозяйкой оговорила, попросили номер её, естественно он находится в стражайшем секрете. Попросили поговорить тогда с её телефона. Разговор ни к чему не привел, она обещала в четверг вместе с нами встретить ту из Турции, но ещё не факт что хозяйка будет...

В бланке стоит моя подпись под всеми артикулами, но и рисунок то коричневый!!!

Подскажите, как бы вы поступили? Как вести себя с такими? Что по закону полагается?

На бланке о заказе есть пункт, что "Заказчик подтверждает, что ознакомлен с каталогом (образцами материала) на заказанное изделие, а также им получена вся информация о заказанном изделии, предусмотренная ст.10 Закона РФ о Защите прав потребителей"". Что я должна сверить артикулы - не написано точно.

Нахожусь на 9 мес. беременности и столько нервов вытрепала.. сижу, аж трясет... Рожу уже вот-вот, а тут ЭТИ шторы....

Развернуть
Ответить
да знаю я)
ILU *
11.09 17:56
Отредактировала
Mагнолия C.B.
11.09 19:47

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325