200
Таня
Телефон Доверия
29.06.20 10:12

Вдогонку "мужик сказал и не сделал"

Я совершенно другой человек, помню эту тему которую женщина создавала. Что мужик пообещал сделать ремонт, а в результате испортил женщине обои, ремонт так и не сделал. У меня сложилась буквально в последние дни похожая ситуация. Только ситуация еще гаже по видимому. Я купила обои хорошие, я купила грунтовку, шпатлевку, краску, купила разные шпатели, валики, ленты и прочую хреновину. В принципе смывку, грунтовку заказывала ту, что мужчина выбирал. Оплачивала конечно же я, он сказал что сделает мне демонтаж стен, побелит потолок и поклеит обои. Обои флизелиновые, без подбора рисунка, но тоже выбирал он, чтобы можно было их легко поклеить. В результате все было куплено мной, он типа приступил к работе. Сделал смывку потолка, обоев, стал грунтовать, я в этом не разбираюсь, не лезла, только присутствовала. Когда все ободрал, мне ВЫКАТИЛ СУММУ ПРЕДОПЛАТЫ! У меня глаза на лоб, подумала что прикалывается и так шутит неумело, ан нет. Все на полном серьезе, стал говорить чтобы я ему заплатила предоплату за то что он сделал ПОЛОВИНУ РАБОТЫ! А половина работы это все ободрать и пройтись кое где грунтовкой, стены не ровнял. И запросил он с меня предоплату за все это 20 т РУБ! Со скандалом выгнала, именно со скандалом, в результате скандала облил мне краской стену с размаха, вылил еще краску на ламинат, который был под пленкой, содрал эту пленку и опрокинул банку краски на ламинат. Обозвав меня последними словами. замахнувшись на меня кулаком, но не ударил, и с матюками хлопнув дверью назвав меня су и рваной пи. ! Этот весь скандал разразился позавчера, когда понял что денег от меня не будет. И да, еще запросил деньги за консультацию по материалам, что составил мне смету что купить. Отношениям было 4 месяца! Что такой кретин даже и не предполагала. Вчера сидела весь день обтекала, заявил чтобы заплатила было дело в субботу и был вот этот весь скандал с ним в субботу. Вчера вечером еще прислал матерное с