Парикмахер спрашивает.
Автор, значит. Девушки (клиентки), для вас важно во время обслуживания общение с парикмахером (вопрос не касается обуждения стрижки, цвета волос , общего образа. Все выяснили, новинки обсудили , приступили к работе)? Тут как-то была тема о том, что парикмахер болтливый. У меня противоположная ситуация - усталость от " и о погоде..." Возможно, сказывается многолетний стаж, усталость от общения с людьми и тд. Но так уже хочется, погрузиться в работу и свои мысли (которые нисколько не мешают качеству). Вот действительно, хочется сесть в кресло и час разговаривать? "Ни о чем"? Я редко слышу, чтобы обсуждали глобальные вопросы. Замечаю,что в последнее время мои женщины-клиентки (благо их всего процентов 10 от общего числа) "пригорюнились" - я не развлекаю разговорами, без особого энтузиазма отвечаю на их вопросы. С мужчинами изменений не заметила, но они болтуны в очень малом колличестве. С некоторыми клиентами просто заставляю себя поддерживать беседу, но выжата, как лимон потом. Поделилась с коллегой-парнем - он говорит - "А я их(клиентов) не "слушаю", делаю вид!" Я так не могу, выпадаю из темы вообще. Я понимаю, что беседа - это психологический аспект нашей работы. Но... Что скажите, девушки? Если бы ваш парикмахер, который всегда поддерживал( но сил требовалось много - и стричь и разговоры вести, это утомляет очень) беседу о погоде, детях - постепенно сводил бы разговоры к общим, вежливым фразам, трудился "втихаря" - вас бы огорчил сей факт?
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325