новое Кто практикует? В порно - вокруг да о... Anonymous 30.08 15:17

Кто практикует? В порно - вокруг да около, а вы пробовали?
Как то готовились для этого специально, ну там клизма или что то еще? Как сделать процесс безопасным и более гигиеничным? Ответить

arrow новое вам очень хочется из опы в рот? Anonymous 30.08 15:19
arrow новое анальный ершик, доместос и нормалек Anonymous 30.08 16:21
arrow новое Лея и Богиня. Я охуела от этого. Anonymous 30.08 17:33
arrow новое а чо хуеть, обе давно мечтали. Anonymous 30.08 17:35
arrow новое А чо вас долбануло именно в такой пос... Rep * 30.08 17:38
arrow новое Сдается мне что слово "гигиеничность"... Хоботoff *** 30.08 18:04
arrow новое Для начала попробуй ложку кала съесть... Бодибилдер * 31.08 01:30
arrow новое Мне кажется, что к подобным вещам спе... Пан Туфля **K** 31.08 13:03
arrow новое С кружкой Эсмарха, полной капучино :)... Маг Черной Ласки **K** 31.08 13:14
arrow новое Нет не было и не будет, как бы крышу ... Anonymous 31.08 14:06
arrow новое что за бред вы пишете? какой бы отвал... Anonymous 01.09 16:59
arrow новое Я за многолетнюю практику АС ни разу ... Пан Туфля **K** 01.09 17:52
arrow новое само собой как такового кала нет, но ... Anonymous 01.09 17:54
arrow новое Эка ты красиво формулируешь %) Хоботoff *** 01.09 18:05
arrow новое вы тоже любитель из попы в рот дать??... Anonymous 01.09 20:49
arrow новое не любите шоколад? ;) * ёЛка * 01.09 21:59
arrow новое что значит "тоже" ? Я стоял у исто... Хоботoff *** 01.09 23:24
arrow новое Согласна с тобой Туфелька на все сто!... грудь после ГВ V.I.P. 01.09 22:16
arrow новое Вооот! Ты меня поняла )) В том-то и д... Пан Туфля **K** 02.09 07:59
arrow новое Мне кажется тут только один выход, чт... Мудрая 02.09 22:03
arrow новое Правильно, и мужчина здоровее будет, ... Мудрейшая 03.09 07:10
arrow новое Простой вопрос - на хрена это нужно? ai-sulu + 03.09 16:53
arrow новое порно-задорно ТоРРРРРч *** 03.09 21:20
новое Может я не супер-пупер, но мне такие ... Anonymous 30.08 16:24
arrow новое и бактерий табун, нафиг надо. в порн... Anonymous 30.08 16:29
новое а вы уже лизали очко? А вообще народ... ASSоль * 30.08 17:49
arrow новое Анусофлер чо за зверь? Rep * 30.08 17:56
arrow новое шивили извилинами ;) ASSоль * 30.08 17:56
arrow новое Типа "онегин я с кравать не стану"? Rep * 30.08 17:58
arrow новое ))))))))))))))) ASSоль * 30.08 18:02
новое И чё? Не пахнет ничем, вообще-то. Про... * Маня * 30.08 17:59
arrow новое вот тут плюсану :) начитавшись аноним... ASSоль * 30.08 18:06
arrow новое Без сомнений в твоем ответе :) Мехх *** 30.08 23:07
arrow новое А вот плюсану. Пан Туфля **K** 31.08 12:59
новое кариес - 200% МышЪ * 30.08 19:08
новое ........воспитанная тёлачка по этикет... Уарабей **K** 30.08 19:14
arrow новое шлепок по заднице - эт не щелчок по н... МышЪ * 30.08 19:41
новое у них там моется все очень и тщательн... Evig * 30.08 19:24
новое Вообще, смех смехом, но у любого врач... Bermud _ 31.08 17:19
новое А кого-нить прет, когда попку лижут?... Лизать попку! 31.08 17:29
arrow новое люблю и лизать и когда лижут, но из н... Anonymous 31.08 17:32
arrow новое Когда лижут, не прёт совсем. Не люблю... Пан Туфля **K** 31.08 17:34
arrow новое когда мне лижут обажаю, сама не лижу НаЯда * 31.08 17:34
arrow новое эгоистка! Anonymous 31.08 17:34
arrow новое правда??? :-о ))))))) НаЯда * 31.08 17:35
новое У меня муж обажает и лизать попку мне... Попка 31.08 17:49
новое А есть кто это лижет через силу? Anonymous 31.08 17:49
arrow новое Неа, тут исключительно по любви и за ... Fru_Matilda * 31.08 17:52
arrow новое Мне это не нравится, но делаю, т.к. м... Anonymous 31.08 17:53
arrow новое через силу не зачОт получается НаЯда * 31.08 17:54
arrow новое Согласна, но чтобы сделать приятно лю... Anonymous 31.08 17:57
arrow новое если он любимый, значит и задница люб... НаЯда * 31.08 18:03
arrow новое был давно любовник, который очень про... Fru_Matilda * 31.08 17:58
arrow новое Уау...надо тоже так попробовать пальч... Не люблю лизать попу 31.08 18:07
arrow новое ой если он таких ласк хочет, а там ка... НаЯда * 31.08 18:13
arrow новое ну вот один раз из многих наткнулась ... Не люблю лизать попку 31.08 18:16
arrow новое ой, вот читаю вас и понимаю не мое эт... НаЯда * 31.08 18:18
arrow новое Рада, что я не одна такая. Как-то у м... Не люблю лизать попку 31.08 18:21
arrow новое неискушенный он у тебя был)))) НаЯда * 31.08 18:12
arrow новое да не думаю, меня тогда сильно удивил... Fru_Matilda * 31.08 19:47
новое буээээээээ :-o (задумчиво) хотя, м... Дзенн * 31.08 18:14
arrow новое просто сладкую попку еще не встретил)... НаЯда * 31.08 18:15
arrow новое саму женскую попку ласкать люблю, по ... Дзенн * 31.08 18:19
arrow новое А анальный секс любите? Аня 31.08 18:19
arrow новое хотите его нагнуть?:) МышЪ * 31.08 18:21
arrow новое Не-не-не.... вопрос прямой без дальне... Anonymous 31.08 18:22
arrow новое не фанат, но для разнообразия, изредк... Дзенн * 31.08 18:23
arrow новое Просто я ни разу не пробовала анально... Аноним 31.08 18:26
arrow новое вот такая она, незавидная женская дол... Дзенн * 31.08 18:30
arrow новое вопрос прямой, как кишка какие уж ту... МышЪ * 31.08 18:24
новое а перед анальным сексом делаете клизм... Не люблю лизать 31.08 18:29
arrow новое спициально для вас: http://www.youtu... МышЪ * 31.08 18:48
arrow новое Прикольное видео:) Посмеялась от души... Не люблю лизать 31.08 19:02
arrow новое у вас трещина в прямой кишке? МышЪ * 31.08 19:04
arrow новое Нет, у мужа ОЧЕНЬ большой член:)))) Не люблю лизать 31.08 19:05
arrow новое вот ведь несчастье тренируйте сфинкт... МышЪ * 31.08 19:08
arrow новое Мне бы тренера с маленьким члеником. ... Не люблю лизать 31.08 19:11
arrow новое хм, с насколько маленьким? пол-фута-... МышЪ * 31.08 19:13
arrow новое Ну хотя бы 17 см (это максимум), а то... Не люблю лизать 31.08 19:16
arrow новое пол-фута - эт меньше 17 МышЪ * 31.08 19:19
arrow новое Примерно с ладошку (мерить от запясть... Не люблю лизать 31.08 19:22
arrow новое да, вот с эту ладошку - http:... МышЪ * 31.08 19:32
arrow новое А вы про какую из этих ладоней? Не люблю лизать 31.08 19:34
arrow новое которая от запястья МышЪ * 31.08 19:35
arrow новое ой :-о мама мия))))))) НаЯда * 31.08 19:38
arrow новое не появятся в том случае если вы хоти... Fru_Matilda * 31.08 19:51
arrow новое Спасибо вам за советы. Не люблю лизать 31.08 21:24
arrow новое наслаждений вам ;) Fru_Matilda * 31.08 23:24
новое а мой любит, чтобы я ему во время сек... Anonymous 31.08 23:16
arrow новое Мой тоже любит пальчик в попку, однаж... Аня 01.09 09:41
arrow новое Бля, а купит смазку слабо? Накуя плев... Anonymous 01.09 10:49
arrow новое так эротишшшнее Anonymous 01.09 10:50
arrow новое эротишнее своей смазкой смазывать его... Anonymous 01.09 11:01
новое Месяц назад у нас с мужем была годовщ... Anonymous 01.09 12:17
arrow новое Мой пару раз мне на лицо кончал, так ... Anonymous 01.09 16:38
arrow новое страсть была до :) Anonymous 01.09 16:47
arrow новое Аааа, я подумала, что мужа сильно воз... Anonymous 01.09 16:51
arrow новое я бф подбила посмотреть сможет ли он ... Fru_Matilda * 01.09 16:58
arrow новое А у меня от спермы лицо сохло сильно,... Anonymous 01.09 17:00
arrow новое ничо не сохло, главное холодной водой... Fru_Matilda * 01.09 17:02
arrow новое У меня под спермой прямо чесаться нач... Anonymous 01.09 17:09
arrow новое бедняжечка (((( Fru_Matilda * 01.09 17:24
новое А я думала, АС все с презервативом за... Anonymous 03.09 14:51