Ксения Собчак беременна (78998 просмотров)

новое Ксения Собчак беременна В по... ♕Пал-на ♖** 08.06 08:18

Ксения Собчак беременна

В понедельник в ГМИИ им. Пушкина, при участии фестиваля искусств "Черешневый лес" и журнала L`Officiel, открылась выставка художника Льва Бакста. Первые экскурсии провели театральный художник Павел Каплевич, историк моды Александр Васильев и директор МАММ Ольга Свиблова. Главный редактор L`Oficiel Ксения Собчак тоже присутствовала на открытии и,тайное стало явным, она все-таки беременна.

Читать здесь: http://eva.ru/travel/read-31349.htm Автор: ♕Пал-на ♖** Ответить

arrow новое Вот за неё как-то и не хочется радова... Римские каникулы KF 08.06 08:32
arrow новое да ладно вам(( я за всех радуюсь. Anonymous 08.06 10:07
arrow новое а я наоборот рада за нее. Противная о... Моя весна SD* 08.06 10:33
arrow новое +1 абсолютно. Сонечка Пиманович (из балетных) F** 08.06 17:19
arrow новое +1 точно :( Гадина она :( Anonymous 09.06 10:41
arrow новое Вот и молодец, наконец то, поздравляю... SveTLana H* 08.06 08:53
arrow новое Да неужели! Уже не раз сообщалось о е... ♕ ♕ ♕ OH* 08.06 09:48
arrow новое Давно уже надо было Анжелика27 H* 08.06 09:49
arrow новое Очень рада. Она мне нравится :) Пуст... Anonymous 08.06 10:04
arrow новое чем? http://linkis.com/url-imag... Anonymous 23.09 20:34
arrow новое А как же ее "нелюбовь" к детям.... Natashik♥ OH* 08.06 10:17
arrow новое Ну это к чужим детям. Есть очень мног... Anonymous 08.06 10:31
arrow новое многие. но с такой активной антидет... Natashik♥ OH* 08.06 10:36
arrow новое Она высказывалась именно как детонена... ≾Balta≿ SD 08.06 10:40
arrow новое так ей тогда так казалось потому что ... Anonymous 08.06 11:07
arrow новое +100 Anonymous 09.06 16:13
arrow новое +100 Своих двое ,а чужих терпеть не м... Anonymous 08.06 16:41
arrow новое У Собчак другая позиция. Вы не поняли... Anonymous 09.06 18:49
arrow новое да, как грится, когда плачет чужой ре... tasha18 KF 08.06 22:28
arrow новое Думаю только к чужим :))) У меня долг... Elena11599 KF 08.06 20:56
arrow новое поздравляю, легкой беременности ей и ... Diana~ D 08.06 10:21
arrow новое Тихий ужас Mersy D* 08.06 10:29
arrow новое Может подобреет. :) ZOlya H* 08.06 10:35
arrow новое зачем? это ее изюминка, пусть и не вс... Anonymous 08.06 10:50
arrow новое это временно :) Крошка Цахес SD** 08.06 12:59
arrow новое Рада за нее,я в принципе рада за всех... Hello Kitty lucky stars KF** 08.06 13:45
arrow новое Выглядит ужасно. tav52 C.G. H* 08.06 16:19
arrow новое Фото без ретуши. Так же будет выгляде... Маша_Я H* 08.06 16:45
arrow новое пуффф... хосссподи, нунаконец-то!... anomym * 08.06 17:05
arrow новое Как она сильно постарела :-( Старая Кошелка KF** 08.06 18:28
arrow новое Ага 09.06 01:06
arrow новое Тут уже не отмажешься. Давно пора. Anonymous 08.06 23:32
arrow новое Интересное событие tdibydci + 22.06 19:58
arrow новое Я эту проститутку не поздравляю. Роди... Лола Сковородкина F* 18.11 19:44
новое Очень рада за барышню! ВиднаЯ SD* 08.06 10:02
новое А страшная какая... рожа сморщенная, ... Anonymous 08.06 10:04
arrow новое Если учесть непропорциональную фигуру... Anonymous 08.06 10:07
arrow новое А муж-то у нее - ну ваще Аполлон! Ой,... Anonymous 08.06 12:56
arrow новое в спорт. костюме - просто ужас. Anonymous 08.06 10:07
arrow новое Себя покажи, убогая. Anonymous 23.09 15:38
новое такой пояс наматывать на беременный п... Anonymous 08.06 11:08
arrow новое и мне.. не увидела там прям Живота! Мурзя ** 09.06 12:36
новое опяяяяяяяяяяяяять?!? ₪ЗабаваПу₪ OH* 08.06 11:58
arrow новое Снова! (сказал, как отрезал) Natashik♥ OH* 08.06 12:10
новое Чему радуетесь? Что родится очередной... Anonymous 08.06 12:00
arrow новое ржут и помоями поливают стадо овец, е... Anonymous 08.06 12:21
arrow новое Собчак посралась со всеми, держится т... Anonymous 08.06 12:28
arrow новое и на здоровье, не думаю что кого-то л... Anonymous 08.06 12:55
arrow новое Она достаточно лила Г на всех из теле... Anonymous др 08.06 17:13
arrow новое если блаженный на улице матерится вы ... Anonymous 09.06 09:28
arrow новое Я не знала, что Собчак блаженная и не... Anonymous др 09.06 11:29
arrow новое ой ладно передергивать, посторонняя т... Anonymous 09.06 11:48
arrow новое Так это вы сравнили Собчак с блаженно... Anonymous др 09.06 13:40
arrow новое Там такие сумашедшие деньги на счетах... Liska.ru + 22.06 20:53
arrow новое Вы так наивны. :0 Anonymous 04.09 13:46
новое Прикольно) OLK@ BRILLANT H* 08.06 12:32
новое ой, ну классно) она мне в целом нрав... 'monkey' KF 08.06 12:42
arrow новое да, тут она как-то совсем не в кассу ... Anonymous 08.06 12:57
arrow новое да она там ваще охреневшая, с ног до ... 'monkey' KF 08.06 13:01
новое Подождем рождения "гаденыша" Anonymous 08.06 12:51
arrow новое Фу, ну че вы прямо! Это может оказать... Anonymous 08.06 12:58
arrow новое вопреки всему будет умный и красивый!... Anonymous 08.06 13:43
arrow новое В кого ему быть умным и красивым-то? Anonymous 08.06 13:56
arrow новое Минус на минус дают плюс! Anonymous 08.06 14:02
arrow новое увы, не в этом случае Anonymous 08.06 21:03
arrow новое А что, разве Собчак не умным был? Да ... Anonymous др 08.06 17:11
arrow новое в маму Ксю, Нарусова приятная женщина... Anonymous 08.06 16:46
arrow новое Вот уж чего никак нельзя сказать о На... Kotfilimon F* 08.06 17:05
arrow новое +100 Отвратительная. Приятным был А... Anonymous др 08.06 17:12
arrow новое ага, только воровал много, а так душк... Anonymous 08.06 17:59
arrow новое Вам за него стыдно ? :scared2 duymovochka-404 хэй-хэй + 08.06 18:17
arrow новое нет, я с ним не воровала Anonymous 08.06 18:30
arrow новое вы молодес! А Нарусова с ним ворковал... anomym * 12.06 11:10
arrow новое Ха, ппкс! Anonymous 08.06 18:37
arrow новое Внешне он был очень приятным. Тогда м... Anonymous др 08.06 22:16
arrow новое А умные люди и тогда думали и все пон... Anonymous 09.06 15:16
arrow новое Не умные люди, а приближенные люди, к... Anonymous др 09.06 18:25
arrow новое Вы чего курите? Нарусова злобная ядов... Anonymous 08.06 19:24
arrow новое внешне симпотная:Р вот ре повезет. ч... Anonymous 08.06 19:34
arrow новое Что за слово дурацкое - симпотная? Бр... Anonymous 09.06 16:56
arrow новое высокомерный петербург Anonymous 14.11 22:45
arrow новое в соседей если только)) Сонечка Пиманович (из балетных) F** 08.06 17:18
новое 3 недели назад в купальнике у нее не ... Anonymous 08.06 16:32
arrow новое а где она в купальнике спалилась? т... Anonymous 08.06 16:36
arrow новое https://www.instagram.com/p/BFeXFlpiC... Anonymous 08.06 16:39
arrow новое +1 3 недели назад на Мальдивах у нее... Anonymous 08.06 16:39
arrow новое думаю, что она специально старые фото... Anonymous 08.06 17:03
arrow новое Ну, посмотрим :)) И это тогда тоже не... Anonymous 08.06 18:37
новое но чож - ура! надеюсь, в этот раз по-... Назову себя Гантенбайн KF 08.06 17:56
новое ...ждём поню от лошади))) Anonymous 08.06 18:38
новое Что ей ещё оставалось после того скан... Anonymous 08.06 20:58
arrow новое Вот. Меня удивил их совместный отдых ... Anonymous 08.06 21:38
arrow новое высокие, высокие отношения "Маруся Климова" KF 08.06 22:48
arrow новое в их кругах сплошное лицемерие. Навер... Anonymous 08.06 22:55
arrow новое да ладно, кто такая в данный момент С... Anonymous 08.06 23:40
arrow новое Девочки, напомните пож-та, остала от ... Anonymous 08.06 23:22
arrow новое Собчак высылала мужу Глюкозы фотограф... Anonymous 08.06 23:41
arrow новое А он что? ) Anonymous 09.06 16:16
arrow новое и что?))) Мой бы муж только укрепился... Anonymous 09.06 16:23
arrow новое Фото своей пизды, вы бы говорили прям... Anonymous 10.06 10:08
arrow новое Да вы что!: Правда что-ли??? Anonymous 13.06 01:54
arrow новое пару месяцев назад был топ про это, ... Anonymous 13.06 21:41
arrow новое А фото пизды на фоне ее рожи или прос... Anonymous 23.09 20:50
arrow новое да ее, ее... вечное гнилое блядств... Anonymous 25.09 07:39
новое По посл фото в инсте не похоже Anonymous 09.06 01:12
arrow новое похоже на что???:scared2 Anonymous 09.06 08:43
arrow новое Здесь беременность обсуждают, вы забы... Anonymous 09.06 13:43
arrow новое https://www.instagram.com/p/BGbSFK-iC... Anonymous 09.06 13:46
arrow новое На беременную не похожа))) Anonymous 09.06 14:31
новое свежее фото из КП http://www.kp.ru/d... Сон-Трава SD** 09.06 08:51
arrow новое Реально на этом фото ощущение, что на... Anonymous 09.06 12:23
arrow новое выглядит как толстая рыбина - радужна... Сонечка Пиманович (из балетных) F** 09.06 14:50
arrow новое точно! Чехов@ SD* 09.06 15:05
arrow новое толстая? :scared2 Anonymous 09.06 16:47
arrow новое ага. Отъевшаяся такая рыбёха...прям... Сонечка Пиманович (из балетных) F** 09.06 18:57
arrow новое скорее вялить ее Anonymous 09.06 19:08
arrow новое =D> точно! Cosmos F** 09.06 22:07
arrow новое +1 Nata80 F* 10.06 09:33
новое уже подруги ее подтвердили и вот вид... Anonymous 09.06 10:25
arrow новое а мальчонку Толиком назовут или как о... Anonymous 09.06 11:11
arrow новое гы) Anonymous 09.06 12:14
arrow новое Накладной же ) Anonymous 09.06 11:20
arrow новое а зачем его накладывать? Anonymous 09.06 11:28
arrow новое Чтоб имитировать беременность, ващет Anonymous 09.06 11:41
arrow новое вы так в этом уверены? считаете себя... Anonymous 09.06 11:53
arrow новое Уверена Anonymous 09.06 11:57
arrow новое вы близко знакомы с Собчак? 09.06 12:00
arrow новое Нет Anonymous 09.06 12:13
arrow новое На мой взгляд реально не ее живот, ви... Anonymous 09.06 12:37
arrow новое просто у нее ноги короткие Anonymous 09.06 16:44
arrow новое Вам виднее. Anonymous 09.06 16:28
arrow новое а тут он куда делся? https://www.in... Таташа H* 09.06 12:39
arrow новое тут сдулся, и складки как раз на мест... Anonymous 09.06 13:18
arrow новое Лошади на манеже Anonymous 23.09 20:51
новое http://www.eg.ru/daily/cadr/52004/ Anonymous 09.06 12:23
новое Вот базарная баба. Ксения Собчак устр... Anonymous 09.06 12:34
arrow новое Тьфу, мерзость. И сколько отвратитель... ≾Balta≿ SD 09.06 14:44
arrow новое Это вообще не ваше дело.Вы следите за... Anonymous 11.06 10:57
arrow новое "Если бы это был не первый случай, ко... Anonymous 09.06 14:59
arrow новое Никакого скандала не вижу ,правильно ... Anonymous 09.06 16:27
arrow новое что именно она сделала правильно? Таташа H* 09.06 16:40
arrow новое Правильно сделала и она и ещё много п... Anonymous 11.06 10:53
arrow новое Человек ценит своё время и вправе рас... mosmohova D** 09.06 16:45
arrow новое ппкс Anonymous 09.06 16:49
arrow новое Когда человек ценит свое время - он п... ≾Balta≿ SD 09.06 16:50
arrow новое Не вижу связи между покупкой частног... mosmohova D** 09.06 18:03
arrow новое Это не делает чести авиакомпании, но ... ≾Balta≿ SD 09.06 18:37
arrow новое Никакой распущенности,а лишь требован... mosmohova D** 09.06 19:04
arrow новое 1) Насчет развития ситуации вы очень ... ≾Balta≿ SD 09.06 19:20
arrow новое Она слишком эмоциональна, это её нату... mosmohova D** 09.06 19:42
arrow новое 1) излишняя эмоциональность - это неу... ≾Balta≿ SD 09.06 19:48
arrow новое Самолёт не взлетел,пассажиры имели пр... mosmohova D** 09.06 20:09
arrow новое А с багажом тех пассажиров, которые р... Тесс D** 09.06 20:18
arrow новое С чего вы решили ,что у них есть баг... Anonymous 09.06 20:27
arrow новое А с чего Вы решили, что нет? Тесс D** 09.06 20:35
arrow новое не все с чумаданами и кашолками колд... Anonymous 09.06 20:40
arrow новое Не все, но большая часть. И то, что у... Тесс D** 09.06 20:50
arrow новое Пешком, как Михайло Ломоносов. И поцо... Anonymous 09.06 20:53
arrow новое та она и хотела.но ведь не выпускали Anonymous 09.06 20:58
arrow новое Вы не Ксения, случаем? Кого не устраи... Тесс D** 09.06 21:06
arrow новое Слава богу нет .:-)Где в правилах нап... Anonymous 09.06 21:12
arrow новое :dash1Там написано, что Вы обязаны сл... Тесс D** 09.06 21:24
arrow новое вы невменько полное. какать на Красно... Anonymous 09.06 22:02
arrow новое Да уж, зато вы с ксюшей вменько. Не в... Тесс D** 09.06 23:39
arrow новое кто такой командир экипажа,чтобы держ... Anonymous 11.06 10:43
arrow новое Ути пути какие мы независимые, решите... Тесс D** 11.06 13:27
arrow новое При чём здесь ночной клуб? Это частно... Anonymous 11.06 13:43
arrow новое Хаха :) Основания есть, потом раз - и... ≾Balta≿ SD 11.06 14:03
arrow новое какая же вы хамка однако,чем вы отлич... Anonymous 11.06 14:25
arrow новое А мне кажется, что подросток-максимал... Тесс D** 11.06 14:43
arrow новое считайте,как хотите. Закон,по котором... Anonymous 11.06 15:13
arrow новое Идиотка, уймите истерику http://www.... Anonymous 11.06 18:24
arrow новое Подписываться не надо было. Все уже д... Anonymous 12.06 13:26
arrow новое Может быть :) ≾Balta≿ SD 11.06 17:09
arrow новое Ой, как с вами тяжко. Авиакомпания эт... Тесс D** 11.06 14:42
arrow новое Я уже утомилась вам повторять .Ни в ... Anonymous 11.06 15:10
arrow новое ну и смешная вы, как же я буду жить д... Тесс D** 11.06 16:56
arrow новое Вы какая-то капризная недалёкая распо... Anonymous 11.06 18:35
arrow новое Очень грубо и не аргументированно,вы ... Anonymous 12.06 13:20
arrow новое Вы с ума сошли :) Естественно, по св... ≾Balta≿ SD 10.06 19:48
arrow новое а куйли командир выёпывался 3 часа,ес... Anonymous 10.06 21:44
arrow новое это же Россия Anonymous 11.06 00:05
arrow новое Эмигрантка? Совсем 2-ой сорт в новой ... Anonymous 11.06 09:18
arrow новое Выпустили. Anonymous 09.06 21:13
arrow новое Она просто распущенна...хулиганка. Но... Обычная такая.... D* 09.06 20:39
arrow новое Обычная, ну я как всегда просто подпи... ≾Balta≿ SD 10.06 19:50
arrow новое :) Обычная такая.... D* 10.06 21:26
arrow новое А чё так можно? Выйти из своего самол... Anonymous 09.06 22:11
arrow новое Можно пересесть на другой рейс,при на... Anonymous 09.06 22:22
arrow новое Конечно можно,только терпилы ждут. Anonymous 11.06 10:36
arrow новое При чем тут это? Вообще то люди ждут ... Радиола розовая SD 10.06 15:36
arrow новое Да, это траблы. Но все ждут, так быва... ≾Balta≿ SD 10.06 19:53
arrow новое А куйли ждать из-за одного дебила. Кт... Anonymous 10.06 21:41
arrow новое Вот и плохо, что так бывает. Потому ч... Радиола розовая SD 10.06 22:29
arrow новое Ага, во всем мире причем :) ≾Balta≿ SD 11.06 10:26
arrow новое Ждут терпилы,типа вас. Я никогда не ж... Anonymous 11.06 10:32
arrow новое Прыгаете на ходу? Anonymous 11.06 11:53
arrow новое На каком ходу? Самолёт не взлетел,поч... Anonymous 11.06 11:59
arrow новое Вы написали, что "никогда" не ждете. Anonymous 11.06 12:12
arrow новое Я купила билет на самолёт,чтобы быстр... Anonymous 11.06 12:24
arrow новое Да это тролль :) Забейте! ≾Balta≿ SD 11.06 13:47
arrow новое :))))) :party2 Меня троллить абсолют... ≾Balta≿ SD 11.06 13:46
arrow новое А мне кажется,что тролль это вы.Такое... Anonymous 11.06 13:53
arrow новое Правильно?! Из самолета не выходят по... ≾Balta≿ SD 09.06 16:48
arrow новое Она еще вежливая была ,мало вставила ... Anonymous 09.06 16:59
arrow новое Стюардесса на работе и действовала по... Anonymous 09.06 17:04
arrow новое Кошмар... ≾Balta≿ SD 09.06 17:05
arrow новое Если бы опаздывала Собчак, и самолет ... Три грации KF 09.06 18:08
arrow новое стюардессе надо было в ..ть в пятак Anonymous 10.06 21:46
arrow новое Надо было,но это уже нарушение закона... Anonymous 11.06 10:41
новое Мерзкая она..и рожа у нее омерзительн... Anonymous 09.06 12:37
arrow новое https://www.instagram.com/p/BGbSFK-iC... Таташа H* 09.06 12:43
arrow новое Жуть! Anonymous 09.06 14:04
arrow новое по справедливости она не виновата что... Anonymous 09.06 13:19
arrow новое Какая душа, такая и рожа. Anonymous 09.06 13:27
arrow новое Страшно представить какая Душа у Пути... ВиднаЯ SD* 09.06 14:02
arrow новое Лавров чет всем нравится Anonymous 09.06 15:37
arrow новое Да нет, есть кучка людей, которые его... Anonymous 09.06 16:39
arrow новое Так это не люди, а хохлы)) Anonymous 09.06 16:47
arrow новое Не вижу ни одной причины по которой б... Anonymous 09.06 17:04
arrow новое Либерасты очень крысятся на него, гл... Anonymous 09.06 17:08
arrow новое Так там полно хохлов. Я сама не больш... Anonymous 09.06 18:17
arrow новое Мне тоже нравится) Kotfilimon F* 09.06 21:57
arrow новое +1 Anonymous 11.06 12:13
arrow новое У Пу обычная, ни чем не примечательна... Anonymous др 09.06 18:33
arrow новое Хорошая душа у Путина. А у вас- плох... Anonymous 09.06 19:11
arrow новое Я лучше со своей плохой поживу, чем с... ВиднаЯ SD* 09.06 20:10
arrow новое :) Обычная такая.... D* 09.06 20:40
arrow новое Не зарекайтесь. Наверху виднее, пожит... Anonymous 13.06 21:42
новое ЛН мечтает о внуках . Я смотрела инте... mosmohova D** 09.06 16:31
новое думаю, что это все пиар -и живот, и с... Anonymous 09.06 17:11
arrow новое Да, может Собчак снова всех решила по... Anonymous 09.06 17:23
новое 8 июня Собчак вышла на арену Цирка на... Anonymous 09.06 18:02
arrow новое Серпентарий тупых созданий какой-то.... Три грации KF 09.06 18:05
arrow новое Мерзкие отвратительные клоуны. Если о... Anonymous др 09.06 18:29
arrow новое Что за кошмарный наряд на ней?? Anonymous 09.06 18:50
arrow новое ыыы..."приложиться к чудесному животи... Сонечка Пиманович (из балетных) F** 09.06 19:00
arrow новое Он перезвездился. Тошнотные слова "пр... incinta KF 09.06 20:02
arrow новое надо было еще приложиться к определен... "Маруся Климова" KF 09.06 22:34
arrow новое и отсосать по свойски Anonymous 11.06 22:45
arrow новое Белоцерковская опять под наркотой? Anonymous 09.06 20:37
arrow новое - Ваше жизненное кредо? - Всегда! Anonymous 09.06 20:39
arrow новое К животу чужой бабы нормальный мужик ... Юляру F* 09.06 22:33
arrow новое Цирк в цирке... La_Ri_Sa KF** 11.06 07:38
arrow новое а где ему ещё быть? :) Тeнь SD 11.06 16:02
arrow новое и лошадь на арене )) Римские каникулы KF 11.06 17:24
новое Ксения Собчак устроила скандал на бор... Anonymous 09.06 18:59
arrow новое На Сапсан билета не досталось что ли?... Anonymous 09.06 19:05
arrow новое Какая отвратительная идиотка :( Anonymous 09.06 19:12
arrow новое уже по-моему третья ссылка на этот ск... Anonymous 09.06 19:13
arrow новое Город засыпает, мафия просыпается. Anonymous 09.06 20:02
arrow новое выше уже обсудили Anonymous 09.06 20:03
новое Что-то живот какой-то неочевидный....... Обычная такая.... D* 09.06 20:16
arrow новое да ну вас, ну как Ксюшади может стать... Anonymous 09.06 20:21
arrow новое Ага, помницца они с Ульянкой за колеч... Cosmos F** 09.06 21:57
arrow новое Да у нее там недель 12-15 от силы (ес... Anonymous 10.06 02:34
arrow новое в платье с поясом я бы 20 могла сказа... Чехов@ SD* 10.06 11:09
arrow новое Стыдно? Вы о ком это? Anonymous 10.06 20:21
новое оспидя, вот новость-баба беременна. Я... ластик F* 09.06 21:43
новое Сначала нравилась, стройная, остра на... Anonymous 09.06 22:27
arrow новое Подпишусь Чехов@ SD* 10.06 02:28
arrow новое Стройная? Где у вас глаза? Худая не ... Anonymous 10.06 11:59
arrow новое Я ее под микроскопом не рассматриваю,... Anonymous 10.06 20:21
arrow новое +++ поэтому и выёбывается, хоть языко... Anonymous 10.06 23:32
arrow новое +1 Раньше нравилась своей дерзостью, ... RedEleven KF 15.06 00:30
новое Ну славьте. А то что-то совсем нехоро... Anonymous 10.06 08:00
новое Да и хрен с ней!! Lennik D* 10.06 16:11
arrow новое +1000 Anonymous 10.06 20:19
новое Да не беременна она, опять стебется, ... Anonymous 10.06 19:33
arrow новое может она рыбу с икрой изображала? ))... Anonymous 10.06 22:25
новое Очень неприятная особа! Alninja F* 10.06 21:59
новое Не беременна. Не может и не хочет. В ... Anonymous 10.06 22:00
новое Щас по Муз ТВ с пузом Anonymous 10.06 23:58
новое во всей красе https://scontent-... Розария Агро ☭ SD* 11.06 01:21
arrow новое как-то живот низковат, как буд-то зав... Anonymous 11.06 13:49
arrow новое Сполз!)))) Anonymous 11.06 14:04
arrow новое вот правда, такое ощущение что сполз,... Anonymous 11.06 15:20
arrow новое Да, очень неестественный живот. Начин... Римские каникулы KF 11.06 14:34
arrow новое о боже.. Неужели нормальная беременна... La_Ri_Sa KF** 12.06 11:06
arrow новое А почему бы и не надеть? ASN H* 22.06 19:55
новое Чет живот уже большой, а грудь-то не ... Anonymous 11.06 09:10
arrow новое Что-то живот у нее не по дням растет,... Anonymous 11.06 10:56
arrow новое Не у всех, далеко не у всех грудь реа... OLK@ BRILLANT H* 18.06 09:29
новое Имитация скорее всего. Давно б уж род... Anonymous 11.06 14:44
новое На этой теме она хорошо попиарится и ... Римские каникулы KF 11.06 14:50
новое А вот и гуд:-) Пусть будет так:-) Пор... Ladybug∞8∞ OH* 11.06 22:25
arrow новое Да мне вот честно интересно, какой ре... duymovochka-404 хэй-хэй + 11.06 23:33
arrow новое со шнобелем Anonymous 12.06 13:54
arrow новое а я думала с бакенбардами 404 хэй-хэй * 12.06 21:17
новое Она конечно худая и по логике в 12-14... Anonymous 11.06 22:34
arrow новое Да троллит она всех! В очередной раз ... Anonymous 11.06 23:29
arrow новое В такой теме не шутят. Надо быть полн... Anonymous 11.06 23:37
arrow новое а что в этой теме такого? Anonymous 11.06 23:51
новое Гы... Стебется она над хомЯЧКАМИ , а ... Anonymous 12.06 13:24
arrow новое У нас-то есть нормальные семьи и дети... Anonymous 12.06 13:30
arrow новое А у меня вот тоже как у Ксении есть т... френкензундель * 14.11 22:47
arrow новое Да здесь у большинства как раз нормал... Anonymous 12.06 13:34
arrow новое У Ксении нечем стебаться над другими,... katyuwkin + 12.06 19:55
новое люблю ее)) мои подруги такие же) Были... Cара Коннор F** 12.06 22:42
arrow новое Вы правда думаете, что у нее есть под... Anonymous 12.06 23:07
arrow новое Осспидя, а у кого их нет? милли-ванилли KF** 13.06 00:32
arrow новое Приятельницы -это называется.) Обычная такая.... D* 22.06 12:15
arrow новое Кем? Вами? милли-ванилли KF** 22.06 12:35
arrow новое Всеми Anonymous 22.06 14:19
arrow новое Хочу спросить у этих "всех": где по-в... милли-ванилли KF** 23.06 12:46
arrow новое ваще-та все наоборот, не друг в прият... 'monkey' KF 26.06 11:55
arrow новое Сарочка, вы главное фотки ей откровен... Сонечка Пиманович (из балетных) F** 13.06 00:04
arrow новое Ей таких друзей - за куй и в музей Anonymous 13.06 16:17
arrow новое А она вас ненавидит. Anonymous 15.06 00:33
новое она уже не беременна ? Anonymous 21.06 11:03
arrow новое беременна) Anonymous 22.06 11:58
arrow новое от кого? Anonymous 22.06 12:37
arrow новое да какая разница, мне интереснее как?... Anonymous 22.06 13:11
arrow новое Похоже http://ru.hellomagazine.... Anonymous 22.06 19:45
arrow новое да уж, очень откровенно Anonymous 22.06 19:52
arrow новое Меньше месяца назад был плоский живот... Anonymous 22.06 22:15
новое Живот странной формы и как-то уж очен... kathy04 KF* 22.06 20:49
новое На фотках после муз тв она не беремен... Anonymous 22.06 21:16
новое те, кто считает, что живот накладной ... Anonymous 22.06 21:38
arrow новое Сурмама есть Anonymous 22.06 22:16
arrow новое и что? Разве в этом сейчас зазорно п... Anonymous 22.06 22:47
arrow новое Спросите ее Anonymous 23.06 01:22
новое А я вот логику понять не могу! Живот... boa D 22.06 21:52
новое Да элементарно!Это она так развлекает... Anonymous 22.06 22:43
arrow новое http://dom2on-line.ru/lastnews/548-so... boa D 23.06 07:01
arrow новое пошутила с Б. Anonymous 26.06 17:06
новое Пусть рожает. У меня она почему-то вс... Anonymous 23.06 09:28
arrow новое Вы не тех жалеете. есть достойные люд... Anonymous 23.06 09:36
arrow новое Откуда вам знать какая она? Из СМИ? Anonymous 23.06 16:32
arrow новое А вы откуда знаете: какая она? Anonymous 23.06 17:17