В нашей на бюджетном отделении начались занятия по скайпу. Фортепиано. Москва *** Есть. Сегодня занимались по Ватсаппу (видео). Тоже бюджет. *** Нет. Но учительница по ватсапу присылает задания. С меня просит видеоролики, как дети их выполняют. Москва, скрипка, бюджет. *** Фортепиано по Скайпу, сольфеджио задание выложили, отправляю по вазап, хор - выложили ноты и фонограммы, обязали петь)) *** Да, через zoom. Фортепиано.<br/>Теоретические предметы пока нет. *** Есть только по инструменту, по вацапу. Но у нас общеразвивающая программа. В предпрофе, наверное, сольфеджио тоже есть *** Преподаватель по специальности попросил каждый день высылать на почту видео. Присылает комментарии на это видео. *** У нас тоже так *** +2 *** Как у вас добросовестно завидую *** По специальности занимаемся через Скайп. По сольфеджио самостоятельно выполняем задания, отсылаем результат педагогу. *** А как Сольфеджио до вас материал донесла? *** Никак! По специальности педагог прислала что играть, присылать видео, она будет в чате писать об ошибках ( <br/>По сольфеджио и хору задания выдали на 2 недели вперед. Занятий нет. *** А как экзамены-то выпускники сдавать будут? У наших сольфеджио в 2 этапа, музлитра, специальность и хоровой концерт намечались. *** Не будет в этом году никаких экзаменов. Вы еще не поняли? *** Вот я тоже по поводу экзаменов волнуюсь, выпускной класс у ребёнка. По Сольфеджио билеты давно дали, больше половины на уроках разобрали. По специальности 23 марта был предварительный прогон программы перед комиссией - всем замечания накидали, а как устранять, если уроков больше нет? Один раз педагог попросила выслать ей произведения - пришлось на Яндекс.диск заливать, никуда больше не пролазят. Что будет - полная непонятность, ещё и педагог возрастной, с техникой не очень дружный. *** По сольфеджио писали диктант, выложен на сайте, делаем, фотографируем и отправляем по эл.почте. По хору будем петь и направлять аудиофайлы. Фортепиано будет по вотсапу. *** Фортепиано- по скайпу в соответствии с расписанием 2 раза в неделю по 45 мин.. Педагог должна видеть руки ученика. Сольфеджио и музлитература задания выкладываются в чате. Сделанное учеником отправляется по Ватсапу или почте педагогу. Хор- разосланы ноты новых произведений с аудиозаписями партий отдельно для альтов и сопрано для самостоятельного изучения.через Ватсап. Бюджет,ф-но. *** Как все грамотно! Это Москва?<br/>У нас ужас, а не занятия, их нет, сольфеджио никто не проверят, никуда отправлять не надо сделанное дз.<br/>У педагога по хору даже нет электронной почты, ноты выложили, записи - нет. *** Да, скрипка, занятия с педагогом по Ватсапу. По хору присылают минусовки песен, которые учить. Сегодня будет задание по сольфеджио. *** Москва. Музлит по zoom, сольфеджио пока никак, специальность с этой недели будет по Скайпу (в конце шестого класса учительница узнает, что у нас электронное пианино, а не настоящее))). <br/>Руководство будет требовать с учителей видео уроков по спец, сказали... *** Наша преподаватель так обрадовалась нашему настоящему пианино по видео, звуку. Сказала, что у многих оказались цифровые и она расстроилась. *** скажите, что не у себя дома , играет там, где есть скайп *** я конечно понимаю, что очень тяжёлая ситуация сейчас, но я реально уже схожу с ума, когда помимо основной школы ещё и музыкалка присылает по 10 заданий на неделе.<br/>я не заканчивала муз школу и понятия не имею, что такое опевание и полутоны в мажорной гамме, как предполагается я должна сделать домашнее задание по сольфеджио?<br/>специальность по скайпу - адский ад. всё виснет, ребёнок ничего не понимает.<br/>нервов никаких не хватает<br/>расскажите как у вас *** У нас выпускной класс, фортепиано. Раз в неделю специальность по ватсапу, ничего не виснет. Ещё делаем записи произведений и выкладываем в файлообменник, педагог даёт комментарии. Может и экзамен по записи примут, кто их знает.<br/>Сольфеджио - присылают ссылки на диктанты, задания по билетам - все летает ребёнок, фотографирует и отправляем. Даже хор партии прислал, но мы на них пока внимание не обращаем. *** По ф-но отправляем педагогу видео в Ватсап. По сольфеджио педагог не пишет, заданий нет. Иногда ребенку играю цепочки аккордовые и интервальные, угадывает на слух, раньше номера пели вместе одно- и двухголосные, диктанты писали, сейчас мне лень. Ребёнок абсолютник, слышит всё лучше меня, музыкой заниматься по жизни не будет, увы( хотя всё даётся легко и местами даже нравится. И искренне не понимает, как можно не услышать тональность.