Путин выступает? (2290 просмотров)

новое Прямой эфир идет Это что, обращение?... Anonymous 22.05 14:41

Прямой эфир идет
Это что, обращение? Ответить

arrow новое Сейчас? Чего говорит? Anonymous 22.05 14:42
arrow новое Вроде хорошая динамика говорит Anonymous 22.05 14:43
arrow новое Сказочник. Не говорит что всему миру ... Anonymous 23.05 23:38
новое Что говорит? Zl'u4ka KF* 22.05 14:42
arrow новое Что всегда - мы держим руку на пульсе... Anonymous 22.05 14:46
arrow новое Совещание опять онлайн. Говорит, чт... Anonymous 22.05 14:48
arrow новое Ура. А еще что интресного? Anonymous 22.05 14:51
arrow новое Трижды ура, гусары. Anonymous 22.05 14:58
новое Нет, девочки, это просто совещание, о... Anonymous 22.05 14:46
новое А чо еве не доложил, что выступать бу... Anonymous 22.05 14:47
новое Где выступает? Я тоже хочу посмотреть... Anonymous 22.05 14:47
arrow новое Это совещание с министрами было. По... Anonymous 22.05 14:49
новое По вести24 ... это совещание Anonymous 22.05 14:48
новое Танцует и поёт? Anonymous 22.05 14:49
arrow новое Лучше б танцевал и пел, вреда было бы... Anonymous 22.05 14:52
arrow новое И даже польза была бы, народ бы хоть ... Anonymous 22.05 16:40
arrow новое Один танцевал уже - на него тоже жало... An 22.05 19:46
arrow новое Тебе танцев Ельцина было мало? Anonymous 22.05 20:00
arrow новое Мало. Пусть и Путин попляшет. А то не... Anonymous 22.05 20:00
arrow новое Лучше он бы нормально служил. Anonymous 23.05 23:39
новое Кто смотрит, плиз, потом напишете что... Anonymous 22.05 14:56
arrow новое Все, министры выступают, это не обращ... Anonymous 22.05 14:57
новое Вчера показали, как он грозно объявил... Anonymous 22.05 14:57
новое Про перевал Дятлова опять ничего? Jane-Rom H* 22.05 15:00
arrow новое Вчера про перевал было! Anonymous 22.05 15:06
arrow новое Слышала, что сегодня продолжение! Вот... Jane-Rom H* 22.05 15:09
arrow новое Даааа??? Это правда? Я не в России,... Anonymous 22.05 15:47
arrow новое Про печенегов неинтересно, слишком да... Jane-Rom H* 22.05 15:59
arrow новое Скоро скажет. Без него ни одного реше... Anonymous 22.05 16:08
arrow новое :-) Anonymous 22.05 16:10
arrow новое )))))) Жжоте, девки! SoBBeR ♤ Clair 22.05 15:51
новое Динамика есть, но вялая. Медики прод... Anonymous 22.05 15:02
новое ССС говорит. Таким тоном, что сразу и... Anonymous 22.05 15:06
arrow новое Нахваливает свои "жёсткие меры и огра... Anonymous 22.05 15:08
arrow новое Тепло хочет включить? Anonymous 22.05 15:08
arrow новое Ему не до этого. Он про "ограничения"... Anonymous 22.05 15:09
arrow новое Что там со статистикой по штрафам? Си... Jane-Rom H* 22.05 15:10
arrow новое Про штрафы ничего не сказал, он про н... Anonymous 22.05 15:11
arrow новое Вы с ума сошли, в тепле вирус лучше р... Anonymous 22.05 22:54
arrow новое А в холоде дольше живет :-) Anonymous 22.05 23:36
arrow новое )))) Anonymous 23.05 00:51
arrow новое Так для него ж и старается, что б лет... Anonymous 22.05 16:38
новое Собянин про то, что нужно продолжать ... Anonymous 22.05 15:16
arrow новое Стесняюсь спросить, кто в его экономи... Anonymous 22.05 15:25
arrow новое Треш. Жесткие меры,чтобы открыть то,ч... Anonymous 22.05 15:31
arrow новое Задрал этим " жёстким". Как с холоп... Anonymous 22.05 15:54
arrow новое Чойта задрал-то? Забыли, как половина... SoBBeR ♤ Clair 22.05 16:00
новое Удаленщикам обнулят (с) пропуска... Anonymous 22.05 15:18
arrow новое Рабочие отменят. Два раза в неделю ос... Anonymous 22.05 15:27
arrow новое Да Anonymous 22.05 15:28
arrow новое Чегоооооо????? Татуся&Лапуся V.I.P SD** 22.05 15:36
arrow новое Прально нехер. Работаете на удалёнке,... Anonymous 22.05 22:55
arrow новое Не будет рабочих пропусков? Zl'u4ka KF* 22.05 15:51
arrow новое так их и не было у удаленщиков Anonymous 22.05 16:28
arrow новое На машину были. Но зп всех не скажу. Anonymous 22.05 16:38
новое Собянин: "Надо сохранять требования с... Anonymous 22.05 15:30
arrow новое "Ни шагу назад"...Печально. Anonymous 22.05 15:50
arrow новое Так понимаю на всю его жизнь? Задрал ... Anonymous 22.05 16:43
новое Будет время послушайте вторые части в... Anonymous 22.05 15:37
arrow новое САМ велел 29 июня уже егэ проводить, ... Anonymous 22.05 15:42
arrow новое Надеюсь, что он ещё укажет мэру и на ... Anonymous 22.05 15:50
arrow новое Не укажет. Это у них игра такая в "до... Anonymous 22.05 16:34
arrow новое Конечно не отменят. Иначе повторится ... Anonymous 22.05 16:40
arrow новое а что было летом 2019? Anonymous 22.05 19:53
arrow новое Ничего хорошего. Anonymous 22.05 20:01
arrow новое А конкретнее? Anonymous 22.05 21:31
arrow новое А что было летом 19 в ваших фантазиях... Anonymous 22.05 20:01
arrow новое Вы в анабиозе были все прошлое лето и... Anonymous 22.05 20:07
arrow новое лето как лето, ничего запоминающегося... Anonymous 22.05 20:10
arrow новое Спите дальше. Anonymous 22.05 21:39
arrow новое Тоже долго вспоминала, вспомнила - ме... Anonymous 22.05 23:03
arrow новое чей-то детишки. вернее они наверное т... fb173611986943250 F* 22.05 23:33
arrow новое Да ладно вам, какие 20 тысяч, 10 от с... Anonymous 23.05 15:05
arrow новое 60 тыс было на последнем митинге. Я т... Anonymous 23.05 15:09
новое . https://cloudstatic.eva.ru/ev... Лeди Винтер ♤ Clair 22.05 15:50
arrow новое =D>=D>=D> (громкие и продолжительные!... Anonymous 22.05 15:52
arrow новое (рукалитсо) SoBBeR ♤ Clair 22.05 15:53
arrow новое :) Anonymous 22.05 16:22
arrow новое Блин, мне понравилось на него часто л... Anonymous 22.05 20:00
arrow новое Только для вас! https://sun9-19... Anonymous 22.05 21:37
arrow новое Напомнило, не к ночи будет сказано. ... Anonymous 23.05 23:41
arrow новое А это хто??:scared2 Anonymous 24.05 08:15
arrow новое Про вторую волну не забывайте. Все е... Anonymous 22.05 20:01
arrow новое Вам платят? Или мэрский прихлебатель?... Anonymous 22.05 21:41
arrow новое конечно платят. А вам не платят? Anonymous 22.05 21:47
arrow новое Так САМ обещал вторую волну-то... Anonymous 22.05 23:37
arrow новое В смысле прилив ? И к берегу прибьет... Anonymous 23.05 00:53