«Перспектив на этот год уже нет» (6192 просмотров)

новое Забудьте о Турции и Европе: «Перспект... Anonymous 10.07 00:48

Забудьте о Турции и Европе: «Перспектив на этот год уже нет»
https://news.rambler.ru/community/44467684-zabudte-o-turtsii-i-evrope-perspektiv-na-etot-god-uzhe-net/?utm_source=head_old&utm_campaign=self_promo&utm_medium=mcol&utm_content=news&updated Ответить

arrow новое пошла самоубьюсь, как страшно жить бе... Anonymous 10.07 07:19
arrow новое И чо? Без Ебипта не жизнь? Anonymous 10.07 08:07
arrow новое Вообще пофиг. Никуда не тянет пока. ... Золотая Долина H* 10.07 08:25
новое Так понятно было, что раньше чем к но... Anonymous 10.07 07:39
arrow новое Перекрыты некоторые. Саратов перекры... MaraMara H* 10.07 07:59
arrow новое Саратов благо не входит в круг интере... Anonymous 10.07 08:03
arrow новое Это в ваш круг не входит, а я всего... MaraMara H* 10.07 08:06
arrow новое В Саратове карантин для приезжающих и... Anonymous 10.07 08:13
arrow новое нет MaraMara H* 10.07 19:55
arrow новое Да. Anonymous 10.07 20:49
arrow новое В этом подводные камни проживания в р... Anonymous 10.07 14:03
arrow новое Самое хреновое, что собираются открыв... Anonymous 11.07 20:01
новое Ну нет и нет, это последнее что меня ... Anonymous 10.07 08:11
новое «Вот, что бывает, когда границы закры... Anonymous 10.07 08:20
arrow новое Там всегда так. Anonymous 10.07 08:26
arrow новое Матерь Божья... """-""" H* 10.07 08:52
arrow новое С фото . В Крыму полупустые пляжи. Вс... Anonymous 10.07 09:17
arrow новое У вас отлично. На первом фото- мрак..... """-""" H* 10.07 09:20
arrow новое В Сочи много народу. У меня знакомая ... EkateRina SD 10.07 09:43
arrow новое Наверное. Но это не в кайф так отдыха... """-""" H* 10.07 10:48
arrow новое Так все в курсе, что в Коктебеле с ка... Anonymous 10.07 09:27
arrow новое везде в море слив гомна, не только в ... Anonymous 10.07 13:00
arrow новое А что, и в Испании??) там испанцы не ... Anonymous 10.07 14:51
arrow новое В Испании море больше и более соленое... Ioulia H* 10.07 21:44
arrow новое Не в бархатный сезон в 14-15 всегда н... а ещё в очках! H* 10.07 23:38
arrow новое Если у этих людей начнётся ротавирус,... Anonymous 10.07 09:31
arrow новое И вот это вот все ещё и за деньги?! Anonymous 10.07 09:35
arrow новое В Испании свой трЫндец. https:/... Татуся&Лапуся V.I.P SD** 10.07 09:40
arrow новое Тоска и печаль. Страна огромная - по... VooDoo Doll OH* 10.07 09:45
arrow новое так толку-то, купабельное побережье н... Anonymous 10.07 09:49
arrow новое Есть где, если речь не только о море.... Anonymous 10.07 09:54
arrow новое При чем тут страна? Anonymous 10.07 10:06
arrow новое ? Потому что речь о стране. Anonymous 10.07 10:07
arrow новое Но это неуместно- упрекать страну! В ... Anonymous 10.07 10:11
arrow новое Вы здоровы? Где вы упрек разглядели?... Anonymous 10.07 10:29
arrow новое вы не по делу возмущаетесь, это прост... Anonymous 10.07 10:32
arrow новое Это вы о чем-то своем. Я констатирова... VooDoo Doll OH* 10.07 10:32
arrow новое И вам ответили, что есть и куда поеха... Anonymous 10.07 10:34
arrow новое а можно примеры - где не на море отды... Anonymous 10.07 10:39
arrow новое Ок, уточнение. для меня - нет. Для ко... VooDoo Doll OH* 10.07 10:41
arrow новое вы всё лето дома просидите? Anonymous 10.07 10:46
arrow новое Не знаю. Вероятно. У меня апатия, нич... VooDoo Doll OH* 10.07 10:58
arrow новое а я расстраивалась-расстраивалась, вы... Anonymous 10.07 10:59
arrow новое Вы сейчас на даче? """-""" H* 10.07 11:07
arrow новое То на даче, то в москве) Не могу долг... VooDoo Doll OH* 10.07 11:11
arrow новое Понимаю. Мы отпуск на даче собиремся ... """-""" H* 10.07 11:17
arrow новое Я тоже хотела почаще по окрестностям.... VooDoo Doll OH* 10.07 11:21
arrow новое Ну моей уже 16-ть.) Нам легче в этом ... """-""" H* 10.07 11:23
arrow новое Кстати, после этого топа сижу изучаю ... """-""" H* 10.07 12:08
arrow новое весь карантин, когда просили дома пос... Anonymous 10.07 11:36
arrow новое Отходняк от депрессии. Я вот полтора ... Anonymous1 10.07 13:20
arrow новое у меня была надежда на лето, теперь я... Anonymous 10.07 13:49
arrow новое все логично, накрывает всегда после. ... Anonymous 10.07 13:55
arrow новое Сравнили: сидеть дома вместо работы и... Ioulia H* 10.07 21:47
arrow новое Во всех уголках мира в сезон на побер... Золотая Долина H* 10.07 14:44
arrow новое Я люблю и привыкла, чтобы вот так :-)... VooDoo Doll OH* 10.07 14:57
arrow новое Это городской пляж или же стоянка яхт... Anonymous 10.07 15:02
arrow новое Я тоже привыкла иначе, для этого дост... Золотая Долина H* 10.07 15:07
arrow новое это где? ) Anonymous 10.07 18:33
arrow новое Биосферный заповедник Милли в Кушадас... Золотая Долина H* 10.07 19:22
arrow новое так и подумала, что Турция. мы в Чира... Anonymous 11.07 10:45
arrow новое Стесняюсь спросить, это не Чонг Мон н... Anonymous 10.07 18:54
arrow новое Он самый :-) Вечно пустой пляж, даже ... VooDoo Doll OH* 10.07 18:57
arrow новое Судя по отлив ещё и летний) Одними тр... Anonymous 10.07 19:44
arrow новое Аналогично. Каждое лето - там. Кроме ... VooDoo Doll OH* 10.07 19:46
arrow новое Совсем не исключено) Anonymous 10.07 20:45
arrow новое Летом на Самуи вроде совсем не сезон?... Золотая Долина H* 11.07 09:17
arrow новое Летом на самуи как раз высокий сезон.... VooDoo Doll OH* 11.07 09:23
arrow новое Посмотрела несколько источников в гуг... Золотая Долина H* 11.07 09:32
arrow новое Это неправда. Кому-то лень было изуча... VooDoo Doll OH* 11.07 09:36
arrow новое Понятно. Реально впервые услышала, чт... Золотая Долина H* 11.07 09:41
arrow новое Он просто в бассейне другого океана, ... VooDoo Doll OH* 11.07 09:46
arrow новое Очень любопытно, спасибо. Золотая Долина H* 11.07 20:14
arrow новое Хоспидя, да хватит панику сеять. Там ... Anonymous 10.07 10:01
arrow новое а это городской пляж или отеля какого... Anonymous 10.07 10:04
arrow новое Городской. При отелях не так все печа... Татуся&Лапуся V.I.P SD** 10.07 10:52
arrow новое ок, отлично. я уже опечалилась, но у ... Anonymous 10.07 10:54
arrow новое это старые фото не этот год Anonymous 10.07 11:10
arrow новое кстати, да. если я правильно понимаю,... Anonymous 10.07 11:12
arrow новое да практически тоже самое, еще и вода... Anonymous 10.07 11:33
arrow новое Как в моем детстве в 1982 г.)) Anonymous 12.07 13:17
новое Меня отдых вообще не волнует, а вот с... Dlena SD** 10.07 08:45
arrow новое Где вы работаете? Всё уже открылось, ... Anonymous 10.07 09:17
arrow новое Например во многих регионах магазины ... Anonymous 10.07 09:26
arrow новое Еще есть закрытые отрасли. И пошла ... Anonymous 10.07 11:12
arrow новое Сейчас во всем мире так.. Anonymous 10.07 14:54
arrow новое Во многих странах людям помогает госу... Anonymous 11.07 15:51
arrow новое +100 https://www.instagram.com/p/CCd... Anonymous 12.07 23:03
arrow новое +уже хочется на работу Anonymous 10.07 11:11
новое Крым. Наконец- то доехали до ЮБК ( св... sven30 D* 10.07 11:10
новое А в регионах отели открыты, не знаете... Anonymous 10.07 11:24
arrow новое Если в Питере летние веранды открыты,... """-""" H* 10.07 11:25
arrow новое надо конкретно по интересующему регио... Anonymous 10.07 11:25
arrow новое Надо на сайты администраций заходить.... Anonymous 10.07 11:33
arrow новое Да ладно?? Наши 65+ на работу на этой... Anonymous 10.07 11:39
arrow новое Чего ладно? Строкой в новостях на РБК... Anonymous 10.07 11:46
arrow новое В Питере открытые отели были и в июне... Ocean Sea H* 11.07 13:54
arrow новое Не скажу про отели в Кисловодске, но ... Anonymous1 12.07 11:06
arrow новое Отели - непрерывное производство, и... Юуль H* 12.07 20:30
новое Вчера кто-то правильно написал у Варл... Anonymous 10.07 11:26
arrow новое у нас не получаются дешевые цены на э... Anonymous 10.07 11:33
arrow новое И не должны. Хорошее не может быть _д... VooDoo Doll OH* 10.07 11:34
arrow новое у турков же получается Anonymous 10.07 11:34
arrow новое и у турков хорошее недешево совсем, п... Anonymous 10.07 11:45
arrow новое Ну вот мое личное сравнение отдых лет... Anonymous 10.07 11:50
arrow новое это надо конкретно смотреть что за 15... Anonymous 10.07 11:57
arrow новое Конкретно: Крым Черноморец МО Лес р... Anonymous 10.07 12:25
arrow новое так Голден Бич стоит от 30 тыс в сутк... Anonymous 10.07 13:18
arrow новое при чем тут букинг я бронировала чер... Anonymous 10.07 13:30
arrow новое то есть через ТО отель стоит 38 тр, а... Anonymous 10.07 13:33
arrow новое Как раз это частое явление. Я как то ... Anonymous 10.07 13:36
arrow новое +1! Неоднократно в этом же убеждалась... Anonymous 10.07 13:40
arrow новое мне такие почему-то не попадались. во... Anonymous 10.07 13:51
arrow новое аналогично было в прошлом сентябре. П... Anonymous 10.07 14:01
arrow новое как раз не аналогично) у меня получае... Anonymous 10.07 14:04
arrow новое Это надо сравнивать предметно. И не з... Anonymous 10.07 14:11
arrow новое бывает сравниваю, сочи сейчас самотур... Anonymous 10.07 14:19
arrow новое Последние года по некоторым странам б... Anonymous 10.07 18:41
arrow новое У меня кипр пакетом всегда практическ... Anonymous 10.07 14:08
arrow новое Лес Арт на пятачке под шум фур от шос... Anonymous 10.07 13:23
arrow новое Да он такой, но это один из приличных... Anonymous 10.07 13:32
arrow новое 200 тыс на двоих это очень дорогие по... EkateRina SD 12.07 11:54
arrow новое 120 евро в сутки и выше по Европе лет... Anonymous 10.07 12:20
arrow новое Сочи, Лоо - 8000 в сутки шведский сто... Anonymous 10.07 13:31
arrow новое А при чем тут разоблачили-не разоблач... Anonymous2 10.07 13:33
arrow новое Но не в 6 раз дешевле. Вы же понимает... Anonymous 10.07 14:57
arrow новое Вы забываете один момент сейчас вообщ... Anonymous 10.07 18:36
arrow новое Ничего не разоблачили, я написала где... Anonymous 10.07 13:33
arrow новое Кредиты у них были плюс инвесторы сет... Anonymous 10.07 11:51
arrow новое Их должно быть больше, надо было дать... Anonymous 10.07 11:37
arrow новое да мелкий и средний бизнес на наших ю... Anonymous 10.07 11:40
arrow новое Так Америка мешала. Щас понастроят - ... Anonymous 10.07 11:35
arrow новое Ну это то да) Радуюсь, что дачу отрем... Anonymous 10.07 11:38
arrow новое у нас весь берег застроен, строить по... Anonymous 10.07 11:39
arrow новое а как их сносить, голосить будут, что... Anonymous 10.07 11:41
arrow новое Выкупать надо и сносить. Anonymous 10.07 11:48
arrow новое Не Америка, а пиндосская конституция.... Anonymous 10.07 11:55
arrow новое ))) Anonymous 10.07 12:10
новое Кому прямо очень очень надо - есть ке... logitek H* 10.07 12:05
arrow новое Есть проще: Москва- Питер- Анталья. Т... Anonymous 10.07 19:42
arrow новое то есть хотите сказать,что из Москвы ... Anonymous 10.07 19:46
arrow новое Я хочу сказать, что рейс с промежуточ... Anonymous 10.07 19:53
новое Посмотрела в МО цены. Воздвиженское н... Anonymous 10.07 12:24
arrow новое За ночь и еду, сказано же. А сколько ... Anonymous 10.07 12:58
arrow новое Ну я с анонимом согласна, это дорого.... Бронислава SD 10.07 13:40
arrow новое Вчера звонили - даже люксы раскуплены... Anonymous 10.07 18:22
arrow новое Я была там. Это безумная цена в сегод... Anonymous 10.07 13:46
arrow новое Есть дешевле. Неплохо. Ищите. Хотя д... Anonymous 10.07 13:14
arrow новое Это почти что дача. Ну как то так. Anonymous 10.07 13:49
arrow новое Только из Воздвиженского. Еда на выно... Anonymous 10.07 18:21
arrow новое А что с развлекательным центром - раб... Бронислава SD 10.07 19:45
arrow новое Центр не работал, детская нет, вода т... Anonymous 10.07 20:02
arrow новое В смысле? Надо еще приходить за едой ... Бронислава SD 10.07 20:09
arrow новое Всё именно так. Если хотите поспать, ... Anonymous 10.07 20:36
arrow новое Блин, захотелось перенести. Ну нафик ... Бронислава SD 10.07 22:41
arrow новое У них всё расписано до августа, как м... Anonymous 11.07 08:32
новое Муравушка Anonymous 10.07 13:25
новое Собчак пишет, что все ее друзья улете... Anonymous 10.07 13:37
arrow новое На частных самолетах? Запросто. Прост... Anonymous 10.07 18:29
arrow новое Куда? В ряде стран сажают на каранти... Anonymous 10.07 19:28
arrow новое Так она и пишет про своих, кто там до... Anonymous 10.07 19:40
новое Я сейчас смотрю варианты вдоль Волги,... Anonymous 10.07 14:46
новое Правительство после 15 июля обсудит в... Anonymous 10.07 19:47
arrow новое Обсуждать оно может до посинения - во... Anonymous 10.07 19:49
arrow новое Да, безусловно. Это просто информация... Anonymous 10.07 19:51
arrow новое ну я считаю,что тут главное - намерен... Anonymous 10.07 20:04
arrow новое Да бред, конечно, какой занавес)) Anonymous 10.07 20:35
arrow новое +100 Эта инфа больше для успокоения, ... Anonymous 13.07 13:03
arrow новое Думаю, что полёты с целью туризма, во... Anonymous 10.07 20:51
новое Богатые Евы, а где вы этим летом отды... Anonymous 11.07 00:07
arrow новое Я не то, чтобы сильно богата, но по 2... ЪсогласнаЯ H* 11.07 08:45
arrow новое вас уволили? Anonymous 11.07 09:03
arrow новое Откуда такие мысли? С понедельника н... ЪсогласнаЯ H* 11.07 09:11
arrow новое Просто вы писали, что вся работа толь... Anonymous 11.07 10:03
arrow новое Нет, я писала, что в период самоизоля... ЪсогласнаЯ H* 11.07 14:02
arrow новое Вашему хозяину выгодно иметь в работн... Anonymous 12.07 11:56
arrow новое как? все ж на удаленке, и вы в том чи... Anonymous 14.07 18:48
arrow новое Вам прямо по датам раскладку? Ну лов... ЪсогласнаЯ H* 14.07 19:19
arrow новое :-) Anonymous 14.07 19:33
arrow новое Я в Крым в августе поеду Anonymous 11.07 09:06
arrow новое Сочи или Крым. На месяц. Может полтор... Anonymous 11.07 10:49
arrow новое Небогатые, просто средние, поедем в С... Anonymous 11.07 13:57
arrow новое Посоветуйте что-нибудь приличное в Кр... Anonymous 12.07 11:43
arrow новое парк львов Тайган под белогорском. Го... Anonymous 12.07 19:21
arrow новое Там от моря очень далеко, ехать в сто... Anonymous 12.07 20:18
arrow новое ну я ж не говорю, что все 2 недели та... Anonymous 14.07 17:18
arrow новое фигня полная. Ездили с дочерью в том ... Anonymous 14.07 19:23
arrow новое Аквалоо в Лоо около Сочи. есть и пляж... Anonymous 14.07 19:26
arrow новое В собственном доме. Anonymous 12.07 20:25
новое Про Испанию непонятно.Вроде не все за... Не...знакомка D** 11.07 10:56
arrow новое В Каталонии ввели обязательное ношени... Кунцево KF* 11.07 15:15
arrow новое Они не из России.Зарезервировали что-... Не...знакомка D** 11.07 15:23
новое Мы тоже не понимаем. Даже врач из кру... Кунцево KF* 11.07 15:39
arrow новое +3000 Уже просто бесит эта истерия, и... Anonymous 12.07 09:54
arrow новое Заболеет кто то из родных и близких и... Anonymous 13.07 10:26
arrow новое Что был скафандр нарядный? Anonymous 13.07 13:11
arrow новое Вы всегда так делаете, когда заболева... Anonymous 14.07 18:33
новое Народ, кто знает что там с бассейнами... Anonymous 12.07 20:02
arrow новое Открыто всё уже. Anonymous 12.07 21:08
arrow новое Да? На сайте отеля написано, что закр... Anonymous 12.07 21:11
arrow новое Посмотрите другой отель. Anonymous 12.07 21:52
arrow новое Бассейны открыты, аквапарки закрыты п... Anonymous 12.07 21:56
arrow новое Нифига не ясно)) читаю свежие отзывы ... Anonymous 12.07 22:49
новое В новостях яндекс пишут о возможной в... Anonymous 12.07 22:08
arrow новое не будет международных перелетов в эт... Anonymous 14.07 18:17
arrow новое Зуб даёте?)) Мне так нравятся подоб... Anonymous 14.07 18:29
arrow новое Не будет Даю Мы же про туризм Anonymous 14.07 18:42
arrow новое даже в новостях было,что из Беларуси ... Anonymous 14.07 19:27