![]() |
Интересует сам процесс в условный час - ваш уровень нынешний, в процентном отношении сколько теории, разговорной практики, письменных упражнений? На что конкретно «нажимаете» и почему? |
![]() ![]() |
Я пока только начинаю и мне как раз говорить не хочется, но преподаватель заставляет )))
Ответить
|
![]() ![]() |
В общем, правильно говорит преподаватель. Грамматика - это фундамент, на который потом все накладывается. Учу языки всю жизнь, начиная с 9 класса (английский в щоке не в счет |
![]() ![]() |
Ну, как с ошибками... Времена путаю, какие-то вообще не знаю, пытаюсь фразу переводить с русского, красиво сказать.
Ответить
|
![]() ![]() |
Ну вот поэтому и дается грамматика постепенно, от более легких времен до более сложных. Одно сослагательное наклонение чего стоит выучить |
![]() ![]() |
Спасибо
Ответить
|
![]() ![]() |
Мне как-то помогла препод по английскому - она совсем иначе давала времена. В юности мне с ней перепало 3 или 4 занятия как с репетитором. Она мне дала времена английского в один день. Там нет более легких или более сложных, они все легкие и понятные, если правильно объяснить. Я после того одного занятия уже не путалась во временах, все оказалось очень просто.
Ответить
|
![]() ![]() |
Дело не в правильно объяснить (объяснить можно быстро и легко), а в правильно применять ИМХО. Мой английский не идеален, но мне его хватает для путешествий, для деловой переписки на работе и общения по телефону на сугубо профессиональные темы. |
![]() ![]() |
Так ведь чтобы правильно применять, нужно сначала понять что и как применять. Вот мне это не дали ни в школе с усиленным английским со второго класса, ни в университете. |
![]() ![]() |
Я тоже раньше ставила грамматику во главу угла. 2 языка выучила с таким приоритетом в голове. А сейчас на третьем споткнулась. Грамматику люблю и она мне дается легко. Не хватает словарного запаса. Тяжело дается запоминание слов, плюс их очень много, просто приставки меняются, а значение уже другое. |
![]() ![]() |
я тоже так считаю, грамматика как стержень пирамидки, слова как колечки. Нужно то и другое одновременно учить, писатЬ , слышать, читать, видеть... третий язык никак не могу выучить, знаю что это просто лень...
Ответить
|
![]() ![]() |
Чтоб на слух научиться понимать, надо садиться смотреть сериал. выбираете любой, лучше сперва на общечеловеческие темы, не узкопрофессиональный. Я всегда для первого раза советую Альфа или Гарри и Гаррисоны (про снежного человека)- там простейшая бытовая лексика типа "Закрой занавеску и не сморкайся в скатерть". "Друзей" не надо- у них очень быстрая речь с огромным количеством идиом, это не ваш уровень пока. |
![]() ![]() |
Спасибо большое. Значит, мультики не надо? |
![]() ![]() |
Документалки вас не спасут, там один закадровый актер начитывает текст. TLC тогда уж смотрите, всякие "беременна в 16"... Мультики можно, Симпсонов, например, ваще отлично. |
![]() ![]() |
Поняла. Начну с нормальной жизни.
Ответить
|
![]() ![]() |
Посмотрела Алф немного, даже что-то поняла и смешно. Но так быстро говорят...
Ответить
|
![]() ![]() |
Вооо, а вы говорите "документалки". В Альфе самый простой язык. Начнете понимать его- можно переходить к документалкам. Там обычно предложения длинее и слова "умнее". так что начинаем с простого.
Ответить
|
![]() ![]() |
А где вы нашли альфа? На английском
Ответить
|
![]() ![]() |
пока на ютубе пару частей. На торренте скачать, думаю, можно
Ответить
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Посоветуйте, пожалуйста, фильмы чуть ниже уровнем, чем Альф.
Ответить
|
![]() ![]() |
Может, попробовать с ESL роликов начать? Пишите ESL for beginners |
![]() ![]() |
О, это понятнее. Спасибо
Ответить
|
![]() ![]() |
Скажите, а вот это "будете понимать как родных" оно неизбежно придёт? У меня нет веры в то, что это вообще возможно. Я медленный тормоз. В группе В2 чувствую себя полным идиотом, не понимаю ничего на слух, кроме стандартных фраз из трех слов. Все в группе разговаривают бегло и понимают сразу, на шутки сразу смеются. Я - нет. При этом я всегда считала, что у меня есть способности к языкам. В школе всё было отлично, экзамен инглиш тоже выбирала сама и сдала не парясь. Музыкальный слух есть. Спорт. Вроде все предпосылки есть, преподаватель пожимает плечами. И мне не нравится в группе заниматься. Я интроверт. Вот думаю брать уроки индивидуально.
Ответить
|
![]() ![]() |
попробуйте. Но это не неделя и не две.. Вам НЕ нужны индивидуальные уроки, вы быстро привыкнете к одному преподавателю, начнете его хорошо понимать, но только его одного, он же к вам тоже подстроится, чтоб вам было проще. |
![]() ![]() |
Спасибо за ответ. Мне хочется именно диалогами общаться. Я не думала о том, что один человек не годится. И язык у меня не англ., поэтому с материалом в виде сериалов очень туго)
Ответить
|
![]() ![]() |
Для самого начала шикарный сериал @Extra English, он именно для изучения. И при этом не скучный.
Ответить
|
![]() ![]() |
+100,экстра-отлично просто
Ответить
|
![]() ![]() |
Огромное спасибо за совет! Сейчас запоем посмотрела 2 серии, какая же прелесть!))))
Ответить
|
![]() ![]() |
Класс! Спасибо!
Ответить
|
![]() ![]() |
О, я знаю об этом всё. За 3 месяца выучила третий язык - испанский. Уровень ноль (но база из английского и немецкого), занимаюсь 2 часа в день, утром новая тема, вечером повторение, утром ещё раз повторение и новая тема. Раз в неделю сама себе делаю контрольные. Раз в два дня работаю с текстом - учу наизусть, рассказываю вслух , потом перевод тоже вслух. По 5 новых слов ежедневно - из разных категорий. И минут 10 слушаю речь. Очень успешная методика. Секрет - регулярность и проговаривание.
Ответить
|
![]() ![]() |
Расскажите, как вы учите? Сами , с преподавателем? По какой книге? Интересует именно испанский . А анемнезе ин.яз, английский/немецкий. Немецкий забыт за не использованием. Живу в англоязычной стране, английский второй родной, испанский у нас бы был кстати. Способностей к языкам сильных нет( как мне квжется), но есть усердие. Немецкий как третий давался со скрипом. Можно было бы и его начать вспомнать....но испанский мне бы в работе пригодился , а немецкий чисто для себя. Я в принципе суть разговора по испански понимаю, многие слова знаю. Но как собака сказать сама не могу... Хотелось бы самостоятельно изучиь, с книгами или комп, без репетитора.
Автор: Tropicana D*
Ответить
|
![]() ![]() |
Сама. Учебник Prizma. Я по специальности методист , поэтому сама себе преподаватель)
Ответить
|
![]() ![]() |
Меняйте преподавателя. Если Вы сами не собираетесь преподавать язык, то грамматики, как основы, Вам достаточно несколько уроков. Остальное- добирать по ходу бесед, чтения и просмотра фильмов. |
![]() ![]() |
по занятиям не подскажу, просто хочу поделиться своим опытом. я тоже на тесте В1 натянула за счет письменного, а почти всё аудио - позорно слила )) |
![]() ![]() |
Я работаю в университете методистом как раз по этим вопросам - разработка эффективной программы. Секреты раскрывать не буду, но скажу одно - преподаватель ваш халтурит
Ответить
|
![]() |
What would you like to get? Ответить |
![]() ![]() |
Продолжайте учить.
Ответить
|
![]() ![]() |
I want to speak and understand people when I travel, write correct to my friends from differend countries. I like stady and I think English is necessity now.
Ответить
|
![]() ![]() |
Торчат уши ученика, потратившего годы с учебником Бонка
Ответить
|
![]() ![]() |
не знаю такого учебника, но то, что могу грамотно написать - очень ценю. Учитывая, что Английский начала изучать впервые в 35 лет. Сейчас пол года занимаюсь. Год в самом начале, в 35 лет
Ответить
|
![]() ![]() |
Вы неграмотно написали. Там тонны ошибок и корявых конструкций, которые не используют английском. Так не говорят и не пишут. |
![]() ![]() |
Напишите, пожалуйста, грамотно мой текст. Мне важно. А письменный и разговорный - это одно и то же в написании? Я просто не знаю. И не думаю, что должна блистать уже на своем уровне.
Ответить
|
![]() ![]() |
В написании фраз и грамматике разговорный от письменного разумеется никак не отличается.
Ответить
|
![]() ![]() |
I want to be able to speak to and understand ( comprehend) people when traveling. I would like to be able to write correctly to my friends abroad. I like to study and I think that speaking English is a necessity now.
Ответить
|
![]() ![]() |
У меня сейчас Кембридж, оттуда материалы. Начинала с Оксфорд первый уровень
Ответить
|
![]() ![]() |
Вы пока что очень неграмотны и словарный запас бедный. Извините. |
![]() ![]() |
Так напишите мой ответ грамотно, второй раз прошу. Не стоит извиняться, у меня очень большой прогресс, учитывая уровень и длительность занятий.
Ответить
|
![]() ![]() |
А вам это не поможет. Вы другую фразу так же безграмотно напишете. |
![]() ![]() |
Мне поможет увидеть ошибки, правильность построения. Это трудно, переписать мое предложение грамматически правильно? Мне не нужна другая фраза.
Ответить
|
![]() ![]() |
Если я напишу то, что вы хотите сказать, там от вашей фразы ничего почти не останется. Да и слова будут другие. |
![]() ![]() |
Отличный пример, то, что я хотела. Есть к чему стремиться. Не понимаю, почему выпрашивать написанное нужно было ?)) |
![]() ![]() |
Actually, the basic communication skills the author has got already. Quite enough to communicate to 90 per cent of the people to meet.
Ответить
|
![]() ![]() |
Слушайте, вы лучше бы по-русски писали |
![]() ![]() |
As you say, sure. Never mind again. |
![]() ![]() |
Да чего уж там, я бы наверно так по-немецки изъяснялась, который мне точно никогда не выучить.
Ответить
|
![]() ![]() |
Could you translate the phrase to Englsh, if it's possible?
Ответить
|
![]() ![]() |
Зачем? |
![]() ![]() |
The best answer, sure. Thanks a lot for the time spent. |
![]() ![]() |
Я вам серьезно вообще-то написала. В подобных вопросах plеase необходимо. Ваш вопрос легко могут проигнорировать только поэтому. А sure в данном случае и вовсе грубо выглядит.
Ответить
|
![]() ![]() |
My questions are not ignored. At least because I ask them in my vis-a-vis's language.
Ответить
|
![]() ![]() |
Но учиться никогда не поздно. Особенно учиться быть вежливой.
Ответить
|
![]() ![]() |
Это не автор отвечает по-английски, кто-то влез. Я первый раз вопрос задала, там, где без плизз
Ответить
|
![]() ![]() |
Я поняла, это дама которая начала ветку.
Ответить
|
![]() ![]() |
You cannot translate even this phrase into English. Actually, you can't write in English. To write, at least. Sorry for my rudeness... Gosh, pardon, for my discourtesy. |
![]() ![]() |
Я не перевожу на английский, я пишу и говорю на английском. Когда мне это нужно. Вы хамоваты. Но это не отменяет тот факт, что ваше знание английского очень слабое.
Ответить
|
![]() ![]() |
Нет, ветку начала я, автор, которая сетовала на туманность написанного все ваше утро, а вы без кофе, оказывается, еще были. |
![]() ![]() |
For what?
Ответить
|
![]() ![]() |
Ну вот для таких мелочей, как please.
Ответить
|
![]() ![]() |
Поверьте, в повседневной речи очень нечасто используется please.
Ответить
|
![]() ![]() |
Поверьте, постоянно используется. Это я вам как человек живущий и работающий 20 лет только на английском могу подтвердить. Даже дети 3-х летние используют.
Ответить
|
![]() ![]() |
Чушь не говорите, плиз.
Ответить
|
![]() ![]() |
Девушка, еще раз: вы хамите. Вы плохо знаете язык и еще хуже культуру англоязычных стран.
Ответить
|
![]() ![]() |
Could you translate this phrase into English?
Ответить
|
![]() ![]() |
Actually, the word order matters in English. And basic grammar. The author has got some basic communication skills already. However, I don’t believe it’s enough to communicate to 90 percent of the people she might meet.
Автор: T+4 SD**
Ответить
|
![]() ![]() |
Песню напомнили. |
![]() ![]() |
А что читать посоветуете?
Ответить
|
![]() ![]() |
Книги, книги читать. Много.
Ответить
|
![]() ![]() |
Вот прямо Агату Кристи брать? Вы интересная. В беседу пришли, а советы и посты придавливающие и туманные. "Вам не поможет, все плохо. Читайте". Спасибо.
Ответить
|
![]() ![]() |
Агату Кристи, других писателей. Вам посоветовать писателей? |
![]() ![]() |
Может, все же, отталкиваться от моего уровня в английском?
Ответить
|
![]() ![]() |
Тогда Агата Кристи, у нее довольно несложный язык. |
![]() ![]() |
Отлично, спасибо. Но почему все тянуть буквально шипцами нужно?))
Ответить
|
![]() ![]() |
Потому что утро еще, писать лень. |
![]() ![]() |
Вы и так много туманного написали, не лень было. Можно было сразу по делу))
Ответить
|
![]() ![]() |
Утром хочется писать туманно. |
![]() ![]() |
Ок. Встречаемся завтра, я принесу еще вопросы. Только во сколько ваше утро начинается? |
![]() ![]() |
Завтра я работаю и на еве меня не будет, не до того. Так что в следующие выходные.
Ответить
|
![]() ![]() |
Так может вопросы можно приносить в другое место?)
Ответить
|
![]() ![]() |
хм. Это уже тогда не мне |
![]() ![]() |
Я к тому, что здесь можно и потеряться, будучи двумя Анонимами и договорившимися на следующие выходные. У меня есть нейтив, англичанка, живущая во Франции, я пару раз с ней по Скайпу разговаривала, специально брала спикинг уроки, но очень сложно. И 2 друга по переписке, не носители, но пишут грамотно, а я практикуюсь с ними, общаемся, т.к виделись пару раз в Европе, путешествовали.
Ответить
|
![]() ![]() |
Вам просто надо добавить чтение. И по 3-5 слов и фраз новых зазубривать каждый день. Не ставить план по 10-15, а буквально 3-5, даже два достаточно. Но зазубрить. |
![]() ![]() |
Поняла, спасибо
Ответить
|
![]() ![]() |
Так упор на грамматику все же стоит делать на этом уровне? Как основу?
Ответить
|
![]() ![]() |
да и так будут понимать. Главное не пытаться сложно говорить. Лучше расширять лексикон, и заучить стандартные обороты, типа I would like to..., Could you please help me with/to... |
![]() ![]() |
Спасибо.
Ответить
|
![]() ![]() |
Агату Кристи не советую. Помнится, мне было довольно сложно ее читать в школе, даже в адаптациях. Совершенно точно нельзя начинающим брать о'Генри. |
![]() ![]() |
Ловите, автор. Anonymous |
![]() ![]() |
Не БонкА, а Бонк, потому что это женщина
Ответить
|
![]() |
Зависит от того, что вам нужно. Вам нужно говорить - занимайтесь этим, скажите педагогу, что хотите совершенствовать речь, а не грамматику. |
![]() ![]() |
Хорошо понимать людей заграницей и просто общаться в путешествиях. По работе вообще не нужно.
Ответить
|
![]() ![]() |
Не нужна вам грамматика, занимайтесь речью, окружите себя языком, благо, сейчас это не сложно.
Ответить
|
![]() ![]() |
Да ладно! Вообще не нужна, что ли?
Ответить
|
![]() ![]() |
Вообще. Серьезно. Вы не тем сейчас занимаетесь |
![]() ![]() |
Для этого вам хватит грамматики в пределах "синего" Мерфи
Автор: ASN OH*
Ответить
|
![]() |
А без преподавателя можно ?По скайпу.Английский не помешал бы.Ну и возможно потребуется на предполагаемой работе.А он никак у меня не идет.Не люблю. Автор: Не...знакомка D** Ответить |
![]() |
Я по Скайпу и занимаюсь, идеально. Пробовала на Ютубе уроки проходить. Нет, нужен проводник, во всяком случае, на моем уровне Ответить |
![]() |
А аудированием занимаетесь? Вы по учебнику идёте или как? Я преподаватель, поэтому уточняю) Ответить |
![]() ![]() |
Нет, не по учебнику. Свои материалы у преподавателя, аудирование в том числе |
![]() |
Лучший способ заговорить - учить очень короткие диалоги (3-10 фраз) наизусть. ВСЛУХ учить! Это важно. Тупо наизусть. Чтобы ночью разбуди и от зубов отлетало. Со всеми интонациями, точками и запятыми. В идеале иметь печатный вариант и аудио, чтобы произношение полностью копировать. Десятками и сотнями. По 5-10 штук в день. Все, больше ничего не надо. Учебников с диалогами полно. В сети тоже найдёте кучу. |
![]() ![]() |
У человека головной мозг в детстве и во взрослом возрасте по-разному формирует языковой центр, поэтому то, что хорошо до, примерно, лет 12, не подойдёт человеку в 30 лет.
Автор: ASN OH*
Ответить
|
![]() ![]() |
Ну так и методики изучения поэтому разные. В чем противоречие? Такая методика ребёнку не подойдёт.
Ответить
|
![]() ![]() |
Вот в этой вашей фразе: "Станьте ребёнком - просто впитывайте с удовольствием новый язык, не препарируйте его занудными правилами"
Автор: ASN OH*
Ответить
|
![]() ![]() |
Ну если вы взрослый человек, то должны понять, что это призыв отнестись к процессу более интересным способом, а не задача сделать трансплантацию мозга и пиисят пластических операций, чтобы стать ребёнком. Такая вы занудная, кошмар.
Ответить
|
![]() ![]() |
Ну, тут смотря что для кого означает "заговорить". |
![]() |
А для чего взрослым нужно изучать английский? С какой целью? Ответить |
![]() ![]() |
Чтобы в поездках не зависеть от детей, а на работе от молодых сотрудников.
Ответить
|
![]() ![]() |
И только то, ради этого напрягаться.
Ответить
|
![]() ![]() |
Ну вы же где-то напрягаетесь в жизни- дети, супы, стирка, родители, заготовки? Я, допустим, люблю учиться, быта нет, ребенок почти взрослый, работа не сложная и с хорошим доходом, люблю путешествия, музеи, города. Изучение языка - это мое хобби. Это интересно. Но как обувь или велосипед - преподаватель тоже «под меня» должен быть
Ответить
|
![]() |
А что за преподаватель ? Она когда была или он в англоязычной стране? Ответить |
![]() ![]() |
Был, конечно. А это редкость в наше время? Но не жил.
Ответить
|
![]() |
Берите Грамматику Бетти Азар |
![]() |
Больше говорим, это тяжело. + домашнее задание. Спрашивает как я лучше запоминаю текст , слышит меня Автор: Чехов@ OH* Ответить |
![]() |
А что скажете насчёт канала Гелакси? На ютуб. Стоит заморачиваться или зря потраченное время? Ответить |
![]() |
учу немецкий. если кому интересно на ютубе есть канал дойч мит ехор. ( написать латиницей) офигенно объясняет, лучше любых курсов и бесплатно! Ответить |
![]() ![]() |
Полиглот и гелакси канал-я таксистов. Супер
Ответить
|
![]() ![]() |
Вы про что? я не поняла
Ответить
|
![]() ![]() |
Рекламируем свой канал? Где вообще вы нашли там немецкий? Этот Егор 90% времени вообще на русском говорит. Оставшиеся 10% руссиш дойч |
![]() ![]() |
Можно вас попросить посоветовать эти ресурсы? Я понимаю, что мне не хватает аудирования, соответственно и я не выдаю ничего. Теории в голове полно, а применить ее могу, ни сама изъясниться, ни людей услышать. В магазин прихожу и ничего не понимаю. Сразу перехожу на английский, но так больше не может продолжаться.
Ответить
|
![]() ![]() |
Для всех уровней |
![]() ![]() |
Спасибо за конкретику. Из этого только dw знаю. |
![]() ![]() |
Ищите причину, по которой у вас такой разрыв между грамматикой и аудированием идет. Если учитесь с нормальным преподавателем по современным учебникам и коммуникативной методике, такого быть не должно. Если советские учебники и препод такой же, тогда могут быть проблемы. Как пример, знаю товарища который завалил hoeren на Гете-экзамене В1, при том, что к тому времени уже большую часть В1+ прошел. Как вариант одна из причин могла быть в том, что учил не все незнакомые слова (только учебник, ничего лишнего), а только те, которые считал нужным. |
![]() ![]() |
Моя внутренняя причина - проблемы с запоминанием слов. Сложно даются и быстро забываются. Плюс эти похожие глаголы с разными приставками и, соответственно, с новыми значениями слов. |
![]() ![]() |
Про говорить. |
![]() ![]() |
Да, я живу в столице-миллионнике и тут все говорят на английском (лучше бы не говорили). К сожалению, уехать не могу себе позволить, так как работаю. Но на работе английский или русский |
![]() ![]() |
Грамматические ньюансы он отлично объясняет. |
![]() ![]() |
+100 к Егору.
Ответить
|
![]() ![]() |
Несколько лет назад мне помог канал Deutsch mit Marija. Сама Мария здесь, в Нюрнберге, является сертифицированным экзаменатором на уровень С1
Автор: ASN OH*
Ответить
|
![]() |
Я считаю, зубрить грамматику, не проговаривая, это неэффективно. Я за то, чтобы говорить,пусть с ошибками, зато появляется чувство радости от возможности обьясниться. Мне кажется, это чисто русская фишка - наваливаться на грамматику. С одной преподавательницей я рассталась именно потому, что она постоянно мне рассказывала правила и талдычила про необходимость учить формы глаголов, а ая хочу говорить. Сейчас попробую с другой, учу немецкий. Уже услышала - это хорошо, что вы говорите очень смело, но у вас много ошибок. Да, готова поправлять ошибки, но через речь, а не зубрежку. Зубрежка без применения быстро уходит в пассив. Автор: KseneЯ D* Ответить |
![]() ![]() |
+100. Грамматика придет с практикой. Я училась говорить, потом писать. Речь самое главное. У меня английский свободный. Говорю на нем, пишу без всяких проблем.
Ответить
|
![]() |
Может быть такое, что мне слышится у преподавателя жуткий акцент? Английский. Я часто слышу иностранцев на работе, носителей в том числе, они совсем по-другому «звучат». Ответить |
![]() ![]() |
без разницы на акцент. Но один преподаватель- это плохо, к его речи быстро привыкаешь. В англоязычном мире сотни акцентов, вам надо научить уши различать слова при любом из них. Многие говорят, что сперва научились понимать иностранцев, говорящих с акцентом, а потом уже нейтивов) даже шутка такая есть:"Уровень английского- индусов уже понимаю, американцев еще нет". Высший пилотаж- это понимать негров.
Ответить
|
![]() ![]() |
и через какой срок менять препода? долго с одним - это сколько?
Ответить
|
![]() |
Вообще методика такая: устно услышать фразу и понять ее перевод, смочь произнести. Потом прочитать эту же фразу и уметь ее читать, когда она где-то попадается. А потом уметь ее написать туда и сюда. Это на пальцах весь английский, но на практике, как обычно ничего не работает |
![]() |
я выучила итальянский с нуля за год до приличного уровня. я жила в италии, но разговаривала и общалась только с русскими. |
![]() |
Сменила препода именно по этой причине, почти не говорили. 10 минут для меня ни о чем, а она меня грамматикой, причем, уже книжного уровня заваливала на уроке+ по-русски любила потрепаться минут 20 с начала урока. Не жалею. Может быть она для школьника или готовящегосе ко всяким елтсам и хороша, но для меня нет, мне нужен разговорный английский, уличный. |
![]() ![]() |
Товарищи, это же моя тема!))) Я начала ее. Я сменила препода, выше пишу, и очень рада! Нужно было раньше это делать
Ответить
|
![]() |
Я учу немецкий, отказалась от нескольких "топовых" преподов, которые меня "били по рукам" за каждую ошибку в речи и нудно долбали грамматикой. Я хочу говорить быстро и понимать, а если я падежи путаю или глаголы, по по фиг, а то каждый раз "ах, надо учить-учить неправильные глаголы". В стране сейчас объясняюсь очень прилично. Английский у меня во времен захудалой спецшколы, запас слов довольно ограниченный, но говорю совершенно свободно и быстро. На работе легко писала по-английски и общалась. Если разобраться в гостинице или еще какие-проблемы, кстати, сильно сразу отношение другое, если быстренько зовешь менеджера и рассказываешь какие напишешь отзывы. А вот дай мне сдавать экзамен - наверное будет плюс минус С1 или Б2. Но мне за границей всегда делают комплименты - мол как вы прекрасно говорите. Ответить |
![]() |
Странно, что вы не по учебнику идете. Я сама преподаватель, сейчас прекрасные учебники для взрослых, зачем какие-то свои материалы? В готовых учебниках все сбалансировано- и грамматика выходит в речь. И, еще, читайте книги и пересказывайте , это крайне эффективно. И. да, сериал "экстра" |
![]() |
Изучать язык - это объять необъятное. Нужно ставить конкретные цели, от этого и отталкиваться в своих занятиях. Кому-то сдать экзамен, кому-то нужен разговорный для бытового общения. Странно обвинять преподавателя, который занимается по определенному курсу и уделяет внимание всем видам речевой деятельности, а также грамматике. Для коммуникации существуют специальные курсы, или можно общаться с носителем. Ответить |
-
ИЩУ постоянную РАБОТУ (полная занятость, с оформл... (198) 17.05 -
ПРЕДЛАГАЮ постоянную РАБОТУ (с оформлением)-2015 (646) 17.05 -
Анекдоты о работе. (200) 31.12 -
Месяц бесплатной премиум-подписки на Bookmate (1) 22.04 -
Ресурсы по поиску работы (2) 12.12 - Подарки на корпоратив (14) 19.05
- IT-специальности (22) 19.05
- После декрета... (6) 18.05
- В 50 ищу работу, в госструктуре, почему всегда НЕ... (23) 15.05
- Педагогическое образование- кем можно работать? (35) 14.05