Школа
143
Бесит
Телефон Доверия
18.07.20 16:41

Я терпила или молодец?

Бешусь с утра, то ли погода, то ли сама ситуация...
Я снимаю квартиру, давно достаточно, 5 лет. Хозяйки- две старушки-одуванчики, одинокие мама и дочка, лет им уже очень много, старшей 95. Родни нет, есть какой-то куратор, хз откуда, муж старушки был каким-то крутым при жизни.
Суть. Мне кажется, или они мне сели на шею? Я так-то добрая, старость уважаю, всегда могу помочь. Но. Началось давно, на второй чтоль год сьема - умоляли меня забрать их цветы, пока они на дачу с мая по октябрь. Ок, забрала, хотя почти 20 горшков на балконе...бесит! И так каждое лето, кроме этого. Не уехали из-за карантина.
Карантин, тоже история. Таскала им продукты и лекарства. Они не выходили. Я конечно утконос заказывала, но все равно, себе заказать, им оттащить, в аптеку сбегать.
Ладно, надо было помочь, я не против.
Дальше, они попросили слезно платить за квартиры. Их и ту где я живу. Через интернет, чтобы не ходить им в банк. Весь карантин платила, ок, но им так понравилось. В среду опять выдали платежи и с глазами кота Шрека... ок. В пятницу оплатила, распечатала. Вечером, честно, загуляла. Еще прохладно было, сел телефон, пришли поздно, легли поздно. Дрыхли до 10.30
Просыпаюсь, беру телефон, а там 10 пропущенных! Эти бабуси, с 8 утра, брат мой, сестра...сообщения в вотсапе , что меня хозяйки потеряли. Брат рядом живет , я его номер давала им. Малоличо.
Звоню - ой, а ты вчера платёжки не принесла... мы тебе звоним, ты не берёшь!!!
Йопт. Меня взбесило!! Всех мне на уши подняли. Какого хрена???
Больше не платить, или что?
P.S. куратор пропал с началом карантина. Но в любом случае, он помогал только по крупным вопросам. Переезды на дачу, мебель купить, паркет переложить.

Развернуть
Ответить
кураторы:-7
трын-трава OH*
18.07 17:56
У некоторых каша. :-)
maDama SD**
19.07 15:38
Жесть :scared2
Бесит
19.07 15:46
Ужас
Anonymous
24.07 17:05
:scared2
Anonymous
20.07 09:52
Дешевле рынка снимаете?;)
ZOlya ♧** Noblesse