Меламиновая губка. (3090 просмотров)

новое Доброе всем утро! Прочитала топ о мел... Автор 05.08 07:59

Доброе всем утро! Прочитала топ о мелочах, облегчающих жизнь и поняла, что я их тех, кто неправильно пользовался этой губкой и, надеюсь поэтому, её не оценил. Там вопросы задавать не стала, потому что топ уже ушёл далеко вперёд.
Так как же ей пользоваться? Я её мочила и вытирала, как обычной губкой, всей поверхностью. А надо кончиком, точечно? А потом этот грязный угол срезать? Так? Или как? И ещё. То, что я купила, стоит очень дёшево. Они действительно не дорогие или тоже есть разные, и качество чистки от этого зависит? Просветите дремучую, пожалуйста. Ответить

arrow новое Я покупаю сразу много в "сима-ленде".... Anonymous 05.08 08:33
arrow новое Ага! Хм...ну вот, предположим я проте... Автор 05.08 08:48
arrow новое Губку можно и нужно мыть. Но жир она ... Anonymous 05.08 08:59
arrow новое А откуда тогда восторги? Обычная гряз... Anonymous 05.08 09:31
arrow новое Она моет ВСЕ. Кафель, краны, холодиль... Anonymous 05.08 11:43
arrow новое Она мягко, без царапин, отмывает даже... An 06.08 03:13
arrow новое Если что-то маленькое отмыть - я отре... Anonymous 05.08 09:25
arrow новое ей нельзя просто "протереть". Она по ... Anonymous 05.08 13:47
arrow новое Я пыталась отмыть подоконники - ни-фи... Anonymous 08.08 23:18
arrow новое мы не знаем что с вашими подоконникам... Anonymous 09.08 10:55
arrow новое Смотря какие подоконники. Я ниже писа... Elenium H* 09.08 18:58
arrow новое Я слышала, пишут, что они вредные. В ... Anonymous 05.08 08:36
arrow новое Вредные если внутрь употреблять или п... Anonymous 05.08 08:38
arrow новое Вредные, да. Меламиновые губки делают... Anonymous 05.08 08:41
arrow новое Меланин - это кожный пигмент :) чем ... Anonymous 05.08 15:45
arrow новое К чему этот? Понятно же что автозамен... Anonymous 05.08 17:52
arrow новое Вы их жрать что ли будете? Помыли, см... Anonymous 05.08 08:43
arrow новое Откуда я знаю? Может их и в руках вре... Anonymous 05.08 08:46
arrow новое Это далеко не новшество, погуглите "в... Anonymous 05.08 08:57
arrow новое Я помню, в России одно время была поп... Anonymous 05.08 15:57
arrow новое Есть их вредно. Как и любое чистящее ... Anonymous 05.08 10:36
arrow новое Нет, не запрещены, продаются (Германи... ≾Balta≿ H* 05.08 13:57
arrow новое Не запрещены. Испания и Швеция. Anonymous 08.08 19:02
arrow новое По моему опыту цена не имеет значения... Anonymous 05.08 08:40
arrow новое Только сейчас узнали? Я вам прям зави... Anonymous 05.08 08:41
arrow новое Обрезать вроде ничего не надо, просто... Anonymous 05.08 08:49
arrow новое У меня не получилось ее использовать,... tav52 C.G. ♧* Clair 06.08 01:12
arrow новое Привет. Оттираю прицельно стойкие пят... Масля ** 06.08 08:31
arrow новое Ей категорически нельзя тереть глянце... Масля F 19.08 09:41
новое У меня столешница пластиковая бело-се... Anonymous 05.08 10:00
новое я сантехнику ей мою,подоконники-отлич... Anonymous 05.08 11:35
arrow новое Смотря какие подоконники. В съемной к... Elenium H* 05.08 15:08
arrow новое у меня пластиковые. краску,наверное н... Anonymous 05.08 15:16
arrow новое У меня тоже и там, и там были пластик... Elenium H* 05.08 19:26
arrow новое Вы не заметили или не поняли, вас спр... наши H* 05.08 16:06
новое Отрезаю маленький кубик. Протираю заг... Anonymous 05.08 12:35
arrow новое и как вы маленьким кубиком "оттираете... Anonymous 05.08 12:39
arrow новое Прицельно. Видимо, у меня грязи немно... Anonymous 05.08 23:24
новое Какой- то вы фигней занимаетесь. То у... Anonymous 05.08 13:09
новое А по-моему - фигня. Быстрее и проще о... Anonymous 05.08 15:49
arrow новое Вот я тоже не была "ошеломлена":cool1... Anonymous 05.08 17:11
arrow новое Лично мне важно мыть без моющих средс... Anonymous 05.08 17:17
arrow новое Смотря что. Я ей оттирала все детские... tolstaya_zgaba H* 05.08 18:18
arrow новое Я силиконовый клей оттирала, не чем ... Anonymous 06.08 06:09
новое Она как ластик должна превратится в г... Anonymous 05.08 17:03
новое Подскажите, а стеклянные стенки душев... Anonymous 05.08 17:48
arrow новое Вот с эти она хорошо справляется. У м... Anonymous 05.08 19:28
arrow новое Попробуйте ополаскивателем для пмм. О... Elenium H* 05.08 19:29
arrow новое Я вас ещё в том топе прочитала. Натер... Наученная 05.08 20:21
arrow новое Понятно. Я там спрашивала про отзывы ... Elenium H* 05.08 22:16
arrow новое Та владелица полностью прозрачных ст... Anonymous 05.08 23:01
arrow новое Трудно понять где кто, когда все пишу... Elenium H* 06.08 08:43
arrow новое Может, я неправильно нанесла? :mda по... Наученная 05.08 23:24
arrow новое Я сразу пятна оттирала ополаскивателе... Elenium H* 06.08 20:33
arrow новое Поняла, попробую и просто «оттереть».... Наученная 07.08 10:32
arrow новое Уф, еле нашла топ :) Вспомнила еще о... Elenium H* 19.08 03:20
arrow новое Спасибо вам огромное! :) попробую обя... Наученная 19.08 08:51
arrow новое Повесьте где-то рядом небольшое полот... Sweetlana H* 05.08 23:08
arrow новое А вот это не всем подходит :-( у меня... Наученная 05.08 23:14
arrow новое Возможно верхний слой смылся.. У ме... Sweetlana H* 05.08 23:25
arrow новое Об этом и говорю, что тряпкой сняла э... Наученная 05.08 23:33
arrow новое А как это возможно обычной тряпкой сн... Anonymous 05.08 23:36
arrow новое Речь про тряпки из микрофибры. Вы так... Наученная 05.08 23:41
arrow новое Хорошо, что вы сказали про деревянные... Sweetlana H* 05.08 23:48
arrow новое Нууууу, нет :-) микрофибре на кухне я... Наученная 06.08 00:15
arrow новое Что за тряпки? Поделитесь пжлст. Може... Sweetlana H* 06.08 00:47
arrow новое Если честно, это первое что попалось ... Наученная 06.08 01:13
arrow новое Какой звук? Если она мокрая, нет ника... Anonymous 08.08 23:34
arrow новое Я на даче стекла душевой кабины опрыс... Мамаша Наташа D 07.08 15:52
новое Девы, а где вы их покупаете? Я однажд... Anonymous 06.08 05:24
arrow новое на алиэксперес Anonymous 06.08 06:13
arrow новое Да где угодно. В Ашане, в Утконосе и ... Anonymous 06.08 08:56
arrow новое в фикс прайсе есть Bеggy ♧ Clair 06.08 12:58
arrow новое В любом супермаркете в хозтоварах. Anonymous 06.08 15:01
arrow новое Та же фигня - наслушилась отзывов, ку... Anonymous 19.08 10:50
новое Люди, а межплиточные швы она ототрет?... Anonymous 06.08 13:24
arrow новое ну попробуйте, мы же не знаем что у в... Anonymous 06.08 16:15
arrow новое Ототрет, только намочить не забудьте.... Anonymous 08.08 10:39
новое Слушайте, ну если эта губка как бы ст... Anonymous 07.08 11:00
новое Автор спасибо вам. Я даже не знала пр... newyorck F** 07.08 11:07
новое Потерла пятна от пальцев на шкафчике ... Сиреена F** 07.08 15:34
arrow новое Она для трудновыводимых пятен. Зачем ... Anonymous 07.08 20:23
arrow новое старый жир в духовке ототрет? Anonymous 08.08 10:02
arrow новое сомневаюсь Anonymous 08.08 16:31
arrow новое Старый жир в духовке очень хорошо уби... Anonymous 08.08 23:20
arrow новое жироудалитель уникум, и никаких "на н... Anonymous 19.08 09:37
новое Блин, а я всегда сухой терла и плевал... Anonymous 07.08 15:49
arrow новое Во, и я ! :-) Anonymous 09.08 01:07
новое можете объяснить, чем она лучше обычн... Anonymous 08.08 15:26
arrow новое Ну, смотрите. Допустим, мне нужно отм... Anonymous 08.08 20:34
arrow новое да, это вариант. а еще варианты прим... Anonymous 08.08 22:47
arrow новое Ну почему пол не будешь? У меня какое... Anonymous 08.08 23:33
новое Мочить губку надо холодной водой. Anonymous 08.08 19:08
arrow новое А трахтибидох говорить при этом надо?... Anonymous 08.08 23:01
arrow новое Если это включает ваш межушный гангли... Anonymous 08.08 23:36
arrow новое А ваши дендриты как пришли к холодной... Anonymous 09.08 00:19
новое !! Нельзя мыть меламиновой губкой мик... Anonymous 19.08 08:48
arrow новое Можно, конечно. Просто протереть пот... Anonymous 19.08 11:45