Дистанционное обучение в топах. Не пора ли уход (14624 просмотров)
-
Показать
![]() |
Вопрос к тем, чьи дети прошли этапы и поступили в московские топ-школы, особенно 9-11 классы , как организовано ДО? Если разочарованы, не рассматриваете бросить и уйти на репетиторов, чтобы не потерять время? Я обращаюсь к тем, у кого есть деньги на репов, а топ-школа -сознательный выбор среди других форм обучения. Вообще интересно, какие топ-школы себя показали в этой неразберихе хорошо. Особенно интересует естественнонаучные дисциплины, что с лабораторными? Ответить |
![]() ![]() |
Сын - ученик 9 класса 57 школы. Все организованно отлично. Дистанционно идут все уроки и кружки. Обучение на выскоком уровне. Но что с лабораторными не скажу, у него не био и не биомед. Ответить |
![]() ![]() |
С тимс отлично быть не может. Но учителя, конечно, делают все, что могут. Ответить |
![]() ![]() |
Очно, конечно, лучше, но что делать. Материал дают, 9 класс и старше, многое уже могут и сами разобрать, если накладки технические. К учителям всегда обратиться можно, если непонятно что-то. Ответить |
![]() ![]() |
а чем тимс не угодил? Ответить |
![]() ![]() |
Тимс подвисает периодически, нестабилен. А Вы разве не знали? Это только в СМИ отчитываются о том, как же все хорошо отлажено. Учителям очень тяжело приходится, даже продвинутым. Ответить |
![]() ![]() |
Не замечала подвисания. Вот сегодня 1,5 часа лекция, 1,5 семинар - ничего не висло. На прошлой неделе один раз я вылетела, ну, зашла снова, никаких проблем. Куда лучше зума, у которого ограничение 40 минут. Автор: Ioulia H* Ответить |
![]() ![]() |
Эту неделю тимс уже лучше работал, но не идеально...Прошлая неделя-мрак полный. Через раз или чаще в зум уходили Ответить |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
У нас вчера тоже именно что Тимс зависал. С IPad зашли через ЭЖ в него (установлено приложение на планшете), а дальше - только звук, без картинки. На кнопку выключения (выхода из приложения Тимс) - никакой реакции. Удалили приложение, переустановили заново, снова заходим- та же фигня. Звук есть, картинки нет, кнопка выключения не реагирует. . И так же уже было несколько дней назад. Ответить |
![]() ![]() |
Тимс тоже висел: сама платформа.Про ЭЖД-разговор особый вообще Ответить |
![]() ![]() |
подвисает мэш,скорее всего. Если пользоваться Тимс напрямую - ничего не виснет. Ответить |
![]() ![]() |
Вы это кому рассказываете? Естественно, Тимсом пользуемся напрямую. Ответить |
![]() ![]() |
Добавляю. И тимс виснет Ответить |
![]() ![]() |
А разве можно тимс пользоваться напрямую? Вроде бы специально сделали, чтобы только на МЭШ было завязано. То есть наши дети только по ссылке из МЭШ могут перейти, така как у них даже профиля в тимс нет. Ответить |
![]() ![]() |
Можно и по прямой ссылке. Только ее добыть надо. Ответить |
![]() ![]() |
Вот в этом и есть основная проблема. Что Тимс завязывают на МОШ. Если использовать Тимс без привязки к мош, то нормальная платформа, в вузе ребенок пользуется, на работе мы пользуемся. Ответить |
![]() ![]() |
там цель привязать логин в тимсе к логину дневника, чтобы ребенок был четко идентифицирован. И может какую-то обратную связь потом из тимса организуют. А интеграция это всегда самый тонкий момент. Ответить |
![]() ![]() |
Сколько по времени урок длится в он-лайне? Ответить |
![]() ![]() |
Как обычно - 45 минут Ответить |
![]() ![]() |
+ Автор: SunnyBoo F Ответить |
![]() ![]() |
Соглашусь. |
![]() ![]() |
Новый директор вообще мышей не ловит. Могут учителя решить технические проблемы - хорошо, нет - иного варианта не существует, будете работать в тимс. Ответить |
![]() ![]() |
1534 -отлично все организовано. С 8.30 до 16.00 идут полноценные уроки, много домашки, по макдачным бегать некогда. Лабораторные подождут. Ответить |
![]() ![]() |
А как учителя работали с теми, кто выбрал ДО в сентябре? Или таких не было? Ответить |
![]() ![]() |
В нашем классе таких не было. Корпус 1. Ответить |
![]() ![]() |
1534 нельзя, конечно же, топом назвать. Но ДО организовано отлично, жаловаться не на что. Напрягает то, что и ЦПМ, кружки и репы - все онлайн теперь. Очень много времени за компом. Надеюсь, это не до конца года. Но на спорт стало получаться три раза ходить зато. Лабораторные - нашли альтернативные варианты очно . Не по школьной программе, конечно, а по зоологии. Ребёнок в биохим профиле. Ответить |
![]() ![]() |
Какой у Вас класс? Корпус? Ответить |
![]() ![]() |
Биохим профиль только в 1 корпусе. Ответить |
![]() ![]() |
Какой класс у Вас? Корпус? Ответить |
![]() ![]() |
Топшкола из первой пятёрки,дети работают по 12 часов у компьютера. Самостоятельное изучение физики, учитель даёт только дз и контрольные. На карантине весной была аналогичная ситуация, физику дети изучали сами и с репетиторами. По остальным предметам все прекрасно, учителя стараются, низкий поклон. Очень тревожно за здоровье детей, усталость, головные боли. Скорее бы все закончилось. Автор: id621641298 + Ответить |
![]() ![]() |
Намекните на номер школы Ответить |
![]() ![]() |
Кропоткинская Автор: id621641298 + Ответить |
![]() ![]() |
Поняла, спасибо Ответить |
![]() ![]() |
А есть варианты очных лабораторных на СО или с репетиторами ? Как , интересно, это организовано? Репетитор приезжает на передвижной лаборатории , организованной в фургончике? Или предполагается просто купить набор "юный химик"? Но почему бы не купить это набор и в процессе ДО в школе? Ответить |
![]() |
Тоже полутоп 1534, олимпиадный 9 класс, упор в учебе на профильные предметы. |
![]() ![]() |
Супер! А в 10-11 химия и биология уйдут из расписания? Или можно химию на ИУП выбрать к физике и математике ? Ответить |
![]() ![]() |
Ой я понятия не имею |
![]() ![]() |
У вас заочные праки? |
![]() ![]() |
Ну да, заочные праки, из тех материалов, что можно найти дома. А чего такой сарказм, какие еще варианты могут быть? |
![]() ![]() |
можно подумать, что в дворовых школах праки очные или в цпм все очно. Все у нас хорошо, не дождетесь, что называется. |
![]() |
Если до оставят, будут больше учеников в эти школы набирать? Ответить |
![]() ![]() |
Что за дебильный вопрос? Куда оставят.? ДО - вынужденная мера. Скоро все пойдут в школу. Если будет новая вспышка, возможно снова закроют на некоторое время детей. Никакого постоянно ДО никто вводить не собирается, Это фантазии истеричных мамашек. Ответить |
![]() ![]() |
Я вот тоже сначала так думала, что все это выдумки. А теперь даже и не знаю. Вполне хорошая экономия бюджетных денег вырисовывается для государства, могут и внедрить дистанционное на постоянной основе. Или очно оставят только для способных детей. Ответить |
![]() ![]() |
ДО оставят. |
![]() ![]() |
Не придумывайте. Со школы ее основную функцию - передержки и контроля детей до 18 лет никто не снимал и не снимет. Те наработки по ДО, что появились, пойдут как допы для учащихся и в мирное время дома детей, как используются после олимпиад олимпиадные объекты. И это тоже хорошо, потому что все радостно забывают, что есть дети, которые по состоянию не могут учиться в школе, и им эти платформы и программы весьма пригодятся. |
![]() ![]() |
Вы сейчас так рассуждаете, а появятся вдруг дыры в бюджете, сразу же захочется сэкономить. Ответить |
![]() ![]() |
образование всегда было огромной "дырой" бюджета. Тем не менее в нее всегда вбухивали деньги. И это делают во всем мире. И во всем мире понимают, что образование это в том числе присмотр за детьми, поэтому (и не только поэтому) от очного формата нельзя отказаться. Мы вряд ли решимся стать первыми. Ответить |
![]() ![]() |
Но такие голоса разума тонут в этой лемминговой панике. Ответить |
![]() ![]() |
Лучше скажите для платежеспособных родителей. Ответить |
![]() ![]() |
В чем экономия? Учителям зарплата платится, школы не стоят заброшенные и без охраны и отопления. Куча денег вбухивается в электронные платформы. Так на чем экономия, по вашей фантазии? Ответить |
![]() |
... Ответить |
![]() |
Почему-то складывается убеждение, что родители детей НЕ из топов ждут в этом форуме от родителей детей ИЗ топов каких-то горестных откровений. В стиле «вот, мучились, поступали в топ, а теперь... учёба на ДО отвратительная...ребёнок катастрофически отстал...учителя халявят...ах, лучше уж в дворовой бы учились или в частную пошли...». Так вот, дорогие «нетопники» и «частношкольники», не дождётесь. Все в топах прекрасно. И на очном и на ДО. К тому же большинство детей в топах намного опережают детей в обычных школах в плане освоения учебного материала. Ответить |
![]() ![]() |
У вас не складывается впечатление, что родители ищут школу, которая оказалась не только топовой, но и гибкой? Расскажите про свою, пожалуйста. Ответить |
![]() ![]() |
а в чем гибкость? выйти на очку, наплевать на все? Ответить |
![]() ![]() |
Если там ваше " впечатление", то было бы конструктивнее рассказать про ваш топ, про обучение в старших классах, как решили с праками и лабами. Перетрясать из пустого в порожнее нет желания. Гибкость в преподаваниии - это умение переключаться с одной методики, формы обучения , деятельности и тд на другую, без потери качества. Гибкость администрации выражается в способности индивидуально подойти к каждому ребенку , исходя из его состояния здоровья, рисков и тд. Те когда класс выйдет очно, чтобы например диабетики или дети с аутоимунными заболеваниями не остались за бортом. Ответить |
![]() ![]() |
А что сейчас может сделать администрация для детей с разным здоровьем? Если на дистанционке все сидят? |
![]() ![]() |
Значит в вашей школе noname администрация ничего не предлагает, ок. Ответить |
![]() ![]() |
Да думайте что хотите. Всероссникам и межнарникам до ваших думок фиолетово Ответить |
![]() ![]() |
Тяжёлый случай .. Ответить |
![]() ![]() |
У вас. Ну а что, когда в классе несколько всероссников, межнарники есть и никто не возмущается текущим порядком, но некая тетка на еве, имеющая, несомненно, офигенно крутого ребенка, всем диагнозы поставила. Класс просто! Ответить |
![]() ![]() |
Успокойтесь, это лишнее. Спасибо за участие в беседе. Ответить |
![]() ![]() |
Если вас интересует этот вопрос, нужно заводить отдельную тему про детей в топах с проблемами по здоровью. К счастью, таких детей ничтожно малый процент в топах. Как и в любых нетопах. Возможно, Родители таких детей вам более предметно ответят, что предлагает им администрация. Родители же детей без перечисленных вами заболеваний не интересуются гибкостью администрации в этом плане. Ответить |
![]() ![]() |
Есть здоровые дети, живущие рядом с родственниками после пересадки органов и пр. Вот таким детям тоже на ДО придётся сидеть , как и их родителям . И процент не "ничтожно малый". Слово плохое выбрали " ничтожно" , все под богом ходим |
![]() ![]() |
Вы опять в стиле «вам это аукнется, испытаете на своей шкуре, вам это потом судьба припомнит». Не надо драматизировать. Ещё раз повторяю. Если меня вдруг в силу каких-то обстоятельств заинтересует в топе вопрос индивидуального обучения по причине проблем со здоровьем, я буду разговаривать с администрацией. В любом случае, это единичные случаи, а не массовые. Не нравится слово «ничтожно» - замените на «несравнимо». Да, мы все ходим под Богом. И непонятно, почему возникают претензии именно к топам. В районных школах человеколюбивая и на редкость гумённая администрация, а в топах изверги какие-то сидят, что ли? Ответить |
![]() ![]() |
Ваша позиция ясна. Читайте , пожалуйста, внимательно, претензий нет ни к чему , у вас триггер на слово " топ". Закончим на этом, не засоряйте топ , пожалуйста. Ответить |
![]() ![]() |
У меня ребенок просидел на ДО в полутопе весь сентябрь. Учился сам, я договаривалась с учителями в индивидуальном порядке. Централизовано сделано ничего не было. Мне кажется, в топах к состоянию здоровья отношение как в большом спорте: не тянешь - вали. Это в частных или общеобразовательных может быть гибкий подход, а в топах на твое место еще десяток претендентов. Ответить |
![]() ![]() |
Да, вы правы. Ответить |
![]() ![]() |
Самое смешное, что в полутопах "не тянешь - вали" или "любые проблемы - вали" приводят к тому, что к концу школы в топы сваливают ВСЕ одаренные дети без каких-либо крупных заморочек. Класс остается "голый", без звезд, тянуться не за кем. Ответить |
![]() ![]() |
ну вот наша гибкая, да никто не верит |
![]() ![]() |
Класс! Вот оно, верное решение! Какие умнички! Жаль номер не назовёте (( Ответить |
![]() ![]() |
Я вообще считаю что наша школа сейчас одна из лучших именно по возможности образования. |
![]() ![]() |
Это не на Ходынке? Ответить |
![]() ![]() |
У нас в топе хорошее ДО. Поступали в 7 класс. Могу точно сказать, что очное все-таки лучше. И пробелы после весны однозначно есть, что будет сейчас, пока сложно мне сказать. Ребенок на ДО устает больше, может это и не физическая усталость, но лучше бы физическая. Ответить |
![]() ![]() |
А на основании чего Вы такой вывод сделали?Даже интересно...Такая осведомленность прямо обо всех школах на свете!Говорите о тех учебных заведениях, где Ваши дети (рада, что у них всё нормально на до).Но среди моих коллег, дети которых и в районных холдингах тоже, все нормально организовано на до. Сын в ВГ, тоже все отлично (у меня вопросы вообще к до, но не к его организации у нас).Просто снобизм такой напрягает немного... Ответить |
![]() ![]() |
Какой снобизм, вы о чем? Я же не говорю, что в топах ДО супер, а в районных - отстой. Не пойму цель автора топика: почему это ученики топов должны задумываться о репах в свете ДО? Почему этот вопрос не задать родителям учеников районных школ? Что, в районных школах дела обстоят лучше? Я уж не говорю про частные. Загляните в соседний топ: многие Сообщения написаны в стиле «ну, что, съели со своими топами... мы тут очно наслаждаемся, а вы тама дистанционно пашете». И вообще топы для нищебродов, которые выкалывают с утра до ночи, а частные для солидных родителей с их солидными, желающими спокойной жизни детьми. Ответить |
![]() ![]() |
В районных школах все и так на репах сидят. Им школа- обуза, многие забили вообще, старшаки хотят уйти на заочку. Топ -школа = замена репетиторам, отсюда и вопрос. А частная школа -это другая планета, не стоит ее обсуждать, там родители таких вопросов не задают кмк. Ответить |
![]() |
Чуйкова, 1303 бывшая, ДО прекрасно организовано. Ответить |
![]() |
54-я, мехматовские классы. Всё хорошо. Ответить |
![]() |
1514 прекрасное ДО Ответить |
![]() ![]() |
Которое скоро детям посадит зрение. Уроки по 50-55 минут (почти все преподаватели задерживают на переменах), 6-7 в день. Даже изо онлайн. Домашки огромные, особенно по русскому и литературе. Погулять выйти некогда даже в выходные. Все якобы необязательные задания оказываются в итоге обязательными)). Ответить |
![]() ![]() |
не делайте необязательные, в чем проблема? Ответить |
![]() ![]() |
Вы внимательно прочитали то, что я написала? Что все необязательные в итоге оказываются обязательными.) Учитель говорит, допустим, что тот, кто хочет, делает проект. Приходит день Х и он спрашивает, где, собственно, проект? Класс отвечает, что задание было необязательным. А учитель в ответ: В нашей школе все необязательные задания-обязательные. Не сделаете до понедельника-точки в дневнике превратятся в двойки. Причем, в дневнике этого задания не было и не будет. )) Ответить |
![]() ![]() |
странно, у нас не так, значит, учителя другие |
![]() ![]() |
К счастью, не все. Но по 3 предметам регулярно такое практикуют. Еще могут часов в 7 вечера дополнить ранее выложенное ДЗ еще каким-нибудь объёмным заданием. Не увидел- твои проблемы. Или могут сказать на уроке что-то сделать к следующему уроку, так, мимоходом, не акцентируя на этом внимание, не записав потом это задание в ЭЖ, а потом устроить сюрприз, сказав, что это задание было обязательным. Это все вносит нервозность и держит в напряжении и детей, и родителей. Причем, директор на собрании говорил, что все, что не записано в ЭЖ, для выполнения необязательно. На практике это не так. Ответить |
![]() ![]() |
Да, современным детям не позавидуешь. Если мы вспоминаем школу, как лучшее время, общение с друзьями, то они будут вспоминать как страшный сон. Зачем их так грузят? Зачем? Постоянно находятся в напряжении из-за огромных дз, из-за гонки зачем-то и куда-то Автор: id621641298 + Ответить |
![]() ![]() |
Ясно зачем. Там где-то написали мудро: не тянешь-вали. Как в спорте. Ответить |
![]() ![]() |
главное держаться от мудрых садистов подальше и все будет хорошо Автор: id621641298 + Ответить |
![]() ![]() |
А зачем с таким настроем поступать в топы? Почему родители слышат только «в топах лучше образование», но все пропускают мимо ушей «в топах в разы больше нагрузка»? Почему никто не хочет реально оценивать ресурсы и потребности ребёнка? |
![]() ![]() |
Затем, что после школы будет взрослая жизнь. Это все понимают. Ответить |
![]() ![]() |
Если здоровья хватает и вас и ребенка устраивает, ваше дело. Тогда и жаловаться не стоит. Половина так и делает, считает, что нужно и молча пыхтит. Ответить |
![]() ![]() |
Что меняет то, жалуюсь я или нет? Ответить |
![]() ![]() |
Ну все-таки, если человека что-то не устраивает, логично это поменять. А то и правда, жаль ваших детей, если все так безысходно. Ответить |
![]() ![]() |
Нет, не логично поменять. Улучшишь одно (и то неизвестно), потеряешь другое. Ответить |
![]() ![]() |
Возможно, хотя мне этого не понять. Ответить |
![]() ![]() |
Нытьё, жалобы и прочее заламывание рук разрушает вашу психику, а в данном случае ещё и ребёнка. |
![]() ![]() |
Давайте, я сама решу, как мне поступать. И что лучше для моей психики. Если чье-то нытье влияет на вашу психику, не читайте. Ответить |
![]() ![]() |
Да вы уже нарешали, теперь вон гундите без конца по всей еве) А виновата школа, ясен пень. Ответить |
![]() ![]() |
)))) Ответить |
![]() ![]() |
Расслабьтесь, я усыпляю вашу бдительность. Со школой все норм. Вы меня с кем-то путаете. Ответить |
![]() ![]() |
Не хочу вас расстраивать, но в бывшей дворовой дети тоже сидят иногда до 2 ночи с домашним заданием. И дело не в том, что ребёнок не тянет топ. Огромные задания по нужным и ненужным предметам-это перебор!!! Но с такими амбициозными мамашами врачи без работы не останутся никогда. Сами то так пахали в школе? Автор: id621641298 + Ответить |
![]() ![]() |
в первую очередь никто не ожидает возрастания непрофильной нагрузки. И непродуктивных занятий. |
![]() ![]() |
Все ожидают разного. Я хотела более сбалансированного образования, чем оказалось. Ответить |
![]() ![]() |
да, сорри... я как обычно считаю что топ это физмат топ. |
![]() ![]() |
Слушайте, но в наш век интернета про все топы все известно. Где кто сколько сидит, и над какими предметами. Это же основная задача родителя - все выяснить, оценить, прикинуть на своего конкретного ребёнка, принять решение. А не нанять репетитора натаскать на поступление в самую популярную на еве школу. |
![]() ![]() |
даже в наш век интернета ничего не известно, потому что слишком много нюансов, а год на год не приходится. |
![]() ![]() |
только вот про 1514 всем почему-то известно, что русский-литература сильные и их много, 2 сочинения в неделю в порядке вещей и так каждый год Ответить |
![]() ![]() |
Ни занятия с мячом, ни углубленная (ключевое слово) история не являются частью общего среднего образования, и не должны даваться ни в балете, ни в математике как обязательный предмет. |
![]() ![]() |
В балете еще дается станок, который тоже не является частью общего образования. Но он часть балетного образования. Так вот к этой части взяли и придумали мяч, потому что так решили "опытные" педагоги данного балетного училища. Так бывает. |
![]() ![]() |
какая непрофильная нагрузка в 6 классе? там и профилей-то нет Ответить |
![]() ![]() |
А почему вы именно про 6 класс? |
![]() ![]() |
речь о 1514, там есть только гимназические классы, профили с 8 Ответить |
![]() ![]() |
А.. ну тут рассуждение в целом о топах пошло.. Ответить |
![]() ![]() |
Ну, в этой школе и без ДО так же всегда было. Домашка могла появиться в эл.журе вечером, дети всегда это знают и проверяют. Правила игры там озвучиваются сразу. И про обязательные факультативы тоже всегда было понятно, что они, по сути, обязательные. И задания все обязательные. И да, нагрузка гораздо больше, чем в любой соседней школе. Но дети, которые поступили сами, точно нормально тянут и не в напряжении И не считают такое обучение гонкой, и на общение с друзьями у них куча времени. За этим и идут в эту школу. Странно читать такие посты, сначала сделать все, чтобы ребенок поступил в школу с повышенной нагрузкой, а потом сетовать на нее. Ведь есть выбор, можно перевестись в простую школу, не будет огромных ДХ, гонки, нагрузки. Автор: Хочу чуда D* Ответить |
![]() ![]() |
А в чем проблема учителям сразу все задания выкладывать? Почему надо тянуть до вечера??? |
![]() ![]() |
+1. И почему про обязательное задание надо говорить, что оно для желающих, а потом двойки ставить тем, кто не сделал? |
![]() ![]() |
Так на аркане именно в эту школу никто не тянет) |
![]() ![]() |
Про кучу свободного времени-смешно)))) это про какую то особенную топ школу вы пишете, и конечно вам не известны случаи, когда дети уходят из спецклассов, не выдерживая нагрузки. А насчёт поступили сами, а что бывает по другому? Автор: id621641298 + Ответить |
![]() ![]() |
На самом деле, наличие свободного времени во многом зависит от успеваемости ребенка. У наших друзей ребенок учится на 2-3-4-5. В четверти все предметы на 4 обычно вытягивает. По некоторым даже 5. Оценками не заморачивается. Наличием знаний в голове тоже. Время есть и погулять, и поиграть в телефоне. |
![]() ![]() |
Про "кучу" я не пишу. Мой сын в этом году закончил 1514, так что пишу только про нее и про опыт своего сына и его одноклассников. Да, иногда делал уроки допоздна, но не каждый день, хватало времени и на погулять, и на друзей, и на игры. |
![]() ![]() |
А забить на ненужное ребенку дз нельзя? Пусть ставят двойки. Не началка же, можно объяснить ребенку про здоровый пофигизм. Ответить |
![]() ![]() |
можно забить, но не у всех получается. Родители уже забили Автор: id621641298 + Ответить |
![]() ![]() |
это у вас топ или полутоп? Ответить |
![]() ![]() |
топ 1514 Ответить |
![]() ![]() |
вы же знали, когда туда шли, что такая нагрузка. Или вы в началке на Крупской были? Огорчу, это только 6 класс, дальше будет не легче, не 6-7, а 8 уроков + спецкурсы, но почему-то конкурс каждый год Ответить |
![]() ![]() |
это в 57 так??? Ответить |
![]() ![]() |
речь в ветке о 1514 ,но, в других скорее всего так же Ответить |
![]() ![]() |
спасибо. Ответить |
![]() ![]() |
Это во всех топ школах так. Сначала рвутся всеми силами, а потом не справляются с нагрузкой и стонут. Ответить |
![]() ![]() |
Главное, что в итоге. В топвузах так же. Но мало кто оттуда уходит, если не отчисляют. И это осмысленно. Ответить |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Согласна. Тоже в 1514 в 8 классе. Случайно услышала урок литературы, не смогла не дослушать до конца. Настолько интересно, учитель чувствуется очень увлечен, старается так же увлечь детей, а говорили о Гоголе... если бы мне в школе так подавали материал... |
![]() |
444 маткласс - прекрасное ДО Ответить |
![]() ![]() |
Какой класс? в каком корпусе? Не на электрозаводской? Думали туда перейти. Как вообще три четверки ? Ответить |
![]() ![]() |
Нет, старое здание. |
![]() ![]() |
Понятно ..спасибо.. Ответить |
![]() ![]() |
Это то, которое очное на самом деле? Ответить |
![]() ![]() |
Это то, которое было еще всю весну прекрасным. И осенью тоже прекрасным |
![]() ![]() |
Кто сказал что оно прекрасное, возможно нашей параллели так перепало (10 кл)... По ДО - только галопом просто лекции на несколько классов сразу, толком заданий не разбирают, оценок в дневнике очень мало, домашняя работа по самому минимуму из учебников, все есть в ГДЗ. Нет этих отработанных заданий на листочках и из доп.учебников (хотя ресурсов море). Учеников не делили на страты в начале года, просто по группам на своих и новеньких. В группах у новеньких детей - ведут молодые студенты - олимпиадники. У своих же, учителя эксперты ЕГЭ.Перевод из группы в группу не приветствуется. Пришлось репетиторов подключать, с таким подходом и уже нет времени на подготовку, так как по основным предметам подготовка к ЕГЭ отсутствует. Ответить |
![]() ![]() |
Например, дз по русскому на той неделе: |
![]() ![]() |
а сколько лет по-вашему готовят к итоговому сочинению? Чего там писать-то? Вот паникерши! Совсем уж тупые его не сдают. Ответить |
![]() ![]() |
а кто лучше - эксперты егэ или студенты-олимпиадники? |
![]() ![]() |
Не придирайтесь, писать их сочинения учили. Задания по русскому языку/литературе в 10 классе извините 1-2 упр в неделю из учебника и все на этом - это очень мало. Раньше с 5 - 9 класс намного больше задавали как в классе, так и на дом, что репетиторы не требовались, не то что сейчас. Ответить |
![]() ![]() |
Эксперты егэ или студенты-олимпиадники - тут сложнее. |
![]() ![]() |
А вы попробуйте обсудить этот вариант с директором, может через классного. |
![]() |
Я честно говоря тоже не понимаю вопроса. Вы считаете, что ДО - это навсегда теперь? Ответить |
![]() ![]() |
Вопроса два : в каком топе все отлично с ДО, учителя перестроились на новую методику, используют всякие фишки дистанта, как решают с практическими занятиями. |
![]() ![]() |
Ну вот я вам написала, что у нас все перестроились, праки заочно, а вы решили, что это однозначно означает, что полный провал ДО у нас в школе, у вас какое-то своеобразное восприятие действительности.. И вы реально считаете, что найдете репетиторов такого уровня? Скорей всего у вашего ребенка не топшкола, если это реально можно сделать. Ответить |
![]() ![]() |
Я вас уже поблагодарила за ваше мнение. Ответить |
![]() ![]() |
Я хочу очку, чтобы ребенок общался и двигался. Учителя очень хорошие, поэтому ДО при всех технических огрехах неплохое. Обучение по профильным, вроде бы, не страдает. В очном сентябре ребенок демонстрировал успеваемость гораздо лучшую, чем прошлой зимой. Но показатель ли это? И олимпиадами, непонятно, удастся ли проверить. Ответить |
![]() ![]() |
я тоже хочу, чтобы вирус наконец затих или нашли от него лечение или вакцину. Ответить |
![]() |
Л2Ш, организовано отлично, полноценно, все стараются, уроки, домашние работы, контрольные, дополнительные занятия и кружки для желающих идут. Разницы не ощущаю, кроме, конечно, целого дня за компьютером. В этом ситуации довольны Ответить |
![]() ![]() |
А лабы и праки как? Длительность урока? Ответить |
![]() ![]() |
Все есть. Как обычно пары. Ответить |
![]() ![]() |
А опыты по химии на какой-то платформе смотрите или учитель сам делает в лаборатории? Ответить |
![]() ![]() |
Химии еще нет у них Ответить |
![]() ![]() |
Ну тогда ясно.. Интересны старшие классы.. Ответить |
![]() ![]() |
Вы про химию почему так печётесь в Л2ш? Там это не профиль. Гораздо серьёзнее отсутствие лабов в биохимах. Но и там все наверстают, когда начнётся очное обучение. Ответить |
![]() ![]() |
Без опыта значимость суждения равна 0 Ответить |
![]() ![]() |
У вас есть опыт, отличный от 0? У меня ребёнок учится в биоклассе топа, племянник в л2ш. Поверьте, отсутствие опытов по химии, меньше всего беспокоят подавляющее большинство учеников л2ш. Ответить |
![]() ![]() |
А практическую часть гиа как они думают сдавать? Или авось пронесёт? Ответить |
![]() ![]() |
А как думают сдавать практическую часть гиа ученики нетопов? Авось пронесёт? Ответить |
![]() ![]() |
Ученики л2ш вообще не задумываются над огэ? Зачем им это? Ответить |
![]() ![]() |
Ну, честно говоря, да. Все обычно выбирают физику, информатику, иногда английский, и сдают на 5 без проблем и подготовки. Очень-очень редко у кого 4. Потому что программа в школе намного сложнее. Химию у нас в классе, кажется, никто не сдавал - а зачем? Ответить |
![]() ![]() |
Вот я тоже не понимаю переживаний про огэ в топ-школах. Ответить |
![]() ![]() |
А зачем им сдавать химию? Л2ш-физмат. Большинство сдает физику, информатику, кто-то общагу и английский. Желающих сдавать химию не заметили Автор: Upss 742419 + Ответить |
![]() ![]() |
А что волнует, поделитесь, пожалуйста! Нас очень волнует дистант, но мы только поступили, 6 класс. В классе обеспокоены, но думают, что это временно. Для детей такого возраста столько информации это просто жесть. Я вообще не знаю, в каком возрасте детском это применимо Автор: Уна1808 ** Ответить |
![]() ![]() |
На очном точно так же сначала кажется, что жесть. Потом дети адаптируются, подстраиваются под требования, учатся организовывать свое время и дальше все по накатанной идет. Даже остается время для увлечений. Сейчас мне кажется, что на ДО легче, жалеют их. Ответить |
![]() ![]() |
Понятно, спасибо. Но ребенку пока не то тяжело, трудности именно с дистантом. Не его формат, не хватает коллектива, теряет мотивацию... Автор: Уна1808 ** Ответить |
![]() ![]() |
В этой школе мотивация - только любимая математика, иначе растерять - не долго. |
![]() ![]() |
Ребенок в л2ш, опыты по химии меня волнуют меньше всего) Ответить |
![]() ![]() |
Какой класс? И праки по физике не волнуют ? Ответить |
![]() ![]() |
Праки делаем дома, описываем и присылаем, физический практикум, скорая помощь и ВТЭК работают отлично. Как у старших - не знаю. Ответить |
![]() ![]() |
9. Праки по физике есть, онлайн. Ответить |
![]() ![]() |
А как? Учитель проводит опыты, а дети смотрят? Или смотрят ролик с опытом? Что-то покупали из оборудования домой? Ответить |
![]() ![]() |
Есть много опытов, которые можно дома из подручных средств делать. Ответить |
![]() ![]() |
Да, учитель по видео проводит опыт. Дети изучают и анализируют. Ответить |
![]() |
В 1568 как огранизовано? |
![]() ![]() |
Довольны. Ну Ответить |
![]() ![]() |
Довольны. Нужные предметы даются на том же уровне. Остальные, как и на очном-что-то глубже, что- то поверхностнее. |
![]() |
1535. Обучение организовано хорошо, ссылки, чаты, группы, информацию дублируют везде, где можно, все доступно, все уроки проводятся. |
![]() ![]() |
Профиль физ-мат, верно? Ответить |
![]() ![]() |
да, я в шоке от учителя математики Ответить |
![]() ![]() |
вы начали "обещанный" прессинг в соцсетях? Ответить |
![]() ![]() |
не знаю, к кому вы обращаетесь. Я никакого прессинга нигде не обещала. Меня интересует исключительно мой ребенок и его знания. Ответить |
![]() |
Иллюзия, что все хорошо. Эффективность низкая. Позже проявится. У нас 7, можно нагнать. Если бы был 8-9, думаю, что волновалась бы. Репов бы взяла. По возможности очных. Автор: MLW KF** Ответить |
![]() ![]() |
Вот и я думаю, теряется эффективность Ответить |
![]() ![]() |
Нормально все. В хороших школах гоняют, как сидоровых коз. ДЗ нон-стоп, включая все выходные. Эффективность не теряется. Ответить |
![]() ![]() |
Номер школы назовите плиз и класс Ответить |
![]() ![]() |
В какой школе так? В 444 в 10 классе такого нет. Куча свободного времени, ДЗ все по учебнику в минимальном количестве или прочитать устно. Ответить |
![]() ![]() |
По математикам так или по общаге? По математикам у вас наверняка листочки. Свободное время - радуйтесь Ответить |
![]() ![]() |
У нас нет листков, все из учебника. Радоваться чему? Cмысл тогда переходов из обычной школы, поступление через туры и подготовку для этого - что бы сейчас все спустить? Ответить |
![]() ![]() |
вы только поступили? а в какой класс, какой профиль? Ответить |
![]() ![]() |
А отдыхать же когда???? Или при обучении в топшколе отдыха нет? И как дети это выдерживают? они роботы? и потом в вузе такое же напряженное обучение и потом после вуза что с ними? бывают срывы у них? Мне кажется, что сейчас взрослые работают меньше, чем пашут некоторые дети, начиная с началки. Ответить |
![]() ![]() |
Подростковая депрессия, гипертония, панические атаки - этого никогда не случится с учениками топ-школ, ибо не запланировано , провально, стыдно и тд. А не расскажешь никому, на Еве уж тем более |
![]() ![]() |
А в реальности это все есть? Или только предположения? ) |
![]() ![]() |
Вам никто правду не скажет, а вот неврологи и кардиологи имеют в запасе истории. А тема психологов вообще табу, да и детские болезни заканчиваются с поступлением в топ) Ответить |
![]() ![]() |
а что такое подростковость? |
![]() ![]() |
Плюсуюсь, очные кружки в школе, общение, домашка в школе между праками и допами, вечерними кружками, плюс дома доделать. |
![]() ![]() |
Что, действительно девушки в 15-16 лет не выдерживают конкуренцию с задачками? Ответить |
![]() ![]() |
Лучше всего девушка, с которой можно обсудить задачи |
![]() ![]() |
Но таких не хватает. Ответить |
![]() ![]() |
Проблема в том, что ДО позволяет больше нагрузить материала. У меня ребенок в начале сентября набрал нагрузки по самые ушки, а теперь реально тяжело. Без выходных, с 9 до 12 за компом. Ответить |
![]() ![]() |
Ваша обязанность его убедить ограничить нагрузки. Ответить |
![]() ![]() |
У меня также, 14 лет, убедить ни в чем невозможно, любимый предмет Ответить |
![]() ![]() |
Нет, он поднывает периодически, что устал, но как только я предлагаю сократить занятия - нет, нет и нет, ни за фто. Приходится балансировать, считать время, чтобы выкроить ему на отдых, потому что сам еще не понимает, как это важно. Ответить |
![]() ![]() |
Слушайте, не надо тут на жалость давить: ах, какие бедные ученики топшкол, ах, какие несчастные... света белого не видят, пашут и пашут. А вот в районных школах тишь да гладь, да божья благодать. Все вышеперечисленные вами проблемы с избытком встречаются в обычных школах. Только в дворовых там ещё добавляется много других проблем, главная из которых - большинство одноклассников живут на расслабоне. В лучшем случае. В худшем - уходят на «темную сторону силы». Ответить |
![]() ![]() |
Вам какая забота? Очевидно, в вашей школе не так, почему печетесь о наших детях? Ответить |
![]() ![]() |
Проходите мимо и на завидуйте. В ваших дворовых курорт-санаторий, не иначе. Дети все как один гуляют в парках, занимаются спортом, кружки, музеи и театры. Ну и учатся по-маленьку. Чтоб не перегреться, а уж в вузе или на работе выложиться по полной. Ага, щаз...Большинство подростков из обычных школ торчат в соцсетях, чатах и игрушках. Старше 13-14 мало кто ходит на какие-то допы даже в виде спорта. И только бедные топшкольники как роботы. Представьте себе, время находится и на книги, на музеи и на спорт. Ответить |
![]() ![]() |
Время на книги, музеи и спорт находятся у нормальных старшеклассников вне зависимости от школы. Бесятся тоже абсолютно все, это физиология. У топ-школьников чаще в студенческие годы наступает срыв (суду по моим собственным одноклассникам и друзьям старшего сына-студента), и срыв этот-мама не горюй... Я говорю о детях, предрасположенных к нервным реакциям, большинству, конечно, без разницы. Если, увы, проблемы с нервами есть, в 14-16 с ними справиться обычно легче, чем в 18 и более...Процент странноватых детей в топах и простых школах сопоставим, просто в обычных школах все на виду, а среди детей, учащихся серьезнее, больше тихушников. Если ребенок топ не тянет или скрипит страшным скрипом-это повод к беспокойству, таких деток много. Ответить |
![]() ![]() |
Да, отдыхают мало, и срывы бывают, особенно у перфекционистов. Жаль, что сейчас ДО, общения и движения совсем мало, А что делать, как по-другому? Если ребенок умный, нужно образование другого уровня (мозги требуют), что без сильных школ с отбором детей и допов невозможно Ответить |
![]() ![]() |
Сразу видно, Вы не в теме. |
![]() ![]() |
Конечно, хотелось бы дать своему ребенку, возможно талантливому, хорошее образование) И окружение) Хотя окружение мы создаем сами, пока) |
![]() |
Я присоединяюсь к вопросу автора темы. Мне интересно, как дела в топах на дистанте. Моя дочка ушла из топа, в который сама стремилась и поступила. Не выдержала такого темпа учебы физически, хотя мозги светлые. Потом я узнала, что она далеко не одна такая - и депрессии у детей не редкость, и другие проблемы, но действительно, как в большом спорте, кто-то едет на межнар, кто-то сходит с дистанции с серьезными проблемами со здоровьем. |
![]() ![]() |
В топах на дистанте дела отлично. Вы сами отвечаете невольно на свой вопрос. Отлично у тех детей, у кого и на очке все отлично. Им что дистант, все очка. Это сильные, мотивированные дети с высоким уровнем самоорганизации, без значительных проблем по здоровью. Знаете, в чем проблема? В том, что раньше в топы не стремилось так много детей. Все учились в своих районных неплохих школах и были довольны. Отдельные экземпляры поступали в топы. Они были для них, для самых-самых. Сейчас в топы идут многие и по разным причинам: хотят хорошего окружения, в районных школах полный швах и т.п. Но очень многие дети в топах НЕ ДЛЯ ТОПОВ. И не потому что они менее умные. И мозги у них тоже светлые. Просто они для другого ритма учебы. Отсюда и недовольство, депрессии, стрессы, проблемы со здоровьем. Не садись не в свои сани. Ответить |
![]() ![]() |
+100 Ответить |
![]() ![]() |
Я не заметила, чтобы тем, кому в классе было тяжело до дистанционки, стало на дистанционке еще тяжелее и наоборот. Кому-то явно лучше на очном, кто-то на дистанционном подтянулся (может быть, стал больше с одноклассниками учебу обсуждать). И вообще все Ваши обличительные рассуждения не имеют никакого практического смысла. Заранее Вы не определите, кому лучше зайдет учеба в конкретном классе, конкретной школе. Ответить |
![]() ![]() |
Я другой аноним, но согласна с тем, что было написано. Точнее согласна с таким тезисом - у тех, кто все успевал на очке, на дистанте проблем нет. Хотя у нас большинсство признает, что дистант менее эффективно, но все организованно хорошо, насколько можно, и большинство справляется. Ответить |
![]() ![]() |
А что с теми, кто не все успевал на очке? Ответить |
![]() ![]() |
Не знаю, для своих детей такие варианты не рассматриваю, выбираем, что по силам. Ответить |
![]() ![]() |
Послушать тут так дистант всем в топах стал по силам. Вывод - снизились на самом деле требования. Ответить |
![]() ![]() |
Я думаю, что требования снизились. Не очень сильно, но снизились. Особенно весной прошлой. В сентябре у нас некоторые учителя програли некоторые темы повторно, чтобы убедиться, что уложилось. Ответить |
![]() ![]() |
есть более простое объяснение, банальное тупое списывание, часто коллективное |
![]() ![]() |
Другой аноним. При таком слабом ДО как у нас, вся мотивация даже у очень мотивированных детей сходит в ноль (444 школа). Конкретно у нас слабое обучение на ДО и отсутствует подготовка к ЕГЭ . Ответить |
![]() ![]() |
Это не обличительные рассуждения. Это чистая правда. Многие родители не в силах оценить ходовые качества собственного ребёнка. Они и детей-то настраивают. Ты уж поступай, стерпится-слюбится. Многим греет душу слово «топ». Кто-то сам был физтехом/ олимпиадником/мехматом и подначивает теперь ребёнка «смотри, я же мог, что - слабо?» Кто-то из области ездил в топ, кто-то в интернат Колмогоровский когда-то поступил. Большинство же родителей - слышу звон, да не знаю, где он. Не понимают, что такое учиться в школе с повышенными требованиями. Отсюда и все проблемы. У меня один ребёнок в топе, другой нет. И никогда даже пробовать туда не будет- не его, такие цветы цветут в другом месте. Старший - танк, скала, трактор. Хоть в лоб, хоть по лбу. 8, 9, 10 уроков, допы - все пофиг. Если болеет - 2 дня 38 и как конь. Ещё и на самокате в школу ездит. Другой устаёт, болеет долго, 37, 3- уже сил нет. Быстро едет, но долго запрягает. Опыты, книги, рассказы пишет. В топе помрет. Оно ему надо? Ответить |
![]() ![]() |
как будете выстраивать путь для второго ребенка) Мой вот похож, и рассказы, и стихи) И математика с физикой) Но маленький пока) И воет чуть что... Но с мозгами все хорошо) Вот куда с ним. При большой нагрузке загнется... А может и нет, потому как работать умеет по 12 часов в день, научился домашку делать в школе) выбрала пока, полутопом может считается, но 40 минут пути) по дороге, конечно, можно погулять и пообщаться... Но каждый день... печаль... Ответить |
![]() ![]() |
Полностью согласна, в топы в основном стремятся родители. Детей мотивируют всяко они же, конечно. А про последствия и варианты развития событий не думают. |
![]() ![]() |
Ну это не так. Есть дети, которым категорически не подходит ДО, при этом они прекрасно чувствовали себя на очном обучении. И это не значит, что хорошие те, у кого получается и там, и там, а плохие те, у которых идет какая-то одна из форм обучения. Ответить |
![]() ![]() |
Смотря какой топ. Математикам и информатикам зачем очное? Физикам хотя бы лабы нужны. По профильным как раз на дистанте можно больше получить. Ответить |
![]() ![]() |
На дистанте в топа лучше. 90% ездит и ездит далеко, а тут целых 2 часа свободного времени высвобождаются день. Ответить |
![]() ![]() |
Это да, еще и спать на два часа дольше утром, но движения и воздуха совсе нет в жизни, гулять не выгонишь, спорта нет, сидит за компом целый день |
![]() ![]() |
А в метро в 8 утра в толпе или в машине в пробке на МКАДе воздух зашибись. И гуляет ребенок, гуляет. |
![]() ![]() |
Ну, Вы же считали, что ребенку нормально так добираться, не искали других вариантов. У нас 20-25 минут на машине. Ответить |
![]() ![]() |
Отвозите и привозите? Мало у кого есть личный шофёр Ответить |
![]() ![]() |
я и отвожу и привожу, на машине около 10-15 мин, если без пробок, когда назад едем, часто и полчаса выходит Ответить |
![]() ![]() |
У меня в жизни есть другие интересы кроме как быть прислугой своему ребенку 11 лет школы. |
![]() ![]() |
я знаю, что кто-то больше любит себя, а кто-то своих близких |
![]() ![]() |
Ну а мой ездит ОТ, минут 45. Ему лишний час поспать совсем не лишним будет. |
![]() ![]() |
Что же будет в следующем сентябре? Ответить |
![]() ![]() |
Живу одним днем. Смысл думать о том, на что я не могу влиять? |
![]() ![]() |
Это как одни днем? Выбирая школу, зная, что ездить 2 часа, вы такая "ну посмотрим"? Или все-таки понимали, что это тяжело будет вашему ребенку и выбор вы делаете неверный. Ответить |
![]() ![]() |
Во-первых, у нас езды 45 мин от двери к двери. А во-вторых, у него (у меня) нет выбора. Точнее, выбор был, но все выборы были в плане транспорта не лучше. |
![]() ![]() |
Выбор есть всегда. Ответить |
![]() ![]() |
Это уже философия пошла. |
![]() ![]() |
Речь о том, что вы оправдываете ДО только потому, что вашему ребенку удобно. Но ведь средства к достижению цели изначально выбраны осознанно, а теперь оказывается нет. Поэтому либо цель нужно поменять, либо средства. Ответить |
![]() ![]() |
Я не оправдываю ДО, вы не так меня поняли. Я описываю свою ситуацию, треплюсь языком. Я - за очное обучение, но в сложившейся ситуации у нас оказались неожиданные плюсы. |
![]() ![]() |
40 мин на ОТ - ближайшая школа, в которую ребенок согласился пойти после 4 лет начальной около дома. Иначе меня ждало бы СО. Ребенок сказал, что в школу около дома он не пойдет и все. |
![]() ![]() |
Умница. И я так думаю. Даже из самой фиговой ситуации нужно извлекать выгоду, а не ныть и жаловаться. Тоже нагребли много допов т. к. на ДО есть возможность везде поучаствовать. При очке так бы не вышло. Везде требуют посещение, пока не определишься подходит ребёнку или нет - время упущено. Несколько кружков - отвалились в процессе, оказались не хорошими, а хорошо отрекламированными. Ответить |
![]() ![]() |
Какие кружки оказались переоцененными, если не секрет? Тоже есть такие ощущения Ответить |
![]() ![]() |
Присоединяюсь к вопросу. Ответить |
![]() ![]() |
В какой школе учитесь, если не секрет? По какому предмету ЦПМ? Ответить |
![]() ![]() |
ЦПМ по физике, а школа секретная |
![]() ![]() |
А если школа не из крутых, зачем тогда 45 минут до неё добираться? Ответить |
![]() ![]() |
Вы намекаете, что есть школы и ближе? Да не особо есть. |
![]() ![]() |
У нас аналогично, и тоже было все хорошо. А потом его внесло в физику и все обрушилось, как карточный домик, потому что физика съела все ))) И большое счастье, что сейчас ДО, потому что хоть как-то справляемся. Ответить |
![]() ![]() |
И у нас также с физикой, медом им что-ли намазано, по 5 часов в день физики. Сейчас перерыв между сборами - там смотрю, сидит, проверяет, вдруг задания выложили, да туры разные прорешивает. Чума Ответить |
![]() ![]() |
так я тоже рада ДО, вы не поняли ) Ответить |
![]() ![]() |
не все могут нанять ребенку личного шофера. Ответить |
![]() ![]() |
Вы принимали осознанное решение, правильно же? И когда-то вас это устраивало же? |
![]() ![]() |
У нас тоже 2 года назад было 20-25 минут на машине, а сейчас час. Ответить |
![]() ![]() |
Не, мой по пробкам не ездит, метро 20 минут и до него 20 по парку, уже неплохо было |
![]() ![]() |
а мой гулять стал, каждый день пару часов гуляет. На очке никак не получалось Ответить |
![]() ![]() |
Хорошо, когда есть с кем. Или если готов один. Ответить |
![]() ![]() |
Есть, да, еще с началки друзья, кое-кто тоже в топах учится. Ответить |
![]() ![]() |
А у вашего не с кем? Вот тоже хорошая тема - многие сразу после занятий домой, живут в разных районах - с кем общаться очно? как гулуть? это хорошо, если друзья в районе остались... Ответить |
![]() ![]() |
+ миллион Ответить |
![]() ![]() |
Эти два часа были движением частично (до метро, от метро, переходы в метро, вверх по эскалатору). Хочешь не хочешь. Ответить |
![]() ![]() |
+1 Про это и пишу выше. ДО - хорошо, но движения совсем не стало, что плохо Ответить |
![]() ![]() |
90 процентов ездит не далеко. Ответить |
![]() ![]() |
у нас пол класса точно ездит Ответить |
![]() ![]() |
+100 именно так. Автор: Oundine D** Ответить |
![]() ![]() |
А через сколько ушли? И в какую школу? Ответить |
![]() ![]() |
Реально ушли через год учебы. Фактически уже к ноябрю стало ясно, что в таком ритме не может учиться, но дотянули до конца года. Интересно, учителя классные, дети хорошие - но не выдерживает. Ехать было 30 минут, без пересадок. Как стали в школе разговаривать - оказалось, что полно таких детей, кто-то и до 11 класса в полуживом состоянии дотягивает. Есть, конечно, и бодрые-веселые, но это трудно все-таки оценить "на входе", тем более, подростковая перестройка организма у всех по-разному протекает, Очень все индивидуально. |
![]() ![]() |
Ну и хорошо, что ушли. Не надо переживать. Главное, чтобы ребенку было комфортно. Знания можно везде набрать. Сейчас, кстати, благодаря ДО столько допматериалов начали выкладывать, где бы время только раздобыть. |
![]() ![]() |
Спасибо за поддержку. Дочка переживала, конечно, но уже все хорошо. Я тоже думаю, никуда эти знания не убегут, надо будет, доберет. Главное подобрать то, что подходит ребенку, в нашем случае, увы - методом проб и ошибок получилось. |
![]() ![]() |
Сын поступил в 7 школу-крепыш( по евским мерам). Очень тяжело. Обьем дз просто нереальный. Уроки делает все время, все выходные. Я уже вовлечена в учебный процесс по уши, чтобы хоть как то облегчить жизнь ребёнка ( Уже посещает мысль, а для чего все это надо. Старший закончил дворовую школу и прекрасно учится в вузе без таких мучений. Но тут сразу другой вопрос, куда уходить. Ответить |
![]() ![]() |
школа - крепыш - это топ или полутоп? Ответить |
![]() ![]() |
это после полутопа |
![]() ![]() |
1210, 1329, 444, 2007... попала? Ответить |
![]() ![]() |
э??? |
![]() ![]() |
это когда 1329 была топом? |
![]() ![]() |
В 1329 профильные М и Ф классы были топовыми. А все остальные классы вообще никакими. |
![]() ![]() |
Это скорее полутопы. Крепыши это вроде 1518, 1574 и тд Ответить |
![]() ![]() |
7 школа на Крупской? Уж точно не крепыш. Обычная дворовая школа по месту жительства. Ответить |
![]() ![]() |
Неет Ответить |
![]() ![]() |
Да уж эта школа ушла в свободное падение, от нового директора бегут и учителя и ученики. Там все плохо и будет еще хуже, если директора не сменят. Ответить |
![]() ![]() |
Я не говорю, что моему ребёнку в топе прямо шоколадно-таки сидеть по 8 часов у компьютера. Но сейчас все так сидят в госшколах. И в топах, полутопах и обычных дворовых. Очно учатся частные. И то НЕ ВСЕ. Вы так говорите, как будто у нас частные вообще идеальные. Очень трудно найти частную школу по уровню преподавания близкую к топу. Моему ребёнку тоже утомительно смотреть в экран компьютера много времени. Что прикажете, срываться посреди года в частную? Ближайшая - полный отстой, для проблемных детей. Ответить |
![]() ![]() |
Никто вроде не нападает на Вас. Все сидят у компьютера и много связанных с этим проблем. В дворовых - на то, что дети забивают на уроки и играют вместо учебы. В топах - своя специфика, там много учебы изначально. Вот и задали вопрос. |
![]() ![]() |
У моего сейчас настолько сильная олимпиадная программа, что я даже не представляю, в какую частную можно уйти, да и в государственную непонятно в какую. Ответить |
![]() ![]() |
Если не секрет, в какую частную? Ответить |
![]() ![]() |
Спасибо, что поделились вашим опытом. А из какой ушли? ) Ответить |
![]() ![]() |
Извините, я без номеров школ все-таки. И не утверждаю, что частная - панацея, они тоже очень разные. Ответить |
![]() ![]() |
Молодец, хватило смелости уйти. |
![]() ![]() |
Все дети разные. И внутри топа многое от учителей зависит. Моя училась год, было все хорошо, потом поменялись учителя, и с одним не сошлись, другой не особо и учил и т.д. Через год после смены учителей ушла. |
![]() |
В итоге, по немногим упомянутым номерам, можно сделать вывод: |
![]() ![]() |
Если по пунктам, то |
![]() ![]() |
У нас непрофили нагрузка не изменилась, как было по разным предметам по-разному, там и осталось. Где нагружали - продолжают, где средне давали - тоже продолжают. Л2Ш Ответить |
![]() ![]() |
Примерно так и есть. |
![]() ![]() |
репов, конечно, можно и очных найти. Ответить |
![]() ![]() |
Ну это нужно еще как-то организовать, без потерь. Не каждый сейчас согласится домой ездить, ребенку тоже тяжело будет к разным. Ну и повторюсь...денег на это сейчас нет. Ответить |
![]() |
А про Инт тишина... Ответить |
![]() ![]() |
у подруги дочь там, все нравится Ответить |
![]() ![]() |
У меня ребенок там в 5 классе - учатся очно, про ДО - могу судить по пробной учебе - было все хорошо организовано, так что перехода на ДО не боимся, потери в качестве уроков, уверена, не будет. Ответить |
![]() ![]() |
Трудно было поступать? Вы возите? Сколько дорога получается? Как ребенок, доволен? нашел друзей себе? Общается с кем-то после школы? Большой конкурс был? |
![]() ![]() |
Ребёнок говорит не трудно, но непредсказуемость до последнего момента конечно, изматывает, так что мне , видимо, было труднее, чем ребёнку из-за ожидания результатов ) |
![]() ![]() |
Спасибо за подробный ответ. Как готовились к поступлению ? Или не готовились?) |
![]() ![]() |
Отлично все, насколько может быть на ДО, опыты по химии в какой то виртуальной лаборатории проводят ( мой в 8 если что), но количество времени у компа конечно не радует( и ребенку очень в школу хочется. Ответить |
![]() |
Мамы детей из топов, а вы работаете? Ответить |
![]() ![]() |
Да, удаленно Ответить |
![]() ![]() |
А какая разница? Ребенку, который сам поступил в топ, мама рядом не нужна. А если нужна - значит попадание в топ было случайным. Ребенок в 1535 - я дома на удаленке, ребенок принципиально в наушниках, чтобы мне не слышно было)) - я вообще без понятия, как там проходит учеба, от ребенка жалоб не поступало. Оценки хорошие. Ответить |
![]() ![]() |
Я вот тоже так весной посидела, всё было хорошо, и оценки тоже. А в сентябре посыпались уже странные оценки на очном. Протестировала сама по предметам, я была просто в шоке. Ответить |
![]() ![]() |
Все не так просто, и дети не роботы, чтобы в 7 классе все предметы ровно вести, организовывать самим, учить и сдавать. Моему пока нужна помощь - может что-то забыть или увлечься любимым предметом в ущерб другому. Организационно я пока помогаю, плюс еда, отслеживание отдыха. Работаю на удаленке Ответить |
![]() ![]() |
+100 Так же. Понятия не имею, что там проходят по какому предмету. Это зона ответственности ребенка, а не моя. Ребенок в 57. Оценки очень хорошие Автор: ALaska F Ответить |
![]() ![]() |
Я работаю. В офисе. В классе есть все варианты. Работа на полный день в офисе, работа на удаленке, неработающие мамы. Ответить |
![]() ![]() |
Я работаю полный рабочий день в офисе. Топы набирают детей постарше, им помощь уже не нужна. Автор: Oundine D** Ответить |
![]() ![]() |
Работаю полный день. Но я никогда детей на машине не развозила и дз проверяла только в началке выборочно. Но если есть время, могла чем-то помочь в средней школе, к 8-9 классу помощь перестала требоваться, да и дети вырастают к этому времени, уже хорошо умеют приоритеты расставлять. Ответить |
![]() ![]() |
Конечно, полный рабочий день. Ответить |
![]() ![]() |
Не работаю пока, но не потому что средний ребенок в топе, а потому что младший занимается спортом на профессиональном уровне. Автор: era30 KF* Ответить |
![]() |
А расскажите про биохим 192? Как там дела? Ответить |
![]() ![]() |
+ Ответить |
![]() ![]() |
А 192 разве ТОП? Ответить |
![]() ![]() |
Для кого и кобыла невеста. |
![]() ![]() |
конкретно биохим-классы - да. Всероссы, международные олимпиады. поступление выпускников, объем учебы - все очень показательно. Вся школа - конечно, нет. Ответить |
![]() ![]() |
Дочь в биохиме 192. Дистанционка у них такая же бардачная, как и очка. Школу не советую. Действительно не ТОП и даже не полутоп. Задумалась о переходе в нормальную школу, спасибо ДО. Ответить |
![]() ![]() |
192 школа - не для всех, а для очень умных, выносливых и организованных. Ответить |
![]() ![]() |
апломба много в школе)) новенькой девочке из региона призеру всеросса заявили, что она не знает биологию и в класс биохим ее не возьмут. Новенькая не будь дурой и во второй раз регион взяла уже в Москве (закл как известно отменили), но все равно не взяли Ответить |
![]() ![]() |
Школу выбирают не потому, что она хорошая, а потому, что другие еще хуже. Ответить |
![]() ![]() |
По первому пун |