Геометрия, очень интересно (2014 просмотров)
-
Показать
![]() |
Ребенок решал, данное задание не выполнил.Мне самой интересно.Дано прямоугольник, периметр 50, площадь 114, найти стороны. Ответить |
![]() ![]() |
Получаете квадрат суммы. Ответить |
![]() ![]() |
. Ответить |
![]() ![]() |
B1 и B2 перепроверьте, неправильно посчитали Ответить |
![]() ![]() |
Да, я уже поняла, считала не в уме, а на телефоне)) а это не калькулятор, там после каждого действия надо нажимать «равно»)) Ответить |
![]() ![]() |
6 и19 |
![]() ![]() |
У Вас тогда периметр получается 44 или 31, а в условии он 50 Ответить |
![]() ![]() |
Как вы периметр считаете? Ответить |
![]() ![]() |
3 стороны складываю. Ответить |
![]() ![]() |
Это вы автор? Может вам лучше не надо задачи решать? Ответить |
![]() ![]() |
Тьфу простите, условие не правильно прочитала 🥱 Ответить |
![]() ![]() |
В ваше время дистанционки не было... |
![]() ![]() |
Другой аноним, но мне тоже сначала "прямоугольник" прочитался, как "треугольник". Вам - нет, Вы внимательней. Это прекрасно и завидно. Ответить |
![]() ![]() |
А как можно посчитать периметр треугольника по двум сторонам, при этом получить два ответа 31 и 44? Ответить |
![]() ![]() |
Периметр треугольника считается по трем сторонам (Вы можете не верить, но это так). 6+6+19=31. 6+19+19=44. Ответить |
![]() ![]() |
А вы прочитали не только слово треугольник, но еще и и равнобедренный? Становится все интереснее)) Ответить |
![]() ![]() |
Здорово, что Вам становится интереснее |
![]() ![]() |
Это у вас 5 по высшей математике? |
![]() ![]() |
У меня тройка по геометрии в аттестате о среднем образовании. Я говорю только о том, что вижу. Ответить |
![]() ![]() |
а как вы тогда площадь считали???? Ответить |
![]() ![]() |
6+6+19 это не треугольник Ответить |
![]() ![]() |
Не расстраивайте человека, она что видит, то и говорит |
![]() ![]() |
Логично и лаконично. |
![]() ![]() |
Тут больше алгебра, чем геометрия. Автор: Sy-Win H* Ответить |
![]() |
Интересного то что? Система уравнений a+b = 25, a*b=114 Ответить |
![]() |
Если системы не решал еще, то возводите в квадрат левую и правую части первого уравнения, удваивайте второе и складываете Ответить |
![]() |
2(а+в)=50 |
![]() ![]() |
Д=625-456=169 а вот отсюда это что мне вспомнить?Д- это что Ответить |
![]() ![]() |
Дискриминант)) |
![]() ![]() |
Вроде не проходили, а я не помню из советского детства Ответить |
![]() ![]() |
Прошла школу, не приходя в сознание)) Автор: zaqzaq F Ответить |
![]() ![]() |
Вы нерационально делаете, в математике надо простые пути выбирать. |
![]() ![]() |
Для меня - без разницы. Я люблю все возможные конструкции. Все равно избавляться от 2 придётся, так или иначе. Ответить |
![]() ![]() |
Так поэтому вы и сделали ошибку в своем первом решении, что намудрили. Но ваше дело Ответить |
![]() ![]() |
Я же объяснила, что считала на калькуляторе, который телефоне. Чай пила и левой рукой считала. Не в уме. |
![]() ![]() |
Да я понимаю, что у вас пятерка. Математике вредят громоздкие решения. Есть возможность сократить, надо сокращать в первом же действии. Деление на переменную надо избегать, так как в другом уравнении вы потеряете из-за этого корни. Вроде элементарный совет, чего обижаться-то Ответить |
![]() ![]() |
Я же на Еве, тут всего можно ожидать) я больше вам объясняла, почему ошибки были. вы же сами видите это, наверное. Но сказали, что я ошиблась, потому что громоздко. А это не так) Ответить |
![]() |
Ребенок в каком классе учится? Совершенно рядовая задача, ничего интересного. Ответить |
![]() ![]() |
во 2- ром Ответить |
![]() ![]() |
Это школьная задача? Они уже проходили квадратные уравнения? Ответить |
![]() ![]() |
это прикалываются, 8 класс Ответить |
![]() ![]() |
Дискриминант они не проходили,есть другие варианты? Ответить |
![]() ![]() |
Без дискриминанта, во втором классе - метод подбора. |
![]() ![]() |
При всем согласии с общей логикой не могу согласиться, что 2+22 и 12+12 дают 24. Ответить |
![]() ![]() |
Я уже отредактировала Ответить |
![]() ![]() |
Ок, сорри, торможу. Ответить |
![]() ![]() |
На простые множители разложить можно 114. 2, 3, 19 |
![]() |
Такие все умные, а я гуманитарий Ответить |
![]() ![]() |
Я тоже, но это же элементарщина! Ответить |
![]() |
Автор.. а я вот думаю как решить эту задачу в рамках неэвклидовой геометрии...... Автор: newyorck KF* Ответить |
![]() ![]() |
Тогда надо тензор кривизны пространства. А этого в задании нет. Автор: Jаzz Police H* Ответить |
![]() ![]() |
Да. |
![]() |
что именно тут "очень интересно"? элементарнейшая задачка Ответить |
![]() ![]() |
Элементарнейшая, а в разных классах решается по-разному. Начало решения одинаковое - логическое выражение одной переменной через другую, но во втором классе это решается практически подбором, в четвертом через множители, а в восьмом через дискриминант. Ответить |
![]() ![]() |
Какие множители? Ответить |
![]() ![]() |
дама бредит Ответить |
![]() ![]() |
Мне нравится способ решения "через дискриминант" |
![]() ![]() |
"Решение квадратных уравнений через дискриминант |
![]() ![]() |
Задача решается составлением системы уравнений. |
![]() ![]() |
Простые 2,3, 19... Ответить |
![]() ![]() |
114= 2*57 = 3*38=6*19. Первые два варианта сразу исключаются, потому что дают периметр > 50, остается только последний 6 и 19. Ваши дети никогда не участвовали в олимпиадах? Ответить |
![]() ![]() |
Это называется решением через множители, чем-то отличается от подбора? |
![]() ![]() |
это и есть метод подбора, подходит для начальной школы Ответить |
![]() ![]() |
Можно сразу проверить, что 114 делится на 2 и 3, и соответственно на 6. Программа третьего класса, правила деления на 2, 3, 6. Ответить |
![]() ![]() |
В четвертом классе это задача на признаки делимости числа. Напомнить? Число делится на 2, если последняя цифра делится на 2. Число делится на 3, если сумма его цифр делится на три. Число делится на 6, если оно делится на 3 и 2. Ответить |
![]() ![]() |
Напомните себе, что такое делимость. Ответить |
![]() ![]() |
А в 11-м - вообще не решается. |
![]() ![]() |
это и есть "очень интересно"? нда... Ответить |
![]() |
А в каком классе ребенок? Автор: Рики-тики-тави SD** Ответить |