Региональный этап ВсОШ-2 (19454 просмотров)
-
Показать
![]() |
Пора в новый топик перебираться? Автор: GiantPanda KF Ответить |
![]() ![]() |
Да, уже пора) Ответить |
![]() ![]() |
Огромная к вам просьба. Вы под своим ником завели топ, значит можете модерить. Пусть топик будет информативным, пожалуйста, удаляйте склоки. Сильно уж мутный будет этот регион. Ответить |
![]() ![]() |
Чтобы облегчить ловлю рыбы? Ответить |
![]() ![]() |
Мы в области, у нас другие пляски. Мы заранее в пролете по общим баллам. И в обычные то годы успехи у области были не блестящие, а тут, с московскими нововведениями, что москвичи пишут в своих школах, вообще ловить в общем рейтинге нечего, только раздражаться и истерить... Просто последние дни во всех топиках и так одни скандалы на ровном месте, а здесь повод грандиозный. Будет скандал - я тоже непременно поучаствую)) Нисколько не сомневаюсь)) Ответить |
![]() ![]() |
Вы не поверите, но Москва бы с удовольствием написала региональный этап по старым правилам, в чужих школах, пусть это будет не 5,а 10-15 школ. Но увы, будет, так как решили. Как бы не ухудшилась эпидем. ситуация, и не пришлось бы писать дома с прокторингом. Ответить |
![]() ![]() |
Честные дети - да, здесь ситуация тоже им не на пользу. Эта ситуация на пользу только нечестным игрокам. Поэтому и думаю, что будут грандиозные скандалы. Дома с прокторингом - это уже анекдот будет. Достаточно того, что перечневые дома будут писаться. Стратегия поступления по олимпиадам в этом году очень рисковая. Чтобы не пролететь, народ пойдет на любые ухищрения. Ответить |
![]() ![]() |
О, да! |
![]() ![]() |
Я бы предпочла, чтобы у нас в Москве дети тоже писали в чужих школах. Потому что в нашей школе точно помогать не станут, зато в других очень даже могут. Ответить |
![]() ![]() |
Про помощь - это да, тема. У нас школьная организатор региона прямым текстом сказала детям, пришедшим на Максвелла - "Оставьте телефоны где-нибудь, чтобы подсмотреть формулки, если будете в туалет выходить". После этого дети вообще не стали выходить в туалет, чтобы из-за этой ******** их не заподозрили в списывании. Сидели всё время под видео - в этом случае отсутствие списывания можно доказать. |
![]() |
Как готовятся к региону по литературе? Там вроде задания прошлых лет особо не прорешаешь. Ответить |
![]() ![]() |
При подготовке по литературе нужно как можно больше анализировать прозу и поэзию, научиться это делать правильно. Автор: era30 KF* Ответить |
![]() |
По физике. Из регламента (Утверждены на заседании Центральной предметно-методической комиссии |
![]() ![]() |
Значит все пописали и сели на 4 часа задачки под камерами решать, в туалет не выпускать. Ответить |
![]() ![]() |
Я правильно понимаю, что первый день 3(т)+1(э), второй день тоже 3(т)+1(э)? |
![]() ![]() |
Да, 2 одинаковых дня. Ответить |
![]() ![]() |
Теория и псевдопрак одинаково стоят? Ответить |
![]() ![]() |
Вот, по этому поводу информации я нигде не нашла. По моей логике все по 10 баллов, и задачи и превдопрак. Ответить |
![]() ![]() |
Я тоже пока нигде не нашла. но вообще странно, особенно у маленьких. 10 баллов за нормальный прак и 10 за его усеченную версию, где уже все собрано и измеряно. По моей логике, уменьшить надо стоимость псевдопрака. А там, кто их знает. Ответить |
![]() ![]() |
У взрослых с 9 класса было по 15 б, логично, что будет меньше, по 10 , как за задачи. Ответить |
![]() ![]() |
Для полноценного региона, получается, что так, если баллы за псевдопрак будут такие же, как и для обычной задачи. |
![]() ![]() |
В полноценном регионе так и было, вы верно написали: 50+30.Но за псевдопрак 15 баллов- это слишком. Скорее всего все по 10 б. И будут теже 80б. Ответить |
![]() ![]() |
Выше написала уже, что и я думаю, что жирновато баллов за псевдо по старым "расценкам". Ответить |
![]() ![]() |
Мой ребзь тоже сказал, что в реальном праке за точность измерений дают, за собрать установку, придумать способ. Поэтому псевдо должен быть дешевле, чем реальный. |
![]() ![]() |
Вот так будет выглядеть ведомость по физике в этом году |
![]() |
Дочь очень расстроилась, узнав, что пишут в своих школах( А я, посмотрев результаты МЭ, с ней согласилась. Ну как возможно, что практически все первые места занимают ученики одной не самой профильно сильной школы (( Это Биология. А если посмотреть полный список победителей и призеров, то выясняется, что практически все ученики этой чудо школы гениальны. И это не школа ЦПМ, не СУНЦ, не 57, не 1543... |
![]() ![]() |
В предыдущем топе написали, что это дети из прелуниверситария сеченовки. Допускаю, что дети тогда сильные, но все равно не верю в честность написания. Ответить |
![]() ![]() |
Я знаю, что это за школа, но никогда ученики этого предуниварсария не лидировали по биологии. Да ещё в таком количестве! Согласитесь, что занять практически все первые 20-30 мест- это ещё надо суметь Автор: marinaos F* Ответить |
![]() ![]() |
Конечно, это наводит на мысли:совместо писали, с учителем, репетитором Ответить |
![]() ![]() |
В прошлом и позапрошлом году точно такая же была картина. Но на регионе уже куда скромнее, что, впрочем, не сильно утешает. Ответить |
![]() ![]() |
Никогда там не было очень сильных детей, по крайней мере на закл от них не было никого последние 3 года, если мне не изменяет память Ответить |
![]() ![]() |
А вы за собой следить не пробовали? Вместо того, чтобы других обсуждать, старайтесь достичь того же результата. Ну регион в своей школе и что? Все будет записываться на видео, возможно, наблюдатели будут из других школ, что нервничать и заранее видеть подвох?! Готовьтесь и показывайте результат, а не ищите виноватых в том, что вы не «победители» Ответить |
![]() ![]() |
Ни за кем не следила и не пыталась. Не заметить этого безобразия большого ума не надо. А ребёнок писал МЭ и прошёл по баллам, несмотря на свой автопроход на регион. Автор: marinaos F* Ответить |
![]() ![]() |
Желаю успехов Вашему ребёнку на регионе! А те, кто писал нечестно вряд ли чего то там достигнут. Ответить |
![]() ![]() |
Большое спасибо! Автор: marinaos F* Ответить |
![]() ![]() |
Не надо тут бдительность успокаивать. Они и на муниципе не должны были ничего достигнуть Ответить |
![]() ![]() |
Организатор что ли? Про муницип примерно то же рассказывали Ответить |
![]() ![]() |
Муницип определенно точно списывали, знаю таких детей. Но, согласитесь, в случае очного проведения, даже в своих школах, это сделать труднее. Ответить |
![]() ![]() |
Только если наблюдение не будет отдано на откуп школе. Ответить |
![]() ![]() |
Не беспокойтесь - будем, и очень внимательно, следить за такими хитровывернутыми. И обсуждать будем и ранжированные списки сравнивать. И выносить все в общественное пространство для обсуждения. Ответить |
![]() ![]() |
Только толку от этого - ноль. Собака лает, караван идёт, как говорится. Ответить |
![]() ![]() |
Ничего подобного - уже боятся, уже с оглядкой. Ответить |
![]() ![]() |
Рехнулись совсем Ответить |
![]() ![]() |
А чего это вы так разволновались? А? Ответить |
![]() |
Про автопроход на закл. С питерского форума. Мелко, но разобрать можно. |
![]() ![]() |
И вот еще Нарушение прав школьников из-за отмены финала ВсОШ-2020 должны устранить |
![]() ![]() |
Вот это вот очень любопытно. В прошлом году 10е классы мощно пролетели. В этом году им ещё хуже - ни учёбы, ни подготовки нормальной, ни олимпиады по правилам. Ответить |
![]() ![]() |
И что, сделать их всех призёрами всероса? Бредовая идея. Ответить |
![]() ![]() |
Не бредовее, чем прошлогодние 11е в полном составе призёрами сделать и премии дать. Те хоть до весны поучиться успели нормально, а нынешние вообще кто на ДО, у кого очка с остатками учителей и замещениями, да ещё с олимпиадами хрень сплошная. |
![]() ![]() |
Варианта четыре 1. Сделают добор на закл минимальный, в каждом предмете не больше 15-20 % и всем 11 классам дадут призеров. Выделят бюджетные доп. места(разговоры об этом уже идут) И все будет по сценарию прошлого года. Вариант 2. Сделают отбор как всегда(тогда получится на закле в два раза больше детей) и проведут закл . Но победов и призеров будет не больше 25 %. ДЛя 10 и 9-х может и норм , а вот 11 .... 3 Вариант- Самый жесткий для Министерства. Послать всех кому обещали автопроход в этом году и всех набрать заново (с проведением или без закла) но здесь для Министерства утопия. Масса официальных писем и обещаний. Здесь дипломы могут все получить по решению суда, кто остался в пролете. Вариант 4; Самый грамотный . Взять с региона такое- же кол во участников, как и в прошлом году, а на закле наградить 45%(не меньше! -это основное условие). По результатам получится такое же кол-во БВИ, как и в прошлом году. Но какой-то внутренний голос мне подсказывает, что закла в этом году не будет. В этом случае 1 вариант самый для них подходящий. ВУЗы после прошлого года уже скорректировали свои места с учетом прошлого года, многие урезали БВИ.Так что все, как в прошлом году. Ответить |
![]() ![]() |
Закл в этом году состоится. Он может быть перенесен по срокам, например на лето или сентябрь. Проведен в другом месте, например, в Сириусе. Но отменять его не будут. Также, как власти не вводят локдаун. Ответить |
![]() ![]() |
В этом году закл для 9-10 уже обещали в августе, сентябре, но где он? Не было. Хотя финалисты были и будут рады заклу в любое время, кроме 11 классов- им поступать. Им нужен закл раньше, или решение по нему раньше. Про Сириус я читала, в принципе идея хорошая, там можно много ребят вместить, но как мне кажется, там не будут проволить. Ответить |
![]() ![]() |
Никто никому не обещал - только разговоры и мечты были. Два года подряд без закла - нонсенс. Это чрезвычайная ситуация, а у нас должно быть лучше, чем на загнивающем западе. Самое лучшее образование и самая передовая медицина у нас! Ответить |
![]() ![]() |
Надеюсь |
![]() ![]() |
Я думаю, что автопроход будет. После праздников будет подписанный документ. Ответить |
![]() ![]() |
Конечно будет автопроход. Еще и призеров дадут 9-10, вышедших на закл в прошлом году. Ответить |
![]() ![]() |
Обязательно будет. Необходимо компенсировать несправедливые решения прошлого года. Ответить |
![]() ![]() |
4 вариант не только самый грамотный, но и самый справедливый. 45%пипов в нынешних 10-11( бывших 9-10) -тоже верный вариант, так как в прошлом году закла не было и количество пиповвэтом году ( за 2 года) будет адекватное. С 9 можно подумать, у них можно уменьшить. Ответить |
![]() ![]() |
Самый грамотный и справедливый - по прецеденту дать призера всем 9-10-классникам, прошедшим на закл в прошлом году. Ответить |
![]() ![]() |
Если в этом году закла не будет, то такой вариант возможен- дать призёров все кто 2 года без закла остался. Хотя я думаю, что пойдут по сценарию прошлого года. Пипов дадут 11,а остальным будут обещать закл, автопроход и прочие. Ответить |
![]() ![]() |
Да уж, конечно, очень справедливо. Ответить |
![]() ![]() |
Я почему-то тоже думаю, что закла не будет. Тут в пору молиться, чтобы регион в Москве после каникул не отменили. Ответить |
![]() ![]() |
А Собянин, типа, пошутил на счет очной учебы? Ответить |
![]() ![]() |
Вы смеетесь? Собянин- человек слова. Сегодня дал, завтра забрал. Каждый день говорит разное. Ответить |
![]() ![]() |
Я тоже думаю, что цифры после 11 января взлетят, дети дома останутся дальше на ДО, возможно и регион очный отменят. А по другому никак. Не сташно- не хотят прививаться. Ответить |
![]() ![]() |
Спасибо добрый человек, хоть какая-то бумажка есть и надежда на справедливость. Интересно только, что по документу приглашают в финал этого года только прошедших в финал по баллам 19/20 года, а автопроходников, ПиПов 18/19 подзабыл и. Ответить |
![]() ![]() |
Так все Пипы кто не писал регион в прошлом году , должны были снова проходить со школьного. Ответить |
![]() ![]() |
Как бы в прошлом году им тоже обещали автопроход на закл этого года, как и тем, кто прошёл по баллам. Но с другой стороны - БВИ у них есть уже, поэтому могут и не дать. Ответить |
![]() ![]() |
Я думаю, либо тут отвечали намконкретеый вопрос о прошедших по баллам либо действительно решили ПиПам 18/19 года автопроход не давать, чтобы уменьшить количество на закон, соответственно никаких квотников. Ответить |
![]() |
Кто знает, по химии будет реальная практика? Ответить |
![]() ![]() |
Мне кажется нет. Не все школы могут иметь оборудованные хим лаборатории, а главное видеонаблюдение в них для проторинга! |
![]() ![]() |
Аналогично. На химию пойдет "просто посмотреть". Опыта практики нет совсем. На биологии практики вроде точно не будет, будут гадать по фото.) Ответить |
![]() ![]() |
В требованиях есть практика.(( |
![]() ![]() |
а можно такое же для 11-го? Ответить |
![]() ![]() |
Для 9-11) |
![]() |
Вот наглядно Питер, писавший муниципал в своих школах. То же и в Москве в этом году было и будет, а народ в комментариях еще возмущается, что дисквалифицировали высокобалльников за 2 общие ошибки. https://www.spb.kp.ru/daily/21712091/4326959/ Ответить |
![]() ![]() |
Мне больше комментарий к этой статье понравился.... И да, не знаю как на муниципе, нл на ЮМШ они просто выкидывали сильных детей с 11 класса не из Санкт Петербурга Ответить |
![]() ![]() |
Похоже на правду. В соседнем топе писали, что ребёнок получил 1 степень по матеше, а его дисквалифицировали. Предлагаю в этом году московским оргам перечневых делать тоже самое. Ответить |
![]() ![]() |
Так если одинаковые решения, что теперь не дисквалифицировать? И, по-моему дипломы дают позже, чем дисквалифицируют. Так что не верю в злобных организаторов, верю в списывающих детей. Моему эта олимпиада отлично заходит и никаких дисквалификаций нет. Ответить |
![]() ![]() |
Откуда информация про одинаковые решения? Ответить |
![]() ![]() |
А там были другие причины дисквалификации? Ответить |
![]() ![]() |
Там было 16 ячеек, в которые нужно было вставить только ответ. 14 было правильно, а 2 нет, дисквалификация за то, что в данном регионе большое кол-во тех, кто два ответа решил не верно. Если бы они действительно боролись за чистоту олимпиады, то просили бы более развернутые варианты заданий, а так. Просто под шумок неразберихи выкинули сильных. Имеют право, это их олимпиада, уровень 2. Ответить |
![]() ![]() |
Это что у вас за предмет, где на закле в 16 окошек надо ответ вставить? Ответить |
![]() ![]() |
Это не закл, это отборочный на него....Питерская МО Ответить |
![]() ![]() |
С дистанционного отборочного дисквалифицировали? Тююю, я уж думала готовый диплом закла отобрали. А ваши страдания вообще ни о чем. Ответить |
![]() ![]() |
О чем. Ребенка дисквалифицировали несправедливо. А если бы это был ваш ребёнок? На чужого понятно, что пофиг. Ответить |
![]() ![]() |
Моего почему-то не дисквалифицировали, хотя регион тот же, что и у вас. Не знаете почему? Ответить |
![]() ![]() |
Это же был и этап Эйлера, его вся страна писала. Почти 300 человек дисквалифицировали, и далеко не все из Питера. Ответить |
![]() |
О честности и дисквалификациях. Возьмем Гуреевых. Мама тренер сборной и член жюри и трое ее детей победители и призер. Иииии? Кого дисквалифицировали? Ответить |
![]() ![]() |
Уже четверо. Дочка в 5 классе за 9 на регионе. Может все дети вундеркинды? Не хотелось бы огульно обвинять. Бывает же, что дети успешно выступают за более старшие классы. Ответить |
![]() ![]() |
Ну да, не пойман - не вор. Просто обычно все дети разные, а тут четверо один за одним страшно талантливы в одном предмете, где мама имеет прочную позицию. Гении. Но я не о гениях, я о том, что никто никого не будет исключать и дисквалифицировать. Куда уж более вопиющая ситуация, а все глаза закрывают. Ответить |
![]() ![]() |
Я бы вообще запретила вундеркиндам олимпиады писать, как сейчас. Нет, ну хочешь в 5м за 9й - на здоровье. Но только одна попытка. А всего 3 - за 9, 10 и 11й. Ответить |
![]() ![]() |
Тоже так считаю. Но вас тут не поддержат, у многих такие же "вундеркинды". Ответить |
![]() ![]() |
В это есть смысл, я согласна. Настоящих вундеркиндов мало, в основном натасканные мамами, репетиторами, тренерами. Ответить |
![]() ![]() |
Ну я вообще за разделение. |
![]() ![]() |
Ну да. Действительно, в спорте уже просто такая планка, что соревнуются допингами. А в интеллектуальных олимпиадах такая планка, что без спец. тренировки, в спец месте, со спец. стренерами тебе ничего не светит. Ответить |
![]() ![]() |
Весь околорынок ваш. Посмотрите сколько олимпиадных курсов, школ и репетиторов. Кто вам мешает покупать их услуги. |
![]() ![]() |
Спасибо, моему ребенку ваше предложение не актуально)) Он из тех, кого неплохо тренируют бесплатно. На ваше платное тренировочное место не претендуем) Ответить |
![]() ![]() |
Бесплатное - не всегда лучшее. Ответить |
![]() ![]() |
Если вас не берут бесплатно, придется вам платить, не идти же вам в колледж))) Ответить |
![]() ![]() |
Цыплят по осени считают. Ответить |
![]() ![]() |
Считайте кого хотите, когда хотите. Ответить |
![]() ![]() |
Глупость написали, кто вам мешает усилиться там же. Ответить |
![]() ![]() |
Интересно, а опека куда смотрит? Мама ушлая,мне кажется, через ребенка и слив ему денег подзаработать хочет, поди плохо, в год по 300-500 т.А где ее старшие учатся? В каком вузе эти будущие гении экологии? Прям заинтриговали.... Ответить |
![]() ![]() |
Какой процент из пишущих регион пройдёт на закл? Посмотрите статистику. Вы здесь все напрасно тратите своё время и нервы. Ответить |
![]() ![]() |
А я нервы вообще не трачу. К чему ваш пост о проценте статистики вообще не поняла. Вопрос не о проценте статистики, вопрос о честном написании. Ответить |
![]() ![]() |
Вопрос честного написния , кроме теоретического значения, не имеет практического значения. Пройдут сотые доли процента. Ответить |
![]() ![]() |
Так с водой выплеснули и ребёнка. От пипа муниципа до пипа региона лежит весь диапазон уровней олимпиад от 1 до 3. Победители 1 уровня олимпиад собираются на закл своего профиля, чтобы провести "игры богов". Закл - это песнь песней. А как отвалятся все остальные не принципиально. Ответить |
![]() ![]() |
Вы реально не понимаете, что речь о том, кто попадет на эти игры богов, если попадание в этом году зависит не от знаний, а от честности? Никого никуда не выплескивали. Ответить |
![]() ![]() |
Я реально не понимаю, почему мамы детей, хорошо написавших муницип, не ринулись писать все перечневые, которые ещё остались, и где мест пипов ещё осталось много. Я действительно не понимаю, почему так яростно спорят за 100 мест закла, где будет только 20-40% москвичей. Это гораздо меньше даже всех победителей 1 уровня. Или здесь пишут только их мамы. Остальным вообще не стоит тратить время. Ответить |
![]() ![]() |
Да пишут дети перечневые, не переживайте. А что, не нужно спорить? Пусть все мухлюют, у кого на сколько совести хватит? Главное, чтобы сор из избы не выносили? Ответить |
![]() ![]() |
Вы действительно не понимаете о чем речь. Речь о том, что Всош, к ак и перечневые Олимпиады стали мутными. И здесь в первую очередь обсуждают честность их написания. Ответить |
![]() ![]() |
Я понимаю, что вы бора за справедливость. Никаких весомых доказательств вы не представили. Выглядит это как ваши личные домыслы и спекуляции. Да. Государство играет с родителями в игру "социальный лифт" и "равные возможности для всех детей", учителя принуждают детей в школе писать муницип, воодушевленные мамы победителей надеются победить на закле, а речь идёт о 100 счастливчиках, в которых на самом деле вложено огромное количество денег. Сын Дмитрия Медведева по олимпиаде поступил. Но его же обучали специально. Долго и очень хорошо. Ответить |
![]() ![]() |
А какие вам нужны доказательства? Мне не нужны. Я считаю,что сама идея написания региона в своих школах плохая,потому что даже при отсутствии помощи и подсказок все равно будут думать\считать\писать,что помогали и подсказывали. Ответить |
![]() ![]() |
Как он могут быть кристалльными, если огромное количество детей просто статисты в этом мероприятии? Ответить |
![]() ![]() |
Это выбор детей,возможно их родителей. Можно не участвовать. Ответить |
![]() ![]() |
Так не будьте статистами! Все же сами лезут, и нанимают дорогущих тренеров. Многие пишут, что олимпиады для увлеченных. Это абсолютная правда. Я это прекрасно понимаю, так как есть ребенок, которого от задач за уши не оттащищь. И друзья его такие же. Результаты у всех высокие без денежных вливаний. А другие дети у меня не являются статистами, они изучают разные предметы и ищут, что интересно. Потому что эти олимпиады им вообще не интересны, я их могу замучить репетиторами, чтобы выиграть какую-то перечневую, а на других чтобы они статистами работали. Но зачем? Один ребенок в 10 классе направление поменял, пожалуйста, ему интересно пробовать многое, а не тратить свои выходные на олимпиадах. Ответить |
![]() ![]() |
А можно вопрос... Какой это предмет? Ответить |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
А если у преподавателя химии трое детей, она не имеет права их готовить? Значит, репетитор за деньги может из года в год готовить проход на закл, а своих детей бесплатно нельзя? Я вот видела репетитора по экономике, тренера сборной самарской или саратовской области, спокойно по объявлению, когда ребёнку искала. Она своих, или сёстры, или брата не подготовит , что ли? Ответить |
![]() ![]() |
Как член общества многодетных могу вам заметить, чо редчайшие случаи когда все дети в большой семье имеют высочайший уровень способностей ( закон нормального распределения никто не отменял и в этом случае). Ещё более редкий случай, когда все дети разделяют интерес матери. Обычно, если поддерживаются естественные склонности детей, разброс гораздо шире. |
![]() ![]() |
Она же не выявляет их естественные способности. Она берет своего ребёнка и натаскивает по предмету, который знает досконально. Как Тутберидзе. В принципе, и зайца можно научить курить(с). Ответить |
![]() ![]() |
У Тутберидзе тоже туча завистников с теориями заговора, обвинениями и т. д. Старо, как мир. Ответить |
![]() ![]() |
На самом деле экология - довольно простой предмет. Моя дочь несколько лет писала муниципы на победителя, вообще не готовясь. Когда в 9 вышла на регион, пришлось попыхтеть над проектом, но больше ничего особо не делала и вышла на закл, задания на регионе были на логику. А вот на закле она получила дырку от бублика, потому что закл на общей эрудиции не затащишь. |
![]() ![]() |
Может, но почему-то не готовит....Наверно потому, что не тренер ЦПМ. Все просто. Ответить |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Нашли о чем печалиться! По экологии можно натаскать любого нормального ребенка. Это не физика или математика, где нужно гениальные мозги. И правильно делает! Я бы своих тоже натаскивала! |
![]() ![]() |
Все правильно. Вот именно так всем и говорите, когда дети чиновников будут занимать теплые места по знакомству, а дети членов правительства, получать родительские кабинеты по наследству. Зато они тоже умные и добрые. Не надо завидовать))) Ответить |
![]() ![]() |
простите, вы о чем? не путайте котлеты с мухами))) Ответить |
![]() ![]() |
Да тут хуже! Уже котлеты из мух наворотили. Ответить |
![]() ![]() |
Наверно, потому что квалификации не хватает. Не все учителя могут решить даже отборочные. Просто действительно квалифицированных мало, это только олимпиадной математики для пятиклассников много. Более того, если она прекратит свою деятельность в цпм, она сможет репетировать и у неё будет очередь за любые деньги. Потому что она знает кухню изнутри, и не взятки, а именно особенности, как эксперты ЕГЭ. Гулов может тоже репетирует, он же нам не докладывает. Может у него тоже четверо детей, но от разных женщин с разными фамилиями. Или Ященко. Ответить |
![]() ![]() |
+ 1000 |
![]() ![]() |
А ничего, что по экологии основная часть - это проект?)) Ну это как программисты дома бы писали программу для олимпиады, при наличии папы - главного тренера сборной Москвы по этому предмету. А в результате -четверо детей такого папы в призах. Вам это показалось бы нормальным? Ответить |
![]() ![]() |
Мне бы показалось ненормальным, если бы отец моего ребёнка, будучи тренером цпм, не подготовил его. Я бы устроила скандал. Ответить |
![]() ![]() |
+ 100 |
![]() ![]() |
И есть еще 1000-и женщин и мужчин, которые устроят дома скандал, своим половинам, которые имея доступ к олимпиаде в этом году, не окажут помощи своему ребенку и ребенку друзей и знакомых. А чо такого-то? все так делают и не парятся. Ответить |
![]() ![]() |
ну не надо тут! дать списать и подготовить (готовить в течении многих лет) - это разные вещи! Ответить |
![]() ![]() |
Я бы и сама, если была бы тренером, имела знания и возможности, готовила бы своих детей. Готовить не равно списать, дать ответы. Ответить |
![]() ![]() |
Вот и я об этом говорю! Как можно НЕ УЧИТЬ своих детей! |
![]() ![]() |
В этом году ваши дети олимпиаду будут писать в вашей школе? Помогать будете? Ответить |
![]() ![]() |
уже сейчас помогаю, готовимся каждый день по несколько часов. |
![]() ![]() |
Так я не поняла, ваш ребенок будет писать олимпиаду в вашей же школе?) Ответить |
![]() ![]() |
И Гуреевы в своей 14 школе, где мама с папой работают. И много таких по Москве. И это девочки не злоба, а безысходность какая-то. Что злиться, если во всём так. Ответить |
![]() ![]() |
Родители передают детям не только осязаемое наследство, но и опыт. Это или семейственность, или династия, как вам больше нравится. Скорее всего вам тоже есть что передать или чему либо обучить. Ответить |
![]() ![]() |
В цивилизованных странах это называется коррупцией, а у вас опыт, династия, семейственность. Оговорка по Оруэлу? Ответить |
![]() ![]() |
Вы совсем офонарели в попытке заумствования. Научить дочь немецкому - это коррупция? Вы лично можете подготовить своего ребёнка хоть к какому нибудь заклу? Хоть к какой нибудь олимпиаде? К вас золотая медаль? Красный диплом? Вы кандидат наук? Доктор наук? Какие у вас личные достижения, чтобы здесь фыркать? Ответить |
![]() ![]() |
Учите чему хотите, хоть немецкому, хоть борщ варить, хоть на балалайке играть. Коррупция это когда, кроме обучения немецкому мама имеет возможность повлиять на результаты своего ребёнка т.е. входит в состав жюри, работает в месте написания олимпиады, имеет доступ к заданию и т.п. Вы же учитель = человек с высшим образованием, следовательно должны понимать причинно-следственные связи. А слова "офонарели" и "фыркать" в обращении к постороннему человеку говорят о сказавшем красочнее Красного диплома. Ответить |
![]() ![]() |
теть, не делайте вид, что вы не понимаете, о чем вам толкуют... ежу понятно, что если ваш ребенок не звездит нигде, кроме как в вашей области, то он среднестатистический натасканный со слитыми вариантами ( как там на эйлере формулировка мне понравилась "совпадает с официальным решением жюри" ), которого родители всеми правдами и неправдами тянут, включая мухлеж, злоупотребление служебным положением и прочее...а вы призываете других еще и погордиться тем, что вы ушлая и в нужное время в нужном месте ребенка куда-то там засунули, еще и бабло с государства стрясли...) некоторые из нас - интеллигентные женщины, для нас это фуфуфу)) драноним Ответить |
![]() ![]() |
Вы не понимаете. Если он обучила своего ребёнка немецкому ( может и н одного) на олимпиадном уровне,на С1, то не принципиально, где он пишет олимпиаду. У него несколько олимпиад по немецкому. Ему даже не нужны они все. Но он всегда будет иметь дополнительный доход от использования немецкого. Не от одноразовой олимпиады, а на протяжении всей своей профессиональной жизни. Если мать сама выучила язык, математику, химию, она имеет право бесплатно обучить своего ребёнка. А вы, специалисты в другой области заплатите деньги. Но она же заплатит за другие услуги. Ответить |
![]() ![]() |
У моего ребенка все нормально, не переживайте за него. Своими мыслями я с ним делюсь в обязательном порядке, а зачастую с ним и делиться не надо, он больше меня в теме кто, где и когда мог или не мог. Не считайте детей, а точнее юношей и девушек старших классов идиотами. Ответить |
![]() ![]() |
вам о профессиональной этике этой женщины, а вы о подготовке)) в штатах за "поделиться инсайдерской информацией" в тюрьму посадить могут, а дети китайцев, например, не могут писать олимпиаду по китайскому)) |
![]() ![]() |
<< в штатах за "поделиться инсайдерской информацией" в тюрьму посадить могут,>> |
![]() ![]() |
Да, это правда про США. Но тихо замяли, это же Йель, это же Стэнфорд! А какой бардак и семейственность в Англии, дух захватывает. И списывают там поголовно, сессию сдают из дома заочно без всяких там прокторингов. Есть такой фильм - "Клуб бунтарей", британский. Посмотрите на досуге. В Англии огромный скандал был, потому что это правда. . Там не про списывание, а вообще про цивилизованный страны. Россия со всей её коррупцией просто детский сад. Ответить |
![]() ![]() |
То есть Вы предлагаете чтобы и дальше здесь такое продолжалось? А для чего?В Советское время не смотрели на Запад и Америку, а жили своей жизнью. И специалисты были соответственные. Да, не было платного образовния, но были олимпиады, а они не давали никаких преимуществ для поступления, а лишь были для развития ребенка сверх школьного предмета. И да, в институтах учился тот, кто хорошо учился в школе и это было нормально. А тот, кто знал хорошо один предмет тоже имел свою дорогу в ВУЗ, через ПТУ, кто-то после армии, а кто-то шел по партийной линии и достигал высот. А сейчас, каждый лезет в ВУЗ после школы, спрашивается, зачем? Зачем, если ты не знаешь математику, а знаешь только русский и литературу ты идешь в ВУЗ? Или если ты знаешь математику, но не знаешь русский и другие предметы? Что тебе там делать? Поэтому олимпиады отменят как БВИ скоро. Это точно, все к этому идет, Но будут баллы в ИД за них. И портфолио в фонде"Талант и успех". Ответить |
![]() ![]() |
Не отменят олимпиады, т.к. успехи в олимпиадах на международном уровне, считаются показателем державности. В образовании все как в спорте - массовый спорт в глубокой "яме", зато победы на олимпийских играх любой ценой. Ответить |
![]() ![]() |
Отменят не олимпиады, а БВИ за них. И резко количество олимпиад сократится. А вот оставят олимпиаду ВСОШ, с выходом на межнар. И у каждого ВУЗа будет одна своя олимпиада дающая доп.баллы при ЕГЭ выше 75.Это решение будет в следующем или через год. Ответить |
![]() ![]() |
И будут опять местечковые олимпиады отдельных вузов. Узаконенная взятка. Это уже проходили. Надо вообще отменять льготы за олимпиады. Оставить их увлеченным, а поступать по егэ и среднему баллу аттестата, или сделать обязательными больше егэ, скажем, штук 6. Тогда на круг средний балл по егэ упадет. Ответить |
![]() ![]() |
Тогда надо ЕГЭ усложняться до уровня олимпиад. Но тогда буду баллы плинтусовые по стране, как красная тряпка. Что чиновникам не нужно. А ЕГЭ без олимпиад не будут показателем знаний, и не очень и самим хорошим ВУЗам интересны такие выпускники. Да и базовая математика для гумов, а русский для всех, не будет годиться. |
![]() ![]() |
Да, тоже не хорошо. Но и так, как сейчас - это уже бред, а не льготы для умных олимпиадников. Олимпиады, которые пишутся дома или под крылом своих же учителей и тренеров не должны быть основанием для льготного поступления. Ответить |
![]() ![]() |
Да ладно - это известная схема работы консультантов-посредников. На канале "Гарвард Оксфорд" было интервью с одним из таких наших. Там он рассказывал, как создавали олимпиады для единственного ученика, где он, естественно, становился победителем и т.п. Ответить |
![]() ![]() |
Известная всем, кроме прокуратуры США? |
![]() ![]() |
ну проект - это не основная часть. это раз! а во-вторых, посмотрите эти проекты, все есть в доступе, там все реально сделать. и каждому ребенку выделяется тренер или учитель для проекта. сам никто не пишет. все только под шефством старшего наставника. Ответить |
![]() ![]() |
Дежавю прям. В прошлом году один в один про эту экологию писали. Явно присутствует личная зависть к этим умным детям и их маме. Ответить |
![]() ![]() |
Так с каждым годом этих умных детей у этой мамы на олимпиаде становится все больше. Уже четверо. И, похоже, не предел. Ответить |
![]() ![]() |
И что особенно вызывает удивление - все по одному и тому же предмету! Ну нет, чтобы один по мат-ке, второй по физике и т.п.. Односторонне гениальны |
![]() ![]() |
На регионе по биологии одно время мелкие светились, потом перестали почему-то. Ответить |
![]() ![]() |
А потому что биология в ЦПМ стала вызывать много вопросов у родителей. Ответить |
![]() ![]() |
А что там не так было? Ответить |
![]() ![]() |
Бывшие тренеры сборной сливали задания. Ответить |
![]() ![]() |
Так не только в биологии сливают.... Ответить |
![]() ![]() |
Ну да - астрономы тоже отличились. Ну и нынешние тренеры по биологии в прошлом году очень уж ретивы были - на регионе принимали апелляции у собственных учеников. Ответить |
![]() ![]() |
Ничего, в этом году тренеры будут наблюдать как дети пишут. Интересно, проверять регион будут где? А вообще весело сканы будет на проверку отправлять. Можно отправить что хочешь. А если закла не будет, то этот скан может оказаться дипломом. Подтасовок будет море. Ответить |
![]() ![]() |
Зачем сканы? Зачем бумага? Можно же онлайн в компе, это надежнее. Ответить |
![]() ![]() |
В смысле? Хотите, чтобы регион писали на компе? А у вас какой предмет? А как потом апелляции подавать и доказывать, что это твоя работа? Скриншоты с экранов? Или по памяти в стиле перечневых: я считаю, что должно быть больше, мамой клянусь, но на руках работы нет и что я там понаписал не помню. Ответить |
![]() ![]() |
Только русский человек может полчаса доказывать американцу, что Россия - плохая страна и дать ему в морду когда он согласится. Ответить |
![]() ![]() |
по русскому вообще финал слили Ответить |
![]() ![]() |
А, ну эти вообще безбашенные - разбирали задания тура до его проведения |
![]() ![]() |
Ничего себе)) Что-то мне кажется, что пора отменять все преференции по олимпиадам. Честности там никакой нет. Ответить |
![]() ![]() |
Я не согласна. Большинство -честные и способные\талантливые дети,они пишут честно. Им никто не сливает,не помогает. Опять же у меня не возникает сомнений,что эти способные дети,если не Всош,то затащат перечневые,подтвердят их ЕГЭ , как и напишут это ЕГЭ на высокий балл. Я не про победителей муниципа,вы понимаете.Но...нужно менять что-то в олимпиадном движении,это очевидно. Ответить |
![]() ![]() |
Я последнее время скептически отношусь к олимпиадному спорту. Ну вот как нормально относится, если одни начинают учить предмет в 5 классе, другие в 7-ом, третьих вообще репетиторы натаскивают на университетскую программу, чтобы взять школьную олимпиаду. Суть олимпиад в мое время была в том, чтобы найти умных детей с нестандартным мышлением, а сейчас тех, кому в 9 классе дали программу 3 курса вуза. Бред ведь. Ну научили кого-то читать, писать и считать до школы, отобрали таких в умный класс, не факт, что после 4-го по мозгам и развитию сохранится точно такое же разделение, как перед первым классом. Поэтому потом всегда в обязательном порядке классы опять перекраиваются. Так в чем смысл опережающих программу олимпиад для поступления в вуз? Сидеть год готовиться решать определенные задачи? Смысл в том, чтобы человек САМ додумался как решать, а не в том, чтобы он воспроизвел примерно то, что его год учили делать как мартышку. Лучше бы количество нейронных связей при приеме в вуз считали, толку явно больше было бы. Ответить |
![]() ![]() |
<<Лучше бы количество нейронных связей при приеме в вуз считали, толку явно больше было бы.>> |
![]() ![]() |
Давно уже все это умеют считать, только это как с неграми, считается, что это унижает большую часть населения, поэтому ближайшую 1000 лет применяться не будет. Ответить |
![]() ![]() |
Я согласна с вами, это как пирамида, по всем законам пирамид скоро развалится и возродится в каком-то новом виде. Сейчас количество участников отборочных, пишущих на максимальные баллы увеличивается, а прием в вузы-тотне резиновый. Это первый шаг (да уже не первый, наверно) к развалу. Ответить |
![]() ![]() |
Натаскать можно на определенный уровень,выше которого ребенок без помощи\подсказок не прыгнет,потому что он умненький,но не способный и талантливый. Такой не сможет самостоятельно выйти и затащить закл, выиграть первоуровневые олимпиады. 2-3 возможно, но 2 уровень-победитель не факт. То же и с ЕГЭ-это определенное натаскивание,даже больше чем олимпиадное(что бы не писали это именно так)но не все сдаю его на 100,не все способны решать С по математике,физику ,писать ессе и сочинение . Ответить |
![]() ![]() |
Все верно, предел компетенции существует, поэтому и нужно что-то менять в системе отбора. Ведь вам же не кажется нормальным, что ребенок чуть выше среднего уровня просто забивает на все предметы, чтобы взять средненькую олимпиаду (на большее его в этой области не хватает, и при этом, он и другое ничего не проходит, поскольку просто способностей на все не хватает и получается этакий средний непонятно кто, зато с одной олимпиадой по одному предмету). И самое страшное, что с каждым годом этот маразм перекоса продолжает набирать обороты. Перекос в один предмет уже сразу после началки начинается. Ответить |
![]() ![]() |
Ну ВУЗы стараются разрешить эту проблему - МФТИ просит подтверждение олимпиады по мат-ке баллами ЕГЭ по физике. Ответить |
![]() ![]() |
Хоть что-то, да. Но в целом система какая-то кривая, косая и порочная с тенденцией к ухудшению. Олимпиады - это здорово, но в прежнем формате, а не в нынешнем. Раньше смеялись над платными олимпиадами для детей из началки и их амбициозных мам, а сейчас над кем смеяться, если даже ВсОШ такая же почти стала? Ответить |
![]() ![]() |
И не берёт средненькие олимпиады. Да даже свои не на все Физтех школы берёт. Автор: Черникова 133135 D* Ответить |
![]() ![]() |
Вы не правы. Ребенок среднего уровня пашет еще больше. Я про старших,не про малышей. Он готовится усиленно к ЕГЭ ,параллельно участвуя в олимпиадах и не по одному предмету,с надежной,а вдруг получится. Углубляются в один предмет дети реально способные\сильные\талантливые,потому что им это интересно,и хотят\могут\способны на высокий результат. и это старшие классы 10-11. Это нормально.Раньше можно совмещать,даже 3-4 предмета,но на высокий уровень 1-2. Приходится делать выбор. Это как в спорте. У меня младший играет в футбол 7 раз в неделю,это ж тоже перекос?. Если б он играл в хоккей, настольный теннис,плавал в бассейне,но такого результата у него бы не было. Ответить |
![]() ![]() |
Тоже перекос. Есть гармоничное развитие личности, а есть все ради победы в одной области. Звезд, на самом деле, те же единицы и в спорте. Да, они поставили все на карту, они богаты и успешны и все, которые идут по их стопам, хотят достичь того же. Удается опять же единицам. Большинство сходит с дистанции из-за травм или из-за недостатка способностей, или из-за не тех тренеров и т.п. И в спорте ничего не достигли и с образованием ничего. Некоторые спортсмены правда пугают обывателей уровнем своего интеллекта в Думе))) Тоже своего рода успех. Просто со спортсменами перекос ставки на одну область ярче виден. И раньше подобный перекос был у одних спортсменов, а сейчас почти у всех, кто хочет на бюджет в хороший вуз. Ответить |
![]() ![]() |
Гармоничное,разностороннее развитие хорошо и получается,когда маленькие дети. Наверное,у вас они маленькие. Или у вас нет успешных детей.Они пробуют все,ходят везде, как я называю " драмкружок-кружок по фото". Хорошая школа, хорошая база. А дальше в любом случае,дети идут туда и занимаются тем,где им интереснее,где у них получается. У кого-то это олимпиады,у кого-то спорт. Вот,у старшего сына друг рисует так... талант у него,редкий,а вы бы твердили про перекос. Сложно загадывать в будущем,возможно интересы поменяются,главное,чтобы дети занимались тем,что им нравится,а не тем,что навязывают родители. Ответить |
![]() ![]() |
У меня есть и большой, и маленький ребенок. Способные, не гении, из разных сфер. Так что я в теме. Просто лично мне кажется, что у вас нет ребенка которому вот-вот поступать уже. |
![]() ![]() |
Лично у меня есть на данный момент такой,который в восторге от олимпиад,он в 11 классе. Он участвует,потому,что ему нравится,давно. Так же как и мой младший играет в футбол,увлеченно ,в любую погоду,в любой день,будет руками играть,если ноги болят. Есть еще дочка,но она уже совсем большая,у нее свой путь.Чужие дети меня в принципе не волнуют,кого,кто и зачем заставляет. Ответить |
![]() ![]() |
А у меня есть такой, которому не нравятся олимпиады, но нравится факультет, на который поступить без определенных олимпиад минимум 1 уровня нельзя. У него есть хорошие способности. И он способен взять нужную олимпиаду. Поэтому пишет. И ни в каком он от олимпиад не в восторге. Поэтому нам друг друга не понять. Ответить |
![]() ![]() |
И что-то мне кажется, что все-таки эти олимпиады сжирают больше времени, чем если бы поступали по вступительным экзаменам в конкретный вуз. Как Вам кажется? Ответить |
![]() ![]() |
Зависит от способностей ребенка,как тут выше писали.Кто-то просто пишет,кого-то нужно 2 года натаскивать и то не факт,что получится. Ответить |
![]() ![]() |
Увы, нужен БВИ, или все ЕГЭ 100. Олимпиада реальнее. Ответить |
![]() ![]() |
Это выбор вашего ребенка. Как цель. |
![]() ![]() |
Другой аноним. |
![]() ![]() |
Вы знаете,для меня странно заставлять ребенка заниматься тем,что ему не нравится. Результата не будет. Ответить |
![]() ![]() |
А для меня страшно, что каждый день прошу ребенка сесть за подготовку к ЕГЭ, а он считает, что сейчас рано и направляет все силы на олимпиады. Говорит в мае сяду. Вот это страшно! И ничего сделать не можешь! Ответить |
![]() ![]() |
А здесь уже другая тонкость. Идет постоянное натаскивание большого числа детей на олимпиады, это тянет за собой усложнение заданий, это тянет следующий виток усиления натаскивания. И так далее. Моему ребенку нравятся все предметы, которые нужны для поступления на нужный факультет, он с 6-го класса еще определился. Только вот все 100 на ЕГЭ взять сложно, а каждый год сложность олимпиад нарастает. Выпадешь из обоймы -запрыгнешь ли обратно? Несколько предметов на высоком уровне олимпиадить сложно, вот и получается, что какие-то выбрасываются. Вот он и перекос. Нравились и нравятся все, а выбран для олимпиады тот, где больше шансов. Цель - поступить. Ответить |
![]() ![]() |
Вступительные экзамены отличаются от олимпиад тем, что олимпиады пишутся во время учебы в 11 классе, тем что преимущество получает тот, кто пишет несколько олимпиад по каждому предмету (то есть, времени тратится больше), тем что олимпиаду можно написать только в 11 классе и невозможно позже. И реально все к олимпиадам готовятся не год и не два. Ответить |
![]() ![]() |
Я именно об этом, что это не очень нормальный способ подготовки в вуз. Ответить |
![]() ![]() |
Нормальный. Многие дети к ЕГЭ готовятся и не один год,как и к ДВИ в МГУ. Ответить |
![]() ![]() |
Ага, ДВИ МГУ https://twitter.com/Alla91748059/status/1298673623868362752 Ответить |
![]() ![]() |
Ну о чем разговор тогда, если считаете нормальным; половина темы про то, что дети вынуждены готовиться к олимпиадам, с каждым годом все больше, да они еще и нечестные. Ответить |
![]() ![]() |
По олимпиадам поступает меньшинство,большинство поступает по ЕГЭ. Ответить |
![]() ![]() |
Проблема, что туда, куда хочется. поступают, как правило, по олимпиадам. И я не говорю про направления, где одни БВИшники по всероссу. Ответить |
![]() ![]() |
Неужели есть такие? Когда же они учатся? Или в школу не ходят? Ответить |
![]() ![]() |
И в школу ходят, и готовятся к ЕГЭ, ДВИ, Олимпиадам. Ответить |
![]() ![]() |
Я сейчас расплачусь, когда же они успевают все это? Какие молодцы! Моя только в школу и к олимпиадам готовится. Причем школа к ЕГЭ не готовит, но проходят те темы, которые в ВУЗе проходят, спрашивается, для чего? Вы сперва дайте возможность им поступить в ВУЗ. Зла не хватает, не понятно,как поступать будет. Сейчас прочитала ветку, оказывается к ЕГЭ годами готовятся. А нам дали один пробник написать по информатике и все...Молчание. Даже не понятно, что означали плачевные цифры . Никто даже не говорит, что дальше делать?И самим готовится не дают. Времени не остается на подготовку.А ребенок в иллюзиях, что затащит олимпиады и округлит ЕГЭ. Дам прочитать эту ветку, может мозги на место встанут. Ответить |
![]() ![]() |
А выбора то у них нет. Хочется в топ вуз или на топовый факультет, приходится ботать все. У кого нет олимпиадных успехов, неолимпиалные дети готовятся к ЕГЭ плотно не один год. Как и средние дети, кторые хотят поступить в ВУЗ получше. У подруги дочь ботает матешу не 2 года, но с марта прошлого. Ответить |
![]() ![]() |
А от ЕГЭ и от подготовки к нему вы хотите сказать ваш ребенок в восторге? Мой считает подготовку к ЕГЭ пустой тратой времени,ибо никакого полета фантазии,тупо нарешка. Ответить |
![]() ![]() |
Это одно неизбежное зло, а олимпиады второе))) Был бы гений, забил бы на ЕГЭ, совсем был бы безнадежен в олимпиадах, забил бы на них, а так попал и на то и на другое. Ответить |
![]() ![]() |
Если вы даже не про победителей муниципа, то какое же это большинство? Перечневые и ЕГЭ между делом пишутся только у крутых Ответить |
![]() ![]() |
Читайте внимательно. Большинство детей-кто пишут олимпиады честно и самостоятельно. Сейчас. Победители муниципа-это 2-3 уровень олимпиад,2 под вопросом. Реально способные\талантливые- способны сами выйти на закл и стать Пипами там,как и затащить 1-2 уровень,как и сдать ЕГЭ на высокий балл без особой подготовки. Ответить |
![]() ![]() |
Способны, хотя про ЕГЭ все не так очевидно. В смысле что не факт что 97+ по всем. Но в топвузах учатся и не столь способные/талантливые. И вот среди них-то и отбирают по олимпиадам. Кто-то проскочил, кто-то нет. Ответить |
![]() ![]() |
Так и с олимпиалами не все так очередино, осоьено теперь, когда отборы и закл в пишут дома. Но единственное, олимпиад больше. Ответить |
![]() ![]() |
ЕГЭ и олимпиады просто не равны по шансам, если нужен высокий балл. БВИ дают многие олимпиады, следовательно имеется много шансов написать на диплом один предмет. А в ЕГЭ нужно с одной попытки получить очень высокие баллы по нескольким предметам сразу. Так что если кому-то нужно поступление в вузы с высоким проходным, им выгоднее сосредоточиться на олимпиадах. Ответить |
![]() ![]() |
Это работает только для очень способных детей, даже не берусь оценивать, но явно менее 1%. Для остальных вероятность выигрыша хоть одной олимпиады 1-2 уровня очень мала, поэтому вероятность написать ЕГЭ на высокие баллы выше. Ответить |
![]() ![]() |
Согласна, такой же процент и ЕГЭ напишет на высокие баллы Ответить |
![]() ![]() |
Организаторы пытались вторым днем выровнять ситуацию Ответить |
![]() ![]() |
Конфликт интересов. Родитель выходит из состава организаторов/составителей/тренеров и репетитурствует частным образом. Ответить |
![]() ![]() |
ну вы так сильно то уж не борзейте |
![]() ![]() |
А что? Гуреева одна на всю Москву? Ответить |
![]() ![]() |
+ именно так. |
![]() ![]() |
Ну так в приличном обществе принято, а не у нас. Ответить |
![]() ![]() |
+ это в цивилизованных странах можно говорить о морали и профессиональной этике, а у нас принято хапать и ртом, и не ртом, пока кормушку не отобрали) Ответить |
![]() ![]() |
В приличном обществе вас на порог не пустили бы. Ответить |
![]() ![]() |
+ 100 Ответить |
![]() ![]() |
Тренер - не организатор и не составитель. Нет никакого конфликта. Ответить |
![]() |
Непонятно, что мешает организовать писанину не в своих школа либо учителей из школа А послать наблюдать в школу Б, из школы Б в школу В, из школы В в школу А. Ответить |
![]() ![]() |
Абсолютно ничего не мешает. |
![]() ![]() |
Васильева пару лет назад высказывалась по этому поводу, что слишком много олимпиад развелось и нужно их сокращать. Видимо, план в действии. Ответить |
![]() ![]() |
Васильева- это кто? Ответить |
![]() ![]() |
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B0,_%D0%9E%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B0_%D0%AE%D1%80%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B0 Ответить |
![]() ![]() |
Ааа эта? Она вообще кучу всякой фигни и пурги откровенной гнала. Ответить |
![]() ![]() |
Ольга Юрьевна.)) Министр образования и науки РФ с 19 августа 2016 по 8 мая 2018г. , а потом, до 15 января 2020 министр просвещения РФ |
![]() ![]() |
Возможно да, возможно нет. Оставят одну ВСОШ и межнары, отменят остальные, допустим. Но каждый вуз теперь сам решает, будет у него своя олимпиада, если нельзя называть олимпиадой-экзамен, доп. экзамен, как в МГУ. Вот, и будут поступать по олимпиалам, а вузы кого надо протаскивать. Ответить |
![]() ![]() |
Можно подумать, что сейчас не так. Только в том случае, который описываете вы, протаскивать будет конкретный вуз по своей олимпиаде к себе, а сейчас есть несколько олимпиад, которые протаскивают во многие вузы, что удорожает стоимость такой универсальной олимпиады. |
![]() ![]() |
Вы как моська, которая укусить сильных мира сего боится, а погавкать хочется. ЕГЭ система для нищих, их дети пузо рвут на 95+, а в группе учатся с ними дети по 60+. А диплом один и тот же. И даже про бауманку писали, что платникам ставит трояки, не выкидывает, потому что от них деньги на зарплату тем же преподавателям. Просто надо родить от правильного папы. Ответить |
![]() ![]() |
___ЕГЭ система для нищих, их дети пузо рвут__ |
![]() ![]() |
Нет, я просто за олимпиадное движение, потому что оно очень хорошо профориентирует детей. Дети находят свою олимпиаду, специализируются в узкой области. И лучше писать олимпиаду, чем бесконечно тратить деньги на консультации по профориентации. Ответить |
![]() ![]() |
Олимпиады никакого отношения к профориентации не имеют. Ответить |
![]() ![]() |
Ещё как имеют. Полностью согласна с мнением выше. Ответить |
![]() ![]() |
Это когда мама запихивает ребенка в первом классе в кружок по математике и т.п. по выбору мамы, а потом в спецшколу по этому направлению и пошло дальше, где к моменту серьезных олимпиад уже с паровоза на паровоз не перепрыгнуть без потери уровня? Или когда мама тренер по экологии и все четверо профориентировались именно на экологию? Не смешите мои тапочки. Никакого отношения к профориентации современные олимпиады не имеют. Ответить |
![]() ![]() |
Вы дилетант. Вы поселились на этом форуме просто так и строчите в своё удовольствие. Вам просто скучно или вы Адам обосновавшийся среди Ев. Ответить |
![]() ![]() |
Не все же мамы запихивают. Много детей сами выбирают. Ответить |
![]() ![]() |
Единицы могут сделать самостоятельно сознательный выбор в средней школе. В лучшем случае дети просыпаются к старшей школе, и то далеко не все. А начинать серьезно заниматься олимпиадами в старшей школе с прицелом на высокий уровень, зачастую уже поздно. Ответить |
![]() ![]() |
Так и не надо серьезно заниматься олимпиадами, если выбор не сделан. Уж лучше сделать самостоятельный выбор, но поступить не в самый топовый вуз, чем поступить в топовый вуз по направлению, которое навязано со средней школы. Ответить |
![]() ![]() |
Ага, а в топовый будут поступать те, за кого выбор мамы сделали) Не пойдет. Все побежали, и я побежал)) Ответить |
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
Везет вам, а мы долго держались, но сдались, и теперь тоже бежим)) Ответить |
![]() ![]() |
>Не, мы в этой гонке не участвуем. |
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
Ой, низкий поклон вам! |
![]() ![]() |
Вот-вот. У нас, если не будет БВИ, по ЕГЭ не поступит. С русским беда. При врожденной грамотности пару слов внятно сказать не может, эссе, сочинения мимо нас. И натаскать не получится. А с профилем пока все отлично, тьфу-тьфу. Ответить |
![]() ![]() |
Как нас таких много оказывается, кто с русским не дружит)) |
![]() ![]() |
Так и с математикой многие не дружат, только для них это не проблема, потому что "базу" сдают. |
![]() ![]() |
Дааа.. гениальных, но ленивых - каждый первый. Ответить |
![]() ![]() |
Я тоже думала, что ребенок с русским не дружит, но учитель в новой школе ввел " в курс дела", теперь по поводу ЕГЭ по русскому не волнуемся. Автор: MLW KF** Ответить |
![]() ![]() |
Натаскать на экзамен по русскому можно. Было бы желание. А уж сочинения и эссе, без этого никак. Как же ребенок собирается анализировать и общаться в студенчестве и старше. Ответить |
![]() ![]() |
Анализирует великолепно (математический склад), но в уме. Общается со сверстниками нормально, особенно со своим кругом, подобными, но более "разговорчивыми". В бытовом плане тяжко, рассеянный. Ответить |
![]() ![]() |
Люди, у которых с русским всё нормально, не верят, что у кого-то могут быть проблемы с языком, историей etc. Ответить |
![]() ![]() |
Всяко бывает... Ответить |
![]() ![]() |
Ну мой говорит - заслушаешься, и с анализом все норм, только вот с диагностированной дислексией/дисграфией может даже свою фамилию с ошибкой написать (ага, однажды обнаружила, просматривая работы ПиПов Ломоносова в открытом доступе)) Как слышит, так и пишет. А правила, да все знает, от зубов отскакивают. Ответить |
![]() ![]() |
А вот с РАС легкого течения как быть? И если аутист олимпиадник, а с разговорной речью большие проблемы? Ответить |
![]() ![]() |
Лечить надо Ответить |
![]() ![]() |
Что лечить? Вы подумайте сперва, а потом пишите Ответить |
![]() ![]() |
Понятно, что это врожденное, и никуда не уйдет. Но скорректировать поведение до приемлемых социальных норм с помощью бихевиористических методов можно. Сил, конечно, требует немалых. Ответить |
![]() ![]() |
Теоретик? Ответить |
![]() ![]() |
Нет. Ответить |
![]() ![]() |
Я - тот аноним, кому вы написали |
![]() ![]() |
Так бихевиоризм в широком смысле этим и занимается - выстраиванием линии и постепенным "выравниванием" ребенка под нее. |
![]() ![]() |
У нас, кстати, не единственное "чудо" в семье. Родственник по отцовской линии имелся. Супруга ему попалась исключительная. Образование - техникум, но все для мужа и семьи сделала, весь быт на ней был. Заставила кандидатскую защитить, на докторскую здоровья не хватило, так в коробке в подвале лежит и пылится. Без нее он бы не состоялся. Ответить |
![]() ![]() |
"При хорошей женщине, и мужчина может стать человеком!" (С) |
![]() ![]() |
Лукавите |
![]() ![]() |
Один ребенок очень способный достался |
![]() ![]() |
Ага! Значит присматриваетесь, как в олимпиадную гонку вступить. |
![]() ![]() |
Так уже старшая школа, поздно присматриваться по вашему. Ответить |
![]() ![]() |
А я с Вами согласна, что не имеют. В 9-11 классе, когда сам Бог велел пробовать все, что можно, когла уже и осознанность, и собственный интерес, и способности видны, ребенок тратит все свободное время на 1, максимум 2 предмета, которые ему выбрала мама, записав на экзамены в топ в 5-7 классе. Математика, физика, биология, ИТ - прекрасная база для дальнейшего развития и поиска себя, но мы как всегда, "заставь дурака Богу молиться". На личном опыте вывод: была убеждена, что с первым все сделали круто и молодцы, пока второй, когда ему позволили соскочить из олимпиадного поезда и помогли с разнообразием, неожиданно не оказался разносторонним, любопытным и ни к какой профориентации в свои 15-16 совершенно не готовым. Тут конечно же сейчас найдутся те, кто все успевает, кроме всеросса, но в реале мы таких лично знаем ровно одного гения. Ответить |
![]() ![]() |
Вот именно то, что я и хотела сказать. Чтобы держаться на уровне ПИП в 9-11 надо пахать на 1 или максимум 2 предмета. Какая уж тут разносторонность. А что бы подобраться к ПиП надо начинать сильно заранее, какая уж тут самостоятельная профориентация в средней школе, а то и в началке. Ответить |
![]() ![]() |
Вот именно! Ответить |
![]() ![]() |
Не все так мрачно и не у всех)) Наблюдаю вот буквально прямо сейчас двух ПиПов (своего и его подружку) - трепятся об истории и литературе (далекая сфера от их олимпиадных интересов) Ответить |
![]() ![]() |
Здесь половина форума о ковиде трепется, это не значит, что в этой теме хоть кто-то их них хоть что-то соображает и что этот пустой треп хоть как-то отражает профориентацию. Ответить |
![]() ![]() |
Я тоже за олимаиадное движение, но оно, к сожалению, стало очень непрозрачным и откровенно мутным. Ответить |
![]() ![]() |
Вы как раз типичная мамаша, дискредитирующая олимпиадное движение. Ответить |
![]() ![]() |
Бред какой. У меня ребенок только к концу 8-го более-менее определился с направлением. И сейчас в олимпиадах участвует, это единственная движуха и реальная учеба на фоне ДО. На сами олимпиады мне начхать, но как стимул подтянуть знания прекрасно зашло. Сейчас регионы провалит, но знания останутся.)) Ответить |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Ааа, песни, пляски, рисование тоже будет в ВсОШе, а мой вот хорошо ещё в футбол играет... Ответить |
![]() ![]() |
Междисциплины - это хорошо. Теперь можно не разрываться на куски в моноподготовке. Я - за. Ответить |
![]() ![]() |
Можете и сейчас не разрываться. БВИ по творческим и проектным работам просто находка для коррупционера Ответить |
![]() ![]() |
Ребенок пока не на столько крут, чтобы проекты нормальные в своей области делать. Это надо быть гением. Ответить |
![]() ![]() |
Зачем всё это? Это всё на уроках можно сделать. И без всяких ваших МЭШей. Автор: сэледкобровычъ l.V. F* Ответить |
![]() ![]() |
Конечно. Сели вместе с учителем, методом мозгового штурма все сделали. Прекрасно! Ответить |
![]() |
Подскажите, если кто знает, можно ли принять участие в олимпиаде Эйлера за 8 класс, если все дистанционные туры пропустил. Ответить |
![]() ![]() |
Посмотрите выводящие. Для регионов тургор работает. По муниципу, может, пройдете Ответить |
![]() ![]() |
А как узнать возьмут по муниципальному или нет? Ответить |
![]() ![]() |
На сайте московского жюри должны опубликовать проходные Ответить |
![]() |
Ответ на сообщение по поводу того, что муницип пишут на чужих площадках( сообщение 102020535 предыдущего топа https://eva.ru/topic/139/3604594.htm?messageId=102022097 ). |
![]() ![]() |
На мой взгляд школа ЦПМ вне подозрений. Там собраны все олимпиадники. Им ли не показывать такие результаты Ответить |
![]() ![]() |
Я уже комментировала в предыдущем топе. |
![]() ![]() |
Так это второй набор школы)) Она открылась 1 сентября 2019 г. |
![]() ![]() |
У меня к СУНЦам больше уважения. |
![]() ![]() |
Даже спорить не буду)) Хотя к СУНЦам у меня такое же отношение, не аховое. И Летово туда же. Вся система сегрегации талантливой молодежи в свои кучки давно критикуется известными психологами. Ответить |
![]() ![]() |
Смотря с чьей точки зрения. |
![]() ![]() |
У СУНЦа проблема - интернат. Дело не в сегрегации. Ответить |
![]() ![]() |
то, что в СУНЦе дети результаты на олимпиаде показывают, это вопреки системе, а не благодаря ей) |
![]() ![]() |
Табличка интересная, но смущает то, что не все факторы учтены. Биология на муниципе раньше была достаточно простой, это в этом году накрутили уровень и он был сравним с региональным. Ответить |
![]() ![]() |
Всего учесть невозможно. А с учётом, что доступ к данным затруднён, то тут уж хоть что-нибудь посмотреть... |
![]() ![]() |
Давайте все-таки обсуждать табличку, а не сравнивать вас со мной, склок тут и так хватает. |
![]() ![]() |
Муницип 2019/20 уч. года. |
![]() ![]() |
Лицей ВШЭ (sch779646) писал не на своей площадке в 2019 году. Муницип дети писали 19 октября в школе 2107 ул. Щепкина, д.68. У меня это в календаре осталось, и вообще в прошлом году ребенок ничего в своем лицее не писал (а писал разные предметы). |