Информатика Региональный этап (19030 просмотров)
-
Свернуть
![]() |
Вот такая статистика выхода на регион по школам (9-11 классы): |
![]() ![]() |
Все школы сильные, что смущает? Я вообще очень удивлена, что всего 60%. Но информатика не интересующий профиль, поэтому всей инфой не владею. Так что смущает? |
![]() ![]() |
Ничего не смущает, просто интересно было посмотреть. У меня сын занимается, но еще не дорос, подумываю о поступательной стратегии... Ну и просто поделилась, может кому еще интересно будет. |
![]() ![]() |
Ааа, понятно |
![]() ![]() |
В прошлом году почти тоже самое было |
![]() ![]() |
57 неплохо развила матинфо профиль, увеличение видно. Остальные школы - почти статус кво. Сунц меньше, может из-за пандемии часть детей не поехала. |
![]() ![]() |
посмотрела еще известные номера школ, не уверена, что не упустила кого-то... Это еще 20% участников из 11ти школ |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Да, именно так, причем подобная статистика по всем предметам. Все знают сильные школы по своему направлению, остальные всегда в пролете, максимум - 1 звезда, которая тоже через какое-то время переходит в школу из перечня. Вот и все образование на всю страну. |
![]() ![]() |
Это профильные по инфе школы, информатика их конёк (особенно первых шести). Все логично. Успехов детям, они тренируются круглый год, летом занимаются, в каникулы занимаются, про выходные вообще молчу. Контесты, разборы, дорешки без остановки. Результат соответствующий. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Могу прокомментировать список: шк 1329 из 14 человек 7 человек - это 9М класс 2Х2. Там действительно сильная информатика. |
![]() ![]() |
Какая то неправильная статистика - кл. рук. присылала список, вышедших на регион девятиклассников - 22 человека, 548 школа. Автор: Лисичка444 D |
![]() ![]() |
А, извините, беру свои слова назад - не увидела, что весь топ про информатику). Автор: Лисичка444 D |
![]() ![]() |
Главное понимать, что ИЗ школы <> благодаря ей. |
![]() ![]() |
Было бы интересно знать где из=благодаря. Но никто рыбные места не сдает) |
![]() ![]() |
Все просто. |
![]() ![]() |
А что имеется в виду под: "в Москве для этого есть другие ресурсы"? |
![]() ![]() |
Как только своей школы недостаточно (из этих 6), то это означает, что ребенок дошел до уровня победителя (призера с высокими баллами) региона, мош и т.п. этим детям доступны ЦПМ, Сириус, сборы. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
В вашем утверждении не очень понятно, какой квантор вы имеете в виду. |
![]() ![]() |
Так а как Вы объясните двухкратное превышение количества призеров в 179 школе над другими 6-ю школами? |
![]() ![]() |
Мест, где ребенка могут подготовить к муниципальному туру, более чем достаточно. Если нулевые в информатике дети приходят в 179 школу и в не-179 школу, и через какое-то время в 179 школе демонстрируют результаты в муниципальном туре лучше, чем в других школах, это означает или то, что у них в сетке много углубленных занятий (как есть в Л2Ш по физике). |
![]() ![]() |
Вы путаете причину и следствие. 179 чаще выбирают те, кому интересна математика, л2ш чаще выбирают те, кому интересна физика. Естественно, что среди интересующихся информатикой, будут лучше результаты муниципального и региона. |
![]() ![]() |
Поправлю - хотела написать, что 179 выбирают те, кому интересна информатика. Смысл, думаю, понятен, информатика более интересна, чем физика |
![]() ![]() |
Какие фантазии! Не хотел писать на еве больше, но хочется правду защитить и развеять мифы. В классе сына в 179 школе, в котором сейчас 16 человек прошли на регион по информатике, только мой сын шел осознанно на информатику, остальные шли на математику и отдаленное представление имели об обучении в 179 школе информатике Автор: Alexsys1970 F** |
![]() ![]() |
Это не так, выбирали между школами, и выбрали именно из-за информатики vs физика в л2ш. И в классе вашего сына не он один шел на информатику. |
![]() ![]() |
Может и не он один. Может еще пара человек. Но я об этом не слышал. Но не все 16 человек, которые прошли на регион. И не все 7, которые стали призерами региона в 8 классе. Могу ошибаться. Но из призеров МОШ по информатике в 6 классе (таких было 16 человек) только двое пошли в 179 школу. Я этим хочу сказать, что в 179 школу массово не идут уже состоявшиеся олимпиадники по информатике. Таких единицы. Да и серьезно говорить про состоявшихся олимпиадников по информатике в 6 классе просто смешно |
![]() ![]() |
Хорошо, хорошо, я человек мирный |
![]() ![]() |
Я хочу сказать, что на уровне муниципального этапа в кружках 179 школы учат информатику очень хорошо. Не хуже, чем в ЦПМ. На уроках информатики учат базовому программированию на платформе Python. С вкраплении олимпиадных задач. Стать призером региона, учась только на кружках 179 школы тоже вполне реально. Другое дело, что достигнув уровня муниципального этапа на кружках 179 школы, вполне реально поступить в ЛКШ, где можно уже достигнуть уровня призера региона даже после первой смены. И в параллели В' в ЛКШ учит тот же Кириенко. Вот чтобы попасть на закл всероса кружков 179 школы уже не достаточно, что можно прочитать на сайте 179 щколы. Автор: Alexsys1970 F** |
![]() ![]() |
Хорошо учат, если попасть к Кириенко. Вот что-то больше не знаю хороших учителей информатики в этой школе. А Кириенко ведет не у всех. |
![]() ![]() |
Кириенко ведет кружки для всех желающих учеников из 179 школы. Там основная подготовка к олимпиадам. Автор: Alexsys1970 F** |
![]() ![]() |
Но это будет ПОСЛЕ уроков, вот что важно. |
![]() ![]() |
Так и вдругих школах так же. Сначала уроки, потом кружок (и хорошо, если кружок в стенах школы). |
![]() ![]() |
Кружки в 179 школе это аналог ЦПМ до 9 класса включительно. Это сами преподаватели ЦПМ признают Автор: Alexsys1970 F** |
![]() ![]() |
Так никто и спорит с этим |
![]() ![]() |
Прошу прощения, не совсем внимательно реплику прочитал. Поэтому и ответил немного нелепо |
![]() ![]() |
Понятно, что в других школах аналогично. |
![]() ![]() |
Это да, согласна. Но кому то территориально только она и удобна, кто-то за компанию пошел, кто-то пробовал везде и вдруг поступил... Разные ситуации, но уж прям "убиваться", если есть что-то дойстойное ближе, не стоит. |
![]() ![]() |
Это понятно, вряд ли многие из поступающих идут исключительно за олимпиадными результатами. В основном, в топ школы идут за более высоким уровнем знаний, чем в обычных школах, коллективом мотивированных детей со схожими интересами, пед коллективом, атмосферой, в общем, весь тот комплекс факторов, который и формирует хорошую школу. |
![]() ![]() |
Хотите сказать, что цифры результативности школ на выбор не влияют? |
![]() ![]() |
С этим я согласна, но безотносительно олимпиад. То есть, ребенку лучше, комфортнее в школе по способностям. Полутопы дают более чем достаточный уровень для вузов, дети там тоже вполне мотивированные, и вполне можно заняться олимпиадами при желании. У меня есть опыт обучения детей и в топе, и в полутопе, поэтому я рассуждаю не голословно. Плюс есть пара друзей из полутопов, с высокими олимпиадными успехами именно по инфе. Но они реально способные, могли бы и в топе учиться, но выбрали полутоп, и совершенно довольны. Занимаются инфой в тех же местах, где и другие - ЦПМ, Тинькофф. |
![]() ![]() |
Вот я именно это и хотела просто подчеркнуть. |
![]() ![]() |
К сожалению, родители, видимо, разучились трезво оценивать ситуацию. Как вообще можно рассчитывать на высокие результаты в олимпиадах только по факту обучения в топ-школе? Никакие результаты других детей, обучающихся в данной школе не гарантируют ничего. |
![]() ![]() |
Речь не про гарантию, а про повышение вероятности. |
![]() ![]() |
Закрепить и в рамочку. Периодически перечитывать перед поступательной истерией. |
![]() ![]() |
Вот как раз не соглашусь (у меня ребенок тоже в 179). Результаты обеспечивает не сколько школа, сколько наличие заинтересованных и мотивированных детей в классе. В наш класс, похоже, только один человек поступал, имея ввиду информатику, но по факту заинтересованных детей к концу первой четверти оказалось очень много. Мой ребенок сильно рванул вперед, хотя раньше не особо и интересовался. |
![]() ![]() |
Так и я об этом же. Одни бегут, потому что хотят, а другие бегут, чтобы не отстать. В школе создается настрой на информатику. Модно. Только обеспечивать результаты для этой моды придется после уроков. |
![]() ![]() |
Основы там даст любой учитель (алгоритмы, код писать научат), а олимпиадная подготовка на кружках у Кириенко. И математика, конечно, как основа у любых учителей. Среди призеров региона много детей не из классов, где Кириенко в сетке ведет. |
![]() ![]() |
А зачем на уроках ( которых всего 3 в неделю) , готовиться к олимпиадам? Это нужно далеко не всем |
![]() ![]() |
подтверждаю! более того, в 179 нередки случаи, когда приходят дети за математикой, не умея вообще программировать в 7-й класс и в итоге перечневая или закл |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Математика проседает..., ох уж ева, дети выходят из школы с уровнем математики почти первого курса мат.вузов, а она у них проседает |
![]() ![]() |
Проседает у некоторых до уровня участника региона, а занимались бы дальше были бы призерами минимум. |
![]() ![]() |
А я вот соглашусь с вами. Сейчас дети не очень стремятся в 179. Понятно, что бешеный конкурс, но в детской среде ходят разговоры, что может и не стоит туда бежать. |
![]() ![]() |
Не понятно с чем вы согласились, пост не про это. Но с вами полностью соглашусь оливье вкуснее мимозы. |
![]() ![]() |
Вообще не про то, два предмета на уровень закла могут тянуть единицы даже в таких школах 2-3 человека в классе максимум. Потому если кто-то выбирает инфу основным, скорее всего олимпиадная математика чуть просядет. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
А зачем? Дети распределяются по интересам. Кому что интересно, тем и занимаются. Вот астрономия в школе тоже интересно преподается, по ней тоже есть призеры заключительного. |
![]() ![]() |
и то, и другое - МАТ школы. Их не выбирают по принципу любви к физике и информатике. |
![]() ![]() |
В 6 и 7 идут туда, куда взяли, конкуренция в этих классах огромная просто. В 8-9 уже стараются идти на конкретную специализацию и уже с багажом - физика или информатика или экономика. |
![]() ![]() |
Я же не говорю, что все, я говорю часто это мотив выбора. Если кто-то поинтересуется чуть более глубоко, чем просто "мат" школа, а таких не менее половины, кто тщательно изучает, сразу узнает, что в л2ш очень много физики в сетке. Я знаю достаточно много людей, кто в 6 не поступал в л2ш, ждали 179 или 57. Именно, чтобы не углубляться в физику. |
![]() ![]() |
ждать прицельно 179, отказавшись от Л2Ш, можно лишь будучи уверенным, что ребенок в 179 поступит. А они только по седьмому классу пересекаются. |
![]() ![]() |
Ну да, вот так. Я просто довольно-таки хорошо знаю л2ш, также имеем представление о перспективах в физике. Поэтому л2ш только если ребенок упрется в физику в старших классах и скажет жить не могу без нее (ну тогда уже будет выбор не только л2ш). Раньше не хотим на физику ребенка ориентировать. И знаю, что мы не одни такие. Конечно, идеально бы всего понемногу, определиться, осмотреться, но такого сейчас не бывает в физматшколах. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
ну это кто как считает. |
![]() ![]() |
Математика и физика ущемленные |
![]() ![]() |
Ничего. |
![]() ![]() |
Это не проблема школы, если кто-то выбирает вариант тянуть олимпиады по нескольким предметам. Задача школы дать запланированный уровень (минимум - это фгос, масимум зависит от плана школы), в физматах - заложить основы изучения предметов физмат цикла, как научных предметов, чтобы дети далее это развивали в вузе. С этой задачей школы, которые были перечислены в начале ветки, успешно справляются. Наверно, что-то можно сделать лучше, но на всех не угодишь, одному будет мало физики, другому математики, а количество школьных часов не бесконечно. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Добрый вечер, вас если слушать, то в 179 по всем предметам грустно. |
![]() ![]() |
Если дети занимаются в ЦПМ, то они, естественно, выходят на регион. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
По физике всех. Но я не об этом. Физику можно и не в школе добрать. |
![]() ![]() |
Выйти на регион, даже стать хиленьким призером можно и без ЦПМ. На одной «никакой» физике из указанной школы. |
![]() ![]() |
Меня всегда удивляет, что есть родители, которые считают, что топшколы должны из любого ребенка сделать победителя олимпиад, причем высокого уровня. У нас был ребенок в классе, он за три года сменил три школы, каждый из этих трех лет начинал в новой школе, и со стороны казалось, что мама ожидала, что результаты при смене школы должны скакнуть резко вверх, этого не произошло, конечно. |
![]() ![]() |
Если ребёнок срезается на муниципе, то это вопрос к школе, конечно. Базовые вещи должны быть на автомате. |
![]() ![]() |
Вариант, что ребенок просто неолимпиадный вы даже не рассматриваете? |
![]() ![]() |
Нет. Если не решена в-общем-то стандартная математическая задачка и в прошлом муницип далеко не сливался. Да и выше муниципа успехи были. |
![]() ![]() |
Согласна. наш тоже в этом году слил муницип, хотя олимпиадник. Считаю причина в том что в школе не было спецмата из-за дистанта |
![]() ![]() |
Нет, это вопрос к тому, что ребенок не в той школе и не тем занимается. Во всех матшколах школах сейчас есть дети, которые не могут выйти на муницип (когда по 30 чел классы набирают и классов больше стало). Путем упорных занятий до ночи некоторые дети, нерасположенные к олимпиадам (например, просто медленные) все-таки умудряются ввйти на муницип к 10-11 классу, но толку-то. Только мучается ребенок от бесконечных занятий до ночи, а поступать потом все равно по ЕГЭ или платно. |
![]() ![]() |
Я уверена, что мы о разном. Задачи из муниципа как раз для егэ. |
![]() ![]() |
Нет, в ЕГЭ одна олимпиадная задача, ее в 5-7 классе решают в физматклассах. Но при этом треть учеников ее при выпуске не могут решить на полный балл |
![]() ![]() |
Не знаю о чем или о ком вы конкретно, но независимое тестирование нескольких учеников 179 школы у разных преподавателей показало отсутствие у них качественной базы - что по математике, что по физике. Вердикт был однотипен до безобразия "видно, что ребенок умный, но база хромает на обе ноги". Иногда к этому еще добавлялся комментарий, что "да, именно из 179 ко мне такие дети и приходят". |
![]() ![]() |
Ребенка было жалко еще в 3 классе когда мама его гоняла в 5 поступать по всем школам, начиная с 5 начала гонять уже между топ школами и все не так, один раз уже взбрыкнул и отказался дальше перепоступать. Скорее всего и параболу специально не нарисовал. |
![]() ![]() |
Вы что-то домысливаете. |
![]() ![]() |
вы просто натасканность возвели в ранг гениальности, а сын не потянул, и оказался и не гений совсем, и вот тут вдруг школа виновата |
![]() ![]() |
дебажить 5 строк кода? |
![]() ![]() |
ну так значит код неверно был написан, тем более ни о каких способностях и гениальности речи нет, когда человек код из 5 строчек не может сделать работающим в течение 5 часов |
![]() ![]() |
Наверное вы все же троллите. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
ваши дети еще не учились у И-на , вот где все сами-сами, а у вас были отличные преподы, просто дети не тянут |
![]() ![]() |
Вам не верят. И это понятно, сложно в такое поверить. |
![]() ![]() |
То, что отпрпвляют код на доработку при том что программа проходит тесты - это понятно, это практикуется, например, в ЛКШ, а далее дети сами додумывают, что не понравилось преподавателю. Кто-то забивает и не сдает, кто-то докапывается сам, кто-то обращается за помощью к одногруппникам, кто-то достает препов (а они тоже разные и не все многословны). В общем, все справляются как могут, т.к. в программировании основа - самостоятельная работа. |
![]() ![]() |
Классические завышенные ожидания от детей, у обоих... |
![]() ![]() |
"Доктор" научитесь сначала внимательно читать, перед тем как выносить свое мнение. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
ну у нас другой преподаватель по информатике и тоже может отклонить работающий код, ну и что? есть требования, их надо выполнять |
![]() ![]() |
Абсолютное большинство тех кто сейчас на регионе занимаются информатикой с 7 класса. |
![]() ![]() |
Не молчите. Это важная информация. Знаю детей, которым переход в эту школу пошел во вред, потому что родители были уверены, что кроме восторга ничего быть не может. "Благодаря" Алексису в основном |
![]() ![]() |
Ахаха, Алексис виноват что дети на закл не выходят, у него выходит, а они поступили и один вред от этого Алексиса |
![]() ![]() |
Переход в любые школы некоторым во вред. Поэтому надо понимать, куда ты идёшь. Твой уровень знаний, стрессоустойчивость, мотивация, много ещё чего. Автор: Черникова 133135 D* |
![]() ![]() |
Именно об этом я и говорю, надо понимать, что сплошных розовых пони нигде быть не может. Но тут упорно нападают на тех, кто говорит о реальных проблемах. Потому что при хорошей стрессоустойчивости и всем прочем, что Вы совершенно верно перечислили, может тупо не повезти с преподами. Более того, может не повезти с преподами по профильным предметам. И это важно знать и слышать. А сын Алекс пришел в 179 уже имея лучший результат в своем возрасте в МОШ по инфе, его успехи были на 100% предопределены до перехода. |
![]() ![]() |
И еще у 7 человек в классе предопределён что ли. Или они все с лучшими результатами в МОШ, или репетиторами пришли? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
В классе сразу был сильный костяк детей с информатикой. К ним добавилось за эти 2 года наверное 3 человека. (к тем, кто сейчас победители муниципального) |
![]() ![]() |
7 человек из одного класса уровня закла и в этом нет заслуги учителя? Мало того, вам этот учитель еще и мешал добиться того же? |
![]() ![]() |
С вами тяжело общаться. |
![]() ![]() |
С вами тоже, вы съезжаете с темы. Рассказываете про плохих учителей, когда вам человек пишет что у него все хорошо из вашего же класса и показывает успехи, вы съезжаете и говорите что он таким уже пришел в 7 класс. Даже если это так, остальные что, все на репетиторах? |
![]() ![]() |
Учитель скорее всего ориентировался на сильных детей класса, довольно-таки распространенная ситуация в топах. |
![]() ![]() |
Может и так. |
![]() ![]() |
В Тинькофф на уровне С (про другие не знаю) тоже ввели такие идиотские требования, как кодестайл, когда рабочая программа выдает ошибки оформления! Т.е. они требовали использовать пробелы, а не табы, что в текущем мире смысла не имеет никакого. Я уже писала об этом теме про тинькофф и меня заклевали, типа так надо. В результате мой подросток, который болезненно воспринимает нелогичные ограничения, обиделся и не стал там заниматься, хоть и поступил. Предпочел заниматься в ЦПМ, тем более занятия все равно пересекались по субботам. Так что да, я Вас понимаю. Идиотскими придирками можно убить мотивацию даже к любимому предмету. Так что я очень рада отношениям учителей в нашей школе, где такого нет. У нас в школе на информатике вообще учитель разрешил сдавать сыну задачи не на питоне, а на том языке, на котором он программировал ранее, до поступления в школу. |
![]() ![]() |
Мой ребенок сказал, что эти пробелы - это вообще так и надо. Ставит их и это его не смущает совсем. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Уже обсуждали это с вами на Еве. Это прагма называется, специальные инструкции интерпретатору или интегрированной среде разработки. Давали ее, чтобы показать детям, что такое типизация в программировании, так как в питоне динамическая типизация переменных. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
А где ваш ребенок эту прагму изучал кроме школы, почему он смог написать, а мама с сыном 5+5 часов бились и не смогли? |
![]() ![]() |
На сайте школы в контесте этого урока препод поместил ссылку на документацию для прагмы питона. Автор: Alexsys1970 F** |
![]() ![]() |
Кто-то документацию прикрепленную к уроку не читал, 5 часов страдал ерундой, а виноват учитель. Далее списал задачу у ребенка читавшего доку, не разобрался и сейчас типизацию называет «правило оформления» которое сам учитель выдумал. И второй год костерит на форуме учителя мешавшего ее ребенку догнать победителя МОШ. Может для начала надо на уроках присутствовать где тема объясняется и прикрепленные файлы открывать, а потом уже пытаться догонять тех кто это делает? |
![]() ![]() |
Кто-то это я, мама ребенка, а не ребенок. |
![]() ![]() |
Так почему сын Алексиса читал документацию, а ваш нет? Раньше ни тот, ни другой с этим не сталкивался. |
![]() ![]() |
Например примерно потому же, почему сильный ребенок, скучая на уроке, заглядывает в конец учебника, пока слабый ребенок продирается через то, что задали. |
![]() ![]() |
Мне кажется что все таки об этом говорилось в классе. А не просто так сын Алексиса полез читать дополнительно. |
![]() ![]() |
Сложно сказать. |
![]() ![]() |
А вот в последнем предложении про три места, где занимается сейчас ребенок - это с ... гордостью, что деть захотел и смог в эти места попасть, чтобы заниматься, или с ... ужасом, что приходится заниматься аж в трех местах, чтобы хоть как-то подтягивать инфу? |
![]() ![]() |
Скорее с обреченностью, близкой к ужасу. Причем я не представляю, какое из этих мест можно выкинуть. |
![]() ![]() |
А поступать тоже на IT собирается? |
![]() ![]() |
Не знаю, куда он собирается. Мне кажется, он сам еще не решил. |
![]() ![]() |
Тут только посочувствовать (больше Вам, чем сыну |
![]() ![]() |
Может дело то не в бывшем учителе, а ребёнке и не его стезе. "Мыши плакали, но кололись". Автор: Черникова 133135 D* |
![]() ![]() |
Какое дело, вы о чем? |
![]() ![]() |
У ребенка прям амбиции на самый топ вуз? Или ваши амбиции и вы другого варианта не видите? Вот с этим надо разобраться. Забить на тему: Все туда и я туда; это сложно, но ребенок в конце концов выиграет. |
![]() ![]() |
Ребенок вообще не знает, куда. Или мне не говорит (никому не говорит). |
![]() ![]() |
У нас такая школа была, но даже не полутоп, но ЕГЭ хорошие. На сайтах еще эту информацию надо постараться найти |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
На разные, в зависимости от того, какое направление в школе открыто. У нас это была экономика и гуманитарные, на бизнес-информатику тоже девочка поступила. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Посмотрела сейчас сайт еще раз, у них видимо все серьезнее стало за последние пару лет. Пишут, что принимают тех, кто недобрал баллы при поступлении в сам Лицей ВШЭ + в каждой школе свои условия приема (многие школы хотят средний балл аттестата, еще и после топа не поступишь |
![]() ![]() |
Скидку прсле 1 курса сохранили? Автор: Черникова 133135 D* |
![]() ![]() |
Девочки подружки сохранили, но они школьные отличницы (при этом в рейтинге не выше 50-60%), учатся отвественно, там главное меньше 4 не получить. А моя не пошла во ВШЭ, на бюджете в вузе попроще. |
![]() ![]() |
Поняла. Спасибо. Автор: Черникова 133135 D* |
![]() ![]() |
дело в том, что там ребенку внушалось с младенчества, что он звезда, а на деле и не звезда вовсе |
![]() ![]() |
Вы какой-то бред несете. По всем пунктам. |
![]() ![]() |
Перестаньте оправдываться перед всеми клушами, которые все знают, ничего не зная. |
![]() ![]() |
хорошо вы под каждым подобным ответом пишите одно и тоже |
![]() ![]() |
Поздравляю вашего ребенка. Он молодец, вы молодец, это ваша общая заслуга. |
![]() ![]() |
имхо, ну может не надо так биться за информатику? если она стоит стольких усилий, а догнать впереди идущих тяжело? вот у меня у другого ребенка явно талант к программированию, т.к. когда садится(!) делает довольно быстро, но хлчет он вообще в другую область |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
как угодно, можете не верить, вы же понимаете, что мне все равно |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
В настройках ejudge, как я понял, можно включать. Автор: Alexsys1970 F** |
![]() ![]() |
Вот вспомнил. Кажется, это не прагма называлась, а аннотации. Вот пример применения |
![]() ![]() |
Он наверное не смотрел Силиконовую долину?)) Там как раз этот конфликт обсуждался в одной серии, таб против пробела))) |
![]() ![]() |
На нее ссылку тут и постили, когда в теме Тинькоффа это обсуждение началось.)) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Естественно. А вы считаете, что учитель может из любого ребенка ребенка вылепить всеросника? Это невозможно. |
![]() ![]() |
Нужен не всероссник, а призер перечневых олимпиад по 2 предметам. Дети в топшколах умные за редким исключением |
![]() ![]() |
А вы не знаете, как получают перечневые те, у кого не получается естесвенным образом и кто не в цпм? Репетиторы, как правило. Берите известных репетиторов в 10 и 11, с вероятностью 80-90% натаскают на пару перечневых. |
![]() ![]() |
После уроков время остается, его можно чем угодно занять - и физикой, и математикой, и информатикой. Время же резиновое. |
![]() ![]() |
Тем не менее, пока мамы здесь о времени страдают, дети где-то его находят, и гуляют, и спорт есть, и даже, о боже, играют по сети в комп. Видимо еще остается на математику, физику и информатику |
![]() ![]() |
а на регионе реально всего 16 человек из трех классов? |
![]() ![]() |
Нет, 16 человек из одного класса, из двух других еще примерно столько же. То есть, по грубой прикидке 50-60% учеников матклассов 9-11 выходят на регион по инфе. |
![]() ![]() |
а.. это лучше. |
![]() ![]() |
В 8-м классе призерами региона по информатике стали 7 человек из одного класса. В 9-м, очевидно, будет больше Автор: Alexsys1970 F** |
![]() ![]() |
Практика показывает, что как минимум треть родителей может оплатить обучение, так что кто-то может и платно пойти именно в те места, в которые очень хочется, но не хватает баллов. |
![]() ![]() |
16 из 25 и это только 1 предмет, в таких школах на какой-нибудь регион выходит весь класс. |
![]() ![]() |
ну и куда они за егэ поступят? в МАИ? |
![]() ![]() |
Да не все из класса поступят в ВШЭ, МФТИ и МГУ. Половина пойдет в вузы послабее, но тоже на хорошие рейтинговые специальности. Да, по ЕГЭ, в чем удивление? |
![]() ![]() |
Нет, не половина. Из класса сына только 1 человек не прошел на физтех, в МГУ, вышку и спбгу.. |
![]() ![]() |
Мы про школу, а не про ваш класс и спбгу вы сами добавили. |
![]() ![]() |
По результатам поступления составляется табличка : фамилии, вуз, ссылка на приказ. Обычно только по матклассам, но Иногда ешки присутствуют. |
![]() ![]() |
по прежним годам он вот тут: |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Интересно, а я про другой и не знаю. Надо спросить знающих людей |
![]() ![]() |
С учетом отсеявшихся еще, остаются до выпуска или те, кто уже с БВИ или самые стойкие/упорные. |
![]() ![]() |
данные вуза с вашим утверждением не совпадает. только что смотрела МФТИ |
![]() ![]() |
Назовите хоть один еще класс в Москве, из которого на регион по информатике вышли бы 16 человек. Да, знаю еще один такой класс - 10Б из той же 179 школы |
![]() ![]() |
14 по математике |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
А почему не гордиться школой и классом, в которой учится ребенок? Тем более, что одна мама только ее и хает, и в частности этот класс. Приходится защищать ребят. А то сложилось уже впечатление про 179, что понабирали по объявлению |
![]() ![]() |
Результаты и правда отличные. На ваш взгляд это школа или дети еще с репетиторами занимаются? |
![]() ![]() |
Из тех детей, про кого я знаю, и кто добился существенных результатов в информатике (МОШ, регион, Келдыша), никто с репетиторами не занимался. Ну может быть, так ухищренно родители скрывают |
![]() ![]() |
+ все правильно |
![]() ![]() |
А я ребят ни в какой момент и не трогала, слова про них плохого не сказала. Ребята замечательные. |
![]() ![]() |
Естественно, после уроков. Это только в нашем классе в качестве эксперимента дали олимпиадную информатику в сетке. И только с этого года. По сути, им стали давать задачи из ЦМП. Но опять же, это только эксперимент, и только в одном классе. Посмотрим, что получится. |
![]() ![]() |
Точно, многочисленные негативные сообщения об обучении информатике были ложью, а эксперимент по преподаванию в классе олимпиадной информатики, начавшийся в 9 классе, случился просто так, а вовсе не потому, что в конце 8 класса родители окончательно озверели от преподавания прежних информатиков, и даже ваша защита их уже не спасла.. И преподавателей для экспериментального ведения дала отнюдь не школа, и даже не классный руководитель. |
![]() ![]() |
Ваш стиль знаком. И на детей вы тоже наезжали. Что они как-то не так реагируют на вашего ребенка, поэтому он не может к ним обратиться. И тем не менее, вы так своего ребенка и не перевели никуда. |
![]() ![]() |
Не помню чтобы я жаловалась на детей. Дети хорошие. Обращаться за помощью в таких классах не очень принято. Это нормально. |
![]() ![]() |
Все нормально с помощью. Не сочиняйте. Списать не дадут, но помочь - помогут. |
![]() ![]() |
Я тогда же объясняла, что уйти из этой школы не удалось по нескольким причинам |
![]() ![]() |
Кто хочет ищет возможности, кто не хочет - оправдания. |
![]() ![]() |
Кошмар у ребенка был перед этим классом. Там он каждый день молился, чтобы его забрали. Другие его одноклассники тоже мечтали сбежать, кто-то сумел, кто-то, кто остался, моему завидовал. |
![]() ![]() |
Простите, отношения к ситуации не имею, но зацепило Ваше сообщение. То есть дети и родители устроили /возможно легкий/ буллинг ребенку/семье/ с целью выпроводить из класса неугодного /еще и недостаточно успешного/? Такое впечатление сложилось. А они все не уходят и смеют высказывать свое мнение, отличное от безусловного счастья других авторов этой ветки? |
![]() ![]() |
Нет, нет. |
![]() ![]() |
Понятно. Но идеального не бывает ничего. Это меня сильно смущает в постах Алекс, Писал бы - в основном все супер, но есть и /небольшие/ вопросы/недоработки. А так - бесконечная розовая пена восторга, это странно, это не может быть объективной оценкой. Так же как и "все-все плохо" в отношении школы такого уровня. |
![]() ![]() |
Алекс на самом деле прав и молодец. Его ребенку эта школа подошла идеально по всем фронтам. И в этом его заслуга тоже есть - он развил ребенка, он подобрал ему идеальную школу. В общем, и он молодец, и его ребенок тоже молодец. Ну и судьба, видимо, тоже немного поколдовала в его пользу. В классе костяк из их бывшего класса, 1210. Вместе даже в футбол играют. Дети из класса приезжают к ним в район поиграть. Правда же здорово? |
![]() ![]() |
Конечно молодец, сделал как лучше своему ребенку, все совпало. На этом все. Нет и не может быть причин превозносить "свою" школу в ущерб другим. В других школах тоже учатся любимые дети хороших родителей, иногда даже у хороших учителей и с каким-то там результатами, которые впрочем личное дело каждого. |
![]() ![]() |
Здесь же тема возникла из региона по инфе. И обсуждение школы применительно к инфе. Я не имею отношение к этому классу, но в школе, независимо от класса на уроках дети решают много задач по инфе. Это нужно для того, чтобы набить руку на решении задач, научиться быстро писать код. Какие-то учителя лучше, какие-то хуже, но в 7 классе уже все пишут код и много. Во многих других школах этого нет или меньше. Допом идет школьный олимпиадный кружок. Здесь и превозносить школу не надо, просто таких школ, где это доступно в 7 классе в таком количестве, хорошо если штук 5 наберется. Вот об этом тема. |
![]() ![]() |
С этим утверждением не поспоришь. |
![]() ![]() |
Ну вот во всех ли классах 2*2, было бы полезно знать, что они преподают. Но только пройдя этот этап с ребенком, понимаешь, как надо, а как не надо начинать инфу преподавать. Хотя сейчас и молодеет информатика, 6-7 класс, по-моему, более оптимально для начала обучения. |
![]() ![]() |
Мой ребенок учился как раз в 2х2 в 1210, немного младше сына Алекса. Никогда там нормальной инфы не было! И сын Алекса ходил заниматься дополнительно. Надеюсь, сейчас хоть что-то изменилось. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
В 444 был не позор. А теперь стал позор. Был питон от 2*2, теперь ошметки Кумира от школы. |
![]() ![]() |
Начиналось с этого, кончилось другим. Вы только подтверждаете, что 179 стала школой с углубленной информатикой, это уже надо записать. |
![]() ![]() |
Где Вы увидели в моих сообщениях, что я превозношу "свою" школу в ущерб другим"? |
![]() ![]() |
Если точнее про 57, первые шаги 5 лет назад начались. С командой Яндекса. Была задумка физинфо классов, потом начали матинфо набирать. Первый кружок по информатике появился, когда мы в 7 классе были, а сейчас уже в 11. Автор: Черникова 133135 D* |
![]() ![]() |
Ну в 57 я никогда не сомневался |
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
Я не буду цитировать Ваши сообщения, но так есть. Вряд ли Вы думаете о последствиях своих призывов всем все бросать и бежать поступать в 179, а не поступив убиться апстену. Не всем одинаково полезен ананас. У Вас же все было супер шоколадно в 179 с первого дня, 24/7, почему вдруг думали о 57? Это откровение не вяжется с постоянным восторгом, почему же не оповестили нас, что все не совсем идеально, ведь от добра добра не ищут, тем более 179 сейчас более популярна, а для Вас это так важно. Значит, косяки есть/были и немалые. |
![]() ![]() |
--Вряд ли Вы думаете о последствиях своих призывов всем все бросать и бежать поступать в 179, а не поступив убиться апстену |
![]() ![]() |
Отвечу на последний вопрос. Очень странным кажется, что Вы так стремитесь нравиться анонимным теткам с евы, давно. Отчитываться Вас никто не заставлял, тем более столько ответов, я должна быть польщена. |
![]() ![]() |
Тут такое дело, раздражающий фактор тут вы, с своими заумноводянистыми постами, а совсем не Алексис. |
![]() ![]() |
С такими защитниками врагов не надо |
![]() ![]() |
Я надеюсь, всё разъяснил? Или будут ещё претензии от уважаемого анонима? Автор: Alexsys1970 F** |
![]() ![]() |
Более того Вам скажу, если Вы хотите приобщить в школе ребенка к прикладному программированию, а не к олимпиадному, то лучше всего идти в ЛИТ. Там в самом деле серьезно учат прикладному программированию. Когда я писал про информатику, всегда имел ввиду олимпиадное программирование, или, как сейчас говорят - спортивное программирование. Автор: Alexsys1970 F** |
![]() ![]() |
Да, и кроме того, старший сын заканчивал 57 школу. Поэтому, она для нашей семьи не чужая, а родная школа. И атмосфера там приблизительно такая, как в 179. Поэтому, ничего странного не вижу, что я подумывал о переходе из 179 в 57. И то совсем не долго. Если что, то 57 школу тоже рекомендую - ничем не хуже 179. |
![]() ![]() |
Я относительно школы писал только про обучение информатики. До сих пор считаю, что лучшего места (именно в школе) в Москве нет. Если не считать СУНЦ (но это 10-11 классы). А так у школы есть свои плюсы-минусы. Причем, в каждом классе могут быть совершенно разные. Но поскольку в другие предметы я глубоко не погружался, то и не пишу ничего, дабы не вводить в заблуждение. Автор: Alexsys1970 F** |
![]() ![]() |
Я читала ваши комментарии, при этом мой ребенок был в ситуации, когда поступил в очень неудачную школу примерно одновременно с вашим, но он старше. |
![]() ![]() |
у меня был против переходов РЕБЕНОК. Категорически. Даже пройдя экзамены в матинфо, он не пошел на собеседование. |
![]() ![]() |
--Разве что с Алексисом периодически цапаемся на тему инфы в классе, но это уже заезженная тема, в которой сытый голодного не разумеет. В остальном мы с ним даже приятели, наверное )) |
![]() ![]() |
Да, тоже читаю и просто нет слов. Со стороны неадекватами кажутся уже именно эти мамы, чьё мнение единственное верное и возможное. |
![]() ![]() |
Легкий буллинг в отношении школы тут с другой стороны, 3 год пошел. |
![]() ![]() |
Вот это вранье. Пара человек, которые высказывают мнение, отличное от розовой пены - это точно не буллинг. |
![]() ![]() |
Вы где такое прочитали? И так все достаточно эмоционально описано, в процессе рассказа обрастало новыми подробностями. Но буллинг додумали вы, уж непонятно из чего. |
![]() ![]() |
Что такое школа? Дети, педагоги, программа (+ нечто нематериальное - атмосфера). Не будь какой-то составляющей, не будет школы. Например, не будет детей, отобранных и склонных к матмышлению, не будет 179 школы. Например, попробуйте перенести детей из лучших гум.классов Москвы в 179 и обучай их информатике. Это лучшие мотивироаанные дети. Что будет? Всем ясно. |
![]() ![]() |
Я думаю, что не так. У меня есть знакомые дети из 1543, поступившие на ФКН БВИ. И дети из лучших гуманитарных классов покажут в 179, если отдать их лично Денис Палычу, отличный результат. Я просто уверена. Ну, зная Денис Палыча-то. |
![]() ![]() |
Эта мама уже не первый год рассказывает жуткие истории. Сложно понять, почему у ее ребенка провал по всем фронтам( |
![]() ![]() |
Уже не провал. . Просто потеряли время. |
![]() ![]() |
Не оправдывайтесь, пусть думают что хотят.. А потерянного времени уже не вернуть и догнать лидеров уже невозможно |
![]() ![]() |
вот знаете, если бы не ваши талантливые, но немного неогранизованные педагоги , то не было бы выхода 16 человек на регион |
![]() ![]() |
Возможно 16 человек благодаря Алексису )) |
![]() ![]() |
Это же ваш выбор был терять или приобретать. Наш при никакой инфе школьной и отсутствии кружка в школе не вылезает из других кружков, лагерей и сам решает где только можно. |
![]() ![]() |
Мой теперь тоже не вылезает. |
![]() ![]() |
Это другое дело, понимаю. У нас такое с русским, хоть стреляйся. А инфа бестолковая и слабая, ребенок победитель много чего, но в школе трояк имеет по никакой инфе)) потому что бред какой-то спрашивают. При этом топ-топ школа, кино))) |
![]() ![]() |
Я эту инфу до сих пор с содроганием вспоминаю, |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Ох, ну зачем же так ребенка мучить, демотивация в топах очень частая проблема, потом долго выправлять, хорошо еще если выправится. При первых признаках нужно бы разбираться в ситуации и ее менять. Два года ждать это очень долго. |
![]() ![]() |
А как ее менять? Это же от везения еще зависит, какой учитель попался. В топах тоже бывают упертые учителя и никак с ними не договориться. Дают безумные домашки нелепые и в огромном обьеме. Я другой аноним, выше тоже писала) |
![]() ![]() |
Сначала выяснить причину, далее в зависимости от причины. Да, бывает причина в учителе и одном предмете, мы пытались поменять, тепрели, каждый справляся сам. Если невозможно изменить учителя, школу, тогда уходить. Из-за одного предмета мы не уходили, уходить уже если комок проблем (или очень много упертых учителей, как вы пишете - не вижу смысла испытавать их упертость на своем ребенке). Но вот по той же инфе, у меня ребенок в 7 классе начал решать МОШ отборочные на питон, решил. Далее стал пробовать финал решать, что-то получается, что-то нет. Сидеть по 5 часов и думать, что не так, мы, конечно, не стали, стал выяснять, что не получается, посоветовали С++ учить. Начал С++ учить, МОШ еще на питоне писал. Но через полгода С++ на уже писал, гораздо больше задач получалось решить. |
![]() ![]() |
Спасибо, дельный совет. Вы думаете, мош на с++ удобнее писать? Мой что-то мечется между питоном и с |
![]() ![]() |
7 класс мой писал на питоне, недостаточно владел еще с++. 7 мне кажется можно и на питоне, но как говорит ребенок на плюсах что-то было бы быстрее, то есть освободилось бы время для других задач. |
![]() ![]() |
Значительное количество задач на питоне не влезает по времени. Совсем. |
![]() ![]() |
В 7 классе, наверно, все-таки 4/5 должны влезть. Но надо виртуозно владеть питоном и уметь оптимизировать код. |
![]() ![]() |
В 7, наверное, да. 4/5. То есть 1/5 может не влезть, и это может быть третья задачка из 5. Причем на попытку оптимизировать питон, чтобы он влез, можно убить бесконечное количество времени, и в результате слить олимпиаду. |
![]() ![]() |
никак. Просто если не проходит по времени и идей по оптимизации никаких, и при этом хоть немного знаешь С++, то тупо переписываешь код на нем. Если и на С++ уже не проходит, то дело точно в кривом алгоритме. |
![]() ![]() |
Если знаешь С++, проще даже не начинать на Питоне. А если не знаешь -срочно начинать учить. Не к региону, но уж к апрелю-маю, или когда там будут вступительные в разные компьютерные лагеря. |
![]() ![]() |
ребенок запутался уже, а меня не слушает, ему в Лкш сказали что на каком удобно на том и пиши, и там на питоне учили. но да, класс 7 еще |
![]() ![]() |
ну вот ниже Алексис ответил, в седьмом классе еще питон прокатит. Но ненадолго. Пусть ребенок быстрее переучивается. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
2 года это очередное преувеличение, провальных были последние полгода из-за болезни учителя, в этот момент его уже никто не защищал, он перестал справляться и его сменили. До этого с ним успешно по программе и проверке договаривались. |
![]() ![]() |
У нас разные взгляды на эту историю |
![]() ![]() |
Так выправляли, искали, перебирали способы. |
![]() ![]() |
А я ее понимаю. У меня вот провал по матеше у ребенка во второй школе, ха-ха. Совпало много обстоятельств. Идеальных школ нет, не могут школы идеально учить по всем профильным предметам, нет таких школ |
![]() ![]() |
про л2ш не удивлюсь, наравне с прекрасными педагогами по математике, там есть весьма посредственные |
![]() ![]() |
Так может Кириенко выстроил кружковую систему подготовки к олимпиадной информатике? Вроде бы у него и кружок по олимпиадной информатике в 179 школе есть. Может просто дело в системности обучения и умении вовлечь учеников? А не просто "потому, что "тут есть Кириенко". Поэтому одни бегут за Кириенко, другие бегут за первыми, в результате все бегут.". Сложно представить себе, что бегут просто потому что там Кириенко. В 7-8 классе вряд ли они знают, что из себя представляет Кириенко. Да еще многие из 179 школы говорят, что при поступлении понятия не имели, кто такой Кириенко, и что 179 школа сильна именно информатикой |
![]() ![]() |
Все поступающие знают, кто такой Кириенко. Или, как миниум, родители знают. Уже много лет. Не все знают, что им может не попасться Кириенко как учитель ) но - уже положение обязывает бежать , и это тоже неплохо. |
![]() ![]() |
Значительная часть родителей впервые услышали фамилию Кириенко уже в школе. |
![]() ![]() |
Это не так во всяком случае последние 5 лет. Кириенко в 179 давно и неизменно выдаёт качество, с математиками все сложнее. Главной матем школой до этого считалась 57, потом скандал и как раз Кириенко перетянули акцент на 179. Но до сих пор те, кто хочет классический физмат , идут во 2. В 179 большинство идёт за Кириенко и информатикой. Непонятно, что вас возмущает и что в этом плохого. |
![]() ![]() |
Плохо, что родители возлагают слишком большие надежды на кириенко. Из любого ребенка победителЯ всероса он не сделает. А ожидания именно такие, а когда не получается, то плохая школа, плохой Кириенко и так далее |
![]() ![]() |
Большая часть родителей путает причинно-следственную связь в этом случае. Набираются дети, большинство потенциальные пипы всеросса. Благо сейчас школа на коне и может отбирать себе кого хочет. А не наоборот - они станут пипами потому что попали в 179. Но какая-то часть, возможно, и выигрывает больше, чем в другом месте, за счет "положение обязывает". Раз 179, то совсем без результатов не комильфо ) буду грызть его зубами, потому что он хороший. |
![]() ![]() |
Вы как раз плохо знаете историю матшкол. Как раз родители большинства поступающих подростков про 179-ю школу ничего из детства не помнят, ибо та история 179-й школы закончилась в начале 1980-х годов. Школьные годы родителей, в основном, приходятся на эпоху "забвения" 179-й школы. |
![]() ![]() |
У меня даже коллеги есть, закончившие 179 школу. |
![]() ![]() |
Просто времена изменились, а вы живете прошлой историей. Она есть и она прекрасна, но это прошлое, сейчас 179 делает новую историю, причем ей уже тоже много лет. |
![]() ![]() |
Да, вероятно. |
![]() ![]() |
Все просто л2ш и 2007 больше физмат, а 179 больше матинфо. Для интереса найдите статистику по физике и все встанет на свои места |
![]() ![]() |
Как минимум, четверо - бывшие ученики 2007 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Добрый день! Может кто-то знает: если ребёнок вышел на регион благодаря знаниям, полученным не от школьного педагога, а при участии в региональном этапе его наставником автоматически считается школьный, который не только ему не помогает, а скорее наоборот, то можно как-то поменять формально наставника, чтобы в случае победы или призерства благодарность педагогу была заслуженной? |
![]() ![]() |
Так нет никакой централизованной системы благодарности педагогам олимпиадных детей. Только школа сама, как считает нужным, и гранты правительсва Москвы педагогам за комплекс достижений (а не за одного ребенка, вышедшего куда-то). Чтобы получить грант, педагог, естественно должен работать в московской школе. |
![]() ![]() |
Мы не в Москве, а в регионе. Т е получается, что общих правил по Всеросу нет, в каждом регионе свои порядки? У нас пдагогам ПиПов регион этапа дают благодарности и ден премии какие-то. |
![]() ![]() |
Если вы в регионе, так и пишите, что в регионе. |
![]() ![]() |
Вопрос, кто дает - школа, муниципальные или региональные власти. В школах могут быть премии по решению администрации - но, естественно, педагогам школы. Также можете узнать, есть ли что-то, аналогичное московским грантам, в вашем регионе (но еще раз повторюсь, московские гранты педагогам не за подготовку одного ученика, пусть даже к заклу, а за комплекс достижений в педагогике). |
![]() ![]() |
Дают региональные власти по рез-там регионального этапа, т е если у педагога ученик стал ПиПом, то ему благодарность от министерства и премия. |
![]() ![]() |
Так дети анкету участника заполняют, там любого педагога можно указать. Кто тренировал, того и пишите. |
![]() ![]() |
Нет, перед регионом у нас дети не заполняют информацию о педагога, педагог автоматом школьный прикреплён. |
![]() ![]() |
![]() |
а в 57 школе новое направление по информатике открылось, его рассматривают как запасной вариант, если не поступил в 179 или оно само по себе ничего? Ребенку поступать в этом году, хочу разобраться. |
![]() ![]() |
Судя по первому списку, результаты по выходу на регион в 57 очень хорошие, матинфо класс вроде один на параллель, и если я не ошибаюсь, еще и не все классы есть, 11 нет, например? Посмотрим, как они напишут собственно регион. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Вот и я помню, что это свежий проект. Может кто-то из родителей учащихся заглянет, расскажет. |
![]() ![]() |
Я такой родитель, мой ответ про два класса выше, но отвечать желания нет, после темы про матинфо классы 57. Она есть в архиве, можно почитать. |
![]() ![]() |
Как жаль. Можете написать, потом отредактировать? Еще ведь несколько месяцев прошло, больше конкретики и впечатлений. И я не уверена, что нашла ту тему в архиве. |
![]() ![]() |
Пишите под ником свои вопросы, если они есть, отвечу в личку. Тут больше никакой конкретики писать не буду никогда |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Ну а нормальные ответы про школы, неважно Летово это, л2ш или 57 всегда привлекают сумасшедшую, которая живет тут 24/7 и ее нападки отбивают желание вообще сюда заходить |
![]() ![]() |
Одна и та же нападает на все школы сразу? Не обращайте внимания, что за детский сад ) и все равно ведь зашли уже. В двух словах хоть скажите, нравится вам? Мой сейчас занимается в впш у Пугнина, очень позитивное впечатление, вот подумываю о классе. |
![]() ![]() |
В двух словах - очень нравится! Поступайте, точно не пожалеете! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
да, раньше на Еве можно было реально узнать что-то полезное и интересное, нормально пообщаться в этом разделе. теперь даже тут стало невыносимо временами. я теперь захожу раз в две недели, когда вспоминаю...а ведь многим родителям и правда интересна информация о школах и учителях для детей, ее совершенно неоткуда взять порой, сама когда-то собирала отовсюду. |
![]() ![]() |
Вот я так пару раз в личку под ником написала, а мне в ответ тишина. |
![]() ![]() |
В качестве сравнения со 179. В матинф 57 больше информатики в сетке и специально подобраны темы матана (для алгоритмических задач). В 179 сильнее матан, математика - не могу судить. |
![]() ![]() |
Только не забывайте, что информатики в 57 не только матинфо учатся. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Это направление исключительно для увлеченных именно инфой, кардинально отличается от 179, где на первом месте все-таки математика. Очень много инфы разнообразной прямо в сетке уроков, плюс еще кружок с Мамаем И Б после уроков в один из дней, плюс некоторые умудряются еще и в ЦПМ и в Тинькофф учиться, короче, для очень увлеченных и способных. |
![]() ![]() |
![]() |
А сколько часов пишут региональный этап и сколько там задач? Не понимаю, где искать. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Как оценивают сложность задач на сборах дети сейчас? Легко или сложно? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Если ничего не считаете, то вопрос глупый, а если считаете, то подготовка нечестная |
![]() ![]() |
можно пояснить что Вы имеете в виду? Не очень понимаю, о чем Вы спросили оппонента |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Мой ребенок впервые вышел на регион. Баллов набрал достаточно, писал сам, никто не помогал. На сборах не может решить ни одной задачи((( Истерика третий день. |
![]() ![]() |
Может на питоне пишет? Хотя на питоне некоторые решаются, но лучше С++. |
![]() ![]() |
А разборы есть? Вообще там не очень сложно, но не муницип, конечно, нормальный уровень региона. Класс какой? Не может быть, что технически как-то не так засылает решения? |
![]() ![]() |
Успокойте ребенка. Между муниципальным и регионом - пропасть. Если сам вышел, то сможет. Пусть не в этом году, так в следующем. Главное, не отчаиваться и работать и работать. Вселите в него побольше уверенности. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
В самом деле, почему не может? Не понимает как, или по времени не проходит? |
![]() ![]() |
Не может решить задачу или вообще не набрал баллов никаких? Если просто нет полных решений, так это не страшно. Даже нормально. Главное баллы же. Можно вообще ни одной не решить, но стать призёром через частичные решения. |
![]() ![]() |
а ккак на сборы попадают? тожже первый раз вышли на регион Автор: Кошкодав SD** |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
На сборы (московские) попадают не все призеры муниципа, а выше какого-то балла (в этом году, около 373) по приглашению от тренеров сборной. |
![]() ![]() |
Обычно сборы бывают очными и туры пишут те, кого туда позвали. |
![]() ![]() |
спасибо. Автор: Кошкодав SD** |
![]() ![]() |
В этом году сборы доступны онлайн всем. https://olympiads.ru/moscow/2020-21/vsosh/region_training.shtml |
![]() ![]() |
Вообще я считаю это не правильно. Зачем приглашать на региональный этап, если все равно никто не верит, что пройдешь дальше и даже на сборы не приглашать. Увеличить разве что квоту? Конечно, писать контесты можно, раньше на информатиксе задачи со сборов тоже выкладывали, но самостоятельно корпеть над задачами, которые не получаются совсем не то, что на сборах, тем более если эти сборы очные. Когда все пишут дистанционно хоть как-то уравнивает детей. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Оригинально) вы думаете, что эти сборы -панацея? Если ребёнок будет пахать и идти к цели, то он без всяких сборов ее достигнет. Обратите внимание, что сборы только для москвичей, а топ- это татары) и из других регионов тоже бывают победители закла |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
А вы думаете там весь Татарстан на сборы приглашают? Тоже лучших. |
![]() ![]() |
там всех приглашают вышедших на регион. И при чем у них псевдорегион есть и для 7-8 класса, и их тоже приглашают на сборы. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Не переоценивайте такие сборы. Они скорее подходят для оценки своей формы перед регионом на фоне других. Это просто решение задач с последующем указанием алгоритма как было надо, без написания конкретного кода и без указания конкретному участнику его ошибок. С точки зрения разбора и обучения, его меньше чем в контестах codeforces. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Тоже считаю отдельные сборы для части детей издевательством. Берут самых сильных и их еще сильнее натаскивают. Зачем? Чтобы увеличить разрыв? Тогда пусть увеличивают проходной балл и просто не пускают на этот этап и в эту тусовку тех, кто с низким баллом, с которым на дополнительные сборы не берут. и никаких обид. А так получается слабых детей берут для массовости, чтобы сильным досталось побольше дипломов . Они же в процентах от общего количества даются. Очень некрасиво и неправильно. |
![]() ![]() |
нет, ну вы удивительные, честное слово. вы думаете все прямо сразу делятся на сильных и слабых?? это не так, мой целый год пахал с репетитором сначала за немалые деньги, чтобы достичь весьма среднего уровня, с которым сумел пройти на регион в 7 классе, но закл, конечно, не потянул. НО, был замечен тренерами, тк 7 классник и на сборы перед регионом его позвали, хоть баллов и не хватало слегка. То есть у них все таки индивидуальный подход имеет место быть. Пахал целый год, вообще не разгибаясь и в этом году уже муницип на полный балл. И не надо считать или не считать что-то справедливым. Надо сначала вложиться и как следует поработать и все будет и |