Клиент всегда прав? (2472 просмотров)
-
Показать
![]() |
Чисто поболтать. |
![]() ![]() |
Он, правда, ваш клиент? Другой счет послать спина отвалится? |
![]() ![]() |
Он уже товар получил. Ответить |
![]() ![]() |
Считаю, что вы не правы. В случае с такой противоречивой информацией от клиента, надо было просто уточнить. Он написал ППШ-2, синий. А у вас ППШ-3 синий. Вы же почему-то отправили по буквенно-цифровой информации, а не по цвету, хотя он был указан. Автор: .秋. OH* Ответить |
![]() ![]() |
Банально, у меня 100 тысяч позиций в номенклатуре. И 100 позиций в одном счёте, и миллион счетов в день. |
![]() ![]() |
Реально, каждый заказ нужно проверять. Ответить |
![]() ![]() |
Реально. |
![]() ![]() |
поддерживаю - не реально, у меня вообще товар от одного производителя - там буквенно цифровые артикл. в приоритете при заказе, описание вообще можно любое рядом поставить - на него никто не смотрит. |
![]() ![]() |
Учитесь работать. Если Вам присылают заказ с расширенными вводными, нужно проверять. Зайти на сайт и удостовериться - дело нескольких секунд. Написать клиенту ответ, что ППШ-2 только в красном цвете, если принципиален синий, то это ППШ-3 - ещё 30 секунд. Ответить |
![]() ![]() |
"Вас много, а я одна"? |
![]() ![]() |
значит у вас не налажен рабочий процесс, вы не справляетесь. |
![]() ![]() |
Он написал, что нужен синий. Вы не проверили корректность заказа. То есть, что бы вы ему ни прислали - в любом случае не то, что он заказывал. |
![]() ![]() |
Он прав. То, что вы не в состоянии - ваша проблема. Он четко указал цвет. |
![]() ![]() |
Он так же чëтко написал "синий" и его не получил. |
![]() ![]() |
В данном случае ошибка ваша и клиент прав. Автор: Старая Кошелка H* Ответить |
![]() ![]() |
Вторая серия? https://yandex.ru/search/touch/?text=ппш%20это%20расшифровка&&lr=213 Ответить |
![]() ![]() |
Да, клиент всегда прав.. Хочет зеленый в горошек - дайте.. |
![]() ![]() |
Надо было перезвонить и уточнить у клиента, что ему надо. Ваш косяк. Ответить |
![]() ![]() |
ошибка заказчика. Автор: Правильная SD** Ответить |
![]() ![]() |
считаю, что вы не правы |
![]() ![]() |
Клиент четко написал. что ему нужно синий. Но вы обратили внимание на на цвет, а на цифру, и цвет проигнорировали. |
![]() |
Он прав, вы не знаете свои собственные продукты. Должны были проверить прежде чем отправлять. |
![]() ![]() |
Да, не знаю, невозможно знать сотни тысяч позиций. |
![]() ![]() |
Очевидно - нужно уточнять у клиента. |
![]() ![]() |
Вы должны были проверить и ответить ему что красного цвета нет. |
![]() ![]() |
И тогда пальцем это показывают клиенту и спрашивают, надо ему 135 или синий - очевидно даже для школьника на уроке,а для тети на зарплате не? Это называется ведение заказа. |
![]() ![]() |
Не гоните. |
![]() ![]() |
Не уверены - проверяйте и уточняйте у клиента. В данном случае 100% ваш косяк. Автор: Его_за F Ответить |
![]() |
чего хочет? ответственность обоюдная, надо как-то решить миром Ответить |
![]() ![]() |
Это не важно, что хочет, и решим обязательно. |
![]() ![]() |
в чем? Ответить |
![]() |
В первом же ответном письме вы должны были сказать клиенту, что ппш 2 - красный. Ответить |
![]() |
Автор, вы ведь просто мелкий винтик, да? У вас прописано что в должностных обязанностях? Что должны просто прислать заказ в точности с запросом? Тогда это не ваша вина. |
![]() ![]() |
Вы далеко залезли в дебри. |
![]() ![]() |
Я не говорю о том что вас могут винить. Только о том, что как у мелкого винтика у вас ответственности никакой вне вашего списка поручений. |
![]() ![]() |
+100. Авось Вас и повысят, автор, если вместо спихивания с себя вины будете переживать за клиента |
![]() ![]() |
Так она не прислала товар в точности с заказом. В заказе было написано "синий". Ответить |
![]() ![]() |
Ну ее ответственность не включает в себя проверку. |
![]() ![]() |
Даже если так - автор не прислала в точности с запросом. Автор: Свиристель ♤ Clair Ответить |
![]() |
Он, прав, в его запросе четко указан цвет. Я заниманию медицинским оборудованием, позиций несколько тысяч, если я так накосячу, например, в стентах, кто-то может кони двинуть. Нужно изучать продукцию, которую продаете. Ответить |
![]() |
Вы себе оставляете право не разбираться на 100% в своем товаре, а покупатель обязан знать все тонкости? тоже человек, тоже может ошибиться Ответить |
![]() |
Не всегда. Но в данном случае клиент прав. Вы обязаны знать все продаваемые позиции. Если не в состоянии запомнить, должны были сверить с цветом, раз он был указан. Хотя бы для того, чтобы убедиться, что цвет правильный. Автор: Elenium H* Ответить |
![]() |
Ну вы совсем окуели уже. В данном случае клиент прав. Ответить |
![]() |
Топ напомнил про 7 красных линий |
![]() ![]() |
Супер! Я помимо 7 линий еще ролики "Эксперт" посмотрела. Понравилось: |
![]() ![]() |
Это просто бомба! Спасибо вам за ссылку. Ответить |
![]() |
Кстати у него могла быть банальная опечатка, хотел написать 3, получилось 2 Ответить |
![]() |
Автор, а вот такой пример. Клиент хочет купить юбку в цветочек 46-го размера. На вашем сайте вся информация о товарах изложена, в том числе, что юбки в цветочек шьют только 50-го размера. А если нужен 46 размер, то юбка будет в горошек. |
![]() |
Синий пулемет, красный пулемет... Странно это. Ответить |
![]() |
В данном случае вы невнимательны, а клиент прав. |
![]() |
Да, в этой ситуации клиент прав, Вы должны были уточнять. Ответить |
![]() |
это Вы так незамысловато рекламирует свой товар? Интересно, есть те, кто не погугли, что такое ппш-2 и ппш-3?)) Автор: АпРИОри 263326 D* Ответить |
![]() ![]() |
Есть. Мне пофиг что это. Ответить |
![]() ![]() |
Пистолет-пулемёт Шпагина. Ответить |
![]() ![]() |
Есть. Я. Вообще все равно, что это и как называется. Так, условное название, хоть ЕКЛМН-38 |
![]() ![]() |
А кто-то не знает, что это пистолет-пулемёт ? |
![]() ![]() |
Есть. Мне без разницы, что это за ППШ такие. |
![]() ![]() |
Вы реально думаете, что речь об автоматах в красном и синем цвете? Автор: @nnet D* Ответить |
![]() |
что такое ППШ-2? Ответить |
![]() ![]() |
Пистолет-пулемет Шпагина? |
![]() |
А как происзодит заказ? Онлайн нельзя это делать без вас? Ответить |
![]() |
Вот что значит "клиент прав" или "клиент не прав"? |
![]() |
Клиент не всегда прав, но он всегда - клиент. Поэтому мы стараемся ему угодить, продать то, что ему нужно. При возникновении сложных ситуаций улаживаем ситуацию к обоюдной выгоде и удовольствию. Автор: Ледя D** Ответить |
![]() |
Я бы не хотела с вами работать. |
![]() ![]() |
+1 На месте работодателя уволила бы сразу. Ответить |
![]() ![]() |
Сразу видно, есть большие начальники на форуме)) Ответить |
![]() ![]() |
не говорите) для большинства принятие решений- что-то из научно-фантастической области, даже представить себе не могут чем руководствуются люди которые решения принимают. Автор: Картина-Катерина SD Ответить |
![]() ![]() |
Ну я могу объяснить. Я работодатель, у меня свой бизнес, небольшой, но всё же. Поясню своё решение. Мне важно, чтобы работник не просто тупо обслуживал клиентов, но и был заинтересован в том, чтобы клиент всегда был доволен качеством обслуживания, это своего рода реклама и привлечение новых клиентов, а, значит, увеличение дохода. У нас в стране безработица растёт, а значит, найти нового работника - не проблема. Вот буквально перед новым годом уволила одну такую цацу, которой лень было жопу от кресла оторвать и решить пустяковую проблему. На её месте сейчас работает молодой человек, который справляется с обязанностями намного лучше. Ответить |
![]() ![]() |
У вас вероятно микро-бизнес. В обычном бизнесе важнее что-бы сотрудник занимался своим делом, это конвеер и время и нагрузка сотрудника расчитаны так, что ему некогда делать какие-то дополнительные движения. Вот представьте у вас сидит десять человек и обрабатывает по 30 заказов в день их работа заключается в том чтобы взять из заказов артикул6 количество оформить складские документы, продумать логистику (ну не важно что именно) и тут им назинает приходить каждый 10 заказ "хочу такой-же но с фиолетовыми пуговицами" а уточнения и переписка занимает времени как обработка еще 3х заказов. Получается кол-во заказов у вас вырастает на 3 шт в день, у вас 10 сотрудников всего 30 заказов, те еще одна штатная единица вам нужна, Если зарплата этой штатной единице больше выгоды от таких заказов никто этим не будет заниматься. А если ваш сотрудник может без вреда для самочуствия делать дополнительно еще 10 процентов работы- вы не оптимально распределили время, нужно уволить кого-то и получить прибыли больше на размер ЗП уволенного Автор: Картина-Катерина SD Ответить |
![]() ![]() |
Если уж говорить о стремлении к оптимальности, то на сайте делается исправление, и покупатель сам выбирает все нужные опции, а сотрудник действительно только оформляет счет и не тратит время на нюансы. Ответить |
![]() ![]() |
+1 Ответить |
![]() |
Неважно в данной ситуации насколько прав или не прав клиент. Важно, что Вы показали себя не профессионалом. Потому что ситуация выеденного яйца не стоит, но Вам влом было вникнуть и разобраться. И однозначно - Вы не правы. Ответить |
![]() |
ППШ-3 красный |
![]() ![]() |
то есть автор впихнула клиенту не тот товар за 60 тыс и еще и ворчит, что он смеет быть недовольным? Бывают же наглые люди) Ответить |
![]() ![]() |
Так клиент на 100%прав, нарисованы ппш-2 обоих цветов, а в характеристиках цвет не указан. Автор лох. Ответить |
![]() |
В данном случае косяк ваш. Цвет указан, если есть сомнения, необходимо проверить. Бывало такое, лечилось легко. Просто за МОЙ счет клиент возвращал то, что ему было отправлено и получал за МОЙ счет (отправка естессно) то, что хотел. |
![]() |
Как бы вам не казалось это обидным, но вы не правы. Что там за ппшшш фиг его знает, а цвет это однозначно хоть тебе пять лет, хоть 100. Ответить |
![]() |
Если бы клиент не указал цвет прописью, то вина его, а в данном случае, вам надо было удостовериться в том, что артикул (или что там у вас) совпадает с указанным цветом. Ответить |
![]() ![]() |
+100500. Есть противоречащая информация - название и цвет не соответствуют друг другу. Автор почему-то выбрал название. Хотя мог равнозначно выбрать цвет... |
![]() ![]() |
поверхностное отношение к работе. Ответить |
![]() |
Пофиг прав он или нет. Если он крупный-нужный, то 10 раз извиняемся и делаем так чтоб он был доволен. Если это все мелочевка, то нахрен его, просто пишите нейтрально что ППШ2 только красного цвета, других нет Автор: Картина-Катерина SD Ответить |
![]() ![]() |
Вот так и теряются потенциально крупные и нужные клиенты, которые решили сделать пробную закупку товара |
![]() ![]() |
Как вам сказать. |
![]() ![]() |
А можно уделять все внимание мелочи и потерять крупного клиента. |
![]() ![]() |
Ну да ну да, можно подумать, вы тут одна такая крутая бизнесменша. Смешно просто |
![]() ![]() |
Я наемный сотрудник и понимаю, что в бизнесе никто не руководствуется соображениями "сделать как можно больше добра людям" Автор: Картина-Катерина SD Ответить |
![]() ![]() |
Какая прелесть) Автор: Вот так! SD Ответить |
![]() ![]() |
очередной перл от местной домохозяйки. Ответить |
![]() |
Если я не точно сформулировала заказ или даже ошиблась, мне всегда перезванивают и уточняют. Это значит, сотрудник выполняет свою работу добросовестно. А вы - схалтурили. Ответить |
![]() ![]() |
Ей было просто лень напрячься. |
![]() |
А важно кто правее? Мне кажется тут важнее всего, что клиента Вы потеряли + вероятно еще нескольких потенциальных, которым этот клиент расскажет про Ваше отношение к работе. Автор: Рики-тики-тави SD** Ответить |
![]() |
Слушайте, по картинке ППШ-2 может быть и синим, и красным. |
![]() |
Виноват ни клиент, ни вы, а тот, кто неправильно разработал сайт. У меня сайт, который я сама сделала на вордпрессе, и там на товар с разной граммовкой или размером, или цветом и т.п. есть выкладки. В заказе точно видно какой товар, размер, цвет и цена. И всё это разные выборки, которые сделал не профи веб дизайнер) Ответить |
![]() |
Клиент не обязан разбираться в птичьем языке вашей номенклатуры. Ему нужен синий. Подайте ему синий. Ответить |
![]() |
Автор - Вы - обычное быдло. Человек указал цвет. Всё. Остальное - Ваши проблемы. Ответить |
![]() ![]() |
А другие на такую работу и не пойдут. |
![]() |
С этрй задачей справился бы интернет магазин гораздо лучше человека. Просто не дал бы опции "синий". |