Все бегут, а он горит (5630 просмотров)
-
Показать
![]() |
Хочу обсудить и лишний раз привлечь внимание к проблеме перехода улиц пешеходами. Не в ключе, что в темноте, натянув капюшон и воткнув наушники, а переход перед скорой помощью. Что в головах у этих размеренно шествующих на свой сигнал светофора или на нерегулируемом, когда сверкая люстрой и завывая, несётся скорая? Неужели правило пропустить спецтранспорт в головах не заложено? Ответить |
![]() ![]() |
Водитель управляет средством повышенной опасности. |
![]() ![]() |
По правилам пешеход обязан пропускать транспорт со спецсигналом. Ответить |
![]() ![]() |
у меня нет мигалки Автор: Boлшeбницa ♧ Clair Ответить |
![]() ![]() |
Так тема не про вас, а про скорую. Ответить |
![]() ![]() |
Вы конечно все здорово написали. Но Водитель не Бог, как он физически сможет остановить машину, которая весит тонну и больше, перед внезапно выскочившим на дорогу ребёнком или любым другим человеком? Я не имею ввиду переход. Расскажите, пожалуйста, я хоть буду знать. |
![]() ![]() |
вас два участника движения. Каждый должен делать все, от него зависящее, чтобы избежать тяжелых последствий. |
![]() ![]() |
а пешехода не освобождает от смерти, даже если водитель - дебил. И кто в первую очередь должен и может думать о своей безопасности??? Кому проще остановиться и осмотреться? Кто внезапно выпрыгивает на переход, кого менее заметно - водитель или пешеход? Да, водитель несет ответственность. Но легче ли от этого мертвому пешеходу? |
![]() ![]() |
при чем здесь очередь? Каждый должен думать о своей безопасности в первую очередь и не надеяться, что водитель или пешеход будут умными и осторожными. Ответить |
![]() ![]() |
конечно, каждый должен думать! Но пешеход в первую очередь, он более уязвим. А по факту получается совсем наоборот - капюшон, наушники и даже голову не поворачивают. Нас в детстве учили - подойдя к дороге, посмотри налево, дойдя до середины - посмотри направо. |
![]() ![]() |
тут нет очередей, ни первой ни второй. Каждый думает на своем месте и водителю нельзя думать, что первым должен подумать пешеход. Как и пешеходу нельзя думать, что первым должен подумать водитель. Они оба первые, Ответить |
![]() ![]() |
с вами все понятно, понимать прочитанное для вас сложно, так что отдыхайте, набирайтесь сил)) Ответить |
![]() ![]() |
Кому много лет внушали что пешеход всегда прав? Вы с покупателями не перепутали часом? |
![]() ![]() |
нет, я как раз ничего не перепутала. Странно, что вы такой вопрос задаете. Машину не водите? Ответить |
![]() ![]() |
Вы пешеходный переход видели? Знак, зебру? Сбавьте скорость. Если б она на трассу выбежала - да, не могли бы предвидеть. На пешеходный переход - могли и должны были. И если б не успели затормозить - несли бы ответственность, заслуженно. |
![]() ![]() |
Вы находитесь в плену распространенного заблуждения. Водитель несёт ответственность в случае доказательства его вины. Если будет доказано, что водитель правил не нарушал, избежать наезда не мог по вине пешехода, то в отношении него дело будет закрыто за отсутствием состава преступления. Возможны иски от пострадавшей стороны на возмещение ущерба, если таковой будет доказан, но и водитель может подать иск со своей стороны. Ответить |
![]() ![]() |
даже вне пешеходного перехода водитель как лицо, управляющее средством повышенной опасности, несет ответственность за причиненный вред. Но вне перехода еще реально доказать отсутствие вины. На переходе при наезде на пешехода водитель виновен априори. Если плохая видимость и т п - он обязан оценить обтановку и снизить скорость. Он обязан уступить дорогу пешеходу на переходе и не допустить наезда и доказать вину пешехода на зебре может, разве что, очень влиятельный человек. Если человек не на велосипеде под 100 км/ч ехал по переходу, разве что, его могут признать виновным.. но это уже не совсем пешеход. Автор: PhD D** Ответить |
![]() ![]() |
Нет, априори не виноват. Если он не мог избежать столкновения по вине пешехода, не убедившегося, вышедшего из стоящего препятствия и т.п., то это все фиксируется. Пешеход ОбяЗан убедиться в безопасности перехода Ответить |
![]() ![]() |
На пешеходном переходе виноват априори. Если только ему самоубийца не прыгнул под колеса. |
![]() ![]() |
Выяснять будут все обстоятельства дела. Главная цель - доказать степень вины обеих сторон. Если будет доказано, что пешеход нарушил правило перехода дороги, не убедившись в возможности авто его пропустить, а авто ничего не нарушало, то действия водителя будут квалифицироваться, как "отсутствие вины". Далее водитель может подать гражданский иск к пешеходу, если посчитает нужным. Равно как и пешеход, но тут уже будут пикиррваться их адвокаты Ответить |
![]() ![]() |
Авто, совершив наезд на пешехода на нерегулируемом пешеходном переходе, нарушило п 14.1 правил. "Ничего не нарушало" уже нет в этом случае. |
![]() ![]() |
Я проходила свидетелем по похожему делу, а сбит насмерть был ребенок 10 лет. Вердикт - закрытие дела за отсутствием состава преступления. Важны детали. Ответить |
![]() ![]() |
Детали, несомненно, важны. И кто-то мог и занести кому надо, чтоб был такой вердикт. "Пьяный мальчик" тоже в нашей стране случился, может, у Вас был такой же случай? |
![]() ![]() |
Нет, у нас был нормальный судья. Львиная доля водителей, пытаясь избежать наезда, выруливает на другую полосу, либо начинают говорить, что НЕ видели и т.п. Большая часть тем закапывает себя. Знаете, что может делать водитель, пытаясь избежать наезда, столкновения и т.п.? Думаю, что нет. Ответить |
![]() ![]() |
Ехать медленнее перед пешеходным переходом, особенно в темноте или зимой, когда скользко, не предлагать? Именно это и должен сделать водитель в первую очередь. Экстренное торможение и выезд на встречную полосу - это уже результат ошибки водителя, т к пешеходы физически имеют весьма ограниченную скорость, даже при беге, и не окажутся под колесами, если скорость не высокая. |
![]() ![]() |
Ссылочку? Вы полагаете, что все есть в сети? Анонимно я пишу, т.к. ни черта не помню пароль от своего паспорта. Ник Марилеон. Его и ставлю вместо анонима. Но большинство правы- ничем цветные от серых не отличаются. За ником что угодно. Вернёмся к теме. |
![]() ![]() |
А я и не говорю про ТТК. Вот там действительно, если выбежал и собьют, вины водителя нет. Но там нет нерегулируемых переходов. Там, где они есть, да, еду медленно. И ещё медленнее, если темно или гололед. Т к я не хочу из-за какого-нибудь идиота срок получить и попасть на деньги. |
![]() ![]() |
Знаете, мне бы хотелось все же донести до пешеходов, что они не всегда правы, а водитель не всегда сядет. Кроме того, есть возможность подать иск к пешеходу на возмещение ущерба. Вы же всеми силами своими постами поощряете, оправдывая безбожно любые идиотическик действия пешехода, нарушающего главный пункт, который должен сохранить ему жизнь: подойдя к переходу, убедись, что тебя пропускают. Водитель не обязан рисковать собой, пассажиром и т п., а главное не имеет права менять траекторию. Водителю будет, если он нарушил, но не будет уголовного, если он не мог избежать наезда по объективным причинам. Лучше это запомнить одним, а другим, кто за рулём, тоже на себя всех собак не вешать, в истерику с торможением перед каждой зеброй не впадать, а то другой въедет сзади, вытолкав на пешеходов. Не получится все предусмотреть, а мозги каждого пешехода, да и водителя, на вменяемость проверить Ответить |
![]() ![]() |
а вы ПДД читали, там, где обязанности пешехода, в т.ч. на нерегулируемом пешеходном переходе? Нет? Вот в этом и проблема. Раньше об этом и родители, и в саду, и в школе долдонили. Теперь зачем-то убедили всех пешеходов, что раз зебра - иди смело, ничего делать не надо, все обязанности на водителе. |
![]() ![]() |
А Вы обязанности водителей читали? Насчёт того, как они обязаны себя около пешеходных переходов вести? Оценивать видимость, скорость и тп? А про приоритет пешеходов на переходе? Пешеходу могло "показаться, что успеет". И вообще, степень оценки безопасности пешеходом вещь очень субъективная. Это может быть и человек с плохим зрением, например. Оценил, как смог. А вот ответственность автомобилиста за вред, причиненный средством повышенной опасности и за нарушение ПДД в части не предоставления приоритета пешеходу на переходе - вполне конкретная и ответственность автомобилиста несут вполне конкретную. |
![]() ![]() |
вы тут свои фантазии не транслируйте)) |
![]() ![]() |
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода. |
![]() ![]() |
сразу ясно, что вы не водите. Такая каша в голове... Ответить |
![]() ![]() |
Я то как раз вожу. И прекрасно понимаю, что при наезде на пешехода на переходе доказать невиновность практически не возможно. А Вы, видимо, тролль. Автор: PhD D** Ответить |
![]() ![]() |
Он будет говорить, что ехал с разрешённой скоростью, не маневрировал. Дальнейшее покажет видеорегистратор, тормозной путь, осмотр авто, пробы на алкоголь пешехода и водителя, показания свидетелей и камеры Ответить |
![]() ![]() |
Это все может смягчить, но не снять ответственность. Значит, должен был ехать медленнее. |
![]() ![]() |
Вы просто не улавливаете разницы. Объяснение: ехал с разрешённой скоростью, не совершал маневра, УВИДЕЛ пешехода, внезапно начавшего переход перед автомобилем, находящимся в ....метрах от перехода. Прибегнул к экстренному торможению, полосу не менял, не маневрировал. Не смог избежать наезда и т.д. Где здесь вина водителя? Если, конечно, не будет доказано, что он врёт. Ответить |
![]() ![]() |
+1) Не, если пешеходы будут помогать мне с помощью светоотражателей - спасибо. Но в целом - в любом варианте ответственность моя. Автор: Creambird H* Ответить |
![]() ![]() |
Только разговор не об этом, а об ответственности пешеходов, как участников движения, перед спецтранспортом. Ответить |
![]() ![]() |
Ну вот для меня ответственность - на водителе. Автор: Creambird H* Ответить |
![]() ![]() |
Таким образом пешеходу не вменяется в прямую обязанность пропустить спецтранспорт, движущийся со всеми обозначающими его сигналами? Он вправе начать движение по переходу улицы? Ответить |
![]() ![]() |
Пешеходу вменяется в обязанность быть живым?) Нет.. Автор: Creambird H* Ответить |
![]() ![]() |
Нет, ему вменяется, как участнику движения, сохранить жизнь всем. Именно для этого созданы ПДД, где прописаны все обязанности всех сторон. Именно там и сменяется отдельным пунктом обязанность пропустить спецтранспорт с включенным звуковым и световым сигналом. А вы сейчас транслируйте фантастическое правило из сказки: Люби себя, чихай на всех! Ответить |
![]() ![]() |
это сейчас главное правило у 98% населения. Ответить |
![]() ![]() |
Странное восприятие) Я лишь говорю о том, что водителей не шибко должны интересовать правила поведения пешеходов..Пешеход мог быть пьян, неадекватен, в деменции, в аффекте. Это не снимает с меня ответственности смотреть. Потому что среди нас двоих- смерть ему могу причинить я, а не он мне. Автор: Creambird H* Ответить |
![]() ![]() |
И опять не так. Уворачиваясь от дементного, вы можете как сама влететь с разной степенью исхода в препятствие, так и вовсе сбить третьих лиц. Смотреть как и куда прописано в правилах. А можно ли за руль слепожарым даёт заключение комиссия. В правах ставится отметка в таком случае. Ответить |
![]() ![]() |
Даешь вместо капюшона и наушников - белые тапочки и верёвочку под челюсть! |
![]() ![]() |
нет, не заложено. Скорая, как вы сами правильно написали, несется. |
![]() ![]() |
Так это касается не только бабок. Хотя и бабке не мешало бы выполнять правила и уступать дорогу. Ответить |
![]() ![]() |
Так именно о том и речь, что слыша и видя приближающуюся скорую, пешеходы не считают себя обязанными ее пропустить. Ответить |
![]() ![]() |
они машины не водят и не в курсе о таком ПДД. Ответить |
![]() ![]() |
в ПДД есть правила и для пешеходов. Раньше с детского сада о них рассказывали. Теперь же поколение дебилов выращено на постулате "водитель обязан остановиться, и он же всегда виноват". Ответить |
![]() ![]() |
я в садик ходила 40 лет назад |
![]() ![]() |
ахаха))) ну как смешно. Я в садик ходила больше 40 лет назад. И прекрасно там все изучали. Конечно, это не называлось ПДД. Просто "правила поведения на дорогах" или что-то в этом роде. |
![]() ![]() |
вас в садике учили на зеленый свет при переходе дороги пропускать спецтранспорт? |
![]() ![]() |
любой нормальный человек понимает это и без объяснений в садике. Если у вас с этим проблемы, то вы исключение из большинства нормальных людей. |
![]() ![]() |
«Размеренно шествующих»? Вы уверены, что они, увидев скорую с люстрой, физически в состоянии превратиться в гепардов и молниеносно исчезнуть с перехода? Ответить |
![]() ![]() |
Я уверена, что слыша заранее и видя светомузыку, можно сделать титаническое усилие и остаться на тротуаре. Скорую слышно и видно не в последнюю минуту. Ее сигналы просто хамски игнорируются зачастую пешеходами. Ответить |
![]() ![]() |
Скорая включает звуковой сигнал перед проездом перекрестков. Заранее скорую не слышно. Ответить |
![]() ![]() |
Ну так не выходи, если она подъехала. Не единожды вижу, когда скорая, завывая, стоит перед пешеходным, где идут и идут пешеходы пока им горит зелёный. Скорая заранее включает все сигналы, давая возможность отреагировать водителям, а пешеходам закон не писан. Машины стоят, люди переходят, скорая воет перед ними. Типичная картина на Островитянова в месте пересечения с Профсоюзной. Да и в других местах, увы Ответить |
![]() ![]() |
Вы себе как представляете перекресток? Если скорая едет из-за поворота со спины, то пешеходы ее не видят. И они не могут быстро среагировать. Ответить |
![]() ![]() |
Все на протяжении 20-25 секунд, даже когда та уже подъехала и встала? И не слышно ее, и головы на звук не ровернуть? Ответить |
![]() ![]() |
У нас на одном перекрёстке сделали сфетофор с кнопкой. При этом после нажатия один пешеходный цикл пропускается, т.е. ждать нужно не меньше трёх минут. И далеко не все аборигены про эту кнопку знают. Естественно, что после такого стояния пешеходы предпочтут как-нибудь разминуться со скорой на проезжей части, а не остаться на тротуаре ещё минут на пять Автор: Перерожденец H* Ответить |
![]() ![]() |
Вообще не хорошо так говорить, но пусть именно к родным эти людей едет эта скорая. Ответить |
![]() ![]() |
Если это перекресток, то как нажимают кнопку водители с поперечной дороги? |
![]() ![]() |
Это вы так искромётно шутите или действительно где-то существуют светофоры с кнопкой для водителей? Автор: Перерожденец H* Ответить |
![]() ![]() |
Я не понимаю, как на перекрестке могут существовать кнопки для пешеходов. Как? Ответить |
![]() ![]() |
загуглила. |
![]() ![]() |
Если начал и варианта нет, то это одно, но ведь вереница идёт перед скорой чаще всего, не пропуская. Первые вынудили от безысходности скорую остановиться, но ведь остальные шагают уже позже как само собой разумеющееся. Ответить |
![]() ![]() |
Эффект толпы, если первый и второй идут, то третьему нет смысла останавливаться, т.к. скорая все равно не может проехать, т.к. идут первый и второй. Кроме того, следующие пешеходы могут и не видеть скорую: машины давно стоят, люди впереди идут, т.е. смотреть направо и налево им смысла нет, они смотрят на впереди идущих людей и зеленый свет. Автор: Ioulia H* Ответить |
![]() ![]() |
че надо то?соблюдай правила сама.х е р ли ты тут пытаешься что то сказать?ты сформулируй четко, что хочешь донести.каша из слов в посте - чудовищный плов ... Автор: tukan H* Ответить |
![]() ![]() |
Можно короче: не хер под скорую шагать! Встала на обочине, курица, выводок свой под жопу подбила, замерла. Скорая проедет и вылезай на дорогу. Так норм? Ответить |
![]() ![]() |
норм |
![]() ![]() |
Выводок жаль, но не так, чтобы я не уснула. За водителя скорой переживательно - нервы ему натянут конкретно, но меня волнует задержка скорой, т.к. она может ехать к близким. Если она задержится, то это может привести к трагедии в моей жизни. Поскольку то может коснуться каждого, то почему бы не привлечь лишний раз внимание. Ответить |
![]() |
Сумбурно написали. Но правы по факту. Ответить |
![]() ![]() |
+100 Причем тупят именно такие как автор. И на еве не могут складно изложить, и перед скорой мечутся или варежку разевают до пупа. Ответить |
![]() |
Нет в нас культуры и вежливости. Каждый мнит себя правым. Ответить |
![]() ![]() |
Это вопрос правил. Спецтранспорт обязаны пропустить все участники движения. Пешеходы такие же участники. Ответить |
![]() ![]() |
ПДД давно открывали?водитель спецтранспорта, проезжая на красный, также обязан убедиться, что его пропускают. Ответить |
![]() ![]() |
Обязан, несомненно. Именно поэтому скорая замирает и воет перед переходом, а люди идут по нему. Никому в голову не приходит пропустить, не выходя на свой зелёный. Ответить |
![]() ![]() |
Я помню столкнулась с этой ситуацией, пошла на переход на зеленый, слышу сбоку воет сирена скорой (на другом конце перекрестка, не прямо рядом конечно. И сирена возникла когда я была уже на переходе. И я на середине перехода в замешательстве - мне заканчивать переход или бежать обратно? |
![]() ![]() |
Именно! Про маски перчатки вой стоит на всю страну, во время выборов голосуйатопроиграешь из всех утюгов несётся, конституцию правили на обнуление круглосуточно, а "пешеход, уступи скорой" - никто никому иникогда... Ответить |
![]() ![]() |
Иногда можно включить банальный здравый смысл. В конце концов вы и УК и ГК вряд ли читали, но при этом вы как-то знаете, что если вы планете в лицо, то вас призовут по закону. Скорая едет либо к больному, либо с ним, дорога каждая минута. Вы ее задерживает, вас ничего не смутит? Ответить |
![]() |
Это в последнее время скорых развелось, раньше столько не было. И раньше сигнал был слышен до появления скорой в зоне перехода. А сейчас шныряют на каждом шагу с ковидниками, вот на них и внимание перестали обращать Ответить |
![]() |
Большинство пешеходов уверены, что ПДД написаны для водителей, а не для пешеходов, поэтому пропускать спецтранспорт не обязательно. |
![]() ![]() |
Большинство пешеходов просто незнакомы с ПДД. Ответить |
![]() ![]() |
Просто они упиваются безнаказанностью. Если бы менты бросали в обезьянник, потом суд, потом общественные работы или штраф солидный, они бы были гораздо внимательнее. Ответить |
![]() ![]() |
Если бы водителей за нарушение ПДД бросали в обезьянник, потом суд, потом общественные работы или штраф солидный, они бы были гораздо внимательнее. Ответить |
![]() ![]() |
Водителей достаточно замордовали и штрафами и тюрьмой, уже даже, незаметно для большинства, Верховный суд разъяснил, что можно не останавливаться перед зеброй, если проезжающая машина не вынудит пешехода замедлиться, остановиться или сменить направление движения. Задолбали всю страну менты, дежурящие за переходами. Осталось пешеходов припугнуть, чтобы не бросались под колеса. Ответить |
![]() ![]() |
Про Верховный суд это Вы сами придумали? Говорят, он еще разрешил пешеходов сбивать бесштрафно, если не больше двух штук в месяц. Ответить |
![]() ![]() |
https://rg.ru/2020/09/28/gosavtoinspekciia-raziasnila-kogo-nelzia-privlekat-za-nepropusk-peshehoda.html Ответить |
![]() ![]() |
Это бла-бла-бла журналиста. Где ссылка на постановление Верховного суда? Ответить |
![]() ![]() |
Когда вы уже гуглить научитесь? |
![]() ![]() |
В данном случае это ваша обязанность предоставить нужную ссылку, если хотите кому-то что-то доказать. Ответить |
![]() ![]() |
Я не собираюсь ничего доказывать. Не хотите-не верьте, мне наплевать. Ответить |
![]() |
У нас рядом со светофором теперь венок висит, как напоминание о необходимости всем (и водителям тоже!!!) пропускать скорую. |
![]() ![]() |
Не очень поняла ваш коммент по поводу скорой. Скорой чихать? У нее золотой час в случае ДТП, у нее ещё меньше времени при инфаркте, инсульте, разрыве аорты брюшной стенки и прочее. Да, экипаж скорой обязан убедиться, но все же когда все встали, пропуская, а очередной джигит за рулём такси нет, то тут уж скорая бессильна. В противном случае мы все будем умирать в этой машине в дороге. Ответить |
![]() ![]() |
Несколько месяцев назад была нашумевшая история. Кажется, в Иркутске скорая везла старушку с ковидом в больницу. И ни одного свободного места ни в одной больнице не было. 10 часов старушку возили по всему городу. Тогда скорая приехала на площадь перед областным минздравом и стала сигналить, чтобы к ней чиновники вышли. |
![]() ![]() |
Это было в Омске, а не в Иркутске. |
![]() ![]() |
Ок. Это меняет отношение 10 часов к 5 секундам? Ответить |
![]() ![]() |
Так снаружи не видно, что там внутри. Если ковид со средним состоянием - можно подождать. А если инсульт? Или, например, у меня стремительные роды с осложнениями были. До больницы квартал, скорая доехала бы минут....максимум за 10, если не спеша. Но они спешили, мы пол дороги по тротуарам ехали. Успели, но уже в последние минуты. Ответить |
![]() ![]() |
Именно. Снаружи не видно. А внутри скорой могут человека спасать везти, а могут пьяные фельдшеры в карты играть. Могут, поверьте. И тем, и другим надо дорогу уступать. |
![]() ![]() |
Вы полагаете, что единичные случаи должны послужить основанием для переписывания правил? Ответить |
![]() ![]() |
Я полагаю, что заявления о дороговизне каждой секунды передвижения "скорой" являются сильно преувеличенными. Ответить |
![]() ![]() |
Тем не менее правила говорят об обратном. Ответить |
![]() ![]() |
Ни в одном из пунктов ПДД нет ни слова о том, что 5 секунд решат вопрос о чьей-то жизни. Ответить |
![]() ![]() |
Зато есть обязанность пропустить скорую без анализа того, что происходит внутри. Просто тупо видишь, слышишь - не смей ступать на дорогу. Но вообще мне странен подобный тролизм. Ответить |
![]() ![]() |
Кстати видишь достаточно. Доказательством приоритета является проблесковый маячек, сирена не обязательна. Ответить |
![]() ![]() |
Для слепых пешеходов тоже? Ответить |
![]() ![]() |
И для глухих. Они же на каждом перекрёстке стоят, скорую ждут. Ответить |
![]() ![]() |
В смысле, раз их мало, можно сбивать безнаказанно? Ответить |
![]() ![]() |
Если бы скорая сбивала всех зазевавшихся, пешеходов бы уже не осталось. Ответить |
![]() ![]() |
Случай аварии означал, что чихать было всем. Кроме погибшей, которая мирно стояла на перекрестке и ждала зеленого света. |
![]() ![]() |
Увы, в таксисты подались и мигранты и бывшие менты, выпнутые из органов и охранники. Знания ПДД там не требуется, только дневная выручка. Ответить |
![]() |
Скорые, как правило, не едут все время с люстрой и сиреной, а включают их метров за 50 до перехода. Если человек оказался на середине дороги в тот момент, когда водителю скорой пришло в голову включить сигнал, ему уже просто некуда деваться. Ответить |
![]() ![]() |
Вы полагаете, что я предлагаю обсудить именно эту ситуацию? Нет. Когда пешеход отчётливо видит и слышит скорую, но начинает переход, заставляя скорую остановиться перед пешеходным переходом, когда пешеход не реагирует, т.к. считает, что его правило не касается вовсе. Скорая заранее включает спецсигнал, давая водителям время определить ее направление движения и уступить дорогу. Водители на скорости успевают отреагировать, находясь в условиях снижения видимости и слышимости в авто, а пешеходы - нет. Вам не кажется это странным? Почему я могу крутить головой, перестраиваться в потоке, вжиматься в обочину, тормозить на свой зелёный, а пешеход нет? Он просто не считает, что его это касается. Ответить |
![]() ![]() |
Вы предлагаете обсудить гипотетическую ситуацию, а я ту, которую вижу каждый день. Скорая включает сигнал за 50 метров до светофора. Ответить |
![]() ![]() |
Только она их не пролетает, т.к. там авто. А 50 метров это уже на светофоре. Полагаю, что все же несколько далее, т.к. за рулём не самоубийцы. Что мешает на другом конце перекрестка пешеходам остановиться перед переходом? Кто начал продолжают с ускорением, освобождая проезжую часть, остальные обязаны замереть на тротуаре. Ответить |
![]() ![]() |
Машина на скорости 100 км/ч проходит 50 м за 1,7 секунды. Пешеход на середине дороги за это время успевает сделать примерно один шаг. Последний. Ответить |
![]() ![]() |
Какие 100км? Давайте вернёмся в реалии наших дорог в районе городских перекрестков. Ответить |
![]() ![]() |
Давайте. Пешеход начал переход на свой зеленый сигнал, дошел до полосы, по которой несется скорая на скорости (простите за тавтологию) 100 км/ч без звуковых и световых сигналов. За 50 м до перехода скорая сигналы включает. Через 1,7 секунды произойдет столкновение. |
![]() ![]() |
В данном случае уже ничего. Скорее всего после разбирательства обстоятельств гибели пешехода будет дана оценка действиям всех сторон. Вполне возможен обвинительный приговор водителю скорой. Однако это не позволяет остальным пешеходам, которые ещё не вышли, присоединиться к первому. Но гораздо вероятнее, что при ваших вводных скорая влетит в движущиеся авто, которые с ещё меньшей долей вероятности смогут уступить ей дорогу. В реалии скорая достаточно заблоговоеменно включает сирену, чтобы все успели оценить направление ее движения и дать ей дорогу. Проблема в том, что целый ряд пешеходов не считает себя обязанными это делать совсем. Они руководствуются лишь своим правом перейти на зелёный, вынуждая скорую сбросить скорость вплоть до остановки, а часть особо одаренных просто начинает переход перед машиной, которая разрывается от воя, стоя перед зеброй. Ответить |
![]() ![]() |
В таких случаях надо уступать дорогу, а не бежать сломя голову не разбирая дороги. Чаще всего достаточно остановиться на месте. Ответить |
![]() ![]() |
Строго по линии движения транспортного средства? Ответить |
![]() ![]() |
Очень остроумно, ха. Ответить |
![]() |
Я поэтому перестала водить машину. |
![]() ![]() |
Только беспилотный транспорт! |
![]() |
А я один раз попала что скорая неслась без звука по выделенке, все машины стояли на светофоре и мы с ребенком переходили дорогу и в последней полосе неслась скорая, хорошо я голову повернула и посмотрела. Они же быстро носятся, не успеешь среагировать. Ответить |
![]() ![]() |
Какого хрена она неслась без сирены????? Ответить |
![]() ![]() |
есть такая трогательная картинка в сети, которую нарисовала маленькая девочка для своей мамы. Там внизу надпись "Светофоры ещё никого не задавали. Мама, смотри на дорогу" |
![]() ![]() |
Есть совсем не трогательный случай, когда автобус въехал в метро. Люди, которые выходили из метро, не могли посмотреть ни на какую дорогу, они до нее просто не дошли. Ответить |
![]() ![]() |
А ещё некоторые утонули и погибли при пожаре, у вас логики совсем нет? Ответить |
![]() ![]() |
Сейчас, пожалуй, нет |
![]() ![]() |
А голову надо поворачивать и без скорой. Ответить |
![]() ![]() |
то есть случайно посмотрели? видимо, вы и есть та самая тупая курица, которая переходит дорогу (место повышенной опасности), да еще и с ребенком, не смотря. |
![]() ![]() |
А почему дорога место повышенной опасности только для пешехода? Почему нельзя уравнять шансы? Например, разрешить пешеходу ношение оружия и дать право стрелять в несущуюся на него машину? Ответить |
![]() ![]() |
Вы же понимаете, что равные шансы дают вам право успеть вытащить оружие, прицелиться, сделать все возможные поправки, а водителю просто тупо задавить вас. Шансы равны у всех, а соблюдение правил, где пешеходу вменяется в обязанность убедиться в безопасности перехода, даёт ему гарантии безопасности. Ответить |
![]() ![]() |
Я успею. И таких, как я, довольно много. А после второй, третьей, сотой, трехсотой расстрелянной машины, водители, возможно, начнут следовать правилу, что при приближении к пешеходному переходу нужно снизить скорость движения транспортного средства вплоть до его полной остановки. Ответить |
![]() ![]() |
А мы это обсуждаем? Мы обсуждаем то, что скорую ни во что не ставят пешеходы. Вы расстреляете водителя, который спешит, не дай бог, к вашему родному человеку? Ответить |
![]() ![]() |
даже на сниженной скорости вас могут сбить насмерть. Покалечить уж точно. Останавливаться при отсутствии пешеходов в ПДД не прописано. А вот обязанности пешеходов на зебре там (в ПДД) есть. Почитайте на досуге, что должны сделать ВЫ перед тем, как шагнуть на зебру. Ответить |
![]() ![]() |
Я же спорю с тем, кто должен, а кто не должен останавливаться. Мне бы просто хотелось, чтобы водители знали, что в любой момент им может прилететь пуля в лоб. Это сильно исправило бы ситуацию на дорогах. |
![]() ![]() |
заподозрю, что вам уже ваша прилетела. Иначе сложно объяснить происходящее в вашей голове, если предположить, что вы трезвая в данный момент)) Ответить |
![]() ![]() |
Блин, простите |
![]() ![]() |
вам, как пешеходу, напоминаю, что у водителей тоже будет оружие. И оленей, которые выскакивают на дорогу, не соблюдая ПДД, так же приятно пристрелить из машины) |
![]() ![]() |
Да нет, не боятся. Сейчас это как охотник боится медведя - да, он большой, сильный, но у меня AR-15 и вездеход, справимся. А вот если медведь научится стрелять и получит в лапы хотя бы АС-12 и "Шмель", то мышление охотника сильно изменится. Ответить |
![]() ![]() |
вы ошибаетесь, вам с большей вероятностью поможет врач и таблетки Ответить |
![]() ![]() |
не приходит в голову, что за рулем может оказаться уже мертвый водитель? Инфаркт у человека случился, например. Ну выстрелите - дальше что? Он вас и без выстрела собьет, не переживайте))) Ответить |
![]() ![]() |
Мы с мертвым водителем окажемся в равном положении. Я же не требую преференций для себя, я требую уравнять шансы. Вам не кажется, что это просто справедливо? Ответить |
![]() ![]() |
мне кажется, вы либо троллите, либо нездоровы |
![]() ![]() |
А мне кажется, что Вы троллите. Вы однозначно определяете всех водителей вменяемыми и законопослушными, а всех пешеходов - идиотами, выпущенными на прогулку из ближайшего сумасшедшего дома. А почему у Вас такой подход? Еще ни один пешеход не убил ни одного водителя. Водителей, убивших пешеходов, - сотни тысяч. Ответить |
![]() ![]() |
я вижу и тех, и других на дорогах. И четко понимаю, будь водители настолько же невменяемы и многочисленны, как пешеходы на зебре в наушниках и капюшоне, не смотрящие по сторонам, пешеходов бы не осталось совсем. |
![]() ![]() |
Нет. Вы однозначно неправы, очевидно, Вы не знаете ПДД. Нет ни одного пункта в ПДД, запрещающего пешеходу пересекать дорогу в наушниках и капюшоне. И есть однозначное требование к водителям снизить скорость при приближении к пешеходному переходу до уровня, обеспечивающего возможность полной остановки ТС. Вы - водитель-убийца. Ответить |
![]() ![]() |
очевидно, что вы до сих пор уверены, что в ПДД для вас, как для пешехода, вообще ничего нет. Вы не то что не открывали и не читали, но и не желаете даже думать о каких-то обязанностях пешехода при переходе дороги. |
![]() ![]() |
Какой пункт ПДД обязывает пешехода убегать от скорой? Ответить |
![]() ![]() |
"убегать"? Вы прикидываетесь или реально представляете себе ПДД с такими определениями? Ответить |
![]() ![]() |
А как Вы трактуете слова "незамедлительно освободить"? Ответить |
![]() ![]() |
а вам какая разница, как я трактую? Ответить |
![]() ![]() |
Просто любопытно. В ПДД указано "незамедлительно освободить". Я это трактую, как "убегать". А Вы как? Ответить |
![]() ![]() |
я не так. Но это неважно. Очевидно же, что вам это неинтересно, а интересно развести на эмоции, потроллить) Перебьетесь))) Ответить |
![]() ![]() |
Вы и правы, и нет. Мне это важно. Но можно и на эмоции. |
![]() ![]() |
"не смотрящие по сторонам" вы спецом пропустили, прицепившись к наушникам и капюшону, хотя очевидно, что это вторично? Ответить |
![]() ![]() |
В ПДД есть пункт, обязывающий пешеходов смотреть по сторонам? Какой? Ответить |
![]() ![]() |
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. |
![]() ![]() |
Не угадали. Вопрос такой: Где здесь речь про регулируемый пешеходный переход? Ответить |
![]() ![]() |
а где здесь вообще был разговор про регулируемый? На регулируемом все понятно и вопросов не возникает. Чей зеленый, тот и двигается. Какие у вас вопросы по этому поводу? Ответить |
![]() ![]() |
"Хочу обсудить и лишний раз привлечь внимание к проблеме перехода улиц пешеходами. Не в ключе, что в темноте, натянув капюшон и воткнув наушники, а переход перед скорой помощью. Что в головах у этих размеренно шествующих на свой сигнал светофора" (с) Ответить |
![]() ![]() |
вы впервые на форуме? Ветки видите? Нет? Тогда я не помогу уже. |
![]() ![]() |
Я отвечаю на вопрос: "а где здесь вообще был разговор про регулируемый?" |
![]() ![]() |
ну так и отвечайте там, где вопрос задан, на который вы отвечаете. Эта ветка началась с другого, и разговор в ней не о том. И так бывает часто в топах. Это не опрос на один вопрос. Это общение, и оно часто отклоняется от заданной автором темы. |
![]() ![]() |
Сейчас у машин очень хорошие тормоза. Они как вкопанные встают, если, конечно, ехали с нормальной скоростью и еще снизили у перехода. А вот если идиоты летят 80+, тогда, конечно, "многотонный кусок железа" не остановишь так просто. Автор: Sy-Win H* Ответить |
![]() ![]() |
ну дай Бог вам так и оставаться в своих заблуждениях. Особенно сейчас, на не чищенных дорогах. У меня шипы, на днях такой стресс пережила... машина отличная, если что, не в машине дело было... Ответить |
![]() ![]() |
Можно определение нормальной скорости? И на 30-40 никто вкопанный не встанет. Ну разве что в столб. Во дворах, которые сейчас стоят в снегу под которым лёд, машины ползут около 10, но тормозной путь отнюдь не пара сантиметров. Ответить |
![]() ![]() |
человек не водит, судя по написанному. Но все знает))) Ответить |
![]() ![]() |
Да конечно, "всегда". Многие водители наоборот, стараются побыстрее проскочить перед носом, особенно на желтый светофора. Он уже вот-вот на зеленый переключится, а идиот по газам давит за 100 метров. Автор: Sy-Win H* Ответить |
![]() ![]() |
на зеленый переключится? На красный, имели ввиду? Так после того, как водителям красный зажегся, пешеходам красный еще пару секунд, а то и все 5, горит. Ответить |
![]() ![]() |
На мой зеленый. Я не знаю, что там сколько кому горит, я вижу, что он на желтый свет не снижает скорость, а увеличивает, но все равно не успевает и летит, как бешеный, на свой красный свет. Полно таких. "Я проскочу". Автор: Sy-Win H* Ответить |
![]() ![]() |
на какой ваш зеленый? Вы пешеход? |
![]() ![]() |
Господи, уж и не знаю, как еще объяснить. Стоишь на красный, ждешь свой зеленый. Для автомобилей включился желтый, сейчас им красный включится. Автомобиль, вместо того, чтобы снижать скорость, ускоряется и пытается успеть проехать на желтый, но не успевает, и едет на свой красный. То есть, на мой зеленый. |
![]() ![]() |
Да с первого раза надо писать по-человечески, тогда и объяснять несколько раз не придется. |
![]() ![]() |
Да водить машину надо уметь, вот и все. И не мчаться на желтый, чтобы проскочить, в результате уже скакать на красный. Красный. Вам еще сто раз написать? что идиоты гонят на желтый, но НЕ УСПЕВАЮТ, и едут на красный? А я из тех, кто стоит и смотрит, на вот это вот все, и по два светофора пропускает, потому что ждет, когда же ВСЕ встанут наконец. |
![]() ![]() |
я привела вам пункт пдд. Но вы, понятное дело, будет упираться до последнего. "Идиоты" заканчивают маневр, не применяя экстренного торможения. |
![]() ![]() |
Так скорые с мигалками обычно по встречке едут, как раз когда по правилам человек должен повернуть голову направо. Ответить |
![]() ![]() |
С мигалками И сиреной? Тогда вы сперва услышите сирену. Ответить |
![]() ![]() |
Так они часто включают ее только когда выруливают на встречку перед светофором, и на больших перекрестках с дублерами вообще не понятно откуда сирена воет, если за машинами не видно ее. Ответить |
![]() |
я вот только из этого топа узнала, что пешеходы должны пропускать скорую. |
![]() ![]() |
А водитель спецтранспорта, проезжая на запрещающий сигнал светофора, должен убедиться, что его пропускают. Это тоже ПДД. Ответить |
![]() ![]() |
Я всегда слышу скорую в закрытой машине с включенным радио. А также вижу ее в зеркало заднего вида и т.п. Вам кроме этого вменяется в обязанность убедиться в безопасности перехода даже на зелёный сигнал, не говоря уже на нерегулируемом. Незнание правил не освободит от ответственности Ответить |
![]() ![]() |
Я всегда слышу скорую в закрытой машине с включенным радио. А также вижу ее в зеркало заднего вида и т.п. Вам кроме этого вменяется в обязанность убедиться в безопасности перехода даже на зелёный сигнал, не говоря уже на нерегулируемом. Незнание правил не освободит от ответственности. Я надеюсь, что вы правильно услышите мои слова. Ни в коем случае обидеть и т.п. не хочу. Наоборот, надеюсь, что это сохранит здоровье всем. Ответить |
![]() ![]() |
потому что вы за рулем. |
![]() ![]() |
Поэтому я не понимаю людей, носящих наушники на улице. Они потом ни поезд не слышат, ни скорую, ни крик "Стой!" Ответить |
![]() ![]() |
почему вы решили, что я передвигаюсь в наушниках? |
![]() ![]() |
Потому что сложно не услышать воющую скорую. Ее слышно и в машине при включенном радио, и в автобусе. Неверное вам надо перестать думать, раз вы так увлекаетесь своими мыслями, что и ядерный взрыв не зарегистрируете. Ответить |
![]() ![]() |
еще что посоветуете? |
![]() ![]() |
В капюшоне и с бананами в ушах дорогу переходят потенциальные самоубийцы Ответить |
![]() ![]() |
я не писала, что надеваю на улице капюшон и бананы, не нужно придумывать. |
![]() ![]() |
Вот, ровно то же самое чуть выше написала |
![]() ![]() |
В смысле? Идет по рельсам и не думает что они для поезда??? Ответить |
![]() ![]() |
я говорю об известном феномене движения по монотонной дороге. |
![]() ![]() |
Обязанность пешеходов пропускать спецтранспорт ввели лет 10 назад. Обо всех изменениях в ПДД сообщают в СМИ, совсем необязательно знать все правила, хотя пешеход тоже является участником дорожного движения и ему бы эти правила не помешали. |
![]() ![]() |
Крутят, убеждаясь, что остановились первые машины, После того как в этом убедились, уже не ждут, что из-за них кто-то вылезет. Еще учтите, что пешеход тепло одет, с сумками, думает о чем-то своем - все это затормаживает обзор. Автор: Ioulia H* Ответить |
![]() ![]() |
Знаете, среди водителей тоже дебилов хватает, есть умники, которые пробку перед светофором могут по встречке объехать. Вы кому потом будете доказывать, что водитель не прав? |
![]() ![]() |
Так они могут и по тротуару проехать. А пару лет назад был случай, что автобус в подземный переход заехал, и, да, не все увернулись. Ну, и все таки дебилы на красный по встречке... нет, встречаются, меня как-то на Петровке с коляской такой дебил чуть на зеленый не сбил: увернулась, при том гаец стоял и не реагировал. Т.е. товарищу законы не писаны, он их сам пишет. Но все таки такое случается не часто, особенно в спальных районах. Автор: Ioulia H* Ответить |
![]() ![]() |
Ок, тогда вас устроит если вас задавит дедушка на Волге в шапке-ушанке. У него тоже заторможен обзор, потому что стекла в мороз на Волге не оттаивают, а шапка в потолок упирается. Ответить |
![]() ![]() |
Девушка не имеет права выезжать на неисправной машине, а у пешехода нет выбора: какая одежда по погоде есть, такую и носит. Автор: Ioulia H* Ответить |
![]() ![]() |
Машина с замороженными стеклами исправна 🙂 |
![]() ![]() |
Когда пешеходы идут на зеленый друг за другом плотным потоком, их не часто давят. Одиночка, переходящий широкую дорогу даже на зеленый, да, должен быть вниматнлен. Но и тут от него не там много зависит: часто несчастные случаи происходят, когда машину выносит на тротуар. Автор: Ioulia H* Ответить |
![]() ![]() |
<<Обязанность пешеходов пропускать спецтранспорт ввели лет 10 назад.>> |
![]() ![]() |
Ну, да, вообще-то. По закону, ваша обязанность следить за изменениями правил дорожного движения. Ответить |
![]() ![]() |
чего только не узнаешь... |
![]() ![]() |
Да, обычно интересуются теми кодексами и законами, которые влияют на жизнь конкретного человека. Например, вы же не будете заниматься грабежом под предлогом того, что не обязаны знать уголовный кодекс? |
![]() ![]() |
это раньше с детского сада обучали. Сейчас обучают обратному, по тв сплошняком про обязанности и штрафы водителям. Пешеходам же никаких наказаний. Раньше хоть иногда ловили, штрафовали и т.д. Теперь сплошные камеры следят только за водителями, живых гибддешников днем с огнем не найдешь, только после праздников - поправляют материальное положение) Ответить |
![]() ![]() |
Скорую всегда пропускаю как пешеход, не потому что знала о правиле ПДД. Это же просто ясно любому здравомыслящему человеку, что скорая. пожарная летят не потому что им приспичило, а возможно спасать жизни. Ответить |
![]() ![]() |
Именно, и так понятно. |
![]() ![]() |
пропускаешь когда стоишь на тротуаре, а она недалеко. А когда ее вой застал на переоходе на середине широкой дороги, что делать? Я от этого неожиданного воя еще и пугаюсь, а в испуге соображаю туго Ответить |
![]() ![]() |
Я, кстати, дня два назад была в подобной ситуации на нерегулируемом переходе. Посмотрела налево - все остановились, справа никого, прошла две полосы, посмотрела направо - по-прежнему никого, и тут слева нарисовалась скорая, выезжающая на встречку со второй полосы, сигнал только-только включила. Отпрыгивать назад - машины уже тронулись, пришлось перебегать перед скорой. Ответить |
![]() ![]() |
а вон оно чо Семен Семеныч! А я думаю, кто эти УО людишки, что важно прут по пешеходному переходу и не пропускают скорую. Ответить |
![]() |
Впаяли бы штраф в 250 евро, как в Германии, мигом бы научились пропускать. |
![]() ![]() |
причем здесь я не пропущу? |
![]() |
Все так, но не так. |
![]() ![]() |
Тут всё неоднозначно. Врач делает запрос на госпитализацию, получает положительный ответ и информирует оператора о тяжести пациента и времени прибытия, чтобы в больнице имели возможность готовить операционную, ждать с каталкой в приемном.. Задача водителя, когда пациент не тяжелый,не довезти в кратчайшее время, а привезти вовремя, когда готова принять больница. |
![]() ![]() |
Потому что зачастую при вызове скорой говорят, что пациент уже задыхается - чтобы гарантировано быстро приехала. А когда пациента госпитализируют врач оценивает тяжесть пациента и дает водителю указания как ехать. Ответить |
![]() |
Как водитель я приучена "думать за дурака", потому что сидеть за нечаянное убийство дурака, который полез под колеса, мне не хочется. |
![]() ![]() |
сколько не думай, а пешеход, вылетевший, не глядя, из-за грузовика, например, никак не повлияет на исход сего действа и вы не сможете вкопаться на месте, особенно, если условия располагают к более длинному тормозному пути. |
![]() ![]() |
Кому важнее? Чем пешеходы мешают водителю соблюдать ПДД? Ответить |
![]() ![]() |
Водитель соблюдает, пешеход нет , значит произошедшее - вина пешехода. Если виновник выживет, то еще и ущерб на машине заплатит. Ответить |
![]() ![]() |
Если водитель сбивает пешехода, идущего на разрешающий сигнал светофора, он соблюдает ПДД? |
![]() ![]() |
а если пешеход идет на красный - он соблюдает ПДД? |
![]() ![]() |
А Вы видели у меня ответы? Где? Ответить |
![]() ![]() |
Ооооо, даааа, вам точно надо отдохнуть))) |
![]() ![]() |
О, господи, а ведь Вы правы... |
![]() ![]() |
боюсь, что таким, как вы, недолго ходить по земле, если оружие будет у всех) |
![]() ![]() |
Fare thee well |
![]() ![]() |
всем важнее. Но вам, я вижу, не понять. Уже сто раз все тут разжевали - бесполезно. |
![]() ![]() |
<<Остальные думают, как вы, что соблюдение ПДД - дело только водителя.>>> |
![]() ![]() |
а чем водители мешают вам, пешеходам, соблюдать ПДД? Ответить |
![]() ![]() |
Какие именно пункты? Ответить |
![]() ![]() |
Многие. Например, вот этот не соблюдает почти никто - 4.5. В контексте этого топа - 4.7. Но вы ж не читали правила, и не собираетесь. К чему эти вопросы? Ответить |
![]() ![]() |
"4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути)." |
![]() ![]() |
вы просили пункт ПДД - он перед вами) |
![]() ![]() |
"3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 - 18 настоящих Правил, приложений 1 (Дорожные знаки) и 2 (Дорожная разметка) к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения. Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу." |
![]() ![]() |
а вам? Ведь тоже самое касается и пешеходов на нерегулируемой зебре, но вы как-то свинтили с той темы. В этой ветке вообще ни слова про пропуск скорой. |
![]() ![]() |
А где Вы видели хоть одно мнение со стороны пешеходов по поводу соблюдения ПДД? Ответить |
![]() ![]() |
Хотят или не хотят - другой разговор. Может и хотят. Но не слышали. |
![]() ![]() |
раньше этому с малолетства учили - родители, в саду, в школе. Что случилось-то, что все разом перестали это делать? |
![]() ![]() |
Так в том и дело, что поведению на дороге (пропустить машины, посмотреть налево, переход на зеленый) учат родители, учат в саду, учат в школе. |
![]() ![]() |
серьезно? Т.е. Вам не приходит в голову, что в скорой человек может умирать и его надо срочно доставить в больницу, чтобы он выжил? И что его лучше пропустить, кто бы Вы ни были, пешеход или водитель. Если Вам такое в голову не приходило, то у Вас не незнание ПДД, а какие-то сбои в элементарной логике. Автор: Рики-тики-тави SD** Ответить |
![]() ![]() |
еще раз: у меня нет вопроса пропустить скорую, когда я стою на тротуаре, а машина явно едет сюда. |
![]() ![]() |
Вы можете остановиться на полосе разделения ( островок безопасности), если таковая есть, либо решить куда вам ближе: завершить переход, либо вернуться в исходную точку. Это очевидно. Во втором случае просто не надо начинать переход, не поняв, куда будет двигаться скорая. Вроде это не менее очевидно. Вы полагаете, сто в машине водитель проще определяет маневры скорой? Крутит головой, притормаживает и т.п. А как иначе? Ответить |
![]() ![]() |
Если грузовик в соседнем ряду притормаживает, то я тоже притормаживаю, за ним же не видно. Нет. бывают, конечно, случаи, когда едешь зимой (разметку замело) в темноте по незнакомой улице, знак пешеходного перехода или отсутствует или скрыт ветками деревьев, а пешеходов плохо видно, потому что бульвар огорожен забором и люди выходят из этих "дырок" в заборе, темно, люди в большинстве своем в темной одежде зимой (т.е. их становится видно только когда они уже шагают на проезжую часть) . Но в любом случае никто мне не мешает, как водителю, в таких ситуациях усилить бдительность, снизить скорость. Совершенно не хочу знать, что чувстсвует человек, который поломал что-то другому человеку или не дай бог убил по неосторожности. |
![]() ![]() |
Все, что вы пишете, конечно, правильно, и я согласна с вами. |
![]() ![]() |
я ж как раз выше про велосипедиста написала историю |
![]() ![]() |
да я с этим согласна) И многие водители именно так и делают. Но, к сожалению, если пешеходы не начнут думать и понимать про свою ответственность и соблюдение ПДД, то сбитых пешеходов меньше не станет. |
![]() |
Кстати, многие отличавшиеся пешеходы считают, что скорая не так уж и спешит, поэтому может подождать, пока пешеходы переползут свой перекрёсток. |
![]() ![]() |
<<Я все к тому, что пешеходы сами ответственны за свою жизнь.>> |
![]() ![]() |
Проблемы индейцев шерифа не волнуют. (с) Пешеходы - люди второго сорта по отношению к водителям. Ответить |
![]() ![]() |
сразу видно, что вы недалекого ума человек. Или провокатор. Ответить |
![]() ![]() |
В вашу светлую голову не приходит, что водители тоже являются пешеходами? 🤦♀️ Автор: Missis B KF Ответить |
![]() ![]() |
не, им не приходит. Неадекватные пешеходы считают, что водители специально за ними охотятся и давят. Ответить |
![]() ![]() |
Приходит обратное: |
![]() ![]() |
да прекратите. Нет таких водителей, которые не бывают пешеходами. Они что, прям в квартиру, магазин и т.д. на машине въезжают? Припарковаться в метре от нужного места нереально, так что по любому приходится идти. И как раз водители - самые адекватные пешеходы, потому что видят мир с обеих сторон. В отличие от тех, кто только пешеход. Хотя и среди только пешеходов изредка попадаются люди, умеющие думать, и не считающие всех водителей убийцами и охотниками за пешеходами. Ответить |
![]() ![]() |
В магазин да, на машине. По дороге домой заезжают. |
![]() ![]() |
я, вроде, по-русски написала, но вам хочется то ли попридумывать, то ли попонтоваться. Кто ж вам запретит. |
![]() |
При мне девушку выдернул другой пешеход почти из-под скорой - на оживленном перекрестке, где на переход стояли человек 15, 14 скорую увидели и остановились, а девушка с наушниками не услышала, не увидела и пошла. Детям постоянно проговариваю про недопустимость наушников на дороге и про то, что нельзя руководствоваться только сигналами светофора - может лететь камаз без тормозов, убедитесь, что машины все остановились. У меня претензия к пешеходам была позавчера - был снег и лед, а они просто вываливались на дорогу под не тормозящие машины... Автор: tolstaya_zgaba H* Ответить |
![]() |
В Германии около 20% вопросов при сдаче на права посвящены для таких ситуаций. В том числе, например. Стоит группа детей около дороги. Что вы должны сделать? Сбросить скорость и быть готовым затормозить, потому что дети могут толкать друг друга на дорогу. Или ребёнок гуляет с собакой. Тоже сбросить скорость и быть готовым к тому, что собака потянет ребёнка на дорогу. Или выкатился мяч на проезжую часть. Нужно остановиться, правильный ответ. Вдруг может выбежать ребёнок за этим мячом. В России есть такие вопросы? Ответить |
![]() ![]() |
Не говорю про стоящие автобусы уже. Когда из автобуса выходят пассажира, скорость надо сбрасывать до 30 км в час. Там могут идти люди. В Москве так девочку в нашем районе сбили насмерть. Машина на полной скорости проехала мимо стоящего автобуса. А девочка переходила дорогу. Ответить |
![]() ![]() |
Нет, у нас также не пишут, что нельзя мыть кота в стиралке, а ребенку виснуть на дверце холодильника. У нас признают право на наличие банального разума. Ответить |
![]() ![]() |
Очень зря признают. Особенно как Еву почитаешь Ответить |
![]() ![]() |
Это да, но иначе можно улучшать до бесконечности. К примеру: выезжая зимой с нечищенной парковки задним ходом, убедись, что взрослый, который прошел сзади авто, не тянет за собой санки, которые ты видеть никак не можешь. Ответить |
![]() ![]() |
У вас и права можно просто купить, наверно от наличия разума. Ответить |
![]() ![]() |
Все можно купить везде. Всего лишь наличие связей и денег. Ответить |
![]() ![]() |
В России купить права можно за несколько тысяч рублей, в Европе не купишь и за десятки тысяч евро. Ответить |
![]() ![]() |
Только в Европе пешеходы четко знают, что скорую надо пропускать. Ну и по поводу покупки прав меня это ни в какой точке мира не интересует. Ответить |