Из топа/полутопа обратно в обычную школу (13825 просмотров)
-
Показать
![]() |
Добрый день. Сейчас, в середине учебного года, усугубленного дистантом, вижу много тем, в которых родители недовольны качеством обучения в топах/полутопах. У меня ребенок в полутопе и сейчас я крепко задумалась о правильности принятого в свое время решения о переводе его в эту школу. Вопрос - переводили ли вы ребенка из полу- или топовой школы обратно в обычную, почему приняли такое решение и как изменилась ваша жизнь и жизнь ребенка с возвращением? Если ответите, буду очень признательна, возможно, это поможет принять правильное решение. Ответить |
![]() ![]() |
Мой ребенок вернулся и топа в свою школу через полгода. Основная причина дорога( час с лишним в один конец), очень много домашки, в тч по непрофильным, по профильным высокий тепм и домашки вал, учителя самодуры, самодураки. С администрацией говорить бесполезно, ибо топ, мест на всех не хватает, или терпите или вон там выход. Но наверное, основная причина: дети в этом топе все на репетиторах, а то и 2, плюс занимались дополнительно в ЦПМ, на курсах/ допах. Для меня это стало откровением- зачем и в чем смысл такого топа? У ребенка ничего и никого не осталось кроме школы/ уроков/дороги, очень устал. О доп. занятиях даже речи не было. Все время сдивала огромная и не всегда адекватная домашка. Ответить |
![]() ![]() |
Спасибо большое! А ребенок не пожалел о возвращении? Не осталось ощущения, что не потянул, не смог? Ответить |
![]() ![]() |
Нет. Мой ребенок как раз потянул и смог, но какой ценой! Скорее ценой здоровья, поэтому решение было принято уходить. Потому что результат конечный при такой нагрузке- неочевиден. Заниматься в ЦПМ, с репетиторами можно и так, при этом высыпаясь на час больше, час с друзьями после школы погулять. То есть 2 часа для жизни и здоровья. Ну, собственно и наша школа более адекватна и лояльна к сильным детям. Ответить |
![]() ![]() |
Очень хорошо, что вы вовремя поняли как лучше для ребенка. Желаю удачи) Ответить |
![]() ![]() |
Нужно смотреть только по своему ребенку. Кто-то втягивается и тянет, Кто-то нет. Мне кажется, что просто конкретно этот топ не оправдал наших ожиданий от топа, то есть результаты суперпупер достигаются не за счёт школы ( хотя и за счёт неё(, А за счёт ЦПМ, сборов, репетиторов. А школа гнет пальцы веером. Ответить |
![]() ![]() |
Основной плюс топов-это мотивированные дети и амбициозные родители. Ответить |
![]() ![]() |
Амбициозные родители - это не плюс. Но большинство заботливые, интеллигентные, состоявшиеся в профессии. Ответить |
![]() ![]() |
Интеллигентные? В топах? Ну да, ну да...У интеллигентов столько денег сроду нет, чтобы своих не гениев пристроить в эти топовые школы. P.s. Про одаренных сейчас не говорю. Четких гениев без всякого бабла такие школы возьмут. Ответить |
![]() ![]() |
обычно про топы говорят в контексте физматов. А в них не пристраивают за деньги, там голова нужна |
![]() ![]() |
Такие дети есть и в школах попроще. Например, в полутопах, даже в обычных районных школах. За этим не обязательно идти в топ. Тем более учиться с ботанамм- зазнайками и их родителями, местами неадекватными ,удовольствие то ещё. Ответить |
![]() ![]() |
Объективно - окружение в топе интереснее. Ответить |
![]() ![]() |
В нашем случае оказалось, что в топе класс более разобщенный, почти все сами по себе. Ответить |
![]() ![]() |
Это может быть. Но это немного другой аспект. Ответить |
![]() ![]() |
В плане общности интересов, да, интереснее, во все остальном нет. Слишком большая конкуренция, плюс дети живут далеко, общаться во внешкольной среде возможности нет и желания нет, собственно и времени нет. Ответить |
![]() ![]() |
Я просто помню, что в полутопе ребенок хуже вписывался в компании, чем в топе. Ответить |
![]() ![]() |
Мне кажется, что тут зависит и от конкретного ребенка и от конкретного его окружения, а не топа/полутора. Ответить |
![]() ![]() |
Не знаю. В полутопе ребенок казался странноватым, в топе не кажется. Ответить |
![]() ![]() |
да уж, с курящими на уроках маргиналами нааамного интереснее |
![]() ![]() |
Да, с вами и с вашими детьми, конечно, не интересно. Ответить |
![]() ![]() |
Что вы что вы, мы тоже из гопников Ответить |
![]() ![]() |
Мотивированные и разносторонние дети это прекрасно, а вот амбициозные родители это ужасно, когда их много. Несколько на класс погоды не делают, но если больше, то ничего хорошего из этого не будет. Ответить |
![]() ![]() |
Может, неверно выразилась. Родители, которые двигают детей, занимаются с ними. Ответить |
![]() ![]() |
Как раз таких родителей больше в полутопах и крепких районных школа, сильных или отборных классах. Ответить |
![]() ![]() |
Да ладно. Небезразличные, конечно, но зашуганые какие-то. Ответить |
![]() ![]() |
А вам какая разница - занимаются другими детьми или нет? Вам от этого что? Ответить |
![]() ![]() |
Потому что мой ребёнок других детей копирует. Ответить |
![]() ![]() |
Это правда. И именно в младших классах такие родители могут стать большой проблемой. Ответить |
![]() ![]() |
+ с ними очень тяжело)) обычно в старших классах их уже нет, но если есть - капец, что может быть хуже амбициозной домохозяйки, реализующей себя в школе ребенка...) |
![]() ![]() |
Дайте угадаю, это 2 школа?) Ответить |
![]() ![]() |
Это классическая песня наивного родителя ученика любой топшколы. Ответить |
![]() ![]() |
Если цена здоровье - значит не потянул Ответить |
![]() ![]() |
Проблемы со здоровьем могут вылезти в подростковом возрасте. Даже не из-за учёбы. А учёба начнёт страдать. Автор: Черникова 133135 D** Ответить |
![]() ![]() |
какая тупость. Ответить |
![]() ![]() |
Здоровье-сама высокая ценность. А от дороги,недосыпания,усталости, отсутствия прогулок оно лучше не станет. Ответить |
![]() ![]() |
Номер школы назовите, чтобы знать куда не надо. Ответить |
![]() ![]() |
Предполагаю, что если про самодуров упомянули - то максимальная их концентрация в л2ш Ответить |
![]() ![]() |
))) да Ответить |
![]() ![]() |
Бред. У нас отличные учителя. Самодуры в 2007 остались Ответить |
![]() ![]() |
А это во многих топ/полутоп так, вы почитайте раздел, нет школы, которой бы все были довольны. Ответить |
![]() ![]() |
пост какой-то обиженки, нет в топах, особенно на уровне 7-8 класса массовых репетиторов и вала прям домашки тоже нет, если все делать вовремя |
![]() ![]() |
Может у вас умный ребенок, откуда нам видно? Ответить |
![]() ![]() |
обиженка - это вы из какого региона? |
![]() ![]() |
4,5 средний балл- достаточно нормально? |
![]() ![]() |
средний балл 4,5 в топе?)))) |
![]() ![]() |
10 Ответить |
![]() ![]() |
Откуда вы знаете у кого кто есть или нет?) это просто смешно, можно подумать, что вам кто-то будет докладывать наняли они кого-то или нет Ответить |
![]() ![]() |
Понятия не им, что там у других родителей. Мне вот совершенно некогда вникать глубоко в учебу, интересоваться , что там у других. Мой без репетиторов пока. Старшие классы. Хотя не исключаю их в 11. Учиться на 4 по всем предметам вполне реально. Ребенок-ни разу не гений, не ботаник. Скорее умеренный лоботряс Ответить |
![]() ![]() |
ребенок всероссник? или как поступать в вуз планируете? Ответить |
![]() ![]() |
А в вуз только всеросники поступают? И сколько ж всего всеросников? На всю страну причем. Или если не всеросник, то в хорошей школе делать нечего? Ему там хорошо и комфортно психологически: прекрасные, умные дети, отличные учителя. Будет готовиться, поступит. Я Вас может удивлю, но наличие диплома всероса доя жизни не имеет никакого значения. У нас в наличии не один ребенок. Есть и всеросник в ассортименте, и без оного диплома . Взрослые уже все. И могу точно сказать, что диплом всероса не самое главное в жизни. И никакая школа вам его не обеспечит. Школа может только помочь. Всеросники-это особо талантливые и одаренные дети. Мало того, пахари и очень азартные люди. А все остальное приложение Ответить |
![]() ![]() |
я это все понимаю. |
![]() ![]() |
Подгоняете к чему? Готовитесь к егэ? В 8 классе?! Или подгоняете к олимпиадам? Ну, вот это дети, подростки. Как бы я не подгоняла и не хотела, захотеть он должен сам. А ему это не нужно. Нее, он бы диплом с радостью получил, но делать для этого ничего не хочет. В 8 я еще пыталась подгонять, а сейчас поняла, что бесполезно. Я вообще удивляюсь как он на 4 и 5 умудряется закончить. Нет. Уроки делает, конечно. Но наррягаться не хочет. Поэтому и отложила все к 11 классу. Мне кажется, что если учится так , то база есть. А в 11 с репом пусть дальше оттачивает подготовку к егэ. Мб осознает нужность олимпиад. Ответить |
![]() ![]() |
к олимпиадам конечно. Гонит, гонит, пашет. Где-то кружки, где-то репетиторы, в общем что удалось найти подходящего. |
![]() ![]() |
уже поздно. надо было с детского сада Автор: homo sapiens F Ответить |
![]() ![]() |
репетиторы есть. Не обязательно у слабых. Домашки много, хотя бы и по профильным, если ты не так уж крут. Ответить |
![]() ![]() |
Я и не писала про 7-8 класс. Это ваши домыслы. Ребенок был старше, с достижениями до этой школы. Так что ваши "обиженки" мимо. Ответить |
![]() ![]() |
Есть, у моего двое, потому что два предмета просели Ответить |
![]() ![]() |
ЦПМ дает олимпиадный уровень, обычно школы не занимаются подготовкой к олимпиадам, поэтому все заинтересованные в ЦПМ занимаются. Странно, что для вас это стало откровением. Ответить |
![]() ![]() |
Все? Вы пройдите туда еще) Ответить |
![]() ![]() |
Ваш ребенок просто не потянул. На репетиторах далеко не все, тем более, если не претендуют на олимпиадный уровень. Ответить |
![]() ![]() |
Зачем вы пишете гадости ТС и хвалитесь(гыгы) своим ребенком, у вас проблемы?О_О Ответить |
![]() ![]() |
То, что не все дети на репититорах - это гадость? |
![]() ![]() |
Так смешно выглядит, когда неграмотный аноним доказывает миру гениальность своего ребенка |
![]() ![]() |
Репетиторах) Не буду говорить, что описка. Хорошо, считайте, что я - неграмотный аноним. С кем поведешься... Сейчас грамотных почти нет( |
![]() ![]() |
Думаю, немного не так. Не закончилась адаптация. Струхнул немножко, подустал. Еще и дистант этот. Если бы чуть-чуть перетерпел, год закончил, дальше бы втянулся. А вообще, не вижу ничего плохого в том, что ребенок ушел или не ушел. Это ни капли не гтворит о самом ребенке.Здоровье действительно важнее: и психическое, и физическое. Ответить |
![]() ![]() |
стандартная ситуация для 10-11, когда мозги на месте, нужно время для своих занятий и/или аттестат, а у вас в каком? Ответить |
![]() ![]() |
У меня (автор) в восьмом, поступал в 7-й, учится нормально по оценкам. но после дистанта выяснилось на зачете, что знания рваные, бессистемные, огромные пробелы именно в базе, которую учитель пропускает, считая, что это ребенок и сам прочитает в учебнике. Ответить |
![]() ![]() |
Кто сказал, что в обычной школе будет лучше? Ответить |
![]() ![]() |
Ну ребенок же знает школу, откуда пришел, знает учителей, атмосферу и т.д. Ответить |
![]() ![]() |
Но не в пандемию. Кроме того, Вы чуть-чуть подумайте и о плюсах. Наверняка зато затрагивают более продвинутые темы и ребята вокруг поинтереснее. Ответить |
![]() ![]() |
Вы о профильных? Ответить |
![]() ![]() |
Физ-мат Ответить |
![]() ![]() |
если профильный физмат поплыл, то как перевод в дворовую сделает его лучше? Ответить |
![]() ![]() |
Перевод сделает не лучше, а легче. Пусть будет медленнее темп, но заложена будет крепкая база, на которую уже при необходимости можно нанизывать допы. кружки и т.д. Ответить |
![]() ![]() |
Абсолютно согласна. Нужна хорошая база особенно физ/мат.А на неё уже добавлять в школе или извне. Но топы/ пооутопы грешат тем, что не считают нужным эту базу давать, А в старшим да и обьяснять - сами умные, разберетесь( видимо с репами) или кусками то, что считают нужным, А остальное сами. Ответить |
![]() ![]() |
Именно это у нас и происходит (автор) Ответить |
![]() ![]() |
+ я тоже не знала, что программу надо самим проходить, летом и вперед, они же такое не объявляют)) сначала думала, что ребенок тормоз, другие же как-то на 5 успевают, потом с мамами подружилась-разговорилась) |
![]() ![]() |
Возможно, вы правы) Вообще ребенок уходить не хочет, там уже друзья, учителя многие нравятся (причем, непрофильные больше), да и оценки в целом выше среднего, но вот с этим провальным зачетом какая-то .опа вышла((( Ответить |
![]() ![]() |
ну и не парьтесь) просто будете теперь знать, за чем следить) Ответить |
![]() ![]() |
Ничего страшного в этом нет. Ну, провалил зачет и что? Пересдаст. Выучит, разберется. Главное , постараться разобраться самому. Они же только учатся. Учатся ошибаться, учатся решать проблемы. Все наладится Автор: Upss 742419 * Ответить |
![]() ![]() |
почему на еве до сих пор нет лайков) или хотя бы закладок, я бы положила это и перечитывала время от времени) Ответить |
![]() ![]() |
+100))) Ответить |
![]() ![]() |
рано, автор, лучше в другой топ перейдите, ваш уж очень своеобразный, или репа наймите |
![]() ![]() |
Ну в другой топ еще перейти нужно, ребенок не Перельман совершенно, так, средних способностей. А выявившийся провал в знаниях после дистанта меня очень напряг, в связи с чем возник вопрос, а как он дальше будет "барахтаться" с такими дырами? Ответить |
![]() ![]() |
Так в обычной школе со знаниями может быть всё гораздно печальнее. Там тоже ДО было. И дети везде забивали на уроки. Эта общая тенденция. И в топах, и не топах. Автор: Черникова 133135 D** Ответить |
![]() ![]() |
Наверное так. Учитель сказала, что в 10-м классе треть класса завалила зачет((( (Автор) Ответить |
![]() ![]() |
Так, только в топах лучше образование и больше возможностей его получать. Не обратили внимание, что ноют только те, кто не хочет получать новой информации по предметам, работать и выдавать результат? А кто хочет - прекрасно сидит в своем топе и учится. Не пошел профиль - меняют, учатся в другом месте. Но не сваливают все на топ-не топ. Ответить |
![]() ![]() |
Наверное так. Ещё есть кто не может и начинают пытаться топ под себя прогнуть. И учителям приходится под слабых подстраиваться. Автор: Черникова 133135 D** Ответить |
![]() ![]() |
вот не надо ляля, где в топе-полутопе под слабых подстраиваются? хоть один назовите номер Ответить |
![]() ![]() |
Везде. Автор: Черникова 133135 D** Ответить |
![]() ![]() |
Нигде на самом деле. Это просто фантазии сильных, что программу должны подстраивать под них. Ответить |
![]() ![]() |
Надо понимать, что такое учебный процесс. Никогда не будет идти учеба под сильных, если их не большинство. Материал будет опираться на слабых или надо на группы по сложности делить. А это редкий случай. Автор: Черникова 133135 D** Ответить |
![]() ![]() |
В основном пытаются и держат середину,то есть ни тем,ни другим. Не устраивает всех. Ответить |
![]() ![]() |
Как? дыры закрыть. С помощью родителей или репов. А дальше смотреть, чтобы понять откуда дыры были: до виновато или все же проблема в учителях. У нас многие валили на до, но проблема не в нём, а в детях- кто хотел, тот учился и дыр нет. Ответить |
![]() ![]() |
Проблема с учителем точно есть, это головная боль нашего класса, реп. есть, видимо, это позволяет учиться в текущем режиме нормально, дистант ситуацию усугубил определенно. К сожалению, реп. не может полностью учителя заменить, все равно остальная нагрузка ложится на школу. Ответить |
![]() ![]() |
Знакомые учителя рассказывали про вернувшегося мальчика: он очень сдулся. По натуре этот мальчик всегда привык быть первым, очень амбициозный, до перевода был звездой школы, в полутопе начались проблемы с оценками, после возврашения стал совсем другим. Ответить |
![]() ![]() |
Наверное это от характера очень зависит, амбициозным детям неинтересно в обычной школе, так как они звезды, а в сильной школе тяжело, потому что выясняется, что здесь все звезды. Ответить |
![]() ![]() |
Да, когда вокруг звезды некоторым сложно, неивсего могут в такой конкурентной среде учиться, но и интересно учиться с сильными, с единомышленниками. Ответить |
![]() ![]() |
Это в основном возрастная проблема. К 10 классу умного сильного ребёнка уже не сломать тем, что есть одноклассники умнее и круче. А в 7-8 - запросто. Но дело как раз в том, что сейчас все стремятся в топы как можно раньше, вот эта проблема и вылезает постоянно. Ответить |
![]() ![]() |
Согласна, и думаю, что это была моя ошибка - "поступить" так рано ребенка без ярко выраженных способностей к предмету. Ответить |
![]() ![]() |
Так смысл в том, что умному, целеустремленнрму ребенку в 10-11 классе уже и не нужна топшкола. Она может больше мешать, чем помогать. Транить время и ресурсы не то, зря. Ответить |
![]() ![]() |
Возможен и такой вариант, факт. Но бывает что всё-таки переходить надо, так возможно лучше позже. Ответить |
![]() ![]() |
А вы уверены, что так, куда вернетесь лучше? |
![]() ![]() |
Если не очень личный вопрос, можете сказать, чем был обусловлен "слом"? Много заданий по непрофильным? Ребенок сейчас из полутопа будет поступать в топ, с моей точки зрения, в полутопе слабые профильные, очень много надо на стороне добирать, но, с другой стороны, более лояльное отношение, нет тех "ужасов" (с географией, например), о которых в топах рассказывают. Ответить |
![]() ![]() |
Ребенок просто не обладал "достаточными" способностями к математике, просто обычный способный ребенок, отдали его в хорошую школу с приличным контингентом. Погряз в математике, получил к ней стойкую нелюбовь, плюс жесткий стиль в самой школе, двойки. А у нас в семье воспитание совсем другое было, на положительной мотивации. Ребенок отрастил толстую шкуру, научился игнорировать двойки, но внутри эту систему не принял. Потом долго пришлось мотивацию возвращать, не до конца успешно. Ответить |
![]() ![]() |
Спасибо большое за ответ. У моего как раз с математикой все хорошо, ее явно не хватает. Значит, можно попробовать, только боюсь более высоких требований по всем остальным предметам. Но, не попробуешь - не узнаешь. Ответить |
![]() ![]() |
Если математика в удовольствие и не хватает, тогда все должно быть хорошо. У нас было очень хорошо видно в классе, кому очень нравится, а кто просто терпит и тянет как может "хорошую школу". |
![]() ![]() |
Что удивительного в двойках? Почему это жёсткий стиль по вашему? Вы что, с Луны прилетели? Разве когда Вы учились двойки не ставили? Посмотрите, сколько к Вам вопросов! |
![]() ![]() |
Наверно, с Луны. Когда я училась, двойки ставили лентяям, тем, кто не выполнял дз. |
![]() ![]() |
Конечно, не уверена, знал бы прикуп... Ответить |
![]() ![]() |
Еще зависит от класса, если в том классе, в который он вернется, остались друзья, и если вы знаете, что ребята там нацелены на учебу, может быть неплохой вариант. |
![]() ![]() |
Изучив вопрос заранее, решила не переводить ребенка из лояльного полутопа в топ. Любое возвращение - это признание поражения, в глазах первой школы, это очень тяжело. Поэтому переходить "куда-то" надо, если это точно надо, а не просто "вдруг будет получше". Имхо. Ответить |
![]() ![]() |
Это сугубо ваши тараканы. Наша школа и мой ребенок, его одноклассники были рады возвращению сына. "Вот, я и дома! ". Ответить |
![]() ![]() |
Я за вас рада, и школа конечно рада. А вот про одноклассников - главное чтобы ребёнок видел только эту реакцию. Ответить |
![]() ![]() |
У нас очень хороший класс, дружные ребята. Общались и общаются с теми, кто ушёл. И вернулся сын не один.Так что не сомневаюсь, что дети рады были. Ответить |
![]() ![]() |
С девушкой? Ответить |
![]() ![]() |
Нет |
![]() ![]() |
))) был бы молодец -все успел)) Ответить |
![]() ![]() |
если вернулся не один, то это другой расклад Ответить |
![]() ![]() |
Мой вернулся самый первый, после НГ остальные весной. Ответить |
![]() ![]() |
Это вас школа приняла. |
![]() ![]() |
Я всегда удивляюсь, когда читаю мысли в духе "если что пойдет не так, можно вернуться". у меня вообще нет уверенности, что даже обычная школа (но и туда берут детей по отбору, не всех желающих, кому-то, знаю, отказывают) захочет взять ребенка обратно. Может, я допускаю, но быть в этом уверенным? Разве что есть какие-то завязки в администрации. |
![]() ![]() |
в полутоп пытались вернуться. |
![]() ![]() |
да, хотя у нас нет такого опыта, но именно "гордость" мне и рисуется в воображении. а как рассуждает конкретный директор - я могу только догадываться, особенно если этого директора в глаза не видела. |
![]() ![]() |
Перешли в третье место. |
![]() ![]() |
И много вернулось? Ответить |
![]() ![]() |
Да, я вот тоже уверена, что если уйдем, то директор встанет в позу, и если и возьмет, то засунет ребенка в самый ужасный класс. А ребенок может не выдержать дорогу каждый день... Ответить |
![]() ![]() |
Вот и здесь же выше пишут - «не потянул», понимаете, это первая и главная реакция на возвращенцев, увы. Хотя я эту позицию не разделяю, но против лома нет приёма. Ответить |
![]() ![]() |
Не потянул это у мамаш в головах, так же как и "вдруг не потянет" . Наверное, у их детей это тоже в головах. Ответить |
![]() ![]() |
+ это чисто у мамаш незанятых |
![]() ![]() |
Наверное так и есть, но у младших. Класс 5-7. Мамаши перетирают и детям свои информацию/ выводы . В старших родители так не общаются, только если давно дружат, но из уже мало волнует кто/ куда ушёл/ пришел. Ответить |
![]() ![]() |
или с первым ребенком |
![]() ![]() |
Не бывает однозначных вещей. Кто-то рад возвращению, а кто-то воспримет как поражение. И еще, когда говорят, что весь класс сидит на репетиторах, я не верю, я ничего толком не знаю про большинство одноклассников. Ответить |
![]() ![]() |
Ну, почти все меняет суть? Если не реп, то мама или папа физ/ тех помогают, или курсы. Дети вопринимают так, как в из голову влодили родители. Ответить |
![]() ![]() |
А если «почти все» заменить на «некоторые» дети имеют репетиторов обучаясь в топ школах, то будет ещё ближе к правде. Ответить |
![]() ![]() |
Так не получится, потому что почти все, скорее все, имеют помощь от родителей/ курсов/репетиторов. Это по профильным. А по непрофильеым- дети или забивают, или делают минимум или родители помогают. Ответить |
![]() ![]() |
Напишите, какая школа, просто интересно. |
![]() ![]() |
Вот не поверите. Ребёнок учиться в топе, умненький, но не гений. Репетиторов нет, я помочь не могу, сама не разбираюсь, отца нет. И ничего, тянет учебу, если что-то непонятно сам пыхтит разбирается, к учителям нечасто может с вопросами подойти, интернет в помощь. Пока не одной четвёрки итоговой нет. Ответить |
![]() ![]() |
УчитЬся? в каком топе? где еще ни одной четверки нет в итоге? Ответить |
![]() ![]() |
Ребенок учится, а не я ))) И да. На одни пятерки. Ответить |
![]() ![]() |
смешно читать, хотя сама слово в слово могла бы так написать в 5 классе. Чем старше, тем больше репов, по нескольким предметам причем. К учителям тоже часто приходит. Четверок и сейчас мало, но я прекрасно понимаю, что многие предметы на мне, а не на ребенке, и что у нас-таки есть реп. Один. Надо 2, нет времени на второго и найти так, чтобы в точку, не смогли. Или за другие деньги. Ответить |
![]() ![]() |
Непонятно, почему смешно. А вот у моего ребёнка не было до конца 10 класса, весь 11 будут. |
![]() ![]() |
не был отличником но успешно проходит региональный тур профильной олимпиады? |
![]() ![]() |
Что именно смешно? Далеко не всем требуются репетиторы, чтобы учиться в школе. И не поверите, в вузе тоже многие учатся сами. И даже работают потом тоже сами (понимаю, что это уж совсем покажется Вам странным, но такие точно есть, чесслово ) |
![]() ![]() |
Очень некоторые, а не почти все Ответить |
![]() ![]() |
Никто не помогает. Мы ни разу не математики. Ответить |
![]() ![]() |
бывает что и у нематематиков рождаются талантливые математики. |
![]() ![]() |
Не знаю. Мне не кажется, что мой очень талантлив. Какие-то способности есть . Но вот прямо таланта не заметила Ответить |
![]() ![]() |
Результаты на олимпиадах какие? Поступать в ВУЗ какой и как планируете? Ответить |
![]() ![]() |
Вот однозначно плюсуюсь. Причем точно надо именно ребенку, а не родителю кажется. Ответить |
![]() ![]() |
Я переводила. После того как проучился полтора года. Решила, что если все равно на репетиторах сидеть, то пусть хоть не тратит время на дорогу и бессмысленные задания в большом количестве. |
![]() ![]() |
а где учится, онлайн школа? Или сам по учебникам? Ответить |
![]() ![]() |
Ребенок в крепком полутопе, 9 класс. Переводить никуда не собираюсь. |
![]() ![]() |
А какие номера крепкий полутоп??? Ответить |
![]() ![]() |
1534 классы с литерой "М" |
![]() ![]() |
А за что "Ф" обидели? Олфиз которые? 11 часов профильного предмета, включая праки. По-моему, вполне себе полутоп. Ответить |
![]() ![]() |
Мне ТБ говорила, что концепция изменилась и нет теперь никаких М и Ф, а есть некая физматинфо база, на которую надо навешивать профильные занятия, кто какие хочет. Ответить |
![]() ![]() |
Да, я уже слышала тут на Еве эту теорию. Тем не менее, у меня ребенок в 9Ф - это олфиз, с кучей допов по олимп физике. И есть 9М - спецмат с таким же количеством допов, но по олимп матем. Про "физматинфо" базу я вообще не в курсе. Допов по программированию в этом триместре вообще нет. Ответить |
![]() ![]() |
Учебная программа Ф и М однаковая. А на допы по физике могут ходить математики, и наоборот. Нам сказали - выбирайте допы по вкусу, не обязательно соответсвующие своей букве. но надо что-то обязательно выбрать. Ответить |
![]() ![]() |
Очень сильные отличия по параллелям. У нас допы по матем - для спецмата, наших туда не зовут. Да и основные допы олфиза только для олфиза, я собственноушно слышала, как мама девочки из спецмата просилась на эти допы, но ее ребенка не взяли. Ответить |
![]() ![]() |
Друзья так делали по причине: ребенок не тянет программу, в связи с переходным возрастом просто перестал учиться, а стал геймером сидящим в играх по 8 часов в день. Перешел в дворовую школу ему там было скучно и не интересно. В итоге колледж после 9, где тоже не хочет учиться. Второй знакомый так же не потянул топ школу из-за дороги и легкомысленности, теперь сидит в дворовой школе и тоже ничего не делает- деградирует. Ходить вниз нужно крайне аккуратно, я бы лучше другой топ посмотрела, если этот Вас не устраивает, но точно не двор. Ответить |
![]() ![]() |
У меня сына пришлось перевести из топовой школы в середине 10 класса в школу по прописке, не самую слабую, но и не топ. Переводили, так как он перестал учиться, много прогуливал и не делал дз. Ему в топе установили испытательный срок полгода, он его провалил и был попрошен на выход. |
![]() ![]() |
А по какой причине решили вернуться в старую школу? Не иянет, долгая дорога или не увидели плюсов в полутопе? Ответить |
![]() |
И я рядом постою,.послушаю... Ответить |
![]() |
Я переводила в 9-ом классе. Ибо задолбалась. Очень болела голова. Мой очень тяжело усваивал в школе и отлично дома. При этом русский был 0, даже не 2, а явный 0. Физика тоже. Преподаватель по русскому (наняла по рекомендациям) все исправил за полгода. 9 класс 5, там примерно 21 из 22 (не помню точно). 11 класс 89. Математика и информатика сам готовился. На ЕГЭ допустил арифметическую ошибку поэтому 84 а не 90 с чем-то. Балы за инженерный класс получил и за инженеры будущего. У нас был информационный класс простой школы, перешли из 2007 школы. Автор: Софора OH* Ответить |
![]() ![]() |
А как долго ребенок в 2007 проучился? Ответить |
![]() ![]() |
с 5- ого по 2-ю четверть 9-ого. Друзья в основном из 2007, несколько из обычной. Автор: Софора OH* Ответить |
![]() ![]() |
Долго достаточно. И все равно было тяжело? А как сын сдал остальные ЕГЭ? Ответить |
![]() ![]() |
уже не помню точно информатика 89 примерно. Основное -голова стала болеть еженедельно. Автор: Софора OH* Ответить |
![]() ![]() |
В обычной школе перестала болеть голова? Ответить |
![]() ![]() |
Реже, и график стал свободнее. В 11 вообще было свободное посещение. Но представлял школу на городском конкурсе. Голова сейчас (в институте) уже болит реже "перерастет" диагноз есть такой и ДО пошло на пользу. Автор: Софора OH* Ответить |
![]() ![]() |
А чем голову лечили? Обследовали? Ответить |
![]() ![]() |
Я не хочу сказать что это всем на пользу...нам пошло на пользу. Я в раздрае с младшей, как ее учить, какой принцип ...простая школа +допобучение или все же поступать в школу специализированную. Нет у меня пока решения. Точно со следующего года русский+англ. будет. Автор: Софора OH* Ответить |
![]() ![]() |
А где у нас специализированные кроме 2007? Нет ничего ((( |
![]() ![]() |
А это куда? Можно в ЛС если не хотите светить тут. Автор: Софора OH* Ответить |
![]() ![]() |
написала Автор: Aleksandrinka D** Ответить |
![]() ![]() |
спасибо Автор: Софора OH* Ответить |
![]() ![]() |
а почему не вариант? боитесь, не поступит? попробуйте, я тоже все думала про своего, что сольет экзамены (в 1580 не поступил) |
![]() ![]() |
а, все, прочла про вас ниже, я мимо со своим комментом Ответить |
![]() ![]() |
Это я про младшего писала, ему 2007 не вариант. У него есть некоторые особенности по неврологии, при увеличении нагрузки нервная система не справляется и он начинает заикаться. На данный момент времени он точно не для 2007 из за этого. Здоровье важнее. Автор: Aleksandrinka D** Ответить |
![]() ![]() |
ясно, спасибо за пояснение Ответить |
![]() ![]() |
Ну, 2007 берегов не знает в плане нагрузки. И в плане нормального отношения к детям. И учетамнагрузки с учетом возраста. Все же они дети, а не взрослые. И не могут 25 чамов в сутки работать, как учителя. ( а те утверждают, что они именно так и работают) Ответить |
![]() ![]() |
Добрый день! Галина, поделитесь пожалуйста репетитором по русскому))) Очень надо |
![]() ![]() |
Дд. ЛС Автор: Софора OH* Ответить |
![]() ![]() |
Спасибо! Автор: Aleksandrinka D** Ответить |
![]() ![]() |
И со мной поделитесь,пожалуйста! Ответить |
![]() ![]() |
пишите ЛС, но я живу по местным меркам в "попе мира", Александра там же. Автор: Софора OH* Ответить |
![]() ![]() |
А можно и мне Вам в личку за контактами обратиться? Ваша «попа мира» не очень далеко от нашей ) Автор: Ласковая горгона SD Ответить |
![]() ![]() |
конечно Автор: Софора OH* Ответить |
![]() ![]() |
И мне, пожалуйста! Нам бы онлайн русский подтянуть Автор: Юпитер 40005 SD Ответить |
![]() ![]() |
"Я переводила в 9-ом классе. Ибо задолбалась. Очень болела голова. Мой очень тяжело усваивал в школе и отлично дома. При этом русский был 0, даже не 2, а явный 0. Физика тоже. Преподаватель по русскому (наняла по рекомендациям) все исправил за полгода. 9 класс 5, там примерно 21 из 22 (не помню точно). 11 класс 89. Математика и информатика сам готовился. На ЕГЭ допустил арифметическую ошибку поэтому 84 а не 90 с чем-то. Балы за инженерный класс получил и за инженеры будущего. У нас был информационный класс простой школы, перешли из 2007 школы." |
![]() ![]() |
Повышенный пульс может быть из-за роста организма и к неврологии не относиться. Хороший кардиолог подберёт лекарство и эта проблема может со временем уйти. Автор: Черникова 133135 D** Ответить |
![]() ![]() |
спасибо, к сожалению, обследовали у 2 разных кардио, как раз неврология. у вас был 2 мес пульс 115? Ответить |
![]() ![]() |
Я не спорю, может и неврология быть. Мы все разные. |
![]() |
Сын уходил из 2007 ненадолго в обычную школу, немного поправил здоровье физическое и психологическое и поступил в 2086. |
![]() ![]() |
А 2086 же тоже далеко от вас, если вы в Бутово? Ответить |
![]() ![]() |
От Коммунарки едет по прямой в полупустом метро |
![]() ![]() |
Какой профиль у ребенка в 2086? Ответить |
![]() ![]() |
IT Автор: Aleksandrinka D** Ответить |
![]() ![]() |
Там вступительные экзамены или тестирование? Ответить |
![]() ![]() |
Вступительные были Автор: Aleksandrinka D** Ответить |
![]() ![]() |
Спасибо Ответить |
![]() ![]() |
Пожалуйста)) Автор: Aleksandrinka D** Ответить |
![]() ![]() |
Вы в 2007 поступали в 5 класс или позднее? Не могу понять, что нам делать. Ребенок несколько ленив, нет каких-то выдающихся мат. способностей. Сможет ли он учиться в 2007. Ответить |
![]() ![]() |
в 5, поступил легко и непринужденно, учился хорошо, без надрыва, но без успехов в олимпиадах. Без способностей в 2007 не надо, школа жесткая, темп высокий. Автор: Aleksandrinka D** Ответить |
![]() ![]() |
Слушайте, не боги горшки обжигают. Хоть какие то выдающиеся способности имеют пара-тройка десятков детей в параллели по все Москве. Все остальные во всех топах-прихлопах средние дети со склонностью к математике (если мы о физматинфо). Дальше вступают в игру волевые качества родителей. состязательный интерес ребенка, кнут, пряник, репы, мамы-мехматы и папы-физтехи. Ответить |
![]() ![]() |
Спасибо!. Вот думаю, хватит у меня здоровья. Ответить |
![]() ![]() |
Это может потребовать большого самопожертвования |
![]() ![]() |
А зачем пихать ребенка без особых способностей в сильную школу? Все пихают и мне надо? Ответить |
![]() ![]() |
На экзаменах специалисты сидят и определяют есть способности или нет. |
![]() ![]() |
Ну особые способности вообще мало у кого есть, а просто способности плюс трудолюбие и упорство дают вполне приличный результат. Другое дело, что при этих качествах и в обычной школе из ребёнка выйдет толк. Ответить |
![]() ![]() |
В обычной школе у детей другие ценности. Ответить |
![]() ![]() |
и с ними скучно Ответить |
![]() ![]() |
Зато в 2007 ох как весело. После школы все по домам, к репам и за уроки. Ответить |
![]() ![]() |
У подруги сын учится в 2007 в 11 классе, по математике и физике никогда не было у них репов. Они для этого и шли в эту школу, чтобы на приличном уровне были предметы и без репетиторов. Ответить |
![]() ![]() |
понятие приличного уровня у всех разное. |
![]() ![]() |
Вас кроме олимпиад ничего не интересует? Не всем они нужны. Ответить |
![]() ![]() |
Они почти никому не нужны, да вот без них мало куда Ответить |
![]() ![]() |
Просто олимпиады это независимый измеритель уровня. |
![]() ![]() |
физика была ужасна в нашей параллели. Математика очень сильная, а физика...даже с Чулковым родители встречались...Я просто взяла репетитора, потом ушли мы. Автор: Софора OH* Ответить |
![]() ![]() |
и осталась ужасна Ответить |
![]() ![]() |
Слушайте, но нельзя всех под одну гребенку. Кто-то с 1 класса обычной школы уже с репами. Есть много детей без репов, да еще и с дополнительными занятиями. Если только школа и ребёнок способный, то никаких трудностей быть не должно. Ответить |
![]() ![]() |
Да я знаю 2007 очень хорошо, кто с репами, кто без. Меня удивил коммент про то, что в другой школе скучно. Такие же дети в 2007, как в других школах Бутово, кто с репами, кто сам учится, а кто в сетевые игры режется. Ответить |
![]() ![]() |
Мой сейчас в 8 классе, средний бал 4,44. Репов нет ни по одному предмету. Ответить |
![]() ![]() |
В обычной школе у разных детей разные ценности, как, впрочем, и у детей в топах-полутопах. Воспитание, интересы, увлечения далеко не всегда определяются школой, это одно из самых распространённых заблуждений, что в сильных школах дети интереснее. Разные есть. Ответить |
![]() ![]() |
Какое трудолюбие и упорство? Ребенок ленивый. Ответить |
![]() ![]() |
В топах и полутопах полно ленивых, это дети, им хочется лениться в основной своей массе. Да что о детях говорить, и взрослые в основном ленивые задницы. Ответить |
![]() ![]() |
+1000 Ответить |
![]() ![]() |
Он будет делать, то, что задают. Поэтому пусть задают более сложные задания. |
![]() ![]() |
И у меня. Все строго по школьной программе. Ответить |
![]() ![]() |
И у меня) Ответить |
![]() ![]() |
А у меня наоборот. С этого года какой-то протест:" почему я должен делать то, что задали?". Не сделает домашку, пока не заставлю. По непрофильным часто не делает. |
![]() ![]() |
ЦПМ тоже домашку задают, приходится делать и лекции слушать. Не стоит понижать уровень, лучше понизить требования к отметкам. Ответить |
![]() ![]() |
А в каком ребенок корпусе? У нас эта школа не очень далеко, но отзывы на среднюю школу так себе. Сейчас дочь заканчивает началку 1534, а дальше у меня ступор. Ответить |
![]() ![]() |
Университетский 7 Автор: Aleksandrinka D** Ответить |
![]() |
Вот я тоже в раздумьях по поводу перевода сына, голову уже сломала. Но правда, пока из полутопа в топ. 8 класс. Имеем дружный класс, хорошие ребята, адекватные учителя, упор на профиль, школа очень поддерживает сильных детей и тд. До школы 10 минут на транспорте. Ребенок по натуре лидер и в топе бы подтянулся к другим, старался бы. Останавливает дорога - час 20 в одну сторону и домашка по непрофильным, возможно и с одноклассниками не сойдется. Боюсь, что если заставлю поступить, то потом захочет обратно вернуться(((((( Ответить |
![]() ![]() |
Не переводите, у Вас все отлично! Ответить |
![]() ![]() |
Какую цель ставите, не понятно Ответить |
![]() ![]() |
В вашем случае не переводится! Все прекрасно сейчас Ответить |
![]() ![]() |
Зачем ему переходить? Он настолько перерос всех остальных детей в классе и в школе нет учителей на его уровень? Иначе, зачем? Ответить |
![]() ![]() |
Нет, не перерос конечно. Но хотелось бы что бы он оказался среди интересующихся его предметом, что бы был стимул и к олимпиадам и тд. Ему это нужно, нужна конкуренция. Ответить |
![]() ![]() |
Подготовка к олимпиадам - это не школа. Нет полного класса олимпиадников нигде ( кроме одного единственного класса в л2ш), и далеко не все дети очень уж интересуются предметом. Миф это Ответить |
![]() ![]() |
Есть шанс что-то хорошее из того, что вы перечислили потерять, а получить конкуренцию + дорогу, но может и повезёт. Ответить |
![]() ![]() |
У меня сын был звездой в простой школе. Все олимпиады выигрывал. Класс был отличный,дружный. Время свободное было для хобби и доп.занятий. Решили, что надо двигаться дальше, поступил ребёнок в топ. А там таких звезд- вся школа. Учителя уже не понимающие, от дз просто задыхается, поесть некогда. И ребёнок мой сник( радости от учёбы никакой, считает дни до каникул. Никакие олимпиады его не интересуют, в депрессии. И вернуться не может морально. Так что подумайте 100000 раз...оно вам надо Ответить |
![]() ![]() |
если старый класс был дружный, почему не вернуться? |
![]() ![]() |
Ключевое здесь «отличный, дружный класс». Ответить |
![]() ![]() |
Спасибо! Этого и боюсь- мои амбиции, а страдать ребенку если что(((( Ответить |
![]() ![]() |
А ребенок что думает? Чего хочет Ответить |
![]() ![]() |
Хочет выиграть всерос, но что бы оно как то волшебно случилось само)))))))) это, конечно, утрирую, но хочет он много, но к ежедневному труду не привык( у него есть друзья в 179 и Л2Ш и он знает как там вкалывают и туда не хочет... Ответить |
![]() ![]() |
Ну у него самого есть понимание, в какую школу идти, что он там потеряет, а что приобретет? |
![]() ![]() |
Как же можно так своего ребёнка называть? Ответить |
![]() ![]() |
Любя. Ответить |
![]() ![]() |
А вы не рассматриваете переход в какую-то третью школу? Если сейчас в топе, и там ему плохо, а в районной было хорошо, мне кажется, есть еще масса промежуточных вариантов, куда могли бы уйти. |
![]() ![]() |
Думаю о переходе. Ищу варианты сейчас. Самое печальное, что самооценка упала очень. Все плохо, я глупый,никуда не поступлю(( Ответить |
![]() ![]() |
(( Сочувствую. нужно менять ситуацию. Желаю найти свой хороший вариант. Пусть удастся объяснить ребенку, что кроме двух школ есть огромная масса других вариантов, пусть захочет и сам перейти! уверена, что в каком-то промежуточном варианте будет в самый раз, и постепенно оперится, придет в себя. |
![]() ![]() |
Не объяснить это тем, кто сам граблями по лбу не получил. Все равно будут рвать детей на британский флаг, запихивая в топы... Реально многих детей жалко в этой ситуации, особенно потому что и результатов ожидаемых многие не показывают, то есть еще и мечты родителей не исполняют, со всеми вытекающими. Ответить |
![]() ![]() |
Они и в полутопе их не исполнят. Ответить |
![]() ![]() |
В полутопе нет таких ожиданий, во-первых. И намного больше шансов сохранить здоровье и нормальную самооценку, во-вторых. Так что при одинаковом выхлопе полутоп часто намного полезнее во всем. Даже если не брать в расчет фактор дороги, который обычно тоже присутствует. Ответить |
![]() ![]() |
Странная логика. Если у меня ожидания, что ребенок поступит в топвуз, то я, возможно, сменю школу, найму репетитора, но не изменю их. Самооценка фигня. Высокой без высоких успехов на олимпиадах она не будет, хоть в топе, хоть в полутопе. Со здоровьем тоже непонятно. С чего бы это с меньшими усилиями будет достигнут тот же результат? Ответить |
![]() ![]() |
"Самооценка фигня", на здоровье плевать и непонятно, как связано это (непомерная нагрузка, дорога и пр.), "Я" хочу ребенка в топ-вуз (неважно, чего хочет он) - вот именно такие и рвут детей на британский флаг. Хорошо, что только своих. Вперед и с песней. Ответить |
![]() ![]() |
Мне кажется, Вы не поняли, что я сказала. Если у вас в полутопе все становится хорошо просто потому, что ребенок меньше тратит сил на учебу и на многое не претендует, то не надо говорить, что результат тот же. Дорога у большинства укладывается минут в 40 в один конец. И нормальный родитель и ребенок не с одноклассниками себя сравнивает, а с теми, с кем он учиться и работать в будущем планирует. Ответить |
![]() ![]() |
Милая, не надо переходить на личности ) Вы меня не знаете. У меня ребенок в топе, и он как раз из тех, до кого Ваш вряд ли допрыгнет, хоть в топе, хоть в полутопе - к вопросу о притязаниях. Но он выбрал свое направление и уровень сам, а не я за него. Если дойдет до Вас написанное ) хотя шансов примерно ноль. Количество ненужных усилий с топе я и он можем оценить не с чьих-то слов и ощущений, а лично. Так что Ваши напыщенные выпады мимо. Стремитесь и пролезайте в топы, берите репов, потом поймете, что олимпиады почти не связаны со школой, это будут те самые грабли на вашем личном лбу. Никто не сможет Вам помешать ) велком. Если мамАчка выбрала за ребенка вуз и для нее "самооценка фигня", тут без вариантов, конечно. Ответить |
![]() ![]() |
Да, мой ребенок не настолько глуп, чтобы его самооценка повышалась в результате перехода из топа в полутоп. Ответить |
![]() ![]() |
Очень сочувствую Вам. Ищите, пробуйте, особенно, если ребенку там некомфортно. Старшего буквально выгнали из топа с табличкой "профнепригоден". Ушел в полутоп, тихо-мирно доучился, поступил, сейчас успешно трудится. Сейчас младший в топе (другом). Пришел как-то из школы (в сентябре, почти сразу после перехода) со словами, вдруг, я не смогу соответствовать школе. Я говорю: "Что за мысли! Это школа для тебя, а не ты для школы. Если не нравится, не комфортно, не интересно, плохо, будем другие школы смотреть. Это твоя жизнь и ты ее выстраиваешь! Но трудиться надо)))" Успокоился))) Ответить |
![]() ![]() |
Спасибо, что поделились! Ответить |
![]() ![]() |
Не трогайте то, что хорошо работает. |
![]() ![]() |
Да, согласна! Да он и не вернется, думаю... будет стыдно( в ЦПМ он лекции слушал до региона, на регион не прошел, немного не хватило, на следующий год опять будет поступать в команду. Но вот это "немного" как раз от недостаточной практики. Сам не будет сидеть( Ответить |
![]() ![]() |
а предмет какой? ЗФТШ например помогает, если недостаточная практика (4 предмета у них есть). По другим предметам наверняка есть что-то похожее. В вашем случае, да, есть большой риск разочароваться в топе. Ответить |
![]() ![]() |
Сильно смахивыает на физику, судя по описанию. В отличие от программирования и математики, на олимпиадах по физике треть баллов дают экспериментальные задачи практического тура, а вот к ним готовят в топах и некторых полутопах. А может химия или биология, тоже практур. Никакая ЗФТШ оимпиадную подготовку не даст Ответить |
![]() ![]() |
ну фоксфорд даст. Может, и больше в тему. Ответить |
![]() ![]() |
оплатите ему лагерь с подготовкой или репетитора. |
![]() ![]() |
Ну это с "дойти". Час в метро и пешком. Я ездила в универ тоже где то больше часа, было тяжко( в лагеря ездит, конечно, но, к сожалению, по его предмету лагерей кот наплакал. Раньше была математика- там и летом и зимой ездил в лагеря и на мат бои ездил и на олимпиады командные, а тут и поехать не особо куда. Ответить |
![]() ![]() |
что за предмет-то такой диковинный, что лагерей нет? Ответить |
![]() ![]() |
астрономия какая-нибудь |
![]() ![]() |
Не диковинный- экономика. Лагерей мало летом, в другое время нет вообще. Этим летом был в авнусте, вернулся с горящими глазами, но за сентябрь уже поостыл( Ответить |
![]() ![]() |
Простите за вопрос, в ЛЭШ ребенок был? Мой бы очень хотел... Ответить |
![]() ![]() |
Нет, не был. В прошлом году она была он-лайн, а до этого еще рано было. Ответить |
![]() ![]() |
+ млн Автор: Dezzi 408251 H* Ответить |
![]() ![]() |
Мой ребенок в такой же ситуации ушел в топ. Сказал, что лучше будет средним в лучшем месте, чем первым парнем на деревне. Это я не про вашу школу, и не про нашу бывшую тоже, кстати, это я цитирую сына. |
![]() ![]() |
Это не "дети другие", это "другие дети оказываются в таких школах". Потому что без этих способностей в такой школе не выжить. Критерий отбора... |
![]() ![]() |
я думаю, что дело в личных способностях ребенка, память, восприятие и обработка входящей информации и тп. и в наше, что называется, время такие дети были. талантливы в одном - талантливы во всем. Ответить |
![]() ![]() |
если бы я еву не почитывала уже -цать лет и у меня не было детей в топах и нетопах, то сейчас бы была в искреннем восхищении - ))) а так..."читаю на еве про чужих детей и думаю, что ж у меня такая бестолочь, наверно, потому что я сама бестолочь", а спустя год сижу на собрании в топе и думаю, ну где же они, эти гениальные дети с евы, и их не менее гениальные родители" (ц) Ответить |
![]() ![]() |
А зачем? Ради понтов, что это топ? Автор: Dezzi 408251 H* Ответить |
![]() |
Из топа в полутоп. |
![]() ![]() |
От куда куда, номера пишите. Ответить |
![]() ![]() |
то есть вернулась не туда? откуда в топ ушла? Ответить |
![]() ![]() |
Не туда, просто накануне 5 класса решали и выбирали из двух школ. |
![]() ![]() |
В топе не нравились учителя? Ответить |
![]() ![]() |
Считаю в 5 классе основными: математика, русский, английский. |
![]() ![]() |
Воот, я тоже хочу хорошую базу и без безумных домашек. Но так и не могу понять какие это школы полутоп. Если возможно, пожалуйста, напишите номер вашей школы, которая нравится сейчас. Ответить |
![]() ![]() |
Топ 1568, ушли в 1537. Ответить |
![]() ![]() |
Спасибо вам большое! Прям очень большое. Младшая заканчивает началку 1534, но я не знаю оставлять ее в этой школе или все же пробовать другую. У нас еще ЛИТ рядом, но там такое сумасшествие с поступлением, что ничего не захочется. Ответить |
![]() ![]() |
У Вас полно хороших школ рядом Ответить |
![]() ![]() |
Я согласна, да и учится сейчас ребенок не в самой плохой. Но я так наелась этими поступлениями со старшей, что даже не знаю что делать с младшей)) Ответить |
![]() ![]() |
Здравствуйте! У меня больная тема 1568 или 1537. Вы в каком классе в 1537 перешли? Старший у меня в 1568 учится, переходить никуда не хочет. Хотя я считаю, что тут у ребенка отбили все желание учиться. Сейчас младший поступает. И я прям чувствую, что не хочу его туда. Думаю про 1537. Но очень смущает дорога. До 1568 30 мин на одном автобусе, а в 1537 час с двумя пересадками. Я так поняла, что Вы и ребенок довольны, что в 1537 перешли и не жалеете, что из 1568 ушли? Автор: луна-луна + Ответить |
![]() ![]() |
Здравствуйте! Поступили в обе, благодаря Еве (топ-перетоп, решили в топ....в 1568. |
![]() ![]() |
Спасибо за рассказ о вашем опыте. |
![]() ![]() |
Я не обижаюсь, потому что это не так. Просто так совпало. |
![]() ![]() |
Спасибо большое за подробный ответ! А Вы в 6-й класс в 1537 поступали или просто переводом ребенка взяли? Слышала, что с хорошими оценками детей из 1568 берут в 1537. Автор: луна-луна + Ответить |
![]() ![]() |
Девочек много в классе? |
![]() ![]() |
Треть класса Ответить |
![]() ![]() |
Здравствуйте! Можно Вас попросить в личку мне написать? Автор: луна-луна + Ответить |
![]() |
Автор, прям специально зашла, чтобы написать))). Поверьте, главное-здоровье ребёнка и наличие у него интересов, которые делают его счастливым. У вас умный ребёнок, он и без топа пробьётся. Боже мой, мы сменили 3 полутопа. Первый раз-на более сильный, второй раз-сменили профиль, в третий раз-смена профиля в 9 класс (неожиданно для меня). Дочь учится на 4-5, бывают 3. Занимается профессионально бальными танцами, а это ежедневно 3-4 часа тренировка, в выходные тренировки/конкурсы. Уроки в машине, вечером с 23:30 до 00:30. Часто поверхностно и лишь бы сделать по непрофильным предметам. В новом полутопе дочь сразу часть учителей стали тыкать ее танцульками (приходит в школу с большой спортивной сумкой, сразу на тренировку после школы), кто-то даже настойчиво ей пытался об’яснить, что в ИХ школе остаются только дети, которые учатся. Пришлось об’яснить учителям, что у неё не танцульки, а серьезная физическая и интеллектуальная работа. По предметам сдаёт работы, контрольные пишет. Да, иногда на 3, не на 5. Но все делает. В основном, учителя стали относится с пониманием и уважением, иногда приходится отпроситься или дз сдаёт не день в день, а на следующий. Но остались те, кто продолжает считать, что учеба-это все. Я отличница с 2мя красными дипломами. Дочь иногда получает 3, 5 очень редко, в основном 4. Одна тройка в четверти. Я переживала. Но в моем классе в провинциальной школе было несколько троечниц. Кто счастливее, я или они? Я всю жизнь тяну на работе (синдром отличницы, Пашу по 16 часов), покупаю квартиры, поездки, музеи, школы. Как лошадь, личной жизни нет. Нет времени, хотя со стороны работаю там, где сбываются мечты, оплата большая танцев, 2 квартиры и пр. Но счастлива ли я? И мои подружки -троечницы. Замужем, дети, мужья, работа. Да, не в Москве. Но у них есть время жить, пусть не в квартире на соколе, а в 1600 км за мкад. И да, их дети поступают на бюджет в Москву из обычных школ, пусть не первый эшелон. Ой, сорри, что так много получилось Ответить |
![]() ![]() |
Простите, а как Вы школы покупаете? Ребёнок же в гос. школе учится? Ответить |
![]() ![]() |
Рецепт! Увольняйтесь,, все продавайте, возвращайтесь, сразу наладится личная жизнь и свалится счастье на голову. |
![]() ![]() |
Да ладно! Нормально женщина все описала, не цепляйтесь! Дочка коллеги тоже серьезно танцевала, а в 11классе переключилась на физику.Родители были в шоке, но и они сами смогли помочь, и девочка захотела, а личное упорство в этом вопросе большое значение имеет. Итог-физфак, бюджет) А насчёт жизненного счастья -тоже верно, смотришь иногда на некоторых- ни рожи, ни кожи, ни мозгов, зато все легко даётся) Ответить |
![]() ![]() |
счастье - индивидуальное понятие, рецепта нет! Об этом и была речь, никто не цепляется ни к кому, тем более к ребенку автора. |
![]() ![]() |
во-во)))) как говорит, моя подруга "выставляю все фото в инстаграм только в фотошопе и ретуши" ))))))))))))) Ответить |
![]() |
Про обычные ценности. |
![]() ![]() |
Сказочная история и не показательная Ответить |
![]() ![]() |
Почему сказочная? Вполне такое в жизни могло быть. Ответить |
![]() ![]() |
В жизни и с тремя ногами родятся, но большинство с двумя. |
![]() ![]() |
поддерживаю! Ответить |
![]() ![]() |
Согласна, если только это было давно-давно или не все нюансы рассказаны. Ответить |
![]() ![]() |
я же сказала, история давняя, времен нашего поступления. |
![]() ![]() |
Сейчас в его этой старой дворовой школе скорее всего сильно хуже стало и в плане учителей и в плане одноклассников, поэтому он скорее всего перешёл бы и не вернулся. Ответить |
![]() ![]() |
Да некуда уже хуже )) |