Кровотечение носовое от разжижающих кровь препаратов (499 просмотров)

новое Подскажите, кто нибудь сталкивался с ... Anonymous 25.02 16:26

Подскажите, кто нибудь сталкивался с носовыми кровотечениями при применении разжижающих кровь препаратов или противотромбозных, что потом принимали?
Хочу просто узнать, как выходили из ситуации.
У мамы начались сильные кровотечения на фоне приема этих препаратов, но резко их прекращать нельзя типа врач сказала. Пока сдает анализы. Ответить

arrow новое что за препарат? Если варфарин-у него... anelin SD** 25.02 16:35
arrow новое Какое лекарство принимает мама и в св... kukundi H* 25.02 17:40
arrow новое Дозу уменьшить,принимать через день,д... Anonymous 27.02 20:44
новое Принимаю ксарелто. Мой врач рекомендо... Alichka 30317 OH* 25.02 16:47
arrow новое Маме после выписки из больницы пропис... Anonymous 16.03 17:20
новое Уменьшить дозу, можно один день целую... boo2 OH* 25.02 19:14
новое Кровотечение точно из-за того, что со... Anonymous 25.02 20:40