Где хорошая физика - ВГ, 57, Л2Ш, что выбрать? (10318 просмотров)
![]() |
Посоветуйте, знающие люди, пожалуйста. 7 класс, увлечен физикой и математикой, уровень неплохой, учится в хорошей школе, хочет поступать в физмат класс. Не очень понимаю разницу между ВГ и 57 у Лукьянова, это идентичные классы или есть разница? Про л2ш примерно представляю, много знакомых там. Немного смущает массовость школы. Но тоже буду благодарна за отзывы и советы. Или в 8 в 179? Вдруг там физика будет отличной в новом классе? Ответить |
![]() ![]() |
В 179 в физиках окажется те кто не вытянут информатику. Туда за физикой не стоит. Ответить |
![]() ![]() |
Опыт другой школы полутоп.Многие кто тащит информатику-олимпиады итд.,в математике полный пролет.Я уж не говорю о физике.А есть люди выбравшие физмат-они вообще хорошо тянут все три предмета.Все очень индивидуально. Ответить |
![]() ![]() |
Везде поступайте, как тут советуют. Потом соревнование между школами устроите |
![]() ![]() |
Да, олимпиадник, Максвелл и диплом МП есть Ответить |
![]() ![]() |
Максвелл прошёл на закл этап? Ответить |
![]() ![]() |
из ВГ и 57 большинство на закл не прошло. |
![]() ![]() |
10 класс смотрите! Проблема с набором у ВГ, к сожалению. Учат отлично, физике нигде больше так не учат. |
![]() ![]() |
Детей учат, а они физику не понимают? Не верится, как то. А лекторы действительно хорошие? Я тут иногда краем уха слушаю леции ЦПМ, мне не очень изложение нравится. Как я понимаю, там в основном "ваши". Ответить |
![]() ![]() |
Еще же нет прохода? По границе идет, в Сириус не попал Ответить |
![]() ![]() |
Разница в программе по другим предметам. В ВГ дополнительно идет химия, а в 57 - она в составе обществознания. В 57 будет матан, а в ВГ - спецмат. По физике программа будет схожа, но преподаватели скорее всего будут разные. Ответить |
![]() ![]() |
Спасибо! А сам Л.физику ведет где-нибудь? И где в целом физика с матем. сильнее? Ответить |
![]() ![]() |
За физикой однозначно ВГ, лучше нет, никакая 57 не сравнится. 179 вообще не про физику. |
![]() ![]() |
в 57 тоже команда Лукьянова набор в физмат делает. Ответить |
![]() ![]() |
Это на Шабаловке? Ответить |
![]() ![]() |
В ВГ в 7-м физику ведут Кимберг и Алешина. Ответить |
![]() ![]() |
Л. ведёт физику на ВГ у 10 класса, онлайн лекции. Для 10 класса он хорош. Для 7-8 не очень, так как в лекциях часто задевает то, чего дети ещё не знают, много непонятного. А 10 классу рассказывает очень не плохо, правда не всегда к урокам подключается 50/50)) Ответить |
![]() ![]() |
50/50 - т.е. в половине случаев уроков нет, или просто препод другой? Ответить |
![]() ![]() |
В 57 Л ведет у физмат классов Ответить |
![]() ![]() |
Подскажите странствующему чайнику, а чем матан отличается от спецмата? Матан у меня был в институте, а спецмат - это что такое в школе? Ответить |
![]() ![]() |
спецмат - эвфемизм для олимпиадных задач |
![]() ![]() |
Спецмат это вся доп.математика в матшколах. |
![]() ![]() |
Спасибо ответившим выше, все поняла (чайник в спецматах |
![]() ![]() |
Поправка "естествознания", видимо телефон заменил, или сама случайно. Ответить |
![]() ![]() |
Надо понимать, что «любит физику» и «хочет олимпиаду» - разные вещи. На «любит физику» лучше Долгопрудный, в Москве - 1568 например, 171. На олимпиадный уровень спортивной физики - безусловно ВГ, л2ш (если повезёт с набором). А можно выбрать школу с сильной математикой - 57 или ту же л2ш, а физику изучать отдельно в Цпм, а если когда-нибудь цпм будет оффлайн, то ходить не далеко, математика кстати там очно весь год. И в зависимости от места проживания ещё 2007 конечно, это физика и математика, а также Летово (но это другая история для нынешних наборов) Ответить |
![]() ![]() |
"л2ш (если повезет с набором)" |
![]() ![]() |
Повезёт с набором это не только учителя, это и дети. Если в классе будет 2-3 ребёнка, которым нужна более сильная физика, а остальные пришли на математику, упор все-таки будет в сторону математики. Сейчас 8 класс например - те дети, кто реально сильный, это те, кто пришёл из 1329, так как 8 класс на ВГ не сделали. И дети из л2ш ( если смотреть рейтинг по физике) 9 класс, частично тоже 1329. А 10 класс не показывать в физике особо ничего. Там есть 4 человека, но во-первых, все они автопроход с прошлого года, а во-вторых, все они в олфизе естественно. Про 11 класс нечего сказать, это особая параллель Ответить |
![]() ![]() |
А кто там в 8й то пришел. Всего добором в 8кл. взяли 3х детей и один из них точно не из 1329, это наш знакомый, бывший одноклассник. А призеров региона Максвелла намного больше среди 8классников из л2ш. Ответить |
![]() ![]() |
Я пофамильно здесь писать не буду конечно. Если там 8 класс собственный сильный, то здорово конечно. Мы старше намного, уже не так ориентируемся, но знаем отлично 10-11 и 3 последних выпуска. Основываясь на опыте этих классов параллели не стабильны Ответить |
![]() ![]() |
Другой аноним. Смотреть физику по 7-8 и даже 9 классу смысла нет, там физики нет. Хорошо пишут школы с математикой приличной. Я вот вижу, что большинство математиков в 9 класссе берут всерос по физике, а вот 10 класс уже не берут или вообще не идут на него, выехать на математике там не получится. Если нужна физика - смотреть надо по 10 классу. И не стоит смотреть 11 класс, тем более этого года. Дети в 17 лет уже учиться умеют сами. И кроме того, если в 9 они брали всерос (последний из того что имеем), то многие из них просто не стали ещё 2 года убивать на физику, а занялись кто чем) поэтому и писали (если писали) регион на отвали. В этом году надо смотреть по 10 классу. Остались без финала в прошлом году и тем не менее нашли силы и ресурс ботать ещё год. Ответить |
![]() ![]() |
Даже интересно стало кто же в параллели 8 и 9 класса пришел из 1329. Я знаю одного ребенка в 8 и двух в 9, которые пришли не из-за отсутствия набора в ВГ. В л2ш учатся сильные дети, которые к 1329 никогда отношение не имели и сильные они будут как в л2ш, так и в ВГ и в любом другом месте. Не место красит человека ) Ответить |
![]() ![]() |
Так и не говорили, что они не сильные) в любом месте были бы такими, кто же спорит. Говорили, что нельзя школу оценивать по количеству финалистов, так как чаще всего это сборная солянка из всех предыдущих школ Ответить |
![]() ![]() |
А чего столько глупостей в одном посте? 1568 не про физику. Математика в ЦПМ очно всего несколько недель, до этого почти год была в дистанте. К остальной информации после этого что-то тоже нет доверия. Ответить |
![]() ![]() |
Вы про старшие классы? ЦПМ было очно с сентября Ответить |
![]() ![]() |
Вы учились в 1568? Хорошая там физика, доя заинтересованных детей очень даже. Ответить |
![]() ![]() |
Если верить этому https://vos.olimpiada.ru/2020/world , то в школе 1589 Ответить |
![]() ![]() |
https://activityedu.ru/Blogs/analytics/pandemiya-ne-pomeha-nashi-pobedy-na-mezhdunarodnyh-olimpiadah-2020/ Ответить |
![]() ![]() |
Не читала ветку, думаю что многие уже ответили. 8 класс это уже не начальный уровень, дети некоторые финалы за 9 класс берут, поэтому надо анализировать текущий уровень ребёнка. Если хочется заниматься физикой, то пути два - либо отдавать в мат школу (то есть школу с сильно выше самого высшего уровня) при этом с достойной физикой ( просто хорошей) и параллельно заниматься физикой в сборной... либо в школу с крутой физикой, но параллельно сидеть с репетитором по математике. Я бы в таком выборе отталкивалась от близости того или иного варианта, чтобы хватало времени хотя бы доехать от одного занятия до другого Ответить |
![]() ![]() |
Только л2ш! Лукьянов - это просто имя. Он не ведет занятия. Вести могут просто студенты. в Л2Ш массовость, но там и конкуренция, которая очень мотивирует и подстегивает. Там более слабых детей стараются подтянуть к сильным по уровню, например, спецмат разделен на 3 уровневые страты. Физика там вообще топ, нигде, по-моему, нет такой сильной программы. Автор: Елена Ц + Ответить |
![]() ![]() |
Спасибо! С математикой как там дела обстоят? Правильно я понимаю, что один математик с 7 класса и до 11 или меняются каждый год? Ответить |
![]() ![]() |
На какие это три уровневые страты разделен спецмат у нас в Л2Ш? |
![]() ![]() |
Спасибо |
![]() |
В ВГ допом к физике прекрасная химия, в Л2Ш этого нет совсем, и анонсированный кружок для 7го и то в итоге не ведут. Набор в ВГ в этом году был слабый, регион дети написали плохо несмотря на то, что там и Кимберг, и Алешина. Дети из Коробиц.классов написали лучше. |
![]() ![]() |
Набор нового класса в ВГ в этом году был странным, много слабых детей. Сильные дети собираются уходить из этого класса из-за очень слабой математики. Ответить |
![]() ![]() |
Это какой класс? Ответить |
![]() ![]() |
Младшие, 6-ой. Ответить |
![]() ![]() |
Им бы с командой Коробицына договориться, сделать себе хорошую математику и приличный спецмат, дети бы не разбегались. Мало кто, даже любя физику, готов отазаться от математики. Математика все-таки основа всего. Ответить |
![]() ![]() |
Странно, в ВГ хорошая математика. Ответить |
![]() ![]() |
Отличная математика в ВГ и без Коробицына. |
![]() ![]() |
Нет отличной математики на ВГ в физклассах, может у 6-7 там что-то есть, у старших классов (10-11) не было ранее и сейчас нет хорошей. 10 класс вообще к Кимбергу на математику ходит в частную школу. Ответить |
![]() ![]() |
6-7 тоже недовольны низким уровнем. Ответить |
![]() ![]() |
Ну вот, просто выше писали про хорошую математику) сильно удивили Ответить |
![]() ![]() |
Кого удивили? Вас?! Вы там учитесь?! |
![]() ![]() |
Мы там учимся. Постарше вас конечно) |
![]() ![]() |
Хм, а для чего физике матан? Ответить |
![]() ![]() |
10 то классу? Дифференцировать и интегрировать как минимум, ну и далее уметь решать в комплексных числах и тд. Нужен старшим классам матан Ответить |
![]() ![]() |
Так вы не о математике, а о физике! Физики обычно всегда сами дают нужную математику, даже в вузах. Ответить |
![]() ![]() |
Я не о математике, а о матанализе, матан это не математика)) И поверьте на ВГ матан ведут математики, а не физики, но ведут не достаточно Ответить |
![]() ![]() |
Вам нужен курс математических методов в физике, его глупо ожидать от школьной программы по математике, это совсем не их профиль. В математике строгие доказательства, а в таком курсе интуитивное понимание предмета. |
![]() ![]() |
Ивлев у нас геометрию ведёт. В классе К ещё и спецмат олимпиадный. Я так понимаю у разных людей разное понимание сильной математики. У младших - одно, у старших - другое. Олимпиадная математика на ВГ хорошая для тех, кому она нужна. Педагоги могут давать именные листочки с нарешкой под заинтересованных детей. 10-11 класс не хочет роммпиадную математику (кроме класса К естественно), им нужна физика и альтернативные методы решения задач, основанные на мат анализе. А вот последний как раз вроде и не должны давать в школе в серьёзных объемах. Понятно, что интеграл и производную давно рассказали, но кому нужна нарешка до автоматизма - ее не дают. А те, кому матан нужен в более серьёзный подаче, а чаще это те, кто хочет межнар (без матана там вообще не пройти), то они перестают ходить в школу, в том числе ВГ, и начинают заниматься этим самостоятельно + лекции в цпм для межнаров. Ответить |
![]() ![]() |
Кто ведет математику в 6-7 физ классах? Неужели слабый учитель? Ответить |
![]() ![]() |
Я так и не поняла, почему такой звездный состав педагогов не выстрелил в этом году (7 класс). Мы думали, но не пошли, так сложилось, а сейчас в недоумении. Надо было, нет ли Ответить |
![]() ![]() |
Видимо, дети слабые. Ответить |
![]() ![]() |
Там же Скопинцев, Олмат и так далее, почему слабая? Коробицинские мозвожности нельзя использовать, кружки какие-то совместные? Ответить |
![]() ![]() |
Скопинцев ведёт 1-2 младших класса, а так он все время в 1547, не до ВГ ему Ответить |
![]() ![]() |
Так и речь о слабой математике ведут младшие классы Ответить |
![]() ![]() |
А кто у вас учитель с отличной физикой? Ответить |
![]() ![]() |
Для праков не нужен педагог на слуху, там вполне достаточно студента. Алгоритм есть, решение есть. Всё что надо - выдать оборудование и потом проверить по критериям решение. И всё) |
![]() ![]() |
А чего там в л2ш специализировать, и так специализация у всех одна - физ и мат Ответить |
![]() ![]() |
А то, что ряд мам выступают за то, чтобы в Л2Ш сделать инфоклассы, типо матинфо, чтобы физику не учить. Прийти в Л2Ш хотят, а физику - не хотят. Ну чего, логично. |
![]() ![]() |
в 179 физики мало |
![]() ![]() |
Ряд мам хотят более сильную инфу, она никакая в школе. И физику хотим |
![]() ![]() |
А время где на инфу детям взять? При таком количестве часов физики. А вообще проблема добавления в л2ш матинфо не в самой идее (она хорошая), а в реализации (могут физику потерять, а информатику не приобрести). Ответить |
![]() ![]() |
Время брать можно там же где и сейчас - на уроках, у нас они нулевые Ответить |
![]() ![]() |
Нулевые в каком классе? Какой язык учите? Посмотрел итоги муниципала, вроде полно из л2ш призёров. Ответить |
![]() ![]() |
Вы сами себе ответили по результатам итогов олимпиады. Недовольные родители есть всегда и везде. Ответить |
![]() |
Интересно спросить мам с ВГ, если в курсе. В этом чате и в соседних не раз писали, что на ВГ топ физика. Про 10 класс тоже писали. Смотрю рейтинг 10 класса, все из ВГ (кто проходит на финал) занимаются ещё и платно, у того же Кимберга. Дети из класса, которые не занимаются там, не прошли. А отсюда вопрос... Шевченко, Кимберг, Алешина в школе у всех в каких-то больших количествах. Неужели не хватает этих 1,5-2 часов, чтобы подготовиться классу к региону? Или Кимберг детям вне школы на занятиях что-то другое рассказывает? И если этих двух часов не хватает, то почему бы администрации школы не поставить их в сетку уроков? Есть этому логичное объяснение, а то у меня как-то не выходит понять Ответить |
![]() ![]() |
Ну вот мой ребенок занимался у Кимберга платно не потому, что мало, а потому, что хотел еще у него заниматься, и физики хотел, планы наполеоновские, и ЯС хотел. У меня есть возможность, пошел. Почему нет? Если есть возможность еще позаниматься, ее надо ловить. Про других не скажу. Ответить |
![]() ![]() |
Мне кажется, что уровень сложности ВСОШ очень повышают и недостаточно занятий в школе , даже такой, как ВГ для результата. Я знаю несколько детей, которые, учась в старших классах ВГ, где 10-12 физик в неделю, для достижения цели посещали еще Кимберга, сборы, и еще какие то занятия (предположу, что ЦПМ). ВЫсокая конкуренция, борьба за результат, все это порождает спрос на дополнительные услуги в сфере олимпиад. Автор: Aleksandrinka D** Ответить |
![]() ![]() |
Да, у меня тоже таки вопросы возникали - почему если не хватает часов не организовать их школе. Я думаю (это мое предположение), когда родители обращаются к преподавателю, у которого платная школа с вопросами о доп занятиях и подготовке к олимпиаде, он их в свою частную школу и отправляет. А курировать доп кружки в общеобразовательной ему финансово невыгодно. Родителям нужно обращаться к администрации школы, тогда будут и доп часы и все, что нужно бесплатно. А те, у кого это бизнес, работать в рамках гос школы дополнительно не видят смысла - деньги же не те. Но зато школа - хороший плацдарм, чтобы набрать себе клиентов. Ответить |
![]() ![]() |
Возможно родителям и детям удобнее заниматься в воскресенье, при том что суббота у них неучебная. А ставить пары в будни 10-11 уроком наверное не легко, ну и даже если бы вёл Кимберг, у него навряд ли время на эти доп часы в будни нашлось бы. Да и ходят они к другому педагогу. Кроме того, Кимберг скул всегда очно, а школа продолжительное время онлайн была. И как уже сказали здесь не в том дело, что прошедшие на финал дети из КС, а то что ходит туда сильная половина класса, это вообще первый набор КС, ходят они со дня открытия. А некоторые и до дня открытия, в частном порядке Ответить |
![]() ![]() |
Вы с вашими предположениями имеете отношение к ВГ? Дети заняты с утра и до ночи, у семиклашек уже по 4 пары включая субботу, старшие сидят еще дольше, куда ставить допчасы? Присоединяюсь к анониму выше. Мой тоже ходит платно к Кимбергу потому, что на определенном уровне никаких школьных часов не хватит. Потому, что хочет добирать еще. И он не только к Кимбергу ходит, о ужас)) Ответить |
![]() ![]() |
Если у детей есть время на платные занятия - это же и есть доп часы))) Почему их школа не может бесплатно предоставить? Я думаю может. Если бы родители просили. Потому что успехи ее учеников - это ее успехи) Ответить |
![]() ![]() |
Еще раз, платные занятия - это инициатива ребенка и возможность родителя. Школа за глаза уже предоставила что можно, кому-то пошло, а кому-то не в коня корм. Но речь не об этом. Если мой ребенок в воскресенье или субботу, скажем, в личное время решил поботать еще сверх школы, с какого перепуга это школа должна делать, да еще и для всех?! Ответить |
![]() ![]() |
Пральна, если деньги есть, возможностей должно быть больше! Нечего конкурентов просто так учить! Ответить |
![]() ![]() |
У любого человека, у которого есть деньги, больше возможностей. Отчего это должно быть не так? Ответить |
![]() ![]() |
Но призывать к этому различию школу как-то не?.. Ответить |
![]() ![]() |
Совершенно согласна, только я не заметила в моем посте призывов. Я написала про разные возможности потому, что это так, а не потому, что я призываю куда-то. |
![]() ![]() |
Государство через систему образования должно ситуацию корректировать. Никому не нужно, чтобы продвигались не самые умные, а самые обеспеченные. Ответить |
![]() ![]() |
система платного образования в вузах является опровержением вашего тезиса Ответить |
![]() ![]() |
Предполагается, что те у кого нет денег, при поступлении может выехать на олимпиадах. Если и этот канал будет закрыт, то швах. Ответить |
![]() ![]() |
Предполагалось. Сейчас в этом сегменте уже тоже сложился рынок "для экономных" Ответить |
![]() ![]() |
Дети из класса, да и не из класса, из других школ, которые занимаются еще и у ЯС не все прошли, даже автопроходчики прошлого года в этом году не набрали балл. Потому, что олимпиада это не только знания, к знаниям должно прилагаться где то везение, где то большая сосредоточенность, способность сконцентрироваться в стрессовой ситуации, кто то банально с головной болью пришёл или с болью в животе, влияет на результат, конечно! Есть дети с прекрасными мозгами, которые впадают в стресс на олимпиаде и не показывают должный результат, сам ЯС о таком ребёнке рассказывал, сейчас он уже студент МФТИ. Поэтому, не смотрите на баллы, все может быть и не всегда ребёнок недобравший этих баллов хуже того, кто набрал. Ответить |
![]() ![]() |
У детей 10 класса в Кимберг скул не ведёт Кимберг. Они ходят к другому педагогу в этом году, педагог МФТИ, может взгляд иной, какие-то отличные методы рассказывает, что-то то, чего Ян Сергеевич упустил например. Некоторые дети ходят (как выше говорилось) там же на математику, необходимую доя физики. И кто-то из ребят ещё ходит на пару к финалистам 11 класса. Ещё у них бывают интенсивы по пракам- к региону и финалу всероса. Каким бы не был 10 класс ВГ ориентированных на финал всероса детей там может чуть более половины класса, они и ходят в воскресную школу, чтобы в более интенсивном формате, без отвлечения на неуспевающих, прорешать какие-то моменты. Ответить |
![]() ![]() |
Кстати, возможно, ребёнку автору топа такие доп занятия в Кимберг скул тоже подошли бы (не реклама) Ответить |
![]() ![]() |
Хорошая идея, спасибо, уже задумалась) Ответить |
![]() ![]() |
В отношении Кимберга у меня лично одно логичное объяснение - он коммерсант, а если Вы хотите, чтобы ребенка учили думать, а не дрессировали, то это нужно искать Учителя. ВГ коммерческий проект, товарищ Л. являясь руководителем сборной Москвы, заметьте живя на бюджетные деньги, очень некрасиво рекламирует свои коммерческие проекты за бюджетный счет, а рыба как известно... Ответить |
![]() ![]() |
Хм, если бы так просто было найти Учителя...пытаюсь третий год, готова платить (и много). Может, подскажете, где его искать? Ответить |
![]() ![]() |
Поступайте в цпм на физику/ математику и учитесь там + школа л2ш например или где еще есть много дополнительных по физике (кружки, интенсивы, олимпмадная физика). Ребенок учится в л2ш и всё, что нужно ему берет там и в цпм. В школе к учителям можно подходить 24 на 7 со своими вопросами и задачами, если у Вас ребенок интересующийся, чувствует, понимает предмет, то учителям самим будет интересно работать с ним. Но я всегда была против дрессировки и у меня никогда не было цели победить, на той или иной олимпиаде, приход на олимпиаду это возможность порешать интересные задачи, пообщаться с единомышленниками и проникнуться этой чудесной атмосферой. Для меня в приоритете интерес и увлечённость ребенка предметами, как я вижу нынче выступление на олимпиадах имеет иной смысл у многих родителей, возможно Вам не подойдет мое видение. Сейчас отбор на сентябрь в Сириус для 7 классов, пробуйте пройти туда, это тоже замечательное место, где учат. Смотрите олфиз, если пока не в цпм, но там нужно фильтровать, сейчас много повторов и лишнего, что может отбить желание заниматься физикой. Можно Замятнина попробовать, знакомые сидели на нем и в восторге. Ответить |
![]() ![]() |
Кто там в ЦПМ нарешку дифуров дает? Там шпарят галопом по Европам. Народ же как раз на малую практику жалуется Ответить |
![]() ![]() |
Спасибо, вы все правильно написали, подпишусь под каждым вашим словом. |
![]() ![]() |
да, это такая методика. Куй пока горячо (с) |
![]() ![]() |
Может повезти с учителем. Моему повезло в 9 классе. Попался очень неравнодушный учитель, который и поддерживал, и утешал, и помогал, и мотивировал, и разговоры разговаривал. Ребенок в итоге разбежался и добежал до межнара))). Считаю, что без этого конкретного учителя этого бы не было. Ответить |
![]() ![]() |
Можете поделиться? Если не жалко или закончили |
![]() ![]() |
Этот учитель сейчас работает в ФТЛ в Долгопрудном. И в Олфизе подрабатывает. Ответить |
![]() ![]() |
Кроме Киреева не приходит никто в голову Ответить |
![]() ![]() |
Да, он и есть. Он очень хороший учитель и человек. Ответить |
![]() ![]() |
Да, сыну тоже нравится он, очень. Доводилось поучиться у него Ответить |
![]() ![]() |
Нужны результаты и поступление в вуз, а не научить думать. В вузе научат, не переживайте. |
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
Мне зубы про маткультуру не надо заговаривать, мне нужны измеряемые величины. Ответить |
![]() ![]() |
К сожалению, Вас большинство с определенного мохнатого уже года. |
![]() ![]() |
Если есть осязаемые результаты, то о "математической культуре" как то не задумываются. Если результат так себе, то можно найти 100500 вариантов объяснений и самоутешений "зато у нас песни хорошие". |
![]() ![]() |
Вот как... Ответить |
![]() ![]() |
Угу... Не мало детей, у кого родители профильные топы заканчивали и в свои школьные годы на олимпиадах побеждали. Сами с усами Ответить |
![]() ![]() |
Верно сказано Ответить |
![]() |
ВГ(кимберг скул), потом 57 (олфиз) по состоянию на год назад, в л2ш вроде с физикой все так же не айс, в смысле, часов много, а учителей один. Ответить |
![]() ![]() |
А кто этот один? Вдруг нам повезет. Ответить |
![]() ![]() |
У учителей конечно разные методы преподавания, но вообще-то в конце триместра вся параллель сдает зачет по одним и тем же вопросам и принимают его разные люди. "Один физик" - это звучит странно. А остальные не знают школьную программу по физике или не могут ее донести? Ответить |
![]() ![]() |
Хотите секрет успеха? |
![]() ![]() |
боже упаси, тошнить начнет через год) чтобы что? |
![]() ![]() |
Интересная мысль... А вот если нет папы-репетитора, препод-бюджетник подготовит до какого уровня? Ответить |
![]() ![]() |
папы реализуются через это, у них глаз горит, готовы разбираться-вникать-уморить ребенка, насколько реп будет отслеживать нюансы развития вашего ребенка? ) |
![]() ![]() |
Нас не тошнит) Ответить |
![]() ![]() |
а вы тоже занимаетесь? Молодец! Ответить |
![]() ![]() |
Там даже просто за счет часов и объема физика о-го-го. Да плюс физпрак - это вообще эксклюзив. И на физпраке там детей точно заставят все выучить. Посмотрите, как дети из Л2Ш физику пишут. Даже те, кто дополнительно не занимается, кто больше увлечен математикой, а на физику "до кучи" ходит. Автор: Елена Ц + Ответить |
![]() ![]() |
Вы не преувеличиваете? прекрасно массово сливают, несмотря на физпрак. И часов не так уж много, если без кружков. Вы честно посмотрите на результаты, учтя количество детей в Л2Ш и других школах. Ответить |
![]() ![]() |
Мне кажется Вы либо детей не знаете, либо не понимаете о чём говорите. В л2ш физпрак совсем никакой)) И берут физику ученики л2ш в 9 классе за счет сильной математики, там физики то еще нет. А в 10-11имеют проход от параллели человек 5 максимум, а берут финал тоже не все. И то в 10-11 берут финал только те, кто в сборной занимался, а не методички л2ш решал. Ответить |
![]() ![]() |
Др аноним. Хм, удивлена. А как выглядит серьезный физпрак? У наших в 7 классе есть тетради специальные, занятия в лабе, допуски, защита. Делают по 2-3 часа каждое задание. Выглядит все внушительно. Но я не спец конечно Ответить |
![]() ![]() |
Вы про методичку эту?)) Берем ее. Методичка на 7-9 класс. ну вот в физ школах праки, которые у вас в методичке обозначены как за 8 класс, дети делают в 6-7. Это на померить и внести измерения. А главное в олимпиадном праке - это идея, у вас там таких нет, праки более похожи на лабораторные работы. Праков на идею ограниченное количество - со всероса и с iepho за прошлые годы, плюс праки, которые ведут Тихонов, Черников и добавлю еще Варламова, естественно Скаков для межнаров. В некоторых школах дублируют эти праки, у вас - совсем другие. Дети л2ш конечно набирают нужные навыки в Команде и на Олимпийском на интенсивах (кстати до прошлого года праки для сборной Москвы были еженедельно, как и теоретические семинары, поэтому дети их писали хорошо). |
![]() ![]() |
Как хорошо вы разбираетесь в теме |
![]() ![]() |
Да сейчас уже не знаю какие. Дети бродят туда-сюда, но по факту побеждает просто ребёнок, без привязки к школе. Даже по финалу всероса сейчас непонятно школа ли готовит детей или нет. Я лично считаю, что л2ш хорошая базовая школа. И что если вдруг случится так, что в 9 классе ребёнок проходит на физику и не проходит на математику (и не хочет заниматься математикой углубленно), то вот тогда можно смотреть школы. Но у нас так быстро ситуация с ними меняется, что сейчас загадывать куда - нет смысла Ответить |
![]() |
Те, кто в курсе - расскажите про 1589. Да, я знаю, что туда любят брать из Саранска тех, кто уже прошел в закл в 8-9 классе. И несколько человек из 58 в прошлом году перешло. Но там теоретически должен быть набор с 8 класса. Москвичам туда реально? Что с математикой - раньше был Ивлев, он там остался? Ответить |
![]() ![]() |
Я разведывала в восьмой. На ушко нашептали, что минимум с девятого имеет смысл. |
![]() ![]() |
Набор в классы физиков (преподаватели из сборной) с 9 класса. Ответить |
![]() ![]() |
Спасибо большое! Ответить |
![]() ![]() |
Мы хотели в 10 класс. Никого из педагогов прошлых лет нет - ни Шевченко, ни Ивлева, ни Черникова - все неизвестные. Ответить |
![]() ![]() |
Сына в 9-й взяли, москвич, берут москвичей, на закл сын не выходил, но был призером Максвелла. В классе есть дети из регионов и из 1329, видимо те, кто не смог в ВГ перейти. У сына преподают и Черникова, и Алешина, и Лукьянов. Но на результатах у моего оболтуса это не сказалось. Автор: Lenaheart H* Ответить |
![]() ![]() |
В 9 классе да, преподают. В 10 - нет Ответить |
![]() |
Позвольте узнать, а вы по каким критериям будете делать выбор школы? По количеству часов физики по преподам в конкретном классе и по уже достигнутым результатам у детей в классе куда вы хотели бы поступить? |
![]() ![]() |
А вот я не знаю, чтоделать. Рассматривали ВГ, состав педагогов звездный, результаты максвелла напрягли. Ответить |
![]() ![]() |
Вы какой территориальный округ рассматриваете ? Или вас все равно куда ездить Ответить |
![]() ![]() |
Все равно, живем в доступности к центру и ЮЗ. Будет пробовать в л2ш и сюда. Я на педагогов клюнула, сын говорит, крутые, цмп, известные. А результаты убили Ответить |
![]() ![]() |
В л2ш с физикой тоже как повезет, уровень физики может попасться "ни о чем". Ответить |
![]() ![]() |
Почему "тоже"? Вы думаете, что тренеры Москвы, которые там на школьных уроках преподают, это ни о чем? |
![]() ![]() |
убрала тоже Ответить |
![]() ![]() |
У меня есть пример, что тренер Москвы в классе другого профиля именно что вообще ни о чем. Ответить |
![]() ![]() |
Моему ребёнку в л2ш сильный педагог отбил все желание учиться, физику просто ненавидит, хотя голова соображает. Не повезло, бывает. Просто не его учитель, моему нужен доброжелательный спокойный педагог, мотивация двойками и претензиями не подходит. Зато понравился другой - не очень опытный, но комфортный, с ним на заменах работает прекрасно. Максвелл регион написал плохо, но он не ходит ни на кружки, ни к репетиторам. Думаем, что дальше делать. Я не видела ваше первое сообщение, вы в ВГ? Если там, я бы осталась. На одной школе выше региона пройти крайне сложно. А в л2ш ещё может очень сильно не повезти с математиком, и это будет в разы более серьёзной проблемой. Ответить |
![]() ![]() |
Ну вот смотрите, что вы пишете. Тема про то, куда ребенку за физикой. А вы пишете, что сильный педагог не подошел, ребенку нужна мотивация, неопытный, но доброжелателный - прекрасно, но регион написал плохо. Все закономерно. |
![]() ![]() |
Не смотрите на результаты, поступайте в ВГ, по физике альтернативы нет Ответить |
![]() ![]() |
+ Автор: Mira64bit KF Ответить |
![]() ![]() |
Все крутые преподы по физике в Долгопрудном в ФТЛ им Капице. |
![]() ![]() |
В 5 лицее детей тоже очень мощно готовят, родители стараются |
![]() ![]() |
Радостно и печально одновременно. Соревнование родителей и препов, верно тут пишут "мы поступили" Ответить |
![]() ![]() |
Сколько раз говорено уже было, что результаты зависят не только от школы/лицея, количества часов и звездности пед.состава, а в большой степени от способностей конкретного ученика. Очень неодназначные наборы были, хорошо, что хоть сейчас добирают адекватно. Ответить |
![]() ![]() |
И ещё от доп. занятий и репетиторов, которых оплачивают родители. Ответить |
![]() ![]() |
По количеству физики+сильная математика+хорошие учителя+ результаты детей. Фантастика наверное? Ответить |
![]() ![]() |
Вам нужно лично? Если влюблен в физику, не раздумывайте, поступайте или добирайтесь в ВГ. Совет бывалого)) Ответить |
![]() ![]() |
В ВГ есть ряд нюансов, о которых надо знать: |
![]() ![]() |
Забить это ИУП? |
![]() ![]() |
Математика в ВГ ОЧЕНЬ сильная, так как с этого когда пришла команда ДА. Думаю, теперь физики и математики объединят свои усилия на оба направления. Ответить |
![]() ![]() |
А они разве пересекаются? В физклассах же свои учителя Ответить |
![]() ![]() |
В физклассах учителя из олмат. Ответить |
![]() ![]() |
не обещали пока (на дне открытых дверей ничего не говорили про это) Ответить |
![]() ![]() |
Здесь же писали мамы, что команда ДА работает только в своих классах, у физиков другая команда. И дети ДА в целом написали тот же Максвелл лучше детей из физклассов. |
![]() ![]() |
Еще и наборы разные. Ответить |
![]() ![]() |
спрашивали про физические классы, а не классы Коробицына Ответить |
![]() ![]() |
спасибо за инфу, очень полезно Ответить |
![]() ![]() |
Вот про 8 уроков: хорошо бы так, а то ведь и 9-10 бывает и редко когда парами:'( Ответить |
![]() ![]() |
И еще добавлю: классы совсем не для любителей "атмосферы в школе", скорее "догнал-убил-съел" Ответить |
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
Да на самого Лукьянова посмотрите Ответить |
![]() ![]() |
А что с ним?) Ответить |
![]() |
А какой логин ВГ на всероссе? |
![]() ![]() |
sch779414 Ответить |
![]() ![]() |
Спасибо. |
![]() ![]() |
Да, 10 ушел из 1329 в ВГ, 9 - в Л2Ш, 57 и 1589. Поэтому ВГ в 9 по физике "не выстрелила". |
![]() ![]() |
Ну не так уж и плохо, если учитывать, что один небольшой класс в параллели. Два финалиста и двум два балла не хватило до закла Ответить |
![]() ![]() |
Не так уж и хорошо, если учитывать, что класс там заточен именно под это. Ответить |
![]() ![]() |
Согласна. Для отобранных детей, для преподавателей из сборной - весь класс должен быть в призерах. |
![]() ![]() |
Тогда вообще непонятно, что происходит Ответить |
![]() ![]() |
В 9-м 1589 из класса 17 человек - 7 призеров и 3 на закл вышло. Ответить |
![]() ![]() |
Про ВГ речь шла Ответить |
![]() ![]() |
Вообще в ВГ мелгие перешли из 1329 и в 9. Автор: Lenaheart H* Ответить |
![]() ![]() |
11 класс разошёлся ранее, дети остались слабее, чем были раньше. А вот 10 наоборот собрался год назад, из стареньких там человека 3 осталось. А так из тех, кто на финал прошёл из 10 физ класса - это в основном дети из 1329, кто перешёл до перехода К. Ну и сильные дети из других школ. Из тех, кто с 6-7 класса был в ВГ только один прошёл на финал автопроходом с прошлого года. А вот 10 класс К - из автопроходников прошлого года только один набрал проходной в этом. Про 9 класс писали уже выше. Вот и складывается впечатление, что 7-8 и отчасти 9 классам для результатов по физике нужна больше математика, которая не так сильна на ВГ, как в л2ш, 179, 57 и классах К, а вот для результатов 10 класса уже математики недостаточно, нужна сильная физика и фундамент математики. Поэтому у меня лично складывается впечатление, что у программы Лукьянова есть изъяны, которые состоят в отсутствии сильного отбора и обучения именно по математике. Поэтому для результатов старшеклассников школа отбирает детей уже других, кто взял эту самую математику в других школах. Это конечно просто впечатление такое, основанное на прошлых выпусках и нынешних 10-11 классах, не претендую на истину в последней инстанции. Но если бы сейчас для ребёнка стоял выбор школы (для автора поста), то рекомендовала бы ребёнку 7-8-9 класс учитьсЯ в сильной мат школе с посещением олфиза и Кимберг скул например, а после региона 9 класса (если прошёл в финал), переходить в физ класс, те же ВГ Ответить |
![]() ![]() |
+100500 Ответить |
![]() |
Согласна с вашей аналитикой, но если говорить о результатах на олимпиадах, то любой школы мало , думаю и всего остального ( олфиз, Кимберг) только для региона. |
![]() ![]() |
Естественно, идти в школу не чисто на математику, а ещё и на неплохую физику, кроме того смотреть в записи Фоксфорд Замятнина для 7-8 класса и этого достаточно для региона, олфиз как дополнение. Но математика должна быть системной, это факт Ответить |
![]() ![]() |
Где взять фоксфорд Замятнина? Его уже там нет, записи на просторах не лежат. ткните носом, готова купить даже, и не могу Ответить |
![]() ![]() |
Поищу, видела ресурс, где лежат Ответить |
![]() ![]() |
Большое спасибо, буду ходить тут и ждать |
![]() ![]() |
Присоединюсь |
![]() |
Вообщем , все как всегда в ваших руках )) |
![]() ![]() |
А как ее строить, посоветуйте? Ответить |
![]() |
Хороший вопрос |
![]() ![]() |
Мне кажется это ещё и мотивация самого ребёнка, ботать 24/7 не каждый способен Ответить |
![]() |
Расскажите, какая атмосфера в классах Л? Отношение к детям я поняла что теплое, а у детей между собой? Ответить |
![]() ![]() |
Выше уже написали "И еще добавлю: классы совсем не для любителей "атмосферы в школе", скорее "догнал-убил-съел" Ответить |
![]() ![]() |
Это я видела. Интересуют еще мнения Ответить |
![]() ![]() |
Отличная атмосфера в 10 классе например, про других не знаю. Никто никого не ест точно)) все дружат, вместе готовятся, вместе списывают контрольные по гумам. В общем как в обычных школах. Конфликтов нет никаких Ответить |
![]() ![]() |
Спасибо |
![]() ![]() |
Конфликты есть в любой школе, где был наборный класс, в 6-7 классах. Ребёнок, самый сильный в своей бывшей школе поступил в другую на профиль и оказалось там 20-25 таких же, а многие даже сильнее, детям очень трудно попасть в такие реалии, они переживают, психуют, ещё в этом возрасте умеют плакать, накручивать родителей - конфликты переходят в родительские чаты. Ну вот везде так, в любой топовой школе, чем «звёзднее» дети, тем это очевиднее. Но в любом случае к 9 классу уже все успокаиваются. Рейтинги сильно меняются, дети часто отсутствуют... и иные причины. Поэтому очень очевидно, что в 9 классе, а тем более 10-11, уже нет совсем никаких проблем с коммуникацией. Да и родители уже отключаются от детей и чаще всего не в курсе подробностей школьных событий, они слышат от детей «норм» на любой вопрос. Жаловаться на одноклассников уже точно не к лицу детям 15+ лет Ответить |
![]() ![]() |
У нас в топе ничего подобного не было. Никто не рыдал, не конфликтовал и родителей не накручивал. Ответить |
![]() ![]() |
Как вы можете знать за всех?)) у меня есть разные примеры, дети разновозрастные... так вот в 7 классе на сборах в Сириусе два мальчика из л2ш рыдали перед педагогами, чтобы у них задачи приняли, а не то они в рейтинге ниже будут друг друга, караулили в выходной педагогов под дверью комнаты. Так они с друг другом и бились, пока одного из них не перевели с другую школу. Потом в 1329 мальчика два так бились, тоже 10 класс, его потом попросили уйти из школы, так он и ушёл из топов класса, но кстати в другой школе всерос по физике взял, из математики ушёл совсем. Ну и другие есть примеры. Но опять же есть исключения конечно, не спорю. Вам значит повезло очень Ответить |
![]() ![]() |
это уже клиника Ответить |
![]() ![]() |
А вы откуда узнали?) Я оттуда же - родители, информация от детей. Ответить |
![]() ![]() |
К чему это? Ответить |
![]() ![]() |
А в других школах как? Также и здесь, есть кучки детей, связанных общим интересом, есть лучшие друзья, к кому ходишь в гости и общаешься вне стен школы. Но так везде. Сказать, что весь класс дружный нельзя, но та часть детей, кто постоянно вместе на сборах, цпм-ах и прочем достаточно дружны, хотя конечно конкуренция присутствует, но без злобы. Ответить |
![]() ![]() |
Да, у нас так же в классе. Спасибо за ответ. Напрягло немного прошлое сообщение про джунгли |
![]() ![]() |
Ну, цпмщики типа дружат. Остальные отдельно. Их цпмщики слегка презирают. В ответ тоже получают отсутствие интереса. Вот обычная история, мне кажется, Ответить |
![]() ![]() |
Вот это хреновато. Сегодня ты цмпщик а завтра нет, зазнаваться не стоит Ответить |
![]() ![]() |
Да хорошая атмосфера, и родители вполне вменяемые. 8 класс. Приходите, будем рады) Ответить |
![]() ![]() |
Спасибо, неожиданно |
![]() ![]() |
Есть, если у вас есть успехи на рег.уровне (призер, например), и самое главное - мотивация . Вы сейчас 8-й класс? Ответить |
![]() ![]() |
Сейчас в 7, успехи есть некоторые https://eva.ru/topic/139/3610700.htm?messageId=102324863 |
![]() ![]() |
Посмотрела по расписанию 7Д, физика Алешина-Кимберг-Безбородов (кто может лучше их- не знаю, дети в восторге), алгебра, геома на очень высоком уровне, спецмат хромает по сравнению с классами К, химия очень сильная, олимпиадная. Обычно преподы продолжают свои классы вести. Биолог, географ - суперские; русский сильный. Инфа - не как в 179, но с прицелом на ЕГЭ. Очень лояльное отношение к детям. Это про классы Лукьянова. Не верьте страшилкам про него) Ответить |
![]() ![]() |
Спасибо Вам большое |
![]() |
Полно школ в Москве с хорошей физикой. На Еве зацикливаться на нескольких. У нас в 444 с физикой все отлично. Ответить |
![]() ![]() |
Никто и не спорит) занимаются многие дети у вашего педагога в Кимберг скул. Территориально не совсем удобно Ответить |
![]() ![]() |
Кимберг в ВГ Ответить |
![]() ![]() |
Про Кимберга и не было речи. В Кимберг Скул не только он Ответить |
![]() ![]() |
Речь о гос. школах, а не о коммерческих занятиях Ответить |
![]() ![]() |
Я сказала только, что у нас в Кимберг скул из 444 ведёт педагог, выше была об этой школе речь. И что хороший педагог и всё)) Ответить |
![]() ![]() |
Как фамилия этого педагога? Ответить |
![]() ![]() |
Алексеев Ответить |
![]() ![]() |
Только он у Кимберга математику ведёт, а не физику )) Ответить |
![]() ![]() |
Ну в этом году математику, а в прошлом году физику например. Раньше в 1329 вёл физику. Это же ничего не меняет)) Ответить |
![]() ![]() |
Нужна именно физика и математика сильные, а тут уже поиск сужается. 57 - да, но это только один класс, всех не вместит. л2ш - может не повезти с учителями, 179 - с физикой не очень, но может усилят? ВГ - вроде математика не очень. 54 - физики маловато. Кого забыла? Ответить |
![]() ![]() |
Может вам стоить попробовать поступить/добраться в вышеупомянутые школы. Если куда получиться - тогда и решать, круг наверняка сузится. Или вы рассчитываете, что везде сможете поступить? Ответить |
![]() ![]() |
Спасибо. Да, поступает уже Ответить |
![]() ![]() |
Я думаю, что на тех же ВГ математика не хуже, чем в школе ЦПМ уж точно) |
![]() ![]() |
Это не совсем правда (про математику) Ответить |
![]() ![]() |
1589) Прекрасный физмат-класс, 17 человек из них 7 призеров из которых 4 прошли на закл. Автор: Lenaheart H* Ответить |
![]() ![]() |
Многие дети вообще не ходят в школу) учатся сами, просто числятся. Один так вообще в другой стране живет, другой в Подмосковье и обручают его родители. Не всё однозначно Ответить |
![]() ![]() |
А ваш ребенок там учится? Мой - да, ходят они в школы, если не на сборах, некоторые в интернате при школе живут.) Автор: Lenaheart H* Ответить |
![]() ![]() |
А вот можно я Вам в личку напишу? Драноним Ответить |
![]() ![]() |
Конечно. Автор: Lenaheart H* Ответить |
![]() ![]() |
Спасибо! Там с 8 класса физмат? Ответить |
![]() ![]() |
В 9 набор. Автор: Lenaheart H* Ответить |
![]() ![]() |
Другой аноним |
![]() ![]() |
Шевченко, Кимберг, Паринов? |
![]() ![]() |
Точно так! У нас другой класс, но в расписании 10-го именно они. Так учителя в ВГ и не скрывают, что они в 2-х школах физику преподают. И обычно работают в парах-тройках Ответить |
![]() ![]() |
Нет, Кимберга нет конечно, а также Паринова и Шевченко, но есть Алешина, Черникова, Лукьянов. 9-й класс Ответить |
![]() ![]() |
У 10 класса Кимберг-Паринов-Шевченко |
![]() ![]() |
Это на ВГ, не в 1589, вопрос был про них Ответить |
![]() ![]() |
Лукьянов не показатель, Алешина для старших тоже Ответить |
![]() ![]() |
Да все не показатель, а результаты - хорошие. Ответить |
![]() ![]() |
в ВГ не все результаты хорошие. Если классы прекрасные, а есть - не очень, с тем же набором педагогов Ответить |
![]() ![]() |
ВОТ! Главная составляющая успеха - это сами дети. Ответить |
![]() ![]() |
Умные и трудолюбивые дети, а также платёжеспособные родители. Ответить |
![]() ![]() |
Опять двадцать пять)))) За что платить предлагаете? За лагерь в Белоруссии? Кто не хочет - не ездят, результаты не прямо от этого зависят Ответить |
![]() ![]() |
Плюсуюсь, 1589 не хуже заявленных результаты выдает. Ответить |
![]() |
Смотрю на Свои результаты Всесиба |
![]() ![]() |
А что у вас с математикой? Знаю что физики работают кафедрой и все учителя хорошие, а математики каждый сам по себе и как повезет. Ответить |
![]() ![]() |
Считаю, что мой ребёнок средний. Математика в школе супер |
![]() ![]() |
Разве не по 5 классов в параллели? откуда Е Ответить |
![]() ![]() |
Это особый класс, эксперимент своего рода. Больше таких классов не будет. Туда в свое время переводили самых сильных детей параллели, слабых (из уже самых сильных) выдавливали. В этом же классе учится внук ректора МГУ. НО! Юноша реально умный, олимпиадник. Кто-то считает, что этому классу отдали самых сильных учителей. Я видела их учителей в общем расписании, неравномерность есть, но неявная. Ответить |
![]() ![]() |
Да, слышала про такое, спасибо Ответить |
![]() ![]() |
В этом классе кроме него сильнейших детей 99%, каждый с всеросом. У нас из 1329 туда ушли самые сильные математики в своё время. Да и со всей Москвы собрались конечно там. Отличный эксперимент мне кажется Ответить |
![]() ![]() |
99% ? Это ж сколько в классе учеников мб? Ответить |
![]() ![]() |
Да может быть и 15)) имеются ввиду там все такие, очень сильный класс Ответить |
![]() ![]() |
Я нисколько не принижаю заслуги этих детей, они все огромные молодцы! Но внутри самого лицея среди родителей отношение к этому классу неоднозначное. Непрозрачный отбор, выдавливание непотянувших в дальнейшем, самые сильные учителя (судя по расписанию, эти же учителя преподают и у других, но кому-то эта ситуация не очень нравится) . А ведь даже "непотянувшие" тоже были очень сильными. В общем, непростое отношение. |
![]() ![]() |
Да, я слышала такую позицию. Но у меня сын дружит с этими детьми, на сборы и на занятия внеурочные с ними часто ходит, поэтому собственно я говорю наверное с позиции этого класса. А средняя температура по больнице в принципе ясна, наверное я бы тоже переживала и неоднозначно относилась, если бы в нашей школе как-то выделяли только один класс, и это был бы не наш класс. Ответить |
![]() ![]() |
Никого там не выдавливали. Ушли буквально пара человек, решивших поменять профиль. И ни одного человека из параллели в этот класс не перевели, они все перешли из одного класса плюс пришедшие из других школ. Ответить |
![]() ![]() |
Что вы называете непрозрачным отбором в отношении этого класса? Если знать его историю, то будет понятно, что этого не было. |
![]() ![]() |
В чем эксперимент-то? Собрать очень сильных в один класс и дать им лучших учителей? И как результат? У 100 процентов золото межнара? Или все примерно так же если бы их не собирали в один класс и учителей давали обычных? Ответить |
![]() ![]() |
Хрень, конечно. В каждом классе, для затравки, должна быть группка сильных, что бы остальные могли за ними тянуться. Плюс, внутри этой группы будет соревнование, как дополнительный стимул для развития. Это в слабых школах, типа нашей, всех в один класс сгоняют, а иначе сильных по 1-2 человека на класс придется, это мало. Ответить |
![]() ![]() |
А на фига это сильным нужно? Быть локомотивом для отстающих. В любой сильной группе будут дети различаться по уровню, и как раз когда сильные тянуться за еще более сильными, дает результат в 100% Всероссников. Ответить |
![]() ![]() |
ну тогда и пол ЦПМа надо разогнать. Как отстающих. И что значит "нафига это сильным нужно"? А они-то кому нужны? Ответить |
![]() ![]() |
Судя по вашим постам, как минимум слабым нужны, что бы за ними тянуться. Ну а этим сильным тоже хочется тянуться за теми кто сильнее их, или как минимум учиться в кругу равных, а не тащить кого то. Что непонятного? Поэтому логично не смешивать их с балластом, который будет их тормозить. Группы в ЦПМ тоже по уровням разделены, как раз для того, что бы никто никому не мешал. Ответить |
![]() ![]() |
тут несколько анонимов. Мой ребенок (средний для топа) с некоторыми сильными задачки обсуждает в рамках дружбы. Кто более от этого выигрывает - неизвестно. Но дело не в этом. Какая разница, что нужно сильным или слабым? Не школьники и не родители определяют образовательную политику. И сильные, и слабые учатся и не могут диктовать условия. А школе все примерно одинаково нужны. Подушевое финансирование. А вне школы больше денег преподавателям приносит тот, кто платит. Сильные разве что как реклама. Ответить |
![]() ![]() |
Ну вот школа и решила сделать сильный класс. И другим сильным детям разных параллелей предлагаются особые условия обучения - индивидуальные занятия, групповые интенсивы, да те же страты. Ответить |
![]() ![]() |
Так говорят, что школа осталась недовольна результатами и повторять не хочет. Еще учтите, что там по слухам значительные финансовые ресурсы были вложены. Которые вторично не появятся. Короче, не школа это решила. Ответить |
![]() ![]() |
Индивидуальные занятия??? Ответить |
![]() ![]() |
Да, а что вас удивляет? Дополнительные, естественно. А не все уроки отдельно от класса. Ответить |
![]() ![]() |
Это уровни детей должны, как небо и земля отличаться, что бы другие не могли следовать за мыслью. Зачем учить одного, когда можно учить 3-5? Ответить |
![]() ![]() |
Так и есть, эти занятия предлагаются детям очень высокого уровня, типа тех, которые пипы региона в 7 классе. Ответить |
![]() ![]() |
А почему этот пип региона не может с другими пипами региона заниматься? В ЦПМ все пипы вместе, 7 классник может с 9классниками заниматься, если дошел до этогог уровня. Очень странную схему вы описываете Ответить |
![]() ![]() |
7 классник, достигший такого результата, имеет совсем другие изначальные данные, чем 9-10 классник. Это исключительные гениальные дети. В 9-10 класссах призеров региона в школе вагон. И во-вторых, база у них различается. А вам обидно? Ответить |
![]() ![]() |
Почему мне должно быть обидно? Мне всегда казалось, что лучше заниматься в коллективе. Под базой вы подразумеваете мат. аппарат? Ну да, можно отдельно дать несколько лекций для 7класника по математике, что бы потом его присоединить к соответсвующей возрастной группе. Если честно, то на меня не производят впечатления ранние олимпиадные успехи. Несомненно, это способности и ранняя специализация, но маркером гениальности никак не является. Ответить |
![]() ![]() |
У наших педагогов другое мнение, им виднее, они с этими детьми работают. На мой взгляд, им изначально природой дано гораздо больше, чем другим, тоже очень способным, и это видно невооруженным взглядом. Никакой ранний старт не даст такого результата, да еще по нескольким направлениям. При массовом подходе, эти дети возьмут меньше, чем могли бы, школа пытается раскрыть их потенциал, ну, и плюшки свои с этого получить. Ответить |
![]() ![]() |
Какие конкретно педагоги занимаются индивидуально? Ответить |
![]() ![]() |
Вам же сказали - это для вундеркиндов. У вас вундеркинд? Ответить |
![]() ![]() |
Поняла. С 1 человеком в параллели зачем-то могут дополнительно позаниматься индивидуально. Ответить |
![]() ![]() |
В теме л2ш кто-то называл количество, не один точно. Это называется индивидуальный учебный план. Ответить |
![]() ![]() |
ИУП это когда на непрофильные забивают Ответить |
![]() ![]() |
ИУП это когда детям предлагается индивидуальная образовательная траектория. В данном случае, она вот такая. Все остальные уроки дети посещают со своим классом. Ответить |
![]() ![]() |
Это не на межнар, значит речь идет о ПиП финала. Без индивидуальных занятий не возьмут? Ответить |
![]() ![]() |
Кого и куда не возьмут? Ответить |
![]() ![]() |
Где и что - на закле призерство Ответить |
![]() ![]() |
Может и возьмут, но, если школа предлагает, зачем отказываться то. Ответить |
![]() ![]() |
Очевидно, что дополнительно бесплатно сильнейшие учителя будут заниматься только с потенциальными межнарниками. Ответить |
![]() ![]() |
Почему же бесплатно? Школа ежегодно получает приличный грант, который идет, в том числе, на доплаты учителям. Ответить |
![]() ![]() |
Хорошо. Школа готова финансировать дополнительные занятия (очевидно) очень малому количеству самых талантливых учеников. Ответить |
![]() ![]() |
Там уже не школа занимается Ответить |
![]() ![]() |
А остальных слишком много. Ответить |
![]() ![]() |
Такие дети часто плохо приспособлены к работе в коллективе Ответить |
![]() ![]() |
Тем более странно не помочь ребенку через предмет, в котором у него всё замечательно, интегрироваться в коллектив единомышленников. Ну да ладно, мы педов не оканчивали. Ответить |
![]() ![]() |
В коллективе они тоже занимаются, им достаточно. Ответить |
![]() ![]() |
Пусть мне хоть кто-нибудь еще подтвердит существование данной практики в Л2Ш, тогда поверю. Ответить |
![]() ![]() |
Заведующий кафедры математики л2ш устроит? https://www.youtube.com/watch?v=mhnVSRtrR9Q&t=8s Где-то с 13 минуты он об этом говорит. Ответить |
![]() ![]() |
Ну, да, говорит, что с этого года ученики 6-8 класса, которые уже все знают, чему учат в школе, раз в неделю один урок могут позаниматься по более продвинутым темам с преподавателем. Хорошо, не вопрос. Почти никого не касается. Ответить |
![]() ![]() |
Один урок, это одна пара, как я понимаю, так как уроки парами идут. Два ак.часа олимпиадной индивидуальной подготовки. Для сильных детей отлично должно быть. Компенсация за просиживание штанов на спецмате. Ответить |
![]() ![]() |
Наверное, отлично. Есть отзывы? Они, кстати,не говорят, что олимпиадной. А что ребенок хочет обсудить. Ответить |
![]() ![]() |
Ну, может, конечно, 6-8классники желают теорему Пуанкаре разобрать. Но обычно в этом возрасте у всех цель - взять Всерос. Ответить |
![]() ![]() |
Но не все при этом знают все, что в Л2Ш преподают на уроках алгебры и геометрии. Возможно, на самом деле эта опция почти не используется и совсем не обязательно эти индивидуальные занятия системные. Ответить |
![]() ![]() |
Используется, занятие системные. 8 ребят в нашей параллели таким образом занимаются. Естественно, учителя убеждаются, что алгебра с геометрией не страдают, все дз и с.р., а так же зачеты сдаются вместе с классом. Ответить |
![]() ![]() |
ну, здорово! Ответить |
![]() ![]() |
Никогда о таком не слышала. Разве что о занятиях для отстающих или о репетиторстве. Зачем это школе? И кто за это платит? Ответить |
![]() ![]() |
Вы прикидываетесь? Зачем школе победители Всеросса не знаете? Ответить |
![]() ![]() |
А ЦПМ недостаточно? Прям вот школа способна индивидуальными занятиями хоть на йоту изменить количество пипов всеросса. Да и нужность лишнего пипа для школы не так уж и велика. Подушевое финансирование куда важнее. Ответить |
![]() ![]() |
Внесите протест Ответить |
![]() ![]() |
Я просто Вам не верю, вот и все. Ответить |
![]() ![]() |
Мне, в общем то, все равно. Ответить |
![]() ![]() |
так и остальным Ваши фантазии пофиг. Ответить |
![]() ![]() |
А что же вы так активны тогда? Ответить |
![]() ![]() |
ну, я же рада была бы узнать, что такое существует... Пока не вижу оснований так считать. Ответить |
![]() ![]() |
Ну, хорошо, не считайте) Ответить |
![]() ![]() |
По блату, возможно. Учителю часы, ученику бесплатный реп. Всё за казеннный счет Ответить |
![]() ![]() |
То есть опять речь о пресловутом классе Е Ответить |
![]() ![]() |
Не пишите того, что не знаете. |
![]() ![]() |
Это сейчас 11-й класс? Ответить |
![]() ![]() |
Да. И это единственная параллель л2ш, где не пять, а шесть классов, и класс «е» очень малочисленный. Ответить |
![]() ![]() |
Понятно. Спасибо. Ответить |
![]() ![]() |
16 чел, все есть на официальном сайте школы |