новое Попалась. Вся такая умная-разумная, а... Anonymous 05.10 23:38

Попалась. Вся такая умная-разумная, аккуратная. Обидно. Деньги - хрен с ними. Но чувствовать себя дурой обидно...
Авито пользуюсь редко, очень редко, в топы не захожу, инфу не читаю...
И тут решила продать 2 вещи с разницей пару недель.
И пишет мне покупатель. В ватсап. Не, не смутило, потому что с первой вещью переписывались в ватсапе и все ок.
А сейчас... Продаю, просят доп фото, все устраивает, просят авито доставку и безопасную сделку. Я так продавала уже, с год назад, тогда читала-изучала, все прошло хорошо.
И вот покупатель пишет мне что все оформил, надо подтвердить, прикрепляет ссылку. Адрес ссылки авито-деливерли. Не смутило почему-то. Перехожу, вижу получателя, свое обьявление, все авито, все норм. Тыкаю подтвердить. И тут высвечивается стандартное окно оплаты картой, только с подписью зачисление... Не потом я вспомнила что с авито доставки приходят деньги потом. Но задним умом все крепки. Итак зачисление средств, введите данные карты, сразу после перевода деньги будут заморожены до подтверждения получения товара, введите согласие... Ну в общем дальше все понятно, летим обратно. Минус деньги. Правда потом наглость несусветная - мне следом прилетает ссыль на возврат ошибочно списанной суммы и та же схема. Вот тут и екнуло. Тыкаю на значек авито, а никуда не переходит. Открываю авито, а оформленных заявок конечно нет... Карту блокирнула, жду новую.
Вдруг кому-то поможет...
ЗЫ да-да сейчас мудрые евы расскажут что я идиотка, зачисление не требует подтверждения, и с ними никогда. Дай Бог. Задним умом все крепки. Все знаю, можно не напрягаться. Ответить

arrow новое А я после всех топов про их доставку... Anonymous 05.10 23:57
arrow новое Так этотвы глупая, а не автор. Авито ... Anonymous 06.10 07:13
arrow новое Я тоже продаю строго без авитодоставк... Anonymous 06.10 09:56
arrow новое этовыглупая, ничего прекрасного в ави... Anonymous 06.10 10:42
arrow новое Вот низкий поклон вам за это уточнени... Anonymous 07.10 00:03
arrow новое Зато я хоть с вещью останусь, и рано ... Anonymous 06.10 14:41
arrow новое +1000 Anonymous 06.10 14:42
arrow новое ну, идиотка, да. Anonymous 06.10 00:02
arrow новое полегчало? Anonymous 06.10 09:33
arrow новое а при чем тут задний ум? вы зачем-то ... Anonymous 06.10 00:30
arrow новое Насколько я помню в единственный раз ... Автор 06.10 10:24
arrow новое и даже в тот раз вы не смогли прочита... Anonymous 06.10 10:44
arrow новое В тот раз я все прочитала. Это было б... Автор 06.10 10:47
arrow новое это вы себя так назвали Anonymous 06.10 11:39
arrow новое Много денег то потеряли? Anonymous 06.10 00:47
arrow новое Не много, 6тр, но асе свои... Лучше б... Автор 06.10 10:25
arrow новое Автор, хватит себя жрать, это прям во... ЭЛЕН 59866 ♤* Clair 06.10 15:12
arrow новое Я сказала сразу)))) А через 5 мин под... Автор 06.10 15:21
arrow новое Бум ещё раз участвовать?:-D ЭЛЕН 59866 ♤* Clair 06.10 15:26
arrow новое Обязательно)))) Автор 06.10 15:48
arrow новое а когда это будет, а? Я тоже с мамы, ... Anonymous 06.10 17:13
arrow новое Да ладно вам. Не велика цена за урок ... PrettyWomen F** 07.10 09:28
arrow новое Бывает. Меня, правда, мошенники еще н... Рrincess ♤* Clair 06.10 01:43
arrow новое Дмитрий, вас реально никогда не кидал... Anonymous 08.10 06:31
arrow новое Тут только посочувствовать. Anonymous 06.10 02:04
arrow новое Так позвоните в свой банк и отмените ... drugoi Anonymous 06.10 05:58
arrow новое это в каком банке так можно сделать? Anonymous 06.10 08:49
arrow новое в любом американском Anonymous 08.10 00:23
arrow новое Во наив! Вы с какой планеты свалились... Anonymous 06.10 09:52
arrow новое Вы с Луны? У вас можно в банк позвони... Anonymous 06.10 12:23
arrow новое Ну вообще, если деньги еще не ушли, т... PrettyWomen F** 07.10 09:30
arrow новое сейчас деньги зачисляются в течение 1... Anonymous 07.10 10:05
arrow новое Ну, в 90х я еще о таком даже и не зна... PrettyWomen F** 07.10 18:52
arrow новое Да какие 15 минут, в реале 1-2 минуты... Anna25 25901 SD* 22.10 10:58
arrow новое Это они отображаются через 1-2 минуты... Рrincess ♤* Clair 22.10 12:03
arrow новое Конечно! Они, конечно, там разбираютс... Anonymous 08.10 00:24
arrow новое Сочувствую. Но в наше время - только... Anonymous 06.10 07:41
arrow новое Неприятно... Меня несколько раз пыт... И 06.10 08:46
arrow новое Никаких доставок не мой вариант, увы.... Автор 06.10 10:30
arrow новое Спасибо, что написали. Век живи, век ... Anonymous 06.10 11:13
arrow новое Разводу 100 лет в обед, как малеенька... Anonymous 07.10 00:01
arrow новое Да, это фишинговый сайт! НЕ ОПЛАЧИВАЙ... Dunya F** 07.10 11:04
новое Сочувствую. Ангел А OH* 06.10 07:29
новое для тех, кто пока не в теме, можно по... Anonymous 06.10 09:04
arrow новое Их много на авито... Конкретно эта -... Автор 06.10 10:36
arrow новое все общение по деньгам - только через... Нигора SD 06.10 10:43
arrow новое Кстати, а можно как-то отключить эти ... Anonymous 06.10 10:47
arrow новое не знаю. вам стоит уточнить на авито.... Нигора SD 06.10 14:04
arrow новое зайдите на сайте авито в раздел помощ... Anonymous 06.10 10:46
arrow новое Пользуюсь номером без всяких ватсапов... artистка H* 06.10 10:54
новое Да, я тоже так попалась, но была поку... Anonymous 06.10 09:15
arrow новое ОТКУДА у мошенников код с задней стор... Anonymous 07.10 00:55
новое Все разводки с авито почему то начина... Anonymous 06.10 10:26
новое Несколько раз продавала и покупала че... Darmiya D 06.10 10:28
новое Считайте, что жизнь вам преподнесла у... Мама школьника SD** 06.10 10:31
новое бывает. не расстраивайтесь. если бы л... Нигора SD 06.10 10:41
arrow новое Ну вы правы, ведутся. 100 раз не пове... Автор 06.10 10:54
arrow новое ну вот и пример) игра на родительски... Нигора SD 06.10 14:06
новое Я даже вникать во все это не хочу. Пр... Natalias KF** 06.10 10:57
arrow новое И я Anonymous 06.10 23:30
новое Я чуть не попалась. Мне тоже написали... Anonymous 06.10 11:00
новое Кто пользуется авитодоставкой пояснит... БабаЛюда ** 06.10 11:06
arrow новое это нормально Anonymous 06.10 12:25
arrow новое не развод Anonymous 06.10 14:34
arrow новое Так действует в том числе и Авито - п... ЭЛЕН 59866 ♤* Clair 06.10 15:14
новое Спасибо, что поделились своим печальн... Jane-Rom H* 06.10 11:07
новое Сочувствую! С каждым может случиться,... Anonymous 06.10 14:21
новое Это у вас был вебинар ценой в 6000 ру... Anonymous 06.10 14:23
новое В правилах авито чётко написано: НЕ П... Anonymous 06.10 14:36
arrow новое Я пользуюсь авито почти 14 лет. И пра... Автор 06.10 14:50
arrow новое да можно переходить в месенджеры, что... Dunya F** 07.10 11:31
новое Авито доставка виновата, по вашему? О... Anonymous 06.10 14:42
arrow новое Я кого-то винила? Я просто рассказала... Автор 06.10 14:52
arrow новое На Авито скрываю номер, только смс. К... Anonymous 06.10 15:09
arrow новое Слушайте мне за последние 2 продажи н... Автор 06.10 15:18
arrow новое Если Вы поставили галочку "только соо... Anonymous 06.10 15:25
arrow новое Позвонить и доставка стоит, я в курсе... Автор 06.10 15:49
arrow новое Если покупатели не увидят номер, то к... Anonymous 23.10 03:26
arrow новое А что, так можно было?!?! )))) Либо ... Anonymous 06.10 15:59
arrow новое А я-то почему дура?)) Аж смешно стало... Anonymous 06.10 19:52
arrow новое Вот уж не знаю, почему - у родителей ... Anonymous 08.10 09:34
arrow новое Я Написала историю с Авито сотрудницы... Anonymous 08.10 10:24
новое Мне авито доставка почтой очень удобн... Anonymous 06.10 14:51
arrow новое +1 я лучше по почту схожу, чем буду п... Anonymous 06.10 16:59
arrow новое ой, а третьего не дано? встретилась -... Anonymous 06.10 17:54
arrow новое Нет, не дано. Где встречаться предлаг... Anonymous 06.10 20:37
arrow новое А они на почте меряют? Anonymous 06.10 20:43
arrow новое В правилах запрещено, но многие меряю... Anonymous 07.10 13:15
arrow новое а сколько там доставка почтой? мне н... Felicita 47729 OH* 06.10 20:51
arrow новое Наоборот, авито-доставку дешевле зака... Anonymous 07.10 13:12
arrow новое мне на днях покупательница написала, ... Dunya F** 07.10 15:31
новое Относительно карт! На обратной сторон... ЭЛЕН 59866 ♤* Clair 06.10 15:06
arrow новое Не знаю что такое МФУ, но вас явно пы... Старая Кошелка H* 06.10 15:37
arrow новое Многофункциональное устройство - копи... ЭЛЕН 59866 ♤* Clair 06.10 19:50
arrow новое Когда я ещё пользовалась картой, код ... Anonymous 06.10 16:02
arrow новое а чем заклеивали? Чтоб потом оторвать... Anonymous 07.10 18:31
arrow новое Anonymous другой 08.10 00:11
arrow новое Малярный скотч - охренительная штука,... Anonymous 22.10 11:31
arrow новое подпись на карте должна быть. ее имею... Странница1 H* 06.10 18:22
arrow новое В Мексике и Аргентине при оплате карт... Anonymous 06.10 23:34
arrow новое В чужие руки карту нельзя давать. Зна... Anonymous 07.10 11:00
arrow новое cvv он называется, не crv Anonymous 07.10 18:30
новое Я понимаю ваши ощущения. Меня развели... Anonymous 06.10 23:33
arrow новое так озвучьте его, плиз. Сейчас вообще... Anonymous 07.10 18:32
arrow новое Почему не пишете название и историю? ... PrettyWomen F** 07.10 18:53
новое Фишинговые сайты копируют настоящие, ... Dunya F** 07.10 11:42
новое Почему не откроете цифровую карту и п... Anonymous 08.10 05:54
arrow новое У меня 3 или 4 цифроаых карты разных ... Автор 08.10 12:47
новое Денег то много потеряли? Не пережива... Мама школьника SD** 22.10 11:52