новое На чем экономите ? Вот по наблюдениям... Anonymous 20.10 21:11

На чем экономите ? Вот по наблюдениям,многие экономят либо на еде ,либо на шмотках.Что у вас в приоритете? Ответить

arrow новое По моим наблюдениям, на еде не сэконо... iWave ♧ Clair 20.10 21:51
arrow новое В целом на всем Anonymous 20.10 21:52
arrow новое +1 Anonymous 21.10 09:55
arrow новое Шмотки стоят гораздо дороже еды. Ес... Anonymous 21.10 10:49
arrow новое И на том и на том) Продукты покупаю о... Anonymous 21.10 14:36
arrow новое на алкоголе) tukan H* 22.10 22:28
новое На всем сейчас экономлю :( Anonymous 20.10 21:11
новое На сыре))) Дочке беру подороже, себе... Пани Керша SD** 20.10 21:21
новое на вооодкеее... *рыдающий смайлик* самка подкустовного выползня H* 20.10 21:31
arrow новое Зато на косметологе сэкономите )) Anonymous 20.10 21:50
arrow новое я на них всю жизнь экономлю - в смысл... самка подкустовного выползня H* 20.10 22:00
arrow новое Много удалось накопить?)))) iWave ♧ Clair 20.10 21:50
arrow новое Водка и не дорожает в России традицио... трын-трава OH* 23.10 11:29
новое На пищевом мусоре, ну и я за разумное... Anonymous 20.10 21:46
arrow новое Аналогично. Овощи, фрукты, мясо, рыба... Anonymous 21.10 11:44
arrow новое По моим наблюдениям овощи-фрукты-рыба... Я к вам дошла SD 21.10 13:39
arrow новое Нет, конечно) Creambird H* 21.10 14:02
arrow новое Кг яблок, капусты, свеклы и минтая, д... Anonymous 21.10 14:53
arrow новое В какой стране? В России точно дешевл... Anonymous 22.10 12:08
arrow новое вы в уме? Печенье с маргарином 200р к... Anonymous 22.10 16:53
arrow новое При чем тут брокколи? Свежие огурцы и... Anonymous 22.10 18:43
arrow новое Вы просто не покупаете нормальные том... Anonymous 22.10 19:11
arrow новое Не судите по себе. Выросшее в теплица... Anonymous 22.10 22:19
arrow новое внушайте это себе. соленых огурчиков ... Anonymous 23.10 00:01
arrow новое Ну вы и дууура... Внушают что-то себе... Anonymous 23.10 01:02
arrow новое Ну вы и дууура... Внушают что-то себе... Anonymous 23.10 01:04
arrow новое да неужели??? это вы уровень образова... Anonymous 23.10 23:19
arrow новое С каких пор ,кономическая география с... Anonymous 24.10 02:52
arrow новое Брокколи? С ума посходили? Anonymous 22.10 19:15
arrow новое Вы в России? Всегда было интересно, ... Дикое, но симпатичное. D 22.10 21:20
arrow новое Нормально живут. В чем сложности? Anonymous 22.10 22:20
arrow новое Не сложности, а просто интересуют лич... Дикое, но симпатичное. D 23.10 01:24
arrow новое Личные впечатления зависят от характе... Anonymous 23.10 08:47
arrow новое ясное дело с детьми ездить сложнее, ч... Anonymous 23.10 12:30
arrow новое Спасибо за подробный ответ. Меня име... Дикое, но симпатичное. D 23.10 18:32
arrow новое ну мои дети тоже едят и блины и пирог... Anonymous 23.10 21:21
arrow новое Вот настоящие нашего типа пельмени мо... Дикое, но симпатичное. D 24.10 02:47
arrow новое я и сама лепила, у корейцев посмотрев... Anonymous 24.10 08:04
arrow новое Если посчитать пищевую ценность на вы... трын-трава OH* 23.10 11:30
новое Кажется ни на чем. Это плохо, конечно... Anonymous 20.10 21:49
новое на предметах роскоши :scared2 ну и н... Перерожденец H* 20.10 21:52
arrow новое у взрослой бабы есть потребности в еж... Anonymous 20.10 21:58
arrow новое У бабы, может, и нет. Anonymous 20.10 22:38
новое На всем, но у меня две транжиры в сем... Anonymous 20.10 22:09
новое На одежде, в основном покупаю только ... Anonymous 20.10 22:32
новое На всем. Продукты очень рационально ... Anonymous 20.10 22:37
arrow новое Воруете? Anonymous 20.10 22:47
arrow новое Чтоооо? :scared2 Вы о чем? О канцтов... Anonymous 20.10 22:48
arrow новое Хохлуха? Криминальное мышление подъех... Anonymous 21.10 17:21
arrow новое Шовинистка ? Вы дно :ups1 Anonymous 22.10 13:45
arrow новое Простите, но это не экономия, это про... Anonymous 21.10 08:55
arrow новое Да. В приоритете что-то другое. В/о д... Anonymous 21.10 08:58
arrow новое С ремонтом еще постепенно лучше, пото... Дикое, но симпатичное. D 22.10 21:27
arrow новое Спасибо 🙏 Anonymous 23.10 21:34
arrow новое Судя по "допам и кружкам" дети есть, ... трын-трава OH* 23.10 11:33
arrow новое Есть дочь. Расходники это что? Одежда... Anonymous 23.10 12:40
новое На всём. Что бы я ни покупала - я с... Inga_groza H* 20.10 22:49
arrow новое Как экономите на поездках? Anonymous 20.10 22:53
arrow новое Недорогие апартаменты, билеты... недо... Inga_groza H* 20.10 22:55
arrow новое Недорогое питание - это самой готовит... Anonymous 20.10 22:56
arrow новое Да, например завтраки. Мне вообще не ... Inga_groza H* 20.10 22:59
arrow новое Ну можно питаться в ресторане, можно ... Anonymous 20.10 23:45
новое Интересно, многие написали что эконом... Anonymous 20.10 22:50
arrow новое Кому как. Знатоку брендов - безусловн... Inga_groza H* 20.10 22:51
arrow новое Конечно видно. Я не крашусь совсем. ... Anonymous 20.10 22:53
arrow новое Никогда не поймешь экономит ли челове... Anonymous 20.10 22:55
arrow новое Понятия не имею. Косметикой я в при... Anonymous 20.10 23:45
arrow новое На мне джинсы и футболка. Сверху толс... Anonymous 20.10 23:48
arrow новое Моя мама (69) смотрит на таких и гов... Anonymous 22.10 12:28
arrow новое Да видно, конечно. Более дорогие вещи... И 21.10 10:16
arrow новое Ну-ну))) MaraMara 153007 H* 23.10 21:37
arrow новое Экономлю — это и *не покупаю люкс*. Д... @kot@ H* 21.10 11:44
arrow новое Ну вот встретите вы меня сегодня. На ... Anonymous 21.10 13:29
arrow новое Я не вижу по себе, а Евы, наверное, з... Anonymous 21.10 14:11
arrow новое С генетикой повезло ? Покажите :ups1 Anonymous 21.10 14:35
arrow новое Показывала уже... https://eva.ru/to... Anonymous 21.10 14:57
arrow новое У вас совсем нет бровей ( Anonymous 21.10 15:50
arrow новое Вы точно мою фотографию смотрели? )))... Anonymous 21.10 16:01
arrow новое Извиняюсь. Не ту. Но у вас нет губ со... Anonymous 21.10 16:10
arrow новое А волос еще меньше!!! И сиське малень... Anonymous 21.10 16:18
arrow новое Генетика у вас обычная. Немного хорош... Anonymous 21.10 15:00
arrow новое Это и называется - повезло с генетико... Anonymous 21.10 15:03
arrow новое да! отлично выглядите. действительно ... Anonymous 21.10 15:35
новое Ни на чём. Это невозможно и бессмыс... наши OH* 20.10 23:09
новое На кофе, перестала почти покупать аут... Dlena 94582 H* 20.10 23:13
новое На красоте экономлю. Никаких косметол... Anonymous 20.10 23:34
новое На прогулках по городу, и соответству... Горькая луна 132848 SD* 21.10 00:12
новое На одежде и обуви. На мебели и домашн... Anonymous 21.10 08:38
новое На всем потихоньку. Не экономить сейч... Anonymous 21.10 09:01
новое Одежду почти не покупаю. Все есть. Не... иракентий SD 21.10 10:16
новое На развлечениях, типа кино и театров.... Anonymous 21.10 10:30
arrow новое А как нравится? Я по 2500 билеты бе... iWave ♧ Clair 21.10 10:32
arrow новое Вам, чтобы всей семей пойти нужно 125... Anonymous 21.10 10:35
arrow новое Нет. На взрослые спектакли всей семье... iWave ♧ Clair 21.10 10:50
arrow новое Вот почему-то то, что мне нравится, с... Anonymous 21.10 11:03
arrow новое Аналогично :( И как решаете? Не поку... Anonymous 21.10 11:08
arrow новое Сильно сократила такие походы. Я могу... Anonymous 21.10 11:57
arrow новое ПрАстите, но вот это ваше *беру* весь... Anonymous 21.10 14:44
arrow новое +++ "те были вчера по пять и очень б... Anonymous 21.10 15:04
новое Скорее на одежде, ничего лишнего и на... Anonymous 21.10 10:38
новое Вообще на всем. Так хочу. От кафе воо... Anonymous 21.10 10:45
arrow новое + миллион « да и не хочу кому-то д... Anonymous 21.10 10:47
arrow новое И про меня. Покупаю по каталогам или ... Anonymous 22.10 23:43
arrow новое а по каталогам вам кто продает? не би... Anonymous 23.10 00:08
arrow новое как же различается менталитет. В США,... Anonymous 21.10 11:25
arrow новое Вы? Да, скорее всего Anonymous 21.10 11:29
arrow новое да Вы тоже.. если копнуть. Злобненьки... Anonymous 21.10 11:34
arrow новое С чего вы решили, что автор ветки пос... Anonymous 21.10 11:32
arrow новое может и так. Но у нас отношение к биз... Anonymous 21.10 11:33
arrow новое Бизнес во времена СССР? Anonymous 21.10 11:35
arrow новое а как в союзе к капиталистическим биз... Anonymous 21.10 11:40
arrow новое Правильно вы назвали себя говняшкой. ... Anonymous 21.10 11:36
arrow новое не, не на пустом. читайте внимательне... Anonymous 21.10 11:37
arrow новое Есть тяга к автономии, по максимуму Автор ветки 21.10 11:48
arrow новое вот тоже подумала Anonymous 22.10 12:26
arrow новое + 30000 а еще покупают региональные... Anonymous 22.10 20:56
arrow новое Проблема на данный момент вообще не в... Anonymous 22.10 22:20
новое Скорее, не делаю ненужных покупок. Из... ilina H* 21.10 10:55
новое На отдыхе, больше не мотаюсь по загра... Anonymous 21.10 11:32
новое на всем и всегда. терпеть не могу тра... Anonymous 21.10 12:44
новое На сверхпотреблении. На крупных дорог... Anonymous 21.10 13:14
новое Нет тяги к экономии, но есть тяга к р... дЕвочка H* 21.10 13:50
arrow новое а в чем смысл шеллака на ногах?))) у ... Anonymous 21.10 14:22
arrow новое Наверное, в том, что не у всех обычны... Anonymous 21.10 14:50
arrow новое что нужно делать ногами? по гальке кр... Anonymous 21.10 14:53
arrow новое Ничего не надо делать. Само стирается... Anonymous3 21.10 16:22
arrow новое ну за неделю то точно отрастают. У м... Anonymous 21.10 14:53
arrow новое У меня видимо строение ногтей, ну или... дЕвочка H* 21.10 14:56
arrow новое Например, я руки не крашу вообще - ла... Anonymous 22.10 13:14
arrow новое В том, что сохнет быстро)) Но я в са... Anonymous 24.10 00:26
arrow новое примерно так же разумное потребление... TaNyA H* 21.10 14:28
arrow новое Шеллак на ногах это вроде статуэточек... Anonymous 21.10 14:30
arrow новое Выше ответила, просто лак не держится... дЕвочка H* 21.10 14:57
arrow новое Как можно качественно сделать педикюр... Anonymous 22.10 12:26
arrow новое Не поверите, но РУКАМИ! Anonymous 22.10 12:27
arrow новое Элементарно. И маникюр тоже. Anonymous 23.10 01:50
arrow новое А вы считаете, что мастера по этому д... дЕвочка H* 23.10 11:25
arrow новое При чем тут это? Делать себе и кому-т... Anonymous 23.10 12:00
новое я думала, что за пандемию сэкономлю н... super_puper H* 21.10 13:55
arrow новое А я наоборот на помадах экономить нач... Anonymous 21.10 14:00
arrow новое накупила стойких помад от KVD Beauty,... super_puper H* 21.10 14:04
arrow новое А губы такие помады не сушат? У меня ... Anonymous 21.10 14:37
arrow новое Матовые хорошие не сушат - Гуччи тот ... Anonymous 21.10 14:43
arrow новое Том Форд сушил. Как-то я не приноров... Anonymous 21.10 14:54
arrow новое Ну я же говорю - у Гуччи новые помады... Anonymous 21.10 15:02
arrow новое Сэнкз, попробую. Мне у Гуччи румяна н... Anonymous 21.10 15:05
arrow новое Лаура Мерсье ещё гляньте матовые у н... TaNyA H* 21.10 15:11
arrow новое А как сейчас доходят посылки с Клубни... Anonymous 21.10 15:14
arrow новое в апреле заказывала - пулей прилетело... TaNyA H* 21.10 15:18
arrow новое Спасибо. Возьму на заметку. Anonymous 21.10 15:32
arrow новое офф: у Лауры Мерсье ещё "зелёная" пуд... TaNyA H* 21.10 15:38
arrow новое У меня комби ближе к норм коже, про з... Anonymous 21.10 15:42
arrow новое А я пробовала матовые у ЛМ - скверны... Anonymous 21.10 15:36
arrow новое спасибо! учту TaNyA H* 21.10 15:39
arrow новое Не в России, поэтому не скажу. Скажем... Anonymous 21.10 15:35
arrow новое В ГУМе сеть Артиколи, там самый высок... Anonymous 21.10 15:45
arrow новое у меня не сушит, НО я делаю скраб для... super_puper H* 21.10 16:06
arrow новое Какую прикупить? Посоветуйте. Очень а... иракентий SD 21.10 14:48
arrow новое Я от мэйбелин пользуюсь уже лет 10. М... сayenne D** 21.10 14:56
arrow новое я же русским по белому написала KVD B... super_puper H* 21.10 16:10
arrow новое Герлен матовые, не сушат. Держатся хо... Горькая луна 132848 SD* 22.10 20:51
arrow новое KITTEN EVERLASTING - эта норм? иракентий SD 21.10 14:49
arrow новое вполне super_puper H* 21.10 16:16
новое На всем. Я за рациональность всех тра... Creambird H* 21.10 14:02
новое Я тоже выстроила рационально расходы.... Anonym 21.10 15:36
новое На всём. Anonymous 21.10 16:08
новое Скорее термин рациональность подходит... Мента SD 21.10 16:20
arrow новое А нефф это типа дешёвая ?:crazy Anonymous 21.10 16:23
arrow новое Относительно Миле, да Мента SD 21.10 16:25
новое Экономлю на штрафах. maDama 505622 H* 22.10 13:43
arrow новое Не платите? Anonymous 23.10 00:09
arrow новое Стараюсь не нарушать. Люблю скорост... maDama 505622 H* 23.10 20:32
новое На салонах красоты. Всё научилась дел... Anonymous 22.10 16:50
новое Ни на чем, НО! Завышенные цены на тов... Iriska71 SD* 22.10 20:15
новое Ни на чем newyorck D 22.10 21:05
новое На вибраторах. Не покупаю их Anonymous 22.10 22:33
arrow новое Тестеры в магазинах дают? :ups1 Anonymous 22.10 22:36
arrow новое Зато тратитесь на презервативы :part... Anonymous 22.10 23:46
arrow новое И на этом экономлю Anonymous 24.10 09:42
новое Смотрю в топе отметились почти все Ев... Anonymous 22.10 23:42
arrow новое А что на 150-200 тыс можно жить и не ... Anonymous 22.10 23:47
arrow новое Серьезно. У всех тут мужья олигархи, ... Anonymous 22.10 23:50
arrow новое Вы выше написали « А как же зарплаты ... Anonymous 23.10 00:14
arrow новое У вас персонально есть муж олигарх и ... Марс -- H* 23.10 00:16
arrow новое у меня з/п 150, у мужа больше ляма. э... Anonymous 23.10 00:10
arrow новое Мечтайте дальше)))))) Больше ляма, аг... Anonymous 23.10 11:31
arrow новое это моя реальность, и ваши мечты, аг... Anonymous 23.10 21:25
arrow новое Смешная вы До аноним Anonymous 23.10 23:41
arrow новое Больше ляма, можно и получше машину. Anonymous 23.10 13:12
arrow новое можно, не спорю, но закрывали другие ... Anonymous 23.10 21:27
arrow новое Лексус это в общем не такая дорогая м... Anonymous 23.10 20:01
arrow новое У дамы не получилось похвастаться. Anonymous 23.10 20:35
arrow новое я и не хвасталась, вы о чем-то больно... Anonymous 23.10 21:30
arrow новое я выше про лексус ответила. что нам н... Anonymous 23.10 21:28
arrow новое У вас одна машина на всю семье? Эти ... Anonymous 24.10 14:35
arrow новое Депутат, госструктура? Муженёк то Anonymous 24.10 10:38
arrow новое Даже если и так, разве это много? Осо... Anonymous 23.10 01:07
arrow новое Согласна. 200000 на 6-х вообще нищета... Anonymous 23.10 01:30
arrow новое Написать о своей зп можно много чего.... Anonymous 23.10 11:32
arrow новое Вот и экономят, а что такого? enot41 H* 23.10 11:36
arrow новое Так может Ева одна содержит семью на ... Anonymous 23.10 13:11
arrow новое 150 доход и 5 человек (трое детей), д... Anonymous 23.10 13:46
arrow новое Все сходится. У нас базовый доход 500... Anonymous 23.10 14:27
arrow новое У меня 200, у мужа 300, экономлю на в... Anonymous 23.10 14:35
arrow новое вот вот. я выше с мужем млн+ и сама 1... Anonymous 23.10 21:31
arrow новое Кому как говорится и жемчуг мелкий Anonymous 23.10 21:39
новое На шмотках, наверное, экономлю, это с... Марс -- H* 22.10 23:49
новое Дале не знаю прям экономить? Например... Anonymous 23.10 01:29
новое На красоте. Сама закончила курсы, себ... Anonymous 23.10 11:35
arrow новое У меня в детстве соседка стоматолог б... трын-трава OH* 23.10 12:34
новое На всем, и ни на чем. Долгоиграющее ... Anonymous 23.10 12:40
arrow новое +1 как я, все по акциям, но при этом ... Anonymous 23.10 12:54
arrow новое Сколько ждали машины? Полгода? Год? Anonymous 23.10 12:59
arrow новое одну 9 месяцев, договор и оплата была... Anonymous 23.10 13:07
arrow новое Ого.дорогие машины какие... Anonymous 23.10 13:16
arrow новое да, у мужа за 8 была, моя 6,5 Anonymous 23.10 13:55
arrow новое С машиной у меня прикол был. 8 марта ... Anonymous 23.10 15:24
arrow новое у меня покупка скромнее) но тоже на в... super_puper H* 23.10 18:43
arrow новое Хорошая история, и хорошо закончилась... Дикое, но симпатичное. D 23.10 19:47
arrow новое Это что за машина у вас почти в 2 раз... Anonymous 24.10 14:39
новое Экономлю на брендах, не вижу смысла и... Anonymous 23.10 13:09
новое Я экономлю на дорогой одежде, покупаю... Загогулина KF** 23.10 15:28
новое Дорого - не всегда лучшее. Вот этим ... Дикое, но симпатичное. D 23.10 18:47
новое Ни на чем. Но! У меня заскок - почему... Anonymous 23.10 19:51
новое На одежде чаще всего. Не от нищеты, а... Anonymous - Европа 23.10 20:06
новое если задаюсь такой целью, - то только... Anonymous 23.10 21:24
новое С прошлого года экономлю как минимум ... Anonymous 23.10 21:28
новое Сегодня в Цирюльник на стрижку ходила... ЪсогласнаЯ OH* 23.10 22:04
arrow новое Пельмени :scared2 это дорого [-X, даж... Anonymous 23.10 23:40
новое Ни на чем не экономим. Все как всегд... Бэн SD 24.10 14:43
новое На домах экономлю. Никогда не куплю... Sweetlana H* 24.10 14:43