Поменять "лицо хозяйки". Технические аспекты. (3868 просмотров)

новое Меняем унитаз. мастер есть, всё ест... Artemis D'Efes H* 20.11 19:56

Меняем унитаз.
мастер есть, всё есть, волнуют некоторые технические моменты.
1. Когда старый унитаз снимают, куда девается жидкость, которая в нём находится? Выливается на пол? Что делать, чтобы пол не залили дерьмом? Заранее ходить по большим делам в кафе поможет?
2. Куда девать старый унитаз? Кто его может вынести и сколько это может стоить? Автор: Artemis D'Efes H* Ответить

arrow новое Когда унитаз снимают, его приподнимаю... Anonymous 20.11 20:06
arrow новое Artemis ну вот умная аж жуть, и обоср... Anonymous 20.11 20:37
arrow новое Артемис как раз не умная, обычная. Та... Anonymous 20.11 20:54
arrow новое Ниже обычного. Anonymous 21.11 10:35
arrow новое А вы не срёте? Artemis D'Efes H* 20.11 20:56
arrow новое Все срут, даже принцессы, идите уже д... Anonymous 20.11 21:02
arrow новое Она защищает этого подонка? Пьяного у... Тася 23.11 10:18
arrow новое Про пьяного вам Соловьёв напел? Artemis D'Efes H* 23.11 10:43
arrow новое Я понимаю, что Вы щас скажете нет док... Anonymous 23.11 10:50
arrow новое Я на видео видела, что человек подавл... Artemis D'Efes H* 23.11 17:39
arrow новое а что она сантехник? или каждая женщи... Anonymous 20.11 21:01
arrow новое А она сама его менять будет? Anonymous 20.11 21:05
arrow новое Всё это делают люди, которые устанавл... Anonymous 21.11 00:43
arrow новое Откуда там дерьмо🧐? Anonymous 21.11 13:43
arrow новое Второй вопрос вообще странный. Неужел... Anonymous 22.11 17:14
arrow новое Нет, с помощниками как раз нет пробле... Artemis D'Efes H* 22.11 23:44
arrow новое Держать удобно за то место, откуда во... Anonymous 23.11 08:53
новое А в нем как бы нет никакой жидкости. ... Anonymous 20.11 20:00
новое мда... и вот такие люди всерьез собир... самка подкустовного выползня H* 20.11 20:01
arrow новое Ну вот, я так и знала, что ржать буду... Artemis D'Efes H* 20.11 20:06
arrow новое С дыркой в полу проще, а унитаз требу... Anonymous 20.11 20:18
arrow новое ага, это же Унитаз))) https://youtu.... Anonymous 20.11 20:24
arrow новое нас много и выживать мы будем вместе Anonymous 20.11 20:22
arrow новое Ну вот че вы? 😄 я многое могу, напри... сayenne SD 21.11 00:06
arrow новое да ладно, почему не про девочек, я ка... Anonymous 21.11 00:35
arrow новое Не, ну вы сравнили - вычерпать воду и... сayenne SD 21.11 00:39
arrow новое ну так о чем тема? об унитазе и его к... Anonymous 21.11 00:45
arrow новое А. Теперь поняла. То есть фекалий в т... сayenne SD 21.11 00:51
arrow новое воооот! именно в ЭТОМ и проблема! ... самка подкустовного выползня H* 21.11 09:26
arrow новое Это всё с опытом приходит. Мне тоже... Двоечница ♧ Clair 21.11 10:54
arrow новое =D> ilina H* 21.11 11:48
arrow новое Я не боюсь, а спрашиваю. Artemis D'Efes H* 21.11 13:54
arrow новое Менять унитаз это гораздо проще. Что ... Anonymous 21.11 11:23
arrow новое Я за собой стала замечать такое - ког... сayenne SD 21.11 14:08
arrow новое Да уж, но Артемис это известный персо... Anonymous 21.11 00:55
новое 1. Там нет жидкости. А дерьмо уже по ... Anonymous 20.11 20:04
новое Там нет жидкости в том смысле, что вы... Anonymous 20.11 20:08
новое Сюда даже слово «разводка» не подходи... iWave ♧ Clair 20.11 20:16
новое Я в детстве искренне считала, что есл... Anonymous 20.11 20:46
arrow новое Зависит. У нас дырка в полу. Anonymous 20.11 21:01
arrow новое Есть и унитазы с вертикальным подключ... Anonymous 20.11 21:20
arrow новое Это зависит от технологии, у нас в по... Старая Кошелка H* 23.11 21:44
новое Народ , харе ст*мат*ся. У нас как- то... teftelka H* 20.11 21:13
arrow новое Смешно Вам слово забанили Anonymous 20.11 21:23
новое Ну спасибо, особенно тем, кто по делу... Artemis D'Efes H* 20.11 23:39
arrow новое Откуда в унитазе фекалии, простите? ... JUNE BUG H* 21.11 00:10
arrow новое Если мужчины не найдется, вы и сами с... Anonymous 21.11 00:10
arrow новое Артемида имеет в виду, что унитаз нер... Anonymous 21.11 00:46
arrow новое Ну воду из бачка спускают все же снач... Anonymous 21.11 01:20
arrow новое Можете в какую-нибудь группу ( типа: ... Anonymous 21.11 00:38
arrow новое Никогда и ничего не просите! Никогда ... Anonymous 21.11 00:49
arrow новое Отвратительный слоган Булгакова, прям... Anonymous 23.11 10:27
arrow новое Бедный Булгаков... Это не его "слоган... Anonymous 24.11 19:56
arrow новое Я всё прекрасно знаю, не тревожьтесь.... Anonymous 24.11 20:19
arrow новое Это проблемы многих, а не Булгакова. ... Anonymous 24.11 21:29
arrow новое С вами же сын живет? Ему вполне по с... Manysha ♤ Clair 21.11 01:16
новое Я очень сильно в этом не разбираюсь о... Аnоnimous D** 21.11 01:36
новое По первому пункту я не очень в курсе,... Рrincess ♤* Clair 21.11 02:02
arrow новое Большой контейнер называется бункер и... Anonymous 21.11 08:47
arrow новое Он называется контейнер и он не для с... Рrincess ♤* Clair 21.11 10:32
arrow новое Девочки, не ссорьтесь. Есть и контейн... Anonymous 23.11 21:25
новое Меняли пару мес. назад. Я так же озад... artистка H* 21.11 09:59
новое Для этого есть люди, получившие образ... Anonymous 21.11 10:40
новое Артемис, вы - "блондинка"??? Anonymous 21.11 11:19
новое Ничего сложного даже для дамы нет. В ... Татуся&Лапуся V.I.P H* 21.11 11:31
новое Я думала тема о пластических операция... Anonymous 21.11 20:06
новое Реалли? Вот вы все над сантехниками... Anonymous 21.11 20:13
arrow новое Я не ржу над сантехниками и не счита... Artemis D'Efes H* 21.11 23:14
arrow новое Ну так в чем проблема? Всё он сделае... ВесНа 16035 OH* 21.11 23:51
arrow новое Никто над ними не ржет. Наш сантехник... Anonymous 21.11 23:31
новое Когда Артемида Эфесская обсуждает уни... Anonymous 22.11 02:01
новое Унитаз меняют за 2/4 часа, в зависимо... Anonymous 22.11 12:48
arrow новое Почему сразу не написать "полчаса" ну... Anonymous 22.11 13:09
arrow новое Наверное, речь не про две четверти ча... Anonymous 23.11 10:16
arrow новое ))) хорошо, что не 8/16 Anonymous 25.11 18:30
arrow новое А кто их презирает-то? Artemis D'Efes H* 22.11 14:33
arrow новое А то вы не в курсе евских шуточек про... Anonymous 22.11 16:25
новое Там же водяной замок. Жидкости чистой... Boлшeбницa ♧ Clair 23.11 22:47
новое У меня смутные воспоминания... Вроде ... Anonymous 24.11 08:33
новое я не поняла, почему автор своим лицом... Anonymous 24.11 21:04
arrow новое тоже так подумала, но вы сформулирова... schubka OH* 25.11 22:27
arrow новое потому что есть такая поговорка "унит... самка подкустовного выползня H* 27.11 10:02