Транспортно-просительное (3213 просмотров)

новое Девочки, у кого язык хорошо подвешен,... Пани Керша SD** 22.11 18:17

Девочки, у кого язык хорошо подвешен, составьте, пожалуйста, петицию на change, чтобы не трогали транспорт и не меняли существующие маршруты.......
А мы все подпишем, а?
У меня так все удобно в районе, а эти изверги неизвестно чего задумали(((( Пусть переименовывают, хрен с ними, только не меняют маршруты...... Автор: Пани Керша SD** Ответить

arrow новое А о чем речь? Anonymous 22.11 18:37
arrow новое Ну как же. В ЦАО и ЮАО уже все маршру... Пани Керша SD** 22.11 18:53
arrow новое А что и кто задумал? ZOlya ♧** Noblesse 22.11 18:40
arrow новое Чтобы быть против чего то, надо знать... Anonymous 22.11 18:58
arrow новое Против изменений. Пусть оставят все к... Пани Керша SD** 22.11 18:59
arrow новое Вы не знаете точно в чем заключаются ... Anonymous 23.11 08:58
arrow новое В ЦАО и ЮАО лучше стало? Я такого луч... Пани Керша SD** 23.11 09:05
arrow новое А я не знаю лучше там стало или хуже,... Anonymous 23.11 09:33
arrow новое Так вы можете аргументирвать чего име... Anonymous 23.11 10:31
arrow новое В ЮАО поменяли только названия, сами ... Anonymous 23.11 10:40
arrow новое А как же пишут, что убрали кучу маршр... Пани Керша SD** 23.11 10:41
arrow новое «В связи с реформой с 20 ноября будут... Anonymous 23.11 10:44
arrow новое Какие названия на хрен? у нас вместо ... Anonymous 23.11 14:23
arrow новое Какие именно прежние? вы там явно не ... Anonymous 25.11 00:37
arrow новое да ну ладно. вы о чем? какие прежние?... Anonymous 26.11 07:54
arrow новое Да ну? Вы позвольте спросить откуда п... Anonymous 26.11 08:33
arrow новое Вы же в ВАО живете, нет разве? Anonymous 23.11 13:57
arrow новое Да, в ВАО Пани Керша SD** 23.11 21:57
arrow новое Это бесполезно. Я писала. Пришел офф ... Вот так! SD 23.11 09:30
arrow новое Оспадя. Берете постановления о смене ... Anonymous 23.11 22:06
новое Там уже как минимум две, присоединяйт... Hikkory KF** 22.11 19:02
arrow новое Спасибо, а я что-то не нашла их. Пани Керша SD** 22.11 19:03
arrow новое Первую надо подписывать, вторая какая... Пани Керша SD** 22.11 19:17
arrow новое Серая уточка? Anonymous 22.11 20:20
arrow новое Че? Вы уже вообще не знаете, куда сво... Пани Керша SD** 22.11 20:42
arrow новое Опаньки, это я не то нарыла на ночь г... Hikkory KF** 23.11 23:09
arrow новое Обе стрёмные и больше похожи на истер... Anonymous 22.11 19:19
новое Язык хорошо подвешен. А о чем речь-то... Anonymous 22.11 19:17
arrow новое А выше вот уже дали ссылочку, почитай... Пани Керша SD** 22.11 19:18
arrow новое И вот этот топ https://eva.ru/topi... Пани Керша SD** 22.11 19:20
arrow новое Не хожу я по ссылкам. Рассказать може... Anonymous 22.11 20:09
arrow новое Пани хочет, чтобы вы за нее написали ... Anonymous 22.11 20:18
arrow новое Спасибо. Так понятнее. Есть же люди, ... Anonymous 22.11 20:26
arrow новое Даже по евским ссылкам не ходите? Во... Пани Керша SD** 22.11 20:44
arrow новое Вы чего-то дохрена всего хотите) И пе... PrettyWomen KF 27.11 09:22
arrow новое даже 500 человек еще не набралось из ... Anonymous 23.11 10:32
arrow новое Так только вчера вечером петицию созд... Пани Керша SD** 23.11 10:33
arrow новое да уж. 1200 человек недовольны. Чувст... Anonymous 24.11 17:08
arrow новое Думаю, не все бурлящие в курсе о суще... Пани Керша SD** 24.11 17:12
новое Можно сразу в Спортлото :) Это эффект... Jаzz Police H* 22.11 20:27
arrow новое Ну мы уже поняли, что Вы у нас знаток... Hikkory KF** 23.11 23:05
arrow новое Для них связь с реальностью это запол... Anonymous 25.11 08:24
новое Оспадя, вот нашли проблему. Эти маршр... Аnоnimous D** 23.11 11:28
arrow новое Пипец, в соседнем селе нехай все сгор... Anonymous 23.11 14:27
arrow новое Значит эти автобусы ехали полупустыми... Anonymous 25.11 08:25
arrow новое Или на них ездили в основном пенсионе... Ага 25.11 20:17
arrow новое От нас до школы ребёнка раньше ходил ... Anonymous 26.11 08:11
новое Вот интересно - в соседнем топе про и... Anonymous 23.11 13:16
arrow новое Просто там обмен мнениями а тут предл... Anonymous 24.11 17:07
arrow новое Конечно, ведь кроме меня никто трансп... Пани Керша SD** 24.11 17:11
новое Поздно. И если бы они хотели мнений, ... Anonymous 23.11 13:56
новое А вы разве не поняли, что эти перетас... Anonymous 23.11 14:09
arrow новое И с количеством вакцинировнных по рай... Anonymous 27.11 08:43