Посоветуйте что делать музыкалкой? (2391 просмотров)
![]() |
Доброе утро! Ребенок в 5 классе специальность фортепиано предпроф( программа 8-яя). В общеобразовательной школе в 6 классе. Ничего не успеваем. Ребенок медлительный. Постоянно приходится подгонять с уроками и музыкой. Очень быстро устает. По фортепиано педагог сказал, что способный. Уроки делаем до 23!!!. Очень устает. И это только 5 класс музыкалки. Получается когда ребенок будет в 9 классе он как раз и закончит музыкальную школу. Но в 9 классе идет подготовка к ГИА и времени совсем нет. А учитывая, что еще и медленный это вообще катастрофа. Бросить музыкалку? Столько сил было вложено. Занимались с репетитором. Как подумаю, что еще 3 года!! Учится. Больше всего боюсь, что сейчас в общеобразовательной школе программа усложняется и мы еле-еле вывозим. А дальше 7,8,9 классы ( общеобразовательной школы)Подскажите как поступить? Ответить |
![]() ![]() |
А какое отношение к музыкалке у самого ребенка? Может пришло время хотя бы для себя сделать хоть промежуточный вывод, это для будущей профессии или детское увлечение для общего развития? В зависимости от этого и думать... |
![]() ![]() |
Ребенок не хочет заниматься фортепиано. Устал. Говорит, что сложно.Но есть талант. Очень много сил потратили на музыкалку, про деньги вообще молчу(репетитор) Дальше поступать в музыкальное не планируем. Я бы с удовольствием перешла на общеразвивающую, но у нас 8-яя программа. Если ли бы раньше, то наверно можно было бы. Предпроф предполагает сдачу экзамена на 5 или 5-
Ответить
|
![]() ![]() |
Если НЕ хочет, то зачем? Насильно мил не будешь. Ну закончит... и как многие больше и не подойдет к инструменту? Силы/время/деньги в любом случае были не зря, свою порцию общего развития ребенок получил. |
![]() ![]() |
Когда мой ребенок хотел бросить музыкалку (ситуация аналогичная Вашей), завуч предложил закончить за 1 (!!!) год и ходить на общие предметы в своем графике. Думали долго всей семьёй, но всё-таки решили выбрать обычную школу, так как было понятно, что профессионально музыкой заниматься не будет ребенок, хотя способности однозначно есть. Очень уставал, это было главным аргументом "против", хотя, если бы сам решил продолжить, то год бы продержались, думаю. Но горячего желания не было, бросили. На данный момент иногда что-нибудь подбирает сам, немного поет и не слушает Бузовых и Киркоровых (при всем уважении к вышеназванным). Я лично о том решении не жалею. Младший ребенок совсем другой, там Бог в макушку поцеловал в музыкальном плане, есть ярко выраженные способности, вот с ним попробуем ещё раз. Пока в нашей музыкальной семье (мы с мужем тоже закончили музыкалку в свое время и поем- играем и сейчас) не родилась младшая дочь, я была уверена, что старший-крайне способный в музыкальном плане, лучше меня точно (что абсолютно соответствует действительности!). Теперь ясно виду, что разница между детьми колоссальная, но даже и при таких входных данных терзает куча сомнений на тему "надо ли пытаться идти в профессию" или достаточно просто привить любовь к музыке. Мне кажется, что если нет собственного горячего желания ребенка и не стоит задача получить профессиональное музыкальное образование, не надо страдать... Захочет- потом будет играть А любовь к классике и привычку ее слушать Вы уже привили.
Ответить
|
![]() ![]() |
Мой был духовик. Темперамент, форма губ - все соответствовало инструменту. Ездили с концертами, участвовал в конкурсах. Но устал от занятий, появились другие интересы. Год недоучился. Не жалеет что занимался и не жалеет, что бросил. |
![]() ![]() |
Вы легко можете перевестись на общеобр в конце этого года. Разницы не почувствуете особо. Но вместо 8 лет, 7 и конечно в дипломе будет указано, что 5 лет пп и 2 общ.обр. |
![]() ![]() |
Если не хочет сам и не планирует быть проф. музыкантом, о чем вообще речь?! Ну можно пока маленький, конечно, надавать и заставить, но чтобы что?.. Чтобы деньги за репа зря не пропали?.. А в чем это будет выражаться - в ненужной корочке? Умений, видимо, ему вполне достаточно, да для себя (а не для карьеры) их достаточно и правда. Вложили много сил в не особо нужное, как оказалось, дело? Разве это повод вложить еще больше? Жизнь одна, время не вернуть, не надо это - пусть тратит на то, что ему интересно (я не имею в виду комп. игры сейчас, конечно, но наверняка талантливый упорный ребенок и другим чем-то увлечься может).
Ответить
|
![]() ![]() |
а вы узнавали насчет перехода на общеобразовательную программу? У нас, правда, художественная школа, так вот каждый год тех детей, которые не успеваю, переводят на общеобразовательное отделение.
Ответить
|
![]() ![]() |
Может рассмотреть вариант перехода на общеразвивающую программу? Там тоебования к учащемумя и программа проще. Есть 5ти летние программы, может вам таеой вариант подоцдет?
Автор: kukundi H*
Ответить
|
![]() ![]() |
А сейчас можно перевестись?Ребенок как раз в пятом классе. Чтобы закончить в мае музыкалку?
Ответить
|
![]() ![]() |
Нужно разговаривать с зав.учебной частью,т.к. есть нюансы и в разных школах они могут быть разные. К примеру,у нас общеразвив.программа расчитана на 5 лет, где-то она 7летняя бывает. Но сократить время обучения и время занятий реально. Поговорите с администрацией.
Автор: kukundi H*
Ответить
|
![]() ![]() |
Бросайте и даже не думайте. Все, что нужно было он уже взял от музык., в 5 классе общеобразовательной самое время бросать. Мой ребенок будучи в 7 заканчивал и этот последний год был адом, но тут уже бросать было жалко, а у Вас еще 4 года, нет смысла убиваться! В 8 классе учёбы стало еще больше и мы каждый день радовались, что музыкалка закончилась. Многие друзья как раз кто 4 кто 5 лет музыкалки закончили и ушли, т.к это все же больше для развития личности и головы в начальной школе, если не планируете связать жизнь с музыкой в дальнейшем.
Ответить
|
![]() ![]() |
Если интереса нет, да еще и общеобразовательную не тянет, то конечно надо бросать, зачем? |
![]() ![]() |
Бросить музыкалку. Он планирует будущее с музыкой связать? Для себя 5 лет - вполне достаточно, что при желании потом доработать, когда будет время. |
![]() ![]() |
Вот я и хочу спросить. Может кто подскажет, сейчас реально ли перейти на общеразвивающую и в мае этого года закончить музыкалку?
Ответить
|
![]() ![]() |
То есть чтоб не совсем впустую, а диплом? Не знаю, у дочкиной подруги как-то иначе было - 5 лет и какая-то бумага выдавалась + если хочешь-можешь еще три продолжаешь. Может от музшколы зависит.
Автор: Dezzi 408251 H*
Ответить
|
![]() ![]() |
Все переводы с программы на программу возможны только с начала года, т.к. на ребенка выделены средства из бюджета на определенную программу, специальность, класс. Предпроф и общеразвивающая программа - это разные суммы. Не пойдет школа на это. Вообще любой перевод по соглашению сторон возможен и более легкая общеразвивающая программа, и смена педагога, и даже смена специальности. |
![]() ![]() |
Нас спокойно перевели на этой неделе. Вот только ездила писать заявление
Ответить
|
![]() ![]() |
Вот и отлично, поздравляю! |
![]() |
Для общего развития ребёнок играть научился, дальше музыкалка зачем? Ответить |
![]() |
Главное, не использовать ребенка лля удовлетворения собственных амбиций. Если сам ребенок не хочет заниматься фоно, то бросать. Если хочет, то снизить требования к результатам и в музыкалке, и в школе, не париться про тройки и тд. Не всякая музыкалка, конечно, на это пойдет, почему-то они предпочитают выучивать типа на гениев. Лично мы пошли вторым путем. Ответить |
![]() ![]() |
Вот как раз вы в точку попали. В общеобразовательной появились тройки, успеваемость снизилась. Классный руководитель в школе так и сказала, что не получится усидеть на 2х стульях. Нужно, что- то выбирать. Расставить приоритеты.
Ответить
|
![]() ![]() |
У вас синдром отличницы. И вы хотите быть хорошей для всех. А стоило бы быть хорошей для самой себя и ребенка. Что там говорит класрук, это вообще не имеет значения. Огэ эти вам зачем? В колледж на бюджет поступать? Если нет, они вообще не стоят внимания, на 3-4 подготовят уж как-нибудь (и там три пересдачи, если что). Вы через пять лет поймёте, что это все не имеет никакого значения, эти оценки, и эти огэ.. Учеба реальная начинается в 10 классе. А музыкалка ценна своей атмосферой и общением с увлеченными людьми. Если ходить в нее за чем то другим, это тоже не имеет смысла.
Ответить
|
![]() ![]() |
Мало ли что сказала классный руководитель, у нее свои интересы. Вы делайте так как вам удобно. Успеваемость вообще оч. субъективная вещь и чаще всего это показывает реальной картины.
Автор: Oundine SD*
Ответить
|
![]() |
И в каком смысле "предпроф предполагает"? Директор музыкалки предполагает что ли? Так он может перебьется? А ребенок будет заниматься в меру сил и возможностей? Ответить |
![]() ![]() |
Да мне так педагог сказала по фоно. С оценкой 4 это общеразвивающая. Предпроф. для тех кто собирается дальше поступать в музыкальное училище.
Ответить
|
![]() ![]() |
У вашей музыкалки (как и у многих) понятие оценивания перевернуто с ног на голову. Не стоит поддаваться. Предпроф можно и со справкой закончить, без сдачи экзаменов вообще. И что они предлагают, если будет не 5, а 3? Вы же понимаете, что не обязаны документы забирать. А у них тут два варианта, перевести на более легкую программу, либо продолжать учить, и все. Могут конечно двойбан поставить. Ну, тогда и уйдете.
Ответить
|
![]() |
У меня старшая тоже заканчивала предпроф вместе с 9м классом общеобразовательной школы. И в школе тоже уже был профильныц класс. Могут сказать что последний (да и предпоследний) год она в музыкальной школе уже сильно не напрягалась, ходила туда два раза в неделю (один из них суббота) и ее особенно не трогали там, дали закончить. К ОГЭ она тоже специально никак не готовилась, занятия по подготовке были в школе. И у меня ребенок шустрый. Автор: Oundine SD* Ответить |
![]() |
Уроки до 23ч - часто встречающееся явление. И без музыкалки ребенок будет сидеть до 23 и позже в старших классах. |
![]() |
Вообще, наша музыкалка с предпроф с первого класса - какой-то пережиток прошлого, но никто не решится эту систему поменять. В 5 классе многие и бросают, для таких детей достаточно общеобразовательной. У нас все кто планировали бросить (стало ясно примерно в 4 классе, что будут бросать), перевелись на 5 летнюю общеобразовательную . Получили диплом 5 летний. И вам, автор, надо бы так сделать. Зачем мучить ребенка, если нет интереса. У нас почти все, кто остаются доучиваться до 7/8 класса увлеченные музыкалкой дети, вопрос бросать или нет не стоит, справляются и с обычной, и с музыкальной школами. Ответить |
![]() |
У нас тоже самое. Только в муз школе 7 класс, а общеобразовательной 6-ой. Много пересечений по опам, например олимпиадой подготовке с муз школой и вторая смена. |
![]() ![]() |
Да, это самое противное- сколько ребенок не успевает из за музыки! |
![]() ![]() |
Куда хотите взять сольфеджио?🤣
Ответить
|
![]() ![]() |
В жизнь.
Ответить
|
![]() ![]() |
Ну так берите! |
![]() |
Вы хотите профессионального музыканта? вы определитесь. Если да - то на школу можно и наплевать и полностью вложиться в музыку. Если нет - на фига нужны были репетиторы и прочее? Себе наймите репетиторов и занимайтесь музыкой, это же ваша мечта. Ответить |
![]() |
Можно спрошу тут. Ребёнку нужно сольфеджио, как понять - нормальный ли уровень им дают в классе и как его добрать, если не заканчивать музшколу. |
![]() ![]() |
По Калининой занимаются?
Ответить
|
![]() ![]() |
Нет, Одноголосье
Ответить
|
![]() ![]() |
Калинина это рабочая тетрадь. Кроме учебника одноголосия должны и двуголосие петь, писать диктанты. Посмотрите ради интереса содержание рабочей тетради. Они по классами1, 2, и т.п до 7. Там теория для соответствующего класса и задания
Ответить
|
![]() ![]() |
Да, спасибо. В другой школе преподаватель использовал, а этот - нет. Пишут диктанты, поют, сочиняют, д.з. всегда очень объёмное. И по музлитературе всегда конспект (((, объемный... Зачем только учебник заставляют переписывать((
Ответить
|
![]() ![]() |
Попробуйте записаться на консультацию в крупную музыкальную школу (вы в Москве?), например, в Гнесинку. Они такие консультации проводят каждую весну перед вступительными экзаменами. Там имитируют прослушивание и потом рассказывают, что и как доработать. Мы так ходили в Гнесинку перед 1 классом, очень понравилось.
Автор: Mothers_Keys KF
Ответить
|
![]() ![]() |
О, спасибо. А может подскажите ещё как спорный вопрос решить с переводом через класс). Ребенок занимается по индивидуальному плану фактически, но официально директор трусит перевести, где бы свыше взять поддержку ... МО
Ответить
|
![]() ![]() |
Честно говоря, никогда с таким не сталкивалась. Вижу два пути, поговорить с директором намёками, не желает ли она видеть здесь комиссию из департамента, которая будет лично переводить ребёнка. И второй путь, менее боевой, записаться на экзамены в желаемый класс и попробовать их сдать. У меня знакомая так занималась и сдавала экстерном из первого в третий. Правда, чем закончилось у них, я не знаю (
Автор: Mothers_Keys KF
Ответить
|
![]() |
![]() ![]() |
Они платные? И как учиться музыке онлайн?
Ответить
|
![]() |
Если вы и ребенок не планируете дальше связывать жизнь с музыкой и поступать в этом направлении, то нафига она нужна?? Автор: Dunya KF Ответить |
![]() |
При таком раскладе вас ждет еще не один репетитор по музыке за предстоящие годы. Лучше потратить деньги на репетиторов по школьным предметам, если ребенок с трудом их тянет. А если сбросит балласт в виде музыкалки, то может и учеба вверх пойдет, а вы деньжат поднакопите и потом уже на что-то дельное их потратите. Автор: Lila * Ответить |
![]() |
Почему впустую? Если он не собирается связывать свою жизнь с музыкой, то " для себя" и этих знаний хватит. Вообще не вижу смысла дальше мучать ребенка. Ответить |