Посоветоваться про смену школы (4200 просмотров)
![]() |
Добрый вечер! Знаю, что здесь много мам, которые отлично разбираются в уровне школ. Буду очень благодарна за советы! |
![]() ![]() |
Вы бы хоть указали номер вашей школы, или примерное место школы в рейтинге Погодина. |
![]() ![]() |
Не называю номер школы, т к здесь точно есть мамы оттуда, математический класс один, сразу понятно, о ком пишу. В рейтинге Погодина во второй сотне, увы. Думала рассмотреть 1575...
Ответить
|
![]() ![]() |
а в 1679 нет ли чего-нибудь приличного для вас? |
![]() ![]() |
там приличная всегда была только началка, сейчас особо ничего не изменилось. пока точно. Жаль, ушел из жизни шахматист этой школы. Хорошие были уроки у него.
Ответить
|
![]() ![]() |
Там классы 2*2 появились
Ответить
|
![]() ![]() |
Ну, а в классах то эти кто, вы знаете? Те, кто не ушел в нормальные школы еще.
Ответить
|
![]() ![]() |
218
Ответить
|
![]() ![]() |
Отличник при минимальных усилиях. И что не устраивает? Обязательно нужен треш, чтобы ребёнок не ел, не спал и не жил, а только учился? Ещё и атопик... Совсем уже мамаши сдурели. Пусть олимпиадной математикой занимается.
Ответить
|
![]() ![]() |
+ 1
Ответить
|
![]() ![]() |
соглашусь. Пусть уходит в олимпиады по математике, информатике или физике. Если будет результат, то станет ясно в какую школу переходить и зачем, а не просто уйти куда-нибудь
Ответить
|
![]() ![]() |
+1 Пусть в ЦПМ поступает, сразу найдется, чем занять время, а обычная школа в данном случае только в плюс.
Ответить
|
![]() ![]() |
Я др аноним, но с таким же отличником. Считаете, что нормально быть лучшим среди худших? По мне так лучше было бы за кем тянуться и видеть, что есть куда стремиться. Мой не напрягается, так и знаний там минимум, по программе учебника для средних умов. Эти пятерки ничего не стоят, к сожалению(( Среди тиктокеров сейчас вообще сложно не стать лучшим..главное к ним потом не примкнуть. Среда важнее, чем оценки.
Ответить
|
![]() ![]() |
Я как раз из тех, кто здоровье ставит во главу угла. Именно поэтому не трогала его раньше. Да и дочь закончила эту же школу с медалью, репетиторы были только в 11 классе. |
![]() ![]() |
Уровень уже может быть слабый, посмотрите на сайтах всех известных школ примерные варианты вступительных, дайте порешать. Конкурсы огромные, уровень детей, которые с 5 класса уже в полутопах, с началки в кружках, лагерях - очень высок, именно они будут составлять конкуренцию отличникам из дворовых школ. Плавали - знаем) Удачи Вам!
Ответить
|
![]() ![]() |
Я Вам как бывший атопик не рекомендую сейчас ничего кардинально менять и усложнять. Если ему интересна математика, пусть пробует свои силы в олимпиадах, можно взять репетитора, чтобы занимался по углублённой программе. Если ребёнок не готов пахать, то искать сильную школу не стоит. Дочь только в 10-м классе перешла в полутоп (в топ тоже поступила, но не пошла - далеко ездить), там уже не было пахоты средней школы.
Ответить
|
![]() ![]() |
Увы, у него ещё и последний год практически нет ремиссии ( И у него прямая связь с нервами. На стрессах сильно чешется очень. |
![]() ![]() |
Если только у вас цель загнать его в такое обострение, чтоб уж точно с армией не париться.. но это столько лет ещё, и все равно к 18 может в ремиссию выйти )
Ответить
|
![]() ![]() |
Ох, как же я жду этой ремиссии... |
![]() ![]() |
Не обязательно в топе так нужно напрягаться как вы пишете, мой в полутопе пахал как проклятый, огромные завалы дз до ночи, километровая отработка однотипных задач и упражнений. В топе же основная учеба проходит в школе, вечер у него практически свободен, нагрузку регулирует сам как в вузе, главное итоговые работы и все вовремя сдать. Ребенок высыпается, остается время на кружки и с друзьями поиграть по сети, с большим интересом ходит в школу, на олимпиады, нет вот этого сумасшедшего загруза как был в полутопе. И оценки улучшились, так как появилось время на непрофильные предметы, раньше подзабивал на них, что бы успеть все профильные дз сделать.
Ответить
|
![]() ![]() |
Это что за школа у вас такая, интересно?
Ответить
|
![]() ![]() |
один из трех самых обсуждаемых здесь маттопов
Ответить
|
![]() ![]() |
1568
Ответить
|
![]() ![]() |
Без подготовки почти без шансов, если просто отличник в дворовой
Ответить
|
![]() ![]() |
Нет, надо проверить уровень, посмотрев вступительные, устранить пробелы, которых может быть много. В топ полутоп школах далеко не все гении, мой в 1543 и ЛИТ поступил так, не гений, но учится без 3, а полкласса вообще с двойки на тройку перебиваются и нормально им, как поступили не знаю.
Ответить
|
![]() ![]() |
Вот прям не готовясь ни дня поступил? Я не о гениальности учеников, а о разрыве знаний и навыков. У автора 7-8 класс, разрыв уже есть
Ответить
|
![]() ![]() |
что значит "не готовясь ни дня"? Мой поступил в 57 и 1535, специально не готовился, просто занимался и решал задания из матвертикали, из учебника 57, с сайта Ягубова. Если ребенок не запустил математику, умеет логически мыслить, то что там сложного в 7-8 классах? Программа общая для всех, никакого матана или каких-то неизученных тем. Сиди, читай учебник, решай, смотри разборы в интернете, если не понял - вот и вся подготовка.
Ответить
|
![]() ![]() |
Вы же сами себе противоречите в одной фразе. Специально не готовился и просто занимался и решал. Программа немного разная, мой тоже в 7классе сдавал экзамены в несколько школ. Где-то были хитрые разложения на множители, где-то была комбинаторика. А они к этому времени даже разность квадратов в своей не прошли, про кубы я уж молчу.
Ответить
|
![]() ![]() |
Вы написали "без подготовки" нет шансов. Я уточнила, что вы подразумеваете под "подготовкой"? Мой конкретный ребенок так занимается с первого класса (и даже раньше). Это "подготовка"? Для нас это обычные занятия математикой, без кружков, без репетиторов, без подготовительных курсов при школе. Для меня это не "подготовка", потому что не идет специально отдельным пунктом. И поступив в топ, ребенок продолжает заниматься точно таким же образом.
Ответить
|
![]() ![]() |
Я отталкиваюсь от уровня отличника из дворовой матвертикали. Если ваш ребенок углубленно занимается предметом с дошкольного возраста, разумеется, его уровень выше. Вы же сами написали, что учебник 57 был вашим стандартным задачником. Открою тайну, большинство и не слышали о таком
Ответить
|
![]() ![]() |
открою тайну и вам: учебник 57 школы вовсе не углубленного уровня. Это обычная программа. |
![]() ![]() |
Я в курсе, что это такое. Откройте еще одну тайну - зачем вы использовали этот учебник. а не довольствовались школьными заданиями по математике?
Ответить
|
![]() ![]() |
Потому что слежу за тем, как развивается ребенок. Математика-русский-английский - те предметы, которые (по моему мнению) необходимы для нормального развития человека и его нахождения в обществе. Хотя бы чтобы понимал, во что ввязывается, если решил взять кредит, мог прочитать и понять условия договора, мог получить информацию не только на русском языке. Готовлю к жизни. |
![]() ![]() |
На вопрос, почему школьным ДЗ не довольствовались - не ответили |
![]() ![]() |
я вам больше скажу, я настолько школе не доверяла и не доверяю, что до 7 класса мой ребенок вообще в школе не учился |
![]() ![]() |
Ну что вы рассказываете? Совсем разная программа, разное число часов на эту программу. При прочих равных, кардинально разный выхлоп.
Ответить
|
![]() ![]() |
Освоение программы зависит не от учебных часов, у матвертикали их достаточно. А от |
![]() ![]() |
Мой в 7 классе как раз по ней учился. Там не было ни олимпиадных задач, ни задач по теории вероятности. А на вступительных всё это было. Если ребенок никогда не слышал о шахматной раскраске или перестановках, то в течении экзамена не изобретет.
Ответить
|
![]() ![]() |
да? А в учебниках 57 школы для 7 класса есть теория вероятности? Мы же про официальную программу по математике, а не про дополнительные олимпиадные кружки.
Ответить
|
![]() ![]() |
Мы начали с возможности поступления отличника дворовой матвертикали в хорошую школу. Мой, далеко не отличник, поступал в 8 класс в несколько приличных школ. Я уж не знаю, что такое "официальная программа", но на вступительных точно встречались и олимпиадные темы и теория вероятности совсем не на базовом уровне "на пальцах". И в школьной сетке потом был спецмат, а не на дополнителных олимпиадных кружках. Очень сильно отличаются программы, очень большое расслоение в уровне школ и отличников
Ответить
|
![]() ![]() |
так я сразу и написала про свой опыт: никакой олимпиадной математики и никаких допкружков. Только обычная программа, хорошо усвоенная. Что и позволило ребенку поступить. А вы мне стали говорить про теорию вероятности. Нет ее в обычной программе 7 класса. Нигде. И в заданиях, пересказанных ребенком, специальных знаний по теории вероятности не требовалось (если что, у меня диплом по кафедре "теория вероятности и мат.статистика", так что я в курсе, что там изучают.) А то, что в курсе школьной математики называют "теорией вероятности" можно посчитать на пальцах при умении логически мыслить. Причем это дается не в 7 классе, а в 9, при подготовке к ОГЭ. Это про официальную программу по математике.
Ответить
|
![]() ![]() |
Сейчас в программе 7 класса матвертикали есть такой предмет, «теория вероятности и статистики». Я не про то, хорошо это или нет, просто вы пишете, что нет такого по программе, а оно есть. Час в неделю, но тем не менее.
Ответить
|
![]() ![]() |
О чем вы спорите? Скорее всего ваш собеседник и школьного учебника не видел. |
![]() ![]() |
Да, конкуренция высокая уже в 5 класс, дальше - больше. За 5-6 я еще решить могу, проверить, подсказать, а в 8 посмотрела - жесть)))
Ответить
|
![]() ![]() |
Аналогично! Хотя, в школе по алгебре 5 была и решала все с лёгкостью. |
![]() ![]() |
Так она и пишет об этом прямым текстом, что ребенок 7 лет проходил математику под ее кураторством по индивидуальному плану.
Ответить
|
![]() ![]() |
Ну так это в любом случае не отличник с дворовой школы! |
![]() ![]() |
Собеседник как раз очень в курсе, потому как именно этим и занимается. И как бы вам ни казалось это странным НО: |
![]() ![]() |
А что советуете взять вместо Петерсон?) |
![]() ![]() |
Мы про началку, так? Для основы Гейдман, если ребенок тянет хорошо, то Сопрунова и задачник Ивановой. Для 5-6 классов углубленный Мерзляк + задачники 57 школы.
Ответить
|
![]() ![]() |
Вот последнее Ваше предложение местные дамы не в силах осознать. И часто попадают в ловушку типа «трояк в топ-школе лучше пятерки в дворовой». А это вовсе не всегда так. Иногда трояк - это просто трояк, в любой школе, и уровень знаний соответствует именно этой оценке.
Ответить
|
![]() ![]() |
Тут в параллельных темах пишут, что из растопистого топа 179 не могут поступить в 8 класс в 57. Заваливают математику. |
![]() ![]() |
И что? Мой конкретный ребенок пришел и рассказал, какие именно задания были. Не представляю, как нужно учиться пусть в самой обычной школе, чтобы это не решить. Точнее, представляю. Сплошь и рядом вижу девятиклассников, которые не знают, что такое проценты, не могут просто прочитать и понять условие задачи, с геометрией вообще ужас, не могут правильно назвать угол. Разумеется, при таких исходных данных, когда дети вообще не занимаются математикой, а оценки в школе им рисуют, экзамены не сдать. Но при регулярных занятиях и нормальном усвоении тем - легко. |
![]() ![]() |
Странно, в 8 класс 57 гораздо легче поступить, чем в 8 в 179. И, думаю речь все же не о фундамате идет, т.к. там еще устную довольно сложную олимпиадную часть нужно сдать. Тут задачника 57 школы недостаточно. А если гум, экономика или био, то там проходной намного ниже, можно и дома подготовиться.
Ответить
|
![]() ![]() |
Прорешивал все варианты вступительных, которые я нашла, писал сочинения, тут надо смотреть специфику вступительных в конкретную школу. В старших классах в добор попасть сложнее, мест просто меньше, в наборы проще. Чем старше ребенок и если он сам замотивирован - это ой как легче, чем пинать 4-клашку заниматься, которому все это не надо и не понятно зачем))
Ответить
|
![]() ![]() |
На мой взгляд, ребенку было бы полезно попоступать в различные школы. Уровень оцените, для начала ... если будет результат, то решать по мере необходимости.. пятерка в школе еще ни о чем не говорит..
Ответить
|
![]() |
1501 Автор: Ната(mamaMashi) * Ответить |
![]() |
Я автор. Спасибо всём за советы! Всё читаю, изучаю. |
![]() |
Послушайте, раз уж вам так хочется попробовать сильную школу, то почему не пробовать поступить в Долгопрудный? Для вас территориально ближе всего, хотя как там у вас с транспортом, я не в курсе. Ездить же практически от МКАДа куда-то еще - ну очень проблемно. Их еще более-менее близких лицей МАИ. Но опять же дорога. Все остальное намного дальше, как я понимаю. Ответить |
![]() ![]() |
Долгопрудный нам удобно вполне. Не рассматривала его почему-то. Посмотрю обязательно, спасибо! |
![]() |
Ничего. Курсы или репетитор на те предметы, по которым нужна углубленка. Автор: anelin H* Ответить |
![]() |
А где вы живете? 1 корпус 1576 посмотрите, если ездить удобно. Хорошая стабильная школа, все в меру. Ответить |
![]() ![]() |
Туда очень сложно попасть. Мы пробовали два года перейти из корпуса в корпус, не взяли.
Ответить
|
![]() ![]() |
При всей симпатии к этой школе, не стоит она дороги из Ховрино. |
![]() ![]() |
Из Ховрино да, недалеко, но неудобно. Я поэтому спросила где в Сао по зелёной ветке живёт автор. Про Ховрино толькл увидела.
Ответить
|
![]() |
Автор, в аналогичной ситуации решила не трогать ребенка. |
![]() ![]() |
+ я с вами. Правда, суббота допами занялась. Но такой план и был.
Ответить
|
![]() ![]() |
У моего тоже сильнее всего обострения осенью. Летом всё спокойно более или менее. Как раз сейчас занимаюсь постановкой на учёт. Хотя предпочла бы ремиссию долгую) |
![]() |
Лицей при Финансовом м. Аэропорт. Там с 8 класса. Пусть попробует туда поступить… заодно и уровень его увидите. Ответить |
![]() ![]() |
Уровень лицея, да. Никакой
Ответить
|
![]() ![]() |
Я бы поспорила… |
![]() |
Если у вас нормальная школа и хороший класс, ребёнку комфортно и он ходит в школу с удовольствием, то не трогайте и спокойно учитесь. Я в свое время начиталась Евы, все поступали и поступали. 100 раз пожалела. Учёбу ненавидит, уроки с утра до ночи . Самое печальное то,что не уверена в хороших знаниях. Ответить |
![]() ![]() |
Ходит нормально, класс новый после 6го класса, но тоже без проблем. К школе есть вопросы, конечно. Сейчас мы с мужем решили проверить сына у независимого учителя, а дальше видно будет.
Ответить
|
![]() |
Когда ребенок учится без усилий, а потом попадает в жесткую систему, где необходимо их прикладывать у него случается стресс. |
![]() ![]() |
Это однозначно будет. И я не уверена, что он , стиснув зубы, будет догонять. Есть вероятность, что мы получим нервный срыв, увы. |
![]() ![]() |
В олимпиадах есть успехи? Если с легкостью (как дочка ваша) берет муниципал по интересующему направлению (13 лет, это, видимо, 7 класс), то не дергайтесь, углубляйте самостоятельно/либо с репетитором олимпиады. Если нет, то надо думать...
Ответить
|
![]() ![]() |
Да вот не взял муниципал. Чуть-чуть не дотянул до призёра. Но если честно, он вообще не готовился. Привык, что школьные этапы легко без подготовки пишет, а тут не получилось.
Ответить
|
![]() ![]() |
Сильные дети муниципалы за свой класс и берут, не готовясь. 7 класс уж точно, дальше посложнее
Ответить
|
![]() ![]() |
Когда только ответы и дистант чего только не бывает
Ответить
|
![]() ![]() |
Мой в этом смысле очень упёртый. Он не разрешает кому-либо помогать на Олимпиадах. Хотя дома живут математик, учитель английского и профи в русском и литературе). Говорит, что ему нужен его результат, а не мамин/папин/сестры. Но очень расстроился, что недобрал до призёра.
Ответить
|
![]() ![]() |
Если есть хоть малейшая вероятность срыва, и вы уже сейчас это понимаете не надо его дергать. |
![]() ![]() |
Вы знаете, Вы вот в точку попали) Недавно разговаривали с ним, вижу, глаза грустные. Ну вот явно что-то не то. А он аж расплакался и говорит: "Почему я не могу найти чего-то, что мне нравилось бы очень сильно?! Вот Маша (сестра) уже в 13 лет знала, кем хочет быть, Саша (друг) любит программирование, а у меня всё как-то ровно и легко, но нет ничего, чем хотелось бы заниматься больше всего"
Ответить
|
![]() ![]() |
Либо ребенок другой - не такой способный и целеустремленный.
Ответить
|
![]() ![]() |
Как раз от природы он даже более способный. Память отличная, мышление логическое. Но не хватает усидчивости и готовности заниматься долго и упорно. Пример: решал на олимпиаде задачу, сложную, решал правильно и интересно, а в самом конце как-то вдруг скомкал всё и дал неверный ответ. |
![]() ![]() |
По собственному опыту - ученику все время должно быть немного сложно, чтобы было куда расти и нужно было бы прилагать к этому усилия. У меня старший ребенок более способный, мог с ходу сложные задачи решать, но сидеть и копать-это было не его, если с ходу не получалось, все бросал (в детстве тоже были проблемы неврологич характера)... как результат -вылет из топ школы, потом позже вылет из универа.. но собрался, поступил заново, а после 20 лет вообще характер поменялся -стал очень целеустремленным, бьет в цель до последнего. Если бы с детства прилагал побольше усилий, не было бы таких проблем у него. Младший не такой способный, все дается с усилиями и не с первого раза, но более стабилен в результатах.. Когда-то давно одна знакомая директор школы говорила, что лучше прогрессируют те, кому сложнее, кто научен постоянно трудиться. При этом, планка должна быть достижимой, конечно...
Ответить
|
![]() ![]() |
А вы думаете, оставить как есть, это выход? Я лично это пережила на своей шкуре - побоялась переводиться в сильную математическую школу, когда мне родители предложили это сделать в 9 классе. Тоже, сказали, ты тут отличница а там станешь хорошисткой, ну я и испугалась. Привыкла быть звездой. А что толку? Поступила в универ и там эта история все равно до меня добралась. 100% лучше б в школе это пройти
Ответить
|
![]() ![]() |
+ Моя история, один в один) Была лучшей на деревне, не прилагая усилий, а в институте оказалась в отстающих, первая сессия 2 -3, был шок. Для девочки еще куда ни шло, парни больше конкурируют. После своего опыта я своих детей мотивирую поступать туда, где им будет хоть немного трудно, а почивать на лаврах много ума не надо, развития нет.
Ответить
|
![]() ![]() |
Первая сессия всегда самая сложная, т.к. с непривычки (нет домашки, можно не ходить на лекции, сдавать лабы левой пяткой, скачивать рефераты и т.д.) возникает ощущение лёгкости и приятности бытия, а потом наступают суровые будни и выясняется, что всё совсем не так: преподам ты нахрен не нужен, твоя звёзность никого не волнует, никто уговаривать учиться не собирается, разжёвывать материал и терпеливо объяснять по сто раз одно и то же не будут, зато прекрасно помнят на каких лекциях ты был, а на каких нет.
Автор: Бессмертный пони C.S. OH*
Ответить
|
![]() ![]() |
И у меня так было. Но институт в любом случае шок ( с учетом другого города и общаги), так что и это прокатило. Жалела, конечно, что не училась в школе, где мне пришлось бы прилагать усилия. Но таких школе в городе не было, а ехать в общежитие на два года раньше, пожалуй, было бы рановато. Так что нагнать никогда не поздно. Может и лучше, что в институте, когда постарше и психика крепче. И гормональный фон нормализовался.
Ответить
|
![]() ![]() |
Почему считаете, что лучше в школе? В институте взрослый человек, лучше справляется со стрессом и другими неблагоприятными факторами. Уже закончилась гормональная перестройка и всякие текущие подростковые сложности. Просто интересно, чем «лучше в школе»? Тем более когда у ребёнка стрессо-зависимое заболевание, которое к институту может быть в более лёгкой форме или в ремиссии.
Ответить
|
![]() ![]() |
Возможно, что вы после гнобления в школе вообще в универ не попали бы. |
![]() ![]() |
Почему гнобление? Работоспособности точно было бы больше, да и знаний, круг общения другой. Корона на голове (незаслуженная) тоже ни к чему хорошему не приводит.
Ответить
|
![]() ![]() |
Вы не знаете точно было бы больше работоспособности, или нет. |
![]() ![]() |
У нас именно так и получилось. После полнейшего расслабона и ДЗ на коленках в "полутопе" по меркам Евы (олимпиады 5-6 класс по многим предметам победитель/призер - при чем без подготовки) - Л2Ш в 7 класс. И все. Из звезды в своем старом классе в последнюю 5-ку нового класса. Надеялся, что в Л2Ш получится учиться в таком же ритме, что и в прошлой школе (на что-то забил/что-то перед уроком быстро сделал/какие-то ДЗ не сделал (авось не проверят) - ну и т.п. И покатился по наклонной. Сейчас пытается из всего этого выплыть и нагнать - но время упущено очень много, не знаю ,получится ли, т.к. он хоть и умный, но ленивый (совсем не привык напрягаться), а здесь это совсем недопустимо. |
![]() ![]() |
в 7 классе у многих так, пусть не сдается, ходит на все часы консультаций к преподавателям с вопросами, очень помогает. Кто заинтересован - выплывает. Мой с таким же анамнезом, из 2-3ек в 7 классе, пришел к 5 по математике и 4-5 по физике к 9 классу без помощи репетиторов. По опыту могу сказать, что учителя когда видят заинтересованность ребенка, помогают, но если ребенок сам не подходит с вопросами, не приходит в часы консультаций - начинают игнорировать.
Ответить
|
![]() ![]() |
Спасибо, очень надеюсь, что все таки получится у него выплыть - т.к. очень обидно будет упустить такой шанс. И самое главное, что непонятно, куда уходить, если что - если обратно на расслабон в достаточно сильную школу, то ничем хорошим в итоге это не закончится...
Ответить
|
![]() ![]() |
Если вы в прошлом году поступили, то за такой класс надо держаться изо всех сил. Да и за любой другой тоже. И тех, кто барахтается, не выгоняют. Если нравится в классе ребёнку, то это тот крючок, за который мотивацию можно выудить.
Ответить
|
![]() ![]() |
Да, в прошлом. Я понимаю, как повезло с учителями - поэтому вдвойне будет обидно, если в итоге придется уходить. Ребенку нравится, он сам прекрасно видит, какая кардинальная разница с уровнем преподавания - по сравнению с предыдущей школой. И какие знания будут получать дети, которые смогут тут учиться. Но отсутствие привычки трудиться, выработанную 6 годами предыдущего обучения в другой школе, очень сложно переломить. В общем, посмотрим, что к концу года будет - сейчас вроде получше все, чем в 1 триместре...
Ответить
|
![]() ![]() |
Ужасная глупость. Держаться надо только если самому ребенку хорошо. Если плохо, то забирать
Автор: EkateRina 422830 SD
Ответить
|
![]() ![]() |
Что значит плохо. Написано же русским языком, что ребенок просто не привык прилагать усилия. По этой причине действительно глупо уходить, если мозги есть.
Ответить
|
![]() ![]() |
А в каком классе ушли в сильную школу? |
![]() ![]() |
Поступили в 7 класс в Л2Ш. До этого в самом сильном классе полутопа был ребенок с 1 класса. |
![]() ![]() |
Держитесь! Если у ребенка есть цель, то он справится, все получится! |
![]() ![]() |
Большое спасибо! Ребенку нравится очень школа - несмотря на все сложности. И внеклассная жизнь отличная (с классным руководителем очень повезло). Так что я очень надеюсь, что ребенок справится и не придется уходить обратно в "болото"
Ответить
|
![]() ![]() |
Как бы нам из болота выбраться?!)) |
![]() ![]() |
Скорая помощь - вещь. Путь не стесняется.
Ответить
|
![]() ![]() |
Опять страшно стало, что с моим так же будет( в 6 не взяли из резерва, может ну ее, отвело..
Ответить
|
![]() ![]() |
Мне кажется, что проще ребенку, если в 6 класс поступил в эту школу - во-первых, все же проще, чем в 7 учиться. Во-вторых, целый год есть, чтобы выработать привычку трудиться. Мою из резерва подняли.
Ответить
|
![]() ![]() |
В 7 выше шанс попасть к хорошим учителям, они предпочитают 7е брать.
Ответить
|
![]() ![]() |
Это да. Нам один из самых лучших математиков достался, по физике тоже отличный преподаватель. Вообще,конечно, уровень преподавания кардинально отличается от "полутопа".
Ответить
|
![]() |
В САО есть приличные школы? Автор: бешенная матка F Ответить |
![]() ![]() |
Смотря что для вас приличная
Ответить
|
![]() ![]() |
пяток всеросцев в год, хотя бы |
![]() ![]() |
Пяток по какому предмету? |