Елена-Пена D**
Дата: 23.02.19 Время: 15:05
Ответ на сообщение: 98424271
я не знаю, правильно или нет, но расскажу, как делает моя. Пишет примерно так: я считаю, что моя работа заслуживает бОльшей оценки, т.к. : а далее берет критерии и расписывает, например , коммуникативная часть - раскрыты все аспекты и тд (переписывает все из 10 баллов, если оно так) , организация текста .. То, что заведомо плохо - в этот раз лексическая сочетаемость явно пострадала, не пишет. На спикинг вообще общими фразами, типа, насколько я помню, я сказала и то, и это, и далее все по критериям) Дальше они не соглашаются и приглашают на показ работ. А вот на показе ребята обязаны объяснить двоечницам, за что сняли. И там уже ребенок прикидывает - врут они или нет, будет бороться или нет. Так проходит апель региона, по крайней мере, в том году было так.