Задержка рейса и суд

Anonymous
Дата:14.05.19 Время:01:02
Доброй ночи!
В конце отпуска приключилась неприятная история - произошла задержка рейса на 14 часов.
РЕЙС - чартерный!
Покупали туркает у туроператора. Отель+билет+траснфер=стоимость тура
Объективно - заранее предупредили что самолет не полетит вовремя, что номера нужно освободить в 12 и будет переселение в другой отель. В 12 сдали ключи, ждали автобус, он забрал нас в 14ч +еще час собирали других туристов. Затем только в 16ч. нас заселили в другой отель. Ужином покормили, ночью повезли в аэпопорт.
Факт в том, что мы должны были быть в м-ве 0.30 13го, а прилетели в 14.30 13-го. Планы порушены, рабочий день почти прошел в дороге. От нервов и переездов все устали.
Что хочу - хочу компенсации за нервы, за полсуток в бесконечных переездах и тягачи чемоданов.
В аэропорту поставили отметку о фактическом времени прибытия рейса.
Можно ли требовать компенсации денежной от туроператора+компенсации морального вреда и с чего начать
Спасибо!
Anonymous
Дата:14.05.19 Время:03:01

Ответ на сообщение: 98847930
Это чартер.
Ничего не получите. Читайте договор.
Anonymous
Дата:15.05.19 Время:20:03

Ответ на сообщение: 98848136
в договоре этого нет
Creambird SD**
Дата:14.05.19 Время:09:59

Ответ на сообщение: 98847930
В течение суток задержка по чартерам допускается. Оснований для суда нет.
Anonymous
Дата:14.05.19 Время:23:01

Ответ на сообщение: 98847930
Я получила компенсацию от Аэрофлота за задержку часов на 12-14. Но это был регулярный рейс и давно. Как сейчас, не знаю. Аэрофлот же бесплатно предоставил отель для ночлега, рядом с аэропортом.
Штамп мне поставили в аэропорте вылета, время указали. Потом направила претензию в письменной форме, составила сама в свободной форме. Потом получила ответ с инструкцией, как получить компенсацию.
Anonymous
Дата:15.05.19 Время:14:56

Ответ на сообщение: 98847930
вам повезло что вас заселили в отель и накормили, а могли бы привезти в аэропорт и вы бы 14 ч ждали бы там на чемоданах
Anonymous
Дата:15.05.19 Время:16:20

Ответ на сообщение: 98857452
в этом случае автор бы продлила отель в котором жила весь период ранее за свой счет и такси в аэропорт за свой счет. А далее все это предъявила к оплате туроператору
Anonymous
Дата:17.05.19 Время:19:18

Ответ на сообщение: 98858128
когда сидишь в аэропорте и ждешь прибытия самолета, каким образом попадешь обратно в отель?
Фуга OH*
Дата:16.05.19 Время:22:08

Ответ на сообщение: 98847930
Есть такой Федеральный кодифицированный закон - на. Воздушный Кодекс РФ. Вы его без труда найдете и почитайте...что...когда.кому...сколько..и при каких условиях.
Вам в принципе полезно будет.


Anonymous
Дата:17.05.19 Время:08:56

Ответ на сообщение: 98847930
К сожалению, для чартеров перенос рейсов на срок до 10 часов является допустимым. Если авиакомпания задерживает перелет на больший срок, вступает в силу Закон «О защите прав потребителей». Такая задержка рейса является существенными изменением условий договора между туристом и туроператором. При «потере суток» отдыха Роспотребнадзор встает на защиту Потребителя и можно получить компенсацию. https://proturizm.club/stati-i-intervyu/zaderzhki-charternykh-reysov-pravila-vospriyatiya/
Anonymous
Дата:14.05.19 Время:21:15
1
Anonymous
Дата:15.05.19 Время:20:02
2 спасибо отписавшимся. Но хочется конкретных примеров кому удалось -нет добиться компенсации
Nadusha I ♤** Noblesse
Дата:15.05.19 Время:23:13

Ответ на сообщение: 98859512
На чартерных рейсах-нет
Рrincess ♤ Clair
Дата:16.05.19 Время:00:14

Ответ на сообщение: 98860407
А там разве нет такого, что вылететь должны в те же сутки, которые в билете стоят? Раньше вроде было, что время нет, но сутки должны соблюдаться. Раз вылет стоит 15 числа, например, то 15 числа он и должен быть осуществлен.
Anonymous
Дата:16.05.19 Время:00:34

Ответ на сообщение: 98860631
вот как раз сутки другие у меня по факту вышли - тк вместо вечера вылет состоялся на след день утром. 14 часов без копеек задержка составила((
Рrincess ♤ Clair
Дата:16.05.19 Время:01:31

Ответ на сообщение: 98860682
Так я не знаю, действует это правило сейчас или нет. Поэтому и спрашиваю. Вообще похоже, что не действует, потому что мне уже много раз подобные вечерние чартеры переносили на другие сутки. Хрен бы они так делали, если бы пришлось платить компенсацию.
Anonymous
Дата:17.05.19 Время:18:10

Ответ на сообщение: 98860407
Выплачивают, ниже писала
Anonymous
Дата:16.05.19 Время:09:30

Ответ на сообщение: 98859512
вам сто раз ответили - НЕТ, чартеры могут отменить, изменить время и это нормально, летайте регуляркой, а то и рыбу съесть и на елку влезть хотите и билеты за копейки и еще и компенсацию, за что интересно? что вас в отель заселили и накормили? а могли бы и не кормить и в аэропорту просидеть
Anonymous
Дата:16.05.19 Время:21:53
Знаю точно, что сестра получила, задержка была в Барселоне, летела с двумя детьми. Задержка была меньше, поэтому сидели в аэропорту, получила тысяч 70.
Anonymous
Дата:16.05.19 Время:22:16

Ответ на сообщение: 98866371
чартер?
Anonymous
Дата:17.05.19 Время:16:54

Ответ на сообщение: 98866502
Да
Anonymous
Дата:16.05.19 Время:23:08

Ответ на сообщение: 98866371
1000% регулярный рейс у вашей сестры был
Anonymous
Дата:17.05.19 Время:16:54

Ответ на сообщение: 98866967
Чартерный, на 10 часов задержали, вернули 450 евро на человека.
автор
Дата:17.05.19 Время:18:16

Ответ на сообщение: 98866371
спавсибо Вам большое за комментарий и ответ!
Пожалуйста!!! Очень вас прошу ! [-0<[-0<[-0<
Можете уточнить у сестры как она действовала для получения компенсации? Претензию в свободной форме? Или в суд?
Она в аэропорту сидела или в отеле?
Anonymous
Дата:17.05.19 Время:22:31

Ответ на сообщение: 98871633
Они сидели в аэропорту в Барселоне.Компенсацию получала через airhelp, просто отправила им скан посадочного талона. Компенсация 600 евро на человека, они оставляют себе 150 с человека. Это было года три назад. В этом году ее дочка не попала на рейс при пересадке в Москве, они там в отеле ночевали. Рейс был тоже чартерный. Тоже подали на компенсацию. Удачи вам!
Рrincess ♤ Clair
Дата:17.05.19 Время:00:40
Главное с Фугой не связывайтесь и никаких денег ей не переводите ни в коем случае. Она заманивает людей, берет деньги и потом кидает https://eva.ru/forum/mobile/topic/3550722.htm

Плюс ко всему она потом выкладывает ФИО клиентов, подробности их дел, адреса и телефоны прямо здесь, на форуме.
Anonymous
Дата:19.05.19 Время:20:39
Реклама? "Знатоки" отписались и на тебе...
Anonymous
Дата:23.05.19 Время:11:18

Ответ на сообщение: 98880859
Реклама чего?
OlechkaV KF**
Дата:23.05.19 Время:11:54
1.5 года назад задержка вылета почти на 30 часов без предоставления гостиницы, питания, да даже воды. Ночевали в гостинице с тремя детьми, питались, такси - все за свой счет.

добровольная компенсация от авиакомпании (Россия) была 10 тыс руб на человека, на все претензии индивидуальные и коллективные отписки и перекидывание ответственности с авиакомпании на туроператора. так все и затихло потом((((

у меня ощущение полного бессилия и бесправия после этого инцидента(((