Наташа Королева. Секрет на миллион.

Открыть тему в окнах

  • Anonymous
    12.09 09:43
    #103295883
    Сегодня был первый выпуск. Сказали, что через неделю расскажет секрет на миллион.

    Как считаете, секреты там настоящие в этих конвертах? Или с героями передачи заранее договариваются, открывают ли они конверт и если да, то что рассказывают?

    Весь выпуск не смотрела - только момент про сына и потенциальную невесту сына.

    Удивило, что выглядит Архип уже вполне приятно. Но еще больше удивило, что простую фразу на японском не смог сказать правильно.

    Непонятно, как это возможно, если он и правда изучает язык в университете уже не первый год: https://youtu.be/STvTYsvmegY?t=7115
  • Anonymous
    12.09 10:14
    #103296014
    ответ на #103295883
    Вопросы в конвертах очень серьезные. Знаю, потому что общалась с человеком, которые эти вопросы согласовывает. Секреты там все не все выявлены, но очень много подноготной. И кто проституцией занимался, и за сколько, и кто из клиентов помогает до сих пор.

    Поэтому не все отвечают на эти вопросы.
  • Anonymous
    12.09 10:23
    #103296075
    ответ на #103296014
    Значит есть оч много людей, которые в курсе тайн звезд и все всегда молчат? Нини никому? Слабо верится.
  • Anonymous
    12.09 10:37
    #103296156
    ответ на #103296075
    Да, шоу это всё. Шоу с известным всем участникам сценарием. Даже смешно читать выше про серьезные вопросы))
  • Anonymous
    12.09 10:38
    #103296160
    Не верю что там настоящие секреты, тем более у Королевой придумали очередное разводилово с которым можно по шоу походить и деньги заработать. Сын как неожиданно понравился стильненький и песня вроде норма. Японский не знаю поэтому оценить его знание не могу.
  • 12.09 17:26
    #103297640
    Неожиданно понравилась Королева, ее манера общения. От Тарзана ощущение какой-то дебиловатости, ассоциация с деревенским неграмотным дурачком - простецкие фразы, неумение формулировать мысли, полное отсутствие лоска. Мальчишка симпатиШный, внешне взял от родителей лучшее, с точки зрения внутреннего содержания папаша проскальзывает, но он молодой еще сильно, конечно. Показалось, что на этапе вопросов про девушку сына оба (родители) откровенно стебались, на грани фола, но не подкопаешься. Ни в какие секреты не верю, естественно.
  • Anonymous
    12.09 17:32
    #103297667
    Очень грустное впечатление произвела передача почему то.
    Ощущение что на Наташке мама, сестра и её семья и пошли торговать своим бельём.
    Тарзан вообще просто отвратное впечатление производит недалёкого человека.
    Смотрю и за Наташку стыдно.
    Сын приятен, невестка жуть
  • Anonymous
    12.09 17:43
    #103297692
    ответ на #103297667
    Пластика у мужика выглядит комично. Наталья постарела. Лера просто отлично выглядит, хоть немного и старше.
  • Anonymous
    12.09 18:22
    #103297811
    ответ на #103297667
    Он естественно недалекий, Тарзан, и никогда это особо и не скрывал, сам понимает, что за Натаху ему надо держаться, она вывезет из любой опы. Наташа мне понравилась, выглядит отлично, и даже то, что выглядит на Свой возраст - отлично). Одно время она какой то опухшей / покусанной была, от ботокса или еще от чего, ей не шло. « Невестку» за жену сына они оба не считают и, видимо, считать не намерены, и что она им активно не нравится даже не считают нужным скрывать. Поэтому всячески подчеркивают, что таких « невесток» было пруд пруди, и будет. Явно не мечтают о такой партии. И с ужасом - о внуках))). Тем не менее, мне кажется, у них хорошая и оч крепкая именно Семья. Потому что они подходят друг другу в очень многом. Конечно, он гуляет всю дорогу, и это видно, но лучше Наташки точно не найти ему, и он это прекрасно понимает, да и ей кого искать? Он тоже до сих пор, как мужик, вызывает у ее восторг - это в ее глазах читается.
    Одно не поняла, ну ладнл, типа « новый секрет на миллион» накопали за пять лет. А со старым-то, тем, что собиралась открыть, что? Бездарно слили этот момент? И уж такого шороху развели про новый секрет_ и что Глушко ее к ней потеряет чуть ли не уважение( кто бы говорил), и что сын…. Может она деньги « невестке» предлагала? Может аборт заставила сделать? Ваши прикидки? Что там такого Страшшшшшшшного могла Натаха сделать??
  • Anonymous
    12.09 19:35
    #103298047
    Вся жизнь построена на былой славе Николаева: в том же доме, в том же ремонте всем табором живут.
    И те же песни поёт.
    Жуть.
  • Anonymous
    12.09 21:13
    #103298453
    ответ на #103298047
    Ну , как его вдохновение, многолетняя певица самая главная, она вполне заслуженно и имеет после развода. Не забудьте, она еще и НЕ первая в их браке начала изменять, а он - ей.
  • Anonymous
    12.09 21:34
    #103298523
    ответ на #103297811
    Ну если это было 5 лет назад то возможно бабу под сына подложила что бы мужиком стал.
  • Anonymous
    12.09 22:28
    #103298672
    не знаю что за секреты, которые знают как минимум ведущий и режиссер)) помню "секрет" Киркорова, который только ленивый не знал.
  • Anonymous
    12.09 22:52
    #103298736
    Думаю то, что Николаев заставил её сделать аборт
  • Anonymous
    12.09 23:29
    #103298847
    ответ на #103298736
    А при чем тут нынешний муж тогда? Чего он там в анонсе в ярости по студии носится?
  • 13.09 02:42
    #103299101
    Ага,Тарзан руками размахивал,когда узнал секрет,а показали Архипа-он в кулачок смеялся в это время(от эмоциональной игры отца) .Мне кажется и Наташа немного переигровала (когда попросила стопку самогона,без него невозможно ей рассказать секрет).
  • Anonymous
    13.09 03:18
    #103299120
    ответ на #103296160
    Его попросили сказать: Мама и папа, я вас люблю.

    Он сказал: Мама и папа, я ты очень нравиться
  • Anonymous
    13.09 07:01
    #103299191
    ответ на #103299101
    Патлатый хотел стол перевернуть, а его отпрыск ржал, что стол прикручен)))
  • Anonymous
    13.09 07:32
    #103299222
    ответ на #103298453
    Изменял жене до Наташи, изменил и ей. Очень все закономерно и жизненно. Могла б не кидаться в объятия стриптизера, а пережить его увлечение (оно скоро закончилось) и жить дальше.
    А тут живёт в стриптизе всю жизнь и делает из лимона лимонад и довольное лицо.. По сути выбрала не думая башкой. И сцена в прошлом, и песен нет новых. Осталось только и рассказывать небылицы у Леры да выдумывать скандалы.
  • Anonymous
    13.09 07:48
    #103299244
    ответ на #103299191
    Патлатый играет плохо
  • Anonymous
    13.09 09:17
    #103299450
    ответ на #103299222
    Ну влюбилась женщина, башню снесло, Вам это совсем непонятно? К чему ей терпеть-то? Ей тоже хотелось быть счастливой. Тарзан тех времен значительно превосходил, как мужик, Николаева, с этим тоже спорить будете?) Да и потом , а уж сейчас - Николаев просто выглядит, как « старая бабушка» ( Тарзан хоть как « тетушка»)))). Николаев все хиты тогда написал. Останься с ним Наташа до сих пор, вряд ли у нее сейчас были бы хиты. Вы его современный хит хоть 1 знаете? Он давно исписался. Да и любовь у них прошла давно. Нет, пара с Тарзаном получилась как раз, на мой взгляд, самая удачная для НЕЕ.
  • Anonymous
    13.09 09:23
    #103299460
    ответ на #103299450
    Для неё пара совсем неудачная. 🤕
  • Anonymous
    13.09 09:36
    #103299487
    МЕня удивил заминки при ответе на вопрос, «на каком сроке случился выкидыш последний?». « ну когда там начинает сердце биться, вот тогда»….. Женщины, реально пережившие такое, никогда не забудут ТОЧНЫЙ СРОК.
  • Anonymous
    13.09 10:10
    #103299649
    ответ на #103299487
    Да, и назвала срок больше 12 недель!!! Сердце начинает биться на этом сроке (у неё!)
  • Anonymous
    13.09 10:11
    #103299656
    ответ на #103299649
    Она и в годах путается
  • 13.09 10:14
    #103299669
    ответ на #103299450
    Ну превосходил Николаева он только внешне, понятно что Наташа с Николевым с 15-16лет, подложенная заботливой мамой, захотелось других мужчин, особенно учитывая что муж закозлил первый...
  • Anonymous
    13.09 11:32
    #103300071
    ответ на #103299101
    ну видимо там прописано по сценарию или просят на этом секрете как-то сэмоционировать (сыграть нерв, сделать соответствующее лицо и т.д.), это все понятно как раз.
  • Anonymous
    13.09 11:42
    #103300129
    Тарзан в любом случае лучше Николаева. Я его никогда не выносила! Из тётеньки превратился в бабушку. От мужчины там ничего во внешности
  • Anonymous
    13.09 12:04
    #103300258
    ответ на #103300129
    Ну и что теперь, такая вот внешность, хорошо хоть не дурит как некоторые и не идет лицо делать) А так он классный дядька, с юмором и легкий.
  • Anonymous
    13.09 12:35
    #103300386
    Оспидя, ну что ж такие страшшшшные рожи: « КАК вы это узнали???? Как???». И теперь у Леры « ну стооооолько вопросов»… Что ж такое?? Что « изменит навсегда» Отношение ромашки-мужа и сына???
    Королева - мужик? Королева писала все песни за Николаева? Королева не мать Архипа? Королева - 1_е инопланетное существо на Земле? Что уж « ТакоВА» может быть у Королевой?
  • Anonymous
    13.09 12:43
    #103300426
    ответ на #103300386
    Может она мужик
  • Anonymous
    13.09 13:23
    #103300620
    Очень понравились оба. Тронуло отношение Тарзана к Наташе, когда она рассказывала про потерю ребёнка. Видно было, что переживает за неё и хочет поддержать.
    Также тронула их история, когда Наташа чуть не погибла, а Тарзан её спас.
    Не знаю, может, они очень хорошо играют. Но я не увидела фальши.
    Они любят друг друга и берегут.
  • Anonymous
    13.09 13:27
    #103300640
    ответ на #103297640
    А мне понравился. Не увидела дебиловатости, нормальный мужик. Какой лоск вам нужен был?
    А уж трепетное отношение к Наташе видно невооружённым глазом.
  • Anonymous
    13.09 13:50
    #103300740
    ответ на #103300386
    Она поняла что она теперь по девочкам и завела себе любовницу, а что бы муж не догадался любовница одновременно невеста сына. 😁😁😁 вот.
  • Anonymous
    13.09 13:52
    #103300751
    ответ на #103300640
    Такое трепетное, что опозорил на всю страну
  • 13.09 13:58
    #103300777
    Что мы еще не знаем про Королеву? Лера по третьему кругу пошла что ли?
  • Anonymous
    13.09 15:50
    #103301265
    ответ на #103300740
    На страшилу-невесту сына даже у девочек не встанет… Это постараться надо бы , такую найти, откопать,.. Они , конечно, не самые топовое люди, но все же не последняя семья, и такое чудо явно не вписывается туда, Может Королева ей аборт оплатила тайный?
  • Anonymous
    13.09 16:06
    #103301332
    Думаю Тарзан был против детей. Это и есть тайна.
  • слушать противно
    13.09 16:39
    #103301484
    ответ на #103295883
    Мерзкая и говорит нАчала,НАчала она,жесть
  • Anonymous
    13.09 17:59
    #103301855
    ответ на #103301265
    Тарзан только рад будет
  • Anonymous
    13.09 18:12
    #103301908
    ответ на #103300386
    По законам жанра так надо, там все изображают на этом миллионом вопросе.
  • Anonymous
    13.09 19:17
    #103302207
    ответ на #103296156
    Ну про Проклову взбодрились все, читая) , очень интересно, какой такой сценарист был в курсе, что она с Табаковым делала.. Про Королеву тоже интересно - откуда секрет, если она сама удивилась, где они находят вопросы. Думаю там что то о связи с Николаевым при браке с Тарзаном (судя по его реакции), ну или с кем ниб. ещё.. в отместку за его загулы...
  • Anonymous
    13.09 19:32
    #103302275
    ответ на #103299669
    Так её понять можно, вспомните какой был Тарзан тех времен и какой Николаев. Один красивый, сексуальный, смотрит влюблённым взглядом и второй женоподобный, антисекс с завышенной самооценкой и изменяюший жене. Кого бы вы выбрали? Тем более свой кусочек славы Наталья уже заработала сама.
  • Anonymous
    13.09 19:34
    #103302284
    ответ на #103299487
    Что за фигню пишите? Точный срок не обязательно помнить всю жизнь.
  • Anonymous
    13.09 19:35
    #103302288
    ответ на #103300258
    Вы его лично знаете, окружающие наоборот говорят, что характер у него отвратный?
  • 13.09 20:45
    #103302588
    ответ на #103300777
    И не говорите))))
  • 13.09 20:49
    #103302602
    ответ на #103302275
    Мне лично понять сложно, тк не знаю какой должен быть "голодный год" ,чтоб я стриптизера выбрала в спутники жизни))) То есть время провести приятно могу понять (хотя все равно брезгливо), а вот жить, замуж, детей -- не, не могу.
  • Anonymous
    13.09 21:12
    #103302709
    ответ на #103301332
    Да неё, видно же, что он втюрился и наверное хотел деток
    Я думаю Натаха в молодости подверглась насилию, это со многими бывает
  • Anonymous
    13.09 21:31
    #103302802
    ответ на #103302602
    А кто-то бы вашим мужем побрезговал. Все индивидуально. Тем более он оказался рядом.
  • 13.09 22:05
    #103302905
    ответ на #103302802
    Никак сама Наташка к нам на евку пожаловала!👻👀да не обижайся, живи со своим стриптизером и радуйся)) никому он не нужен
  • 13.09 23:06
    #103303123
    ответ на #103298672
    просветите плиз
  • Anonymous
    13.09 23:07
    #103303128
    ответ на #103299487
    я даже не помню во сколько мои дети пошли)))
  • Anonymous
    14.09 00:06
    #103303283
    ответ на #103302905
    Что ж так задело-то вас. Мне Тарзан тоже не нравится, но обьективно он был в той ситуации лучше Николаева. Сейчас просто конь.
  • Anonymous
    14.09 01:10
    #103303347
    ответ на #103299656
    И что такого? Я тоже путаюсь в годах. Потом начинаю по связующим событиям вспоминать - мы думали , что между детьми будет 3 г разницы, значит 2004й год. Либо - это случилось поздней осенью в тот год, что родилась племяшка - 2010й год. Сейчас написала, а при посещении врача опять буду вспоминать и выкладывать этот алгоритм либо другие.
  • Anonymous
    14.09 07:23
    #103303529
    ответ на #103302709
    Как Проклова?
  • Anonymous
    14.09 07:34
    #103303550
    ответ на #103302207
    Навряд ли в секрете имя Николаева будет присутствовать, было озвучено что только ее семьи касается, ее сыну гульки матери не интересны до такой степени что бы отвернутся от неё. Да и Наташа не дура что бы Николаева впутывать, он жив у него семья, друзья и т.д. Там что то с сыном связано.
  • Anonymous
    14.09 08:03
    #103303619
    ответ на #103299487
    Если шок, то забывают как раз.
  • Anonymous
    14.09 08:53
    #103303748
    ответ на #103302709
    Со стороны Николаева?
  • Anonymous
    14.09 09:18
    #103303826
    ответ на #103303347
    Женщина, которая совсем недавно носилась с беременностью, которая получилась и даже сердце уже билось у ребенка, вдруг не может вспомнить, на каком конкретно сроке его потеряла???? Никогда не поверю. ТАКОЕ женщины не забывают.
  • Anonymous
    14.09 09:22
    #103303844
    ответ на #103301332
    Зачем ему-то быть « против детей», если это как раз его укрепляет в этом браке? А без брака с Королевой, он был и будет никем.
  • Anonymous
    14.09 09:30
    #103303875
    ответ на #103303844
    А в браке он кто?
  • Anonymous
    14.09 12:39
    #103304878
    ответ на #103303875
    В браке с ней он ТОТ все еще Тарзан-Муж КОРОЛЕВОЙ! Без нее он никто. Для него закроется масса дверей, и уже в силу возраста, и в силу падения популярности, если будет громкий развод с подробностями его козлизма. Кому он будет нужен? А так, он в статусе все еще. ЕЕ в этом тандеме публика любит гораздо Больше)
  • 14.09 12:51
    #103304937
    ответ на #103299487
    Не все такие. Я даже не помню, в каком году замершая случилась, а точный срок тем более. Перешагнула и пошла дальше. Вспоминаю, лишь когда подобные посты вижу
  • Anonymous
    14.09 13:03
    #103305024
    ответ на #103304878
    Развода не будет никогда, Королева ему простит абсолютно все
  • Anonymous
    14.09 13:32
    #103305173
    ответ на #103297811
    может аборт сделала?
  • Anonymous
    14.09 13:39
    #103305218
    ответ на #103299487
    мне почему-то кажется, что она побоялась рожать. У нее перед глазами дети родной сестры с проблемами росли, часто после такого страх родить больного ребенка, тем более в возрасте. ((( Я, например, никогда не задумывалась о том, что ребенок может родиться с проблемами, пока у подруги не родилась дочка с аутизмом. ((( После этого у меня страх третьего рожать и я решила что мне хватит двоих детей.
    Вот исходя из этого подозреваю, что у нее не просто выкидыш. Может она аборт сделала.
  • Anonymous
    14.09 17:44
    #103306301
    ответ на #103305173
    То есть это не выкидыш был, а аборт на самом деле?
  • Anonymous
    14.09 17:45
    #103306309
    ответ на #103305218
    Может она сделала анализ, там оказался ре с патологией и она сделала аборт?
  • Anonymous
    14.09 17:47
    #103306319
    ответ на #103305024
    Тоже так считаю. Она напрямую это и заявила. Что ничего не будет выяснять и чтоих связывает бОльшее настолько, что все эти гульки - тьху и растереть, что, в принципе, не лишено смысла и для других семей в долгих браках. Не стоит из-за этого разваливать семью.
  • Anonymous
    14.09 17:52
    #103306344
    ответ на #103306309
    И что это секрет, из-за которого Тарзан будет столы переворачивать? Так большинство бы сделали, тем более под мед. показаниям. Это не аборт тогда, а вынужденный шаг, очень болезненный. Кто её осудит за такое? Явно что-то из потрахушек кого-то опять. Может с Николаевым опять где-то снюхалась, былое вспомнили, или ещё кем-то.
  • Anonymous
    14.09 17:55
    #103306358
    ответ на #103303826
    Сердце начинает на 5 неделе биться, УЗИ делают раз в 12 недель. Она могла и не знать в 7 или 8 или в 9 недель. Выяснилось на 10 ой примеру. У меня так было. К сожалению.
  • Anonymous
    14.09 17:55
    #103306363
    ответ на #103306301
    Ага, то Эко, то аборт. Зачем?
  • Anonymous
    14.09 18:13
    #103306425
    ответ на #103306319
    Тоже так считаю.
  • Anonymous
    14.09 19:25
    #103306653
    ответ на #103303748
    Не, Николаев её кормит
    Для неё он по её словам "Автор"
  • 15.09 14:17
    #103309873
    ответ на #103302709
    А почему сын должен отвернуться из-за этого?
  • Anonymous
    15.09 14:32
    #103309967
    ответ на #103309873
    Нет, скорее она уговорила его девушку на аборт, и врачей нашли и денег дала, или уговаривала ее стать их сур мамой))
  • Anonymous
    15.09 15:06
    #103310237
    Натаха тем временем в Турцию рванула со своим муженьком, обнимаются, целуются, пляшут, видать не так « страшна» та « страшшшшная» правда, от которой он должен был « изменить отношение навсегда»))))))
  • Anonymous
    15.09 16:03
    #103310648
    ответ на #103309967
    А Тарзан так разнервничался типа из-за этого? Да тогда ему на руку все это.
  • Anonymous
    15.09 16:09
    #103310691
    ответ на #103310237
    Заработала деньжат, почему бы не отдохнуть с любимым мужем
  • Anonymous
    15.09 22:41
    #103312455
    ответ на #103310691
    То есть у неё даже на Турцию денег не было?
  • Anonymous
    15.09 23:08
    #103312548
    ответ на #103312455
    А что у неё много денег? Содержат сына и его любовь, сам мужик вышел в тираж и наверняка помогают троим пенсионерам. Не каждый найдёт вот просто так 400 тысяч на Турцию. Дома нужен ремонт. Им обоим нужна пластика. Ему даже больше)))
  • Anonymous
    15.09 23:54
    #103312696
    ответ на #103312548
    Вы реально думаете, что они 400 тысяч собрать не могут? Омг.
  • Anonymous
    16.09 06:05
    #103312909
    ответ на #103312696
    Я думаю, если бы у них были нормальные доходы, они бы не играли в спектаклях НТВ
  • Anonymous
    16.09 14:11
    #103314974
    ответ на #103312909
    У нашего шоубиза к деньгам отношение простое- их много никогда не бывает,и второе- деньги не пахнут, потому и снимаются в примитивных мутных рекламах,устраивают "раздачу миллионных секретов" и прочей муйни. Пока зовут-бегут, неважно куда. Деньги.
  • 16.09 14:12
    #103314984
    ответ на #103314974
    конечно так.
  • Anonymous
    16.09 14:35
    #103315159
    ответ на #103314974
    Это везде так
  • 17.09 07:40
    #103318394
    ответ на #103299120
    Да и то, такую простую фразу еще соображал, как сказать.
    Но с другой стороны, мы не знаем, как он учился и как язык учил, практики языковой у него нет и не будет. Будет ли использовать язык, это же надо найти хорошую работу. А то пойдет по папиным стопам, организует семейный стриптиз с женой и забудет даже как "папа, мама, я тебя люблю" говорить.
  • Anonymous
    17.09 11:44
    #103319428
    ответ на #103299487
    Очень даже забудут - у меня между двумя удачными беременностями было несколько выкидышей и замерших - честно, я уже не помню сколько и на каких сроках, помню хорошо на 10 неделе - потому что приличный срок, а на ранних не могу вспомнить - память заблокировала.
  • 18.09 19:19
    #103326019
    Написали о ее секрете.Она отдала свою яйцеклетку другу гею.Сейчас живет 2 годовалая девочка в Америке(родная дочь ее)
  • Anonymous
    18.09 19:30
    #103326071
    ответ на #103326019
    “ отдала»?))) 173 лимона долларов = « отдала»??)) https://ruserialy.net/710-sekret-na-million-ot-18-09-2021.html
  • Anonymous
    18.09 19:42
    #103326114
    ответ на #103326019
    Господи подумаешь такие страсти устраивать из-за ерунды
  • Anonymous
    18.09 20:29
    #103326302
    ответ на #103326071
    А больше не у кого эту клетку взять, тока у Натахи.
  • Anonymous
    18.09 20:33
    #103326331
    ответ на #103326019
    Врет про заморозку яйцеклеток, при ЭКО опладотваряют все яйцеклетки а не одну.
  • Anonymous
    18.09 20:34
    #103326337
    ответ на #103326071
    Бредовая какая-то сумма.
  • Anonymous
    18.09 21:24
    #103326538
    ответ на #103326331
    Тоже делала ЭКО, замораживали эмбрионы
  • Anonymous
    18.09 21:36
    #103326579
    ответ на #103326538
    Вы платили за заморозку?
    Она вещает про платную заморозку яйцеклетки
  • 18.09 21:45
    #103326629
    ответ на #103326331
    Не
    Можно как угодно
  • Anonymous
    18.09 21:53
    #103326663
    Отдала яйцеклетку, я просмотрела передачу, это бред конечно.
    Думаю это так было? Гей без тормозов и мозгов предложил, она согласилась. Деньги хорошие. Мужик радужный пони. Приглашает её поиграть.
  • Anonymous
    18.09 21:59
    #103326695
    ответ на #103326629
    Можно конечно, только у неё 5 яйцеклеток получилось, оплодотворили 1???? При таком малом количестве отпладотварчют все выбирают лучшие по качеству и подсаживают 1или 2 эмбриона. Оплодотворить 1 яйцеклетку это знаете ли риск вообще не получить эмбрион. Врачи на такое не пойдут.
  • 18.09 22:00
    #103326703
    Думаю муж и сын знали...ей это нужно зачем то обнародовать сейчас ..для чего то назвала сумму,которую получила..(может концерты сейчас у нее,всколыхнет интерес к ней)
  • Anonymous
    18.09 22:16
    #103326788
    ответ на #103326703
    Он то точно, яйцеклетку без согласия мужа не выдадут.
  • Anonymous
    18.09 22:17
    #103326790
    ответ на #103326695
    Отдала 2, значит было 2
  • Anonymous
    18.09 22:17
    #103326792
    Пипец, как надо любить деньги чтоб своим бельем так потрясти. Меня одна мысль занимает, а что на этот эфир скажет её облагодетельствованный друг-папаша, его теперь вычислить при желании ничего не стоит и вся тайна станет достоянием общественности. Вряд ли он придет в восторг от такой известности. Меня не шокировало то, что она помогла другу таким образом, её право, но я в таком случае молчала бы как рыба об лёд, не тревожа ни малышку, ни родственников с обеих сторон. Тарзан конечно интеллектом явно обделен, как с таким жить, повадки обезьяньи.
  • Anonymous
    18.09 22:17
    #103326795
    ответ на #103326337
    Тоже заметила, сумма дебильная названа, это просто не может быть правдой.
  • Anonymous
    18.09 22:18
    #103326797
    Её фанат, который разочаровался в женщинах, но светлый образ русалки хранил в сердце?
  • Anonymous
    18.09 22:19
    #103326801
    ответ на #103326695
    Лично знаю пару женщин, у которых из 1 яйцеклетки полученной после стимуляции, родились дети.
  • Anonymous
    18.09 22:20
    #103326810
    ответ на #103326788
    Это же не эмбрион, зачем согласие мужа? Его материала в этом нет, тем более если стимуляция была в Америке. Вполне реальная ситуация.
  • Anonymous
    18.09 22:20
    #103326813
    ответ на #103326792
    Гей одобрил, ей деньги и слава.
    Они же странные, щекотать нервы любят
  • Anonymous
    18.09 22:21
    #103326815
    ответ на #103326810
    Сдавали мастериал они вместе наверное
  • Anonymous
    18.09 22:22
    #103326819
    ответ на #103326795
    50 биткоинов, почему нет
  • Anonymous
    18.09 22:23
    #103326820
    ответ на #103326797
    А потом удивляемся, что дети Киркорова и дети Стоцкой похожи. Они просто яйцеклетки и спермотозоидами меняются.
  • Anonymous
    18.09 22:24
    #103326824
    ответ на #103326815
    И? Что значит вместе? Если спермотозоид Тарзана, то это уже эмбрион и нужно согласие. А яйцеклетки женщины могут раздавать как они пожелают.
  • Anonymous
    18.09 22:25
    #103326830
    Поймала себя на мысли, что я бы тоже отдала в хорошие руки. За такие деньги.
    Имея такого мужа ни о чем и сына без амбиций.
    На рассказах о Николаеве уже не заработать. А мотаться в туры сил нет наверное
  • Anonymous
    18.09 22:28
    #103326843
    ответ на #103326801
    Такое возможно, если ответ слабый то и одной рад. Но когда при стимуляции получается 5 яйцеклеток, а это тоже не айс то оплодотваряют все.
  • Anonymous
    18.09 22:32
    #103326861
    ответ на #103326843
    А если она специально пообещав другу, попросила не оплодотворять?
  • Anonymous
    18.09 22:33
    #103326871
    ответ на #103326861
    Ну об этом она не говорила.
  • Anonymous
    18.09 23:18
    #103327033
    Я конечно все понимаю. 180 лимонов зелени - это впечатляет, но все зе так цинично заявлять на второй передаче на вопрос Леры: « тяжело тебе было переживать, когда дочка родилась, а ты , типа, не смогла для себя родить?» - « да нет, как то все спокойно». А ра первой передаче прям истерика была, когда она про выкидыш рассказыаала, такую трагедь нагнала. Что это такое было?? Если действительно Так плохо, что мешало взять оставшиеся 2 и сур мать или две сур матери и попытаться сделать таки еще ребеночка СЕБЕ??? Что за бред? К чему эти сопли, что « ничего не получается!!!!»
  • Anonymous
    18.09 23:25
    #103327056
    Да кто ей такие деньги отвалит! Ну что вы как дети! Всё гораздо дешевле.
  • Anonymous
    18.09 23:28
    #103327065
    ответ на #103314974
    Только зачем за деньги трусы показывать при таких заработках? Врёт она.
  • Anonymous
    18.09 23:49
    #103327126
    Что-то Наташа слишком высоко оценила свои яйцеклетки
    В США средняя стоимость донорской яйцеклетки - $ 20 000.
    Но можно найти и дешевле - $10 000 - $12 000.
    $ 180 000 000 - это бред...
    (https://www.cnyfertility.com/donor-egg-cost/
  • Anonymous
    19.09 00:26
    #103327239
    ответ на #103327065
    А он и на этом зарабатывает неплохо, разве деньги лишние? Вон Игорь Николаев вроде не бедный, на частных самолётах в Прибалтику летает, должен на старых песнях зарабатывать, однако по ДК районным ездит и поёт.
  • Anonymous
    19.09 03:10
    #103327475
    ответ на #103327126
    Да любая хохлуха за 800 отдаст и рада будет.
  • Anonymous
    19.09 06:21
    #103327562
    ответ на #103326861
    Возможно конечно и так. Но я как то больше верю, что ещё раз пррстимулировалась
  • 19.09 07:27
    #103327590
    ответ на #103327033
    +1 врет. Вся история - вранье. Она столько раз плакалась, что хотела бы второго ребенка, да не получается, даже про детдом типа думали они с Тарзаном.
    А тут такая возможность, и денег заработать и себе ребенка заиметь.
    Про 180 млн долларов просто молчу, у неё наверное это край мечты, то что она во снах видит - сейчас падает эта сумма ей на голову и она наконец заживет спокойно без выворачиваний очередных трусов на публику хотя.... как она жить-то без этого будет?
  • Anonymous
    19.09 07:28
    #103327592
    ответ на #103327056
    Вроде сумма же в рублях
  • Anonymous
    19.09 07:47
    #103327610
    ответ на #103327592
    Сумма в биткоинах, ей дали 50 битков, тогда они меньше стоили намного, на сегодня в перевод на рубли 180 млн
  • Anonymous
    19.09 08:53
    #103327692
    ответ на #103326830
    Я за деньги все бы лишние отдала.
    Жаль, в мое время не практиковалось подобное.
  • 19.09 08:57
    #103327699
    ответ на #103327590
    +100 полное вранье!
  • Anonymous
    19.09 08:58
    #103327702
    ответ на #103326792
    нет там никакого гея все вранье
  • Anonymous
    19.09 10:32
    #103328044
    ответ на #103327126
    каких долларов? Рублей
  • Anonymous
    19.09 10:43
    #103328104
    ответ на #103327610
    Если у мужика были биткоины, он их и отдал
    Не факт, что он до зубов богат
  • Anonymous
    19.09 10:48
    #103328130
    ответ на #103327692
    И я бы отдала, голубоглазая блондинка, ВО, стройная, работаю на руководящей должности, не дура.
    Сразу бы купила домик в Европе, знаю языки и послала все в пешее, сил нет пахать, когда дрючат и вышестоящие и клиенты с двух сторон
    Но ведь не спрашивали)))
  • Anonymous
    19.09 10:49
    #103328138
    Интересно, когда она расскажет, что все утка)
  • Anonymous
    19.09 10:49
    #103328141
    ответ на #103327610
    1 биткоин== сейчас 50 тыс долларов почти ( 48.000$)
  • Anonymous
    19.09 10:56
    #103328167
    Ээ, а пункт « неразглашение» в договоре, о котором она сама упоминала - это теперь равнозначно хождению по ток шоу с указанием фактически чуть ли не адреса людей, которым продала дочь?))) Ну то есть вот прям всей майамской диаспоре ну совсем неизвестно, с кем тусуется Королева?)) А теперь еще и всей стране ( и другой стране - мужик из Киева)? )))) фигасе - « неразглашение тайны»))))))
  • Anonymous
    19.09 11:10
    #103328241
    как можно всерьёз это обсуждать
  • Anonymous
    19.09 12:44
    #103328697
    Тарзан плохо отыграл свою роль. Фу....опять про раздеться. Дальше этого не мыслит
  • 19.09 13:16
    #103328818
    Не верю. Очередной пиар бред.
  • 19.09 13:26
    #103328861
  • Anonymous
    19.09 15:42
    #103329576
    Туплю, а тайна-то как же? « скажем после 16 ее лет». Да какое там - уже на всю страну и уже весь интернет гудит. По мере роста девочки, инфы еще прибавится. Какая так теперь « тайна»??
  • Anonymous
    19.09 17:01
    #103330019
    ответ на #103329576
    А вы думаете вся Америка "секрет на миллион" смотрит?
  • 19.09 17:18
    #103330098
    ответ на #103330019
    А вы думаете, что бы кто-то узнал, должна смотреть ВСЯ Америка?)
    Но понятно, конечно, что таким не шутят, очередной сценарий.
  • 19.09 17:41
    #103330218
    ответ на #103328861
    Деньги скрысила? А то в ковид Тарзан плакался о бедности....
  • Anonymous
    19.09 18:14
    #103330414
    ответ на #103328044
    Так если биткоинами расплачивались? Тогда они столько не стоили. А сейчас сумма выросла просто.
  • Anonymous
    19.09 18:36
    #103330526
    ответ на #103330019
    Вы смеетесь?? Именно ТВ ? Про инет забыли? Русскоязычные все в курсе теперь, а уж тусовка в Майами, где матушку Королевой и саму Королеву знают все - это даже говорить не надо)
  • Anonymous
    19.09 18:58
    #103330644
    Тарзан такой: « вот хотите прям щаз разденусь?»))))))…….ужас в глазах публики: « только не ЭТО»))))))
    А ведь много лет назад закричали бы: « конеш хотим!!!»)))))
  • Anonymous
    19.09 19:40
    #103330826
    Вот наташка простиутка, а че такова , говорит, мой сын тоже без меня рос, я на гастролях, все одинаково. Как можно это приравнивать??? Так хотела, так хотела своего ребенка и тут так спокойно отдала яйцеклетки. Да еще такую "тайну" на весь мир открыла, сдала ту семейку. В любом случае, правда это или нет, но я к ней раньше лучше относилась.
  • Anonymous
    19.09 19:42
    #103330831
    А Тарзан обо всем знал, сто процентов. играть не умеет, да и вообще ради бабок кого хочешь продаст.
  • Anonymous
    19.09 21:54
    #103331596
    ответ на #103330826
    Почему проститутка? Она спала что ли с этим геем? После стимуляции такой скачок гармонов, что порой совершаешь не свойственны поступки, да и надеешься, что где-то да сработает. И причём тут сын?
  • Anonymous
    19.09 21:56
    #103331614
    ответ на #103327562
    И такое возможно. Внутри могла надеяться, если у самой не получится, так где-то мой ребёнок ещё один будет расти. Ну как наваждение, когда очень хочется, а не получается. Кто не испытал, тот не поймёт. И судить не в праве.
  • Anonymous
    19.09 22:36
    #103331863
    ответ на #103331614
    Она попыталась всего один раз. Если бы у неё было желание ребёночка завести сделала бы ещё и ещё, да и сур мам ни кто не отменял. А так просто сопли и враньё.
  • Anonymous
    20.09 01:55
    #103332762
    ответ на #103330826
    А яйцеклетки надо в истерике раздавать? В унитаз спускаете с рыданиями
    Подумаешь, делов то
  • Anonymous
    20.09 08:22
    #103333131
    ответ на #103331596
    После какой стимуляции?? Она сказала, что этим яйцеклеткам ДЕВЯТЬ ЛЕТ))
  • Anonymous
    20.09 09:01
    #103333256
    ответ на #103331596
    Потому что то, что делают все эти люди за деньги, полощут свое грязное белье, раздают яйцеклетки, а потом разыгрывают цирк с конями и огнями, все это проституция.
  • Anonymous
    20.09 09:26
    #103333355
    ответ на #103332762
    Сколько вы настрочили-то? Что-то личное? Если она не планировала больше использовать свои яйцеклетки, то разумнее их отдать другу, неужели непонятно?
  • Anonymous
    20.09 09:28
    #103333363
    ответ на #103331863
    Она вам лично рассказала сколько раз она пыталась?
  • Anonymous
    20.09 10:09
    #103333572
    ответ на #103333363
    На всю страну верещала
  • Anonymous
    20.09 10:11
    #103333586
    ответ на #103333256
    +1000
  • Anonymous
    20.09 10:37
    #103333761
    Я думаю, она и выносила и родила от этого одесского еврея. Поработала сурмамой. За деньги. Теперь причёсывют эту историю, якобы благодеяние для бедняжки гея, какая толерантная Наташа. А муженёк её - бывший военный сам готов жену кому угодно подложить. Аполлоновы мощи уже так не продаются, как раньше. а больше ни на что он не способен. Сам рогат, аки лось, да и Наташка не без рогов тоже. Семейка без принципов.
  • Anonymous
    20.09 12:26
    #103334614
    ответ на #103333355
    Неужели кому-то реально есть дело до этих несчастных як? Серьезно? Ну отдала и отдала. Чего истерику раздувать.
  • 20.09 13:12
    #103334945
    ответ на #103330831
    Какие дешевки...со своими яйцами и яйцеклетками. Даже видеть их стрёмно, вместе с развеселым пупсомутером. Кто и что бы о них знал, если б в начале Натахиного пути не оказался Николаев.
  • Anonymous
    20.09 14:12
    #103335360
    ответ на #103334614
    Тут скорее сыграл факт, что у гея получилось, а у неё нет. То есть её мечту осуществил кто-то другой. Она и не рассчитывала, похоже, что у того получится.
  • Anonymous
    20.09 14:14
    #103335380
    ответ на #103334945
    А кто бы знал о Николаеве, если бы вначале его пути не повстречалась ему Пугачева, и не согласилась петь его песни. Так и пел бы на своём Сахалине в кабаке.
  • Anonymous
    20.09 14:15
    #103335393
    ответ на #103333761
    Ну насчёт выносил, это чушь. Ребёнку два года, посмотрите фото Королевой, она никуда не пропадала, не толстела, и это с её комплекцией, так что написали вы полный бред.
  • 20.09 14:22
    #103335442
    ответ на #103333761
    Да никого она не вынашивала, ясно же вся история выдумана с начала и до конца).
  • Anonymous
    20.09 14:38
    #103335559
    ответ на #103335442
    Лера вряд ли бы стала рисковать репутацией передачи ради Королевой. Что-то там с яйцеклетками у них произошло. Я вполне допускаю, что какой-то богатый её поклонник предложил хорошую сумму.
  • 20.09 14:45
    #103335619
    ответ на #103335559
    Лера всего лишь ведущая - есть сценарий, не она его придумывает.
  • Anonymous
    20.09 15:11
    #103335837
    Чем дальше в лес, тем толще партизаны….. Королева нащупала беспроигрышный пиар себя). Теперь разговору о ней, о дочке еще минимум на неск лет вперед. А потом окажется, что девочка не ее - не зря Лера спросила: делала ли она ДНК тест))) . « Не делала»))))) Еще парочка передач, по выяснению днк)))) и « Вдруг» выяснится, что дочь не ее, хоть Была и « похожа», а друг-гей подсадил для страховки еще парочке сур мама ЯК других кандидаток)))), И вуаля).
  • 20.09 15:39
    #103336070
    ответ на #103335837
    Уже написали в Телеграм, что это ее племянница)
  • Anonymous
    20.09 17:11
    #103336706
    ответ на #103336070
    А в чём смысл этого действа был?
  • Как по сценарию. Сценарию, который должен поднять рейтинг. Продажа яйцеклеток, геи, дочка, сурмамы... Что там еще для Оскара надо?
    Кстати, ЯК не рекомендуют хранить неоплодотворенными. СТРАННО их хранить, не эмбрионы(!), если ты так хотела ребенка от мужа-Тарзана. С т.з. эмбриологии и последующего переноса для беременности это чушь полная.
  • Anonymous
    20.09 17:12
    #103336723
    ответ на #103328130
    Не дуры, работающие на руководящих должностях, домик в Европах (ну не домик, а как минимум квартирку) в состоянии купить и без торговли своими потенциальными детьми.
  • 20.09 17:18
    #103336756
    ответ на #103336706
    Денег заработать, в чем же еще. Ничем не брезгуют(.
  • Anonymous
    20.09 17:26
    #103336807
    ответ на #103336719
    Наталка начиталась на Еве про Пугачиху, учла критику, наморозила заранее, вдруг под старость за молодого выйдет.
  • Anonymous
    20.09 18:22
    #103337106
    ответ на #103336070
    В смысле? Ее сестра родила или ее сестра отдала свои ЯК?
  • Anonymous
    20.09 18:55
    #103337287
    ответ на #103336807
    Точно, не Тарзаном единым... Может ещё на старости своего Галкина встретит.
  • Anonymous
    20.09 18:58
    #103337314
    ответ на #103336807
    А может Тарзан фертилен, и она понимает, что с ним шансов 1 к 100. А вдруг ещё будет другой муж в её жизни. А тут и яйцеклетки пригодятся. Нафига тогда от Тарзана эмбрионы.
  • 20.09 19:56
    #103337620
    ответ на #103337314
    Многоходовочка, однако!😂😂😂🤦
  • Anonymous
    20.09 21:03
    #103337950
    ответ на #103336723
    Ну не знаюююю
    173 миллиона? Такие зарплаты не бывают
  • 20.09 21:24
    #103338072
    ответ на #103333256
    Полностью поддерживаю
  • Anonymous
    20.09 21:35
    #103338127
    Не верю ни единому слову. Даже Проклова с её секретом просто сама правильность оказывается, дно есть
  • Anonymous
    20.09 22:09
    #103338323
    Оспидя. Стриптизер и певичка. ГЕРОИ НАШЕГО ВРЕМЕНИ!!! Вс страна в едином порыве прильнула к экранам: что ж за тайна такая есть у этих людей??? Ааа, яйцеклетками торгуют! Дочь где-то растет? Переживаешь? Та ты чо, у меня и сын-то без меня рос, чего переживать? Главное, у Хороших людей!!!
    Ущипните меня…. Это женщина в 1 части рыдала, как она аж два раза не смогла статл мамой и « шансов скорее всего больше нет, я ушла в искусство, в пение, в работу!!!!»??
  • 20.09 22:47
    #103338519
    ответ на #103333363
    Миллион раз рассказывала.
  • Anonymous
    20.09 23:00
    #103338574
    ответ на #103338323
    А что там по телевизору ещё можно смотреть? Я вот не смотрю вообще, зато на Еве новости узнаю.
  • Anonymous
    21.09 11:11
    #103340480
    ответ на #103337314
    Фертилен?
  • Anonymous
    21.09 11:31
    #103340663
    ответ на #103340480
    "Не" пропустили.
  • Anonymous
    21.09 11:32
    #103340670
    Сама формулировка неправильная. С какого перепуга она мать. Донор спермы он всего лишь донор и никому в голову не придет его отцом назвать. Морозила яйцеклетки, предложили одну продать за большую скидку или вознаграждение, фсе на этом. Хотя я и в эту историю не верю, лажа
  • Anonymous
    21.09 12:17
    #103341036
    ответ на #103340670
    Тогда с какого перепугу ДОНОР будет встречаться лично, общаться по вэб камере, записывать / начитывать какие то сказки ребенку??
  • Anonymous
    21.09 13:08
    #103341497
    ответ на #103341036
    Патамуштагеибываютсентиментальными
  • 21.09 13:16
    #103341577
    Очень непродуманное вранье. Не подготовились совершенно. У нее 5 яйцеклеток. их получают у уже стареющей женщины. 5 яйцеклеток - это слабый ответ яичников. Это значит, что в следующий раз может быть и две и три, и даже ничего. И вот, при таком слабом ответе, берут только одну яйцеклетку для оплодотворения (!) , а остальные замораживают. Т.к. есть большой риск , что она не оплодотворится, т.к. эмбрионов, как правило, получается меньше, чем яйцеклеток, какой дурак будет оплодотворять по одной? Даже если она не хотела бы подсаживать по 2-3, то эмбрионов бы заморозили. Могли, например, 2 яйцеклетки заморозить, 3 оплодотворить, перенести одного, оставшегося/шихся заморозить. Но, чтобы из 5-ти брали только одну ... не верю. Это в естественном цикле такими делами занимаются, т.к. больше нечем оперировать.
    Ну ок, допустим ошиблась она, было 7, 4-ре осталось. Но, женщина, которая хочет еще детей и знает, как тяжела стимуляция, пункция и что именно это дает удар по организму, в здравом уме, отдаст то ценное, что получили? Ведь теперь только оплодотворяй да подсаживай! Самое легкое осталось. На худой конец можно суррогатную мать взять.
    Заморозка - какие-то бешенные суммы называет.
    Оплата за яйцеклетки - зачем брать яйцеклетки у немолодой женщины, которая еще может предьявлять претензии, когда можно найти молодую, здоровую, красивую и.т.п. за такие деньги???
    Родился ребенок - у них там семья, пусть и геев (это маразм отдельный - отдавать яйцеклетки, заведомо зная в какой среде ребенку расти). Я не против, что геи имеют детей, но свою не отдала-бы. Что это за странная такая благотворительность?
    И теперь они будут шведской семьей? Растить втроем? Все ребенку расскажут? У тебя мама есть, но она с нами не живет, вот она...
    Подписан договор о неразглашении, они там все друг-друга знают и все бы сразу догадались о ком речь. Ну и что с договором?
    И, кстати, договор, который постоянно в телефоне, а вдруг кто спросит? В наше время, когда взламывают телефоны на раз, она в нем хранит этот важный документ?
    А уж то, что она, якобы с Тарзаном не обсудила и отдала - и вовсе бред.
    Т,е. идя на передачу, она собиралась раскрыть один секрет, но и для этого все было наготове...
    Думаю, сильной женщине Королевой, хотелось показать, что не только Тарзан делает глупости, а, она тоже имеет право на ошибки и... от какой он хороший... он ее тоже простит и 1:1

    Лучше бы придумала, что переспала с кем-нибудь 15 лет назад, чесслово.




  • Anonymous
    21.09 14:02
    #103341955
    В некоторых семьях ребёнка на стороне мужик заводит, а в этой Наташка.
  • Anonymous
    21.09 15:07
    #103342357
    ответ на #103340663
    Ну да, не фертилен.
  • Anonymous
    21.09 15:10
    #103342372
    ответ на #103341497
    А вот в это поверю. Ну а что, донор звезда, и не знает какая у неё конфетка получилась, причём не от Тарзана, а от него. Бывает такое.
  • Anonymous
    21.09 15:13
    #103342394
    ответ на #103341955
    =D>=D>=D>
  • Anonymous
    21.09 15:20
    #103342419
    ответ на #103341577
    Непонятна ваша реакция почему от молодой не захотел взять яйцеклетки. Да потому что он хотел именно от Королевой. Даже если она старая, она какая-никакая звезда, красотка и веселушка. Договор она вряд ли бы стала нарушать если бы вторая сторона была против. Может тому мужику льстит, что Королева приезжает няньчится с его дочкой и никаких прав на неё не имеет.
  • 21.09 17:40
    #103343130
    ответ на #103342419
    Когда детей заводят, в первую очередь думают о здоровых детях, а не о звездности донора. и вообще, человек живет в Америке, имеет деньги и , ну никак, не может найти яйцеклетки, пока Королева, так и быть, не решает ему свои предложить. Ну что вы, в самом деле! Мне Королева нравится, как человек. Еще со времен "Розыгрыша". Нет в ней звездности, думаю, что она добрая, отзывчивая и прочее. Безобидная такая. Но история глупая. Я сама ЭКО делала, не один раз и про старост#, я не говорю о красоте и прочее, а именно о яйцеклетках и их качестве.
  • 21.09 17:43
    #103343152
    ответ на #103337287
  • 21.09 17:47
    #103343182
    ответ на #103336719
    Зря все в две серии уложили, надо было постепенно раскручивать. Про геев, как минимум только в седьмой серии упомянуть.А в 25-й серии должно оказаться, что т.к. оба гея из-за пандемии прилететь на протокол не смогли, попросили Сергея дать сперму. А он был не в курсе и дал... у договор подписал о неразглашении... и жене не разглашал...И вообще, на самом деле, они хотели детей от Сергея... итд итп
  • Anonymous
    21.09 18:18
    #103343358
    Пля, для каких дебилов эти пидорачи ((. А ведь пипл хавает, вот где печаль
  • Anonymous
    21.09 19:45
    #103343753
    Ахаха)), Лера такая: да ты что?? Что?? Не может быть?? А ну ка покажи , что там на телефоне??? И через секунду - все, что « на телефоне» уже на большом экране)))
  • Anonymous
    21.09 20:27
    #103343951
    ответ на #103343753
    С "неожиданным" секретом про дочку Сергея Лазарева то же самое было )
  • Anonymous
    21.09 20:36
    #103343992
    ответ на #103343753
    Слово "монтаж" вам не знакомо?
  • Anonymous
    21.09 21:11
    #103344135
    ответ на #103343358
    То есть вы пришли выгулять белое пальто. Пипл и не такое хавает, однако вас задела именно эта передача.
  • Anonymous
    21.09 21:16
    #103344150
    ответ на #103343130
    Этот вопрос из разряда, вон сколько красивых молодых, а он женился на 60-летней, да к тому же он сам такой богатый и красивый. Может этот гей все детство на Наташку дрочил, и другой ему не надо, хочу, говорит, дочку такую же. Это как принц Гарри Дженифер Энистон писал и мечтал с ней встречаться, хотя она ему в матери годится и вообще не красавица.
  • Anonymous
    21.09 21:28
    #103344220
    ответ на #103343992
    Какой « монтаж»? Вы хотите сказать, Королева Впервые на съемках передачи реально показала доки, а потом неск часов все, включая зрителей , сидели и ждали: пока смонтируют?)))- там на манеже все Те же, все в Том же)))
  • 22.09 18:12
    #103349188
    ответ на #103343358
    А, кстати, неплохая передача. Я вообще вот так не сижу и не смотрю, все больше фоном, но даже для фона не так много, что можно послушать.
  • Anonymous
    22.09 20:06
    #103349724
    В моду зашли престарелые ЯК, я правильно поняла?)) Только и тем, что Пугачева « наморозила», тут же возражают, что то Редель)), потом одна за другой в 40+ сур мам начинают такие же 45+ ЯК оплодотворять. Рудковская, жена Маликова, и т п. Что происходит вообще?? Только ленивая звезда шоу биза еще не отметилась в теме про ЯК и сур мать)). Вот и Наташка Подтянулась)))) Уже все забыли, какие те « звезды» песни поют, только и делают, что обсуждают, кто и как родил
    С ностальгией вспоминаю старые времена, когда певцов и актеров звали в телевизор, чтобы они про песни и роли рассказывали)), а не вот это вот все))
  • Anonymous
    25.09 22:05
    #103365611
    ответ на #103349724
    В моде новый способ иметь детей, а они такие же люди, как и мы с вами)) жаль, в моё время не было таких примеров так массово, мы бились за эко до последнего. сурмамы пугали нас почему то (и сейчас наверное тоже), но уже примеров все больше, а вырастив двоих приёмных детей стало абсолютно все равно на не похожесть, лишь бы здоровы и любимы).
  • 26.09 02:10
    #103366202
    ответ на #103341577
    Бред полнейший! Действительно, зачем брать у немолодой с репродуктивной точки зрения женщины яйцеклетки, когда полно молодых яйцеклеток в банке. Да и сколько у неё проблем со здоровьем? То на давление жалуется, то чуть коньки не отбросила.. Вообще, Королёва мне нравится👌
  • Anonymous
    26.09 13:31
    #103367504
    ответ на #103366202
    + еще у ее родной сестры из троих детей двое больные - один с ДЦП был, другой аутизм. Не верю, что кому-то понадобились именно ее яйцеклетки да еще и за такое деньги. Зачем рисковать?
  • Anonymous
    26.09 13:38
    #103367547
    ответ на #103366202
    +++ если только не исключать сумасшедшего фанатика конкретно Натахи, который перся от нее всю жизнь и желает именно ЕЕ ребенка))).
  • Anonymous
    27.09 01:23
    #103370502
    ответ на #103367547
    Так так и есть скорее всего. За молодые яйцеклетки никто бы не платил много, их дофига в банке яйцеклеток.
  • Anonymous
    27.09 09:52
    #103371327
    ответ на #103367504
    А Дцп теперь генетически передаётся?
  • Anonymous
    27.09 10:10
    #103371435
    ответ на #103371327
    Генетические мутации.
    До недавнего времени считалось, что только 1-2% случаев заболевания случаются в результате генетических мутаций. Однако в 2016 году австралийские ученые доказали, что количество разнообразных мутаций, которые можно назвать причиной возникновения детского церебрального паралича, достигает не менее 14%.
  • Anonymous
    27.09 11:54
    #103372033
    ответ на #103343358
    А смех в том, чо этот пипл с гордостью рассказывает, что не смотррит телевизор. А то что этот телевизор уже давно в интернете, они не понимают. Важно, не где, а что ты смотришь.
  • Anonymous
    27.09 12:03
    #103372084
    Не поняла почему они сами не воспользовались сурмамой, если есть яйцеклетка Наташина.
  • Anonymous
    27.09 17:18
    #103373814
    ответ на #103372084
    По моему Наташа говорила, что беременность хотела вынашивать сама, но раз не стало получаться... Наверно и Тарзан стал ненадёжным партнером (сколько там измен за плечами только они и знают), а другу спонтанно захотела помочь, ну и себе заодно.., зачем добру пропадать?..) Нам не понять, а она явно счастлива на сегодня
  • 27.09 17:28
    #103373853
    ответ на #103372084
    Потому что все, кто в теме про эко, отлично понимают, что все сказанное Королевой - бред. В общем, не ищите тут логики.
  • Anonymous
    27.09 17:36
    #103373890
    ответ на #103371435
    Так родовые травмы составляют гораздо больший процент в качестве причины Дцп, и именно о ней говорила сестра Королевой, однако вы так уверенно приписываете ей генетику. К тому же генетически нарушения в той или иной степени есть у всех.
  • Anonymous
    27.09 17:37
    #103373898
    ответ на #103373853
    Ну люди как-нибудь без ваших советов обойдутся, хорошо?
  • Anonymous
    27.09 17:39
    #103373915
    ответ на #103373814
    Да они элементарно могли не потянуть по деньгам, или Тарзан был категорически против, есть такие мужчины, лично знаю. Вот она и решила использовать шанс в другом месте.
  • Anonymous
    27.09 17:44
    #103373945
    ответ на #103373890
    Я не приписываю генетические нарушения, но то что 2 ребёнка больных это о чем то говорит и видится именно генетика
  • Anonymous
    27.09 18:02
    #103374031
    ответ на #103373945
    Дцп и аутизм это совсем разные вещи. Что вам видится?
  • Anonymous
    27.09 18:13
    #103374078
    ответ на #103374031
    Как бы генетика тоже присутствует Теориями развития аутизма являются:

    биологическая;генетическая;поствакцинальная;теория
    обмена веществ;опиоидная;нейрохимическая.
  • Anonymous
    27.09 19:39
    #103374406
    ответ на #103373853
    +100! Тоже так думаю.
  • Anonymous
    27.09 19:49
    #103374460
    ответ на #103373898
    И где тут какие-то советы вы увидели?
    Татуся всего лишь высказала свое мнение (имеет право), с которым я, кстати, согласна на все 100!
  • Anonymous
    27.09 19:49
    #103374461
    ответ на #103373853
    Подтверждаю кто делал ЭКО тот сразу понял что врет
  • 27.09 20:23
    #103374626
    ответ на #103374461
    только комментарии врача вчера были, и там ни слова о том, что Наташа врет.все по делу (если что, обсуждали по НТВ в звезды сошлись)
    и кстати, если уж вы отписались ,то могли бы рассказать заодно, в чем вранье..для тех кто в танке))
  • Anonymous
    27.09 20:27
    #103374647
    ответ на #103374626
    Наверху есть полная раскладка
  • 27.09 21:52
    #103375030
    ответ на #103303283
    Конь -он внешне.но что ТАМ.. у всех этих качков проблемы с потенцией ,это не секрет
  • Anonymous
    27.09 22:05
    #103375094
    ответ на #103374461
    Я делала, не вижу никакого вранья.
  • Anonymous
    27.09 22:07
    #103375100
    ответ на #103374078
    Это вилами на воде писано, и вот это ваше "как бы" из серии одна баба сказала...
  • Anonymous
    27.09 22:08
    #103375106
    ответ на #103375030
    Вы лично проверяли?
  • Anonymous
    27.09 22:09
    #103375112
    ответ на #103375094
    А то что из 5 полученных яйцеклеток опладотварили 1 и 4 заморозили Вас не смутило?
  • Anonymous
    27.09 22:14
    #103375149
    ответ на #103375100
    Вилами не вилами, а 2 больных ребёнка в одной семье настораживает.
  • 27.09 22:23
    #103375215
    ответ на #103375106
    с данным экземпляром-нет.
    однако, есть статистика .почитайте, если вам интересно
  • Anonymous
    27.09 22:54
    #103375375
    ответ на #103375112
    Может, клиентка так захотела.
  • Anonymous
    28.09 00:53
    #103375754
    Утка это. Для пиара и бабла.
    Ни одна женщина в здравом уме не станет такое делать! Вернее, сначала сама родит (либо через сур маму), а уж потом продаст "лишнюю" як за бабло.
  • Anonymous
    28.09 05:59
    #103375902
    ответ на #103375375
    Вы точно делали ЭКО?
  • 28.09 07:18
    #103375978
    ответ на #103375754
    че это?
    вот у меня трое детей.Рожать еще я принципе не собираюсь.Яйцеклетку друзьям отдала бы.И друзьям не за бабло.А просто так дала бы
  • Anonymous
    28.09 07:50
    #103376017
    У неё была нормальная история, брошенная *мат*ом "Автором" простая баба, но построившая счастье простое опять же. Ее жалели и очень тепло принимали в коллективах на корпоратив ах. И бац, на сцене безумная торгашка яйцеклетками. За биткоины, гомосексуалисту в США. Лучше бы она молчала в тряпочку уже, чем так позорно попасть в самые больные точки :геи покупают детей, бабы торгуют яйцеклетками.
  • 28.09 07:55
    #103376022
    ответ на #103375978
    Ну и причем тут вы с 3мя детьми, родившая столько детей, сколько вам нужно.
    Мы здесь же про Королеву говорим, у которой один, и у которой второй не получается, а она очень хочет. И вот она проходит через процедуру забора яйцеклеток, одну дарит (помощь другу) за немалые бабки, остальные 4 морозит. Спрашивается, зачем? На продажу что ли? И просто так никому не отдает. Как Редель впрок запасает?
  • Anonymous
    28.09 08:29
    #103376085
    ответ на #103376017
    + и еще такая: « ачотакова? у меня и сын без меня рос все его детство!» ( на вопрос, как же вынести морально, что дочь будет расти без матери). И весело так, со смефуечками))). Ну хотя бы выдержала рыдательную канву 1 части передачи, где она сама же заливалась слезами, как хотела второго ребенка, ну как хотела!!!! Тьху((
  • Anonymous
    28.09 09:01
    #103376196
    ответ на #103374626
    Ну вообще то у гинеколога вопрос то же возник почему заморожены яйцеклетки, а не эмбрионы. По всему остальному она говорила общие слова не имеющие отношения к Королевой
  • Anonymous
    28.09 09:22
    #103376297
    ответ на #103376196
    Сейчас часто яйцеклетки морозят, это раньше технологии не позволяли.
  • Anonymous
    28.09 09:23
    #103376305
    ответ на #103375902
    У меня также было, 1 посадили, 8 заморозили. А что такого? Больше 1 я не соглашалась, мне двойная не нужна.
  • Anonymous
    28.09 09:31
    #103376359
    ответ на #103376305
    У Вас заморозили 8 яйцеклеток или эмбрионов?
  • 28.09 11:33
    #103377140
    ответ на #103376305
    Вы, видимо, особо не вникали. Итак, чем моложе женщина, тем лучше ответ яйцеклеток. Лет в 35, можно получить от 7 до 12 ооцитов (ЯК), относительно хорошего качества. Примерно 50-70%% генетически нормальные. Их НЕ МОРОЗЯТ, а оплодотворяют биоматериалом донора или партнера. В хороших средах сейчас доращивают до 5-ти дневного эмбриона, многие делают ПГД диагностику, одного-двух (генетически нормальных ХХ или ХY) переносят, остальные морозят.

    Абсолютно другая ситуация с женщинами после 40. Генетически ЯК чаще всего мусорные((( Увы. Чтобы получить 1 хороший эмбрион (НЕ ЯЙЦЕКЛЕТКУ), надо оплодотворить 10-12 ооцитов. А ответ яичников к этому времени это 3-5 ооцитов. При оплодотворении многие остановятся в развитии, а если сделать ПГД диагностику, то хорошо, если ОДИН ЭМБРИОН (не ЯК) будет с нормальным кариотипом.
    Наталья уверяет, что у нее было 5 ооцитов. Это вообще ни о чем. Это биоматериал только матери, причем возрастной. Гарантия, что ооцититы не генетический мусор, нет. Это понятно только после проведения оплодотворения. Брать 1 ооцит (ЯК) это лотерея с выигрышем в сотые процента((( Будь ей лет 30, я б поверила. А уж если женщина мечтает о ребенке, то смысла морозить свой биоматериал вообще нет. Хотите сказать, что один ооцит оплодотворили спермой Тарзана и перенесли? Смешно( А остальные для продажи оставили, ога... Оплодотворяют все. Еще и рекомендуют провести генетический тест на кариотип, чтобы зря не переносить генетический мусор, который либо не приживется, либо выкидыш, либо аборт после первого скрининга.

    Донором ЯК могут быть женщины до 35 лет. Это же не зря придумали. Да, есть свежие протоколы с донором. когда сразу оплодотворяют, а есть протоколы с замороженными. Оплодотворяют, как правило не менее 4-8 ооцитов. И это. напомню, доноры ДО 30 лет, т.е. вероятность сломанного кариотипа у эмбриона есть, но точно будут и нормальные, 70-80%.
  • 28.09 11:43
    #103377218
    ответ на #103376297
    Да, морозят, когда нет партнера-мужа. Чтобы сохранить более молодой биоматериал. Но когда готовы к беременности, как Королева, от любимого волосатика, то оплодотворяют максимально, ждут 5 дней и делают NGS секвентирование. Перенос эмбриона с правильным кариотипом повышает вероятность беременности, если у женщины с вынашиванием и эндометрием нет проблем.
  • Anonymous
    28.09 11:54
    #103377289
    ответ на #103377140
    вот именно люди которые делали ЭКО сразу поняли что Королева врет.
  • 28.09 12:36
    #103377509
    ответ на #103376017
    Да, история не для Российского зрителя. В Америке-бы прошло на ура.
  • 28.09 12:38
    #103377519
    ответ на #103375754
    Согласна.
  • 28.09 12:44
    #103377562
    ответ на #103376297
    Морозят, когда не с кем делать или перед облучением, например. В протоколе, все-таки эмбрионов замораживают, или скажем так - оплодотворенные ЯК.
  • 28.09 12:47
    #103377583
    ответ на #103377140
    ППКС
  • Anonymous
    28.09 15:12
    #103378319
    ответ на #103376017
    А что боевого в этих точках? Они же их не едят.
  • Anonymous
    28.09 15:15
    #103378329
    ответ на #103377289
    Не вижу вранья.
  • Anonymous
    28.09 15:16
    #103378336
    ответ на #103377562
    Необязательно, по желанию. Просто то о чем вы говорите, это стандарт.
  • Anonymous
    28.09 15:21
    #103378356
    ответ на #103376359
    У меня 8 эмбрионов, после ПГД. Вообще было 14. 1 посадили. Делала в 42. Но Наталья могла попросить заморозить 2 яйцеклетки, под заказ, так сказать. Остальные сама использовала. Не вижу проблем. То, что протоколы в России одинаковые, совсем не означает, что в Америке возможно вариации. Может этот чел ей все манипуляции в лучшей клинике оплатил в Америке, а ему взамен 2 яйцеклетки в подарок. Наверное, и не верила, что получится. И так бывает.
  • Anonymous
    28.09 15:22
    #103378365
    ответ на #103375149
    Так симптомы разные. Один родовая травма, другой аутизм, он у кого угодно может быть.
  • Anonymous
    28.09 15:26
    #103378384
    ответ на #103378356
    Наталья ясно сказала. Было 5, одну подсадили 4 заморозили. И у Вас заморозили эмбрионы а не яйцеклетки.
  • Anonymous
    28.09 15:28
    #103378390
    ответ на #103378329
    Где Вы видите правду?
  • Anonymous
    28.09 15:30
    #103378399
    ответ на #103378365
    Про родовую травму Наташа сказала?
  • Anonymous
    28.09 16:08
    #103378640
    А что, теперь любое вранье можно нести в « Секрете на миллион « и получать миллион? Или получение миллиона - тоже утка?
  • 28.09 16:41
    #103378852
    ответ на #103377218
    Моя подруга делала эко. Всё именно так, как вы говорите!
  • Anonymous
    28.09 16:57
    #103378957
    ответ на #103376022
    Все перевернули)) Себе она сначала делала, одну яйцеклетку, 4ре оставили на потом.. До этого естественные беременности срывались, поэтому уже не стремились делать подсадки, вот и поделилась, отдав 2 из 4ех,про себя тоже не забыла.. А у Тарзана и первая супруга беременность теряла, может и знали, что попытки с возрастом могут не удасться... Сделала и сделала, не зря же сказала, что камни в неё полетят, но ей же что то двигало, и сейчас рада. не родила, а дочь имеет, видно что не жалеет, скоро все так захотят, не от геев конечно, но может там эмбрион Тарзана, кому какая печаль от этого?..))
  • Anonymous
    28.09 17:34
    #103379131
    ответ на #103375902
    Я точно знаю, что за деньги сделают всё, и ещё гопака спляшут.
  • Anonymous
    28.09 17:39
    #103379147
    ответ на #103377509
    Дело не в российском даже зрителе, дело в том, что эта история очень её не красит как женщину, имеющую определённую историю, которой она придерживалась годами, на чем зарабатывала годами и что культивировала.
    Понятно, почему ей изменял впринципе флегматичный Николаев, потому что она безумная фантанирующая идеями дама?
  • 28.09 17:51
    #103379197
    ответ на #103378356
    Для 42 лет отличный ответ)))
    У вас были ЭМБРИОНЫ. Для них делают ПГД, отщипывая часть трофобласта. А вот ооцитов у вас было 14 (ЯК). У Натальи в 5 раз меньше. И она их не оплодотворяла, оставила как есть. Оплодотворила 1 только. Вы, при наличии любимого мужчины, провели оплодотворение и сделали ПГД. Это абсолютно нормальный протокол для тех, чья цель беременность и здоровый ребенок. В рассказе Королевой все через жoпу. Ее рассказ скорее о том, чтобы сохранить биоматериал, ТОЛЬКО свой, словно она готовилась к серьезному лечению. Тогда к чему плач Ярославны о том, как хотела ребенка?
  • Anonymous
    28.09 19:43
    #103379721
    ответ на #103378640
    пусть вас не волнует этих глупостей)
  • Anonymous
    28.09 20:03
    #103379816
    Врушка она. Ребёнок с которым она на фото на самом деле сын подруги. Уже всё раскопали.
  • Anonymous
    28.09 20:46
    #103380005
    ответ на #103376017
    В чем у вас такая печаль? Я бы тоже отдала яйцеклетки. Мне не жаль. Пусть Меня на планете будет больше. Если мне за это деньги бы предложили - взяла бы, лишними не будут. Но изначально готова забесплатно раздавать направл и налево.
  • Anonymous
    28.09 21:41
    #103380329
    ответ на #103380005
    А почему не раздаёте? Что останавливает?
  • 28.09 23:20
    #103380726
    ответ на #103378957
    Поток сознания, чесслово
  • Anonymous
    29.09 04:09
    #103381140
    ответ на #103379816
    Одно другому ж не мешает)) но нашли подходящее фото младенца, потешили вас, или надо во всех подробностях, по половому признаку чтобы совпало?..)
  • Anonymous
    29.09 04:15
    #103381143
    ответ на #103379147
    Людей творческих нам не понять.. Кому то новые музы понадобились, кому то спонтанное решение с ребёнком... Безумству храбрых.. Эта дама ничего чужого не присвоила, по жизни имеет свои принципы(2 мужика за жизнь в браке по её словам), все святые кругом, кто осуждает?
  • Anonymous
    29.09 11:44
    #103382545
    С точки зрения раскрутки очередной себя любимой - отличная сказочка. Пение ее уже никого не интересует, сочувствовать по поводу измен ее престарелого жеребца уже надоело. Что еще придумать? Ребенок - беспроиграшный вариант. Ведь он РАСТЕТ. Поэтому интересоваться его « таинственной матерью» можно будет бесконечно. А ребёнок, который растет еще и где то далеко - вообще прекрасно, ничего с ним и делать не надо, а пиар работает и работает))
  • Anonymous
    29.09 12:38
    #103382887
    Пусть говорят будем смотреть, там опять будут обсуждать Королёву и яйциклетки
  • Anonymous
    29.09 13:34
    #103383174
    ответ на #103382887
    )))) Натаха пошла вразнос?)) молодец, пока ей еще могут верить в этом плане, пусть вешает лапшу на уши, новые песни, опять же, кто-то должен слушать. А то не ровен час забудут.
  • Anonymous
    29.09 14:20
    #103383394
    ответ на #103382887
    Сегодня?
  • Anonymous
    29.09 16:30
    #103383937
    Наконец то нашли продолжателя дела Редель .
  • Anonymous
    29.09 17:24
    #103384168
    ответ на #103383937
    Не вроде это продолжатель дела Мишулиных. Это может растягиваться долго
  • Anonymous
    29.09 17:58
    #103384299
    ответ на #103383174
    Её пока нет в передаче, Азиза отрабатывает контракт
    Со своим унылым г саньком
  • Anonymous
    29.09 18:41
    #103384490
    Нет её на 1 канале, ушлый первый мусолят версии. Да уж, пиар, так пиар
    Без героини обсуждения прут на ура
  • Anonymous
    29.09 21:43
    #103385304
    ответ на #103378399
    А у вас данные от акушера, который принимал роды? То есть надо вам поверить, а не матери ребёнка?
  • Anonymous
    29.09 21:45
    #103385312
    ответ на #103375215
    Зачем? Мы говорим о внешности и молодости, Глушко раньше симпатичный был и секси, в отличие от бабки с брылями Игоря Николаева.
  • Anonymous
    29.09 23:42
    #103385863
    ответ на #103380329
    Ну кому нужны яйцеклетки от дамы 35+?? Я б то с удовольствием. Но им же от молодых надо. А когда я была молодая,я рожала себе и не знала особо о том,что можно яйцеклетки распродавать.
  • Anonymous
    29.09 23:48
    #103385890
    ответ на #103377140
    Насчёт генетического мусора после 40 лет я бы поспорила. А как же женщины, которые рожают здоровых детей в 42, 43, 45, даже в 46 лет? В моей родне несколько женщин родили последних детей в 45-46 лет, причем без всяких ЭКО. Среди знакомых тоже знаю несколько таких случаев. При этом вокруг полно женщин в 30-35 лет, у которых годами не получаются здоровые эмбрионы на ЭКО. Так что не всегда это связано с возрастом. А если говорить о Королёвой, то она как раз заморозила свои клетки заблаговременно, уже в 35 лет.
  • Anonymous
    30.09 00:10
    #103385952
    ответ на #103385890
    Все индивидуально, конечно, но стандарт - брать яйцеклетки и эмбрионы только у женщин до 35. Остальные в случае не использования утилизируются. Не случайно ведь все же?
  • Anonymous
    30.09 08:28
    #103386306
    ответ на #103301484
    согласна, мерзкая
  • Anonymous
    30.09 08:29
    #103386307
    ответ на #103297640
    Для меня она навсегда Порывай.
  • Anonymous
    30.09 08:32
    #103386312
    ответ на #103302275
    Сама? Без песен Николаева?
  • Anonymous
    30.09 13:45
    #103387879
    Мне нравится, как сейчас выглядит Наташка. Одно время тна сама на себя е была похожа, может последствия пластики…. А сейчас прям конфетка и зажигалка. Я бы не удивилась, что гей или не гей захотел бы бы дочку от нее ( причем непременно Дочку, парень вышел бы скорее стремный). Но я бы поверила в эту хрень, если бы она « вскрылась» после положенных договором ЛЕТ ( который якобы составили они с геем) о неразглашении. 16 лет, кажется. С какого перепугу вдруг этот договор нарушать-то?? Ну ладно, типа отцы ее умерли, и теперь делать нчего - вот она Мать. Но все живы здоровы, « дочке» кот наплакал еще лет, и в чем такая необходимость этой « сенсации»?? Там оч много вранья даже по ходу беседы, выдающей с головой полную лабуду. За Такое точно не платят миллионы рублей. Прежде всего нарушены даже права ребенка. То есть получается, Наташка и биткоины получила, и миллион за передачу и договор нарушила и все окей?))
  • Anonymous
    30.09 14:52
    #103388398
    ответ на #103387879
    Наташа, видимо, рот за зубами не держит. Разболтала кому-то в тусовке, её и сдали этой передачке. А раз типа секрет уже как бы и секрет, она решила рассказать. Ещё и деньги получить, и объявить то, о чем так хотелось, но не было повода, да и так она типа не сама. Гей в Америке, а значит недоступен, она надеется, что история не будет иметь продолжения. Но это версия. Что там на самом деле непонятно.
  • Anonymous
    30.09 15:18
    #103388550
    ответ на #103385304
    Все что касается шоу бизнеса и людей крутящихся возле не верю, они говорят то что люди хотят слышать
  • 30.09 15:20
    #103388567
    ответ на #103385890
    Я даже спорить не стану. Конечно, существуют женщины в русских селеньях, которые и в 46 без ЭКО рожают. Вы правы. Но это, увы, исключения. А ещё мужской фактор в бесплодных семьях достигает 60-70%. Раньше женщину винили, а в наше время та же спермограмма показывает печальные данные по мужской фертильности.
    Я очень рада, что репродуктивные технологии дают возможность ставить родителями. И жаль, что вокруг всего этого столько спекуляций.
  • Anonymous
    30.09 17:30
    #103389399
    ответ на #103388398
    А мне кажется, они там все дико резвились на тв, когда выдумывали эту х-ню. По крайней мере, когда она рассказывала , она так веселилась и еле сдерживала хохот, что даже представить невозможно, что так веселит женщину, в анамнезе потерявшую аж два разабеременность, да еще и так трагически завывабщую в 1 части. Все цирк.
  • Anonymous
    30.09 18:08
    #103389677
    ответ на #103388550
    "Итак, основные причины ДЦП связаны с процессами развития беременности и родовым актом, а эти состояния не передаются по наследству, поэтому такой паралич часто называют врожденным ДЦП. Менее распространенный тип — приобретенный ДЦП (черепно-мозговые травмы в результате несчастных случаев или инфекции мозга)".
    И шоу-бизнес здесь ни при чем.
  • Anonymous
    30.09 18:11
    #103389694
    ответ на #103389399
    Часть правды, часть нет. Но ребёнок, наверное, все же есть. Так было и с изменами Тарзана, говорили, да вранье, пиар. Однако измена была. А уже интерпретация может отличаться.
  • Anonymous
    30.09 18:14
    #103389708
    ответ на #103386307
    Да хоть Обрывай. Всем пофиг.
  • Anonymous
    30.09 18:18
    #103389731
    Тарзан так некрасиво стареет, вроде качок, но лицо как у тётки стало, брыли, отекшее. Второй Николаев. Наташе пора менять его, правильно, что яйцеклетки втихушку морозит, ещё и зарабатывает на них, а то со старым стриптизером по миру пойдёшь.
Поделиться с друзьями