Меню

ЗОЖ и спорт

В спортзалах России встречают по одежке

В спортзалах России встречают по одежке
Большинство россиян не пойдет в фитнес-центр, пока не купит красивую одежду – такие статистические данные показало исследование онлайн-магазина KupiVip.Ru.
AD
AD
Несмотря на то, что жители нашей страны стараются экономить свое время, они обращают большое внимание на то, как выглядят, в том числе на занятиях спортом (71%). Более того, продумывают свои фитнес-образы до деталей и любят миксовать вещи от разных спортивных брендов (88%).

Выбери меня

Пальму первенства при выборе спортивной одежды держит комфорт. Оно и верно: если на работу уходят все силы, не хочется, чтобы последние, собранные в кулак ради поддержания рельефного пресса, отдавались на борьбу с неудобством или на долгий мучительный шопинг.

• 53% отдают предпочтение удобной одежде
• 27% считают, что важно то, как она на тебе сидит
• для 8% главным фактором при выборе формы является бренд

Кстати, среди марок у респондентов также есть свои фавориты: все, как в «большом спорте» – моде.

• 32% выбирают Nike
• 25% не разлучаются с Adidas
• 17% называют своим любимым брендом Reebok

Стоит заметить, что тренд на спортивную одежду продолжает набирать обороты среди жителей России и мира. Даже если еще не все осмелились выйти на улицы города в шифоновом платье и кроссовках, то некоторые из опрашиваемых уже освободили несколько полок в своем гардеробе под комплекты для фитнеса.

• 54% респондентов ответили, что у них как минимум 2-3 варианта для посещения спортзала
• 31% сказали, что один – зато самый любимый
• 17% причислили себя к фанатам спортивной одежды: в их гардеробе не меньше 6 выходов для беговой дорожки

Программа максимум

Россиян так выматывает работа, что на спорт зачастую не остается сил и времени. Тем не менее, более половины опрошенных (около 57%) тренируются время от времени, а треть (31%) постоянно поддерживает себя в активной физической форме.

Массовые занятия спортом, так популярные в Европе (например, йога на свежем воздухе) в России пока не прижились: большинство предпочитает заниматься в фитнес-центре, подстраиваясь под свой распорядок дня и собственную программу (54%). Исключение составляют только командные виды спорта (футбол, волейбол), в которые сам с собой не сыграешь.

[sup]*Исследование проводилось компанией KupiVip.ru в июне 2016 года среди пользователей онлайн-магазина. Участие в опросе приняли более 5000 человек (78% женщины, 22% мужчины): жители Москвы и других крупных городов России. [/sup]
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325