AD
Ученые обнаружили научное объяснение тому, почему большая часть так называемых звездных диет никогда не работает. Оказалось, что люди бывают гораздо более сильно мотивированы избавиться от лишних килограммов своими друзьями, а не какие-нибудь далекими звездами. Результаты исследования могут помочь компаниям, производящим диетические продукты, расходовать свои деньги на рекламу через социальные сети, а не с помощью знаменитостей.
"Людям хочется наблюдать это позитивное влияние, - говорит автор исследования Лора Кавуото. - Понимание того, как социальное воздействие затрагивает участие людей в программах похудения, может привести к выработке более качественной стратегии борьбы с лишним весом у населения".
Авторы исследования населили социальные сети вымышленными людьми, чьи модели были созданы с помощью комбинации различных физических качеств и свойств характера обычных людей. К примеру, способности потерять вес, а также высокого или низкого индекса массы тела. Затем данные модели обзаводились реальными друзьями.
Оказалось, что пользователи интернета, которые были связаны с друзьями, успешно потерявшими вес, либо, напротив, имевшими максимально высокий индекс массы тела, и сами добивались наибольших успехов в похудении. А у друзей самых популярных пользователей результаты в борьбе с лишним весом были наименее впечатляющими. Выводы исследования, по мнению авторов, могут быть положены в основу нового научного подхода к многочисленным программам по борьбе с лишним весом.
"Людям хочется наблюдать это позитивное влияние, - говорит автор исследования Лора Кавуото. - Понимание того, как социальное воздействие затрагивает участие людей в программах похудения, может привести к выработке более качественной стратегии борьбы с лишним весом у населения".
Авторы исследования населили социальные сети вымышленными людьми, чьи модели были созданы с помощью комбинации различных физических качеств и свойств характера обычных людей. К примеру, способности потерять вес, а также высокого или низкого индекса массы тела. Затем данные модели обзаводились реальными друзьями.
Оказалось, что пользователи интернета, которые были связаны с друзьями, успешно потерявшими вес, либо, напротив, имевшими максимально высокий индекс массы тела, и сами добивались наибольших успехов в похудении. А у друзей самых популярных пользователей результаты в борьбе с лишним весом были наименее впечатляющими. Выводы исследования, по мнению авторов, могут быть положены в основу нового научного подхода к многочисленным программам по борьбе с лишним весом.