AD
В эфире, на сайте и соцсетях логотип «Ю» будет меняться на розовую ленточку — международный символ организаций, поддерживающих программу борьбы против рака млечной железы. А на официальном сайте канала зрительницы смогут получить всю актуальную информацию о том, как правильно провести самообследование.
В России ежегодно около 50 тысяч женщин заболевает раком молочной железы, а во всем мире за последний год было выявлено более 2,3 миллионов новых случаев. В течение своей жизни раком молочной железы болеет примерно каждая двенадцатая женщина. И только регулярное медицинское обследование может спасти чью-то жизнь.
Наталья Радько, генеральный директор «Ю»: «Рак молочной железы, к сожалению, занимает первое место в структуре онкологических заболеваний среди женщин. И мы, как бренд, на 75% своей аудитории состоящий из женщин, очень хотим их защитить. Каждая женщина — чья-то дочь, чья-то мама, чья-то жена и любимый человек. На нас многое держится. И очень важно в круговороте важных дел по содержанию дома, воспитанию детей и реализации на работе — найти ещё более важные 15 секунд на самодиагностику».
Ольга Деревянко, ведущая проекта «Я стесняюсь своего тела»: «Я – врач-эндокринолог, и в каждом выпуске нашего реалити мы с коллегами стараемся помочь пациентам с самыми редкими диагнозами. Но сегодня я хочу убедиться, что каждая зрительница канала «Ю» в безопасности. Ранняя диагностика рака молочной железы может предотвратить тяжелое развитие этого заболевания. Убедитесь и вы, что здоровы. Сейчас самое время».
Канал «Ю» — эфирный федеральный телеканал с женской целевой аудиторией, специализирующийся на реалити (90% эфира) и охватывающий всю территорию России. Баинговая аудитория канала — женщины в возрасте 14-44 лет. Наиболее известные проекты собственного производства на канале «Ю»: «Беременна в 16», «Няня особого назначения», «Я стесняюсь своего тела», «Дорогая, я забил!». Входит в ведущий российский независимый холдинг «Медиа-1».
В России ежегодно около 50 тысяч женщин заболевает раком молочной железы, а во всем мире за последний год было выявлено более 2,3 миллионов новых случаев. В течение своей жизни раком молочной железы болеет примерно каждая двенадцатая женщина. И только регулярное медицинское обследование может спасти чью-то жизнь.
Наталья Радько, генеральный директор «Ю»: «Рак молочной железы, к сожалению, занимает первое место в структуре онкологических заболеваний среди женщин. И мы, как бренд, на 75% своей аудитории состоящий из женщин, очень хотим их защитить. Каждая женщина — чья-то дочь, чья-то мама, чья-то жена и любимый человек. На нас многое держится. И очень важно в круговороте важных дел по содержанию дома, воспитанию детей и реализации на работе — найти ещё более важные 15 секунд на самодиагностику».
Ольга Деревянко, ведущая проекта «Я стесняюсь своего тела»: «Я – врач-эндокринолог, и в каждом выпуске нашего реалити мы с коллегами стараемся помочь пациентам с самыми редкими диагнозами. Но сегодня я хочу убедиться, что каждая зрительница канала «Ю» в безопасности. Ранняя диагностика рака молочной железы может предотвратить тяжелое развитие этого заболевания. Убедитесь и вы, что здоровы. Сейчас самое время».
Канал «Ю» — эфирный федеральный телеканал с женской целевой аудиторией, специализирующийся на реалити (90% эфира) и охватывающий всю территорию России. Баинговая аудитория канала — женщины в возрасте 14-44 лет. Наиболее известные проекты собственного производства на канале «Ю»: «Беременна в 16», «Няня особого назначения», «Я стесняюсь своего тела», «Дорогая, я забил!». Входит в ведущий российский независимый холдинг «Медиа-1».