Меню

Интерьер

Милла Йовович: "У меня больше шрамов от кухни..."

Милла Йовович: "У меня больше шрамов от кухни..."
Милла Йовович – успешная актриса, красивая женщина и прекрасная мама. Ее везде считают своей, но особенно любят в России – ведь у Миллы русские корни, которые она никогда не забывает и даже всячески подчеркивает. Она уже хорошо разговаривает по-русски и снялась в русской картине. Даже дома, когда готовит, из всех национальных кухонь Милла предпочитает именно русскую и, как все русские женщины, признается, что ее любимое место в доме – уютная кухня.
AD
AD
Д&И: Милла, вы всегда прекрасно выглядите. Ваша потрясающая фигура – это дар природы или результат постоянной работы над собой?
М.Й.:
Я никогда в жизни не сидела ни на каких диетах. Я очень люблю поесть и не понимаю, зачем отказывать себе с такой радости? Поэтому да, наверное, моя фигура – подарок природы и моих родителей. Но вообще моя работа и образ жизни, съемки, тренировки – это, конечно, помогает оставаться в форме. Я постоянно в движении, с таким графиком сложно набрать лишний вес.

Д&И: Если вы любите поесть, то и готовить наверняка умеете?
М.Й.:
Да, скажу вам не лукавя: я умею готовить. Я думаю, что русская кухня – это одна из самых разнообразных и вкусных кухонь мира. Возможно, тут дело в том, что моя мама всегда здорово готовила, и у нее получались самые вкусные пирожки, которые я когда-либо ела. Но, с другой стороны, многие мои друзья, мой муж Пол – они тоже быстро распробовали чебуреки и борщ. Все просто – это же очень вкусно! В Америке мне очень не хватает русской еды, режим питания и рацион американцев мне чужд. Слава богу, неподалеку от нашего дома есть так называемый русский магазин, в который я частенько захаживаю и покупаю салат оливье, «Наполеон», пельмени! Пельмени – это вообще отдельная песня. Я покупаю их готовыми, потом варю и поджариваю на сковородке со шкварками, с лучком, а потом подаю к столу со сметанкой! Готовка – это мое любимое домашнее занятие.
Д&И: А кухня – любимое место в доме?
М.Й.:
Абсолютно верно! Я часто копошусь на кухне, что-то готовлю или даже сижу в Интернете, но все равно на кухне. Помню, когда дочка была маленькой, я сидела за компьютером или читала сценарии, а для Эвер набирала воду в раковине на кухне, и она там плескалась. Таким образом, кухня и для нее стала любимым местом в доме. Как все русские женщины, я люблю сидеть на кухне, пить кофе с подружками, болтать с мамой. Она часто приходит к нам в гости, и мы с ней что-то готовим вместе, общаемся.

Д&И: Чем последний раз удивляли близких, что готовили?
М.Й.:
Недавно я сделала потрясающие чебуреки! Правда, у меня от них остался шрам на ноге, масло брызнуло, это был ужас какой-то! Я всегда говорю: у меня больше шрамов от кухни, чем от съемок в экшенах! И там я точно намного опаснее! А все потому, что я делаю и не смотрю. Всегда говорю дочке: «Нужно быть внимательной». Но когда ты готовишь, все делаешь в такой спешке! Леплю, жарю, бросила – и, бах, горячее масло прямо на ногу!
Д&И: Милла, мы все гордимся вашими русскими корнями. У вас уже был опыт: вы снялись в русской комедии «Выкрутасы». Будете продолжать кинокарьеру в России?
М.Й.:
Конечно, мне хотелось бы сыграть в чем-то по русской классике, но не знаю, возьмут ли меня в Голливуде в какой-нибудь такой проект. Я всегда хотела сделать фильм «Анна Ахматова». О ее жизни. Она очень интересная женщина, очень люблю ее поэзию. У нее интересная жизнь, интересные любовные истории. Но, конечно, у нас столько классики! «Мастер и Маргарита» – как этот фильм можно снять, даже не знаю! Ну как Бездомного назвать по-английски? В английском даже имени такого нет! И как они там едят икру, огурцы, водкой запивают – как это перевести? Это только по-русски можно сделать!

Д&И: Вы считаете себя русской женщиной?
М.Й.:
Конечно, мне очень приятно называть себя русской женщиной. Я думаю, что есть много вещей, которые делают нас с вами такими необыкновенными. И это не только необыкновенная физическая красота. Это еще и внутренняя сила, и ум. Мы ведь очень умные! (Смеется.) Я горжусь, что я родилась в стране с такой историей! Меня мама воспитывала не так, как воспитывают американок. Я много читала, увлекалась искусством. Я не торчала перед телеком и не шаталась по клубам. Все мужчины всего мира считают, что русские женщины очень привлекательные и загадочные. Поэтому я всегда всем говорю, что я русская – ну или хохлушка! Это нынче модно!
Д&И: У вас сейчас у самой уже есть дочь Эвер. Вы будете ей рассказывать о том, что ее корни – российские? Будете знакомить с русской культурой?
М.Й.:
Естественно! О корнях забывать нельзя! Моя мама когда-то посвятила мне всю себя, и я сделаю точно так же. Я дам моей малышке хорошие книги, мы вместе будем читать Пушкина, Достоевского, Толстого. Мы будем ходить в кино, смотреть хорошие фильмы. Путешествовать… Я сделаю все возможное, чтобы моя дочь выросла духовным, образованным, интересным и добрым человеком. Чтобы она была по-настоящему красива душой!

Д&И: А русская красота действительно какая-то особенная? Или это наш национальный миф?
М.Й.:
Нет, не миф. Русские женщины действительно очень красивы. И красота их не только внешняя, ведь они еще и очень образованные, тонкие, умные. В них есть внутренний огонь, духовная красота! Наверное, богатство их души дает какой-то особенный блеск в глазах, который так привлекает мужчин всех стран.
Д&И: Милла, признайтесь, вы задумывались о том, как сложилась бы ваша жизнь, если бы вы не стали актрисой, если бы ваша мама не увезла тогда вас из Советского Союза? Кем вы стали бы, о какой профессии мечтали с детства?
М.Й.:
Я мечтала только о кино с самого детства. Моя мама ведь тоже актриса, и я не представляла другого пути. Поэтому, думаю, что моя судьба нашла бы меня, даже если мы остались бы в Союзе. Другой профессии и работы я для себя не представляю и очень рада, что мне так повезло в жизни. Мы с мужем часто шутим про то, какая у меня потрясающая работа. В Диснейленде мне пришлось бы платить за какой-нибудь сумасшедший аттракцион, где ты даже ничего не делаешь, тебя просто катают. А тут мне за такое веселье на съемочной площадке еще и деньги дают, это же дикость! Съемки в «Пятом элементе» стали для меня поворотным пунктом. Я поняла, что такое – быть актером. И эта роль вся строилась на вере в существование того, что полностью выбивается из ряда вещей, которые можно назвать обычными. Я много занималась, частью моих тренировок были задания вроде: «Представь, ты приходишь домой, открываешь дверь в свою комнату, а там парк Юрского периода. Как ты отреагируешь? А теперь ты открываешь дверь, и там Китай». И такие же ощущения были у моей героини в «Пятом элементе», когда она впервые увидела город. Мне кажется, именно тогда я научилась вживаться в ситуацию и верить в то, во что тебе необходимо верить по сценарию. Я смотрю на хромакей и вижу не просто зеленую поверхность, а что-то потрясающее или что-то пугающее. Это очень облегчает работу над фильмом, в котором так много спецэффектов. Потому что я верю в этот мир. Если я его не вижу, то почему кто-то из зрителей должен его видеть?
Д&И: «Обитель зла» – ваш семейный с мужем проект. Ваш муж выступает в этой истории режиссером. Как работается с супругом?
М.Й.:
Мой муж на съемках всегда причиняет мне боль, но мне это в радость. (Смеется.) Он настоящий профи, и это очень облегчает нам всем работу. Я люблю работать с Полом как с режиссером, и все остальные актеры его тоже любят. По части спецэффектов в основном работает Пол, когда все уже снято, что касается нас, актеров, мы просто работаем с хромакеем, большую часть времени нам приходится реагировать на бейсбольные мячики и крестики. Конечно, бывает сложновато, но у меня большой опыт работы в фильмах, которые базируются на спецэффектах. Конечно, Пол на площадке отличается от Пола дома. Но, с другой стороны, он очень последовательный, постоянный и всегда спокойный. Это одно из его качеств, из-за которого я в него влюбилась. Так что это не проблема, у нас полное взаимопонимание и дома, и на съемочной площадке.

Д&И: Милла, вы ведь еще и поете. Осенью у вас вышел новый альбом. Вы серьезно настроены покорить еще и музыкальный олимп?
М.Й.:
Я не стала бы говорить так громко – музыкальный альбом. (Смеется.) Это, скорее, размышления на тему «Как я провела это лето». Это некий демоальбом, в котором всего четыре песни и один ремикс. Я не профессионал, но мне нравится этим заниматься, это просто моя музыка, мое отражение. Слава богу, у меня есть музыкальное образование – благодаря моей маме, – и я могу себя выражать в этом искусстве. У меня дома есть студия, в которой с двумя моими лучшими друзьями – мы знакомы уже больше 20 лет – практически жили все лето. Они очень хорошие музыканты, мы вместе придумывали какие-то решения, и получилось, как мне кажется, даже очень здорово. (Улыбается.) Я мечтаю, что в какой-то момент как музыкант я будут так же популярна, как актриса. Я не могу сказать, что я профессионал, но мне важно выражать себя с помощью разных средств. Слава богу, моя мама заботилась о моем образовании, в том числе и музыкальном, и у меня есть такая возможность. И я продолжаю развиваться, все время стараюсь учиться чему-то новому.
AD
AD
Д&И: Чему хотите научиться сейчас, о чем мечтаете?
М.Й.:
Сейчас я мечтаю пойти на кулинарные курсы. Хочу заняться тем, на что у меня никогда не хватало времени из-за того, что я так рано начала работать. Я всегда делала что-то, чего хотел кто-то другой, а сейчас речь в основном обо мне. И, конечно, о моей дочке. А когда я говорю «обо мне», это не значит, что я такая эгоистичная. Просто пока Эвер будет в школе, я смогу ходить на кулинарные курсы, я всегда об этом мечтала. И научиться наконец готовить пасту, печь хлеб! Мне нужны такие простые, но приятные вещи. Я никогда особенно не обращала внимания на то, чего мне действительно хочется. Сейчас, когда Эвер идет в школу, я думаю: «Как изменится моя жизнь?». Я привыкла к тому, что постоянно работаю нон-стопом, теперь придется притормозить, больше времени проводить с ней, поддерживать ее, ведь это начало процесса взросления и становления. Иногда я думаю: «А где вообще Милла? Чего ей хочется? В кого я превращаюсь?». Я не могу просто перестать работать, но и продолжать в том же темпе не хочу. Мне нужно найти компромисс, и музыка с этой точки зрения, конечно, очень важна. А еще сейчас я думаю: «Вот здорово, осенью, когда закончится работа с прессой, я смогу ходить на частные уроки кулинарного мастерства! Потом перечитать любимые книги, возможно, выбраться куда-то для духовных практик».
Д&И: Саморазвитие – это и есть цель жизни?
М.Й.:
Безусловно. Саморазвитие и самопознание очень важны для меня! Я всегда размышляла, кто мы, зачем живем, куда уйдем. Мама говорит, что я с детства такая. Я очень много читала и читаю, люблю научно-популярную литературу. Мне кажется, что все-таки наш мир имеет божественное происхождение. Тем более что и ученые стали тоже приходить к таким выводам. А значит, все в мире как-то взаимосвязано. И нельзя нарушать эту тонкую гармонию. А вот как именно не нарушать, как ее сохранить и приумножить – я не устаю искать ответы на эти вопросы.

Текст: Анна Щербакова
Фото предоставлены пресс-службой
Читайте в декабрьском номере журнала «Дом&Интерьер»:

Семейные ценности. Дома для больших семей & вещи из прошлого.

Андре Путман – гранд-дама современного дизайна подробнее

Томас Физант – из Вашингтона с любовью подробнее

Милла Йовович: «Мне нравится считать себя русской женщиной» подробнее

Приглашенный редактор Михаил Посохин подробнее

Номер в продаже с 30 ноября
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325