Матпраздник 2019
Сыну понравилось, говорит, что задачи были не очень сложные. Не решил вторую только. Сравнили с выложенными решениям - накосячил с последней, что то там посчитал два раза. Посмотрим как оценят объяснения остальных задач. Судя по сложности - призеров должно быть много.
Какой класс? 6?
Призёров будет фиксированный % от общего количества участников. Если задачи лёгкие, то балл призерства будет высокий.
В прошлом году дети в нашем классе решили все в 6 классе, а мой ребёнок далеко не все. У него похвальная грамота, у других ничего. Ответ правильный нужно ещё доказать. А вот с этим часто проблемы...
Обычно вывешивают список победителей и призёров сразу. Потом он дополняется после аппеляции.
Ну да, поэтому я и написала, что нужно смотреть как оценят его объяснение. Это важнее, чем просто правильный ответ. ПГ - уже отличный результат.
МП задумывался как праздник математики для детей. Праздник!
Очень жаль, что олимпиадная истерия захватила умы
ну прям нет))) дофига там их) и они почти все из классов 2*2. От КоробицЫна почти никого...откуда вы , эксперты?
У них не только при школах кружки. Не знали, да. Теперь знаете.
В л2ш набор в 6 класс, в 1568 в 5-й. До этого обычно тоже где-то учатся. И занимаются дополнительно.
А вы не умеете читать. https://eva.ru/topic/139/3556285.htm?messageId=98400948
2х2 и в л2ш нет, кстати. Что не мешает детям, занимавшимся в 2Х2, поступать в обе эти школы по конкурсу.
У нас в 6 классе был пролет на Матпразднике, через год уже ПГ, теперь призерство муниципального этапа Всероса. А у нас в школе уроков спецматематики нет. Это не позор, а ступеньки вверх, стимулы. Я смотрю, в 1329 пять 8-х классов углубленно изучают математику. Это больше ста человек. И все поголовно победители-призеры-дипломанты? А ПГ пачками в мусор швыряют? Вряд ли.
Призерство на муниципальном этапе - это совсем не достижение. Матпраздник равен региональному туру.
Не берите в голову. ПГ на Матпразднике означает, что Ваш ребенок вполне мог бы поступить в математическую топ-школу, Но, понятно, есть очень способные дети, для которых цель - первый диплом. Ну и что?
В 1329 НЕ ПЯТЬ 8-х классов углубленно изучают математику, а всего ДВА. Остальные классы уровень - обычной школы.
Неважно. Суть в том, что учеников матшкол много. И далеко не все из них так уж круто выступают на олимпиадах.
Вот здесь - 1329 классы М (2х2) и Ф (КЗ) всего 36 учащихся
http://sch1329.mskobr.ru/info_add/classes/
Матпраздник - 26 дипломов по 6-му классу
https://olympiads.mccme.ru/matprazdnik/win6_19.html
10 дипломов и 16 ПГ. Из них один диплом и 4 ПГ у пятиклассников. А обсуждалось в данной ветке, насколько позорно получить ПГ.
А детей куда? По другим школам разбежались, да так, что из двух классов только 14 человек осталось?
Я помнила про ММ, но думала, что букву поменяли. Чей же тогда математический класс Д?
Дети из 2х2 1329 успешно поступают в Л2Ш, 179 и 57 :-)
1329 необычная школа. Если по ссылке выше посмотреть на 11-е классы, то в 11-С учится 53 учащихся :ups3
ПГ даёт возможность поучаствовать в устной математической олимпиаде. Сходите. Мой после такой олимпиады решил поступать в топ школу.
Матпраздник понравился.
Удивлен некоторыми репликами.
Матпраздник создавался для того что заинтересовать ребенка математикой, а родителей - немного проинформировать. Во время самой олимпиады как раз было собрание для родителей. 6000 шестиклассников - достойная цифра и гарантирует, что большой процент детей из обычных школ.
Тем, кто не учится в физмат школах - очень полезено. Далеко не факт что ребенок выиграет хотябы ПГ, но если выиграет, то этоже круто. А не выиграет, то не сильно и расстроится. Родителям ребенка - очень полезно т.к. они не в курсе и расширят свой кругозор, благодаря матпразднику, не менее чем их чадо.
В случае матклассов. Дети расстраиваются - но так и должно быть. ПГ - не такой уж и ценный приз.
PS
Мы занимаемся математикой чуть более года. На матпразднике были впервый раз. Мне понравилось. И организация и атмосфера и люди, которые его устраивали. И видно было что делали они это не для показухи и за это организаторам большое спасибо. Ребенок расстроился, но всетаки получив ПГ - немного успокоился.
Млин, 1329 и тут не смогли не затронуть.. Но тоже разочарую.. - Ни разу от Коробицына(учимся в его классе) не было претензий о том что ребенок не набрал требуемое количество баллов(да и кем требуемое - такой разнарядки не было) ни к ребенку ни к родителям. Многое что читаю на eve про 1329 - это о какой-то другой школе..
ДА тоже взрослеет, набирается опыта. Прислушивается к общественному мнению, делает выводы :-) А то от негатива вся паства разбежится
Совсем не низкие.
И нужно еще учитывать цель этой олимпиады. Здесь не отбирают сильнейших, преследуют цель заинтересовать детей. И правильно делают, что награждают многих и не задирают баллы.
Ну каждого наградить они, конечно, не могут.
И по сравнению с другими олимпиадами, 200, и это не окончательная цифра, достаточно много.
Вы вообще понимаете, как формируются граничные баллы?
Видимо, нет.
Есть регламент олимпиады, по которому призерами должно стать определенное количество детей. Далее ранжируют по количеству набранных баллов. Никто искуственно баллы не задирает и не опускает.
Низкие? Баллы такие, потому что задания как раз были сложные, дети даже близко к максимуму не подобрались. Соотвественно, оценивали, исходя из реальных достижений реальных детей.
А мне показалось, что в этом году задачи были проще, чем в прошлом. И у 6, и у 7 классов. Посмотрим на результаты семиклассников.
Посмотрите критерии оценки - там максимумы по задачам попробуй набери. Задача, к примеру, весит 8 баллов. За правильный ответ - 1 балл. Если есть картинка - еще 1 балл. Если есть подробное решение - еще один. Если вывод доказан - еще. И так далее. Так что можно решит все задачи (написать ответы) и не получить вообще ничего.
Можно посмотреть критерии по прошлым годам, чтобы сформировать представление о требованиях.
Две последних задачи - перебор по сложности ИМХО. Времени просто маловато для такого уровня сложности. Первые 2 - легкие, 3 и 4 вполне не сложные для детей продвинутого математического уровня. То есть 20 баллов ребенок , который имеет способности и занимается немного больше школьного уровня должен набирать.Моя меня разочаровала, запуталась и третьей и четвертой, пришла домой и всё правильно и быстро решила. Могла быть с дипломом...
Какие страшные слова вы о своем ребенке пишете. Разочаровала... это всего лишь олимпиада, одна из многих, она ничегошеньки не решает! А что делать тем, у кого важный экзамен завалили или не поступили? Или поступили, но вылетели? Из дому выгнать и отречься?
Ничего страшного. На надо патетики. Я просто знаю её возможности, могла лучше. Никто её не ругал, просто обидно , когда затупила там, где могла взять.
Обидно - да, жалко - конечно. Но разочаровала... это же ребенок, не профессионал, а ведь даже крутые профи порой ошибаются.
Ваш ребенок все равно лучше всех. Поскорее очаровывайтесь им обратно)) в следующий раз все обязательно получится, это было досадное недоразумение.
у большинства детей в этом возрасте проблемы с умением сосредоточиться, так что дома почти все решают на диплом влёгкую. А вот на месте - совсем другой вопрос.
Прочесть уж как-нибудь, но там только про результаты в личных кабинетах в системе http://olympiads.mccme.ru/matprazdnik/
списки победителей должны бы пораньше выложить, вопрос - когда?
Забавная статистика. Вернее , печальная
Если смотреть 2015 , до начала олимпиадного безумия, Участников-шестиклассников было около 2,5 тысяч. Из них решили одну задачу или меньше - четверть. Ну может не одну, но баллы от 0 до 3.
В прошлом году - почти 5000. Решили 1 задачу и меньше -3000. Больше половины детей, которых привели на олимпиаду , к ней не готовы вообще. Родители, что вы творите? Зачем тащить детей , которым это не надо ( выше кто-то написал, может, но стремления нет) ? Это ж только шестой класс, а им УЖЕ ничего не нужно. Наелись дети.
Не вините родителей, сейчас матвертикаль вывозят на эту олимпиаду классами в приказном порядке от учителя.
Далеко не все родители могут понять, готов ли их ребёнок к конкретной олимпиаде. А школы рекомендуют. Думаете было бы лучше, если бы школы указывали, кому идти, а кому нет? И вообще, если ребёнок не расстроился, что решил одну задачу, так в чем проблема?
Дело в нездоровом отношении к олимпиадам. В первую очередь родителей
Посмотрите, сколько тут тем про это. Как с первого класса нанимают репетиторов, кружки, мама сама занимается. Разумеется, все это под девизом «ребенок хочет». А потом - стремнения нет, разочарование родителя, мечты о дипломе не сбылись.
Пока ждала сына, рядом была девочка такая расстроенная, говорила бабушке что ничего не смогла решить и вообще не понимала задачи. Так жалко ее было, бабушка ее утешала и ругала учительницу и я с ней солидарна, зачем ты привозить детей, если даже не знакомишься с такими задачами.
Не все дети любят и способны решать олимпиады. Просто не стоит всех тащить, тем более на довольно сложную олимпиаду. Школы какие-то баллы к рейтингу получают вероятно.
Практически все дети способны и практически всех можно научить олимпиадной математике. Мотивация есть не у всех, это да.
На олимпиады натаскивают на раз- два. Единицы гениальны, Всех остальных натаскивают репетиторы. Особых способностей для этого не нужно, усидчивость и желание мамы победить, не более.
Вот это, кстати, очень верно. Почему-то все забывают, что способности у людей действительно разные. И способность много работать - это тоже способность, ничуть не менее ценная (а чаще более), чем прямо гениальные мозги.
От гениальных их отличить можно, если они совсем чуть-чуть расслабятся и перестанут впахивать. И тогда сразу откат, да такой, что снова вернуться на вершину уже не получится.
Далеко не все, даже при сильной мотивации. И дело не в том, что кто-то лучше, кто-то хуже. Просто у всех свои таланты, кто-то математику возьмет легко, кто-то литературу.
Натаскать на задачи можно, но чувствовать сам не начнет. И с незнакомой задачей не справится.
Соображающий, крепкий ребенок со временем и чувствовать начнет. Но мотивация очень важна, азарт я бы даже сказала. А зажечь не каждый преподаватель сможет.
Намного интереснее было во времена нашего детства, вот тогда находили настоящие бриллианты, когда олимпиады писали без всяких подготовок и кружков.
Это как посмотреть. Вот смотрю на список из МГУ, там много наших одноклассников, очень рада за них, молодцы! И вообще, если нашей любимой 2007 хоть чуть-чуть будет лучше от того, что дети участвовали и победили (а кто-то просто участвовал для школы и для своего опыта), то это отлично, мотивирует не только детей, но и учителей спецмата, чтобы они дальше и больше вкладывались в наших детей эмоционально и интеллектуально.
Еще приятно поразило, что много из 1543 и Инта в призерах. Хороших детей хорошие школы набрали.
2007 готовит детей. Поэтому они не сидят, как бараны, а реально участвуют. Праздник для таких и создан)
И, скорее всего, 2007 успели подать списки из своей точки в МГУ. Это все победители 2007. Больше не ждите.
Были) Как раз все и были в 2007, в основном. Все записи 6 - ков из 2007 автоматически перевели перед олимпиадой в точку 2007. Кто сильно хотел в МГУ - переписался опять в МГУ.
Не знала, мы хотели туда поехать, но когда регистрировала сына, там только 7 были. Нам сюда гораздо ближе, жаль не увидела.
Да, именно хороших детей набрали. Потому как не готовят, к примеру, в Инте детей к олимпиадам. Готовят детей их родители. А в мат.классах все-таки детей готовят в школе.
Есть в Инте предмет 5 задач, но всего час в неделю, мало конечно, больше самим приходится к сожалению.
1. Отучаемся говорить за всех
2. Даже если разбегутся - сейчас они там и отлично себя чувствуют
В неделю четыре урока истории, три биологии, три второго иностр. языка, куча литератур с русским плюс творческие зачеты и спектакли на дни культуры. Физматом просто некогда заниматься в этой школе - от того и уходят дети-математики. Скажу вам по секрету - уходят даже дети учителей мат-ки этой школы в мат. школы :-)
Именно ради второго языка и сильных гум предметов и пошли в школу (историй кстати три, а не четыре)). Чистый физмат не интересует. Хочется более разностороннего развития. Творческие зачёты и спектакли особенно радуют.
Для перечневых математики вполне достаточно, а больше нам и не надо.
Вот если будет интерес в сторону химии - рассмотрим другие школы наверное.
Я с Вами не соглашусь. Как раз в 5-6-7 классах можно и нужно ездить на праздники, проходить онлайн Олимпиады и очень хорошо, что сейчас школы массово вывозят детей на подобные мероприятия.
Здесь сидит очень небольшой процент родителей, большинство же и не слышали ни про какие внешкольные мероприятия. И вот представьте, у таких мамзой и папвась растет (назову осторожно) способный ребенок. Надо же это как-то выявлять и взращивать.
Я соглашусь с другим, безумно раздражает лозунг одержимых "физмат любой ценой". Реально иногда даже жалко детей, может он стал бы известным художником, поваром и ТД.... И был бы счастлив.
Дело не всегда в том, что родители детей "тащат". Детям, как и в любом спорте, нужен соревновательный опыт. Даже потенциальный чемпион может поначалу теряться от оргвопросов, общего шума, каких-то бытовых моментов. Чем больше этого опыта - тем лучше, в разумных пределах. Чтобы ребёнок учился концентрироваться на своих заданиях и не считать ворон, чтобы учился рассчитывать время, чтобы, в конце концов, понять, а интересно ли и надо ли оно вообще :)
Увлеченные родители - это еще цветочки на фоне таких увлеченных педагогов: http://math.luga.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=3963&start=15
))) Вы сделали мой вечер! Смеялись вместе с мужем) Как про дойных коров прямо) А надои Зорьки на 53 процента больше надоев Маньки...На самом деле, видится, что автор этих опусов - человек с огромным чувством юмора, которого заставляют отчитываться перед высшим руководством. Вот он и старается, с очень тонким подтекстом)))
Мамы детей, которые получили дипломы, расскажите где занимаются ваши дети? Это только школа со углублённой математикой, или кружки, репетиторы, вы сами занимаетесь? Хочу понять, насколько нужно расширять круг занятий помимо школы, чтобы подобный уровень ребенок мог решать.
Обычная школа+кружки
Я бы дала ребенку варианты задач матпраздника. Первые задачки всегда несложные. Если решает хотя бы их, проявляет интерес, то можно отвести его на кружок. Например, кружок в 179 школе или https://www.mccme.ru/circles/mccme/2019/ или http://math.mosolymp.ru/ Возможно в вашей школе также есть кружок.
Про http://math.mosolymp.ru/ вы пошутили? Это кандидаты в сборную Москвы, туда попадают по первым дипломам всего нескольких олимпиад и по отбору, совсем не простому
Вы советуете человеку, который мало что в этом понимает, судя по вопросу. Зачем же вводить в заблуждение
А на малмех давно закончен набор. Это есть функция заинтересованного родителя - просеять список и составить свой под нужды ребенка.
Малый мехмат советовала не я. Мало того, по моему мнению, далеко не все группы там стОящие, и в эти группы тоже надо еще попасть.
Отлично! Теперь у мамы-неофита есть исчерпывающая информация для начала большого пути ее ребенка в олимпиадную математику.
Очень хорошо, что информация была. Желающие получили возможность попробовать свои силы. Просто родители детей, занимающихся на малмехе давно, как правило, сами знают, что в феврале проходит добор.
Если ребенку не дано, то он даже с лучшим репетитором решать не будет. Если дано - любой кружок вроде малого мехмата
Сын, 5 класс, диплом 3 степени, очень доволен и рад!!!
Нет, просто счастлив!!! Школа 2007, писали в 1 гум. МГУ
Праздник настоящий!
Методички выдавали в отдельной аудитории после завершения написания олимпиады. Кто- то шёл на матем игры, кто- то на разбор задач. Желающим предлагалось зайти за методичкой в аудиторию номер такой- то.
??? Нет, не пытаюсь)
Просто утечки это обычное дело, на самом деле. Для вас это открытие?
А уж когда есть подобный печатный материал и подавно, это вам не егэ или впр и вскрытие в один час по всей стране, и те утекают.
Конечно, верю охотно, как организаторы - серьезные и достойные педагоги и организаторы - бегают в поисках, кому бы слить задания для 6-класса. Не стыдно, дамы? Посмотрели бы на себя со стороны, новый подвид яжематерей - все плохие, один мой ребенок все решил. И ведь не поможет, потом будете рассказывать, что в топшколах места по блату, ЕГЭ тоже всем слили, на бюджете один кавказ и тд.
А при чем здесь организаторы-то и яжематери? Я ни одного плохого слова не сказала в сторону организаторов. Они молодцы. Такие утечки не там происходят.
Вообще похоже типографско-мгушная мафия работает. Судя по комментариям расстроенных мам, мало того, что все слили и с призерами явно не чисто, так еще и тех, кто решил все задачи самостоятельно, заслуженных дипломов решили.
А вы больше мам слушайте. Почему бы у организаторов не спросить, кого это там дипломов решили. Просто же - все работы есть, сканы есть. Зачем в коридоре комментировать?
И на этом этапе тоже происходит утечка. Я не понимаю вашей иронии...
На типографию выходят заинтересованные люди.
Олимпиады продают и это известный факт.
https://www.kp.ru/daily/26635/3654273/
Да-да, матпраздник это именно та олимпиада, которую надо обязательно купить вместе с ЕГЭ и перечневыми
А почему нет? Это рейтинг школы, это рейтинг или спрос на учителя определенного, это деньги.
Утечка из типографии это одно из. Почему к словам цепляетесь?
И еще у меня вопрос, почему ведете беседу в агрессивном тоне, ёрничаете?
Я другой аноним, но тоже не поняла. Кто ведет себя как жулики? работники типографий? организаторы? родители победителей и призеров?
а с кем сравнить дам, которые обвиняют в сливе всех вокруг, не называя фамилий и ссылаясь на древние статьи про совсем другой уровень олимпиад? А также намекающих на "направильную" проверку детских работ?
Никто никого не обвинял. Речь шла, скорее, о возможной утечке. Всё остальное вы домыслили и стали агрессивно излагать с переходом на личности родителей и их детей, которых якобы первые оправдывают. В чем только? Сливы есть, это факт. Странно отрицать очевидное.
Вот вам не древние статьи на эту тему и смежные.
https://pedsovet.org/beta/article/vasileva-zaavila-o-korrupcionnoj-sostavlausej-olimpiad-skolnikov
https://mel.fm/slovo_pedagoga/9158734-school_vs_rating
Мы обсуждаем матпраздник. Вполне конкретное событие. 2019 год.
1. Проверьте любого из тех у кого диплом первой степени. У них есть аналогичные достижения в других олимпиадах.
2. Если был бы слив на матпразднике 2019 года - была бы другая картина среди тех кому дали 1й диплом.
Вы же приводите аргументы, которые вообще даже за уши к матпразднику не притянуть. Да еще и Васильеву..
>>1. А мы разве только о первой степени говорили?
Имея на руках готовые решения из типографии люди, приложившие столько усилий, стали довольствоваться ПГ, дипломом 3й, 2й, но не 1й степени.
>> 2. С чего вдруг?
Если был слив, то количество дипломов 1й степени было бы больше.
Дальше отвечать нет желания ибо аноним за свои слова не отвечает по определению.
Ну, вообще, первый диплом - это вызывающе. И вопрос, какая цель. Тут в прошлом году я читала много обсуждений на тему, что второй диплом - это путь в Сириус. Не думайте, что я кого-то подозреваю или обвиняю. Так, теоретизирую.
2й - возможность участия в закрытой олимпиаде в Сириус.
1й - путь.
Так что если получил доступ, то смысл хоть какой-то в 1м. И то сомнительно - в Сириус работать едут а не прохлаждаться.
Если твой уровень 3 диплом, то в первом нет никакого смысла. Разоблачат и уничтожат. Со вторым все выглядит более реалистично. А на закрытой олимпиаде может и повезти. Так или иначе.
>>И то сомнительно - в Сириус работать едут а не прохлаждаться.
Вот вы правильно говорите. Но почему тогда в Сириус так много желающих? Почему такой конкурс большой?
Контроля прям жесткого нет. Совсем нематематик не спишет, знакомый с предметом или сообразительный - вполне возможно.
Мой ребенок пришел на матпраздник и схв атил первый диплом. До этого не участвовал ни в одной олимпиаде. Вот такая у него мама-ехидна, не таскала по олимпиадам.
списать у товарища на победителя невозможно т. Это нада . переписывать много текста. Не просто цифру подглядеть. За этим следят. Новый способ оправдания неуспехов своего ребенка нашли?
ух ты, чего же вы так возбудились? ничего, что в одном классе учитесь, в своей школе писали, под присмотром своего же учителя? для детей матшкол не обязательно все решение переписывать, можно идею подглядеть. Напишу оргам, пусть вас перепроверят, гениальных таких
Родители успешного ребенка не будут разводить теорию заговора с участием учителей, типографий и прочего. В сторону от «все продано?» Надо соглааиться с тем, что все или почти все победители получили свои награды нечестным путем? Не соглашусь. Занимайтесь развитием собственного ребенка , а не ищите доказательства не пойми чего.
Теория заговора здесь абсолютно ни при чем. Коррупция в олимпиадах, это плачевный факт. Это всё, точка. И я не говорила, что ВСЕ победители или призеры получили свои дипломы нечестным путем.
Своим ребенком я занимаюсь, но это к этому разговору никак не относится, так же, как и успешность или неуспешность моего ребенка или вашего.
"И я не говорила, что ВСЕ победители или призеры получили свои дипломы нечестным путем." - Это значит, что есть победители или призёры получившие свои дипломы нечестным путём? Если да, то факты коррупции на матпразднике в студию. А пока фактов нет, это и есть теория заговора. И вот именно "это всё, точка."
А у Вас похоже богатый опыт работы в следственных органах, что даже не имея фактов подозреваете людей в совершении преступления? Жизненное кредо случаем не: "Если Вы ещё не сидите, это не Ваша заслуга, а наша недоработка"
Забавно, что в результате оказалось, что часть дипломов выдали за работы, не проходящие по критериям.
Из-за технической ошибки (двойного учета части баллов) некоторым участникам были 17.02 выписаны дипломы, не соответствующие их реальным баллам. http://olympiads.mccme.ru/matprazdnik/win6_19.html
Уж не знаю, что такое двойной учёт. Эвфемизм для списывания?
Так может наоборот, им 3 степень вместо 2-й выдали, или похвалку вместо 3-й? Вообще народу прибавилось, смотрю. Из нашей школы раза в два больше стало.
Двойной учёт - это задвоение. Первый проверяющий поставил 6 баллов, второй 6 баллов. Кто-то умный при внесении результата сложил. Получилось 12, а на самом деле 6. Как-то так)
Так вроде всегда считали только по второму проверяющему? У моей в позатом году 3-й диплом вообще в ничто превратился после второй проверки((
Ну так и пишут же, что была техническая ошибка - задвоение. Ошибку исправили. Если считали всегда по второму проверяющему, то и в это раз всем так посчитали.
Непонятно только в чью пользу ошиблись.
И как можно было сложить по вертикали вместо горизонтали.
Я делала копии результатов при каждом апдейте, могу рассказать.
- Поначалу очень много детей добавлялось, которых не было в списках первичных - явно те, чьи баллы просто не учли.
- Потом внезапно из списка исчезло некоторое количество детей с ПГ, некоторые дети с дипломами переместились в ПГ.
- Потом начали действовать апелляции, дети стали перемещаться из нижних частей списка наверх.
- Дети, которые исчезли, в основном уже не появились.
Так что да, кому-то просто задраили баллы. Вообще это страшно. Я первым делом полезла проверять, действительно ли моему ребенку хватает баллов на тот результат, который озвучен. Не представляю, каково детям, которые стали жертвой вот такой ошибки. Дали надежду и отобрали ее...
Ну, Вы же не знаете, что на самом деле произошло. Логично, что организаторы обнародовали объяснение, про которое можно сказать, что его бы все равно по сканам выявили бы, поэтому это не намеренно. А так видим только, что значительное число детей изначально получили награду выше качества, чем следовало. В любом случае, как минимум с качеством проверки проблема была.
Конечно, была проблема. Потому что пообещали объявить результаты в тот же день. И результаты предварительные. Что придумываете про мутность? В следующий раз, видимо будут тянуть с результатами из-за таких недовольных, как Вы.
То есть бросить голословное обвинение про слив это нормально? А предложение раскрыть технологию и участников этого слива хотя бы теоретически это жульничество?
Теоретически я всё раскрыла. Типография, помощники организаторов, спонсоры, учителя. Можно фантазировать до бесконечности, где теоретически может произойти или произошла утечка.
Это не жульничество. Но бывают сомнения и вопросы. В нашей действительности чего только не бывает. Например, секретари могут что-то сливать теоретически. Или какой-нибудь репетитор, имеющий доступ к вариантам, может захотеть повысить свою капитализацию. И, естественно, сомневающийся обычно не имеет никаких доказательств. И, естественно, он часто и не прав. Но, когда в ответ он слышит "Завидуй молча", то он только укрепляется в своих подозрениях. У меня самой никогда подозрений по поводу МП не было. Чего он такого дает? Это же не финал Всеросса. А за купленный первый диплом сообщество потом так разделает - мама не горюй.
Математический праздник, как одна из олимпиад, дает баллы в рейтинг школы, а значит это доп финансирование. Дает плюсы и премии конкретному учителю.
Развитие кружков опять же, где есть победители и призеры.
Так что фин.составляющая присутствует, а соответственно и заинтересованные люди тоже найдутся.
Не преувеличивайте значение олимпиад и для рейтинга и для финансирования школы. Финансирование процентов на 90 просто подушевое, а рейтинг чем только не определяется.
Если все так просто, что ж вы не прикупили для деточки диплом? или директор школы тоже могла легким движением руки организовать своим детям кучку дипломов? как же достали параноидальные завистницы!
А где вы здесь увидели про "завидуй молча"? Не было в ветке такого, это Вы нафантазировали уже (ну или по Фрейду). Давайте еще раз повторю свою основную мысль, развернуто - своими "сомнениями" вы оправдываете самой же себе неуспешность выступления своего ребенка и пытаетесь рассказами про теоретический слив получить здесь какую-то моральную поддержку (и получаете ее) от таких же "пострадавших". А ради себя, любимой, можно и всех окружающих - от типографии до репетиторов и секретарей, теоретической грязью полить и про слив, и про все остальное...
Нет тут пострадавших или "пострадавших", зато есть "успешные", видимо. И в своем рвении показать это, очень смахиваете на сектантку, манера общения у вас такая, направлена на подавление рационального мышления.
И еще раз, никого грязью не поливали.
Как это никого грязью не поливали? А "теоретические" обвинения в сливе с перечислением конкретные потенциальных виноватых - типография, рететиторы и тд пр., это что?
И разочарую - "успешных" в моем лице тоже нет, нет у меня по возрасту участника МП, да и в прошлом участие было не особо результатным. Мне просто логику вашу хочется понять, хотя это бесполезно конечно, объективными вы не хотите быть и не будете. Проще все свалить на сливы и все такое.
"Как это никого грязью не поливали? А "теоретические" обвинения в сливе с перечислением конкретные потенциальных виноватых - типография, рететиторы и тд пр., это что?"
Это теория)
"Проще все свалить на сливы и все такое."
Что, всё?)
У вас и успешные в кавычках. Вы даже не допускаете честность получения дипломов?
В таком случае, вы просто беситесь от злости, зависти и обиды.
Надо ж как-то оправдать провалы собственного ребенка. Глупые женщины делают как вы - все продано! А умные делают вывод и работают.
А вот я пытаюсь. Мой правильно решил 5 задач. Все, кроме четвертой. Видно как-то криво все объяснил. Ничего не заработал.Конечно немного обидно.
Конечно, вы на него так набросились с воплями "Сколько задач???!!!", что он вам еще и не такое мог рассказать.
А с критериями не сверили? Дождитесь публикации сканов, сверьте сканы с критериями, потом будете делать вывод. Верный ответ - 1 балл
Пора узнать вам суровую правду: сначала ваш увидел ответы соседей, потом на выходе поговорил и послушал других детей, сверился с ними. Так что ему было чем удовлетворить ваше ожидание и "просто" сверить ответы. Но что реально написано в его листочках, ну посмотрите в сканах.
У нас четыре мальчика из класса, которые ездили, твердо сказали, что решили пять задач. Потом стали разбирать с учителем, а там сплошные косяки в решениях, так что... Мальчики они такие.
Так сканы будут. Можно посмотреть и апелляцию подать. Я со старшей тоже сталкивалась, что, вроде, все решено и вполне обосновано, но не засчитано. Тогда результат был не принципиален, ну, поплевались с мужем на уродские критерии и забили. Потом уже в СУНЦе она поняла, что математики странные люди и им важнее правильный с их точки зрения ход решения, чем правильный ответ.
А мой сын решил правильно все задачи в 6 и в 7 классе. Разрешили так сделать в порядке исключения. И тоже ничего(((((( ответы были верными. Возникают разные мысли.......
За два часа два набора заданий? Пояснения, объяснения точно некогда было писать. Решил, что ответ есть, остальное не требуется.
И вам туда же. Дождитесь сканов и сравните их с критериями. Правильный ответ - 1 балл. Думаю, что вопросы отпадут, а если нет, то организаторам можно написать.
Там очень много нужно сделать, чтобы получить хороший балл за задачу. И схему нарисовать, и каждый вывод объяснить, на все вопросы ответить, подписать все рассветы. Иначе да, по 1 баллу за задачу дадут.
У меня ребенок, ознакомленный с предыдущим критериями, решивший 5 задач, расписавший все, как только мог, получил ПГ.
Ну если только одни ответы писал. Вы посмотрите на описание решений, которые нужно было предоставить. Это нереально просто, вы сами поймите. Даже если он гений и щелкает эти задачи за пять минут, он физически не успеет написать правильное решение со всеми объяснениями. Это не реально. Лучше бы не распылялся, а за один класс подробно расписал.
работы проверены все как раз, но в личном кабинете не появились вообще никакие баллы, т.е. нет результатов, кому писать.
Ну, и ждите спокойно. Быстро проверяли - могли и накосячить. Люди с третьего диплома на первый в прошлом аппелировали.
Нам сразу сказали, что в личных кабинетах быстро не появится ничего. недели через две , в лучшем случае.
нам сказали, подавать апелляцию, если что-то не то, вот и хочу хотя бы баллы посмотреть, не говоря уже о том, что изначально полезно знать критерии оценивания (ступила, не смотрела совсем).
Почему вы решили, что все проверены, если организаторы сами пишут, что не все?
"Традиционно в день МП публикуются списки дипломов, выдававшихся на награждении (17.02.2019, МГУ).
Здесь заведомо не учтены большинство работ, написанных вне МГУ, есть и другие неточности.
Более полная версия появится, когда участникам станут доступны
результаты проверки и сканированные листы работ — примерно через неделю после МП-2019. "
Пик, так как дальше должны были рожать поколение времён перестройки, а их было мало, многие уехали. Далее должен быть давно предсказанный провал, и вот сейчас уже меньше младших групп в саду, в 1-2 классах пока чуть чуть меньше народу, чем в 3-4 классах
2007-2008 - это пик. Дальше по Москве спад. В статистике рост только потому, что Новую Москву присоединили.
У меня второй день какой-то когнитивный диссонанс. Дети, которых везут на олимпиаду с высокой температурой, рискуя заработать осложнение (про других детей понятно, что никто и думать не собирался). Дочери, разбившие материнское сердце и опозорившие семью жалкой ПГ-шкой. Коварный списывальщик, обманом отхвативший первый приз. Скандалы, интриги, расследования вокруг типографии.
И это все про математический детский конкурс, за который максимум что можно получить - бесплатную поездку в Сочи...
Это ерунда еще. А может еще не началось. В прошлом году поименно разоблачали перводипломников из 1329 и втородипломниц с математическими фамилиями.
Не зарекайтесь. Реально интересно. Хотя бы чтобы понять чушь ли несут те, кто подозревает, что некоторым детям оказываются преференции при проверке,или нет
Более того, такой мониторинг - это общественно полезное дело. Типа общественный контроль, который минимизирует вероятность грубых нарушений.
Не сравнивайте слона и муху. Критерии жестче на Матпразднике, ибо количество награжденных не меняется, а число участников растет. На Архимеде гораздо меньше участников, а награжденных дипломами- больше. И Матпраздник задумывался как праздник математики, с играми, лекциями, развлечениями.Архимед и прочие олимпиады- как соревнования.
Но нам, проверяющим, гораздо приятнее,если участников с нулевыми работами, которые тоже приходится проверять, будет меньше.
Это же не ваш праздник, так что проверяйте и радуйтесь,что работа у вас еще есть, или вы волонтер?
Ого, уже проверяющие на Еве)
Ну откуда они не с 0 то будут... В празднике участвуют все желающие. В школах обычных математика слабая, на ВПР натаскать только и могут... Когда уже организаторы додумаются в 2 тура проводить матпраздник, как другие МОШ... Тогда праздник вновь станет праздником)
Полностью согласна. нужно сделать хоть какой-то отбор, чтобы отсечь совсем случайных детей.
Есть потенциал в том случае, когда ребенок с улицы решил 1 задачи. А если решается одна задача после подготовки, то потенциала нет. Если ребенок, конечно, был здоров
Глупости. Мой в свое время в 5 классе решил правильно 1 задачу. В 6 получил ПГ. В 7 получил диплом, правда в физике. Репетиторов не было никогда, конечно.
он перестал быть праздником, когда началась это дебильность с олимпиадными гонками, натаскиванием, разочарованием мамаш((
МОШ по математике для всех классов кроме 11 открытая. И, в принципе, эти отборочные туры - бред полный и только отвращение вызывают.
Моя очный и писала, и по нему и прошла, благо он еще и у нее в школе проводился. Но если б не прошла, то пришлось бы с ней в параллель решать, т.к. отправлять семиклассника соревноваться со взрослыми неразумно. Но очный тур денег стоит... Мне нравится как на информатике отборочный сделан: даны задачи прошлых лет, решил столько-то, проходишь на очный. При этом заранее известно сколько надо решить и порог не выше призеров прошлого года. Тут действительно можно понять тянет ребенок или нет.
Более того, при таком раскладе уже и не станешь советовать ребенку решать самому, т.к. понятно, что силы не равны окажутся. Ну и времени эти отборочные много занимают.
на олимп мы тоже решили больше не ходить, организация с каждым годом все хуже, призеров мизерное кол-во и критерии весьма странные (ходили смотреть работу)
а на матпразднике все же интересные задачи
У моего ребенка в этом году наоборот, Архимед зашел, как ни странно, а вот с Матпраздником не срослось, похоже.
C Архимедом сначала думали полный провал, а оказалось все не так плохо. Может, и с Матпраздником так будет?
Подскажите, это нормально, если листы отсканированы, размещены, а баллы проставлены не на всех задачах?
Да, вроде, там все из того, что сумма углов треугольника равна 180 гр; сумма смежных углов равна 180 и равенства углов при равных сторонах в равнобедренном треугольнике получается
Вот!! спасибо умный человек :party2 и я о том же)) при угле меньше 30 решается легко и просто, может быть изначально в условии ошибка, поскольку задача в 5 вариантах с одинаковых условием, только угол меняется, но везде больше 30 градусов :scared2
может, смысл задачи в том, чтобы это доказать? Показать, что при угле А3 А А4=30 угол А3 А2 А4 = 90 и построение невозможно?
Вполне возможно)) Дети не всегда это понимают, даже взрослые не сразу сообразят, я сразу сказала что здесь нет решения, а муж целый день пытался доказать что такого не может быть и если по условию стоит вопрос найти угол, значит угол должен быть)))
Вопрос, откуда взялся рисунок. Является ли он частью условия или его надо было самостоятельно нарисовать правильно.
Некоторым участникам завысили баллы при проверке. Типа удвоили по некоторым задачам (выше в обсуждении версия, что просуммировали баллы двух проверяющих). В результате пришлось исправлять изначальный список победителей и призеров.
https://olympiads.mccme.ru/matprazdnik/win6_19.html
Ну, если бы не были готовы работать 8 марта, то и не выставляли бы две даты. Так что не факт, что сегодня, как мне кажется.
Думаю, они имели в виду, что у кого-то могут в ЛК появиться результаты ещё 8. Но без статусов, я думаю.
и я обнаружила сканы. оказывается, надо было нажимать на ссылку "результаты проверки работ" в фразе "24-26 февраля опубликованы результаты проверки работ 6 класса".
Сканы есть, кое-где баллы стоят, но одна задача не проверена. Писать им или ждать, пока баллы будут опубликованы официально?
а где именно у вас сканы и баллы?
у меня на странице ребенка есть раздел - регистрации этого года, дальше графы баллы и сканы - везде пусто... даже в турломе... хотя уже на сайте давно все проверено и грамоты розданы((
Я тоже не сразу догадалась.
Надо было нажимать на ссылку "результаты проверки работ" в фразе "24-26 февраля опубликованы результаты проверки работ 6 класса".
Вот на Турломе у меня тоже сканов нет, и результатов. Хотя на сайте вижу грамоты. И пост-регистрацию проходили.
Нет, за совсем ерунду стоял бы 0, а тут ничего не стоит (при этом за другие задачи стоят оценки, где-то нули, где-то нет).
Спасибо, написала!!! и даже уже ответили!!!
Да, так бывает, дождитесь баллов....
А сколько еще ждать, 11 число-то уже прошло((((((
А нашла. Ни за что б не догадалась, что надо нажать на ссылку "результаты 6 класса", чтоб увидеть результаты 7 ого... Теперь бы понять куда апелляции писать.
Да, спасибо, нашла. С апелляциями, правда, не поняла где. Но, наверное, пока баллов нет их и не подают?
А как апелляции пишут? Я чайник. Смотрю у ребенка неполный балл за одну задачу, причем решение выглядит правильным, и в официальном решении я новых мыслей не увидела. Но один проверяющий дал 3 балла из 6, другой 4. А критериев проверки нет ведь, да? Писать спрашивать, почему так оценили? Или ждать критериев? Или они в видео разбора были, и искать там?
Вот в тех же сомнениях. У моей и вообще другое решение, но по не так вполне обоснованное. А еще и ответ она написала на другой странице, так что могли его и не дочитать. Просто непонятно, должны ли мы ориентироваться в этих баллах на сканах (тем более, что у нас они еще и разные часто). По хорошему должна ж быть какая-то сводная табличка с результатами.
Ну, да. Пока нет критериев, можно просто спросить, за что сняли баллы. Можете чуть-чуть порассуждать, почему считаете, что все доказано. Кстати, с критериями тоже можно спорить.
Критерии проверки будут позже. И в это время можно будет подавать на аппеляцию. Пока смысла нет писать.
Победители и призёры как родные) Многих детей знаю. Настоящий спорт! И это только 7 класс. С некоторыми учились, с некоторыми сейчас учимся. Мой ребёнок правда ступил и не попал в список...
На сайте еще не все призеры, похоже, список будет пополняться. У моего в личном кабинете похвальная грамота, а на сайте его нет :(