Матпраздник 2019

копировать

Ваши впечатления.

копировать

Дочь сказала, что маловато решила.

копировать

Какой класс? Сложные были задачи?

копировать

Задачи с разбором уже есть на сайте.

копировать

спасиибо

копировать

Сыну понравилось, говорит, что задачи были не очень сложные. Не решил вторую только. Сравнили с выложенными решениям - накосячил с последней, что то там посчитал два раза. Посмотрим как оценят объяснения остальных задач. Судя по сложности - призеров должно быть много.

копировать

Какой класс? 6?
Призёров будет фиксированный % от общего количества участников. Если задачи лёгкие, то балл призерства будет высокий.
В прошлом году дети в нашем классе решили все в 6 классе, а мой ребёнок далеко не все. У него похвальная грамота, у других ничего. Ответ правильный нужно ещё доказать. А вот с этим часто проблемы...

копировать

Согласна.

копировать

Ага, 6 класс

копировать

Так 6 класс сегодня, вроде, результаты должны быть известны.

копировать

Я так поняла, что известны тем, кто дождется награждения.. А мы уехали сразу.

копировать

Обычно вывешивают список победителей и призёров сразу. Потом он дополняется после аппеляции.

копировать

Понятно. Ну, будем ждать))

копировать

Ну да, поэтому я и написала, что нужно смотреть как оценят его объяснение. Это важнее, чем просто правильный ответ. ПГ - уже отличный результат.

копировать

Конечно, отличный. Хотя сейчас ребёнок в топ-школе уже. Но и ПГ не будет, ступил и поленился, а потом время закончилось. Уровень позволяет получить диплом. Но нет стремления...

копировать

вот это и есть основная проблема. всего 6-7 класс, а ребенок уже наелся, стремления нет((

копировать

ПГ - это позорная грамота.

копировать

Да знаю)))

копировать

Кому-то (Коробицыну и Ко) - может и позорная. А, допустим, кому-то, кто олимпиадной математикой занимался мало или практически вообще не занимался, пришел и нарешал с ходу на похвалочку - вполне себе отличный результат =D>

копировать

Точно. А у Коробицына олимпиадная математика, как вид спорта

копировать

Мы не у Коробицына, но мое личное убеждение - ПГ - это позор.

копировать

бедный ребенок

копировать

+100

копировать

Бедная женщина:(

копировать

Может она с 2-х летнего возраста ребенка готовит, а он не оправдывает)

копировать

Да почему позор-то?

копировать

А как это ещё назвать? Утешительный приз? Позор - самое подходящее название.

копировать

Бывает, что тут скажешь...:crazy

копировать

Как остальным детям быть, которые решили одну задачу? Убиться?

копировать

вероятно, даже рождаться не стоило, по мнению комментатора...

копировать

Вы это серьёзно? Я говорю ребёнку в шутку. Эх ты, даже на позорную грамоту не набрал... Никакой это не позор. А для ребёнка, который не в кружках и топ-школах, так и достижение весомое. Просто обычно тот, кто на ПГ набрал, может достараться и до диплома при определенном усердии)

копировать

Мой ребенок 4классник получил ПГ. По-моему, это круто. А вот взрослым людям позорить детей за то, что старались и решили в меру своих сил, - это и есть настоящий позор.

копировать

это супер!

копировать

МП задумывался как праздник математики для детей. Праздник!
Очень жаль, что олимпиадная истерия захватила умы

копировать

Мне-то кажется, что те, кто идет как на праздник - это и есть жертвы истерии. Для нас это просто серьезная олимпиада, где надо бы выступить не хуже, чем обычно.

копировать

это задумывалось как праздник.

копировать

Коробицин в какой школе работает?

копировать

Все там же вроде, в 1329. Видимо, огребут от него "позорники" ((

копировать

Я так понимаю, не посчитали еще детей, которые писали в здании 1329.

копировать

Полно в списке детей из 1329. Или вы считаете, что там только те, кто в МГУ писать отправился?

копировать

Именно. Там нет детей, которые писали непосредственно в 1329.

копировать

ну прям нет))) дофига там их) и они почти все из классов 2*2. От КоробицЫна почти никого...откуда вы , эксперты?

копировать

Диплом первой степени тоже 2х2?

копировать

Один из них, кстати, да, ребенок занимается в 2х2. Но не в 1329 учится.

копировать

Получается что в л2ш или в 1568 у 2х2 кружок.
Не знал.

копировать

У них не только при школах кружки. Не знали, да. Теперь знаете.
В л2ш набор в 6 класс, в 1568 в 5-й. До этого обычно тоже где-то учатся. И занимаются дополнительно.

копировать

В 1568 нет кружка 2*2

копировать

А вы не умеете читать. https://eva.ru/topic/139/3556285.htm?messageId=98400948
2х2 и в л2ш нет, кстати. Что не мешает детям, занимавшимся в 2Х2, поступать в обе эти школы по конкурсу.

копировать

Диплом 1 степени из класса Д.А.Коробицына.

копировать

У нас в 6 классе был пролет на Матпразднике, через год уже ПГ, теперь призерство муниципального этапа Всероса. А у нас в школе уроков спецматематики нет. Это не позор, а ступеньки вверх, стимулы. Я смотрю, в 1329 пять 8-х классов углубленно изучают математику. Это больше ста человек. И все поголовно победители-призеры-дипломанты? А ПГ пачками в мусор швыряют? Вряд ли.

копировать

Призерство на муниципальном этапе - это совсем не достижение. Матпраздник равен региональному туру.

копировать

Не берите в голову. ПГ на Матпразднике означает, что Ваш ребенок вполне мог бы поступить в математическую топ-школу, Но, понятно, есть очень способные дети, для которых цель - первый диплом. Ну и что?

копировать

В 1329 НЕ ПЯТЬ 8-х классов углубленно изучают математику, а всего ДВА. Остальные классы уровень - обычной школы.

копировать

Неважно. Суть в том, что учеников матшкол много. И далеко не все из них так уж круто выступают на олимпиадах.

копировать

Как это неважно? Вы же за объективность. Практически все из этих двух мат. классов 1329 с дипломами. Дипломы да, разной степени.

копировать

Вы что издеваетесь? 10 человек из 1329 с дипломами. А не 50.

копировать

Вот здесь - 1329 классы М (2х2) и Ф (КЗ) всего 36 учащихся
http://sch1329.mskobr.ru/info_add/classes/

Матпраздник - 26 дипломов по 6-му классу
https://olympiads.mccme.ru/matprazdnik/win6_19.html

копировать

10 дипломов и 16 ПГ. Из них один диплом и 4 ПГ у пятиклассников. А обсуждалось в данной ветке, насколько позорно получить ПГ.

копировать

6-й класс с буквой Д разве не относится также к 2х2? вроде в этой параллели у них два класса было?

копировать

Второй класс у 2х2 вроде ММ назывался. Вроде его расформировали :-)

копировать

А детей куда? По другим школам разбежались, да так, что из двух классов только 14 человек осталось?
Я помнила про ММ, но думала, что букву поменяли. Чей же тогда математический класс Д?

копировать

Дети из 2х2 1329 успешно поступают в Л2Ш, 179 и 57 :-)

1329 необычная школа. Если по ссылке выше посмотреть на 11-е классы, то в 11-С учится 53 учащихся :ups3

копировать

Второй класс в параллели 6х называется Д. Но там половина класса была на УТЮМе в момент матпраздника.

копировать

Так все-таки класс Д - это бывший класс ММ от ТЛ 2х2? Или чей? Коробицынский с буквой Ф (хотя когда набирали, они вроде ФМ назывались).

копировать

Класс Д - это тот, который набирали во 2й класс. Ну, большей частью.

копировать

ПГ даёт возможность поучаствовать в устной математической олимпиаде. Сходите. Мой после такой олимпиады решил поступать в топ школу.

копировать

Ну, это смешно) У моего 5-классника ПГ - я считаю, это отличное достижение.

копировать

Молодец!) Желаю в следующем году достараться до диплома)

копировать

очень сложные задания

копировать

спасибо!

копировать

Ну шо?:) Всех победил ?

копировать

На 3 место нарешал. Возмущен))

копировать

Поздравляю!!! Молодец!

копировать

Матпраздник понравился.
Удивлен некоторыми репликами.

Матпраздник создавался для того что заинтересовать ребенка математикой, а родителей - немного проинформировать. Во время самой олимпиады как раз было собрание для родителей. 6000 шестиклассников - достойная цифра и гарантирует, что большой процент детей из обычных школ.

Тем, кто не учится в физмат школах - очень полезено. Далеко не факт что ребенок выиграет хотябы ПГ, но если выиграет, то этоже круто. А не выиграет, то не сильно и расстроится. Родителям ребенка - очень полезно т.к. они не в курсе и расширят свой кругозор, благодаря матпразднику, не менее чем их чадо.

В случае матклассов. Дети расстраиваются - но так и должно быть. ПГ - не такой уж и ценный приз.

PS
Мы занимаемся математикой чуть более года. На матпразднике были впервый раз. Мне понравилось. И организация и атмосфера и люди, которые его устраивали. И видно было что делали они это не для показухи и за это организаторам большое спасибо. Ребенок расстроился, но всетаки получив ПГ - немного успокоился.

Млин, 1329 и тут не смогли не затронуть.. Но тоже разочарую.. - Ни разу от Коробицына(учимся в его классе) не было претензий о том что ребенок не набрал требуемое количество баллов(да и кем требуемое - такой разнарядки не было) ни к ребенку ни к родителям. Многое что читаю на eve про 1329 - это о какой-то другой школе..

копировать

ДА тоже взрослеет, набирается опыта. Прислушивается к общественному мнению, делает выводы :-) А то от негатива вся паства разбежится

копировать

Какое лицо неприятное у этот Коробицына.

копировать

Вот так внезапно, обсуждая результаты математического праздника, осудили и внешность одного из педагогов. Нормально все у него с лицом. Мы еще ваше не видели.

копировать

Так я и пальцы не гну ))))

копировать

А он гнет пальцы? Я вот общалась лично - ничего не гнул.

копировать

Кушать не можете? :-)

копировать

копировать

Ну ждите) Ясно. В 7 классе дети уже с осторожностью сообщают, что "решил почти все" .

копировать

А когда результаты можно будет увидеть?

копировать

6 класс

копировать

Очень низкие проходные баллы.

копировать

Видимо, все все решили, как обычно у детей бывает)

копировать

А максимум сколько можно было набрать?

копировать

37 баллов, если я правильно посчитала

копировать

Да, ниже, чем в прошлом году.

копировать

Совсем не низкие.
И нужно еще учитывать цель этой олимпиады. Здесь не отбирают сильнейших, преследуют цель заинтересовать детей. И правильно делают, что награждают многих и не задирают баллы.

копировать

200 из 6000-это многих?)

копировать

Ну каждого наградить они, конечно, не могут.
И по сравнению с другими олимпиадами, 200, и это не окончательная цифра, достаточно много.

копировать

Если я правильно поняла, это только те, кто в МГУ писал, а сколько ещё площадок было.

копировать

Очень низкие. Сравните с прошлым годом.

копировать

На мой взгляд, задачи сложнее. Поэтому закономерно, что чуть ниже.
Ну уж точно не очень низкие.

копировать

Вы вообще понимаете, как формируются граничные баллы?
Видимо, нет.
Есть регламент олимпиады, по которому призерами должно стать определенное количество детей. Далее ранжируют по количеству набранных баллов. Никто искуственно баллы не задирает и не опускает.

копировать

А где вы прочли регламент проведения? И про определенное количество призеров?

копировать

Низкие? Баллы такие, потому что задания как раз были сложные, дети даже близко к максимуму не подобрались. Соотвественно, оценивали, исходя из реальных достижений реальных детей.

копировать

А мне показалось, что в этом году задачи были проще, чем в прошлом. И у 6, и у 7 классов. Посмотрим на результаты семиклассников.

копировать

Посмотрите критерии оценки - там максимумы по задачам попробуй набери. Задача, к примеру, весит 8 баллов. За правильный ответ - 1 балл. Если есть картинка - еще 1 балл. Если есть подробное решение - еще один. Если вывод доказан - еще. И так далее. Так что можно решит все задачи (написать ответы) и не получить вообще ничего.

копировать

А когда только за ответ без полного объяснения давали больше?

копировать

А где вы критерии оценки видите? Решения уже опубликованы?

копировать

Решения еще вчера опубликованы, но без критериев. Критерии видели те, кто проверял, а в открытом доступе они лично мне не попадались.

копировать

Можно посмотреть критерии по прошлым годам, чтобы сформировать представление о требованиях.

копировать

Две последних задачи - перебор по сложности ИМХО. Времени просто маловато для такого уровня сложности. Первые 2 - легкие, 3 и 4 вполне не сложные для детей продвинутого математического уровня. То есть 20 баллов ребенок , который имеет способности и занимается немного больше школьного уровня должен набирать.Моя меня разочаровала, запуталась и третьей и четвертой, пришла домой и всё правильно и быстро решила. Могла быть с дипломом...

копировать

Какие страшные слова вы о своем ребенке пишете. Разочаровала... это всего лишь олимпиада, одна из многих, она ничегошеньки не решает! А что делать тем, у кого важный экзамен завалили или не поступили? Или поступили, но вылетели? Из дому выгнать и отречься?

копировать

Ничего страшного. На надо патетики. Я просто знаю её возможности, могла лучше. Никто её не ругал, просто обидно , когда затупила там, где могла взять.

копировать

Обидно - да, жалко - конечно. Но разочаровала... это же ребенок, не профессионал, а ведь даже крутые профи порой ошибаются.
Ваш ребенок все равно лучше всех. Поскорее очаровывайтесь им обратно)) в следующий раз все обязательно получится, это было досадное недоразумение.

копировать

у большинства детей в этом возрасте проблемы с умением сосредоточиться, так что дома почти все решают на диплом влёгкую. А вот на месте - совсем другой вопрос.

копировать

Меня моя тоже разочаровала своим результатом. Лучше бы писали за 7класс, хотя бы не так обидно было.

копировать

Слушайте, я сегодня тоже расстроилась. Блин, подсели уже на олимпиады, экзамены. Чувствую себя мамой спортсменов. Надо что-то делать с этим... Как-то это не очень правильно...

копировать

У вас есть шанс - идите в марте на ММО за 8 класс. Не разочаруетесь точно.

копировать

Что такое ММО?

копировать

московская математическая олимпиада. Она с 8 класса

копировать

А смысл, если на матпразднике только на позор написала (((

копировать

Баллы еще ниже, потому что немало сильных детей в Киров на УТЮМ поехали. Вот планка и сдвинулась немного.

копировать

Так когда 7 класс в итоге ждать? Сканы в марте, а результаты?

копировать

Дело в том, что вы не сможете их посмотреть. Их на сайте вывесят.

копировать

Когда примерно вывесят и почему я не смогу их увидеть?

копировать

Вряд ли что-то изменится, вы не сможете за пол месяца зайти на сайт и прочесть там.

копировать

Прочесть уж как-нибудь, но там только про результаты в личных кабинетах в системе http://olympiads.mccme.ru/matprazdnik/
списки победителей должны бы пораньше выложить, вопрос - когда?

копировать

Ну может хоть за потолок месяца шансы есть, а? Раз уж с полом не срослось.

копировать

Забавная статистика. Вернее , печальная
Если смотреть 2015 , до начала олимпиадного безумия, Участников-шестиклассников было около 2,5 тысяч. Из них решили одну задачу или меньше - четверть. Ну может не одну, но баллы от 0 до 3.
В прошлом году - почти 5000. Решили 1 задачу и меньше -3000. Больше половины детей, которых привели на олимпиаду , к ней не готовы вообще. Родители, что вы творите? Зачем тащить детей , которым это не надо ( выше кто-то написал, может, но стремления нет) ? Это ж только шестой класс, а им УЖЕ ничего не нужно. Наелись дети.

копировать

Не вините родителей, сейчас матвертикаль вывозят на эту олимпиаду классами в приказном порядке от учителя.

копировать

Матвертикаль в 7. 6 классами в МГУ привозили. Больше не поедем в МГУ. Это балаган теперь.

копировать

Далеко не все родители могут понять, готов ли их ребёнок к конкретной олимпиаде. А школы рекомендуют. Думаете было бы лучше, если бы школы указывали, кому идти, а кому нет? И вообще, если ребёнок не расстроился, что решил одну задачу, так в чем проблема?

копировать

Дело в нездоровом отношении к олимпиадам. В первую очередь родителей

Посмотрите, сколько тут тем про это. Как с первого класса нанимают репетиторов, кружки, мама сама занимается. Разумеется, все это под девизом «ребенок хочет». А потом - стремнения нет, разочарование родителя, мечты о дипломе не сбылись.

копировать

Пока ждала сына, рядом была девочка такая расстроенная, говорила бабушке что ничего не смогла решить и вообще не понимала задачи. Так жалко ее было, бабушка ее утешала и ругала учительницу и я с ней солидарна, зачем ты привозить детей, если даже не знакомишься с такими задачами.

копировать

Не все дети любят и способны решать олимпиады. Просто не стоит всех тащить, тем более на довольно сложную олимпиаду. Школы какие-то баллы к рейтингу получают вероятно.

копировать

Практически все дети способны и практически всех можно научить олимпиадной математике. Мотивация есть не у всех, это да.

копировать

Очень далеко не у всех есть способности и далеко не всех можно научить.

копировать

На олимпиады натаскивают на раз- два. Единицы гениальны, Всех остальных натаскивают репетиторы. Особых способностей для этого не нужно, усидчивость и желание мамы победить, не более.

копировать

Ну-ну... Это я про натаскивание на раз-два.

копировать

Натаскиваются не на раз-два а за раз-два-три года.
Если вкалывают по 3 часа в день ежедневно помимо основной учебы.

Особых способностей действительно не нужно.
От единиц гениальных потом не отличить..

копировать

Способные так вкалывать тоже по-своему гениальны. Но неужели таких много?

копировать

Вот это, кстати, очень верно. Почему-то все забывают, что способности у людей действительно разные. И способность много работать - это тоже способность, ничуть не менее ценная (а чаще более), чем прямо гениальные мозги.

копировать

От гениальных их отличить можно, если они совсем чуть-чуть расслабятся и перестанут впахивать. И тогда сразу откат, да такой, что снова вернуться на вершину уже не получится.

копировать

Далеко не все, даже при сильной мотивации. И дело не в том, что кто-то лучше, кто-то хуже. Просто у всех свои таланты, кто-то математику возьмет легко, кто-то литературу.

копировать

Слава богу, что не у всех. А то и до обязательного предмета в школе можно дойти.

копировать

Чушь.

копировать

Натаскать на задачи можно, но чувствовать сам не начнет. И с незнакомой задачей не справится.

копировать

Соображающий, крепкий ребенок со временем и чувствовать начнет. Но мотивация очень важна, азарт я бы даже сказала. А зажечь не каждый преподаватель сможет.
Намного интереснее было во времена нашего детства, вот тогда находили настоящие бриллианты, когда олимпиады писали без всяких подготовок и кружков.

копировать

Тащили в этом году целыми классами очень много. Зачем? Я бы поняла ещё 7 - математическую вертикаль. Но что делали в МГУ 6 классы? Выявляли одарённых таким способом?

копировать

Это как посмотреть. Вот смотрю на список из МГУ, там много наших одноклассников, очень рада за них, молодцы! И вообще, если нашей любимой 2007 хоть чуть-чуть будет лучше от того, что дети участвовали и победили (а кто-то просто участвовал для школы и для своего опыта), то это отлично, мотивирует не только детей, но и учителей спецмата, чтобы они дальше и больше вкладывались в наших детей эмоционально и интеллектуально.
Еще приятно поразило, что много из 1543 и Инта в призерах. Хороших детей хорошие школы набрали.

копировать

2007 готовит детей. Поэтому они не сидят, как бараны, а реально участвуют. Праздник для таких и создан)

копировать

И, скорее всего, 2007 успели подать списки из своей точки в МГУ. Это все победители 2007. Больше не ждите.

копировать

В 2007 только 7 классы были, 6-х не было.

копировать

Были) Как раз все и были в 2007, в основном. Все записи 6 - ков из 2007 автоматически перевели перед олимпиадой в точку 2007. Кто сильно хотел в МГУ - переписался опять в МГУ.

копировать

Не знала, мы хотели туда поехать, но когда регистрировала сына, там только 7 были. Нам сюда гораздо ближе, жаль не увидела.

копировать

Накануне после 21 часа появилась регистрация для 6 в 2007. Видимо договорились о дополнительных бланках..

копировать

Кто хотел, тот мог сразу позвонить в Матпраздник и сразу переносили в школу, за неделю. В нашем случае экономия была полтора часа для больного ребенка с температурой.

копировать

Неужели с температурой потащили?

копировать

Хорошо не с ротовирусом:)

копировать

Это иллюстрация нездорового отношения именно родителей. Вы считаете это нормальным?

копировать

Вы это сейчас серьезно написали? Вы больного ребенка туда потащили? Зачем? Это последняя Олимпиада во всем мире?
Вот не жалко вам других детей, что после этого Матпраздника свалятся с температурой, ну так хоть своего пожалейте. У вас есть запасные дети?

копировать

Ну хоть результатом-то не разочаровал?

копировать

вы не в себе? Больные на голову родители.

копировать

скорее всего, вы правы. Но и столько не мало.

копировать

Конечно, очень даже не мало!

копировать

Да, именно хороших детей набрали. Потому как не готовят, к примеру, в Инте детей к олимпиадам. Готовят детей их родители. А в мат.классах все-таки детей готовят в школе.

копировать

Есть в Инте предмет 5 задач, но всего час в неделю, мало конечно, больше самим приходится к сожалению.

копировать

Из 1543 после 6, 7 классов разбегутся по физмат школам.

копировать

1. Отучаемся говорить за всех
2. Даже если разбегутся - сейчас они там и отлично себя чувствуют

копировать

Разбегутся, разбегутся.. Не переживайте :-)

копировать

В неделю четыре урока истории, три биологии, три второго иностр. языка, куча литератур с русским плюс творческие зачеты и спектакли на дни культуры. Физматом просто некогда заниматься в этой школе - от того и уходят дети-математики. Скажу вам по секрету - уходят даже дети учителей мат-ки этой школы в мат. школы :-)

копировать

Именно ради второго языка и сильных гум предметов и пошли в школу (историй кстати три, а не четыре)). Чистый физмат не интересует. Хочется более разностороннего развития. Творческие зачёты и спектакли особенно радуют.
Для перечневых математики вполне достаточно, а больше нам и не надо.
Вот если будет интерес в сторону химии - рассмотрим другие школы наверное.

копировать

Четыре - плюс история искусств. Если химия никакая, то физика слабая. Физмат дети уходят. Это факт. Для 5-7 классов школа почти идеапьная. Дальше нужно сильно думать :-)

копировать

Ну доживём до 7, будем думать. Есть надежда, что с новым директором физику усилят

копировать

Ну-ну.

копировать

Ну может 2-3 человека.

копировать

Я с Вами не соглашусь. Как раз в 5-6-7 классах можно и нужно ездить на праздники, проходить онлайн Олимпиады и очень хорошо, что сейчас школы массово вывозят детей на подобные мероприятия.
Здесь сидит очень небольшой процент родителей, большинство же и не слышали ни про какие внешкольные мероприятия. И вот представьте, у таких мамзой и папвась растет (назову осторожно) способный ребенок. Надо же это как-то выявлять и взращивать.
Я соглашусь с другим, безумно раздражает лозунг одержимых "физмат любой ценой". Реально иногда даже жалко детей, может он стал бы известным художником, поваром и ТД.... И был бы счастлив.

копировать

Вы хотите сказать, что все олимпиаднутые здесь? Увы,

копировать

Дело не всегда в том, что родители детей "тащат". Детям, как и в любом спорте, нужен соревновательный опыт. Даже потенциальный чемпион может поначалу теряться от оргвопросов, общего шума, каких-то бытовых моментов. Чем больше этого опыта - тем лучше, в разумных пределах. Чтобы ребёнок учился концентрироваться на своих заданиях и не считать ворон, чтобы учился рассчитывать время, чтобы, в конце концов, понять, а интересно ли и надо ли оно вообще :)

копировать

Это хоть "мат", но "праздник". Большие успехи начинаются с малых шагов.

копировать

Увлеченные родители - это еще цветочки на фоне таких увлеченных педагогов: http://math.luga.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=3963&start=15

копировать

))) Вы сделали мой вечер! Смеялись вместе с мужем) Как про дойных коров прямо) А надои Зорьки на 53 процента больше надоев Маньки...На самом деле, видится, что автор этих опусов - человек с огромным чувством юмора, которого заставляют отчитываться перед высшим руководством. Вот он и старается, с очень тонким подтекстом)))

копировать

Мамы детей, которые получили дипломы, расскажите где занимаются ваши дети? Это только школа со углублённой математикой, или кружки, репетиторы, вы сами занимаетесь? Хочу понять, насколько нужно расширять круг занятий помимо школы, чтобы подобный уровень ребенок мог решать.

копировать

Обычная школа+кружки
Я бы дала ребенку варианты задач матпраздника. Первые задачки всегда несложные. Если решает хотя бы их, проявляет интерес, то можно отвести его на кружок. Например, кружок в 179 школе или https://www.mccme.ru/circles/mccme/2019/ или http://math.mosolymp.ru/ Возможно в вашей школе также есть кружок.

копировать

Про http://math.mosolymp.ru/ вы пошутили? Это кандидаты в сборную Москвы, туда попадают по первым дипломам всего нескольких олимпиад и по отбору, совсем не простому

копировать

Спасибо, что поделились сокровенным знанием, кэп.
Слева колонка "Другие кружки".

копировать

Вы советуете человеку, который мало что в этом понимает, судя по вопросу. Зачем же вводить в заблуждение

копировать

Это не значит, что человек слабоумный. Если на странице есть список кружков, он пойдет читать этот список. Другого списка там нет. Или накидайте конкретных ссылок сами в форме, которую вы считаете корректной, а не "любой кружок вроде малого мехмата".

копировать

Среди "других кружков" в списке в основном кружки при школах, в них тоже набирают по конкурсу среди учащихся этих школ, где-то, возможно, разрешают посещать и всем желающим, но не факт, что есть места, где пускают "со стороны", то есть, не из своей школы.

копировать

А на малмех давно закончен набор. Это есть функция заинтересованного родителя - просеять список и составить свой под нужды ребенка.

копировать

Малый мехмат советовала не я. Мало того, по моему мнению, далеко не все группы там стОящие, и в эти группы тоже надо еще попасть.

копировать

Отлично! Теперь у мамы-неофита есть исчерпывающая информация для начала большого пути ее ребенка в олимпиадную математику.

копировать

На малый мехмат набор был дополнительный 16.02

копировать

Был. Сегодня 18.02.

копировать

Так на еве писали об этом.

копировать

Очень хорошо, что информация была. Желающие получили возможность попробовать свои силы. Просто родители детей, занимающихся на малмехе давно, как правило, сами знают, что в феврале проходит добор.

копировать

А зачем родителям детей, давно занимающихся на МММФ, информация про добор в середине года? Вот как раз им она бесполезна.

копировать

Закрыть от нее глаза и уши, увы, не в силах.

копировать

Если ребенку не дано, то он даже с лучшим репетитором решать не будет. Если дано - любой кружок вроде малого мехмата

копировать

Сын, 5 класс, диплом 3 степени, очень доволен и рад!!!
Нет, просто счастлив!!! Школа 2007, писали в 1 гум. МГУ
Праздник настоящий!

копировать

Молодец! Поздравляю! Ура! :-)

копировать

Спасибо!)))

копировать

Умница ребенок!

копировать

Вопрос наивный, конечно, но как обеспечивается закрытость задач и решений ДО олимпиады? Каждому ребенку ведь брошюрку давали не только с условиями, но и с решениями...

копировать

В нашей стране никак. Все на совести людей.

копировать

Давали, когда уже закончил и выходил. Но утечка, я думаю, всё равно есть.

копировать

Методички выдавали в отдельной аудитории после завершения написания олимпиады. Кто- то шёл на матем игры, кто- то на разбор задач. Желающим предлагалось зайти за методичкой в аудиторию номер такой- то.

копировать

По себе судите или пытаетесь найти оправдание низким результатам своего участника?

копировать

??? Нет, не пытаюсь)
Просто утечки это обычное дело, на самом деле. Для вас это открытие?
А уж когда есть подобный печатный материал и подавно, это вам не егэ или впр и вскрытие в один час по всей стране, и те утекают.

копировать

Конечно, верю охотно, как организаторы - серьезные и достойные педагоги и организаторы - бегают в поисках, кому бы слить задания для 6-класса. Не стыдно, дамы? Посмотрели бы на себя со стороны, новый подвид яжематерей - все плохие, один мой ребенок все решил. И ведь не поможет, потом будете рассказывать, что в топшколах места по блату, ЕГЭ тоже всем слили, на бюджете один кавказ и тд.

копировать

А при чем здесь организаторы-то и яжематери? Я ни одного плохого слова не сказала в сторону организаторов. Они молодцы. Такие утечки не там происходят.

копировать

А где утечки происходят? Сотрудники типографии или водители транспортной компании по дороге в МГУ брошюрки с ответами воруют?

копировать

Прорешивают)) с учётом критериев)

копировать

Вообще похоже типографско-мгушная мафия работает. Судя по комментариям расстроенных мам, мало того, что все слили и с призерами явно не чисто, так еще и тех, кто решил все задачи самостоятельно, заслуженных дипломов решили.

копировать

А вы больше мам слушайте. Почему бы у организаторов не спросить, кого это там дипломов решили. Просто же - все работы есть, сканы есть. Зачем в коридоре комментировать?

копировать

И на этом этапе тоже происходит утечка. Я не понимаю вашей иронии...
На типографию выходят заинтересованные люди.
Олимпиады продают и это известный факт.
https://www.kp.ru/daily/26635/3654273/

копировать

Да-да, матпраздник это именно та олимпиада, которую надо обязательно купить вместе с ЕГЭ и перечневыми

копировать

А почему нет? Это рейтинг школы, это рейтинг или спрос на учителя определенного, это деньги.

копировать

То есть директора скупают? Или учителя? Судя по количеству призеров 2007 или 1329 это организовали?

копировать

Вы хотите от меня конкретных фамилий? Я их не знаю.

копировать

Самое примечательное, что те же дети побеждают и в других олимпиадах. Вот это хитрецы - видимо, крышуют сразу все типографии! Причем не только московские!

копировать

Утечка из типографии это одно из. Почему к словам цепляетесь?
И еще у меня вопрос, почему ведете беседу в агрессивном тоне, ёрничаете?

копировать

не понимает, что жулики ведут себя точно так же.

копировать

Я другой аноним, но тоже не поняла. Кто ведет себя как жулики? работники типографий? организаторы? родители победителей и призеров?

копировать

Тот, кто цепляется к словам и ерничает.

копировать

а с кем сравнить дам, которые обвиняют в сливе всех вокруг, не называя фамилий и ссылаясь на древние статьи про совсем другой уровень олимпиад? А также намекающих на "направильную" проверку детских работ?

копировать

Никто никого не обвинял. Речь шла, скорее, о возможной утечке. Всё остальное вы домыслили и стали агрессивно излагать с переходом на личности родителей и их детей, которых якобы первые оправдывают. В чем только? Сливы есть, это факт. Странно отрицать очевидное.
Вот вам не древние статьи на эту тему и смежные.
https://pedsovet.org/beta/article/vasileva-zaavila-o-korrupcionnoj-sostavlausej-olimpiad-skolnikov
https://mel.fm/slovo_pedagoga/9158734-school_vs_rating

копировать

Мы обсуждаем матпраздник. Вполне конкретное событие. 2019 год.
1. Проверьте любого из тех у кого диплом первой степени. У них есть аналогичные достижения в других олимпиадах.
2. Если был бы слив на матпразднике 2019 года - была бы другая картина среди тех кому дали 1й диплом.

Вы же приводите аргументы, которые вообще даже за уши к матпразднику не притянуть. Да еще и Васильеву..

копировать

1. А мы разве только о первой степени говорили?
2. С чего вдруг?
Васильева это не аргумент, это просто не древняя статья о коррупции в олимпиадном движении.

копировать

>>1. А мы разве только о первой степени говорили?
Имея на руках готовые решения из типографии люди, приложившие столько усилий, стали довольствоваться ПГ, дипломом 3й, 2й, но не 1й степени.

>> 2. С чего вдруг?
Если был слив, то количество дипломов 1й степени было бы больше.

Дальше отвечать нет желания ибо аноним за свои слова не отвечает по определению.

копировать

Ну, вообще, первый диплом - это вызывающе. И вопрос, какая цель. Тут в прошлом году я читала много обсуждений на тему, что второй диплом - это путь в Сириус. Не думайте, что я кого-то подозреваю или обвиняю. Так, теоретизирую.

копировать

2й - возможность участия в закрытой олимпиаде в Сириус.
1й - путь.

Так что если получил доступ, то смысл хоть какой-то в 1м. И то сомнительно - в Сириус работать едут а не прохлаждаться.

копировать

Если твой уровень 3 диплом, то в первом нет никакого смысла. Разоблачат и уничтожат. Со вторым все выглядит более реалистично. А на закрытой олимпиаде может и повезти. Так или иначе.

копировать

Уничтожат? Какие страсти с этой математикой, кто бы мог подумать.

копировать

>>И то сомнительно - в Сириус работать едут а не прохлаждаться.

Вот вы правильно говорите. Но почему тогда в Сириус так много желающих? Почему такой конкурс большой?

копировать

Ну вот у меня один из победителей вызывает вопросы. Нигде раньше не был замечен. Подозреваю, что списал у товарища.

копировать

Ну все же когда-то бывает в первый раз. И том списать возможно? Контроля нет?

копировать

Контроля прям жесткого нет. Совсем нематематик не спишет, знакомый с предметом или сообразительный - вполне возможно.

копировать

Мой ребенок пришел на матпраздник и схв атил первый диплом. До этого не участвовал ни в одной олимпиаде. Вот такая у него мама-ехидна, не таскала по олимпиадам.

списать у товарища на победителя невозможно т. Это нада . переписывать много текста. Не просто цифру подглядеть. За этим следят. Новый способ оправдания неуспехов своего ребенка нашли?

копировать

ух ты, чего же вы так возбудились? ничего, что в одном классе учитесь, в своей школе писали, под присмотром своего же учителя? для детей матшкол не обязательно все решение переписывать, можно идею подглядеть. Напишу оргам, пусть вас перепроверят, гениальных таких

копировать

ой

копировать

Написала. Посмотрим, кто прав.

копировать

Ух ты, как сюжет-то закрутился. Достойно пера Шекспира))

копировать

господи, вы совсем ненормальная. Пишите хоть в ООН. Мой ребенок писал в МГУ)) прикольно узнать, что он там учится. До чего злоба и зависть доводит. Вы пишите еще, так весело ваш бред читать.

копировать

Объясните мне, пожалуйста, почему вы пишете про неуспехи ребенка? Речь ведь не об этом. Вообще речь не об успехах или неуспехах.
У меня складывается ощущение, что это делается для того, чтобы увести беседу в сторону. Какова цель...? Ну это риторический вопрос.

копировать

Родители успешного ребенка не будут разводить теорию заговора с участием учителей, типографий и прочего. В сторону от «все продано?» Надо соглааиться с тем, что все или почти все победители получили свои награды нечестным путем? Не соглашусь. Занимайтесь развитием собственного ребенка , а не ищите доказательства не пойми чего.

копировать

Теория заговора здесь абсолютно ни при чем. Коррупция в олимпиадах, это плачевный факт. Это всё, точка. И я не говорила, что ВСЕ победители или призеры получили свои дипломы нечестным путем.
Своим ребенком я занимаюсь, но это к этому разговору никак не относится, так же, как и успешность или неуспешность моего ребенка или вашего.

копировать

"И я не говорила, что ВСЕ победители или призеры получили свои дипломы нечестным путем." - Это значит, что есть победители или призёры получившие свои дипломы нечестным путём? Если да, то факты коррупции на матпразднике в студию. А пока фактов нет, это и есть теория заговора. И вот именно "это всё, точка."

копировать

У Вас богатый опыт борьбы с коррупцией, что Вы указания раздаете?

копировать

А у Вас похоже богатый опыт работы в следственных органах, что даже не имея фактов подозреваете людей в совершении преступления? Жизненное кредо случаем не: "Если Вы ещё не сидите, это не Ваша заслуга, а наша недоработка"

копировать

Забавно, что в результате оказалось, что часть дипломов выдали за работы, не проходящие по критериям.

копировать

Как так???

копировать

Из-за технической ошибки (двойного учета части баллов) некоторым участникам были 17.02 выписаны дипломы, не соответствующие их реальным баллам. http://olympiads.mccme.ru/matprazdnik/win6_19.html

Уж не знаю, что такое двойной учёт. Эвфемизм для списывания?

копировать

Так может наоборот, им 3 степень вместо 2-й выдали, или похвалку вместо 3-й? Вообще народу прибавилось, смотрю. Из нашей школы раза в два больше стало.

копировать

Двойной учёт - это задвоение. Первый проверяющий поставил 6 баллов, второй 6 баллов. Кто-то умный при внесении результата сложил. Получилось 12, а на самом деле 6. Как-то так)

копировать

Так вроде всегда считали только по второму проверяющему? У моей в позатом году 3-й диплом вообще в ничто превратился после второй проверки((

копировать

Ну так и пишут же, что была техническая ошибка - задвоение. Ошибку исправили. Если считали всегда по второму проверяющему, то и в это раз всем так посчитали.

копировать

Непонятно только в чью пользу ошиблись.
И как можно было сложить по вертикали вместо горизонтали.

копировать

Я делала копии результатов при каждом апдейте, могу рассказать.
- Поначалу очень много детей добавлялось, которых не было в списках первичных - явно те, чьи баллы просто не учли.
- Потом внезапно из списка исчезло некоторое количество детей с ПГ, некоторые дети с дипломами переместились в ПГ.
- Потом начали действовать апелляции, дети стали перемещаться из нижних частей списка наверх.
- Дети, которые исчезли, в основном уже не появились.

Так что да, кому-то просто задраили баллы. Вообще это страшно. Я первым делом полезла проверять, действительно ли моему ребенку хватает баллов на тот результат, который озвучен. Не представляю, каково детям, которые стали жертвой вот такой ошибки. Дали надежду и отобрали ее...

копировать

Да уж, как-то некрасиво и вообще неправильно: накосячили взрослые, а виноваты дети в итоге. Не они же себе сами баллы завышали? А если кого-то из них уже успели наградить? Думаю, было бы честнее оставить их в списках.

копировать

Это была проблема МГУ или какой-то другой точки?

копировать

Математикам же привычнее складывать в столбик. Так и сложили. Мутно как это все..

копировать

Ну что мутно? Сканы у всех в личке, а победительские будут доступны всем.

копировать

Ну, Вы же не знаете, что на самом деле произошло. Логично, что организаторы обнародовали объяснение, про которое можно сказать, что его бы все равно по сканам выявили бы, поэтому это не намеренно. А так видим только, что значительное число детей изначально получили награду выше качества, чем следовало. В любом случае, как минимум с качеством проверки проблема была.

копировать

Конечно, была проблема. Потому что пообещали объявить результаты в тот же день. И результаты предварительные. Что придумываете про мутность? В следующий раз, видимо будут тянуть с результатами из-за таких недовольных, как Вы.

копировать

То есть бросить голословное обвинение про слив это нормально? А предложение раскрыть технологию и участников этого слива хотя бы теоретически это жульничество?

копировать

Теоретически я всё раскрыла. Типография, помощники организаторов, спонсоры, учителя. Можно фантазировать до бесконечности, где теоретически может произойти или произошла утечка.

копировать

Это не жульничество. Но бывают сомнения и вопросы. В нашей действительности чего только не бывает. Например, секретари могут что-то сливать теоретически. Или какой-нибудь репетитор, имеющий доступ к вариантам, может захотеть повысить свою капитализацию. И, естественно, сомневающийся обычно не имеет никаких доказательств. И, естественно, он часто и не прав. Но, когда в ответ он слышит "Завидуй молча", то он только укрепляется в своих подозрениях. У меня самой никогда подозрений по поводу МП не было. Чего он такого дает? Это же не финал Всеросса. А за купленный первый диплом сообщество потом так разделает - мама не горюй.

копировать

Математический праздник, как одна из олимпиад, дает баллы в рейтинг школы, а значит это доп финансирование. Дает плюсы и премии конкретному учителю.
Развитие кружков опять же, где есть победители и призеры.
Так что фин.составляющая присутствует, а соответственно и заинтересованные люди тоже найдутся.

копировать

Не преувеличивайте значение олимпиад и для рейтинга и для финансирования школы. Финансирование процентов на 90 просто подушевое, а рейтинг чем только не определяется.

копировать

Ни разу не преувеличиваю. Про гранты для стимулирования педагогов вы, наверно, слышали?

копировать

слишком много телодвижений для сомнительной выгоды. овчинка выделки не стоит

копировать

Много? Совсем нет)

копировать

Если все так просто, что ж вы не прикупили для деточки диплом? или директор школы тоже могла легким движением руки организовать своим детям кучку дипломов? как же достали параноидальные завистницы!

копировать

Чему завидовать? Мне покупать незачем.

копировать

Зависть в каждой строчке, тот, кто не завидует, тот и не пишет столько постов на одну и ту же тему

копировать

Могу даже поклясться, чем угодно, я правда не завидую.)
А вот что происходит с олимпиадами и вокруг них, меня действительно волнует.

копировать

А где вы здесь увидели про "завидуй молча"? Не было в ветке такого, это Вы нафантазировали уже (ну или по Фрейду). Давайте еще раз повторю свою основную мысль, развернуто - своими "сомнениями" вы оправдываете самой же себе неуспешность выступления своего ребенка и пытаетесь рассказами про теоретический слив получить здесь какую-то моральную поддержку (и получаете ее) от таких же "пострадавших". А ради себя, любимой, можно и всех окружающих - от типографии до репетиторов и секретарей, теоретической грязью полить и про слив, и про все остальное...

копировать

Нет тут пострадавших или "пострадавших", зато есть "успешные", видимо. И в своем рвении показать это, очень смахиваете на сектантку, манера общения у вас такая, направлена на подавление рационального мышления.
И еще раз, никого грязью не поливали.

копировать

Как это никого грязью не поливали? А "теоретические" обвинения в сливе с перечислением конкретные потенциальных виноватых - типография, рететиторы и тд пр., это что?
И разочарую - "успешных" в моем лице тоже нет, нет у меня по возрасту участника МП, да и в прошлом участие было не особо результатным. Мне просто логику вашу хочется понять, хотя это бесполезно конечно, объективными вы не хотите быть и не будете. Проще все свалить на сливы и все такое.

копировать

"Как это никого грязью не поливали? А "теоретические" обвинения в сливе с перечислением конкретные потенциальных виноватых - типография, рететиторы и тд пр., это что?"

Это теория)

"Проще все свалить на сливы и все такое."
Что, всё?)

копировать

У вас и успешные в кавычках. Вы даже не допускаете честность получения дипломов?
В таком случае, вы просто беситесь от злости, зависти и обиды.

копировать

Конечно, допускаю. Кавычки не для это поставлены.

копировать

Вот то, что Вы говорите, кратко и описывается словами "завидуй молча". И с чего Вы взяли, что мой ребенок плохо выступил? Результатов еще нет. И я не считаю, что проблема сливов серьезна для МП, но не люблю, когда грубят.

копировать

Матпраздник уже в прошлом для нашего, уже не участвуем, но как вы правы - все так и есть:

в топшколах места по блату, ЕГЭ тоже всем слили, на бюджете один кавказ и тд.

копировать

Надо ж как-то оправдать провалы собственного ребенка. Глупые женщины делают как вы - все продано! А умные делают вывод и работают.

копировать

А вот я пытаюсь. Мой правильно решил 5 задач. Все, кроме четвертой. Видно как-то криво все объяснил. Ничего не заработал.Конечно немного обидно.

копировать

Конечно, вы на него так набросились с воплями "Сколько задач???!!!", что он вам еще и не такое мог рассказать.

копировать

Да мы просто сверили с ответами.

копировать

А с критериями не сверили? Дождитесь публикации сканов, сверьте сканы с критериями, потом будете делать вывод. Верный ответ - 1 балл

копировать

Пора узнать вам суровую правду: сначала ваш увидел ответы соседей, потом на выходе поговорил и послушал других детей, сверился с ними. Так что ему было чем удовлетворить ваше ожидание и "просто" сверить ответы. Но что реально написано в его листочках, ну посмотрите в сканах.

копировать

Наш пятиклассник 4 решил. Вышел такой счастливый, с горящими глазами. Всю дорогу взахлеб рассказывал задачки. Призером не стал, видимо объяснил не так, но удовольствия море.Я давно ребенка таким не видела. Может, он все-таки немножко математик.

копировать

Молодцы :-)

копировать

У нас четыре мальчика из класса, которые ездили, твердо сказали, что решили пять задач. Потом стали разбирать с учителем, а там сплошные косяки в решениях, так что... Мальчики они такие.

копировать

Так сканы будут. Можно посмотреть и апелляцию подать. Я со старшей тоже сталкивалась, что, вроде, все решено и вполне обосновано, но не засчитано. Тогда результат был не принципиален, ну, поплевались с мужем на уродские критерии и забили. Потом уже в СУНЦе она поняла, что математики странные люди и им важнее правильный с их точки зрения ход решения, чем правильный ответ.

копировать

А мой сын решил правильно все задачи в 6 и в 7 классе. Разрешили так сделать в порядке исключения. И тоже ничего(((((( ответы были верными. Возникают разные мысли.......

копировать

За два часа два набора заданий? Пояснения, объяснения точно некогда было писать. Решил, что ответ есть, остальное не требуется.
И вам туда же. Дождитесь сканов и сравните их с критериями. Правильный ответ - 1 балл. Думаю, что вопросы отпадут, а если нет, то организаторам можно написать.

копировать

Там очень много нужно сделать, чтобы получить хороший балл за задачу. И схему нарисовать, и каждый вывод объяснить, на все вопросы ответить, подписать все рассветы. Иначе да, по 1 баллу за задачу дадут.
У меня ребенок, ознакомленный с предыдущим критериями, решивший 5 задач, расписавший все, как только мог, получил ПГ.

копировать

Ну если только одни ответы писал. Вы посмотрите на описание решений, которые нужно было предоставить. Это нереально просто, вы сами поймите. Даже если он гений и щелкает эти задачи за пять минут, он физически не успеет написать правильное решение со всеми объяснениями. Это не реально. Лучше бы не распылялся, а за один класс подробно расписал.

копировать

а сам небось еще и пятиклассник?:)))))))))))))))) ненормальные люди, ей Богу

копировать

Так работы еще не все проверены, через неделю результаты смотрите

копировать

работы проверены все как раз, но в личном кабинете не появились вообще никакие баллы, т.е. нет результатов, кому писать.

копировать

Ну, и ждите спокойно. Быстро проверяли - могли и накосячить. Люди с третьего диплома на первый в прошлом аппелировали.

копировать

Нам сразу сказали, что в личных кабинетах быстро не появится ничего. недели через две , в лучшем случае.

копировать

На какой пожар вы торопитесь?

копировать

нам сказали, подавать апелляцию, если что-то не то, вот и хочу хотя бы баллы посмотреть, не говоря уже о том, что изначально полезно знать критерии оценивания (ступила, не смотрела совсем).

копировать

Почему вы решили, что все проверены, если организаторы сами пишут, что не все?

"Традиционно в день МП публикуются списки дипломов, выдававшихся на награждении (17.02.2019, МГУ).
Здесь заведомо не учтены большинство работ, написанных вне МГУ, есть и другие неточности.

Более полная версия появится, когда участникам станут доступны
результаты проверки и сканированные листы работ — примерно через неделю после МП-2019. "

копировать

Надо же, какие бурления в родительских массах на тему МП сейчас происходят! В наши времена (всего каких-то три-четыре года назад) это событие обыденно как-то происходило. А теперь прямо пир духа:)

копировать

Впереди дети 2008 года рождения - пик рождаемости плюс олимпиадный ажиотаж. Страшно представить, что ожидает. И да - в ваше время Сириуса не было :-)

копировать

2008 - это ещё не пик рождаемости, это только рост рождаемости

копировать

как я вижу по окружению - пик :(

копировать

Пик, так как дальше должны были рожать поколение времён перестройки, а их было мало, многие уехали. Далее должен быть давно предсказанный провал, и вот сейчас уже меньше младших групп в саду, в 1-2 классах пока чуть чуть меньше народу, чем в 3-4 классах

копировать

2007-2008 - это пик. Дальше по Москве спад. В статистике рост только потому, что Новую Москву присоединили.

копировать

У меня второй день какой-то когнитивный диссонанс. Дети, которых везут на олимпиаду с высокой температурой, рискуя заработать осложнение (про других детей понятно, что никто и думать не собирался). Дочери, разбившие материнское сердце и опозорившие семью жалкой ПГ-шкой. Коварный списывальщик, обманом отхвативший первый приз. Скандалы, интриги, расследования вокруг типографии.
И это все про математический детский конкурс, за который максимум что можно получить - бесплатную поездку в Сочи...

копировать

Это ерунда еще. А может еще не началось. В прошлом году поименно разоблачали перводипломников из 1329 и втородипломниц с математическими фамилиями.

копировать

Надо срочно заказывать попкорн оптом. Еще ведь и родители 7-классников к делу не приступали.

копировать

угу, еще сканы изучать будут))

копировать

вангую, что вы сами с любопытством будете сканы рассаматриваь.

копировать

Хреновая из вас ванга. Мне это неинтересно.

копировать

Не зарекайтесь. Реально интересно. Хотя бы чтобы понять чушь ли несут те, кто подозревает, что некоторым детям оказываются преференции при проверке,или нет

копировать

Девушка просто делает вид, что ожидает трамвай :-)

копировать

Более того, такой мониторинг - это общественно полезное дело. Типа общественный контроль, который минимизирует вероятность грубых нарушений.

копировать

Это точно, в том году самое весёлое началось после публикации работ...

копировать

А я для себя решила, что ребенка ни на Олимп не поведу, ни на Архимеда, ни на матпраздники эти. Пусть живет и радуется, а не в гонках среди больных участвует.

копировать

Олимпы и Архимеда не то, а Матпраздник интереснее и задачки адекватнее, игры, развлекаловки, подарки.

копировать

Не сравнивайте слона и муху. Критерии жестче на Матпразднике, ибо количество награжденных не меняется, а число участников растет. На Архимеде гораздо меньше участников, а награжденных дипломами- больше. И Матпраздник задумывался как праздник математики, с играми, лекциями, развлечениями.Архимед и прочие олимпиады- как соревнования.
Но нам, проверяющим, гораздо приятнее,если участников с нулевыми работами, которые тоже приходится проверять, будет меньше.

копировать

Когда 7 класс проверите?

копировать

Это же не ваш праздник, так что проверяйте и радуйтесь,что работа у вас еще есть, или вы волонтер?

копировать

Ого, уже проверяющие на Еве)
Ну откуда они не с 0 то будут... В празднике участвуют все желающие. В школах обычных математика слабая, на ВПР натаскать только и могут... Когда уже организаторы додумаются в 2 тура проводить матпраздник, как другие МОШ... Тогда праздник вновь станет праздником)

копировать

Полностью согласна. нужно сделать хоть какой-то отбор, чтобы отсечь совсем случайных детей.

копировать

Заочные будут гуглиться, решаться с репетиторами. Любой ценой проскочить в финал.

копировать

Может слово "праздник" из названия олимпиады исключить? Чтобы не велись те, кто думает, что идут на праздник? :-) 90% процентов решают от 0 до 1 задачи - какой смысл тратить время?

копировать

1 задача - это уже хорошо) Есть потенциал.

копировать

Есть потенциал в том случае, когда ребенок с улицы решил 1 задачи. А если решается одна задача после подготовки, то потенциала нет. Если ребенок, конечно, был здоров

копировать

Глупости. Мой в свое время в 5 классе решил правильно 1 задачу. В 6 получил ПГ. В 7 получил диплом, правда в физике. Репетиторов не было никогда, конечно.

копировать

он перестал быть праздником, когда началась это дебильность с олимпиадными гонками, натаскиванием, разочарованием мамаш((

копировать

МОШ по математике для всех классов кроме 11 открытая. И, в принципе, эти отборочные туры - бред полный и только отвращение вызывают.

копировать

+100 Бесит, когда нормально выступающий на очных турах ребёнок заваливает заочный, на котором видите ли он обязан все решить. Сильное чувство, что отборочные дети решают не сами.

копировать

Было бы справедливо, если бы 1 тур был письменный в школе на уроке.

копировать

так это тогда ВсОШ школьный этап и далее

копировать

Бывает же устный тур МОШ по физике.

копировать

Устный тур по физике? Не бывает.

копировать

Очный я имела в виду. Устный это было бы слишком.

копировать

Моя очный и писала, и по нему и прошла, благо он еще и у нее в школе проводился. Но если б не прошла, то пришлось бы с ней в параллель решать, т.к. отправлять семиклассника соревноваться со взрослыми неразумно. Но очный тур денег стоит... Мне нравится как на информатике отборочный сделан: даны задачи прошлых лет, решил столько-то, проходишь на очный. При этом заранее известно сколько надо решить и порог не выше призеров прошлого года. Тут действительно можно понять тянет ребенок или нет.

копировать

А школы тут каким боком?

копировать

Более того, при таком раскладе уже и не станешь советовать ребенку решать самому, т.к. понятно, что силы не равны окажутся. Ну и времени эти отборочные много занимают.

копировать

на олимп мы тоже решили больше не ходить, организация с каждым годом все хуже, призеров мизерное кол-во и критерии весьма странные (ходили смотреть работу)
а на матпразднике все же интересные задачи

копировать

Так решайте интересные задачи дома - архивы за многие года доступны. Чего ходите :-)

копировать

вас забыли спросить, куда ходить а куда нет и что нам решать

копировать

спасибо скажите за умный совет

копировать

нам - а вас сколько?

копировать

У моего ребенка в этом году наоборот, Архимед зашел, как ни странно, а вот с Матпраздником не срослось, похоже.

копировать

C Архимедом сначала думали полный провал, а оказалось все не так плохо. Может, и с Матпраздником так будет?

копировать

Не, в нашем случае сразу было понятно, что с Архимедом не провал. А на праздник надежды точно мало.

копировать

Доступны сканы в личном кабинете.

копировать

Речь идет о 6-х классах, видимо?

копировать

Да, 6, конечно.

копировать

У меня не видно

копировать

Спасибо большое! У меня в личн. кабинете написано "Сканированных листов Вашей работы не найдено". Может не проверили еще.

копировать

Не загрузили ещё скан. Пишут, что в основном МГУ загрузили.

копировать

В МГУ и писал.

копировать

Подскажите, кому-нибудь ответили на апелляцию?

копировать

да, ответили и исправили

копировать

Долго ли вы ждали ответа? Вы писали на адрес, указанный на сайте? Кто вам ответил?

копировать

Один день
matprazdnik@mccme.ru
не представлялись

копировать

Подскажите, это нормально, если листы отсканированы, размещены, а баллы проставлены не на всех задачах?

копировать

Не нормально. На неправильных у нас 0 стоит.

копировать

Спасибо!

копировать

когда 7 класс ждать, не знаете?

копировать

в марте

копировать

Написано, что в начале марта. Ну, а что такое "начало" узнаем, когда появятся работы. Не исключаю и 15 марта. Тоже не конец месяца.

копировать

Девочки, извините если не туда и не в тему [-0< Помогите решить на мой взгляд простенькую задачу, вроде все понимаю, но что-то явно не то делаю))) совсем голова не варит:mda

копировать

Да, вроде, там все из того, что сумма углов треугольника равна 180 гр; сумма смежных углов равна 180 и равенства углов при равных сторонах в равнобедренном треугольнике получается

копировать

Да,просто, там равнобедренные треугольники, у которых углы при основании равны.

копировать

при 34 задача решения не имеет, угол должен быть меньше 30

копировать

Вот!! спасибо умный человек :party2 и я о том же)) при угле меньше 30 решается легко и просто, может быть изначально в условии ошибка, поскольку задача в 5 вариантах с одинаковых условием, только угол меняется, но везде больше 30 градусов :scared2

копировать

может, смысл задачи в том, чтобы это доказать? Показать, что при угле А3 А А4=30 угол А3 А2 А4 = 90 и построение невозможно?

копировать

Вполне возможно)) Дети не всегда это понимают, даже взрослые не сразу сообразят, я сразу сказала что здесь нет решения, а муж целый день пытался доказать что такого не может быть и если по условию стоит вопрос найти угол, значит угол должен быть)))

копировать

Мой умный муж говорит, что ответ 102, но картинка неправильная. А4 должна лежать между А и А2.

копировать

Согласна, при данных условиях (А4 должна лежать между А и А2) задачка решается элементарно, но, увы, это другая задача

копировать

Вопрос, откуда взялся рисунок. Является ли он частью условия или его надо было самостоятельно нарисовать правильно.

копировать

ну что там с результатами по 7 классу?

копировать

Видимо, все перепроверяют по несколько раз после истории с 6ми. Но это хорошо.

копировать

а что за история с 6 ми?

копировать

Некоторым ошибочно посчитали баллы и даже успели ошибочно наградить

копировать

Некоторым участникам завысили баллы при проверке. Типа удвоили по некоторым задачам (выше в обсуждении версия, что просуммировали баллы двух проверяющих). В результате пришлось исправлять изначальный список победителей и призеров.

https://olympiads.mccme.ru/matprazdnik/win6_19.html

копировать

ого, я не знала

копировать

7-8 обещают

копировать

Ждем!!! вряд ли 8 кто-то будет что-то делать!!!!

копировать

Ну, если бы не были готовы работать 8 марта, то и не выставляли бы две даты. Так что не факт, что сегодня, как мне кажется.

копировать

Вот так ждешь результатов, а потом раз - лучше бы не знал.

копировать

Хе-хе)) Аналогично))) :scared2

копировать

И нам хотелось бы диплом. Но что-то не уверены. Хотя если чисто решила, что заявляет, то, может быть, по нижней границе и протиснемся.

копировать

Похоже, сегодня не дождемся результатов

копировать

Может быть, ближе к ночи или утром. А может и после праздников.

копировать

Уже 8-11

копировать

Вот 11 как раз более реалистично смотрится.

копировать

Ну, понятно. До 11 марта можно расходиться)

копировать

Отгуляем праздники в счастливом неведении зато)

копировать

Да! Хорошее настроение продолжается до 11 марта!)

копировать

Странно как то, первый раз вижу такой диапазон 8-11. Что,есть вероятность, что 8 вывесят?

копировать

Думаю, они имели в виду, что у кого-то могут в ЛК появиться результаты ещё 8. Но без статусов, я думаю.

копировать

Сканы с баллами будут выкладывать постепенно. Так всегда было. Статусы появятся позже.

копировать

Спасибо.

копировать

Статусы, конечно, позже. Там ведь должны на апелляцию, как минимум, сутки дать.

копировать

У кого то появились данные с баллами?

копировать

Пока нет, вряд ли до 11 будут

копировать

Похоже, что никакой постепенности нет. Уже 10 число, но, как я понимаю, ничего еще в ЛК не появилось ни у кого. Зачем было писать с 8 по 11? Так бы и написали,что после 11 марта.

копировать

сканы появились

копировать

у моего ребенка пока не появились

копировать

Ага. Появились. 16 баллов. Может, не ужасно.

копировать

ПГ точно будет)

копировать

и я обнаружила сканы. оказывается, надо было нажимать на ссылку "результаты проверки работ" в фразе "24-26 февраля опубликованы результаты проверки работ 6 класса".

копировать

Вот бы никогда не додумалась... спасибо!

копировать

У нас сканы с баллами есть.

копировать

Если две разные оценки за одну задачу, то это как считается?

копировать

Я бы на максимум ориентировалась. Если что, аппелируйте.

копировать

Ну в смысле апеллируйте.

копировать

На матпразднике не так, к сожалению. Главная и основная оценка - вторая. Приходилось с этим сталкиваться. Вторая - это как бы эксперт перепроверяет. На позапрошлом матпразднике эксперт моего ребенка без награды оставил. Зато в этом году добавили баллы на Турломе после 2-й проверки.

копировать

Спасибо!

копировать

Сканы есть, кое-где баллы стоят, но одна задача не проверена. Писать им или ждать, пока баллы будут опубликованы официально?

копировать

а где именно у вас сканы и баллы?
у меня на странице ребенка есть раздел - регистрации этого года, дальше графы баллы и сканы - везде пусто... даже в турломе... хотя уже на сайте давно все проверено и грамоты розданы((

копировать

Я тоже не сразу догадалась.
Надо было нажимать на ссылку "результаты проверки работ" в фразе "24-26 февраля опубликованы результаты проверки работ 6 класса".

копировать

Вот на Турломе у меня тоже сканов нет, и результатов. Хотя на сайте вижу грамоты. И пост-регистрацию проходили.

копировать

Два раза не проверена? Тогда пишите. Но поищите, может быть баллы за нее на другом листе где-то?

копировать

Не надо писать. У нас в течение 3 дней появлялись сканы за 6 класс.

копировать

А почему бы и не написать? Раньше ответят.

копировать

сканы за 7 класс нашла, не на всех задачах внизу стоит проверка, т.е. есть которые 2 оценки и 2 подписи, а есть те, которые как бы и не смотрели вообще - может такое быть? или стоит уже писать? куда писать, подскажите?

копировать

Решение сверьте с критериями прежде, чем писать. Может там совсем ерунда?

копировать

Нет, за совсем ерунду стоял бы 0, а тут ничего не стоит (при этом за другие задачи стоят оценки, где-то нули, где-то нет).

копировать

да, верно.

копировать

Ну вот у моего ребёнка есть два скана одной задачи. Проверенный и непроверенный.

копировать

И у нас. Но, наверное, такая ситуация никого и не беспокоит.

копировать

Вот и у нас то же самое. Возможно, не всё проверили еще, я подожду.

копировать

На сайте еще 7 числа было написано, что все проверили. В любом случае, сомневаюсь, что они по несколько раз будут работы сканировать.

копировать

Писать на адрес оргкомитета над сканами. Я считаю, что непроверенная задача - это техническая проблема. Можно критериев не ждать.

копировать

Спасибо, написала!!! и даже уже ответили!!!
Да, так бывает, дождитесь баллов....
А сколько еще ждать, 11 число-то уже прошло((((((

копировать

еще не прошло...

копировать

А нашла. Ни за что б не догадалась, что надо нажать на ссылку "результаты 6 класса", чтоб увидеть результаты 7 ого... Теперь бы понять куда апелляции писать.

копировать

Да, спасибо, нашла. С апелляциями, правда, не поняла где. Но, наверное, пока баллов нет их и не подают?

копировать

matprazdnik@mccme.ru Баллов, видимо. стоит дождаться.

копировать

А не поздно будет? А то мы уже нарыдались с Максвеллом, когда видели, где можно отапеллировать 1 балл, но решили из-за 1 балла не связываться, а потом как раз его и не хватило. Если еще и тут тормознем, то ребенок меня совсем съест.

копировать

Да напишите, если сканы проверенные есть. Почему бы и нет? С Максвеллом сочувствую.

копировать

А как апелляции пишут? Я чайник. Смотрю у ребенка неполный балл за одну задачу, причем решение выглядит правильным, и в официальном решении я новых мыслей не увидела. Но один проверяющий дал 3 балла из 6, другой 4. А критериев проверки нет ведь, да? Писать спрашивать, почему так оценили? Или ждать критериев? Или они в видео разбора были, и искать там?

копировать

Вот в тех же сомнениях. У моей и вообще другое решение, но по не так вполне обоснованное. А еще и ответ она написала на другой странице, так что могли его и не дочитать. Просто непонятно, должны ли мы ориентироваться в этих баллах на сканах (тем более, что у нас они еще и разные часто). По хорошему должна ж быть какая-то сводная табличка с результатами.

копировать

Ну, да. Пока нет критериев, можно просто спросить, за что сняли баллы. Можете чуть-чуть порассуждать, почему считаете, что все доказано. Кстати, с критериями тоже можно спорить.

копировать

Критерии проверки будут позже. И в это время можно будет подавать на аппеляцию. Пока смысла нет писать.

копировать

Тоже последняя задача не проверена, ничего не стоит, росписей нет

копировать

У нас было то же самое: сканы с задачами без проверки и сканы с теми же задачами -проверенные. То есть работу отсканировали дважды- до проверки и после. Надо смотреть сканы с результатами проверки.

копировать

Все сканы появились одновременно?

копировать

Нет. Сканы появлялись постепенно в течение 3 дней.

копировать

Надо же как бывает!

копировать

копировать

У дочки было то же самое. Позже появились все отсканированные листы с баллами.

копировать

Ну, что-то они прям резину тянут с результатами. Ни критериев, ни баллов.

копировать

Они до сих пор с 6 классами возятся, опять правили итоги, причем существенно. Видимо, не хотят столько же косяков с 7 классами

копировать

В ЛК появился статус. 16 баллов - ПГ

копировать

Результаты 7 класса на сайте

копировать

Ссылку дайте. Я не вижу...

копировать

Спасибо!

копировать

Победители и призёры как родные) Многих детей знаю. Настоящий спорт! И это только 7 класс. С некоторыми учились, с некоторыми сейчас учимся. Мой ребёнок правда ступил и не попал в список...

копировать

На сайте еще не все призеры, похоже, список будет пополняться. У моего в личном кабинете похвальная грамота, а на сайте его нет :(

копировать

Ну раз в границы вписался, скоро будет в списке. И ещё аппеляция должна быть.

копировать

Спорт? Прекрасно)

копировать

Подскажите, кому-нибудь ответили на письмо-апелляцию? Написали на их адрес почтовый сразу, как сканы 7 кл выложили и полная тишина... То ли не рассматривали, то ли проигнорировали..

копировать

Сами мы не подавали. Но вижу одного ребёнка, переместившегося из третьего диплома во второй.

копировать

Мне пока нет, знакомым тоже нет. Думаю, завтра-послезавтра.