План Б - если результаты ЕГЭ плохие

копировать

Пролетели с математикой - хуже только 27, аттестат дадут конечно... (( ждем и рассчитываем на русский, но на 100 точно не напишет, может на 80-85...и просто возможно все (математику ждали от под 70), профильный предмет написала на 69.
Пока только мысль пересдавать в следующем году.
Платное не рассматриваем.
Что делать этот год до пересдачи?
Пытаться сейчас в любой ВУЗ в который получится? в колледж? есть вариант который ей интересен, на базе 11 классов обучение 10 месяцев.

копировать

сейчас в любой ВУЗ в который получится

копировать

зачем? чтобы не расслаблялась?
а если ей там понравится и не захочет напрягаться чтобы улучшить ситуацию?

копировать

Если ей там понравится, значит, это будет ее путь. Разве вы не хотите, чтобы ребенок занимался тем, что ей нравится?
Болтаться год просто так тоже может понравиться, а это куда опаснее.
Потом нет никакой гарантии, что через год результаты будут сильно лучше и стрессоустойчивость повысится. Что тогда делать будете?

копировать

В свое время мне пинка не дали и сейчас я сожалею о некоторых моментах.
Так и хочу придумать что-то чтобы не болталась просто так. Подготовительные курсы, репетитор... и еще "кружок по фото" - чтобы свободного времени по минимуму было.
Гарантии нет, но есть возможность попытаться. На платное всегда можно отправить.

копировать

О, а мне вот в итоге как раз понравилось там, куда пошла просто чтобы год не болтаться. Через пару месяцев в "вуз мечты" я уже не собиралась. И не жалею ни капли.
И жизнь профессиональная сложилась на порядок лучше чем у тех одноклассников, кто в "вуз мечты" попал с первой попытки.
Так что по разному бывает.
А вы часом не пытаетесь свои нереализованные амбиции реализовать через ребенка?

копировать

Бывает по-разному это да. И все хотят детям лучшей судьбы )
Вот как раз, задвигая свои нереализованности, я по всей видимости и сделала хуже, дала много свободы и в выборе специальности, и подготовке к экзаменам. Слишком надеялась, что она понимает все и работает.

копировать

И вы хотите ее еще на год отпустить в свободное плавание в надежде, что теперь-то она точно "все понимает и готовится"?
Не все способны к самоорганизации и к самообразованию. Курсы, репетитор это хорошо. Но пахать-то самому нужно. И сколько вы отдадите за эти курсы и репетитора? Может, проще на платный?

копировать

Не свободное плавание - загрузить подготовкой к пересдаче чтобы головы не поднимала.
На платное можно и через год отправить.

копировать

А сейчас она не была загружена?
Вы в состоянии контролировать подготовку?
Ну будет она ходить 2 раза в неделю к репетитору на 2 часа и пару раз в неделю на курсы. А остальное время будет совершенно свободна. И не будет хоть какого-то организующено и регламентирующего начала в виде школы. Вы уверены, что она САМА будет заниматься и вы тупо не выкинете деньги в никуда?
Лучше уж за платный год в вузе заплатить..

копировать

думаем. Спасибо за рассуждения.

копировать

Согласна, пинки нужны, действуют отрезвляюще от лени и направляют в нужное русло) Возраст ещё не тот, чтобы самим осознавать значимость и нужность чего-то, поэтому периодически очень необходим волшебный пендель!
Я бы отправила в ВУЗ, наиболее подходящий по направлению.

копировать

А для поступления вы рассматривали только те вузы, где учитывается профильная математика?

копировать

да.

копировать

Почему такие плохие баллы? Не смогла решить? Не правильно ответы вписала? Что не так?

копировать

.

копировать

не справилась с нервами, попался простой вариант - ошибки глупейшие.
Проверили - апелировать не к чему.

копировать

А через год справится? Может быть стоит посмотреть запасные варианты без математики?

копировать

Будем отрабатывать... и работать над стрессоустойчивостью.
В желаемой профессии нет запасных вариантов без математики.

копировать

В институте ведь придется математикой заниматься, и это уже не школьная математика. Оно вам нужно? если здесь глупейшие ошибки, то как будет успевать в институте?

копировать

это понятно и она знает. У нее и в школе была не простая математика... Будем повышать стрессоустойчивость.

копировать

В институте математика сложнее, чем на ЕГЭ. И сессии регулярно. вылетит на раз. Чем вы думали до 11 класса? Почему стрессоустойчивость не повышали?

копировать

Ой, не надо. Математика не сложнее. просто теорию надо знать помимо задач. И не круглые отличники тянут высшую математику. (я не про мехмат МГУ, нормальный технический вуз в москве)

копировать

Есть совет, как бороться со стрессом?

копировать

Успокаивать, утешать, выдать таблеточку (заранее проверив действие), и, конечно, просто максимально хорошо готовиться. Если тему отлично знаешь, то, несмотря на стресс, что-то да ответишь.

копировать

Решить пару сотен вариантов ЕГЭ (а лучше больше), самостоятельно, стабильно, с хронометражем. На устойчивый результат (тот, который вас устраивает). И никакого стресса на экзамене, уж поверьте.

копировать

На апелляцию не подавали по результатам?

копировать

проверяли - не к чему апелировать

копировать

работать в вуз лаборантом и готовиться пересдавать экзамены

копировать

вариант

копировать

Работать, знакомая устроилась в Тинькофф. И за год выбрала другую профессию :)
Так что может и к лучшему все.
Можно поискать что-то ближе к выбранной профессии, за одно присмотреться :)

копировать

лучше на платный, чем никуда. Сама раньше стыдилась идти на платное образование, считала что туда только глупые идут.Хотела год подождать и снова поступать на бесплатное. Сильно ошиблась.Спасибо родителям, что настояли на своем и направили на платное. Учатся все вместе, со всех одинакого требуют. Да и потом, если не ошибаюсь, в некоторые ВУЗы на платное образование берут с баллами около 300, отнють не глупые студенты там. Иначе есть вероятность, что дочь забьет и вообще останется без высш.образования

копировать

спасибо.

копировать

лучше на платный, чем никуда. Сама раньше стыдилась идти на платное образование, считала что туда только глупые идут.Хотела год подождать и снова поступать на бесплатное. Сильно ошиблась.Спасибо родителям, что настояли на своем и направили на платное. Учатся все вместе, со всех одинакого требуют. Да и потом, если не ошибаюсь, в некоторые ВУЗы на платное образование берут с баллами около 300, отнють не глупые студенты там. Иначе есть вероятность, что дочь забьет и вообще останется без высш.образования

копировать

профильная математика на 69 это мало?

копировать

Автор, а какой вуз (вузы) планировался,какая специальность?
Какой 3-й предмет сдает?
Смотреть смежные специальности, другие вузы?
Если напишете, может, кто-то подскажет конкретнее.

Имхо, ждать год - худший из вариантов.

копировать

география, 69 баллов, сама готовилась. Смотрим, но вариантов мало

копировать

А как работать над стрессоустойчивостью? У нас та же беда: сидит решает нормально, как проверка - так глупость на глупости ((( Потом приходит домой и сокрушается: ну как же я вместо плюса минус поставил, ааааааааа

копировать

Ребёнок должен знать, что такое с ним часто случается и внимательнее поверять, не спешить, сам для себя какие-то способы (помогающие именно ему) придумать.

копировать

Да, я примерно так ему и говорю каждый раз: ты же знаешь, учись себя контролировать. Пока 8 класс, еще время есть научиться.
Наверное....

копировать

Вы простите меня, может покажется грубо. Но!
Вот в сети появились реальные варианты егэ 2019 по профильной математике. Они видимо составлены из заданий "кто что помнит", тот и сказал свои задания, потом составили по памяти.

1. задание:в лагере 150 детей и 21 воспитатель. Автобус рассчитан не более чем на 20 человек. Какое наименьшее количество автобусов понадобится, чтобы всех перевезти за один раз?
2. по графику определить наибольшую температуру/количество осадков в какой-то день.
3. найти площадь треугольника по клеточкам (ответ дольше вписывать в клеточки, чем считать, простейшие треугольники)
4. в сборнике 25 билетов, из них 10 по теме "неравенства". Какова вероятность, что достанется не по теме. (разумеется надо 15 разделить на 25 и записать ответ)
5. решить показательное уравнение. элементарное. 7 в степени х-2 равно 49.
6. задача по геометрии ( элементарная,для 7 класса) типа "угол между диагональю и стороной ромба равен 54. найдите острый угол ромба.
7. найдите по графику значение производной (если выучить, что производная = тангенсу, найти маленький удобный треугольник по клеточкам, то элементарно вычисляется) все нарисовано по клеткам и подогнано, чтобы числа получались красивые.
8. найти обьем цилиндра/конуса, если что-то уменьшить в нем.
9. решить логарифмическое уравнение. элементарное. Если идешь сдавать базу, то две формулы для логарифмов можно осилить.
10. Подставить числа в формулу и посчитать.
11. Расстояние между А и В 790 км.Из А в В выехал автомобиль, через 3 часа из В в А выехал навстречу ему другой автомобиль со скоростью 75 км/ч. Они встретились на расстоянии 490 км от А. Найти скорость первого автомобиля. (Даже подбором можно решить такую задачу)
12. Найти точку максимума функции ( проще некуда, функция степенная, элементарная)

Это первая часть ЕГЭ. Можно поискать в сети "реальные варианты егэ 2019". Все законно.

Если решить эти задания, то будет 62 балла. Причем, не надо даже решение писать. Только ответ. За 4 часа уж можно эту элементарщину решить. Если ребенок не в силах с этим справиться ( ну какие нервы?), то зачем нужно идти в институт с математикой?

копировать

Успокойтесь. Всякое бывает. В группе сына девочка, которая хуже всех сдала математику (там менее 50 вроде) - на высшей математике показывала прекрасные результаты и была победителем нескольких институтских олимпиад по математике и информатике.

копировать

Успокойтесь.

Это что за высшая математика и что за результаты по высшей математике? Вы про институт? В каком году это было? ну эти 50 баллов.
Помню 2016 год, когда действительно дали в егэ совсем не "обычные задания", к которым готовили учителя и репетиторы ( темы, которые до 2016 года не были на егэ, просто игнорировали - типа, этого в экзамене никогда еще не встречалось, а потом опа.......). В 2016 такое было. Там и правда 50-60 баллов у многих было. Но и задания были другие. А не те, которые в этом году. А ведь это профильная математика. И не набрать даже 50 баллов в этом году - ну какой вуз с математикой?

копировать

Например на психологию нужен профиль по математике. Сомневаюсь , что дальше в ВУЗе на "а" будет какая то математика.

копировать

*На писхфаке

копировать

да. Психология сейчас в моде.

Можно пойти на дефектологию ( я понимаю, что профильный предмет был - биология). Но там вместо математики нужно обществознание. А егэ по нему наверное нет. В рггу есть девиантная психология без егэ по математике.

копировать

Биологию только сегодня пишут
Из уже проверенных ЕГЭ география, литература, история, химия
С математикой сочетаются только география и химия

копировать

Ставлю на географию
Если русский более-менее приличный - идти куда берут
Вряд ли год болтания прибавит желания учиться

копировать

география у нее

копировать

Для психологии:
математика/русский/общество или математика/русский/биология (приоритеты по разному)
для дефектологии :
биология/русский/общество
психология девиантного поведения:
общество/русский/биология

копировать

все немного хуже... географию она сдавала - вузов минимум.

копировать

На психфаке есть семестр или два, высшая математика и еще стат.методы и еще что-то математическое, первые два года полно. И многие вылетают, в том числе из-за математики

копировать

Да, про институт. Не в этом году егэ, разумеется.В 17 году. И как вы знаете какие варианты были в каждом году? В тот год, что сын сдавал - были разные варианты. Одни - прям точно как в решуегэ и сборниках фипи. Но были и такие, что математики говорили. что сложные. И да, очень много в тот год на 50 сдало. Но были и 100. Но это либо спецшколы+гении, либо усидчивость+ везение (простой вариант). Это я вам просто ответила, что ребенок, набравший мало баллов совсем не обязательно тупой.

копировать

Слежу за егэ, поэтому знаю. Опрашиваю выпускников - какие были именно у них задания. Не все помнят задания сразу, но если спросить - это было, то вспомнит - да! это!

Ребенок, набравший 50 баллов - не обязательно тупой - это и я вам могу ответить. Абсолютно согласна. Но в этом году 1-12 задания в профиле были на редкость простые. Выше есть примеры, ошибиться в них крайне сложно. И не решить их за 4 часа - да, это признак того, что математика - это не для такого ребенка. Другое направление. Не надо математику, нервы в данном случае - не оправдание.
Я так понимаю, что у автора всего 6 заданий решено, ну куда уж ниже. 1, 2 и 11 задачу может и простой пятиклассник решить.

копировать

Я не про ваш вариант. и не про этот год. Уверяю вас, в более сложном варианте - первая часть тоже сложнее. Но не темой, не самой задачей - а постановкой задачи. У сына были какие-то выкрученные вопросы, ну примерно как с двойным отрицанием. Когда не понимаешь, ЧТО нужно ответить. И это не только его мнение. Сын знакомой - жаловался на это же самое. (сдавали в один год, но в разных городах) Поэтому, в год моего сына много ошибок было в первых 12 задачах, причем даже у олимпиадных детей. (не всероссники, но тоже неплохие олимпиады)

копировать

И я про то же. В этом году элементарные задания и не сделать их на профиле - просто неприлично. Конечно, может написали не те ответы не в те клеточки. Но опять же, за 4 часа не понять, что ты 12 заданий не туда вписал - а что ты делаешь на профильной математике тогда? И посмотрите ниже - девочка не решила 11 задачу на движение (задача 5 класса или даже 4), что она делает на профиле? зачем ей профиль?

И продолжая.... Да, я нашла разные задания этого года. Особенно мне не понравилась формулировка 19 задачи, когда на корточках написаны натуральные числа. Там можно двояко понять. Но с другой стороны, я смотрела на решу егэ и там записано со слов...... Может в оригинале все-таки было написано не двусмысленно. Но опять же - это не во всех задачах может быть некорректное условие, не во всех же 12 задачах. И даже если предположить, что неверное решила задачу из-за непонятного условия, то одну! И было бы 56 баллов. А так речь идет о 27 или 32 баллах, другого не дано, исходя из первого поста. А это 5-6 задач. Ну хуже некуда. Какая математика?

копировать

Вот тоже не понимаю как, и тем более не простая школа, а с углубленной математикой

копировать

Нервы бывают разные. Опять же, скорее всего ребенок и претендовал на эти 60 и не на мехмат собирается. Моя вот на своем любимом профильном предмете на нервах в тестовой части ерунды наставила, потом еще часть С начала править, в итоге -24 балла. Но ей при наличии олимпиадки хватило, т.к. эти 24 от 100 отнимались. А если их отнимать от 60?

копировать

Ну какие нервы? Профильный она сдала на 69 баллов, русский ждут около 80 баллов, а по математике нервы? С чего бы?
Если претендовал на эти 62 балла. Я не понимаю, КАК их можно за 4 часа не заработать? Да хоть обпроверяйся там. Почти 4 часа на 12 элементарных заданий. Какая математика? А в институте как? Устно ведь придется сдавать экзамены.

копировать

Сейчас устно экзамены очень мало где сдают, очень...

копировать

Сейчас устно не очень мало, где сдают.

Даже если не устно, то результат виден - "нервы"!

копировать

Можно, сейчас идет информация - девочка "золотая медаль" - 50 баллов, еще - пробники 80-89... ЕГЭ = 39
Уже все сложилось, в вузе знает что нужно будет впахивать... вопрос что сейчас делать

копировать

А к ЕГЭ она не знала, что нужно впахивать?

копировать

Вы просто не знаете что такое заводящийся на нервах ребенок. Моя по своему профилю не прошла на закл, т.к. на нервах перечеркнула правильно решенную задачу и начала писать околесицу. К ЕГЭ она собралась. Наладили режим дня. Каждое утро 5-7 км пешком, чтоб снять напряжение. В итоге первый экзамен - прекрасно. А на втором у нее оказалась не та модель калькулятора, и за 40 минут пока решалась эта пробоема она себя так накрутила, что уже не смогла успокоиться. Как результат правильные решения при проверке перечеркиваются и массово исправляются на неправильные. И чем больше времени, тем хуже, с ходу-то она верно решает. Хорошо в какой-то момент сумела сделать над собой усилие, сдать работу и уйти, а не то завалила бы предмет. Да, устные зачеты она последние пару лет сдавала регулярно, но вот когда важная письменная работа вот так бывает.

копировать

Есть специальное дыхание расслабляющее, помогает усрокоиться при нервном загоне

копировать

У моего ребенка на всяких экзаменах и официальных пробниках отключаются мозги. Чуть ли не таблицу умножения забывает от страха. Как там выше писали, не может 12 на 3 умножить. Причем это образовалось вот буквально в этом году, в 10 классе. Все неофициальные контрольные и прочие работы отлично пишет, а как официоз, так все пропало. Я даже не знаю, что с этим делать и как это лечить.

Вообще есть 2 типа людей. Одни вот так отключаются, а вторые наоборот в стрессовой ситуации начинают лучше соображать и быстро решать даже то, что в спокойной ситуации не сразу могли. Я как раз из вторых, поэтому и не знаю, как помочь ребенку с обратной ситуацией.

копировать

Похоже на паническую атаку.

копировать

У моей в 10ом на олимпиаде паническая атака случилась с потерей зрения и координации. Потом по психологам долго ходили. Денег много оставили, а толку я особо не заметила.

копировать

Это не психолог лечит, а психиатр современными антидепрессантами. У моей тоже по другой причине началось в конце 10-го.

копировать

Ну, у нас был как раз с соответствующим мед.образованием. Больше не повторялось.

копировать

Я запуталась в анонимах. До этого я Вам отвечала, кому психолог не помог?

копировать

Да. У нас был психолог с дипломом психиатра.

копировать

И что делать?

копировать

Сказывается ещё и подростковый возраст, активная перестройка нервной и эндокринной систем. Может, вы перед экзаменами даёте успокоительное? Они тормозят реакцию. Если их принимать , то прекратить прием как минимум за неделю до экзаменов.

копировать

Нет, никаких успокоительных я ему не даю. Но уже думаю наоборот давать.

копировать

11-я - ее вариант, стала усложнять. Решала до 15... Совсем не тупица. Есть дети которым не дано действительно, а у нее хороший потенциал.
Ну вот так сложилось, сейчас пытаемся анализировать и понять что делать дальше.

копировать

По действиям:
1) 790 - 490 = 300 км проехал второй автомобиль.
2) 300:75=4 часа ехал второй автомобиль.
3) 3+4=7 часов ехал первый автомобиль
4) 490:7=70 км/ч - скорость первого автомобиля.
Ответ 70 км/ч.

Можно уравнением.

Кажется в 5 или 6 классе такие решают.

Лучше в колледж идти. Специальность через 10 месяцев. А там разберется, что ей нужно. И год не потеряете. В колледже узнайте, можно ли там сдавать егэ.

копировать

Я по-другому решала:
490/х - время, которое ехал 1 автомобиль
(790-490)/75 = 300/75 - время, которое ехал 2 автомобиль
490/х - 300/75 = 3 (разница в затраченном времени)
Дальше решаем уравнение.

копировать

Мне кажется решение другим
1) 790-490=300
2)300/3=100
Ответ : скорость автомобиля выехавшего из п.А

копировать

300 проехал второй, они же встретились в 490 км от А, значит от В до места встречи - 300.

копировать

300 км проехал автомобиль, выехавший из п,А. Они встретились на расстоянии 490км от п,В. Значит из п. В автомобиль проехал 490км

копировать

Читайте внимательно условия задачи. "Они встретились на расстоянии 490 км от А"

копировать

Мы эту задачу обсуждаем?
Из городов А и В, расстояние между которыми равно 790 км, навстречу друг
другу одновременно выехали два автомобиля и встретились через 3 часа на
расстоянии 490 км от города В. Найдите скорость автомобиля, выехавшего из
города А. Ответ дайте в км/ч.

копировать

100

копировать

Вот эту, она была приведена в качестве примера:
11. Расстояние между А и В 790 км.Из А в В выехал автомобиль, через 3 часа из В в А выехал навстречу ему другой автомобиль со скоростью 75 км/ч. Они встретились на расстоянии 490 км от А. Найти скорость первого автомобиля. (Даже подбором можно решить такую задачу)

копировать

Нет, не эту задачу мы обсуждаем. И совсем не одновременно они выехали. Вы откуда взяли вашу задачу?

копировать

Вот так и дети, видимо, читают условие )))

копировать

Мне казалось, что в задаче все предельно ясно написано и что-то не так понять - невозможно. Ан, нет! Возможно.:|

копировать

спасибо.
да, задача 5 класса...

копировать

Ну, извините, не решить приведенную 11-ю задачу....Чего там усложнять? с хорошим потенциалом? Вы переоцениваете ее возможности. Ведь 11-я не единственная нерешенная задача.

копировать

Спасибо за Ваше мнение. Не только я переоценила...

копировать

Извините, а где можно посмотреть варианты заданий этого года по проф/математике?

копировать

забиваете "реальный вариант егэ по профильной математике 2019" и вам образцы вариантов. Наверное, составленных по памяти выпускниками.

копировать

Моя купила сборники вариантов, решает :)

копировать

Молодец, правильно делает!

копировать

Действительно, очень легкий вариант. Неужели все варианты аналогичные? Сомневаюсь что-то. Это может решить каждый, кто даже не имеет никакого отношения к математике и не готовился к ЕГЭ. Я в курсе , что есть еще одна часть.
Но эта- элементарная.

копировать

Все задания аналогичные. По всей стране.

копировать

Посмотрела пробники, они ЗНАЧИТЕЛЬНО сложнее. Повезло этому году с вариантами.

копировать

Да. Варианты были лёгкие. В соседнем топе про 1580 написали - половина выпускников 90+.

копировать

В нашей обычной школе более 30% выпускников получили 90+. Не стоит ориентироваться на этот год, к нашему выпуску подберут особые варианты.

копировать

Сразу видно, ЕГЭ не сдавали!

копировать

У дочери автора математика - не профильный предмет для поступления.

копировать

Ну всякое бывает. У меня дочь, например, в этом году школьный этап олимпиады по математике сдала на 100% -ни одной ошибки. А муниципальный завалила -у неё грипп начался, вечером 39,5 было. Но днём она этого ещё не знала, говорит тошнило и голова болела не работала.
Кстати, при егэ, интересно, если такое начнётся, можно прервать экзамен и сдать в резервный день?

копировать

Не смешно.
Школьный и муниципальный (не говоря уж о следующих) совсем не равны. Никакой температуры не нужно, чтобы завалить муниципальный, сдав школьный на 100. Особенно, учитывая, как пишется школьный.

копировать

Во- первых, успокоиться самой и успокоить ребёнка . Ничего глобально страшного не случилось. Вообще ничего. Это даже не неприятность. Это просто так получилось. Тему не жевать, на мозоль не давить, не вспоминать, не рефлексировать, просто идти вперёд.
Из описанных вами условий я бы советовала ребёнку колледж. Через 10 месяцев профессия в руках, возможность пробовать себя во взрослой жизни.
Если остальные баллы вас устраивают, с репетитором за год подготовьтесь к егэ.
Пы.сы. А ещё есть возможность начать получать интересующую профессию не в Москве, ну или не в своём городе, а где-то подальше.

копировать

Почему категорически против платного? Реально нет денег, или из педагогических соображений?

копировать

второе. Это ее еще больше расслабит. И сама она не хочет.

копировать

Вариант метнуться и поискать целевое?

копировать

В вузе все учатся одинаково, платные и бесплатные, как она расслабится? Будет учиться, как все. А год безделья ее точно расслабит. Если она в 11 не готовилась к ЕГЭ, то сейчас вообще взрослой себя почувствует.

копировать

спасибо за мнение

копировать

Поддерживаю! Если есть возможность, я бы заплатила. Такую нагрузку как в школе Вы ей не сможете организовать. И деградация неизбежна.

копировать

А не боитесь, что педагогические соображения окажутся неверными? Вы же все равно будете платить за репетитора или курсы

копировать

В каком смысле расслабит? Там учиться тоже надо, а не просто заплатил и не ходи. Если будет учиться хорошо, то есть шанс перевестись на бюджет. За репетиторов вы в разы больше заплатите, чем стоимость любого ВУЗа мечты.

копировать

Сама не хочет? Надо же такое придумать:-D

копировать

Мой тоже не захотел платно, а я не настояла. Поэтому, проучившись год, меняет вуз. Не поступит на бюджет - пойдет платно. Не пойдет учеба, ну потеряем деньги, но дальше уже сам тогда.

копировать

Я такие варианты даже не рассматриваю. Сразу пойдет платно, если не поступит. Мало того, я хочу заранее оплатить. Вроде же скидки есть, если заранее оплатить, а потом можно просто расторгнуть контракт, если пройдет на бюджет. По крайней мере я это так поняла, потом еще разберусь получше.

копировать

Насчёт скидок не знаю, но может банально не хватить мест

копировать

Что значит расслабит, неаттестованных платных тоже не держат.

копировать

Погуглила реальные варианты 2019. 11 задача одного из вариантов. Там опечатка, или меня где-то клинит? Не получается у меня целых чисел или конечной десятичной дроби.

11. Из городов А и В, расстояние между которыми равно 720 км, навстречу друг
другу одновременно выехали два автомобиля и встретились через 3 часа на
расстоянии 490 км от города А. Найдите скорость автомобиля, выехавшего из города
А. Ответ дайте в км/ч.
Задача взята отсюда https://yagubov.ru/ege2019larin

копировать

Похоже, опечатка. Ну составляют по памяти варианты, поэтому возможно опечатки. наверное, 420 км

копировать

Посмотрите задание 13238 на Ягубове-11 задача

копировать

Ну, это другое дело:) Я в полной уверенности, что в ЕГЭ не может быть, сижу и думаю, что я уже совсем плохая, не вижу чего-то очевидного, позвала своего семиклассника, он тоже сказал, что либо опечатка, либо мы оба тупим и ничего не видим. А это и не реальные билеты ЕГЭ, оказывается, а так, выдумки.

копировать

Это реальные задания, которые были на егэ, необязательно в одном варианте. Записаны по памяти. Это с сайта ларина - там водяной знак виден. На его сайте составляют все варианты именно так - сборный вариант. Но задания реальные.

копировать

Ну явная опечатка в этой задаче. Не 720, а 790 должно быть.

копировать

Какая разница, каково расстояние между городами? Это лишняя информация.

копировать

То есть вы считаете, что решение этой задачи 490/3=163,333? Естественно, нет.

копировать

ЭТОЙ - именно такое.
А по факту там опечатка, только не там, где вы думаете. Найти скорость автомобиля из города В.

копировать

Этой такое. Но ЭТА не может быть в ЕГЭ. Ибо в ней опечатка. И она может быть в любом месте, а не только там, где думаете вы.

копировать

Этот шаблон именно такой. Два тела одновременно выдвигаются навстречу друг другу. Дано общее расстояние и дан путь, пройденный одним из тел. Найти скорость второго.
В вашем варианте исправления информация о расстоянии между пунктами излишняя. В моём - логичная и необходимая. А так да, опечатка может и в цифрах быть.

копировать

Он что, низко летел?
Ну и ответ 163, насколько понимаю, вполне годный. Указывается целая часть, и всё

копировать

ответ 163 только в том случае, если в условии сказано "округлить до целых"

копировать

Ну поступите в регион на платное. Моя училась на платном- 45 тыр в год. Это почти бесплатно. Я за английский младшему больше отдаю

копировать

Автор, можно вопрос не по теме в вашем топе?)) Если, к примеру, один из предметов сдан с низкими баллами, а остальные с хорошими, то пересдавать на следующий год нужно всё, или можно только тот предмет, по которому баллы не устраивают? И еще один вопросик вдогонку - если не поступать в этом году (ну мало ли, по каким причинам), то можно с этими результатами поступать в следующем году? Или снова нужно будет сдавать?

копировать

Баллы егэ действительны 4 года. Можно пересдавать любой предмет и выбрать потом лучшие баллы.

копировать

О! Это хорошо)) Спасибо за информацию))

копировать

Сочувствую Вам.
Сама боюсь такой же ситуации (т.к. не могу придумать запасной вариант с выбранным набором предметов).
Но Вам никто не подскажет, как поступить.
примеров разных полно (истории только моих знакомых диаметрально противоположные). Один парень (ЕГЭ хорошо сдал, но не прошел по ДВИ на бюджет, поступил на коммерцию, через год Вуз сам предложил перейти на бюджет (учится отлично).
Другой парень неудачно сдал математику, не прошёл в московский МИФИ, но хотел именно туда, в родном городе в филиале МИФИ проходил, но его это не устраивало. Год работал официантом. сам оплачивал репетитора, поступил на следующий год (учится отлично).
Кто-то поступил как 100 балльник в Вуз мечты и вылетел из-за хвостов. Перепоступил с этими же баллами на следующий год в Вуз попроще, как-то учатся.
Многие, конечно, поступают на коммерцию, просто смирившись. Через год привыкают и забывают о том, что казалось трагедией.
Примеры разные их миллионы. как тут правильно поступить, только вы с дочерью можете решить, чего вам и желаю!

копировать

Спасибо большое. Конечно решать нам, просто полезно почитать-послушать, до каких-то вариантов просто можно не додуматься в таком раздрае как я сейчас ) Мне просто не с кем особо поговорить и посоветоваться, да и просто выговориться.

копировать

Откос от армии тоже сам оплатил?

копировать

да, кстати, поинтересуюсь, что с армией было.
когда у вас дочь, не "фиксируешься" на таких моментах ))

копировать

Довольно много ребят изначально слишком болящие для армии.

копировать

К армии процентов 99 дети у врачей резко становятся здоровыми, годными к армии((

копировать

С одной стороны - сочувствую, с другой - уверена, что вам легче оттого, что девочка. Когда парень попадает в армию в 18 лет и 1 день, вчерашний школьник, это не есть здорово, хотя в принципе против армии ничего не имею против. Но не со школьной скамьи.
Девочку отправила бы учиться на курсы парикмахера/маникюрши/швеи и т.п. + работа + подготовка к пересдачи ЕГЭ. И не делала бы из этого трагедию.

копировать

А я бы на платное отправила

копировать

идет на платное.
дома сидеть не дам
в след году пересдает

копировать

Что значит пересдает, чтобы пойти на бюджет опять на 1 курс?

копировать

Я сама сделала перерыв. В первый раз сдала математику на трояк, в итоге 2 балла не добрала из нужных.
Причем я метила очень высоко для человека с унылой сельской школой за плечами.
Год была дома, готовилась.
Поступила.

Главное дать понять человеку, что ничего страшного не произошло. Тем более, что можно поработать, подучиться. А в следующем году с новыми силами взять высоту.

копировать

с унылой сельской школой:scared2

копировать

Угу. Поэтому когда я сейчас читаю, про бедных московских детишек, которым так сложно (при всем богатстве выбора школ и возможностей), то не могу понять, в чем именно заключаются их затруднения?
Жду старших классов своих детей, может пойму.

копировать

Московские бедные детишки зажрались совершенно. Все не то, и школы плохие, и учат плохо, и бегают из школы в школу за лучшей участью. У меня, если что, тоже московские дети, но к сожалению, эта тенденция - перебежки за лучшей участь - с каждым годом все нарастает. Пытаюсь, как-то регулировать процесс для своих детей.

копировать

Я не против бегания в другие школы за лучшей участью.
Я был лишена такого. Нет никакого удовольствия и смысла сидеть в посредственной школе, она НИЧЕМУ не учит. Я своей школе не могу сказать спасибо ни за что.

копировать

Да я тоже не против, если действительно в школе совсем слабо все доя ребенка. Но, согласитесь, в Москве процесс переходов с каждым годом все нарастает до ненормальных случаев. Их слабрй в сильную, потом из этой сильной - в другую сильную, потом еще в такую же сильную. Индивидуальные случаи могут быть, но не так же массово. Уже даже рейтинги по переходам олимпиадников делают. И при этом еще и жалуются многие.

копировать

Мне кажется это здесь на Еве так. Сколько людей лично знаю, то переходов мало. Я сама планирую три перехода каждому ребенку: из близлежащей началки в комфортную среднюю, а как определятся с профилем, в профильную.

копировать

Да. Тоже верно.

копировать

Это если в этих школах вас все устроит, зачастую бывает, что отзывы хорошие, а конкретно вам нужно нечто другое

копировать

Да, этот риск есть всегда.

копировать

Имхо, отлично ,что есть выбор. Выбор именно хороших школ.

копировать

Время идёт, все меняется. Задания другие, сложнее. Даже по олимпиадам видно, какие были лет 10 назад и какие сейчас - земля и небо

копировать

Не спорю. Все сложнее.
Но после ситуации "нулевые учителя в школе - выписать книги из областной библиотеки - поступление в МГУ при конкурсе больше 12 чел на место", мне кажется, что у моих московских детей все равно шансов больше. Тем более доступность информации выше.

копировать

Тоже мучает такой вопрос.ЕГЭ на следующий год будет сдавать.
Но у нас еще сложнее, мальчик январский 2003 г.р., то есть в июне 2020 г. ему 17 лет будет....
Если никуда не поступит: работать не возьмут, до армии почти год.
А вероятность пролететь высокая, вуз не выбрал, болтает его от рекламы до Бауманки...
Какие у нас могут быть варианты?

копировать

а что за предметы сдавала? ведь еще толком результаты не пришли. История с математикой не сочетается. Общаги, физики еще нет вроде. По выбору один был?

копировать

один, география, 69 баллов

копировать

Куда она планировала с таким набором - география, русский и математика?

копировать

Экология

копировать

а что мешало еще предмет или два подготовить?

копировать

Многие не берут. Тут палка о двух концах- распылившись все сдать на не проходной балл. К тому же что взять с географией без математики? Вроде таких и наборов нет

копировать

Но многие и берут, и не один, а два и удачно сдают, раз такая проблема с математикой. Не думаю, что она только что появилась.

копировать

Автор пишет, что ждали от 70. Я правда не представляю как можно ждать 70+, а написать на 30, но если я не представляю, то это не значит, что этого не может быть. А брать два предмета дополнительно в ситуации автора, значит вообще другое направление. Типа поступать абы куда? Не знаю...

копировать

ну а по-вашему лучше вообще никуда не идти? Сейчас усидчивости не хватило, а после школы она появится? Тогда платить, что уж делать, в ГУЗе проходной 180 был в прошлом году, например, подождать русского, а потом смотреть по баллам.

копировать

По-моему лучше нормально готовится к осознанно выбранным ЕГЭ, а не выбирать еще несколько предметов дополнительно, но это по-моему

копировать

Подготовилась уже(, моя так выбрала сдавать историю и готовилась к ней, а в итоге пишет лучше общагу, хоть и не готовилась практически совсем, но пока у нас время есть и она поменяла свои взгляды на то, что сдавать лучше и куда лучше идти на основании этого. Так эти предметы проще вызубрить, чем математику.

копировать

Общага и история в одной связке идут, те или в одном наборе или поодиночке с языком. А география вроде только с математикой и идет, страховаться нужно вообще другим направлением. Я и пишу палка о двух концах. Если ребенка не определенное направление интересует, то да, можно и страховаться. Но еще вопрос в том, что временные ресурсы не безразмерны. Если складывается удачно, то хорошо, а неудача может и в той и в другой ситуации быть. Тут каждый выбирает сам- дочка в прошлом году историю сдавала и английский. Подстраховки никакой не было, тк нечем страховаться было- общаги в нормальном виде не было ни в одной из школ, в которых она училась, поднимать нужно было бы с нуля, учитывая, что это нелюбимый предмет, и то что и с историей она определилась только в мае 10 класса, вряд ли бы она смогла вытянуть все на достойный уровень. Поэтому бросила все силы на историю и на оттачивание английского и русского. Расчет оказался верным. Но это для нее, возможно для другого ребенка могло бы быть по другому

копировать

не совсем в одном наборе, общага вполне комбинируется с математикой,но ни в один вуз историю с математикой не требуют. А так вообще согласна, за год поднять много предметов нереально, раньше надо думать. Некоторые вот и в мархи (как в соседнем топе) решают идти в конце 10го :crazy.

копировать

Я имела ввиду что общагу можно прицепом к набору с историей, взамен истории, А так можно до бесконечности расширять) Такой подход тоже имеет право быть, главное чтобы не получилось как в пословице про двух зайцев)

копировать

Это понятно, но у меня не укладывается в голове как можно было завалить математику в классе, где ее углубленно изучают? У нас в не очень то крутом физмате, самые гуманитарии в прошлом году от 75 получали, а в этом году все говорят, что упростили. Значит не на пустом месте, а если так, смысл был ее вообще сдавать, может раньше надо было думать? в художники же не идут и в балерины, если не умеют. У подруги сын сдал русский меньше минимума, аттестат не получил, это год назад, так он и в этом году меньше минимума набрал, и чего ждать? Тут другая ситуация, аттестат дадут, но толку, если нужно только это направление?

копировать

Это мне тоже не совсем понятно. У нас тоже в прошлом году в культурологическом классе несколько человек профиль писали, все от 75+ набрали. Как мне видится автор школу переоценили и до сих пор переоценивает. Она где то выше пишет, что все предметы дочка готовила самостоятельно, в классе не одна ее дочка так "попала". У "медалистки"50 баллов, кто то ожидал 80-85, получил 39. Автор не пишет на какие пробники ориентировались дети- мцко или школьные. Это две большие разницы. Насчет того, что школьные пробники пишут с телефонами - для меня (и для моего ребенка ) сюр. Дочка и ее одноклассники как то в 11 классе довольно хорошо понимали что и для чего нужно. Моя вообще идеалистка) списывание вообще не приемлет)

копировать

И при этом автор все еще пишет, что им повезло с учителем математики

копировать

Ну вот о чем и разговор, ладно б она одна, паника и т.д. но если многие, то значит дело в подготовке. Вообще не понимаю, в школе не готовят к ЕГЭ, почему не подстраховаться? Почему ребенок сам готовился? Все равно надо, чтобы кто-то посмотрел, оценил, так не так. Ну реально, моя готовилась, у них в группе в онлайн-школе дети были со всей России, из таких малоизвестных мест, что диву даешься, там и зарплаты другие и возможности, но тем не менее занимаются дети.
А со списываниями просто кошмарная ситуация, боятся оценки испортить, зато полно отличников, тех же медалистов.

копировать

Дети на 50 и 39 совсем в разных школах, не в нашей.
И никто пробники не списывал - смысл?

копировать

Что значит ждали? в школе пробники писали? а то что их пишут с двумя телефонами, только чтобы двойку не поставили, это никого не волнует?

копировать

Вы меня спрашиваете? Я не знаю, я лишь ориентируюсь на написанное автором.

копировать

Вообще мои вопросы к автору, но отвечаете на них вы почему-то

копировать

Пробники были написаны нормально, у нас не простая школа, много математики было и допы - с учителем очень повезло. Да, не захотела брать еще предметы - хочет только в эту степь экологическую, гриннпис ее ждет... :dash1

копировать

Доверяй, но проверяй. У нас тоже не простая школа и пробники все пишут прекрасно, но как? Один телефон сдали, со второго списали и все довольны, особенно родители, школа же прекрасная.

копировать

И потом, ладно математика, но к географии получается тоже не особо подготовилась, раз 69 баллов?

копировать

Люди, а тем более дети, по разному на стресс реагируют. Может, и была готова , но нервы подвели...

копировать

А почему не взяли еще один или 2 предмета для полстраховки?

копировать

в европе все берут год перед поступление в вуз

копировать

у нас всех берет армия;)

копировать

Пока берет только мальчиков. Девочки могут гулять))

копировать

не все, а те, у кого есть средства и на" провести этот год", в Европе другая структура экономики, соответственно иной рынок труда и иной спектр востребованных специалистов. В Европе все еще можно найти неквалифицированному работнику легальное рабочее место с приемлемым уровнем оплаты. Ну и я уж не буду сравнивать карту ВСЕЙ Европы с РФ. По среднему уровню может быть столичные города с Европой сравнивать... а выпускники они везде есть

копировать

Все же меня удивляют родители. Вот например, у меня ребенок закончил 10й, уже год как я вникаю в особенности поступления, ребенок попробовал перечневые, разобрался с механизмом всего этого. Готовится уже год, да, в лайтовом режиме, но готовится. В конце года написала пробники в мцко, не школьные, где они поголовно списывают, чтобы иметь представление о своем уровне на данный момент. Может, потому, что у меня трое детей, и я не считаю, что стоит платить за учебу каждого, да и потом даже для платки нужен минимальный балл, в вышке, например, от 60 б почти везде. Просто в прошлом году были такие же топы, когда мать пустила на самотёк, ребенок учился в физмате и завалил математику. Ну надо же учиться на ошибках других. Хотя бы в уровне проходных баллов разбираться и представлять уровень ребенка.

копировать

бывает так, что ребенок готовится. готовится, а потом бац - и передумал туда, куда готовился.
Так что это не всегда самотек, бывают разные случаи

копировать

в данном случае другая ситуация, никто ничего не передумывал, понятно, что и по-вашему бывает, но в таком случае участие родителей тем более требуется.

копировать

И тем не менее вы со своей продвинутостью тоже не застрахованы от ситуации, когда рассчитывали на одни баллы, а на выходе получили совсем другие.

копировать

от этого никто не застрахован

копировать

Никто не застрахован, конечно, но не в разы же. у нас ни разу не было, чтобы пробник мцко написал хорошо, а по факту меньше, обычно примерно также или больше получается.
Да просто родители сэкономили, ребенок сам готовился к географии, например, не разобрался с критериями, ведь и по географии балл низкий. О чем думали вообще? Что в любой институт заходи и возьмут? Я не говорю про репетиторов за 6 тыс в час, но есть онлайн-школы, из каких деревень там дети только не учатся, и да, домашку проверяют, по критериям все разберут, в срок не сдашь - выгонят. И очень приличные результаты дети показывают. Как можно на самотёк такое важное дело пустить?

копировать

Удивляют теоретики)
Может, я чего пропустила но, по-моему, автор нигде не писала, что пустила на самотёк или ребенок не готовился.
Мой ребенок готовился и с репетиторами, и без, а высокими баллами ЕГЭ похвастаться не могла. Ожидания оправдал только русский.
Правда,учится на бюджете в итоге, осталось диплом защитить.

копировать

А где учится с невысокими, если не секрет?

копировать

На деффаке МГОУ

копировать

Нравится в МГОУ учится?
Самотека не было, но есть моменты на которых нужно было бы настоять...

копировать

Все нравится, кроме бардака с расписанием.
Магистратуру планирует заканчивать в другом месте.

копировать

Она же сама пишет, что понадеялась на сознательность и прочее. Читайте внимательнее

копировать

Платить конечно, только так. Какие пересдачи?

копировать

А в чем проблема пересдать, если это девочка? Да и мальчик тоже, можно и после армии поступать, может быть и выбор будет более осознанный.
Расстаться с деньгами всегда успеешь.

копировать

А зачем пересдавать, если у семьи есть возможность оплатить обучение. Это только в нашей стране считается, что учиться платно стыдно, не принято и т.п. Постепенно это уйдет, и правильно. К нам на работу приходят и выпускники платники, и бесплатники. Ничем не отличаются. Халявщики и заинтересованные есть и среди платников, и среди бесплатников.
Другое дело, если семья последние наскребает - тогда можно и пересдать.

копировать

Так это же существенное условие для большинства семей. И при чем здесь - "стыдно".
У меня в семье доход ~ 50 на каждого члена семьи, нам платное недоступно. И таких очень много

копировать

Не все понимают, что нас, таких, много. Более того, считают халявщиками и лентяями.

копировать

ну да, ну да
мы- дети халявщиков, получавших квартиры от государства, сами - халявщики, не умеющие заработать на "все про все" и дети наши - такие же халявщики, стремящиеся поступить на бюджетные места.

Только вот не все понимают, что места эти не бесплатные, а бюджетные, а бюджет наполняется нами же - "халявщиками!", работающими за з/п. Если бы мне мою з/п платили бы в конверте, мне как раз хватило бы на обучение ребенку...

копировать

Не надо, пожалуйста, так реагировать. Я прекрасно понимаю, что не у всех есть возможность. В данном случае, речь об авторе топа. Она написала, что оплатить могут, просто дочь не хотела (у меня, кстати такая же дочь).

копировать

а у меня вот сын, который спит и видит, чтобы учиться на платном, ибо на бюджете "плохо учат". Кто ему это внушил - я понятия не имею. Учится средне, лишнего на себя не берет.

копировать

пусть идет на бюджет, перевестись на платное сможет в любой момент)
быстро увидит, что учат платников и бюджетников вместе и одинаково)

копировать

Спокойно!
Судя по набору экзаменов: географический факультет?
Моя дочь написала математику на 64(!) 5 лет назад, но неплохо сдала географию и русский. Плюс ДВИ. Проходной балл складывается не из одной математики. В результате, ей баллов хватило на бюджет МГУ. Со скрипом, не в первых рядах, но хватило.
А 69 - еще не катастрофа.
Так что ждем, вполне возможно, что все не так плохо, как кажется.
Даже специально завела новый профиль, чтобы Вам написать (от старого безнадежно потерян пароль и привязанная электронная почта).
Очень Вас понимаю. Сама была в этой же шкуре 5 лет назад.
И, кстати, у дочери в универе по математикам всех видов были круглые заслуженные пятерки! Даже по страшному матану на 1-м курсе, из-за которого бывает и олимпиадников отчисляют! Так что ЕГЭ - совершенно не показатель!

копировать

У дочки автора 69 по географии, а математика около 30. Если б девочка математику написала на 69 топа бы не было

копировать

Посмотрела, 69 - это география. И тоже еще не конец света.
Экология: факультет почвоведения МГУ возможно, баллов хватит - подающих документов много, а реально желающих к августу остается меньше, РУДН - у коллеги дочь учится очень довольна. Там еще и доп. специальность - переводчик в сфере профессиональной коммуникации. МИИГАИК посмотрите картографию с таким набором ЕГЭ - прекрасная востребованная специальность.

копировать

не хватит! на почвоведении МГУ минималка математики 54 балла прошлый год. У коллеги в РУДН дочь учится на каком факультете?
МИИГАИК - 215... не хватит((

копировать

В РУДН на том одном, где нужна география - экологии или природных ресурсов там, не помню, как называется. Но РУДН, кстати не очень дорогой. Вполне подъемный для средней семьи. И переход на бесплатное при хорошей учебе, мне кажется, более реален, чем в МГУ (там- это дохлый номер- пока документы оформляются, ребенок уж диплом получает)

копировать

только в РУДН хорошо учиться будет трудно, экологов там здорово дрючат с математикой

копировать

Ну, значит, наймут репетитора в институте и сдадут математику. Математика в институте часто вызывает трудности даже у сильных ребят.

копировать

Вы знаете, кем потом работают эти "промышленные экологи"? Сдают отчетность на предприятиях. Там черт ногу сломит, в законодательстве разбираться, сроки соблюдать... Инженер-эколог еще и за безопасность отвечает. Романтики и творчества ноль.

Учиться может и интересно, а на практике это будет совсем иная работа ((

копировать

И, как географ, мать магистранта-географа и дочь географов очень НЕ советую идти на ПЛАТНУЮ экологию. Не та эта специальность, чтобы платить за обучение. Не "отобъете" вложения никогда. Если такое прям у ребенка призвание, пусть берет gap-year, пересдает ЕГЭ по математике и поступает на бюджет. Это вполне реально. И по географии пусть идет на подг.курсы в МГУ на соответствующий факультет, готовится и сдает на более высокий балл.
Никто еще не умер от более позднего поступления. Нервы ребенка и уверенность в себе дороже.

копировать

Спасибо большое! Вот что у меня еще и свербит - от вложений может никакого выхлопа не будет совсем. Я в больших сомнениях в выборе такой профессии дочери... для меня совсем темный лес. Но она была очень убедительна )) знает и любит английский, как вариант уехать работать хотела зарубеж...

копировать

За границей работают некоторые мои коллеги, но потребовались годы и годы научной карьеры,зачастую не способности и желание, а стечение обстоятельств - прежде, чем что-то сложилось там. Если она так нацелена на з"а рубеж", то идти нужно, конечно, в хороший ВУЗ, типа нашего МГУ, в бакалавриат, чтобы была сильная научная подготовка. А, потом поступать в магистратуру ТУДА. Но это требует значительного времени, потраченного на поступление и учебу. И деньги, конечно: даже если учиться за границей бесплатно, нужно иметь ресурсы просто на жизнь.
Или, раз вы готовы платить и дочь не мыслит себя вне этой сферы, подумайте сразу об обучении за рубежом. Чехия, например, довольно реалистичный вариант.

копировать

Здесь спрошу про отсрочку от армии
Подскажите плиз. Сын выпускаться будет в 2020 году, он 2002 г.р. декабрь.
То есть на момент выпуска ему 17 лет.
Если он никуда не поступает, он на следующий год может воспользоваться отсрочкой, если нигде учиться не будет? Или должен быть студентов дневного отделения "неважночего"?

копировать

вот тут почитайте
https://pro2019god.ru/otsrochka-ot-armii-po-uchebe-v-2019-godu-novyj-zakon/

копировать

Отсрочкой можно воспользоваться ОДИН РАЗ. Если он поступает в ВУЗ первый раз спустя год после окончания школы, то его право остается с ним.
А вот если он поступает сразу после школы в ВУЗ,скажем, в который не очень хотел, там получает отсрочку, а на следующий год отчисляется и поступает в другой ВУЗ - то свою отсрочку теряет.
Эта же схема касается вообще всех юношей,отчислившихся из ВУЗа по каким-либо причинам, а потом восстановившихся. В студентах восстановились, а в "отсрочниках" - нет. У меня так сын приятельницы "попал". Забрали прям с 3 курса. Отслужил, вернулся.

копировать

Правила изменились

копировать

Отсрочка дается на время обучения и только 1 раз. Если нигде не учится, то какая отсрочка? Нет, конечно. Если проучился год, а потом не перевелся, а перепоступал, то отсрочку опять же потерял. Сперва армия, потом учеба.

копировать

По второй части непонятно: если через год он перепоступает, а не переводится, то ему не положена отсрочка? Почему? Ведь в первый год после школы он ею не воспользовался, так как ему еще не было 18 лет?
Этот момент самый тонкий и неясный. Остальное понятно

копировать

Отсрочка по учебе используется при наступлении 18 лет. Если после года обучения 18 лет наступает уже после 15 июля, то можно перепоступить, так как призыв в это году длится до 15 июля и человек не успел воспользоваться отсрочкой по учебе. Если после года обучения 18 лет исполняется ДО 15 июля, то могут и призвать, зависит от расторопности военкомата.

копировать

Спасибо за ответ. Правильно ли я понимаю, что при достижении 18 лет отсрочку при поступлении используют только выпускники школ, если 18 летний студент колледжа после 1курса прерывает обучение в колледже и пытается поступить в вуз, то он отсрочку использовать не может, так как ог не является выпускником, и не будет студентом в момент поступления, так как документы нужно забирать из колледжа?
То ест он свое право на отсрочку может использовать только доя продолжения обучения в этом колледже до его окончания?

копировать

Если 18 лет исполнилось во время обучения в колледже, то отсрочка уже использована. Если дата рождения выпадает на промежуток между забиранием документов из колледжа и поступлением, то не могу сказать точно, лучше проконсультироваться у специалистов. Брат перепоступал в вуз, т.е. уже не был выпускником школы, но 18 лет ему исполнялось в конце июля, после окончания весеннего призыва. Поэтому он в июле спокойно забрал документы из одного вуза и тут же подал в другой. И уже вовремя обучения во втором вузе использовал отсрочку.

копировать

Отсрочка на учебу даётся 3 раза. Первый, если 18 лет исполнилось во время учёбы в 11 классе. Второй - на время учёбы в универе и третий на продолжение обучения после бакалавриата.

копировать

Если хорошо сдаст русский - то есть шанс в Тимирязевку или геолого-разведочный на бюджет пройти. Там по вашей специальности проходные баллы прошлых лет достаточно низкие были.
Можно попробовать целевое поискать.
Можно ещё на вечернее посмотреть, может, там ещё ниже.
Если не пройдёт - то - ИМХО, в вашем случае лучше заплатить, если есть возможность.
Нервную систему ребёнку поберечь.

копировать

Ни в коем случае не хочу нервировать родителей поступающих, но последние дни не даёт мне покоя один вопрос. Сразу оговорюсь, ребенок только закончил 8-й, пока просто начала интересоваться.
1. Все школы с гордостью пишут" 20% написали ЕГЭ на 220 и выше, 40% на 160-220". То есть я вижу, что 220-240 это неплохо, это примерно 80 за предмет и это не троечники-лоботрясы.
2. Идём смотреть проходные баллы, не будем брать МГИМО и МГУ. Даже можем не брать Вышку.
Прикладная математика в МИФИ, МИСиС, МАИ 260-280.
3. Вопрос глупый, куда идут обычные дети (600 с лишним тысяч выпускников в этом году), написавшие ЕГЭ на так радующие школу 220+?

копировать

Где вы такие проходные увидели, можете ссылки привести?
Сами смотрели не в топ-вузах аналогичные специальности - где-то 230-260 проходные, что уже явно не так страшно.

копировать

На другие факультеты раз. Не на математику/информатику.
Или платно в соотвествии с интересом. Например, на гуманит.направлениях баллы высокие всегда.

копировать

На платное и идут, или МИЭТ, МЭИ (тоже на платное). Это с математикой. А на гуманитарные, только платное. Хотя у знакомого было около 200, нашли что то бесплатное, на социологию

копировать

600 тыс человек не могут идти поголовно на платное. На самом деле они просто идут на другие факультеты, типа "радиоэлектроника" и т.п., где 180 баллов. Это не означает, что эти факультеты плохие и там плохо учат, может еще и лучше учат, но они сейчас просто непопулярны.

копировать

Да очень мало где 180 на других факультетах, не надо тут.

копировать

А гуманитарные правильно что с самым высоким баллом. Потому что туда часто идут не только дети-гуманитарии, а просто не способные к высшему образованию, тем более к техническому. Им надо профессии получать, но они вместо этого идут на платное в вузы. Потом работать по этой специальности все равно не будут, вот и нечего их учить за счет государства.

копировать

А если выпускник мехмата или физтеха работает не по специальности -его тоже зря учили бесплатно?
Что правильного в сокращении бюджетных мест?
Какие профессии «им» получать?
Имхо высшее образование, как и школа, даёт навык учиться. А уж навыки профессии приобретаются на рабочем месте. Потому выпускники физтеха и востребованы во всех отраслях - умные люди с тренированными мозгами.

копировать

А это просто умный человек, раз поступил туда на бюджет. Таких надо учить бесплатно, они в любом случае пользу принесут, не в этой специальности, так в другой. Сами же пишете то же самое.

копировать

А если в технические вузы идут на платное
едва переступив порог по математике и физике или в пед? Это нормально или "им надо профессии получать" ? А если на гум направление с проходным от 270 идут на платное с 250-260 баллами им что нужно? Я согласна, что идти на гумнаправление не имея интереса к гуманитарным предметам, а лишь потому, что математика в школе 3, а язык, литература или история 4-5 глупо.

копировать

Бред какой-то. 25 лет назад на мой гуманитарный курс поступило 212 человек, бюджетных и целевых из них было всего 7(!!). Остальные платно. В профессии через 20 лет остались все.

копировать

Что именно в моем сообщении бред?

копировать

Вы что, правда ждёте ответа от человека, который не смог понять написанного Вами? :-)

копировать

Если в технические, то смотря как потом будут учиться. Если нормально, то значит правильно сделали, а если нет, то да, надо было значит профессии получать.

копировать

Ну, вообще-то в МАИ есть больше одной специальности. На эти больше одной и идут. а также идут в МИРЭА, бауманку, МТУСИ, кто до 180 не дотянул - идут в МАДИ, там пара специальностей непопулярных есть.
Я про своего много писала, он 2 года назад поступал, но тоже 220+. Пошёл в МИРЭА на мехатронику и робототехнику, очень доволен.

копировать

А могли в МинОбр отслеживать ситуацию и подгонять варианты? Ну дети же регулярно писали пробники, до этого 11 лет что-то писали, в том числе ОГЭ. Потому что мои ученики в этом году просто треш, ни разу не было таких ленивых 11-классников. Откровенно слабые. И это видно было ещё по ОГЭ, там даже 5 слабенькие были, на нижний порог.
Вот и подстраховались, дали варианты попроще.
В том году по детям как танком прошлись, особенно в регионах.

копировать

Отслеживать, конечно, нет. Да и как?
А то, что дети слабые и слабее некуда, это факт. В контакте обсуждают свои баллы по математике, там можно и увидеть сканы их работ. И постоянно вопросы"почему мне не поставили ни одного балла за это задание". А там даже одз не могут правильно найти, элементарные формулы логарифмов и тригонометрии не знают, треугольники в 16 задаче рисовали равносторонние (красиво же, а это главное!) И вся задача неправильно решена и опять вопрос "почему мне не дали три балла"?

копировать

копировать