Коронавирус-28

Открыть тему в окнах

  • 29.03 20:08
    #100402348
    ответ на #100402341
    КАРАНТИН!!

    9.3. Граждан не покидать места проживания (пребывания), за исключением случаев обращения за экстренной (неотложной) медицинской помощью и случаев иной прямой угрозы жизни и здоровью, случаев следования к месту (от места) осуществления деятельности (в том числе работы), которая не приостановлена в соответствии с настоящим указом, осуществления деятельности, связанной с передвижением по территории города Москвы, в случае если такое передвижение непосредственно связано с осуществлением деятельности, которая не приостановлена в соответствии с настоящим указом (в том числе оказанием транспортных услуг и услуг доставки), а также следования к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, реализация которых не ограничена в соответствии с настоящим указом, выгула домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 метров от места проживания (пребывания), выноса отходов до ближайшего места накопления отходов.
  • Anonymous
    29.03 20:10
    #100402365
    Указ об ограничении передвижения по Москве https://www.mos.ru/upload/documents/docs/34-YM.pdf
  • Anonymous
    29.03 20:11
    #100402372
    Кто не верил, что с понедельника?
  • 29.03 20:14
    #100402390
    А как быть, если человеку на работу---должен быть пропуск? И как быть, если на работу, минуя метро, меня везет муж.
    Хоть бы объяснили что ли.
  • Anonymous
    29.03 20:14
    #100402395
    В Англии обнулили все медицинские страховки?

  • Anonymous
    29.03 20:15
    #100402399
    ответ на #100402395
    Вы в это сами то верите?!
  • Anonymous
    29.03 20:16
    #100402409
    Указ Мэра Москвы «О внесении изменений в Указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ».
    Дополнительные меры по борьбе с коронавирусом. Передвижение по городу

    Ситуация с коронавирусом постепенно осложняется. Для защиты здоровья и безопасности граждан Сергей Собянин принял дополнительные меры по борьбе с распространением коронавируса.

    1.Москвичи обязаны соблюдать социальную дистанцию не менее 1,5 метров. Исключение — поездки на такси.

    2. Все организациии предприятия также должны обеспечить гражданам условия для социального дистанцирования. Речь идёт о нанесении разметки или установления специального режима посещения.

    3.Граждане не должны покидать дома. Исключения:
    • обращения за экстренной медицинской помощью
    • прямая угроза жизни и здоровью
    • следование к месту работы и обратно, если она не приостановлена
    • поход в ближайший продуктовый, за товарами первой необходимости, в банк и салон связи
    • выгул домашних животных на расстоянии не более 100 м от дома
    • вынос мусора

    4. Гражданам с подтвержденным коронавирусом и тем, кто помогает предупредить распространение инфекции, противовирусные препараты выдаются бесплатно.

    5. Сроки действия оплаченных и льготных проездных билетов продлят после прекращения режима повышенной готовности.

    6. Безработные с 1 апреля начнут получать региональную компенсацию. Включая все обязательные выплаты по безработице, сумма составит 19 500 рублей. Также безработные, направленные на обучение, продолжат получать стипендию.
  • Anonymous
    29.03 20:17
    #100402411
    В связи с последним указом, как думаете, может ли несовершеннолетний (15 лет) гулять с собакой. У дома. Или не рисковать, ходить самой. Сейчас у нас разделение труда: утром я гуляю, вечером - сын. А то он совсем опухнет...
  • 29.03 20:17
    #100402414
    ответ на #100402390
    там написали - 3-4 дня организац работы... всем, кому можно работать, выдали пропуска...
  • 29.03 20:17
    #100402418
    Это было ясно с самого начала,что эти "выходные" -плавный переход в карантин.Ну я думала,чуток позже обьявят.
  • Anonymous
    29.03 20:18
    #100402423
    Как добираться на работу?! Пешком?
  • Anonymous
    29.03 20:19
    #100402432
    ответ на #100402395
    Больше, больше жести!
    Как же вы задрали со своими фейками.
  • 29.03 20:19
    #100402433
    ответ на #100402414
    Ок. Просто не хочу в метро, я и так с предастмой.
  • Anonymous
    29.03 20:19
    #100402434
    ответ на #100402423
    По справке-пропуску.
  • 29.03 20:19
    #100402436
    ответ на #100402423
    транспорт не закрыли по моему?
  • Anonymous
    29.03 20:19
    #100402438
    А штраф какой?
  • Anonymous
    29.03 20:19
    #100402441
    ответ на #100402423
    Почему? Разве общественный транспорт отменили?
    У меня зять работает в автобусном парке, ему справку дали, что он обеспечивает работу соц.значимого предприятия...
  • Anonymous
    29.03 20:20
    #100402445
    Штрафы будут?
  • 29.03 20:20
    #100402446
    ответ на #100402418
    Абсолютно точно. Я думала, что м.б. к середине или концу недели.
  • Anonymous
    29.03 20:20
    #100402447
    Я за карантин! Но хотя бы за 24 часа о нем объявили, а не за 4!! Имхо.
  • Anonymous
    29.03 20:20
    #100402449
    ответ на #100402423
    Пешком можно только в соседний магазин или аптеку.
  • Anonymous
    29.03 20:20
    #100402454
    ответ на #100402409
    А сто метров - это примерно как? Как до дороги через дом? И как будут определять это и кто? Патрульные? Собаководам надо с паспортом ходить?
  • Anonymous
    29.03 20:20
    #100402456
    ответ на #100402395
    Все вряд ли, а у иностранцев могли...
  • Anonymous
    29.03 20:21
    #100402460
    ответ на #100402372
    Писали, что с 4го.
  • Anonymous
    29.03 20:21
    #100402461
    ответ на #100402441
    Уже дали? Значит, возможно все заранее готовили, только объявили в последний момент. Имхо.
  • Anonymous
    29.03 20:22
    #100402462
    ответ на #100402449
    А как определят, в соседний ты магаз шла или уже 2 км прошла?
  • Anonymous
    29.03 20:22
    #100402464
    ответ на #100402461
    Да, на этой неделе еще. В районе четверга.
  • 29.03 20:22
    #100402465
    ответ на #100402411
    100 метров от дома можно же
  • Anonymous
    29.03 20:23
    #100402470
    ответ на #100402411
    Почему нельзя?
  • Anonymous
    29.03 20:23
    #100402475
    ответ на #100402462
    по камерам видеонаблюдения
    зря штоли их везде понатыкали
  • Anonymous
    29.03 20:23
    #100402478
    ответ на #100402470
    Да кто ж знает... Но наверно да, вы правы.
  • 29.03 20:24
    #100402479
    ответ на #100402433
    А Вы сама для своего благополучия не хотели б дома остаться? Больничный, отпуск, за свой счёт... Для своего блога и семьи Вашей.
  • Anonymous
    29.03 20:24
    #100402484
    А как затянется на год или годы?
  • An
    29.03 20:25
    #100402485
    Видела месяца полтора назад мужика, выгуливающего на шлейке кота. Кот выгуливаться не хотел и всячески упирался, брезгливо перебирал лапами и пытался буксовать. Я еще мужика спросила: Так он же не хочет?! Но мужик ответил: Ничо, привыкнет!

    Вот думаю, мужик знал? Кота тренировал?
  • Anonymous
    29.03 20:27
    #100402501
    У меня рептилия заболела, завтра принимает нужный врач. Хотя теперь уже и не уверена... До клиники 30мин пешком от дома.
    Известно про штрафы или санкции?
  • Anonymous
    29.03 20:28
    #100402511
    ответ на #100402490
    почему нас должно волновать мнение этой бабы?
  • Anonymous
    29.03 20:28
    #100402513
    ответ на #100402445
    10 штрафов, а потом расстрел на месте.
  • Anonymous
    29.03 20:28
    #100402516
    ответ на #100402411
    А вдвоем с 15летним и с собакой можно: интересно? Не сказано же насчет количества людей?
  • 29.03 20:28
    #100402520
    Вопрос: будет ли работать доставка продуктов? Оплатила уже...
  • Anonymous
    29.03 20:29
    #100402522
    ответ на #100402395
    Мальчик не гражданин Англии. Вот и все объяснение. Совсем простое.
  • Anonymous
    29.03 20:29
    #100402525
    ответ на #100402485
    А потом объявление - потерялся кот.
  • Anonymous
    29.03 20:29
    #100402526
    ответ на #100402490
    Ах,. то есть не своим гражданам? Ну, с этого и надо было начинать. При чём здесь все страховки? Надо было условия читать, когда покупались, обычно пандемии и не включены. Не поняла только, почему 450 футов - такая огромная сумма для "очень богатых россиян".
  • Anonymous
    29.03 20:29
    #100402527
    ответ на #100402462
    По симкартам отслеживают, наверное
  • Anonymous
    29.03 20:29
    #100402529
    ответ на #100402475
    И чо, каждого человека будут отслеживать?
  • Anonymous
    29.03 20:29
    #100402530
    ответ на #100402501
    Выпустите до холодов в ближайший водоём. Она там сама себя излечит и прокормит.
  • Anonymous
    29.03 20:30
    #100402533
    ответ на #100402485
    Кота не Шантиком звали?)))))
    А по теме, наш кот очень любит гулять, в мо жили выходили с ним на шлейке, он ходит как собака, только машин боится.
  • Anonymous
    29.03 20:30
    #100402535
    ответ на #100402513
    Чего-то слишком мало
  • Anonymous
    29.03 20:31
    #100402538
    ответ на #100402530
    Конкретно моя не водная, утонет сразу.
  • Anonymous
    29.03 20:31
    #100402543
    ответ на #100402501
    Люди совсем офигели: рептилий в квартирах разводят....
  • 29.03 20:31
    #100402546
    Я записана в МФЦ на понедельник. Это уважительная причина для выход из дома?
  • Anonymous
    29.03 20:32
    #100402548
    Какой срок указан?
  • Anonymous
    29.03 20:32
    #100402551
    ответ на #100402490
    Все страны возвращают своих граждан. И только Захарова при этом пытается вести патриотическую пропаганду.
  • Anonymous
    29.03 20:33
    #100402555
    ответ на #100402546
    Вряд ли)
  • Anonymous
    29.03 20:33
    #100402556
    ответ на #100402546
    Конечно. Мфц это же мфц
  • Anonymous
    29.03 20:33
    #100402559
    ответ на #100402538
    Ящер какой?
  • 29.03 20:33
    #100402560
    ответ на #100402479
    Я работаю в фармации. В среду дежурю, у нас из отдела по 1 человеку в день. На этаже буду одна. Но метро не поеду....
    Больничный-идти в рассадник? Нас на фирме мало- работать некому будет. В общем, посмотрим. 4 дня на организацию.
    И работу терять сейчас страшно. Можем оба безработными остаться.
  • Anonymous
    29.03 20:33
    #100402561
    ответ на #100402551
    Угу, Украина, например, обвозвращалась.
  • 29.03 20:34
    #100402569
    ответ на #100402418
    Да, я так надеялась, что у нас есть время до следующих выходных(( Столько не успела важного
  • 29.03 20:35
    #100402570
    ответ на #100402551
    Да уж..А в этой ситуации просят предоставить частный самолет. То есть еще и денег отвалят кучу. Постеснялась бы
  • An
    29.03 20:35
    #100402573
    ответ на #100402533
    Кот не представился Мужик тоже не счет нужным нас представить друг другу ))
    Но кот был очень недоволен, идти не хотел.
  • Anonymous
    29.03 20:35
    #100402575
    ответ на #100402520
    Да, работают.
  • 29.03 20:37
    #100402586
    ответ на #100402520
    А я доставку в аптеке - редкий препарат.
  • Anonymous
    29.03 20:37
    #100402590
    ответ на #100402561
    Россия, вроде, по-другому себя профилирует? Или будете на Украину равняться?
  • Anonymous
    29.03 20:37
    #100402591
    ответ на #100402516
    Да, про количество в указе ничего не написано. Действительно.
  • 29.03 20:38
    #100402593
    ответ на #100402548
    Не указан.
  • 29.03 20:38
    #100402595
    ответ на #100402561
    Неужели не отправляет коммерческие рейсы?
  • Anonymous
    29.03 20:39
    #100402598
    ответ на #100402546
    МФЦ ведь перевел почти все услуги в онлайн, кроме получения паспортов и ещё чего-то, требующего личного присутствия.
  • Anonymous
    29.03 20:39
    #100402599
    А у кого не государственное предприятие: можно на работу ходить? Магазин с товарами - сумки, одежда: и т п для туристов и т п, им запрещается работать?
  • Anonymous
    29.03 20:40
    #100402609
    ответ на #100402411
    Точно такая же ситуация и те же сомнения. Обнимемся?
  • Anonymous
    29.03 20:41
    #100402611
    ответ на #100402599
    это не товары первой необходимости
  • Anonymous
    29.03 20:41
    #100402617
    ответ на #100402546
    Если услугу можно получить онлайн - нет
  • Anonymous
    29.03 20:42
    #100402621
    ответ на #100402611
    То есть, если человек пойдет на такую работу, то.... что? Оштрафуют? Заберут?
  • Anonymous
    29.03 20:42
    #100402622
    ответ на #100402599
    Какие сумки? Все магазины, кроме продовольственных, аптек и зоомагазинов должны быть закрыты, могут онлайн работать с доставкой.
  • Anonymous
    29.03 20:43
    #100402635
    А у меня заказана и оплачена мойка Бланко. Привезут, как думаете?
  • Anonymous
    29.03 20:45
    #100402644
    ответ на #100402599
    Вот с работой кстати вообще не понятно
  • Anonymous
    29.03 20:46
    #100402648
    ответ на #100402609
    Виртуально? ) Да за ради бога.
  • Anonymous
    29.03 20:46
    #100402654
    ответ на #100402561
    Плевать на Украину. Или она для вас-пример?
  • Anonymous
    29.03 20:46
    #100402655
    А на дачу к родителям старым можно выехать будет?
  • Anonymous
    29.03 20:47
    #100402657
    ответ на #100402648
    Ну а как еще??
  • Anonymous
    29.03 20:47
    #100402659
    ответ на #100402395
    Боже мой, я прочитала комментарии. Зачем?! Неужели эти люди вокруг меня. Куда бы уехать, а? Трындец какой-то
  • Anonymous
    29.03 20:48
    #100402662
    ответ на #100402655
  • Anonymous
    29.03 20:48
    #100402664
    ответ на #100402560
    Передвижения по городу не запрещены. Транспорт ездить будет, и личный в том числе. Ездите спокойно с мужем на авто
  • Anonymous
    29.03 20:48
    #100402665
    Ничего не понимаю как вяжется сидите дома, ходите только в магазин и "режим самоизоляции не запрещает гражданам приезжать в столицу и уезжать из нее"? Москвичи должны сидеть дома, а подмосквичи могут приехать погулять или с какой целью?
  • 29.03 20:50
    #100402674
    ответ на #100402664
    Ууф.) Спасибо за разъяснения.
  • Anonymous
    29.03 20:52
    #100402687
    ответ на #100402665
    у подмосквичей аналогичные ограничения
  • Anonymous
    29.03 20:52
    #100402693
    ответ на #100402664
    Как раз они запрещены.
  • Anonymous
    29.03 20:53
    #100402697
    ответ на #100402659
    Куда вы собрались? Вы думаете, в других местах исклбчительно светлые добрые человечки живут- цветами какают? Нуну. Может и какают цветами, когда все хорошо, но сейчас такого места нет.
  • Anonymous
    29.03 20:53
    #100402701
    ответ на #100402665
    За бесцельное шатание по городу будет крупный штраф.
  • Anonymous
    29.03 20:53
    #100402706
    ответ на #100402665
    вот именно, чушь какая. Все будут уезжать и приезжать и развозить инфекцию в другие регионы.
  • Anonymous
    29.03 20:54
    #100402711
    ответ на #100402543
    Вы не поверите, но для них еще продаются отличные недешевые террариумы, лампы УФ по неск тысяч руб и прочая мутотень. Каждый сходит с ума по-своему...
  • Anonymous
    29.03 20:55
    #100402717
    ответ на #100402701
    Как будут определять « бесцельность}? Люди можа за хлебушком идут?
  • Anonymous
    29.03 20:55
    #100402729
    ответ на #100402687
    Нет, я имею в виду, что я из МО и мне надо в Москву. Мне запрещено или нет? По идеи нет.
  • Anonymous
    29.03 20:56
    #100402735
    ответ на #100402717
    Там написано ближайший магазин)) по прописке посмотрят что далековато)
  • Anonymous
    29.03 20:57
    #100402742
    Короче нельзя пешком что ли шастать? А на машине по всяким делам конкретно из точки А в точку Б можно, я так понимаю.
  • 29.03 20:57
    #100402743
    ответ на #100402573
  • 29.03 20:58
    #100402752
    ответ на #100402529
    отследят, не переживайте: В течение ближайшей недели будет развернута умная система контроля соблюдения домашнего режима и установленных правил перемещения граждан.
  • Anonymous
    29.03 20:59
    #100402755
    ответ на #100402735
    А кто без паспорта вдруг- в обезьянник заберут?
  • Anonymous
    29.03 20:59
    #100402759
    ответ на #100402742
    А какие точки вы собрались?
  • 29.03 21:00
    #100402764
    ответ на #100402711
    У людей слишком много денег
  • Anonymous
    29.03 21:00
    #100402766
    ответ на #100402742
    Гаишников будут толпы и делать им будет особо нечего. Всё внимание сосредоточат на вас.
  • Anonymous
    29.03 21:01
    #100402769
    ответ на #100402729
    Вам - можно все.
  • А про ремонтные работы что написано?
  • Anonymous
    29.03 21:01
    #100402773
    ответ на #100402665
    Мне кажется, если я сяду в машину у подъезда и поеду до собственного участка, я никого не заражу и ни от кого не заражусь.
    Кстати, расписание электричек на завтра посмотрела - никаких отмен нет.
  • Anonymous
    29.03 21:01
    #100402774
    ответ на #100402755
    Могут на принудительные работы отправить. Полицию отмывать.
  • 29.03 21:02
    #100402777
    ответ на #100402599
    какой магазин... ну вы о чем????
  • Anonymous
    29.03 21:02
    #100402778
    ответ на #100402759
    Мне лично надо в платный мед.центр.
  • Anonymous
    29.03 21:02
    #100402779
    ответ на #100402772
    Сверлить соседей собираетесь?
  • Anonymous
    29.03 21:03
    #100402781
    ответ на #100402778
    Болеете?
  • Anonymous
    29.03 21:03
    #100402783
    ответ на #100402766
    А зачем? Кого можно заразить в собственной машине? Ну только гаишника, если ему так хочется....
  • Anonymous
    29.03 21:03
    #100402785
    ответ на #100402774
    Её отмоешь...
  • Anonymous
    29.03 21:04
    #100402787
    ответ на #100402659
    В Англию езжайте.
  • Anonymous
    29.03 21:05
    #100402799
    ответ на #100402764
    Да, и это их деньги, считают нужным тратить их на питомцев, имеют право не спрашивать позволения.
  • Anonymous
    29.03 21:06
    #100402801
    ответ на #100402774
    А кашляющих! Побоятся?
  • Anonymous
    29.03 21:07
    #100402810
    ответ на #100402778
    Воот. Уже угроза. Что вы притащите оттуда в подъезд, в лифт, неизвестно)
  • 29.03 21:07
    #100402811
    ответ на #100402659
    Это спецом разжигают ненависть к богатым
  • Anonymous
    29.03 21:07
    #100402812
    ответ на #100402779
    )))) а соседи голову отрывать собираются)
  • Anonymous
    29.03 21:09
    #100402821
    ответ на #100402772
    Вообще по логике, если люди НЕ ездят на работы, имеющие первостепенное значение для обеспечения жизни и здоровья, то ремонты ваши - работой не считаются. И соседи вас могут сдать со спокойной душой . И мало не покажется. Люди сейчас оч нервные будут.
  • 29.03 21:09
    #100402823
    ответ на #100402418
    Такой сценарий уже отработали в других странах. Так что готовьтесь
  • Anonymous
    29.03 21:09
    #100402824
    ответ на #100402701
    Когда будет?
  • Anonymous
    29.03 21:10
    #100402827
    ответ на #100402821
    Если я сам буду штробить стену?
  • Anonymous
    29.03 21:12
    #100402842
    ответ на #100402783
    Не забывайте про их основной вид дохода. Будут докапываться ко всему и если на руках не окажется чека от покупок или какой-то справки, то пожалуйте бриться.
  • Anonymous
    29.03 21:12
    #100402846
    ответ на #100402827
    Вам потом с этими людьми жить, я ж не знаю, насколько кровожадны ваши соседи))
  • Anonymous
    29.03 21:13
    #100402852
    ответ на #100402801
    Тогда посадят к другим кашляющим.
  • Anonymous
    29.03 21:14
    #100402856
    ответ на #100402824
    Как назначат.
  • Anonymous
    29.03 21:14
    #100402859
    ответ на #100402842
    Ну, покашляем на них, делов-то!
  • Anonymous
    29.03 21:14
    #100402861
    ответ на #100402781
    Нет. Надо планово. А потом вообще небось все прикроют.
  • Anonymous
    29.03 21:15
    #100402866
    ответ на #100402859
    Тут же угодите в больницу на принудительное лечение.
  • Anonymous
    29.03 21:15
    #100402869
    ответ на #100402827
    Не рекомендую. Люди на взводе. Ну, если только вы хотите более легкой смерти, чем от коронавируса...
  • Anonymous
    29.03 21:16
    #100402875
    1. За продуктами можно выходить?
    2.Мне в поликлинику за рецептом надо. Как быть?
  • Anonymous
    29.03 21:16
    #100402876
    ответ на #100402866
    Да прям! Больницы для тяжелых!
  • Anonymous
    29.03 21:16
    #100402877
    ответ на #100402810
    Так можно и из магазина притащить.
  • Anonymous
    29.03 21:16
    #100402880
    Люди, а дайте ссылку, сколько вирус живет на поверхности? Одежда интересует Я читала, что уханьцы одежду стирали или вывешивали. Вы что думаете?
  • Anonymous
    29.03 21:18
    #100402892
    ответ на #100402461
    В прошлом топе люди писали, что их близким выдают пропуска.
    Но им никто не поверил
  • Anonymous
    29.03 21:19
    #100402899
    ответ на #100402827
    Ну готовьтесь к тому, что и ВАМ кто-нибудь из соседей подлянку кинет. Долбить по головам людям, когда они даже с собакой больше чем на 100 м от дома и то ненадолго выйти из дома не могут - подло.
  • 29.03 21:19
    #100402902
    ответ на #100402869
    +1
  • Anonymous
    29.03 21:19
    #100402903
    Теперь питомцы загадят всё вокруг домов
  • Anonymous
    29.03 21:20
    #100402914
    ответ на #100402903
    Я с пакетиками хожу, не боись.
  • 29.03 21:22
    #100402922
    ответ на #100402779
    Они мне перфоратором пообещали. Я им изысканно объяснила, кто они и что им ждать от нервных карантинщиков.
  • Anonymous
    29.03 21:22
    #100402924
    ответ на #100402903
    Так кто не убирал тот и не станет, а кто гулял с пакетиками, то и у дома продолжит. Что изменится?
  • Anonymous
    29.03 21:23
    #100402928
    ответ на #100402599
    Так это же прикрыли еще прошлым приказом
  • 29.03 21:23
    #100402932
    В области между городами можно будет передвигаться или каждый город перекроют
  • Anonymous
    29.03 21:23
    #100402933
    ответ на #100402914
    Так гуляют везде, к сожалению, не дамы с Евы ))))
    Только один раз видела убирающую за собачкой даму. это за пару лет
  • Anonymous
    29.03 21:23
    #100402934
    ответ на #100402621
    У человека будет официальный пропуск?
  • Anonymous
    29.03 21:24
    #100402936
    ответ на #100402527
    А если телефон дома оставлять?
  • Anonymous
    29.03 21:26
    #100402942
    ответ на #100402875
    1. Читайте глазами. ДА, МОЖНО!
    2. Вы уверенны,что ваша поликлиника работает ?
  • Anonymous
    29.03 21:27
    #100402951
    ответ на #100402781
    А мне надо больничный закрыть. Тоже в платный медцентр, 15 минут пешком от дома.
  • 29.03 21:27
    #100402953
    ответ на #100402811
    Не к богатым, а к загранице. Захарова в этом непревзойденный мастер
  • Anonymous
    29.03 21:27
    #100402954
    ответ на #100402877
    Можно, но чем меньше людей будет передвигаться, тем менее критичной будет ситуация.
  • Anonymous
    29.03 21:28
    #100402961
    ответ на #100402395
    надо же есть люди которые читают и верят марии захаровой))))))))))))) Хотя почему нет, верят же и тут люди гадалкам и даже просят какую та там тетю помочь найти вещи
    Люди вырасли, а так и остались разумом в детсадовском возрасте.
  • Anonymous
    29.03 21:28
    #100402962
    ответ на #100402462
    Сделают какое-нибудь объявление о необходимости всегда носить паспорт с собой.
  • Anonymous
    29.03 21:29
    #100402965
    ответ на #100402934
    Нет. Это обычное частное дело.
  • 29.03 21:29
    #100402968
    ответ на #100402823
    Удивляет,что неравномерный карантин.
  • Anonymous
    29.03 21:30
    #100402971
    ответ на #100402877
    Так оттуда и притаскивают! У нас на кассе сидел мужик, чихал и кашлял на всех и продукты пробивал! . И никаких тестов он явно не проходил!
  • 29.03 21:30
    #100402973
    ответ на #100402501
    Думаю,можно.Вообще,должно прописано все быть по пунктам.У нас так.
  • Anonymous
    29.03 21:31
    #100402975
    ответ на #100402876
    А вы в какую-нибудь задрипанную попадете))
  • Anonymous
    29.03 21:31
    #100402978
    ответ на #100402914
    А пакетиках овно 200 лет будет разлагаться))
  • Anonymous
    29.03 21:32
    #100402982
    Столичные власти в скором времени введут отдельное наказание для нарушителей самоизоляции. Об этом принадлежащему Григорию Березкину РБК заявила пресс-секретарь мэра Москвы Гульнара Пенькова.

    По ее словам, в ближайшие дни правительство Москвы дополнительно пропишет, как будет осуществляться порядок контроля и то, как будут пресекаться нарушения. Она уточнила, что пока у столичных властей нет понимания, «до какого это числа, пока режим повышенной готовности».
  • 29.03 21:32
    #100402983
    По идее,завтра-послезавтра должны подтянуться другие миллионники.
  • Anonymous
    29.03 21:32
    #100402984
    ответ на #100402932
    Вооьще по логике Москву при таких мерах надо закрывать, не?
  • Anonymous
    29.03 21:32
    #100402987
    ответ на #100402961
    Ага. 450 фунтов на тест нет, а на частный самолет есть. Захарова за3,14зделась уже совсем.
  • 29.03 21:33
    #100402992
    Как будут отслеживать "место проживания"? Ведь многие живут не по прописке.... Дочка рвется самоизолироваться у друзей(((((
  • Anonymous
    29.03 21:33
    #100402994
    Власти столицы пообещали «постепенно, но неуклонно» ужесточать контроль за соблюдением домашнего режима.
  • Anonymous
    29.03 21:36
    #100403013
    ответ на #100402942
    Ого! Не знаю. Ребенку нужен препарат, прекращать прием нельзя. Противосудорожный. Запаса нет. Купить только по рецепту
  • Anonymous
    29.03 21:37
    #100403022
    ответ на #100402965
    Все частные дела, кроме продуктов, аптек и зоомагазинов не прокатят.
  • Anonymous
    29.03 21:38
    #100403031
    ответ на #100402975
    Задрипанная тоже для тяжелых Не тяжелые больные лечатся амбулаторно.
  • 29.03 21:40
    #100403040
    ответ на #100402665
    Может это намек, кто хочет переместиться туда-сюда, делайте это сейчас, пока можно.
    Большие буквы - подсказка.
    Потом будет нельзя.
  • Anonymous
    29.03 21:40
    #100403044
    ответ на #100402742
    Я завтра проверю. Я маму на лучевую терапию вожу. Маме 65, и у неё справка есть на передвижение по городу. Но ехать с преображенки на Маяковская.
  • 29.03 21:40
    #100403047
    А сроков никаких не указал.
  • Anonymous
    29.03 21:40
    #100403049
    ответ на #100402772
    У нас сейчас сверлят долбо**ы Что весь день делали? Выгуливали своих масиков, наверное.
  • Anonymous
    29.03 21:41
    #100403061
    ответ на #100403037
    Не все знают ин.языки. Расскажите вкратце, что там к чему.
  • Anonymous
    29.03 21:41
    #100403063
    ответ на #100402942
    Слушайте, ну люди болеют не только коронавирусом. Поликлиники и медцентры работают, не гоните волну.
  • Anonymous
    29.03 21:42
    #100403070
    ответ на #100403031
    Так если еще и вирус обнаружат, штрафанут по полной.
  • Anonymous
    29.03 21:43
    #100403076
    ответ на #100402978
    Зато чисто
  • Anonymous
    29.03 21:45
    #100403091
    ответ на #100402365
    Указ то указ, его на хлеб не намажешь. НУжен то карантин, а не самоизоляция, а это означает, что если будете умирать с голода, по причине денех нет, это ваша проблема. ПОка не видно чем же все же поможет государства людям. А пока НЕ БУДЕТ У ЛЮДЕЙ этого понимания, четкого и ясного, никто не будет стремится самоизолироваться, просто не сможет.
  • Anonymous
    29.03 21:46
    #100403104
    ответ на #100403044
    Извините, спрошу у Вас. Моя мама тоже онкологический больной в ремиссии (приезжает в Москву каждые два месяца на анализы, кт + таблы получает, лечится по КИ), очередной приезд 6 мая. Вашей маме пропуск врач оформлял? Кажется мне, что к 6 мая не рассосется все, а пропускать нельзя. Вашей мамочке здоровья и выздоровления!!!
  • Anonymous
    29.03 21:47
    #100403115
    ответ на #100403091
    19500р безработным с 1 апреля, чем не помощь?
  • Anonymous
    29.03 21:50
    #100403148
    ответ на #100403061
    там же просто карта со статистикой, что вы там переводить собрались?
  • Anonymous
    29.03 21:50
    #100403149
    Ну, когда он сказал про "выходные", сразу было понятно, что введут жёсткие меры. Просто слово "карантин" должен был сказать кто то другой, так и вышло. Имхо.
  • Anonymous
    29.03 21:52
    #100403165
    ответ на #100402880
    На Принцессе до 17 дней жил на поверхностях. Да, одежду в стирку, все, что с улицы - дезинфицировать или мыть с мылом.
  • Anonymous
    29.03 21:52
    #100403169
    ответ на #100402880
    на бумаге 2 дня, на пластике и масках - 7 дней. Если одежду прокипятить, то все вирусы умрут
  • Anonymous
    29.03 21:53
    #100403184
    ответ на #100403013
    Если ребенок имеет хроническое заболевание и ему выписывают льготный препарат. Позвоните в поликлинику. Сейчас налаживают работу по выписке рецептов таким пациентам. Рецепт передадут в аптеку и соц. работник принесет на дом лекарство..
  • Anonymous
    29.03 21:54
    #100403191
    ответ на #100403115
    "безработных в городе насчитывается всего 30 тысяч человек"
    https://dszn.ru/press-center/smi/smi_306
  • Anonymous
    29.03 21:59
    #100403251
    ответ на #100403115
    вы реально думаете, что это легко и просто и сделать?? И вы знаете что минималка не изменится а это 1500? https://lifehacker.ru/posobie-po-bezrabotice/
  • Anonymous
    29.03 21:59
    #100403254
    Просили карантин? Получите. Интересно насколько больше умрет людей, да что там, уже умерло, чем короновирусников? Короче, звиздец по всем фронтам. Паникеры.... а тех кто в феврале-марте за границу летал, вообще расстрелять.
  • Anonymous
    29.03 21:59
    #100403256
    ответ на #100403191
    Я прочитала это как зеленый свет предпринимателям на увольнения... Мол без куска хлеба москвичи не останутся, если что...
  • Anonymous
    29.03 22:00
    #100403259
    В монархических семействах появились жертвы:
    https://www.svoboda.org/a/30515652.html?fbclid=IwAR0vegp6XzJGnfO3LyFaVITFWqOZeze0Qr8zhpCwfXqBFxa9LIzIris1p-E
  • Anonymous
    29.03 22:00
    #100403268
    ответ на #100403049
    Звоните ментам. Сверлить даже в обычное разрешённое время можно только до 19-00!!!
  • Anonymous
    29.03 22:01
    #100403280
    ответ на #100403040
    Конечно, даже у собянина в блоге написано, что будем ужесточать.
  • Anonymous
    29.03 22:02
    #100403288
    ответ на #100403254
    насколько больше умрет людей, да что там, уже умерло, чем короновирусников

    По какой причине? Медицинскую помощь никому оказывать не перестали.
  • 29.03 22:03
    #100403293
    ответ на #100402992
    А сколько ей лет?
  • Anonymous
    29.03 22:04
    #100403295
    ответ на #100403254
    Картина все равно нет. Этого слова опасаются, иначе надо будет помогать всем! А так, все пока сами выплывают из экономической жжопы
  • Anonymous
    29.03 22:04
    #100403296
    ответ на #100403256
    нет, это пособие только для стоящих на учете, а кто их (новых) поставит, если ничего не работает
  • Anonymous
    29.03 22:04
    #100403301
    Сегодня пошла закупаться в магазин. Блин, зашла девка с красными глазами и страшным "кашлем". Без маски... Продавцы переглянулись, натянули маски, покупатели отстранились, но никто не сделал замечание. Я вышла из магазина, оставив тележку, ждала пока она уйдёт из магазина.
    Вот почему её не выгнали из магазина? Таких надо штрафовать. Я скупила как можно больше, не глядя на цены, что-то не хочется в магазин больше...Продукты все перемыла, как возможно.
  • Anonymous
    29.03 22:06
    #100403314
    ответ на #100403259
    ей 86 лет было, кто знает, сколько бы она без вируса прожила
  • Anonymous
    29.03 22:07
    #100403326
    ответ на #100402861
    Забудьте. Сейчас первая забота коронавирусным. А вы никто. Кому ваше что-там плановое нужно?
  • Anonymous
    29.03 22:07
    #100403327
    ответ на #100403037
    Ну как так у британцев всего около 20 000 заразившихся уже 1228 летального. А у немцев всего летального 482 при 60500 зараженных . Почему такая разница, не понимаю. Ведь Европа и там и там. Нет , не подумайте, и слава Богу , что так мало смертей у них, я о том, что разница офигенная.
  • 29.03 22:07
    #100403328
    ответ на #100403301
    Я одной подобной сделала замечание, так все вокруг молчали, все в стереотипах о правильном воспитании, они терпят хамство и молчат. А когда такие, как я, говорят хамам, что они хамы, терпилы, коих большинство, плохо думают обо мне. Вот такая логика... Хотя хамам надо давать отпор, иначе они распоясаются.
  • 29.03 22:08
    #100403339
    ответ на #100402984
    Я имею в виду города в области. Будут ли закрывать города, чтоб между ними не было передвижений
  • Anonymous
    29.03 22:09
    #100403351
    ответ на #100402546
    А МФЦ будут работать?
  • Anonymous
    29.03 22:10
    #100403362
    ответ на #100402635
    Это преступление. Разъезжать по городу в такой момент. Люди уже умирают от неоказания помощи, потому что сейчас не до них, все коронавирусникаи, а вы... какая-то мойка...
  • 29.03 22:13
    #100403384
    ответ на #100403351
    Вот и мне интересно. по записи, думаю, да. Вопрос у меня неотлагательный.
    Запись и сейчас на сайте есть
  • Anonymous
    29.03 22:16
    #100403407
    ответ на #100403327
    В Германии лучшая в Европе медицина.
  • Anonymous
    29.03 22:17
    #100403415
    ответ на #100403184
    О, спасибо большое!
  • Anonymous
    29.03 22:19
    #100403425
    ответ на #100403327
    Писали уже сто раз и сами немцы об этом говорят. Там другая система выявления и подсчёта. Во-первых, в Италии и Испании делают тесты только тем, у кого состояние уже перешло минимум в тяжёлую степень, а часто вообще уже после смерти. Так что заразившихся намного больше. А, во-вторых, в статистику смертельных случаев записывают всех, у кого обнаружили вирус, неважно, стал он причиной смерти или нет. В Гермении - только тех, кто был здоров и умер от уханьской пневмонии.
  • Anonymous
    29.03 22:19
    #100403433
    ответ на #100403328
    Я, конечно, потом подумала, что следовало позвать администрацию и попросить решить вопрос. Ну знаете, реально страшно она выглядела со своим кашлем, что я растерялась и убежала из магазина. Я считаю, что нужно на магазинах уже объявления вывесить, что с признаками ОРВИ не обслуживаются. В следующий раз сразу позову администрацию.
  • 29.03 22:20
    #100403444
    ответ на #100402992
    Медуза вот так пишет https://meduza.io/feature/2020/03/29/v-moskve-vveli-rezhim-vseobschiy-rezhim-samoizolyatsii-iz-za-koronavirusa-iz-doma-vyhodit-pochti-nelzya?utm_source=twitter&utm_medium=main
    Видимо всем в ближайшее время придется определиться, где они будут изолироваться, прописать эту локацию на mos.ru и уже в соответствии с этим перемещаться в магазины, аптеки и прочее, куда можно. Пишут, что к прописке не будет привязано
  • Anonymous
    29.03 22:21
    #100403453
    ответ на #100402693
    Научитесь читать. И на дачу и с дачи можно.
  • Anonymous
    29.03 22:21
    #100403454
    ответ на #100403328
    Допишу, что Вы молодец. Мне первой сложно замечание сделать, но я бы Вас поддержала!
  • Anonymous
    29.03 22:23
    #100403458
    ответ на #100403425
    А в Англии тоже всех подряд записывают? Меня именно Англия удивляет.
  • 29.03 22:26
    #100403498
    ответ на #100402992
    Там написано ещё и место пребывания, и дачи. Где застало, там и сидеть
  • Anonymous
    29.03 22:26
    #100403503
    ответ на #100403454
    А с какой стати вы бы стали делать замечание? А если у неё аллергия или бронхит, а живёт она одна. Ей что, не выходить из дома и сдохнуть от голода, чтобы только вас не напугать? Она не обязана вам ничего сообщать о своём здоровье, и не обязана сидеть дома, если она не больна. Если сомневаетесь, что она нарушает карантин, вызывайте полицию, пусть разбираются.
  • Anonymous
    29.03 22:27
    #100403509
    ответ на #100403327
    а тут несколько факторов.
    Германия сразу веела карантин, а ВБ решили сначало подождать, может само рассосется.
    В Германии на 1000 человек 8 койко мест, а в ВБ 5, Кстати меньше всего коейко мест как раз были в Италии Испании и кажется Франции, тут не уверна.
    Германия зарание все же готовилась, а готовилась ли ВБ, не знаю.
    Германия болье тестирует! Потому выявляет больше, и это не всегда случайи для больницы, тем более не всегда тяжелые.
    И сново повторюсь, германия намного лучше и готова была и медицина в ней лучше.
    Посмотрите и на швейцарию, тоже интересно. На самом деле пока очень неплохо справляется и США.
  • 29.03 22:29
    #100403527
    Люди с ОКР окончательно кукухой уедут .
  • Anonymous
    29.03 22:29
    #100403529
    ответ на #100402987
    по моему, там вобще никто рот открыть и не соврать просто уже физически не в состоянии.
  • Anonymous
    29.03 22:29
    #100403531
    ответ на #100403433
    Орви - это не коронавирус. С орви никто дома не заставляет сидеть.
  • Anonymous
    29.03 22:31
    #100403557
    В Израиле звонят тем,кто на самоизоляции и требуют выйти на балкон. Подлетает квадрик и фотографирует. Проверяют,дома ли
  • Anonymous
    29.03 22:31
    #100403560
    ответ на #100403165
    Может и больше, чем 17. Это просто на 17-й день после того, пассажиры покинули судно, его проверяли. Сказали, и дальше продолжат следить.
  • Anonymous
    29.03 22:31
    #100403564
    ответ на #100403458
    Наверняка.
  • Anonymous
    29.03 22:33
    #100403577
    ответ на #100403268
    Это раньше было, теперь с утра до ночи можно.
  • Anonymous
    29.03 22:33
    #100403582
    ответ на #100403070
    Не обнаружат.
  • Anonymous
    29.03 22:33
    #100403583
    ответ на #100403169
    и одежда тоже
  • Anonymous
    29.03 22:34
    #100403584
  • 29.03 22:34
    #100403587
    ответ на #100403527
    Tолько, если их ОКР связано с микробами. У окр-щиков есть и другие фишки.
  • Anonymous
    29.03 22:35
    #100403599
    ответ на #100402994
    они имеют право ужестачать, но прежде чем это делать, они ОБЯЗАНЫ сделать так, что бы люди не нуждались
    Прежде чем что то требовать, надо что то давать. Голодный встанет перед выбором или умереть от коронавируса или от голода, думаю он решит что на вирус и ужесточения ему плевать, выбор то не большой.
  • Anonymous
    29.03 22:36
    #100403608
    ответ на #100403557
    Мы на карантине . Германия. Звонят только на домашний телефон и проверяют, должна вся семья отчитаться.
  • Anonymous
    29.03 22:37
    #100403620
    ответ на #100403584
    И что там?
  • Anonymous
    29.03 22:47
    #100403722
    ответ на #100403531
    Предполагаете что на глазок отличить можно ОРВИ или коронавирус? Люди такие могут появляться только в маске. Даже в метро таких отслеживают. С работы таких выпроваживали ещё 2 недели назад. Почему до магазинов не доходит....
  • Anonymous
    29.03 22:47
    #100403724
    ответ на #100403037
    Ого, Швейцария и Бельгия такие маленькие страны, а число зараженных какое огромное, в расчёте на 1 млн. населения.
  • Anonymous
    29.03 22:49
    #100403745
    ответ на #100403503
    В маске таким выходить следует в условиях пандемии. А лучше заказать доставку на дом.
  • Anonymous
    29.03 22:52
    #100403781
    ответ на #100403527
    Не... Я как раз такая, с признаками, все протираю всегда. Мне сейчас комфортно, ничего менять в привычках не нужно и неудобство не испытываю, что навоняла спиртом, или брезгливо открыла ручку салфеткой. Теперь я как все==)
  • Anonymous
    29.03 22:53
    #100403791
    ответ на #100403724
    Тоже посмотрела, кошмар.
  • Anonymous
    29.03 22:53
    #100403794
    ответ на #100403503
    Если аллергия то человек чихает всё-таки, а не кашляет! А если бронхит, то пусть дома сидит и заказ на дом делает, сейчас не то время, чтобы больной по магазинам с кашлем шастать!
  • Anonymous
    29.03 22:55
    #100403822
    Куркино, жена инфицированного коронавирусом о развитии заболевания https://www.facebook.com/natamamalata/videos/10213522282809715/
  • Anonymous
    29.03 22:56
    #100403836
    ответ на #100403724
    европа, да что там европа, население земли уже давно практически один организм. Особенно все что касается вирусов. А в европе миграция между странами огромна. не редкость, когда люди работают в одной стране, а живут в другой, не говоря уже о выходных, когда люди шныряют между границами, которых по сути нет для них, как мухи.
    Потому, расчет на некое количесво населения в стране, очень виртуально. Да еще как то можно считать более бедные страны европы, но центральные и западные страны европы, очень сильно провязаны. А белгия, как высами сказали, очень маленькая страна, там вэхать за границу, просто сесть на трамвай
  • Anonymous
    29.03 23:00
    #100403866
    ответ на #100403724
    Да уж, швейцария поразила
    Интересно как справляются
  • Anonymous
    29.03 23:01
    #100403880
    ответ на #100403288
    даже более того, меньше пробок будет, скорые проще доедут к больным.
  • Anonymous
    29.03 23:01
    #100403882
    ответ на #100402880
    6-8 часов. На пористой поверхности (пластик, металл) может и дольше...
  • 29.03 23:02
    #100403886
    ответ на #100402543
    Вы не поверите, некоторые еще и особняки с садами и садовниками разводят. У меня тоже рептилия. И три кота. Рептилия - это водная черепаха. Или вы думали, что это крокодилы и больше?
  • Anonymous
    29.03 23:02
    #100403890
    ответ на #100403794
    Вас не спросили.
  • Anonymous
    29.03 23:02
    #100403892
    ответ на #100403822
    в Курикно есть еще целая семья! Четыре человека. мать в больнице
  • Anonymous
    29.03 23:03
    #100403896
    ответ на #100403781
    ой, прелсть какая) мы вас теперь понимаем)
  • 29.03 23:05
    #100403916
    ответ на #100403444
    Спасибо, стало понятнее.
  • 29.03 23:05
    #100403921
    ответ на #100403293
    19
  • Anonymous
    29.03 23:07
    #100403935
    ответ на #100402490
    Конечно не фейк, она, видимо, действительно это написала. Не представляю себе богатых людей, не чиновников, которые могут общаться с этой дурой.
  • Anonymous
    29.03 23:08
    #100403944
    ответ на #100402659
    Для начала закройте еву. Идите читать Захарову.
  • Anonymous
    29.03 23:13
    #100403976
    чуть прокрутите вниз и раскройте таблицу, она конечно не на русском, но нчего непонятного там нет. https://www.idnes.cz/koronavirus В этойтаблице последняя графа % умерших. В оглавлении таблицы можно переклйичить на % выздоровивших.

    1. Spojené státy 124 763 2 191 1,76 %
    2. Itálie 92 472 10 023 10,84 %
    3. Čína 82 120 3 304 4,02 %
    4. Španělsko 78 797 6 528 8,28 %
    5. Německo 58 247 455 0,78
  • 29.03 23:24
    #100404054
    ответ на #100403892
    вот еще из Куркино https://youtu.be/BhKzxm44Nfs
  • Anonymous
    29.03 23:24
    #100404059
    ответ на #100402395
    В Англии не существует медстраховок. Там медицина бесплатная
  • Anonymous
    29.03 23:26
    #100404073
    ответ на #100403794
    Эт смотря какая аллергия. При аллергической астме именно кашляют при легкой аллергии , иногда подкашливают просто, и задыхаются при тяжелой вплоть до перекрытия дыхательных путей
  • Anonymous
    29.03 23:27
    #100404078
    ответ на #100402772
    У намс во Франции люди после 10 дней карантина взаперти в квартирах на взводе. Сделали новое постановление- шуметь в квартирах теперь запрещено не только ночью, но и днем.
    Правда вопрос, приедет ли полиция с жалобой на соседский шум
  • Anonymous
    29.03 23:28
    #100404086
    ответ на #100403608
    В России будут отчитываться словами : « пошли на ху...»
  • Anonymous
    29.03 23:30
    #100404098
    ответ на #100404073
    Знаете, нормальный человек бы извинился, когда люди шарахаться начали и объяснил, что у него аллергия. Но там не аллергия 100:.
  • Anonymous
    29.03 23:34
    #100404120
    Интересно, сколько инфакртов и инсультов произошло при новости о карантине? Держу пари, гораздо больше, чем умрет от коронавируса.
  • Anonymous
    29.03 23:34
    #100404123
    ответ на #100403577
    Вы где живете?
    В Москве в воскресные и праздничные дни запрещены шумные работы.
    В будние дни можно проводить шумные работы с 9 до 13 и с 15 до 19.
  • Anonymous
    29.03 23:36
    #100404130
    ответ на #100404098
    Я просто объяснила, что при такой астме не чихают вообще, зато кашель тут как тут, у меня просто отец и брат астматики.
  • Anonymous
    29.03 23:36
    #100404134
    ответ на #100403745
    Доставка в Утконосе уже на две недели вперед только.
  • Anonymous
    29.03 23:36
    #100404135
    ответ на #100403328
    А если это аллергик, а вы на неё набросились?! Деревья цветут...
  • Anonymous
    29.03 23:38
    #100404140
    ответ на #100404120
    Зачем бред писать? Во-первых, все давно понимали, что это случится. Во-вторых, даже дата мелькала уже неделю. Отчего инфаркт?
  • ответ на #100403866
    Справляемся ,еще и французов лечим. Ясен пень мед.персонал и все кто в медико- социальной структуре, то на износ.
  • Anonymous
    29.03 23:51
    #100404234
    ответ на #100403584
    Ты задолбала уже этим видео с хохляцким трактористом фейковым.
  • Anonymous
    29.03 23:52
    #100404240
    ответ на #100404134
    Это во Вкуссвил было.
  • Anonymous
    29.03 23:53
    #100404248
    ответ на #100404120
    Инсульт от карантина? Вы о чем?
  • Anonymous
    29.03 23:53
    #100404250
    ответ на #100403794
    Неправда. Некоторые как раз кашляют.
  • Anonymous
    29.03 23:54
    #100404261
    ответ на #100404098
    А почему он должен извиняться, что у него аллергия?! Извиняйтесь сами...
  • 29.03 23:55
    #100404264
    ответ на #100402395
    Как я уже кому-то отвечала ,я вполне могу поверить что очень богатые предпочитают вирусные времена в России ,так как за большие деньги смогут откусить от общественной медицины ресурсы ,необходимые на их индивидуальное обслуживание .Купят не только ИВЛ ,но и медперсонал .В странах Запада это не получится ,ни за какие деньги никому не дадут купить медперсонал в свое личное пользование при том ,что этого персонала и так не хватка.
  • Anonymous
    29.03 23:58
    #100404284
    ответ на #100403822
    Я правильно поняла, они все себя чувствуют неплохо?
  • Anonymous
    30.03 00:03
    #100404320
    ответ на #100403896
    Но у меня это появилось не просто так, а после того как мы два раза подряд всей семьёй переболели ротовирусом. Младший ребёнок в год весил 8 кг(((
    Так что думаю, что многие люди сохранят привычки на долгие годы... Добро пожаловать, в ряды "авиаторов".
  • Anonymous
    30.03 00:03
    #100404323
    ответ на #100403503
    а маску хотя бы надеть, проявить уважение к окружающим?
  • Anonymous
    30.03 00:06
    #100404345
    ответ на #100404120
    слушайте, уж насколько я тревожный по жизни человек, но даже для меня карантин - не причина для инфаркта. Зачем так нагнетать???
  • Anonymous
    30.03 00:07
    #100404348
    ответ на #100404123
    В Москве. Ред. Вы правы.
  • Anonymous
    30.03 00:07
    #100404354
    ответ на #100404261
    Да, я думаю, что раз мэр про дистанцию написал в указе, то маленькие магазинчик начнут пускать по 1 через пару дней. Может не извиняться.
  • Anonymous
    30.03 00:07
    #100404356
    ответ на #100404059
    И для иностранцев?
  • Anonymous
    30.03 00:07
    #100404358
    ответ на #100403527
    Окр что такое?
  • Anonymous
    30.03 00:08
    #100404363
    ответ на #100403527
    не все) ОКР имеет очень различные "направления". Микробы там не на первом месте)))
  • Anonymous
    30.03 00:09
    #100404369
    ответ на #100404358
    обсессивно-компульсивное расстройство
  • Anonymous
    30.03 00:11
    #100404381
    ответ на #100404323
    Им не знакомо такое слово(
  • Anonymous
    30.03 00:12
    #100404391
    ответ на #100403822
    Бедные Химки! Куркино так возмущалось вонью от них в свое время.
  • Anonymous
    30.03 00:14
    #100404397
    ответ на #100404348
    Информация актуальная.
  • 30.03 00:14
    #100404400
    ответ на #100402395
    ну нельзя же так откровенно врать..
    только сегодня сделали скайп сессию с родными мужа, живущими в разных городах великобритании. Никто ни слухом ни духом..
    Только российский МИД в курсе
  • 30.03 00:16
    #100404410
    ответ на #100404086
    это точно
  • Anonymous
    30.03 00:18
    #100404419
    ответ на #100404391
    Вы думаете есть какие то районы где нет или не будет "короны"?!
  • Anonymous
    30.03 00:19
    #100404422
    "Видим ежедневный прирост реанимационных пациентов. И первые "нетипичные" выводы — высокий удельный вес ИВЛ среди пациентов моложе 40 лет. Большинство в положении на животе (положение, которое становится типичным для больных в критическом состоянии)", — написал Проценко в фейсбуке.
  • Anonymous
    30.03 00:19
    #100404426
    ответ на #100404120
    Карантин наоборот все ждут как надежду на быстрейшую локализацию и изоляцию вирусных. У нас 3 недели карантин в Италии, сидим не жужжим и ждем снижения. За Россию переживаю... Хоть бы не распространилось сильно....
  • Anonymous
    30.03 00:21
    #100404434
    ответ на #100402984
    Это уже не во власти Собянина.
  • Anonymous
    30.03 00:22
    #100404443
    ответ на #100404120
    Нисколько. Все ожидали. А дуракам пох.
  • Anonymous
    30.03 00:22
    #100404444
    ответ на #100403433
    Девушке этой несчастной предлагаете умирать от голода?
  • Anonymous
    30.03 00:23
    #100404454
    Коронавирусная пациентка сбежала из Коммунарки. Она забаррикадировалась в квартире и «громко посылала» спасателей
    Интересно, до Профсоюзной она на метро добиралась??

    https://360tv.ru/news/proisshestviya/koronavirusnaja-patsientka-sbezhala-iz-kommunarki-ona-zabarrikadirovalas-v-kvartire-i-gromko-posylala-spasatelej/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
  • 30.03 00:23
    #100404455
    ответ на #100404422
    кто есть проценковфейсбуке и почему вы ему верите?
  • Anonymous
    30.03 00:25
    #100404462
    ответ на #100404345
    Потому что у соседей уже скорая. Молодая женщина 35 лет, давлением не страдала, и тут очень высокое под 200, это еще не инсульт, но тех, кто постарше и гипертоники шандарахнет многих не слабо.
  • Anonymous
    30.03 00:26
    #100404466
    ответ на #100404086
    о да
  • Anonymous
    30.03 00:27
    #100404473
    ответ на #100404454
    Хз, как добиралась... Эта сволочь из моего района.
  • Anonymous
    30.03 00:27
    #100404476
    ответ на #100404455
    Главврач Коммунарки, вообще-то.
  • Anonymous
    30.03 00:28
    #100404480
    Патин распахнул эпидемии ворота в Россию
    https://www.newsru.com/russia/26mar2020/flash.html
  • Anonymous
    30.03 00:28
    #100404481
    ответ на #100404323
    Маску, когда дышать и так тяжело? Вы издеваетесь? Нет, та девушка, может, и была больна, и маску должна была напялить, но если это астма... то с маской не представляю.
  • Anonymous
    30.03 00:29
    #100404482
    ответ на #100404462
    Просто атмосферное давление сейчас падает, многие так реагируют.
  • Anonymous
    30.03 00:30
    #100404494
    ответ на #100404480
    Странно, что не написали, что Путин привез в страну вирус. Ворота уже захлопнулись, спите спокойно
  • Anonymous
    30.03 00:31
    #100404495
    ответ на #100404120
    А вы что предлагаете, умирать от коранавируса, чтобы перед смертью помучиться?
Поделиться с друзьями