парад смотрите?
Смотрим. На радость родителям дочь задает отличные и правильные вопросы, значит котелок варит, что позитивно
Метроном-то в чем провинился? Вы, кстати, знаете, почему, в принципе, в минуте молчания метроном возник, раз у вас такие вопросы возникают?
Скорее всего Вы внимания не обращали. В свое время когда была идея написать новый текст, который не понравился и выбрали нейтральное "Помните", глубоко закапывалась в эту тему. Поверьте, метроном был давно, история его появления в ММ ведет начало с блокады Ленинграда.
Вот минута молчания СССР, на 5 минуте метроном https://www.youtube.com/watch?v=5wRHPJwMaBs&feature=emb_logo
Анна Шатилова диктор Центрального телевидения «Раньше это читал Юрий Левитан, Юрий Борисович, которого я прекрасно знала. Это счастье, профессия дала возможность видеть и быть знакомой с такими людьми, как вот Юрий Левитан, который воевал голосом. Вот что такое сила голоса и значение голоса. Потом читал Игорь Леонидович Кириллов, мой коллега. Великолепно, прекрасно. Этот текст, это просто невозможно передать. И кинокадры. И я вот сейчас много веду этих митингов, там пишут просто: «Объявляется минута молчания». Меня это не удовлетворяет и я беру эту строчку, как она звучала всегда по радио и по телевидению, а звучала она так, с паузами: «Светлой памяти павших в годы Великой Отечественной войны. Минута молчания». И шел метроном, и это действительно до слез, до слез трогает».
Хотя вообще, история появления и реформирования таких вот символических/программных текстов и ритуалов очень интересная, просто почитайте, как минута молчания создавалась, как ее изменили при Брежневе, какая была на нее реакция изначально, и потом https://romsin.livejournal.com/6951.html
Абсолютно точно, всегда. За несколько минут до 19.00 (кажется начинался текст примерно в 18.50) 9 го мая.
Вы из каких е....ней вещаете?
Да уж....Ева перестала быть сайтом миллионов образованных женщин...
Идите в задницу со своими методичками. Вы, правда, думаете, что россияне все до мозга костей образованные, в памяти и знаниях? Мне на работе год назад на воспитание "учеников" дали, один - неглупый парень 1983 года рождения, кандидат наук. Пока к Дню Победы готовились, он от меня узнал что такое операция "Багратион", чем она уникальна, почему Рейхстаг брали в цель и когда парады стали ежегодными. Парень-москвич, закончил весьма себе престижный вуз. На Украине не был никогда. А второй - 1980 года, тоже кандидат наук, энциклопедически образованный мужчина, знает все вышеперечисленное и даже чуть больше, реально обучать практически не требуется, только натаскать. На Еве ежегодное рубилово на тему "А в прошлом году был салют, а в этом не было", так что про метроном человек имеет полное право забыть, тем более сейчас такая минута молчания, что... Неудивительно, короче говоря.
Так что хутора ваши тут вообще не при делах. Вам в раздел Политика, к своим
Простите, вы про какие методички сейчас? Моя реплика относится исключительно к « молотком лупят». Имею полное право этим возмутиться. При условии, что метроном не сегодня начали использовать
Только на сильно отдаленных хуторах западной Украины или Прибалтики не слышали про метроном и это их раздражает. Мое сугубо личное мнение .
Ну и неправильное у вас мнение;) Ещё раз, если вы, ради интереса, проведёте опрос у россиян возраста, ну допустим, 18+, о связи метронома и Великой Отечественной войны, я вам авторитетно говорю, процентов 30 ответят, и то тех, кто 40+ в основном. А если вы ещё спросите об основных операциях ВОВ или датах, то цифры будут ещё печальнее. И вот здесь начинается моя любимая дискуссия на тему, что есть память народа, патриотизм и как воспитать любовь к Родине;)
Если бы только это:((( Не хочу анонимов кормить, бо не по методичке рассуждаю;( (я не про вас, если что;)
С 1-го и по 11-й класс это все долбят, и это отнюдь не 6 часов.
Другое дело, что когда все это настолько возводится в обязаловку и нудно повторяется год за годом, да еще с пропагандой военного патриотизма в комплекте, то отношение к данной теме то ли как к истории КПСС, то ли как к маскараду по праздникам.
Соглашусь с Вами. Дело не в том сколько, а в том, как. В свое время, когда я обнаружила, к своему ужасу, что мои дети воспринимают 9 мая, как некий карнавал с праздничным салютом и гуляниями.... Ну год у нас ушел, чтобы объяснить им, что война это страшно, что мы не наряжаемся в маскарадные костюмы, чтобы порадовать учителя ритмики и методиста. Правда, заполировала я им гребни достаточно жёстко... Но зато действенно, спасибо музею 35 батареи
Возможно и так. Но так ли сильно их раздражать будет то, о чем не в курсе? И Как часто будут использовать фразы: идиотизм, лупить по мозгам и проч....Тут уверена только в определённой категории ...
Простите, но, возможно, сказывается моя усталость рабочих будней последнего месяца, вы не могли бы по слогам разъяснить, что вы имеете ввиду?
Ну да, конечно:) Адрес сообщения: https://eva.ru/topic/77/3593922.htm?messageId=100957918
"В честь Победы в Великой Отечественной войне".
"Победы советского народа над фашистской Германией" всю жизнь было, блин! Или "победы советского народа в Великой Отечественной войне". А то, простите, фиг поймешь, кто кого победил.
И что? Парад в честь чего?! В честь победы советского народа в Великой Отечественной войне. Общей победы народ республик бывшего СССР. Все.
Могли и немцы приехать, и хорваты всякие с испанцами-итальянцами - совсем весело было бы.
Лучше бы служебных собак провели по площади, как в ТОМ параде, вместо странных гостей не к месту.
Вот здесь соглашусь. К параду 2 замечания. Мавзолей не драпировать. Президенты пусть стоят как Генсеки, а не сидят на стульчиках как немощные.
Возвращаемся к тому, с чего я начала - нельзя пытаться усидеть на двух стульях, всем не угодишь, так что либо крест сними, либо трусы надень. Победил СОВЕТСКИЙ НАРОД, и ТОТ ПАРАД принимали, не драпируя мавзолей.
Это как со стаканом, наполовину пустым и наполовину полным. Вам все не так, я вижу красивый парад и дань советскому(!) народу.
Каждый при своём мнении.
Неправда ваша. Мне понравилась виртуозность операторов, мне традиционно понравился проход техники и, безусловно, авиации - это, как всегда, виртуозно. Прекрасны были и некоторые "коробки". Мне даже нравится новая форма взамен убожества ельцинских времен.
Но того, что я написала выше, это не отменяет.
А кремлевская стена с захоронениями?
Мавзолей - историческая данность, важный элемент в мозаике Парада Победы.
Мне Ленин там не нравится. Если его убрать, то Мавзолей, как части стены, прекрасно будет смотреться.
Вообще ничего не пишу про орден Ленина, метрополитен и прочее, не придумывайте. Мое мнение, что Ленина надо похоронить. Хоть в той же Кремлевской стене.
+100!! Даже название страны "Советский Союз" не произносят, даже просто "советский народ" или "Красная Армия". Это что-то новое... негласное отречение от всей истории страны ((
Обратите внимание, что старые советские фильмы о войне - идут по тв Культура, Звезда и все. По РТР - никогда! лучше комедии Гайдая в сотый раз показать, чем:
- "Обыкновенный фашизм"
- "Отец солдата"
- "Летят журавли"
- "Они сражались за Родину"
- "Щит и меч"
- "Иди и смотри" и многие другие.
Лучше танковые биатлоны рекламировать и современные компьютерные лубочные блокбастеры типа Т-34.
Смотрю, но...всё не то и не так, сегодня. Я чту подвиг советских людей и воинов.
Но что-то не то сегодня...нет во мне должного чувства, это что-то отдельное, мои чувства сложно поддаются анализу сейчас. Хотя я всегда смотрела парад 9 мая и была расстроена, что так сложилось, что в этом году не было парада.
Блин, вы меня расстроили. Я думала, что вы мне близки по духу, всегда похожие мнения писали.. И вдруг(
Странно из-за такого прямо расстраиваться :mda
Хотя меня в связи с ковидными темами многие разочаровали, ну что ж теперь... сколько людей - столько мнений.
Ну просто для меня всегда 9 мая был основным праздником, наравне с новым годом. Очень его люблю, еще помню его отмечаете с дедулей.
Для меня это важно, поэтому и задело - казалось, что мы близки во многом. АН нет. Только в ковидных и еще нескольких других.
Кто отмечает с дедулей, не поняла, Вы?
У меня-то вообще деда нет и не было никогда, возможно этим отчасти и объясняется мой не-патриотизм. Войну застала только бабушка, но она не воевала, работала в тылу на совершенно не героической работе (бухгалтером). Окопы рыть правда ездила, но они так и не пригодились.
какие парни все молодые и красивые, интересно, специально отбирали по внешности, или случайно так подобрались?
Подбирают конечно. Племянник мужа уже второй или третий раз принимает участие. Учится в военном вузе. Высокий, красивый парень. Он же на днях был в парке Патриот.
Всегда смотрю! Сегодня в глаза бросается- какие парни классные! Высокие, красивые, на мужиков похожие!
Это другое.
Там вчера показывали, как в дырочку в брусчатке камеру вставили и прочным стеклом накрыли. И курсанты на нее наступают. Прям подошва видна с нижней стороны.
переживаю за мелкую штучку, которая снизу снимает, чтоб не раздавили ее :-о ездит прямо под колесами
Абсолютно. :evil
Только 1985 года. Угум-с :scared3
По-моему это "священный" бесконечный цинизм и дурной сон. :sad3
....прошли боевые машины-ветераны: тридцатьчетвёрки, катюши (на шасси ЗИЛ-157), самоходки. Затем наступила очередь современной техники — боевые машины гвардейской Таманской мотострелковой дивизии имени М. И. Калинина, воздушно-десантных войск, танки Кантемировской дивизии имени Ю. В. Андропова, машины артиллерии и войск ПВО, на тягачах — тактические, оперативно-тактические, баллистические ракеты. Были показаны танки Т-72 и Т-64...
Вертолеты - самые лучшие :-) Они меня завораживают.
А самые большие самолеты (одиночный первый и следующая тройка) каждый раз пролетают четко над нашим домом. Даже немного неуютно.
отличный парад! устроили бы голосование завтра, я бы на партиотическом подьёме проголосовала бы может и за
У меня такая же мысль созрела, хотя до этого просто лень было.Но мы из-за отъезда завтра и так досрочно проголосуем, благо в соседнем доме)))
Нормальная была. Режим самоизоляции был, но именно в этот день не препятствовали прогулкам на красной площади. Кому-то повезло увидеть самолёты аккурат над площадью.
Да,точно дождь. Показали по ТВ как Пу одиноко под дождем стоял возле могилы неизвестного солдата.
Смотрю всегда, сегодня не исключение. Самолётами любуюсь на балконе.
Большой минус редактору речи президента "Мы всегда будем помнить, что нацизм сокрушил советский народ". Неясно кто кого сокрушил.
1. Беларусь
2. Киргизия
3. Казахстан
4. Босния и Герцеговина
5. Молдова
6. Сербия
7. Таджикистан
8. Узбекистан
Колоссальный геополитический успех.
А у геополитиков в своем параллельном мире была другая война, в которой СССР напал на всех, а Гитлера победила Америка:) А у некоторых это не победа была, а наоборот, скорбное поражение. Так что, какой смысл звать их на парад?:)
к победе этот позор не имеет никакого отношения.
Игорь Яковенко
Парад самоизолянтов
Ну вот и произошло уточнение истинной роли и влияния в мире России и лично Путина. На самое важное для Путина событие согласились приехать 7 (семь!) глав иностранных государств: Беларуси, Казахстана, Киргизии, Молдовы, Сербии, Таджикистана и Узбекистана.
Шесть стран бывшего СССР плюс Сербия. Ну, и Абхазия с Южной Осетией для массовости..
Параллельно состоялся "парад отмазок" тех, кто не принял путинского приглашения.
Пашинян и Алиев сослались на коронавирус.
Нетаньягу вдруг обнаружил в своей стране сложную ситуацию. А когда в Израиле ситуация была простой?
Бердымухамедов объяснил Путину, что ему исполняется 63 года и это возраст пророка, поэтому - никак.
На мой взгляд победителем конкурса "отмазок" стал глава Хорватии Зоран Миланович, который сообщил, что у него сломался личный самолет...
Плюс три десятка глав российских регионов, которые отказались проводить парад в этот день... Лучше бы он из бункера не вылезал, позора бы меньше было...
Ну не приехали и фиг бы с ними.
Это как на юбилей- пришлашают всех, кто не хочет, не приходит, их проблемы, зато наглядно видно, кто свинья и хочет и на елочку влезть и попку не ободрать.
Мнение Яковенко с https://day.kyiv.ua/ вам важно? Сразу видно, кто тут беснуется.
https://day.kyiv.ua/ru/blog/politika/parad-samoizolyantov
ты и беснуешься, а я цитирую мнение уважаемого мной журналиста. и пошла ты накуй со своими помойными сцылями.
А то никто не знает, что он для украинской публики работает. Хватит вам тут позориться с чужими текстами.
В 95-м году присутствовали представители 56-ти зарубежных стран. В том числе Генеральный секретарь ООН Бутрос Бутрос-Гали, президент США Билл Клинтон, премьер-министр Великобритании Джон Мейджор, председатель КНР Цзян Цзэминь, премьер-министр Канады Жан Кретьен , главы бывших советских республик.
И чем лучше? А я помню парад 95-го в нашем городе, 2-го сентября. Очень круто было.
Сначала днем было шествие через весь город, делегации всех стран - участников войны на Тихом океане, в костюмах национальных, со всяким реквизитом, очень красочно, потом всякие мероприятия культурные, а мы вечером на концерт и салют пошли.
Сцену сделали на воде, в Спортивной гавани, а мы, зрители, вокруг по всей гавани и по откосам, как в амфитеатре. Артисты всех стран выступали, а по воде плавали красивые джонки с красными парусами и фонариками. А потом был шикарный салют, я такого больше не видела ни до, ни после. И все прямо над головой. Офигенно было.
если б ты учила историю, а не строчила тут куйню за 15 р, то знала бы, что и среди немцев были антифашисты, для которых это тоже победа.
Прибывший в Москву глава Киргизии не попал на парад Победы из-за коронавируса
Жээнбеков прилетел в Москву накануне вечером. После проведенного тестирования на коронавирус выяснилось, что положительный результат имеют два человека из делегации президента. После этого Жээнбеков принял решение не принимать участия в параде
https://lenta.ru/news/2020/06/24/otkazano
А 30 танков, которые нам Лаос взад вернул безвозмездно и в идеальном состоянии, которые он в лохматые годы КУПИЛ у нас же, не впечатлили? ;)
Переданную лаосской стороной технику планируется использовать при проведении парадов Победы в различных городах России, для обновления музейных экспозиций, а также для съемок фильмов о Великой Отечественной войне
так что все использовано по назначению, или надо заново наладить их выпуск?
А вы не знаете почему Лаос не размазал эти танки по своей территории?
Я бы не хотела натыкаться даже взглядом на такоэ не только по телевизору, а вообще.
какое вам дело до Лаоса? нам эти танки были нужны для целей, которые я озвучила выше. Если вы что-то покупаете на авито вас в письменном виде интересует почему продавец не размазал вещь по своей квартре или вы просто покупаете, потому что вам надо?
А что думать? Все предельно ясно. Обменяли безвозмездно старые на новые. Вы бы старую машину на новую бесплатно не поменяли?
9 января сообщалось о том, что в Россию прибыли 30 раритетных танков Т-34 — их передал Лаос, который списал Т-34 из своей армии. Машины поступили в Россию на безвозмездной основе по линии военно-технического сотрудничества. Россия по той же безвозмездной схеме сделала лаосской стороне встречные «подарки» — это танки Т-72Б1 и учебно-тренировочные самолеты Як-130.
слушьте https://prnt.sc/t5hanr это что за ветеран, ему лет 70 максимум.... в начале трансляции самой интревью дает.... https://www.youtube.com/watch?v=iphD-hWzwfA 2:42 время.
как так-то???? откуда? зачем?
на трибунах понятно много молодых - ну сопровождающие... а это?
у меня папе 85, он дитя войны, весь в пигментных пятах и абсолютно седой, я не понимаю, зачем такие приходят, как попадают на парад, ведь куча обращений от граждан была, что бабушка-фронтовик хотела бы, но не попала на парад.... реальные фронтовики еще есть, и им не прорваться(((((
Нет, никогда не смотрю. Последний раз смотрела на 50-летие Победы. Уже тогда ветеранов оставалось мало. Сейчас воевавших не осталось совсем. А смотреть на танки мне неинтересно.
Ну если вы без парада не помните ни войны, ни Победы, то да, мне этого не понять.
Какое отношение современные войска имеют к той Победе и тем героям?
Я то помню, а большинство народа уже нет. Вот твои дети без парада и про такой праздник знать не будут.
Расскажи королеве Великобритании, которая устраивает парад в честь памяти погибших в 1 мировой войне. Там то уже все серии, даже выжившие. А бабка все стоит на балконе, да отмечает, вот дура то! Её бы Ева научила! Все забыть и выкинуть. А потом ехать туда и писать на Еве, какая там цивилизация.
Дети не будут ассоциировать парад с тем праздником. Это для них танки посмотреть.
А если родители расскажут детям историю и покажут фото, то парад не обязателен.
так и вы приучайтесь только за себя говорить, если ваши посты дежурные и вбросовые, то это не значит, что и у всех остальных такие же.
Мои дети ни разу не смотрели парад, но про праздник помнят и знают. И цветы каждый год к памятнику погибшим солдатам носят.
Кстати, а почему мы не празднуем окончание первой мировой войны? Откуда такой избирателными патриотизм, эих погибших помним, а этих не помним? Почему окончание воны с Наполеоном не празднуем (однако, как ни странно, об этой войне мы по-прежнему знаем и помним - или вы не помните?)
Это событие увидит десяток человек. А парад - миллионы.
Вон среди старых теток уже есть те, которым надо объяснять значение метронома в ВОВ, и другое...
Это-то и беда. Настоящая истрия и память никому не нужны. Нужны побрякушки, которые к той войне и памяти отношения не имеют.
"Не допустим снова" превратилось в "можем повторить" . Только вот истинную историю войны мало кто знает.
Люблю Парад. Но по хорошему, хотя бы через месяц-два его надо было проводить, а не сейчас. И голосование конечно позже. А до 1 июля нужно было ещё соблюдать карантинные меры. Ну это мое имхо.
Не вижу ничего страшного, что перенесли. Но нужно было на август переносить. Нельзя было так торопиться из за какого то голосования, которое вообще до осени можно было отложить. Очень странные чувства от всего этого.
А к тому, что людям бы не говорили позорное - сидите и смотрите парад дома. Детям вживую технику показать итд. Осенью надо было делать. Куда они спешили, не поняла.
Все, кто смотрел вживую хотят заболеть?
Все, кто смотрел вживую, заболеют?
А в августе не будут хотеть заболеть?
А в августе не скажут "сидите дома? Вы уверены?
Бред какой-то пишете про боязнь заболеть сегодня. Сидите всегда в бункере и даже в августе не выходите. Для вас парада в августе не будет.
Людям советуют сидеть дома, но не запрещают идти и смотреть. Мы всегда дома смотрим. По телевизору все нагляднее.
Ну я тоже могу написать Классный! Отличный! Торжественный!
Люблю 9 мая, жаль, что в этом году не сложилось(
Ну запишите меня в дежурные троли.
И я, и я, я за Родину и за парад! А троил как раз те, кому за посты, загаживающие страну и Путина платят.
т.е если кому-то понравился парад, то они дежурные? а кто обсирает, они тогда кто? ваши посты тоже дежурные?
Нет. Но массовость восторгов искусственнно поддерживается, а те, кому это действо не нравится, вырезаются.
вы реальная вообще? тот коммент был оскорбительным вбросом, его несколько раз сюда постили, явно желая разжечь срач, Парад Победы никак не связан с Путиным и его обнулением, поэтому пусть постят этот мусор в политике.
При всем уважении. В 41 не было пандемии!! И да, парад проводили осенью в 41, сейчас так же можно было провести осенью. Но почему провели именно сейчас все понимают.
Так осенью же пророчат нам вторую волну :chr2
Че теперь, до скончания века сидеть в бункере? Сейчас погода отличная, птички поют, солнце. Самое время, если уж что-то проводить, то летом.
Учте историю. Парад в 1941 году был в честь 24-й годовщины Октябрьской революции. Причем здесь Парад Победы?
Парад 7 ноября 1941 и парад 24 июня 1945 - это два разных парада по разным проводам. К тому же на 9 мая в СССР ежегодно парады не проводились
Что с чумой? Тут в соседнем топе страдания по маскам в транспорте и все гордо не носят. Значит чумы нет.
А вы еще из бункера не вылезли? Или как в парк гулять - так вы давно, а как парад - так короновирус?
Короновирус - это да, но тут народ сами себе.... Кто хотел, пошел, кто хотел - остался. А вот сколько денег угрохано в довольно неприятный период для страны.
вырезают откровенные вбросы и оскорбления, что правильно, пусть гадят в политике, а не в этой теме
и я вот не вижу никаких "массово искусственно", людям просто понравился парад.
Конечно смотрели, мы русские. Странно что не все смотрят. Таким пора менять гражданство и валить из страны. Это может быть только "Иван, не помнящий родства подобен срубленной березе"
Вы правы.
Я сегодня с 14-ней дочерью поругалась. Пригласила ее посмотреть парад вместе. Она - зачем? Это дурость и т.п. в стиле навальщины. Я ей -ты же русская. Она мне - я не хочу быть русской (собирается учиться за границей). На что я ей - не поедешь никуда, раз ты так относишься к русским и Родине. С сентября заставлю углубленно изучать историю. Вот что у них в головах?
У меня все хорошо, я себе старость обеспечила и могу дать лучшее образование своему ребенку. Но если этот ребенок не помнит где он родился и что он русский, не факт, что он вспомнит о родителях!
И учить меня не надо, у меня внуки уже в школу ходят, и, в отличии от младшей дочери, у них все хорошо с патриотическим воспитанием. Живут они не в Москве, думаю поэтому, нет влияния шушары навальной.
Вы о чем вообще?! Причем тут национальность?! Вы Парад то смотрели? Были люди разных национальностей и это отлично! Мы многонациональная страна!
Наоборот, пусть едет. Посмотрит как там. Посмотрит на национальный патриозм в других странах. Пусть решит, кто она и патриотом какой страны она является.
не вижу никакой связи, парад прежде всего это показуха, к памяти никакого отношения не имеет.
Вы чокнулись от ковида? Вам перечислить национальности людей , которые добывали эту Победу? Мы многонациональны, запомните это.
И чечен с дагами тоже называете русскими? Надеюсь, не им в глаза?
А то они могут э... сильно обидеться и, в свою очередь, объяснить Вам, как Вы не правы. В грубой форме. Да и якутов с бурятами, и прочими чукчами сложно русскими называть. :) Или Вам - легко? :)
Не странно. Не все граждане России обожают лицезреть ежегодную ура-патриотическую показуху за бешеные деньги.
Нет, не смотрела. В этом нет смысла никакого.Сделала кучу дел на даче, это намного приятнее и полезнее. Всех своих погибших родственников вспоминаем без указявок и памятных дат.
Кто вам дает "указявки" вспоминать погибших родственников? Вы вообще пургу несете...
Сегодня это просто парад, а не день памяти и скорби.
Не смотрели. Вскочила от треска в небе:) Ура ! Мне повезло , над нами пролетели несколько звеньев вертолетов. Штук 15 ...Черные ! Новые! Красиво безумно, сначала отражение в стеклах банка, потом вживую ...Как в фильмах и почти как в Лондоне :) , там много их . Но считаю, что всё надо было устроить осенью, не время.
У нас нет грамотных, профессиональных журналистов. И телеоператоров так же нет, все самоучки какие то. Не умеют красиво снимать и комментировать, все невпопад, картинка одна, комментарий уже о другом. Я просто смотрела и все. Имхо.
Очень много расфокуса было, непонятных дерганых движений камер. Точек сьемки был не один десяток, уж можно было нормальные планы давать.
А почему пишут выкинутые деньги? Это же не шоу какое то, ну прошли военные так они за это итак зарплату получают, летчики что тут летали что над МО бы летали.
Не вижу никаких доп. расходов. Сцены собрать? так они там одни и теже уже много лет.
Журналисты только придурошные не понравились, ни снять красиво не могут, ни интервью нормальные взять. Полный непрофессионализм.
А вам на ветеранов денег жалко? Так бы дома сидели, а так их вывезли куда-то, да еще и деньги потратили.
Скажу вам больше - им еще каждый год дают путевки в санаторий. Еще дороже выходит. Осудите и эти траты!
Где написано, что жалко? Эти цифры обсуждали на днях в СМИ. Расходы на устройство и проведение. Да, они большие и их сейчас не все понимают.
ПишЕте. Неужели так трудно запомнить? ПишИте - это повелительное наклонение, используется в случае, когда вы кому-то отдаете распоряжение это делать. На одном и том же все время палитесь.
Парад- это память, вспоминаем своих дедо в и прадедов, не нужно выдумывать и исходиться непонятными эмоциями либерально настроенным местным и эммигрантам. К тому же в нашей стране по традиции особая любовь к военным и парадам, красиво как ни крути и устроили праздник приехавшим на парад войскам из губерний и других стрен, , наверняка все оплатили и устроили культурную программу в столице.Людям проздник и память на всю жизнь!
У него прививка, он даже в коммунарку геройски сгонял, но после откровений профессора Чучалина, что прививка не всегда защищает, засел в бункере - бережёного Бог бережёт.
Путин, затевая это действо мечтал на равных сидеть на трибуне с Трампом, Меркель, Джонсоном, Макроном.. а сидел с Додоном, Рахмоном, Колей Лукашенко и Додиком. ))
Как бы вы не относились в Путину, но он не дурак. И он прекрасно понимал, что Трамп, Меркель и прочие ни за что не приедут на парад, демонстрирующий Победу Советского Союза. Все эти страны заинтересованы в том, чтобы это поскорее забылось.
А вот кто из бывших союзных республик приехал - это да, интересно и показательно.
Даже из союзных республик не приехали. Когда путин приглашения рассылал, вряд ли думал, что окажется в таком глупом положении. Возглавил шайку изгоев и попрошаек.
Место возглавляющего "шайку изгоев и попрошаек" занято давно и прочно украиной, так что ты ошиблось))
Все вы мечтаете, что вас поделят. Нафиг вы не нужны никому вас в состав брать. Нищая буферная зона.
Первые нацелили на нас ядерные ракеты. Рахмон с Додоном нет. Но у вас, не местных, свой взгляд на то, кто лучше.
А то есть, вы по принципу - кто слабее, тот и лучше?))) А мы на них не нацелили ракеты разве? А вообще, да, их ракеты если что попадут цель, а наши, если взлетят, то могут и до Воронежа не долететь. Вот где ужас - то. )
Не, это вы сказали, что они на нас ракеты не нацелили и поэтому хорошие))) а у них и ракеток- то нет, а будь они, неизвестно, как повернулось бы.
Хороший город.
По потерям мирного населения город занял второе место после Ленинграда.Количество пленных, которые были взяты в боях под Воронежем, превысило численность взятых в плен под Сталинградом. Линия фронта проходила через сам город с 6 июля 1942 по 25 января 1943 года, но вторую половину города немцы так и не взяли.
Ну а РФ бомбит Сирию, СССР бомбил Афганистан, до того вторгся в Венгрию и Чехословакию, и т.д.
У нас тоже как бы демократия:
Мы, многонациональный народ Российской Федерации,
соединенные общей судьбой на своей земле,
утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие,
сохраняя исторически сложившееся государственное единство,
исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов,
чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость,
возрождая суверенную государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы,
стремясь обеспечить благополучие и процветание России,
исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями,
сознавая себя частью мирового сообщества,
принимаем КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
(вроде бы это еще старая версия, хотя про предков смущает)
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/
Фуууу, Трамп , Макрон и Меркель бы испортили собой картинку. Присутствию Лукашенко я порадовалась лично. От остальных осадочек бы остался, хорошо, что клоунов не было. Пусть цирк не кочует...
Да, а Рахмон с Додоном прям украсили. :-D Додик ещё сверху шлифанул. Так смешно отбиваетесь.
Я не отбиваюсь, говорю, как думаю, остальные вполне вписались в формат советских парадов. А вышеозначенные лица на мой взгляд не вписались бы, особенно Трамп, советскости в них мало, мягко говоря. Хотя Меркель в соответствующем наряде за нашу бабушку бы могла сойти. Трампу прежде, чем на наш парад приезжать, прическу бы сменить, а то позорище форменное, да и дерганный он какой-то... не было лощеных и излишне европеизированных, это мне импонирует.
Так вы по внешности пошли? Усатые тараканы плешивые и отвратительные рахмоны вам больше по душе? . Мне вот Путин внешне вообще отвратителен и что теперь, с трибуны его гнать? Вообще там все " красавцы" как на подбор были. Коля симпатяга, но что он делал среди глав государств и ветеранов на трибуне, вообще не поняла.,И причёска Трампа мне нравится больше,чем путинская, чего Путин ее не меняет? ))
По внешности, политические способности отметаю, ибо некого со всего мира было бы и приглашать. Я привыкла к советской картинке на параде, мне она мила. Коля- современный симпатяга, не очень вписывался, но наверное, так нужно было отцу, в таком духе воспитывает.
Вам другое по душе, у каждого свое мнение.
На 50- летии победы в Москве были главы 56 стран, а на 75-летии только 6 ( Кыргыза не пустили) глав стран, членов ООН.
И что? На 20 летии человека куча друзей, к 40 летию остаются далеко не все и это нормально. Лишних и подобострастных отсеивает время.
Опаньки, так это они украли и сделали миллиардерами роттебергов, Дерипасок и прочих усмановых?? Ну дела.
+ 1!! Хамский топ изначально!
Ну и пожелание "чтоб он сдох"- вишенкой на торте.
А теперь скулят- "нас за що"!
надо же как каждый по себе прочитанное интерпретирует, в слове нет ничего хамского, есть устойчивое выражение "припасть к прекрасному"
Авиапарад - просто свинство!(((
Какого фига участвующие в нем самолеты пролетают на очень низкой высоте над жилыми кварталами, да еще форсаж включают?!
Стекла чуть ли не вылетают, маленькие дети в шоке и истерике от грохота, да и остальным жителям фигово - просто гадство пилотов устраивать такое((((
Не в курсе, т.к. мы вообще в МО. Люди просто вышли гулять с детьми, а не на самолеты смотреть, которых там вообще никто не ожидал увидеть. Пилоты просто по-свински поступили(((
И если бы не было этой показухи - авиапарада, то выпендривались бы себе на своем военном аэродроме и, возможно, на авиашоу, а не над городом на бреющем летали.
А мои детки самолетам ручками махали и радовались!!
Вы бы неврологу своих показали. "Капец" у них с психикой.
Ничего нигде не вылетает. А дети обычно радуются пролетающим самолетам. Ни разу не видела, чтобы кто-то впадал в истерику. У нас они, если что, пролетают над домом каждый год.
Какие у вас там все лояльные. А у нас население вечно жалуется, что истребители над городом пролетают, и даже намекают, что неплохо бы авиабазу перенести в другое место. Нет, чтобы радоваться и ручками махать.
По поводу " победы Соетского Союза", для бьющихся здесь ботов. - Тост Сталина на Дне Рождения Черчилля :
" Я хочу сказать вам, что, с Советской точки зрения сделали Президент и Соединенные Штаты для победы в войне. Самые важные вещи в этой войне - машины. Соединенные Штаты доказали, что могут производить от 8000 до 10000 самолётов в месяц. Россия может производить, самое большее, это 3000 -3500 самолётов в месяц, в основном тяжёлые бомбардировщики. Таким образом, США- это страна машин. Без этих машин, поставлявшихся по ленд - лизу, мы бы проиграли эту войну!"
Меня всегда так умиляет подход либерастов - если у кого-то точка зрения не совпадает от их собственной, то это - боты на зарплате.
А что должен был сказать Сталин, произнося ТОСТ на дне рождения? "Если бы, трусливые и жадные придурки, не занимались зарабатыванием денег на войне, а вступили в нее на пару лет пораньше, то в СССР не было бы 27 миллионов жертв?"
Вообще-то они как раз и вступили на пару лет пораньше.
Как раз тогда, когда сам Сталин взасос дружил с Гитлером и считался его союзником.
А еще был Договор о дружбе, ненападении и нейтралитете между СССР и Италией . Он тоже действовал до 22 июня 1941 года, когда Италия объявила войну Советскому Союзу во время Второй мировой войны.
Да, Сталин не хотел войны. Где написано, что он был союзником Гитлера?
Вот с вашей стороны и выглядит глупо. У вас же в заметке написано об усилиях по ликвидации войны, а аноним клонит к тому, что Сталин был среди развязавших войну.
Цитирую анонима: "когда сам Сталин взасос дружил с Гитлером и считался его союзником"
Теперь вас: "Союзником? Вы там на Украине чокнулись с переписыванием истории?"
А теперь внимательно заметку перечитайте. Особенно конец. И вторую тоже
Вот, полюбуйтесь на вашу подопечную. Я знаю, о чем она говорт, когда начнает такие темы, но вы защищайте https://eva.ru/topic/77/3593922.htm?messageId=100960055
Я защищаю не ее, а историю, многократно переписанную и исправленную (объективности ради уточню, что это практикуется не только в России). А уж как воспользоваться данными фактами и как их применить , а также вестись ли на провокации и оскорбления - это личное дело каждого
вы бы не позорились. вроде были раньше с головой,но надо же,как климакс бошку то рвет..
СССР был предпоследним государством, подписавшим подобный двусторонний документ с Германией (после Польши, Великобритании, Франции, Литвы, Латвии и Эстонии и перед Турцией)
В великобританию, Францию, Прибалтику камни кидаете? называете союзниками Гитлера?
На прошлой неделе гинеколог подтвердила, что признаков раннего климакса не наблюдается, мне 39, если что:party2
Я написала ровно то, что написала, все остальное вы прочитали где-то в своей голове:crazy
Если вы хотите обсудить Мюнхенский сговор - без проблем, но изначально речь шла не о Польше, Франции и прочих странах, а конкретно о Сталине и Гитлере на момент начала Второй мировой войны, поэтому не стоит уводить тему к событиям 1934 - 1939 (до сентября) годов. Не с этого ветка началась
Во-первых, не оккупировал Польшу, а занял территорию по линию Керзона, которая должна была быть границей по итогам первой мировой. С Финляндией другая история. Фины вообще союзники Гитлера. Вы определитесь. Кто союзник Гитлера Финляндия или СССР.
Что как? Указанные вами прекрасно пользуются тем, что им не принадлежит. Отдавать не хотят, но Россию полоскают. Хотя Россия этими территориями не пользуется. И СССР полоскают, хотя сами входидли в состав СССР в то время, которое ставят в вину России. Раздайте что не ваше, покайтесь за те времена, когда вы входили в состав Советского Союза и обижали другие страны, тогда морали читайте.
Все в Америке мечтают стать индейцами - бухать, не платить налогов, получать высокие пособия, учить детей бесплатно в лучших университетах..
а меня всегда умиляет подход слабоумных троллей: если кто-то критикует их солнцеликого, значит, это все каклы, укры :-Р
мы десятилетиями расплачивались потом за эти самолетики. думаете на подарках они вышли из великой депрессии и вытянули экономику?
Вообще-то это был кредит. Специальный. То, что было утрачено в результате военных действий, НЕ оплачивалось. И что-то платить СССР начал только в 73-м году. Окончательно согласовали, что будет выплачено 700 с чем-то млн. долларов. Из поставок на 11 миллиардов, т.е., 7%. 700 с чем-то миллионов, это смешная сумма, Захарченко с Черкалиным больше украли.
Что ж Вы такого низкого мнения об экономике Родины? Какие еще "десятилетия", чтобы паршивых 700 миллионов выплатить? Родина на одного-единственного гражданина, Путина В.В., по 20 с лишним миллиардов в год тратит, почти половина того долга за ленд-лиз. И ничего. :)
Объём американских поставок по ленд-лизу составил около 10,8 млрд $. Согласно закону о ленд-лизе оплате подлежала только уцелевшая в ходе войны техника; для согласования итоговой суммы сразу по окончании войны начались советско-американские переговоры. В США изначально было рассчитано, что сумма, подлежащая оплате, за уцелевшую гражданскую технику и оборудование, с учётом их износа, составляет 2,6 млрд. $, для переговоров эта сумма была снижена вдвое, до 1,3 млрд. $.[47][48][49] На переговорах 1948 года советские представители согласились выплатить лишь 170 млн. $ и встретили предсказуемый отказ американской стороны. Переговоры 1949 года тоже ни к чему не привели (советская сторона увеличила предлагаемую сумму до 200 млн. $, с рассрочкой на 50 лет, американская снизила до 1 млрд. $, с рассрочкой на 30 лет). В 1951 году американцы дважды снижали сумму платежа, которая стала равняться 800 млн $, однако советская сторона соглашалась уплатить только 300 млн $[50]. По мнению советского правительства, расчёт должен был вестись не в соответствии с реальной задолженностью, а на основе прецедента. Этим прецедентом должны были стать пропорции при определении долга между США и Великобританией, которые были закреплены ещё в марте 1946 года. В результате США согласились с предложениями СССР[источник не указан 318 дней].
Соглашение с СССР о порядке погашения долгов по ленд-лизу было заключено лишь в 1972 году[51]. По этому соглашению СССР обязался до 2001 года заплатить 722 млн $, включая проценты. К июлю 1973 года были осуществлены три платежа на общую сумму 48 млн $, после чего выплаты были прекращены в связи со вводом американской стороной дискриминационных мер в торговле с СССР (Поправка Джексона — Вэника). В июне 1990 года в ходе переговоров президентов США и СССР стороны вернулись к обсуждению долга[52]. Был установлен новый срок окончательного погашения задолженности — 2030 год, и сумма — 674 млн $[53].
После распада СССР остро встал вопрос — к кому переходят обязательства по долгам бывшего СССР (включая долги по ленд-лизу).
4 декабря 1991 года 8 республик СССР, включая РСФСР, подписали «Договор о правопреемстве в отношении внешнего государственного долга и активов Союза ССР», который фиксировал долю каждой республики в долгах (и в активах) бывшего СССР. При этом российская доля была установлена на уровне 61,34 %. Договор, однако, был подписан только частью республик бывшего СССР; страны Прибалтики, Азербайджан, Молдова, Туркменистан, Узбекистан его так и не подписали.[54][55]
В 1992—1994 годах, однако, Российская Федерация подписала со странами-правопреемниками СССР двусторонние соглашения о «нулевом варианте», согласно которым РФ принимала на себя обслуживание всего государственного долга бывшего СССР в обмен на отказ других республик от полагавшейся им почти половинной доли во всех активах СССР (золотовалютные резервы, собственность за рубежом, собственность вооружённых сил и т. п.)[56]. В связи с этим, 2 апреля 1993 года правительство РФ заявило о принятии на себя ответственности по всем долгам СССР.[57][58]
Технически долги СССР были разделены на долги правительствам (Парижский клуб) и долги частным банкам (Лондонский клуб); долг за ленд-лиз был долгом правительству США, то есть частью долга Парижскому клубу. Россия полностью погасила свою задолженность перед Парижским клубом в августе 2006 года[59].
Таким образом, из общего объёма американских поставок по ленд-лизу в 10,8 млрд $ за уцелевшую технику, по мнению США, необходимо было выплатить 1,3 млрд долларов, или около 12 %. В итоге СССР, а затем РФ, из суммы 1,3 млрд долларов было признано, а затем частично оплачено 722 млн долларов[48][49], то есть 6,5 % от общей стоимости полученных СССР поставок. Также надо учитывать, что сумма задолженности не индексировалась с учётом инфляции, а в ценах на 2015 год стоимость поставок по ленд-лизу составляла 160 млрд долларов[60].
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ленд-лиз#СССР
Не смотрим парад. Ничего нового и интересного, только одно неудобство и раздражение от него.
Показуха, выброшенные на ветер деньги, неудобство для жителей, опасность во время эпидемии.
Помните парад 2005 года?
Найди 2 отличия :evil
https://www.youtube.com/watch?v=_iC5zNjru-8
ахаха, браво, вот и посыпалась ольгинская методичка))
В торжествах принимали участие:
Экс-король Румынии Михай I
Президент США Джордж Буш
Канцлер ФРГ Герхард Шредер
Президент Франции Жак Ширак
Премьер-министр Японии Дзюнъитиро Коидзуми
Председатель КНР Ху Цзиньтао
Президент Южной Кореи Но Му Хён
Премьер-министр Индии Манмохан Сингх
Премьер-министр Италии Сильвио Берлускони
Президент Сербии и Черногории Светозар Марович
Вице-премьер Великобритании Джон Прескотт
Президент Латвии Вике-Фрейберга
Лидеры стран СНГ, в том числе президенты Азербайджана, Армении, Узбекистана, Казахстана, Украины, Таджикистана и и. о. президента Киргизии,
Высшие международные чиновники:
Председатель комиссии Европейских Сообществ Жозе Мануэл Баррозу
Генеральный секретарь ООН Кофи Аннан
Генеральный директор ЮНЕСКО Коитиро Мацуура
Бывшие президенты Польши и Кипра генерал Войцех Ярузельский и Главкос Клиридис.[2]
Отказались от приглашения:
Президент Эстонии Арнольд Рюйтель
Президент Литвы Валдас Адамкус
Президент Грузии Михаил Саакашвили.
Премьер-министр Великобритании Тони Блэр не смог присутствовать из-за чрезвычайной занятости.
Канцлер Германии Герхард Шредер привез с собой группу ветеранов Вермахта, к которым после военного парада на Красной площади подошел лично Владимир Путин. А сам Шрёдер позднее посетил Люблинское кладбище, где захоронены останки немцев, погибших в советском плену. Также со своими ветеранами прибыл и премьер-министр Италии Сильвио Берлускони.
А что посыпались то? начнем с начала списка
В торжествах принимали участие:
Экс-король Румынии Михай I
Канцлер ФРГ Герхард Шредер
Премьер-министр Японии Дзюнъитиро Коидзуми и т.д
Ничего странного, да?
Это может говорить о том, что они против фашизма, который вырос и к счастью уничтожен в их странах
Это был классный парад. Там играл военный оркестр что-то современное. Зажигали, если можно выразиться) Всё было здорово и необыкновенно. Современно было . И живы были ветераны . Эхмааа..
Смотрела. Честно, до слёз... Мои предки жили на оккупированных территориях - страшные вещи рассказывали. Кто-то погиб, кто-то вернулся в медалях и с осколками в теле. Дедушка воевавший до сих пор жив. Воевал в 44-45, а потом вплоть до 50го служил , добивая бандеровских гнид. А сейчас в стране поклонение Бандере. Из-за этого не попали на парад те, кто заслуживает... Спасибо, что пронесли знамёна украинских фронтов. Больно, что прошли армяне, азербайджанцы, белорусы, молдаване и др, а украинцев не было... очень надеюсь, что власть сменится и нас ждет потепление в отношениях
Что значит " знамёна украинских полков"?
Знамёна украинских фронтов? Ну это же не национальность фронта, а его расположение.
потому что приказом Сталина назначили отмечание на 9 мая
еще рас спросите, я еще раз отвечу, мне для дебилов не жалко по 10 раз объяснять
9 мая не было возможности провести парад, и его перенесли на историческую дату 24 июня
еще вопросы?
а это такая острая необходимость его проводить? не было возможности и отменили бы. Посмотрим, после парада как нам аукнется это все.и СКОЛЬКО СТАРИЧКОВ это подкосит
я считаю, что было нужно, ветеранов остались считанные единицы, им каждый парад может стать последним, поэтому нельзя отменять, им этот день важен, в отличие от вас
и старичков ничего не подкосит, наоборот, подкосила бы отмена
Не мечтайте и не надейтесь. В Белоруссии проводили парад на 9 мая, либерастня тоже каркала: полстраны теперь вымрет. Обломилось им, никого не подкосило.
Утешайте-утешайте себя типа фейками)
Будет интересно посмотреть на выборы солнцеликого в 24-м (если, конечно, еще сподобится до того времени догрести вообще).
Я здесь живу и все вижу своими глазами. Мне не нужно выискивать фейки на "Радыё Свабода", которую финансирует США, я и так знаю, что происходит в реале:)
отлично. но тогда он был в эту дату, потому что нужно было время для подготовки. и потом был принят указ и 73 года парад был 9 мая. но в этом году, мы не смогли его отменить, потому что у нас нет больше радостей, гордостей, успехов, достижений и любых других вариантов порадовать хомячков. А это величия - где оно? в чем?
С чего вы взяли что парад 73 года проходил 9 мая?
Вот инфа про все военные парады в Москве https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%8B_%D0%BD%D0%B0_%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%89%D0%B0%D0%B4%D0%B8 можете сами посчитать сколько раз и когда парад был 9 мая.
Германия капитулировала перед союзной армией, а не перед советским союзом ( смотрим акт о капитуляции) СССР подошёл к своим границам только в ( !) 1944 году и только, когда армией союзников была выведена из строя промышленность Германии, СССР пошёл на Германию. Так что, " безоговорочная победа советского союза над фашистской Германией" сильно преувеличена.
А как Вы себе представляете выведение из строя промышленности? Бомбардировки, так?
А ничего, что небо Германии было плотно прикрыто ПВО и истребителями?
Вот когда завоевали господство в воздухе, как немцы его завоевали в небе 41-го года на
СССР, тогда и смогли обеспечить и высадку в Нормандии, и стратегические бомбардировки военных объектов и коммуникаций. А для этого надо было иметь много истребителей, способных долететь до Германии и обратно. И они появились, когда в Европу прибыла 15-я воздушная армия США с истребителями Мустанг.
Удар по люфтваффе в операции, известной как «Большая неделя» (20 февраля — 25 февраля 1944) оказался успешным — потери немецких ВВС были таковы, что Германии пришлось срочно заняться распределением промышленных мощностей, так как немецкая истребительная авиация более не могла защищать небо над Германией даже днем и при поддержке наземной системы ПВО.
Вот после этого уже можно было заниматься стратегическими бомбардировками.
согласна с вами, гораздо проще общаться с зазомбированными хомячками, которые рукоплещут и радуются всему, что им на уши повесят
"Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений".
Бертран Рассел.
Ну справедливости ради 73 раза парад 9 мая НЕ проводился. Первый послевоенный парад 9 мая был в 1965 году и потом во времена СССР каждые 5 лет.
Ежегодные военные парады проводили обычно 7 ноября и 1 мая, причем первомайский не каждый год и эти парады НЕ связаны с празднованием победы в Великой Отечественной войне.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%8B_%D0%BD%D0%B0_%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%89%D0%B0%D0%B4%D0%B8
Да, но своим в Бульбостане сказал, чтобы не называли его больше вусатым тараканом - ему обидно. А белорусы такие - о! это идея :-D
И что без него они ни в жисть картошку правильно не посадят. Типа, и-иии не мечтайте.
https://www.youtube.com/watch?v=1TnT17FzVOU
Нет, не смотрела. Помню, люблю историю свою и страну. Все что сейчас происходит не люблю. Стыдно и противно.
Детей готовлю к поступлению за границей, ну и сами, надеюсь переедем.
У вас прям пунктик на негритянских ногах, вы про поцелуи уже не первый раз пишете. Лечиться не пробовали? И это... вы свой патриотизЬм на изучение русского языка направьте, что ли...
пунктик как раз у вас, если именно это вы фиксируете среди всего остального текста, да еще и "не первый раз"
Вам здесь противно и там будете чужими, кому вы там обоср@лись, понаехи?)) такие перекати-поле людишки, им везде плохо.
ну и в день начала войны нечасто произносил, а вот же начал поздравлять народ с таким праздником!
Она про события двухдневной давности
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл выступил 22 июня, в День памяти и скорби, перед Главным храмом Вооруженных сил России. И «сердечно» поздравил россиян с этой датой. Запись речи священнослужителя есть на ютьюб-канале «России 24».
«Пусть Господь преклонит милость cвою над отечеством нашим, над народом нашим и нашими вооруженными силами. Со знаменательным, скорбным, но одновременно торжественным днем всех вас сердечно поздравляю», — заявил патриарх.
Патриарх сердечно поздравил всех россиян с днем начала ВОВ:
https://daily.afisha.ru/news/38412-patriarh-kirill-pozdravil-rossiyan-s-dnem-nachala-velikoy-otechestvennoy/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
Нет, не смотрела. Не люблю парады, даже в детстве была равнодушна именно к военным парадам. Смотреть демонстрацию трудящихся 1 мая на Красной площади нравилось:)
Для себя не вижу связи между парадом и историей, памятью. В дискуссиях о необходимости парадов уже давно не участвую, у кого-то есть потребность, даже если почитать этот топ, пусть будет, не обеднеем. Но высказывания типа - ах, не смОтрите парад, значит русофобы, которым надо менять гражданство - отвратительны.
У нас (страна ЕС) говорили о параде хорошо, но в конце добавили, что это "введение в завтрашнее голосование по поправкам в Конституцию, дающим право...."
Ну так делают же.) И пытаются пригласить зарубежных глав государств позырить, но те как-то теперь забили.)
А россияне и так десятки лет в курсе насчет ракет и танчиков.
И концерты замечательные! Молодцы просто! И организовано хорошо и зрелищно и очень приятно слушать.
По первому каналу и по второму. Отличные концерты. Надо будет еще в повторе разок посмотреть.
Ильдара Абдразакова очень хочу пресмотреть, Хиблу Герзмава, Ярославу Симонову. Мацуева послушать.
киньте камень в мировых оперных знаменитостей.
Вы второй раз просите кинуть камень в незнакомых мне людей. С вами все в порядке? Полиция точно не нужна?
А зачем вы спрашивали тогда,какого бы я исполнителя еще раз послушала?
Если вы не знаете наших известнейших оперных певцов, если вы е знаете Мацуева, ну я тогда просто не знаю, какой у вас интеллектуальный уровень.
Я знаю Мацуева, и я знаю оперных исполнителей. Смотрю концерты онлайн и хожу на концерты, если есть возможность. Но вы просите бросить камень в разных людей, вы больная? Если да, то обратитесь врачу, пожалуйста. Вы опасны.
Просто потрясающий концерт! Не наша эстрада, а прям голосищи! Хибла Герзмава, Ильдар Абдразакова, победители Синей птицы, играл Мацуев.
Просто прелесть!
Вы никогда не ходили на концерты,которые вам нравились? И от которых у вас повышалось бы настроение? Всегда сидите с кислой рожей?
Я не такая. От хорошего концерта, спектакля, мюзикла, фильма,сериала, прихожу в хорошее настроение. День хороший сегодня, погода хорошая, парад классный, потом концерт потрясающий! Сидим с дочерью и подпеваем.
Мой дед сражался на войне. я вообще не понимаю,что вы спрашиваете. почему разное время? ВОВ было с 1941 по 45. Для вас это разное время? И патриотизмы у вас какие-то разные..
Я не понимаю, что вы пишете. набор слов.
Разве это не ваше сообщение? Вы же, не скрывайтесь
https://eva.ru/topic/77/3593878.htm?messageId=100956417
Это набор слов,я вообще не понимаю, о чем там. Но явно что-то оскорбительное.
И мой прадед не воевал, он был убит в Гражданскую. Воевал мой дед, 1913 года рождения. И он не различал патриотизмы. воевал за родину.
Сообщение было про прадеда дочки, то есть, про вашего деда. По слогу и восторгу, это точно вы. Но как хотите. Отрекайтесь)
вы правда считаете,что человек,который любит оперное пение, обязан говорить сложносочиненными словами? я не уверена что там восторженный стиль. скорее что-то про приспособленчество и какой-то докоп к советской власти. я это не одобряю.
вы правда думаете,я единственная баба с дочерью в России?
Если люди думают не так, как вы, то это не значит, что им заплатили, чтобы они думали не так, как вы:)
Действительно чудесные. Вопрос, почему так их прячет? Почему нет совместных фото (открытых, я и мои девочки)), совместных мероприятий? Вот так, как батька, взял бы их на парад, например. Семейственность вроде приветствуется политикой скрепов сейчас, почему такая тайна??
А может, они сами не хотят, не думали? Взрослые состоявшиеся женщины, зачем им лишнее внимание как дочек первого лица? Батька возит с собой подростка. Скоро он, надеюсь, взбрыкнет и не будет за папой ездить, если нормальный:)
Нет, не смотрим. Ничего кроме недоумения у меня этот балаган не вызывает.
Сегодня последней новостью в одной из самых влиятельных газет мира:
Snapshot: Above, the annual celebration of Russia’s defeat of Nazi Germany. Veterans in their 80s and 90s were among the tens of thousands of people who turned out in Moscow, most without face masks, even as their country is suffering from one of the world’s largest outbreaks.
Каждый день езжу на метро,без маски и перчаток( ибо задолбало),.Ни одна особь в форме даже косо не смотрит,не то что штрафует.
Поэтому повторю вопрос.В метро какого города вас штрафуют?
Зачем вы повторяете вопрос, если ответ уже дан?
Ну и "если к вам не прижимаются..." - далее по тексту.
Извольте переводить на русский, когда цитируете свою любимую самую влиятельную газету мира.
переживают за наших ветеранов без масок))
на своих негров-погромщиков и белых рабов-целовальников им пофиг.
Короче, как всегда двойные стандарты у " влиятельных" лгунов(.
А почему негры протестуют без масок? За своих негров не волнуются? Или втайне надеются, что те передохнут?
Думаю, последнее. Наверное и не разгоняли поэтому. Кто их знает.
Протестующих не жалко, а вот тех, кто на параде сейчас постоял- очень. И денег потраченных тоже. Страна в глубочайшей рецессии на пороге кризиса, а они... уроды.
Мне тоже захотелось посмотреть в повторе еще раз.
Замечательный парад! Даже хорошо, что приехали не всякие там европейцы, о чьем отсутствии плакать тут Евы, а представители тех народов, что воевали в составе СССР.
Узбекистан - все маршируют, а они со своими машинами проехали)
Китай конечно просто мастер маршировки, просто вау!
Речь президента мне понравилась, хорошая речь, вообще никаких претензий.
Сам выглядит хорошо, костюм прям мега крутой на нем.
Особо понравилась техника. И авиация. Очень было интересно. Соседка скинула видео - они в Кубинку утром ездили. Обзор там конечно лучше. Может на следующий год тоже рванем и посмотрим. Даже по видео это впечатляюще.
А что там было в новостях? Не смотрю новости. Не думаю, что там показали бы что-то, что я захотела потом пересмотреть.
И давно китайцы и индийцы воевали в составе СССР?
А вот украинцев как-то не было, несмотря на то, что миллионы их воевали в ВОВ.
Не говоря уже про грузин, армян и прочих.
«Нет, не смотрела. Помню, люблю историю свою и страну. Все что сейчас происходит не люблю. Стыдно и противно.
Детей готовлю к поступлению за границей, ну и сами, надеюсь переедем.» (с)
«За границей будет комфортно жить и не видеть эту пропаганду каждый день.
другой аноним»(с)
…скатертью дорога за комфортом
Там Вашего ребенка/внука отымеют самым цивилизованным способом.
Эти твари умеют безнаказанно удовлетворять похоть свих элит. Элиты там неподсудны, ни за какие преступления (коррупцию там даже никто не вспоминает, это бантики))) не наказуемы.
Гугл в помощь:
- в Германии на госденьги существовала программа по усыновлению педофилами детей сирот. Расследование ( со скрипом) естественно началось только после смерти вдохновителя. Профессора Кентлера в 2008 г. Сейчас в Бундестаге хотя бы озвучили завершение промежуточного расследования .
- в Англии педофил –премьер министр насиловал детей-сирот. Внезапно все всплыло только после его смерти.
- поставщик детей ( эпштейн) клинтону и прочим шишкам внезапно удавился в тюрьме и …такое совпадение…камеры в камере вырубились…бывает.
- Дети премьера Дюплесси.
Наконец-то арестовали 5 священников ( от 78 до 86 лет) . Вполне себе твари прожили нормально свою жизнь. 195 человек потерпевших, тех , кто не захотел молчать. Насиловали детей с 7 лет и проводили медицинские эксперименты над сиротами, все под патронажем государства.
Это НЕ ЛЮДИ. Это не цивилизованные страны. Но, конечно, на сегодня, чуть более комфортные, чем Россия.
удачи на чужбине:-D...
А в нашей стране (в России) они просто откупаются, никто ничего не знает, а они продолжают... А то вы отечественное (российское) правосудие и бесконечную власть российских чиновников всех рангов не знаете....
Так в тех странах и Эпштейна арестовали, и расследования друх скандалов ведутся, а у нас все замалчивается.
Посмотрите, ЧТО происходит в российских детдомах.
https://youtu.be/BzmQ8pHolQ8
Я другой аноним, не хочу даже смотреть видео, боюсь там реальный жесткач. Меня интересуют эти пропагандоны, они действительно верят что в России рай земной?
Там интервью Кати Гордон с человеком, занимающимся этой темой около 20 лет. Вот он о реальном жесткаче рассказывает. У меня в голове не укладывается, что такое может происходить. И практически все остаются безнаказанными, там круговая порука.
Последний смотрела в 2005, было вполне духоподъемно. С тех пор ВОВ для меня совсем ушла в историю, даже к хорошим фильмам на тему стала равнодушна. В полном офигении от того, как раздувают эту тему в школе, лучше бы День космонавтики побольше выпячивали.
Дыа? Куда она денется из учебников истории? Вот если вы ее забудете, то пришла не война, а Альцгеймер, и только к вам.
А почему семья Песков-Навка не в масках на фото, на параде? Маски отменили в России?
https://discover24.ru/wp-content/uploads/2020/06/wefew.jpg