10 лет вселенной ниндзя: в чем феномен линейки LEGO Ninjago

Компания LEGO Group празднует десятилетие линейки LEGO NINJAGO, которая по сей день остается любимой у детей и подростков. Мастер Ву и бесстрашные ниндзя Кай, Ллойд, Зейн, Ния, Джей, Коул по-прежнему борются с силами зла и ценят настоящую дружбу. Почему мы так полюбили эту линейку, что в ней особенного? Майкл Свейн Кнап, менеджер по дизайну компании LEGO Group, рассказал нам о пути длиною в 10 лет, умении слышать аудиторию и поделился секретами о юбилейном наборе LEGO Ninjago «Сады Ниндзяго-Сити».

Поделиться с друзьями
Подпишитесь на канал Eva.Ru
в zen eva.ru

10 лет вселенной ниндзя: в чем феномен линейки LEGO Ninjago

10 лет — весомая дата для индустрии игрушек. В чем секрет линейки LEGO Ninjago? Почему интерес к ней не уменьшается, а, наоборот, возрастает?

Это хороший вопрос. Как вы сами сказали, далеко не каждая линейка LEGO может отпраздновать такую дату. Для нас это огромное достижение. Думаю, ключевым моментом в достижении цели стало то, что мы не останавливались и менялись вместе со временем. Мы стараемся сохранить самобытность, оставаться с собой, при этом пробуя, ища себя в разных направлениях.

Если мы говорим о линейке LEGO Ninjago, то здесь интересны эксперименты, как эта вселенная соприкасается с другими и что из этого получается. Наши ниндзя сражаются с роботами, змеями и пиратами — фантазия безгранична! Я думаю, именно в этом секрет долголетия, вот что нам позволило продержаться целых десять лет.

10 лет вселенной ниндзя: в чем феномен линейки LEGO Ninjago

При создании новых наборов вы учитываете, что ваши поклонники тоже растут? Некоторые считают, что часто легче привлечь к игре новичков, чем удерживать внимание преданных потребителей. С вашей точки зрения, что следует учитывать, чтобы и той, и другой аудитории все время было интересно?

Конечно, линейке исполнилось уже 10 лет, и тогдашние дети, с которыми мы стартовали, растут вместе с нами. У нас есть фан-сообщество Ninjago range: когда мы начинали выпускать наборы, ребятам было 7- 9 лет. Теперь они выросли, у них есть голос, мнение, и мы стараемся взаимодействовать с ними, прислушиваемся к тому, что они ищут. Но все же мы — больше для детей и про детей, поэтому реклама и концепция наборов рассчитана на них.

Однако мы думаем и о привлекательности для подростков. Сейчас выпускаем специальную линейку LEGO Legacy, которая будет продолжением классических наборов. Это дает возможность вернуть некоторые модели и локации, которые были популярны в прошлом.

Для подростков, которые выросли, это действительно отличная идея: они получают шанс снова приобрести что-то, что у них уже было раньше. Эдакий прыжок в детство. Возможно, в год выпуска у них не было возможности, а теперь можно купить новую версию. В телешоу у нас много персонажей, которые мы не всегда можем воссоздать в наборах. А вот в LEGO Legacy есть возможность вернуться к популярным когда-то героям и добавить их.

Яркий пример — появление в наборе Розового Зейна. Он был одним из любимых персонажей шоу, хотя появлялся всего на пару секунд. Мы не могли добавить его в основную серию, но он отлично вписался в линию Legacy. Поэтому такие возвраты становятся некой данью уважения тем, кто уже вырос, и детям, на которых мы ориентируемся сейчас.

10 лет вселенной ниндзя: в чем феномен линейки LEGO Ninjago Как вы празднуете свое десятилетие? Я знаю, что объявлен выход нового юбилейного набора LEGO Ninjago «Сады Ниндзяго-Сити». Чем он отличается от других? Какие у него особенности?

У нас есть десятая юбилейная линейка, а кроме этого, мы сосредоточились на выходе новых наборов Legacy. Внутри каждого появится золотая мини-фигурка, которая соответствует одному сезону из сезонов шоу. Уникальные золотые элементы появятся только в юбилейных наборах.

Несмотря на то что эти элементы в других цветах уже появлялись в контексте Ninjago, впервые фигурки будут входить в линейку Legacy Ninjago. Два фильма, которые мы создали, были связаны с киновселенной Ninjago, поэтому на этот раз мы включили в нее гораздо больше деталей и отсылок, чтобы увидеть прошлое героев. Я уверен, это обязательно заинтересует фанатов.

Юбилей мы празднуем в разных форматах: в цифровом и не только, меняем декорации, запускаем новые коллаборации, которых у нас никогда раньше не было. Мы стараемся привлечь внимание к Ninjago, расширить вселенную и сделать так, чтобы она получила заслуженную любовь аудитории.

10 лет вселенной ниндзя: в чем феномен линейки LEGO Ninjago

Что вдохновило команду на создание юбилейного набора LEGO Ninjago «Сады Ниндзяго-Сити»? Какие персонажи в него входят?

Расскажу, как это было. Нас действительно вдохновляет то, с каким трепетом к этим игрушкам относится наша старшая аудитория. Их радость мотивирует нас. Первый набор Ninjago City, который мы воссоздали, был своего рода набором тысячелетия, одним из тех, которые действительно нашли отклик у многих потребителей. Это стало отличной мотивацией: увидеть, куда мы можем продвинуться во вселенной ниндзя.

Что касается персонажей, то в LEGO Ninjago «Сады Ниндзяго-Сити» мы прежде всего хотели показать, что это юбилейный набор. Мы поместили туда золотого Ву, который является одним из главных героев, именно он настраивает команду ниндзя, заставляет поднимать важные вопросы в шоу. Так что здесь он поставляется в золотой мини-версии, которая также уникальна для набора. Кроме того, мы подготовили множество уникальных героев, которые входят только в этот набор, а также наши поклонники получат полный спектр ниндзя: некоторые из них в привычной форме, некоторые выглядят по-другому.

10 лет вселенной ниндзя: в чем феномен линейки LEGO Ninjago

Линейка LEGO Ninjago — это огромная сюжетная вселенная. Кажется, здесь есть почти все —наборы LEGO, сопутствующие товары, несколько видеоигр и приложений, фильм, журналы, раскраски, комиксы, детские книги, гостиничные номера и даже поездка в тематический парк. Это похоже на мечту любого ребенка. Как планирует развиваться линейка LEGO Ninjago?

Здесь может быть множество точек роста, это целая философия, которая бесконечно развивается! Мы хотели, чтобы у нас было разное содержание и способы вовлечения всех детей. И именно над этим мы планируем работать: искать новые формы для ниндзя, их воплощения. Вовсе не обязательно, что главным товаром останутся наборы, ведь кроме них, есть телешоу и контекст, который создается вокруг.

Мы рассказываем истории, к которым могут иметь отношения почти все дети, несмотря на то что это вселенная для фанатов. Всегда есть что-то эмоциональное, что удерживает детей, интересует, заставляет увлечься. Я думаю, мы будем продолжать то, чем мы заняты, и расширять этот список точек соприкосновения линейки LEGO Ninjago с реальным миром.

10 лет вселенной ниндзя: в чем феномен линейки LEGO Ninjago Какие ценности создает юбилейный набор? Может, он открывает уникальный игровой опыт?

Я думаю, что одна из главных ценностей, которую мы пытаемся донести: это важность поддержки и дружбы. В Ninjago много говорится об этом. Мы пытаемся развивать эту мысль и в телешоу, и в других продуктах, через истории, которые рассказываем. Есть кое-что, что мы действительно хотим показать: вы можете помочь друг другу пройти через эти трудности вместе!

Были ли какие-то трудности при создании набора?

Конечно, это ведь творческий процесс! У нас были отличные дизайнеры, особенно на больших наборах, таких как LEGO Ninjago «Сады Ниндзяго-Сити». Эта работа — совместные усилия не только дизайнеров, но и огромной команды. Мы знаем, что наши наборы должны приносить позитивный опыт во время игр и строительства, поэтому тесно сотрудничаем с людьми, которые тестируют сеты по инструкции и под присмотром команды качества. Это позволяет нам оставаться уверенными в том, что мы можем сохранить качество, которое является стандартом LEGO. Мы всегда признаем, что это трудный, кропотливый процесс, настоящая история взлетов и падений, но в конце нас неизменно ждет потрясающий результат!

Читайте нас в Facebook, Instagram

Рассказать друзьям