Китай хочет запретить рекламу детского питания

Китайское правительство пытается решить проблему низкого уровня грудного вскармливания.

Китай хочет запретить рекламу детского питания

Официальное информационное агентство Xinhua сообщило, что Китай рассматривает возможность введения запрета на рекламу детских смесей в попытке решить проблему низкого уровня грудного вскармливания. Данный запрет станет настоящей проблемой для компаний, нацелившихся на рынок страны стоимостью в $18 млрд.

Проект закона включает запрет в средствах массовой информации или общественных местах рекламу молочных продуктов, напитков и других продуктов, которые якобы частично или полностью заменяют молоко матери, заявило агентство.

Меньше одной трети младенцев кормят исключительно грудью в Китае, и данный показатель падает, несмотря на то, что мировые медицинские организации рекомендуют данную практику для младенцев младше шести месяцев.

В то же время рынок детских смесей Китая планирует расшириться до $30 млрд. к 2017 году, согласно консультационному агентству Euromonitor, что сделает страну магнитом для молочных компаний, таких как Danone SA, Mead Johnson Nutrition Co и новозеландской Fonterra Co-Operative Group Ltd.

Китай принял крутые меры против злоупотребления качеством и корпоративным служебным положением в секторе за последние несколько лет, оштрафовав мировых производителей сухого молока за фиксацию цены в 2013 году и заведя уголовные дела на компании, подкупавшие врачей с целью повышения продаж.

Новый законопроект подразумевает наказание в виде штрафа в 1 млн. юаней (161,220$) для рекламодателей, клиентов, агентов и издателей, которые нарушат запрет.

В настоящее время пересматривается поправка к Закону о рекламе

Государственный совет Китая стремится повысить темпы грудного вскармливания до 50% к 2020 году.

Подарки и скидки для наших читателей

Источник

Читайте нас в Facebook, Instagram, Viber

Рассказать друзьям