Развитие ребенка в 1 год и 4 месяца

копировать

Скажите пожалуйста, что Ваши малыши умеют в 1.4 года. А то что то я переживать начинаю.
Моему 1.4 только исполнилось вчера.
Говорит только папа, да, бах, все остальное лепет и набор звуков. Говорит как корова разговаривает - мууу, киска - мя, собачка -а. Берет телефон подносит к уху и говорит - А. Как лошадка скачет говорит. Пьет из чашки. Ест ложкой, но больше половины вокруг. Пьет из трубочки. Пирамидку собирает, но как попало!!!!! (правильно сам никогда не собирает) Башенку строит из кубиков. Любит все перекладывать, складывать, раскладывать. Карандашами чиркает на листочке, но недолго. Пальчиковыми красками тоже малюет немного. книжке показывает несколько знакомых картинок - цветочек, собачку, солнышко, машину, колеса у машины. На игрушках показывает носик, глазки. На себе показывает ушки, голову, ручки, ножки, рот и зубки. Знает куда шапку одевать, пытается и ботинки-носки, тоже пытается, но это редко. На горшок не ходит.Танцует, приседает там и фонарики ручками, кружится. По цветам кубики не разбирает и по формам тоже не разбирает. Слоги за мной повторяет, если есть желание, ма, ба, ня, коко, кар, и тд. Знает где ванна, может проводить, что там моются, показывает как, после еды говорю вытирай ротик салфеткой, вытирает слюнявчиком потом снимает его, если вдруг слюнявчика на нем уже нет, может и футболкой вытереть. Простые просьбы выполняет....например дай что то или принеси или возьми и отнеси туда то или отдай тому то (но не всегда)
Не знаю волноваться или нет: почти не говорит, пирамидку правильно не собирает, части тела все остальные на себе не показывает (не пойму почему глаза и нос на себе не показывает)

копировать

Где верх знает, может посмотреть, ручки наверх поднять, а где низ не понимает. Мебель и что в квартире есть тоже в большинстве знает, но не говорит.
И реакция на врачей бурная. Начинает кричать и вырываться,если его просто слушают или горлышко смотрят. Это нормально?

копировать

И вам еще мало? Пора мне уже заволноваться.

копировать

В глаза себе пальцем не хочет тыкать:)

копировать

дочке тоже 1г.4м. у нас практически все тоже самое:
1) словарный запас по-больше, тоже можем с ней нормально общаться, т.е. я задаю вопрос, дочка отвечает да или нет, много слов новых сейчас начала говорить, но чаще только первые или посление слоги.
2)очень хорошо понимает задания и их выполняет, т.е. я говорю сходи пож-та в комнату, возьми шарфик в комоде и принеси мне - выполняет легко. Сама турсики использованные выносит в мус. ведро, зубы чистит сама (ну не полноценно конечно как взрослый, но нормально 2 р. в день), ротик, ручки вытирает, моет, когда купаемся голову, ножки, пузико все моет. Может снять\надеть колготы или штанишки (но только если приспущены, когда на горшке сидела), трусики не может снимать, носки надевает кое-как, сандали снимает профессионально. Иногда просится на горшок, оч. редко начинает говорит "пись-пись", но часто еще и в штаны получается.
3)ложкой ест сама хорошо уже давно, даже суп, бывает, конечно мимо, но очень все аккуратно получается. пьет тоже хорошо из чашки, из трубочки.
4)рисование особо не привлекает, вернее фломастеры и пальчиковые краски интересны больше "на зуб" пробывать, чем процесс рисования.
5) знает всех дом. и некоторых диких животных (всех озвучивает + показывает кто как ест), знает практически все картинки в книжках, всю свою одежду, мебель дома, все части тела, вплоть до ресниц и ногтей, названия комнат и помещений знает не только у нас но и у бабушки, формы не очень, но получается иногда сортер собирать, цвета некоторые знает, пирамидку вот недавно стала собирать и то не попорядку. Зато сама собирает матрешек, начала осваивать бусы, хорошо с рамками вкладышами играет, но только с теми где картинка и на рамке и на вкладыше, т.е. по форме еще не умеет, башенки всякие уже не интересны, любит конструктор, к мозайкам еще не прониклась. Пытается в ролевые игры играть вместе со мной, конечно, т.е. из посудки кормим кукол, заворачивает кукол, качает их и говорит бай-бай,из бубылки сама кормит, все действия озвучивает.
6) показывает 1 годик, пытается считать пальчики, говорит "ась" (раз) и далее на своем языке счет ведет, научилась залазить на стулья, на диваны, кровать, на свой стул если столика нет.
7) меня копирует как я говорю по тел, даже интанация похожа, на компе тоже любит все понажимать, сама телек включает (смотреть ей конечно его никто не разрешает), пытается полы подметать (берет в кухне в шкафу веник с совком и подметает пол), если губки или тряпка попадется обязательно полы протрет, посуду любит мыть (я даю ей ее губку и ее посудку).
Вообще дочка еще кучу всего делает.
Я думаю, что все хорошо у Вашего малыша, детки все разные и нельзя по общим принципам судить, многие и половины не умеют в таком возрасте. А по поводу пирамидки я вообще не парюсь, мне кажется дочке она не была интересна ни в 9 мес. ни сейчас, зато любит книжки и может по пол часа сама сидеть и читать на своем детском языке :) очень смешно выглядит. А части тела ребенок ведь знает, ну и что, что на себе все не показывает, на игрушках ведь показывает.

копировать

У Вас хороший ребенок, успокойтесь.:)

копировать

Нормально с вашим ребенком все, и даже лучше :)

копировать

блин, я тоже заволновалась. Из слов: дать и джись. Повторяет слово мама с произвольным количеством слогов ма.ложкой не едим, пирамиду не собираем, так как любую пирамиду сразу сжирает бульдог. Просьбы, типа дай и принеси выполняются сразу. На вопрос: ты покакал? Утвердительно кивает и показывает на памперс. В любом случае.Даже если сухо. Из чашки пить не любит. И еще дополнение. Я описывала одного ребенка, а у меня двойня. Так вот талант у меня парень. Девочка на просьбу сказать "мама", шепчет "папа", хоть ты тресни, из слов: дать и джись.На вопрос: ты покакала, святые глаза. Ну и что? Все образуется.

копировать

А я постоянно ржу сын с 1,4 говорит если накакает,мама кака фуууууюю,так смешно у него получается,все гости на бис просят это его фирменное фюю.

копировать

Моему 1,3. Пирамидка уже особо не интересует, хотя по порядку так и не научились складывать. Интересы примерно такие же и умения тоже. На горшок только какаем регулярно, писаем чаще в штаны(но может иногда принести горшок - тогда попадаем). Ложкой ест - это громко сказано, но пару ложек до рта доносит. Пьет из поильника, из чашки сам чаще обливается. Показывает сколько ему годиков и говорит "ади". Очень любит книжки - может час просидеть, только надо их менять и читать или рассказывать ему с выражением:) Сам тычет пальцем в самые мелкие детали и глядя в глаза с вопросительной интонацией "у?" - надо называть что это. Потом наооборот, я спрашиваю - он показывает или называет. По речи у нас прорыв - повторяет примерно месяц как все, что может и как может: "больно" - "боля", "холодно" - "холено", "щетка" - "сека", знает как зовут его: "Тима", родных тоже называет по имени: Тоня, Иня, Катя, Адя(Владик), поет песню "бая-бай", впрочем, нет смысла все перечислять, активный словарный запас уже 200 слов перевалил. Но, мы общаемся с ровесниками, он один из примерно десяти детишек столько говорит, так что это, скорей, его особенность. А Ваш малыш тоже очень хорошо развит. Самое главное - понимание речи, а он, в принципе, все понимает. Скоро заговорит.

копировать

ой, ну вы даете!:) у вас замечательный, умный малыш! моему два, и О УЖАС! он тоже не собирает пирамидку правильно :) но я и не особо с ним пирамидкой занимаюсь;) и вообще собирать ее начал вообще только в 1,4. так что не парьтесь! и еще - сегодня специально посчитала - у нас в лексиконе в наши два года всего-то 30 слов вместе со звуками (коровка, лошадка и т.д.), которые что-то обозначают :)

копировать

Нормально всё у вас.

копировать

У меня прикол был,я как то не объясняла где Колин носик всё на игрушках,а зимой часто балкон открывала что то поставить охладить или убрать и всегда говорила не подходи ,а то мороз схватит за нос сейчас как только открываю дверь сын за нос хватается.

копировать

А первое что он выучил на себе это пиписька.