Приятное про ФАС и взрослую жизнь, у чьих детей он есть.

копировать

Я тут неоднократно писала про свою одноклассницу с ФАС. Наводила на девушку напраслину. За то время, пока мы с ней не виделись, она закончила областной педагогический университет (бывший имени Крупской), лингвистический факультет, и работает лаборантом в Военной академии. Так я за нее рада, сложно передать словами. Встретила на празднике, поболтали спокойно. То есть у ребенка с ФАС есть шансы действительно достойно устроиться в жизни. ФАС у нее ярковыраженный – черты лица весьма специфические, походка – все выдает умственно не здорового человека. Однако ее суперзнания языков открыли-таки перед ней двери ВУЗа, и впоследствии дали работу в другом ВУЗе!!!

копировать

а я вот хотела спросить -у нее ФАС или Аспбергера? В любом случае я тоже рада за нее. Главное найти свой конек, свое приминение.

копировать

При синдроме Аспергера вроде никаких специфических черт лица не бывает, выражение - да, но не черты.

копировать

а у ФАС кажется гениальности не бывает? Но я не специалист.

копировать

вроде бы нет

копировать

Нет, гениальности быть никак не может т.к. ФАС - это то же УО :(
Скорей всего диагноз поставлен неверно.

копировать

У нее нет гениальности, у нее невероятная память, и у нее ФАС.

копировать

прежде всего что страдает при фас это память, какой тут фас? дело было давно, написали навмання диагноз да и все

копировать

Т.е. если ее мать пила во время зачатия и беременности, лицо имеет вес признаки ФАС, то это конечно не ФАС? Потому что по интернету виднее? Человек с этим диагнозом всю жизнь прожил, ею занимался ее отец, который завязал, неужели вы думаете, что он не прошел 40 врачей, если он сумел в советское время пристроить ее в общеобразовательную школу?

копировать

на днях я листала книжку на работе, там описываются всевозможные генетические заболевния у детей и картинки к ним, там мириады и мириады всяких забубенных синдромов и у очень многих лицо с теми же признаками как у фас

копировать

Я тоже поразилась в свое время, что многие генетические синдромы дают похожее на ФАС лицо. Тот же синдром Дубовица, например. Видела девчушку с ним, подумала бы, что у нее ФАС. А этот синдром имеет разную степень выраженности, также и в области поражения интеллектуальных способностей.

копировать

+100

копировать

У нее точно ФАС.

копировать

Спасибо.Вам я рада.за эту девушку, и надеюсь на свою...

копировать

мне кажется вы путете фас с чем то другим, или спутали те, котоые ставили ей диагноз когда то; дети с настоящим фас не могут учиться, хоть языки хоть что другое, даже в спорте у них трудности особено в командных видах-заходят в тупик когда нужно концентрироваться и следовать определанной тактике и указаниям тренера

копировать

спасибо, я знаю что такое фас и лично знаю некоторых взролых в нашем городе у которых фас

копировать

тоже хотела эту ссылочку дать.
При ФАС бывает микроцефалия, тогда скорее всего УО, т.к. именно мозг маленький, недоразвитый.
У моей голова маленькая, но, как выяснили, не микроцефалия, а краниостеноз, т.е. череп перестал расти, а мозг растет, ему там тесно. Это мог быть сбой на уровне обмена веществ (а родничок-то поздно зарос...). Соответственно, в возрасте 2-3-4 лет (м.б. по разному) начинается гипертензия, страдает зрение, возникают поведенческие проблемы -ой-ой-ой. А у ребенка "всего лишь" болит голова.
Хорошо, что она у меня, будем бороться.
А в ДР/ДД - скорее всего ставят микроцефалию по сумме размера головы и анамнеза, и не разбираются дальше, в чем причина...

копировать

Я писала много про нее тут. Диагноз совершенно точно определен. Она действительно имела большие проблемы с учебой. Все, что касалось логики (точные науки) или выводов (история, например) - мимо. Отлично ей давались ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО вещи, связанные с памятью (чтение стихов и языки). Память у нее намного лучше, чем у одноклассников. Неадекватное поведение в школе (она пришла к нам в 10 классе, до этого обучалась в интернате) - истерики, швыряние учебников, выбегание посередине уроков. Вот асоциальности не было у нее.

копировать

У меня например ,Ася(у нее фас)раньше всех научилась раскачиваться на качелях,а Аня так и не научилась,зато Асю я уже полгода учу распозновать цвет,пока ноль,а Аня давно все выучила,я надеюсь что про фас еще много чего не знаем ,ведь мы были с ней у логопеда и пока она не видет грубых отклонений в развитии ,написала что все в пределах возростной нормы, я думаю,что проблемы будут ближе к школе.