Ребенку 5 лет - писается ночью

Открыть тему в окнах

  • Anonymous
    08.02 12:38
    #64009866
    Девочки скроюсь, потому что стыдно((( Моему сыну уже 5 лет, а он писается ночью в кровать((( Спит оочень крепко, да и пьет много в том числе и перед сном! Поэтому особого значения тому, что писается по ночам не придавала... Но вот разговорилась с другими мамашками, так почти у всех дети с 2-3х лет сами просыпаются ночью и ходят на горшок, или спят всю ночь и не писаются. Мягко говоря стало не посебе((( Что мне посоветуете? как отучить ребенка писаться по ночам? Может будить его или пить недавать перед сном?
  • Anonymous
    08.02 12:49
    #64010275
    ответ на #64009866
    к урологу сходить, сдать анализы, сделать узи почек и мочевого пузыря.
  • Anonymous
    08.02 12:56
    #64010550
    ответ на #64009866
    Для мальчика до 7 лет писатся ночью-вариант нормы. Моему 3,6 ни разу ночью не просыпался, спит в пампе. Так что далеко не все с 2-3 лет уже не писаются. Не созрел еще значит, когда в мозгу сформируется центр, ответственный за контроль ночного мочеиспускания-тогда и перестанет писатся.
  • 08.02 13:00
    #64010715
    ответ на #64009866
    Перестать слушать других мам. В 2 года точно не встает сам и не писает на горшок.
    Мой в 2,5 года нормально выдерживал всю ночь, даже в жару летнюю. Сейчас ему 4,3. Иногда бывают промахи. Задумываюсь, но не придаю особого значения.
    Мы пока делаем так: засыпает в 22-22.30. Я к 12 ночи его высаживаю, всю ночь спит сухой.
  • Anonymous
    08.02 15:50
    #64017562
    Помимо того, что нужно сходить к врачу, дома ограничить питье примерно с 6-ти вечера. Хочет пить - давать буквально глоток-другой. Примерно через 1-1,5 после того, как ре заснул, будить его и вести прописаться. Будить до полного сознания, а не так, что он идет в туалет как лунатик, и наутро не помнит ничего. Вести совместно с ре календарь сухих ночей. Не описался - рисует солнышко, ура! Описался - рыбку.
    А вообще, энурез, особенно у мальчиков, может тянуться до начала полового созревания, лет до 12, к сожалению. В редких случаях, но случается.
  • Anonymous
    08.02 16:18
    #64018679
    ответ на #64009866
    Было много таких тем поищите в архивах, там много полезной инфы. От себя скажу до 5 лет ночные промахи элемент нормы, после 5 лет - диагноз энурез! Вам надо собрать анализы, сделать узи почек, записаться к невропатологу. Первые схемы лечения простые, дают препараты чтобы не было глубокой фазы сна, т.е. ре чувствует что хочет в туалет и просыпается сам. Потом надо смотреть по вашей ситуации. Если не хотите невролога идите к гомеопату, они многим помогают с первого раза, зайдите на сайт коток почитайте там отзывы. Желаю вам удачи, не запускайте это, мальчик уже большой скоро начнет понимать, что это не нормально.
  • Anonymous
    08.02 16:25
    #64018925
    ответ на #64009866
    У меня младший ребенок перестал писаться к 6 ближе. Долго это дело длилось очень, и я уже беспокоиться начинала, тем более что старщий перестал ночью писаться раньше, чем днем, а именно в 1,5 года. Но не будила, внимание не заостряла, спал в памперсе до тех пор, пока тот не стал все чаще оставаться сухим. В интернете тогда нашла информацию, что у мальчиков такое может быть, и для себя решила подождать до школы, а потом идти к врачу. А до школы все и прошло.
  • 08.02 16:42
    #64019568
    ответ на #64009866
    будите,на горшок садите,я свою(2года)ношу на унитаз.Сама ходит иногда,во сне))топает и все.Сначала просто на ноги ставьте,трусы снимайте,на горшок сажайте.Он во сне-пописает.ну...тяжеловато сперва,потом все-привыкнет.
  • 08.02 16:44
    #64019667
    ответ на #64009866
    Ничё не стыдно.Все дети разные.Как всё живое на планете Земле.)не берите в голову.ЕРУНДА! Например,бывают родители-один мне так ляпнул,моей 1,5г. было,типа-Ой,в памперсе ходит,ой-фу,мой уже на горшок просился..(ну...его сын,в 5 лет тока заговорил) так что было странно слышать,что видимо ХОТЬ в этом достижения))).
  • 08.02 17:35
    #64021292
    ответ на #64009866
    Мне тоже стыдно, но скрываться не буду. Сыну 4,5 года. Писается во сне. Если не поднять вовремя (часа через 2 после засыпания), то 100% будет мокрый. Врачи говорят, что надо ждать. Но у нас были проблемы во время Б (гипоксия, наркоз).
    К слову, младший (1,9) почти всегда просыпается сухим. Или встает и просится на горшок. Вот и думай, дети от одних родителей, а "зреют" по-разному
  • 08.02 19:06
    #64024310
    Моему 9, писается! Кто его только не смотрел, а сколько сданных анализов... Все говорят - здоров, а простыни мокрые!
    С этого учебного года сын стал заниматься плаванием, стал реже писаться, не знаю совпадение это или нет.
  • Anonymous 2
    09.02 15:40
    #64052343
    И мой трунькается. Памперс с утра 3 тонны весит. Уже не жалею денег, покупаю трусики - ан нет, как балуются с младшей и не засыпают - то на горшки. А когда спит - то караул. Убилась стирать - у нас нет балкона Прям беда тоже. Мы и анализы сдавали и у невролога были - нам выписали недавно кучу лекарств - а я пока не даю,боюсь, т.к. у нас поджелудочная сильно увеличена.
    Попробую ограничить вечером в питье и высаживать по-позже. раньше вставала несколько раз за ночь - так сама чуть на померла - давление так шибало!!!
    А вообще он начал привыкать было летом,но как дым пошёл - так всё на смарку
  • Anonymous
    09.02 16:34
    #64054261
    ответ на #64017562
    Отличные советы! Автор, и не слушайте, что это нормально. Это может быть серьезной проблемой для мальчика, к сожалению - последнее время часто встречающейся.
    Делайте, как Вам написали выше. Сходите к врачу, чтобы исключить патологии мочеиспускания.
    Для ребенка это может стать серьезной психологической травмой, не сейчас, а позднее, когда ему будет 9,10, 12 лет.
    Да, очень часто это проходит после 12 лет, но , поверьте, лучше не доводить до такого.
  • автор
    09.02 21:57
    #64065129
    Девочки! Спасибо, всем, кто ответил! На след недели пойдем к врачу. Вчера и сегодня стараюсь не давать ребенку пить после 6, хотя таааак просит((( одного глоточка ему явно мало((( НО вчера памперс был СУХОЙ, а в 5 утра САМ ПРОСНУЛСЯ и пошел в ТУАЛЕТ!!! Правда какой ценой мне все это дается((( ребенок плачет тааак хочет пить...(*(( пить много, а не глоточками(((
  • Anonymous
    10.02 00:37
    #64070660
    ответ на #64065129
    Вы бы до похода к врачу не мучили бы сына...
    Из родственников кто-нибудь писался долго?
    С 6 не давать пить, как-то рано очень, часа за 1,5-2 до сна, до крепкого засыпания ребенка. Ну и все-таки Вам нужно посетить уролога или нефролога, невролога, а уж потом пробовать разные способы.
  • автор
    10.02 09:45
    #64074288
    ответ на #64070660
    Да, я себя помню, лет до 6-7 писалась, правда не каждую ночь... да и муж вроде тоже лет до 6ти... думаете это связанно???
    тут вроде писали про гипоксию плода... у нас тоже это было и родились мы на 37неделе((( Может это тоже связанно?
  • автор
    10.02 09:47
    #64074327
    Сегодня тоже памперс сухой...попробую давать меньше пить за 2 часа до сна - как еще посоветовали, а не после 6 по минимому... И обязательно сходим к врачу )
  • автор
    10.02 09:50
    #64074408
    ответ на #64010715
    Вчера пыталась его разбудить- не просыпается!!! Как будить-то? Мы спим ооочень крепко! Видно не мой вариант будить по ночам(
  • Anonymous
    10.02 10:31
    #64075465
    ответ на #64070660
    после шести не давать пить, это круто конечно. Согласна, что за 1-2 часа стоит ограничить.
  • Anonymous
    10.02 11:10
    #64076613
    ответ на #64074327
    Главное не ругайте ребенка за то, что написал ночью!!! Все нормализуется, вы много взрослых мужчин знаете, которые писаются ночами ? И ваш не будет писаться. Но врач вам необходим это очевидно, т.к. писаться в 5 лет это не норма ИМХО! Скорее всего отклонение которое скорректирует ваш врач! Удачи вам и здоровья вашему сыночку!!!
  • Anonymous
    10.02 12:47
    #64080117
    ответ на #64074327
    сын писался примерно до 4лет и 9месяцев, сходили к неврологу, тогда он нам сказал ждать, потому что возраст был не критический, а ребенок все же просыпался иногда сухим. к вопросу о питье и ночных пробуждениях он сказал, что питье ограничивать можно, а вот будить ни в коем случае, потому что это может усугубить ситуацию и еще добавил, что в норме( если ребенок здоров и не выпил много жидкости перед сном) он должен спать всю ночь не просыпаясь, т.е. организм и нервная система отдыхает, а ночные хождения в туалет не способствуют хорошему сну
  • Anonymous
    10.02 13:34
    #64081982
    ответ на #64074288
    И то и другое может быть связано. И такими методами это не лечится. Если это наследственное и у родственников прошло благополучно, то проводятся просто мягкие беседы с ребенком. По поводу гипоксии, консультируйтесь с неврологом. Не мучайте сына, проконсультируйтесь сначала с врачом.
  • 10.02 13:44
    #64082400
    ответ на #64080117
    ППКС по всем пунктам, единственное, что жидкость не ограничивала бы.Литрами хлебаить не стоит, конечно, но в разумных пределах нужно пить.Жажда мучительна.
  • Anonymous
    10.02 17:20
    #64090669
    ответ на #64054261
    А на мой взгляд - ужасные. Ограничить жидкость на ночь - да, но будить нельзя и акцентировать внимание (рыбки-солнышки) тоже. Потом вообще не разгребешь проблемы.
  • 10.02 19:44
    #64094790
    До 5 лет однозначно никуда ребенка не таскать: имеет полное право на свои мокрые простыни. Купить непромокаемые трусики, одноразовые пеленки - зависит от того, что вам с ребенком удобнее. Старше 5 лет - под вопросом.
    С ночным энурезом без толку бегать по урологам... Анализы если в норме, то дальше уже не к ним.
    Это вопрос мозговой регуляции. Поэтому обращаться нужно к неврологу и психологу. Невролог поможет (если получится) определить, достиг ли ваш ребенок уже того своего индивидуального уровня созревания, при котором мозг с мочевым пузырем готовы договариваться по ночам. Если есть однозначный отрицательный ответ (мозг ребенка еще не готов), то вернуться к непромокашкам.
    Если невролог говорит "пора бы", тогда ОБЯЗАТЕЛЬНО идти на консультацию к психологу. Ночной энурез МОЖЕТ БЫТЬ (специально выделяю, потому что совсем-совсем не обязательно, а только может быть) симптомом невроза. А вот причину этого невроза (если он есть) поможет установить и, может быть, устранить именно психолог. Желательно не "детский" психолог, а семейный
    Подчеркну, что это мое ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ как мамы двух мальчиков и как семейного психолога
  • 10.02 19:46
    #64094832
    ответ на #64094790
    Добавлю: советы "будить" и "ограничить жидкость" оставила без комментариев в силу очевидности (ДЛЯ МЕНЯ) их вредоносности... и то, и другое расшатывает нервную систему, повышает тревожность, что может стать причиной усугубления энуреза.
  • Anonymous
    10.02 22:07
    #64099726
    ответ на #64082400
    конечно, наш врач именно это и имел ввиду если ребенок хочет пить, то конечно дать, но специально не поить ребенка перед сном кефиром, например(как было в нашем случае)
  • Anonymous
    10.02 22:09
    #64099808
    ответ на #64090669
    ага, могут рыбки больше понравится
  • 10.02 22:26
    #64100433
    мы перестали писаться ближе к 6г. до этого памперс-трусики были мокрыми каждую ночь..я просто ждала.. в питье не ограничивала, любил выпить перед сном стакан молока(оно мочегонное)..ночью не будила- бесполезно-проверено было...
    у нас очень крепкий сон.. не просыпаемся по ночам с 2 мес.(можно громко шуметь-не проснется до утра).
  • 10.02 23:06
    #64102046
    ответ на #64100433
    Видимо Тимофеи=сони Их танком можно будить! Я своего с рождения не могла ночью поднять хотя бы на ночное кормление... Сейчас (почти 7 лет) максимум: ночной медведь-шатун в несознанке забирается к нам в постель часов в 5 утра... Потом с удивлением спрашивает, как он тут очутился
    А по теме: тоже ждали, пока будут сухие ночи... У нас дедушка (свекр) умер, когда Тиме 4 года исполнилось, он после этого события полгода каждую ночь мокрый просыпался... Потом стало реже, где-то лет в 5 сошло на "нет"... Но до сих пор у него на кровати непромокашка под простынкой лежит. Он не знает, а я матрас страхую
  • 11.02 09:41
    #64108822
    У меня дочь спала в подгузниках до 5,10, дождаться сухих подгузников, ничего не предпринимая, я не смогла, поэтому применила метод стимулирования, за месяц мы от подгузников отказались, потом был один или два прокола, сейчас дочке 6,5, сама ночью встает, если хочет писать.
  • Anonymous
    11.02 12:15
    #64114078
    ответ на #64108822
    Простите, а что такое "стимулирование"? Поощрение?
  • 11.02 13:33
    #64117160
    ответ на #64114078
    ну я поняла, что ребенок дорос до того возраста, когда с ним можно договориться, поставить цель и идти к ней, по достижении ребенок получает то, чего хотел давно. У нас дочь заранее себе выбрала "приз" (уже не помню, какая-то игрушка), мы сходили в магазин, посмотрели на нее , то есть отложилось, что вот он - стимул. Далее нарисовали календарик с ней вместе на месяц, все дни, когда она не писала в памп, а просыпалась сухой, обводили сердечком. Да, цель у нас была - 10 сердечек подряд Ну и представьте себе, уже с первой недели пошел значительный прогресс, а за месяц добились 10 сердечек, регресса после приза не наступило
  • 11.02 14:29
    #64119248
    ответ на #64074408
    может и неправильно. Я не бужу прям до полного сознания. Просто поднимаю и сажаю на горшок. При этом он иногда отвечает хочет или нет.
  • Anonymous
    11.02 14:57
    #64120510
    ответ на #64117160
    Скорее всего у вас дочь писалась в памперс, потому что ей просто элементарно вставать было лень. Потому что, когда ребенок во сне _не контролирует_ свои позывы, тут хоть договаривайся, хоть нет - бесполезно. От желания приза нужные центры враз не заработают.
  • ответ на #64009866
    Здравствуйте!
    У меня была такая же проблема,моему сынишке 5 будет.Муж каждую ночь ставил будилник и водил его за ручку писать в туалет,ранше несколко раз в ноч ,всё зависит от того сколько ваш малыш выпил вечером и ближе к ночи,так же от того ,в каком часу он лёг спать,если в 9 вечера,то в 12 первый раз будил ,потом в 2-3,если в 11 заснул ,то в 2-3 первый раз водил , а потом под утро.. сразу говорю ,моему мужу надо поставит памятник,т.к. он ето делал 1.5 года!!!каждую ноч!!! а когда я шодила к неврологу ,то она нам сказала,что очен помогает бассейн,мышцы паха(если можно так назвать) очень хорошо работают,когда малыш купается.так мы по 2 раза водим его в бассейн в неделю и ещё тётя с ним ходит частенко в спа.и теперь тфу тфу тфу ,что бы не сглазить..а теперь он сам просыпается и ходит в туалет!а у маминой знакомой сыну 12 лет и он до сих пор писается.. так что всё в ваших руках.
  • 11.02 15:52
    #64122728
    ответ на #64120510
    Вы недооцениваете человеческие возможности
    Поверьте, проблема у нас эта стояла долго, пытались разными способами бороться, дочь переживала, что вот так вот получается, но как-то не получалось у нее вставать. А тут стимулирование помогло. Я не сама этот метод выдумала, это довольно известный психологический прием То есть я под нас его просто приспособила. Так что надо больше верить в своих детей
  • автор
    11.02 21:16
    #64132501
    Сегодня тоже памперс сухой...) даже непривычно))) тьфу-тьфу))) Следуя советам даю стимул ребенку (купим кровать тачка, если не будет писаться), в бассейн ходим уже с сентября.
  • ответ на #64132501
    Я вам желаю ,искренне удачи и терпения!
  • Anonymous
    11.02 22:43
    #64135381
    ответ на #64132501
    я намучалась со старшей,везде либо с памперсами,либо пеленки (на юг и в гости)настирала горы простыней,но как 7 исполнилось,враз перестала писаться...Но мой муж тоже до 7 лет этим грешил,поэтому я не очень переживала..А лечить таблетками не хотела. С младшей та же песня,ей пока 4,5..но почти каждую ночь памперс полный...с ней я уже не эксперементирую...знаю,что придет время)))
  • Anonymous
    11.02 23:13
    #64136404
    ответ на #64122013
    а вы тоже каждую ночь встаете и ходите в туалет? если все в норме, то человек не должен ходить по ночам в туалет ВООБЩЕ. это реально выматывает.
  • ответ на #64136404
    Ето ,если в норме..а если не в норме, надо его учить как то самому ходить..дети есть которые сами встают , идут и писают в туалет или на горшочек,а есть такие у которых очень крепкий сон,и не могут сами проснуться..Конечно я хожу ночью в туалет,т.к. житкости пью много..
  • Anonymous
    12.02 11:18
    #64143541
    ответ на #64122728
    Я с этой прблемой знакома очень близко, и все сложнее, чем вы здесь пытаетесь представить. Если бы все было так замечательно и просто, то после трех уже бы дети не писались и тем более не писались бы дети школьного возраста.
  • 12.02 12:29
    #64145006
    ответ на #64143541
    Не нужно на меня наезжать, я писала, что нам этот конкретный метод подошел, я не хочу сказать, что всем-всем он подходит. А если у Вашего ребенка все сложнее, значит наверняка дело серьезно и требуется лечение. Я по врачам ходила с этим, знаю, от чего это бывает, вплоть до искривления позвоночника. На сим предлагаю дискуссию закончить. У нас ТОЧНО помог именно этот метод.
  • 15.02 23:17
    #64252779
    дочке 4.1 -мокрая каждую ночь-даже если в 12 высаживать-все-равно часам к 4-5 уже мокрая. Невропотолог поставил энурез,но лечение сказал до 5 лет не назначают. Переживаю
  • 16.02 11:00
    #64261221
    ответ на #64074408
    ЗАЧЕМ будить??? у меня дочь на год старше вашего -- сажаю на горшок спящую, писает и спит дальше.
  • Anonymous
    16.02 11:27
    #64262186
    ответ на #64009866
    Надеть на ребенка специальные ночные трусики-памперсы и ждать, когда созреет. Я сняла со своего ребенка ночной памперс где-то после 5,5 лет (точно не помню), когда стал просыпаться сухим. Даже в голову не приходило таскать его по врачам, а уж поднимать по ночам тем более. Ждите - созреет и перестанет писаться.
  • 17.02 10:26
    #64292508
    Напишу нашу историю.
    Дочке 5,3. Пила на ночь много, спит крепко, писается. Буди не будили, сажали не сажали, все не получалось скорректировать.
    В итоге нашли отличного невропатолога. Рассказываю нашу схему.
    Дети активны и забывают пить днем, в итоге к вечеру у них просто обезвоживание. Днем поить 500 мл до обеда ВОДЫ, 500 мл после сна (я о режима сада пишу) и до 18.00. Пить воду, соки убрать, это лишний сахар. После 6 кормить легкое едой, творог, омлетики, не пельмени, для которых требуется много жидкости для переваривания.
    После 6 пить мало. Врач советовала так, мы назвали это "по-путешественницки". 2 глотка полощешь рот и выплевываешь, третий глотаешь. Обычно этого хваетает, как рассказывала доктор разными терминами, мол смочить рот водой уже помогает снять жажду.
    Убрать активные бесилова после сада и до сна. Убрать мультики до сна по часу, смотреть мало, чтобы зрительные образы мультиков не возбуждали головной мозг. Пишу примитно, но суть, думаю, ясна. Читать книги, игрушки, рисовать.

    Спать идти в 9. В туалет идти в 8.55, легли в кровать, в 9.00 снова пошли. Пусть ребенок не уснет быстро, но он лежит в полутьме, книжку почитать можно или аудиосказку, расслабленная обстановка.

    В 12.00 БУДИМ и ведем в туалет. Это не постоянная мера, это временно. Как описывала врач, нужно даже постелить влажное полотенце у кровати, чтобы ребенок босыми ногами наступил на него. Просыпаются какие-то там центры коры, т.е. он идет осознанно. Честно, я не стелю полотенце, я снимаю носки и дочка босиком идет в туалет. Она все равно очень сонная, но идет она сама, не надо будить до внятных ответов и открытых глаз. Придерживаете ребенка под локоток и человек сам идет. Писаете в туалете. И идете спать.

    До 7 утра нам хватает объемов пузыря.
    Схема длительная. мы на ней месяца 4, врач сказала что и до года следите.
    За каждый день без мокрых штанишек в календарик мы приклеиваем наклеечку красивую. Это ритуал.

    И. Дети, котрые писаются долго, уже не стоит сравнивать с другими. Да, у них есть особенности в функционировании мозга. Это не изменения и не болезни. Это особенности. Все проходит на нашим деткам нужно больше времени.

    Мы посетили разных врачей, некоторые говорили не будить, от этого дети будут психованные, сажать спящего. Тока что-то от такой схемы ни фига не было результата.
  • 17.02 10:44
    #64293028
    ответ на #64252779
    Нет диагноза энурез минимум до 5-ти лет.Если есть энурез как диагноз-тогда дложно быть лечение и рекомендации.Считайте, что в карте у вас ниче не написано, никаких диагнозов, а невролог просто от балды написала.
  • 17.02 16:48
    #64306509
    я так понимаю,что медикаментами вы никакими не лечитесь?
  • 17.02 23:10
    #64318695
    ответ на #64145006
    И нам тоже этот метод помог. Давала подарки за сухие ночи. И что удивительно сразу же в первую ночь после разговора о подарке за сухую ночь проснулся сухим, до этого никогда такого не было... Со временем от подарков отказались... Сейчас вроде все нормально, тфю-тфю-тфю, чтоб не сглазить...
  • 18.02 20:14
    #64347218
    ответ на #64009866
    помоему так надо к врачу обратится. У меня 2 сына 4 и 6 лет, маленький с 2,5 лет не писался ночю ни разу, старший раз в пол года описывается, обычно тогда, когда вечером не пописает перед сном (если например в машине заснул и перенесли в кровать). В 5 лет ребенок не должен писатся. У моей родственницы 5 детей, у всэх проблемы с энурезом, и в 10 и в 13 писаются. Она им с 6 вечера пить не дает и ночью сама будит и водит в туалет по будильнику. Может вам помогут эти советы
  • ответ на #64292508
    Мракобесие какое-то. Вы бы лучше у нефролога спросили почему дети писаются, и ребенка своего не мучили. Или почитайте хотя бы как почки работают, что такое простой энурез, невротический, эндокринопатический, эпилептический, диспластический, невропатический, неврозоподобный. У вашего ребенка какая форма?
  • 18.02 22:02
    #64350987
    ответ на #64348676
    у нас простая форма. А что это значит?
  • автор
    19.02 11:01
    #64360710
    ответ на #64306509
    пока нет
  • автор
    19.02 11:02
    #64360745
    ответ на #64292508
    Спасибо за советы! Прислушаюсь)
  • Anonymous
    19.02 11:06
    #64360841
    ответ на #64348676
    +Много!
  • автор
    19.02 11:07
    #64360848
    У меня еще один ребеночек, ей 3годика и тоже писается ночью((( Но вот тут всех послушала и за нее тоже стала переживать((( Может это семейное у нас! Спросила у своей мамы, она сказала, что я до 6-7 лет точно писалась(может, правда, не каждую ночь), спросила у мужа, он сказал, что тоже случалось и с ним лет до 8ми((( О ужас! И дедушка оказалось этим тоже грешил лет до 12!!(со слов бабушки)- все во сне на рыбалку ходил... Вот так вот(((
  • 19.02 11:39
    #64361593
    ответ на #64348676
    ну примерно такое мнение я и ожидала услышать.
    Энурез нам не поставили.
    Мракобесие в чем? В том, что правильный питьевой режим? В том что сажаю ночью на горшок?

    Не стоит строить из себя самого умного.
    Мы не применяли ни капли химии, однако ж, именно эти простые действия привели к тому, что ребенок не писается более 3х месяцев.
  • Anonymous
    19.02 12:10
    #64362258
    ответ на #64361593
    Простите, если Вам не поставили энурез, то в чем причина? здоровый ребенок в состоянии не писать всю ночь, как и взрослый, но с определенного возраста, когда в мозге созреет центр, отвечающий за контроль ночного мочеиспускания. Т.е. либо ребенок не созрел, либо у него энурез и его нужно лечить. А не давать пить и будить в туалет каждую ночь ребенка-это мракобесие. Согласна!
  • бред
    19.02 15:00
    #64366085
    ответ на #64010550
    памперс-то снимите- и перестанет.. ни фига себе вариант нормы!!!!!!!!!!!!!
  • Anonymous
    19.02 17:26
    #64369941
    ответ на #64366085
    +++ это видимо для самоуспокоения сами мамочки писающихся детей и придумали ИМХО! Когда это было нормой писаться до 5-6-7 лет??? НИКОГДА такого не было.
  • 20.02 01:49
    #64382116
    ответ на #64360848
    По-моему, никакого ужаса, а показатель того, что мозговые центры соответствующие у ваших детей имеют предрасположенность к более позднему созреванию. И в чем проблема?! Забейте! Сейчас масса средств - трусики, пеленки. Все ваши упражнения ночные и дневные (с питьем) могут привести к невротизации ребенка, и уже тогда будет невроз, и будет энурез по этомй причине. Я уж не говорю о риске вашей невротизации... Это одна из индивидуальных особенностей - не больше.
    Можно прикладывать массу ежедневных усилий в течение длительного срока, а потом связать эти усилия с "успехом", который вполне может оказаться совпадением с дозреванием ребенка до возможности регуляции ночных сюрпризов.
    Ограничение питьевого режима - вообще зверство ИМХО... Сродни с тем, что творят акушеры-гинекологи с беременными Тоже большой риск привести почки в нерабочее состояние.
    Ради чего все это?! Чтобы кому-то доказать, что ваш ребенок ночью не писается?! Или экономия электричества, воды и стирального порошка? Искренне не понимаю! Или вы искренне боитесь, что он будет писаться до старости теперь что ли?! Да даже если до 8 лет будет "на рыбалку ходить" (что вряд ли), это ваше семейное дело. Если не делать из этого трагедии и не фиксировать на происходящем ребенка, уйдет со временем при условии физиологического здоровья.
    И еще раз повторюсь: до 5 лет вообще диагноза "энурез" не существует... Его постановка в этом возрасте - следствие особенностей обучения соответствующего врача...
Поделиться с друзьями