не хочет учится вообще, что делать

копировать

Уже нет сил. Ребенок первоклассник- учится не хочет вообще. Сопротивляется из за всех сил. В школу ходить нравится, т.к. там можно поиграть, пообщаться но не учится там вообще, на уроке отвлекается, не участвует в учебном процессе. С октяюря перевели на индивидуальное обучение - 3 раза в неделю по 2.5 часа в школе.
И все это время просто жуть. Уроки делать не хочет вообще. Так как у меня нет сил с ним заниматься к нам дополнительно ходит домашний учитель вечером с 17 до 19-30для репетиторства по выполнению домашки. За эти 2.5 часа надо не так много- прочитать 2 листа очень крупными буквами( максимум слов 30-40), написать по листу крючков и цифр и маленькую страничку по математике сделать.
Придумывает все чтобы не учится, хочу в туалет,хочу манадрин, хочу пить итп. Учитель засаживает практически насильно за руку- в это время ребенок орет сопротивляется и кричит "уходи отсюда" учителю.
Наконец увещеваниями что совсем немного почитает и далее пойдет гулять,или придет папа и возьмет в магазин или если все хорошо сделает в выходные пойдет в лабиринт. Увещевания минут на 20 не менее. После этих увещеваний -пишет пол листа минут 15. Потом опять начинается " не хочу" Учитель давай читай - ребенок "не хочу не буду" . Я иногда вечером ы это время бываю дома, но или из за того что уехала раньше из за плохого самочувствия или взяла работу на дом. Сижу работаю, в соседней комнате вопли не буду постоянные. Ни на что уже кроме крика и битья не реагирует. Приходится выходить с ремнем. Видя ремень занимается еще 15 минут, после этого опять убегает из за парты или просто идет в отказ. И ТАК УЖЕ 4-ЫЙ МЕСЯЦ, КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Это кошмарный кошмар, домашних учителей было уже 5!!, все сбегали после 2-3 раз т.к. говорили что не знают как учить ребенка который не хочет учится вообще. Сейчас наиболее сильная и опытная, с нами уже 2.5 месяца каждый будний вечер. И это у самой опытной так идут занятия -то что я описала . У прошлых даже 2% домашнего задания сделано не было. У этой 70-100% сделано но за 2.5 часа когда можно за час максимум и каждый раз с криками, угрозами или уговорами. Когда я не дома мне звонят на работу- моих увещеваний или криков по телефону хватает тоже максимум на 10 минут занятий. Звонят мужу. Раз в неделю примерно идет вотказ полностью- не делает вообще ничего толкьо посылает учителя. В эти дни вечером получает по попе, и обычно на следующий день занимается более менее нормально.
Что ЭТО девочки??? Как нам вырваться из этого ? Я реально больше не могу , плачу. Сегодня приехала с работы с т-рой отлежаться и он мне не дал, орал что не будет заниматтся и пришлось выбегать и орать с ремнем. Учитель уже тоже устала, я ее прекрасно понимаю что можно репетиторствовать нормальному ребенку который будет сидеть и читать и считать а не работать дрессировщиком и насильно удерживать за столом из 2.5 часов занятий- собственно уговоры к занятиям различного вида кнута и пряника - 1.5 часа.
У кого нибудь было что то похожее??
Это может изменится в лучшую сторону ??
Хочу добавить что если не заставлять заниматься- то это вполне милый добрый ,немного шкодливый ,но не злой ребенок.Который готов делать все что угодно лишь бы не учится...

копировать

сколько лет ребенку?

копировать

зимой исполнилось 7. Понимаю что не готов к школе что хочется играть но поведение не менятся не взрослеет. Если бы пошли в школу с сл. году было бы все тоже самое так как учится не хочет жутко..

копировать

У меня сыну 8 в ноябре было, пошел в первый класс, так вот с прошлым годом это два разных ребенка, в 7, а уж в неполные 7 он ничего не хотел, вот вообще, учиться не хотел напрочь, я это видела и со школой решила не спешить, и ничуть не жалею, у ребенка и интерес к учебе проснулся, и усидчивость и сознательность какая-то взрослая... и вообще, ттт, все не плохо, что было бы если бы я его отдала в прошлом году, мне представить страшно, думаю примерно все как у Вас было бы...
Так что ИМХО, чудес не ждите, не готов ребенок к школе...

копировать

Наверно Вы и сами понимаете,что тут работа психолога нужна, и не только с ребенком, но и с вами - т.к. не без нашего участия дети имеют те или иные проблемы, а вы не можете найти подход к тому же.
Нам психолог сказала, что у ребенка тоже нет мотивации к учебе как таковой, поэтому дала ряд подсказок, как мотивировать через другие факторы (нравится учитель, кружок школьный, общение с другом, прогулка или гости после школы с этим другом и проч. и проч.). Если ребенок все это любит и ценит, то обучение идет как не очень приятное, но нужно дополнение, чтобы все это было.

копировать

Да кстати прочитала про стимулы в соседней теме.
Пытались разные стимулы- и чувство гордости - сделаешь все хорошо, будешь самым умным- не проходит по фигу ему
И то что будут хвалить- вроде нравится но иногда по полчаса говорим ну почитай пожалуйста, завтра учитель будет хвалить и мама и папа будет хвалить, ведь почитать у тебя займет всего минут 15 , зато потом все скажут что молодец- тоже не проходит
Ему конечно нравится когла хвалят- если напишет лист то с гордостью бежит показывать, к этому времени все правда от борьбы уже выжаты...

копировать

по-моему вам надо отправляться в длительный поход по врачам.....
Вы в России?

копировать

Зачем им врачи, просто ребенок не дозрел до систематического обучения, маленький он еще...

копировать

У нас дети с 6 лет идут в школу. Наш младший нынче тоже в 1-ом классе (6 лет), сначала тоже ничего не хотел, но после осенних каникул втянулся, а после зимних ему даже нравится. Им может не дают такую нагрузку как в России, не могу сравнить, но, если у ребенка именно отвергание самой учебы, то это действительно ноги в зубы и по врачам. Такой опыт у нас тоже имеется, старшенький делал уроки по 2-4 часа в 1-ом классе, хотя в 1-ом кл. на д/з отводится 30 мин, мах 1 час. Мы много побегали почти 3 года и сейчас еще периодами, сейчас он в 4-ом, учится старается сам и быстро.

копировать

После насильственного удержания ребенка, которому едва исполнилось 7 лет, на протяжении 2,5 часов за уроками, трудно ждать другой реакции, кроме нанависти к самому слову "учеба". Это му-чёба.

копировать

Не совсем так, он за эти 2-4 часа чего толбко не делал, он очень сильно отвлекался, а чистого времени, именно выполнение заданий было действительно 30-40 минут. Мы даже засекали и делали по плану: 5 минут- задание, 15 мин.-пауза,5 мин.-задание, 15 миню- пауза, и т. д. Нарушение концентрации.

копировать

ребенку восьмой год идёт.
В первом классе задания не сильно отличаются от детсадовских и тех, что были на подготовишках..
Крючочки, буковки, прочитать несколько слов, узор закончить.
ТАКАЯ реакция это ненормально.
Требует коррекции не ремнём, а посещением психолога, психоневролога и пр.....

копировать

не знаю где они от садовских не отличаются, у нас так очень даже отличаются, сегодня у сына д/з: пять упражнений по русскому, 3 задачи и 8 примеров по математике, стих наизусть, задание по окруж. миру, которое хоть и творческое, но требует времени, плюс английский, ну там ерунда какая-то... И я прекрасно знаю, куда меня бы сын отправил год назад со всеми этими "знаниями", слезы-сопли и сердечный приступ мне были бы гарантированы...

копировать

15 суток Вам, мадам...были бы гарантированы:-))

копировать

15 суток... боюсь за убийство дали бы больше... хотя конечно аффект и все такое... но все равно еще бы сидела:-)

копировать

....................А я б не отказалась. Нас все-таки всех нафиг покосил злобный бактериологический монстр. *а в турме сичас макароны....*

копировать

точно бак? Или все же вирусюга? А мелочь как? И тебя тоже скосило?

копировать

.............точно бак, а то б сумамед фиг нас взял. Я - че...я дневальный, и вот моя тумбочка:-)) Кто меня спрашивает:-)

копировать

фигасе у вас домашка...

копировать

Много-мало?:-)

копировать

дофигищи. У нас в 3 классе меньше. Моя бы и сейчас столько делать не стала.

копировать

В первом классе работа ОЧЕНЬ сильно отличается от детсадовской тусовки. Принципиально отличается.
Мне лично было очевидно,что моей дочери в лет в школе делать нечего-и это так и оказалось. "Ребенку восьмой год" - ребенку вот только сейчас восьмой год, когда над ним уже полугодие издеваются.Моя дочь, когда ей был "восьмой год"только в школу пошла. И теперь одна из лучших в классе. Этот год принципиально важен для очень многих детей -это видно просто.

копировать

ой, ну а то у меня не было детсадовцев и первоклашек..

копировать

Да разумеется только у вас они и были, а больше ни у кого. Только непонятно,откуда при таком мега-универсальном опыте неразрешимые проблемы.

копировать

ТО что вы называете постимулы и чувство гордости - это называется ВЗЯТКА. Если ты сделаешь то-то - получишь вот то-то.

Похвала должна идти ТОЛЬКО вслед за реакцией.
Показал тетрадку с 5ркой - получил похвалу.
Показал свою работу - молодец. Тогда он начнет гордится собой и начнет делать.
А когда вот так моск е....т мама кадждый вечер - я б из принципа не стала учиться.

копировать

:)
как же хороши книжные советы, но как же они разняться с практикой :)
ну вот нет у нас применительно к учебе момента, когда я бы могла похвалить ребенка ПОСЛЕ
выношу ребенку мозг темой: "ты хоть сделать разок хорошо, я похвалю, вдруг тебе понравится, будет повод делать хорошо всегда" - (не цитата, общий смысл моей речи)бесполезно
НЕ выношу, вообще зашибись, мама молчит, значит и так все нормально

копировать

Гм, я практик до мозга костей.
я немного АВА терапист, читай работаю с поведением, поэтому считаю, что могу давать такие советы. проверены практикой неоднократно.

копировать

ну дайте, тогда, пожалуйста, мне совет, как поступить, так как хвалить за то, что сегодня сделал не 12 ошибок в 3 строчках, а 10 язык, не поворачивается

копировать

Ну к примеру вы можете сделать доску прогресса и указывать количество верных ответов. И стремиться к большему. Либо наоборот -количество ошибок -и стремиться к меньшему. И сделать шкалу поощрений за достижения критериев.

копировать

дайте пжста ссылку, не могу найти

копировать

а в садик ходил? на подготовку? читать научился до школы?

копировать

Забрать из школы, отдать в первый класс на следующий год.
В этом году - к нейропсихологу, к психологу, найти срочно интересные занятия, мотивирующие получение знаний и тренирующие усидчивость.
Занятия с ним дома- в игровой форме ну и так далее...

Тут родители бегло читающих, решающих примеры до 100, пишущих и усидчивых детей думают - отдавать ли ребенка в 6,8 в школу, или годик подождать....

Ребенка тестировали перед школой? Он читающий? И вообще - ЧТО ЕМУ ИНТЕРЕСНО????? Он привык что-нибудь делать?
Или только в садик ходил?

копировать

+1, согласна, мне кажется, что если такое отношение сейчас, это не значит, что повзрослеет. Лучше забрать из школы, заниматься - учиться, гулять-читать... а в следующем году ребенок, думаю, с удовольствием пойдет.

копировать

+2

копировать

Вы что??? СРОЧНО отменяете ВСЕ домашние задания! До конца года. Никаких крючочков, задачек и страничек. Ребенок пять дней в неделю ходит в школу на 4-5 уроков. Потом отдыхает, гуляет, рисует, читает в свое удовольствие. Может, еще и поспать согласится пару часиков после обеда. Если уж очень хочется развивать ребенка, отдайте в кружок, никак не связанный с учебой, например, выжигание по дереву или хор. Но только если он сам загорится этой идеей.
Постом выше вам вообще советуют забрать из школы. Почему бы нет? Ребенок еще очень маленький. Отдайте на следующий год. А пока няня вместо учителя и детсадовский режим, с дневным сном и прогулками.
Никуда учеба от Вас не денется! Моя дочь никаких домашних заданий в первом классе не делала вообще. И ничего не случилось с ее интеллектом. Сейчас в четвертом классе, с домашкой никаких проблем.

копировать

Там уже ребенок на индивидуальном обучении - 3 раза в неделю по 2,5 часа в школе.
Если я правильно поняла- то на обычные занятия он не ходит, т.е. нагрузка в школе снижена.
Можно было бы забрать на семейное обучение и нанять учителя.
Но тут ребенок не мотивирован совершенно на учебу, он не наигрался.

ИМХО, зачем такая школа? Нужно дать ребенку почувствовать результат в каком-то занятии. ДЕЛО какое-то нужно, чтобы выучился прикладывать усилия.

копировать

Ничего себе снижена! Индивидуальное обучение - это повышенная нагрузка. 20 часов в неделю на двадцать пять учеников - это значительно меньше, чем 7,5 на одного. В классе с детьми всегда можно минуту отвлечься, пофилонить, перекинуться словом с соседом, посмотреть в окно. На индивидуальных занятиях ребенок вовлечен в процесс обучения постоянно. А вечером репетитор 2,5 часа. И истеричная мама с ремнем. :-( Не позавидуешь малышу.
С тем, что ребенка надо занять интересным ему ДЕЛОМ, совершенно согласна. Но это дело надо потрудиться найти. Оно может оказаться совершенно неожиданным вроде игры на барабанах или конькобежного спорта.

копировать

Наверное, все так... но по словам автора, на обычных школьных уроках ребенок вообще не учился. Думаю, что количество народа в классе вызывает у него только мысли о "тусовке" и играх.

Мне кажется, что вместо индивидуального обучения в той же школе надо бы поискать занятия с педагогом-психологом на 2-3 человека, но не в школе и не дома.

Таким образом, будет небольшая конкуренция и заинтересованность, но и чтобы учитель хвалил не за страницу написанную, а за каждую строчку.

копировать

Понимаете, ребенок сам, без мамы, интуитивно искал в школе удовольствие. И он его нашел. Это общение с одноклассниками. Кстати тоже крайне полезный в жизни навык. Он учился жить в коллективе, втягивался в школьную жизнь, процесс обучения. У него все шло своим чередом. Да, не быстро. Да, не совсем в том направлении. Но ребенок привыкал к школе, даже полюбил ее по-своему. Со временем общение перешло бы в соревнование: кто быстрее решит задачу, и проблема мотивации была бы решена. Человек - общественное существо. И тут мама в очередной раз вырывает малыша из понравившейся ему среды и создает ему некие совершенно искусственные условия для обучения. Ребенок естественно страдает и сопротивляется.
Психолог им нужен, и ребенку, и маме, тут я с Вами согласна. Умный учитель, который будет хвалить за малые упехи, тоже будет полезен. Но вырывать неустойчивого, нервного ребенка из школы в самом начале процесса адаптации, было грубой ошибкой.

копировать

мама НЕ вырывала. Ребенка выгнали из класса т.к. он не учился и мешал учится одноклассникам отвлекал учителя. Все отвечают а мой только играется. Поэтому перевели на индивидуалку. При этой индивидуалке 2 раза в неделю все же в классе на прикладных уроках.
Раньше в сентябре когда еще был в классе тоже не хотел дома учится все тоже самое было. Сейчас просто трбовательный препод дома и поэтому все таки чего выполняется из домашнего задания, а в сентбяре в октябре вообще ничего.

копировать

Перед школой тестировали ребенка на готовность к обучению в школе?

копировать

Так в этой ситуации надо было просто сменить школу и учителя. Что это за учитель, который первоклашку выгоняет??? Что это за школа такая?! Вы вообще понимаете, что это ненормально?

копировать

это нормально.Просто видимо счастье что Вы далеки от этого и этих проблем..Есть детки которые не участся в классе, они мешают другим т.к. встают , отвлекают других детей разговорами, отвлекают учителя и их временно переводят на индивидуальное. У нас для кучи еще и СДВГ . А с СДВГ вообще это сплошь и рядом - читала на форумах что 50% СДВГешек выживают из школы.

копировать

Детям с СДВГ полезно заниматься спортом. В классе, где учится моя дочь, были хронические проблемы с одной очень неспокойной девочкой. Родители других детей уже скандалить начали и требовать отчисления. В третьем классе ребенка отдали в школу олимпийского резерва по спортивной гимнастике. И все! Лучше ребенок учиться не стал, но теперь никому не мешает, и дети ее уважают за достижения в спорте. Вместе со всеми пойдет в пятый класс. Теперь об отчислении и речи не идет.

копировать

Ну, а зачем вы отдали проблемного ребенка так рано? Ну, не готов он у вас еще. Возможно, и на следующий год будет еще не очень готов, но в этом-то ему однозначно рано.

копировать

Таких детей по 5-6 на обычный класс. И не выживают их из классов за редкими исключениями - с ними работают.

копировать

А какого фига вы ребёнка с СДВГ отдали в 6 с половиной лет в первый класс, да ещё без предварительной подготовки? Я свою СДВГшку с дрожью сдала в 7,5 - и то после года плотных занятий с нейропсихологом, это к тому, что читать-писать-считать уже раньше научились, проблема была именно ив УСИДЧИВОСТИ. В результате моего ребёнка никуда не выживают. Так что простите за резкость, но вы наворотили ((( и год до школы потеряли, и негатива вызвали много. Вам нужен нейроспихолог, а не репетитор!!! я уж не говорю про профильное лечение и невролога, если это СДВГ, а не что-то другое. И начинать надо сегодня же. А в сентябре в другой первый класс.

копировать

Сама программа действительно снижена т.к. 2 месяца не учились в классе поэтому с ноября начали заново.. Задают немного меньше чем в классе.
Ребенку интересно много дел но КОГДА. с 10 ДО 12 в школе. К 13-30 приезжает домой обедает и спитс 15 до 17( сказали обязательно надо спать без сна вообще не занимается и истерики)с 17 до 19-30 занятия. Я уже начала ему объяснять вот сделаешь уроки БЫСТРО то пойдешь гулять или в бассейн . Вроде понимает, но эффекта чтобы быстро отзанимался нет

копировать

Вы всерьез считаете, что программу первого класса Ваш ребенок не усвоит? Программа всей начальной школы элементарная, растянута на 4 года, а в пятом классе они ВСЕ начинают повторять сначала. У Вас вагон времени. Не акцентируйте внимания на учебе вообще. Малыш научится читать и писать так же естественно, как когда-то научился ходить и говорить. Отмените вечерние занятия вообще, и отдайте это время под бассейн. Кстати почему бы вам ни попробовать отдать в хорошую спортивную школу? Она очень стимулирует детей в развитии, дисциплинирует, организует.

копировать

да всерьез считаю. я ниже писала что если сейчас мы не освоим минимальных знаний то нас отправят 1 сентября в коррекционный интернат на 5 дневку. И этот интернат не поможет моему ребенку усвоить матеоиал так как там будет 20 орущих и более тяжелых детей, и учителю особо не до учебы...Вечерние занятия - ОСНОВНЫЕ, те когда ребенок что то может все же усвоить. Если их не будет так учителя все говорят программа даже половины 1 класса к маю не усвоится и все будет очень плохо...

копировать

Но ребенку к маю только 7 будет.

копировать

Вы в какой-то тоталитарной стране живете что ли? Какой еще интернат с пятидневкой? И-школьная программа первого класса действительно малоподъемна для ребенка, не готового к школе психологически, не умеющего работать, не настроенного на приложение усилий в области знаний. Для этого мозг должен дозреть. А то, что делаете сейчас вы - это все равно что от новорожденного требовать ходить прямо, иначе мол его на костыли поставят. В 2-3 года может и поставят, а в месяц от роду он просто еще не успел развиться, и это нормально! У вас то же самое.

копировать

Успокойтесь. Ни в какой коррекционный интернат без вашего согласия никого и никуда не отправят.
Возможно, в вашей ситуации есть смысл настаивать на том, чтобы пройти первый класс еще раз - благо, ребенок в следующем году еще не выйдет из возраста первоклассника.

копировать

Лучше бы в бассейн сводили, чем долбежкой дома заниматься.

копировать

и как без школы..то есть вообще не учить. Если я не буду заставлять то учения не будет вообще. Да ему интересен бассейн и лошади , только не стимулирует его к занятиям. То есть если я говорю побыстрее сделаешь уроки и пойдешь в бассейн то все равно учится не хочется а из за того что не пошел потом расстраивается..
По поводу врачей- регулрно лечимся у невролога, пьем ноотропы Но в оюычной жизни без учебы истерик нет..
Неужели ни у кого ребенок не отказваался учится...Это все понятно что ранов школу, но отдали специально в этом году чтобы в следующем смог учится, ..останемся на 2-ой год, привыкая к учебе в этом в следующем будет полегче.
Мой основной вопрос был посоветоваться о методах стимулирования ребенка- может что то можно придумать что мы не знаем!!!! Может кто то приучил учится первоклашку и нам поможет их опыт.

копировать

Ему не интересна учеба!!! Тут стимулируй не стимулируй... Вы много траншей прокопаете, если Вам потом предложат как стимул на лошадях покататься?
Есть игровые методы получения знаний, но к любому получению знаний надо подготавливать.

Для Вас учеба - это что? Это интересно, захватывающе, увлекательно? Это путешествия в другие миры, полеты в космос, спуск на морское дно, поиск Атлантиды.... Вы можете интересно об этом рассказать ребенку???

и: мне показалось, или у Вас неприятные воспоминания о школе, и Вы хотите как побыстрее развязаться с таким малоприятным делом???)))

копировать

Извините, но мозг и нервная система даже психически устойчивого ребенка должны созреть для обучения. Вы бы ничего не потеряли, если бы отдали ребенка в школу на следующий год. А теперь Вы абсолютно ничего не потеряете, если не будете заставлять. Поверьте. Абсолютно ничего не потеряете, но приобретете больше полугода спокойной жизни себе и ребенку. Не надо изобретать велосипед. Сходите к взрослому психологу, сами, без ребенка. Снимайте собственную повышенную тревожность. У вас не было попыток учить ребенка ходить в полгода, на тот случай, если он откажется ходить в год? В жизни есть ситуации, когда просто нужно ждать. Если торопить события, то отравите жизнь только себе и окружающим, а созреет ребенок до определенных задач только в отведенное для этого время.
Если говорить лично о моем опыте, то вот он: я не заставляла, моя дочь домашку в первом классе не делала. Это реальный опыт, реальная методика, если можно так назвать. Эффект исключительно положительный.

копировать

вы меня все таки не понимаете. НЕЛЬЗЯ сейчас не учить, надо до конца года читать короткие предложения,складывать в пределах 5 и писать хотя бы буквы и цифры. Его будут тестировать в мае. Если да то переведут в 1 класс. Если этого не будет то по словам директора тогда в следующем году ребенок не сможет учится в классе и его переведут в коррекционный интернат. Я этого НЕ ХОЧУ.
У Вас видимо талантливая и умная дочь и ей можно было учится или не учится..Моему НАДО учится чтобы не оказаться на обочине.

копировать

Бред какой-то. Какой может быть интернат без согласия родителей???

копировать

Вы в Москве? Столько же возможностей поразвивать ребенка.....

...читать предложения и считать до 5...

Найдите педагога-дошкольника, не надо школьного учителя.
Научить считать можно на любимых машинках (или что он там любит - на пловцах, каплях воды, на лошадях и пр.)
Ну сделайте чтобы было интересно.

Стояло 2 лошади. Сколько ног всего стояло на земле?
Одна лошадь встала на задние ноги. Сколько теперь лошадиных ног на земле? Скорей считай, а то лошадь устанет так стоять)))))))))

Тексты только про то, что ему интересно и обязательно захочется прочитать.
Ну Вы же хорошо должны знать своего ребенка - сами включитесь в процесс.

Буквы ходят в гости друг к другу, машины перевозят слова - если машины встали не в той последовательности, получилась смешная ерунда, а не слова.
Ну фантазируйте сами:)))

копировать

ну и кто это будет делать. я работаю до 9. Искала хорошую няню на то чтобы заниматься. Плачу 25 тыс за 2.5 часа вечером. Убежали 5 нянь т.к не могли справится. Как раз одна из них психолог пыталась заниматься весело на шариках, в игровой форме- итог ребенок так и не выходил из игры и самих знаний не прибавлялось. Теперь занимаемся по книжкам, по тихоньку процесс идет медленно оченьно идет

копировать

Такие веселые задачки есть в тетрадках Марка Беденко - "Математика с улыбкой"

можно заниматься по 10 минут в день - но это нужно делать и Вам - лучше Вас вашего ребенка никто не знает.

копировать

Во-первых, тестирование перед приемом в первый класс запрещено законом. Вы можете забрать документы из этой школы и на следующий год подать их в другую. И вас возьмут в первый класс без всяких предварительных тестов. И будут учить. С самого начала: читать, писать, считать.
Во-вторых, если ребенок действительно со сниженным интеллектом, то не надо бояться коррекционной школы (зачем интернат, есть ведь и просто школы?). Ему там будет лучше, его научат полезным для него навыкам, и он не окажется на обочине. Станет хорошим поваром, парикмахером, спортсменом, животноводом... У него просто будет свой путь в жизни. Но в Вашем случае говорить о сниженном интеллекте, мне кажется, еще рано. Не торопитесь. Продолжайте наблюдаться у врача. На следующий год отдайте в первый класс обычной школы. Оставить его на второй год не имеют права. Мальчика (у вас мальчик?) переведут во второй класс. И там уже по факту, будете принимать дальнейшие решения. Итого у Вас в запасе еще целых два года! Это же целая вечность! Может, через два года Вы уже и забудете о каких-то проблемах в обучении.

копировать

У вас с ребенком жесткое противостояние, и учеба тут только последствие. Нужно понять, почему он так себя ведет, за что обижен, мстит, где внутреннее горе у ребенка.

копировать

Да все просто. Мама работает до 9, с ребенком занимаются няни.
Ребенку банально не хватает мамы.

копировать

Поправьте меня,если я неправа: ваша система образования и развития ребенка, на которую вы пока ориентировались - НЕ РАБОТАЕТ. Ребенку она не помогает. Там может перестать упираться в стенку, которую вы сами воздвигли перед своим ребенком, и сделать что-то другое? О чем вам полфорума говорит, например. Надо учиться не значит ходить в школу, к чему ваш ребенок явно не готов.Ни в какие интернаты семилетнего ребенка отправить без вашего согласия не могут.А вот усиленно позаниматься в КОМФОРТНОМ ребенку режиме (чтобы он понял,что обучение -это не страшная бука,с которой он должен бороться) и со следующего года нормально пойти в школу- это вы вполне сделать можете. Ну или может дальше бараном упираться в то,что уже не сработало. Только зачем тогда вопросы задавать? Вы ведь и так знаете, как правильно.

копировать

Вы не в России?

копировать

Ходите ним по улице, читайте вывески, объявления. Складывайте цифры в номерах на машинах. Попросите его искать машины, номер на которых делится на 9 (т.е. если складывать цифры номера а потом полученного числа, то получится 9)
Насчет интерната - перестаньте париться.
Никого не могут перевести в коррекционный интернат без согласия родителей.

копировать

Какой-то бред.

копировать

Спорт особенно бассейн и лошади, дают намного лучший эффект, чем ноотропы. Я бы их вообще в помойку выкинула. И надо вам еще заниматься с психологами.
У меня ребенка меньше, чем за год вытянули, был индивидуальный психолог, группа и нейропсихолог.

копировать

А к неврологу и психологу ходили?

копировать

Посмотрите тут, может, что найдете интересное www.indigo-papa.ru/node/351

копировать

не засирайте мозг людям всякими индигами.

копировать

Видео про работу мозга, а не про индиго. Некоторые пункты показались интересными. Поэтому дала ссылку.

А вежливости учат с детства. Обхамить, не предложив ничего конструктивного - не самый лучший способ вести беседу.

копировать

У психоневролога с ним были?

копировать

У вас нет возможности взять на работе паузу на пол года-год и самой попробовать научить ребенка учиться, наладить с ним душевный контакт? Без ора, без ремня.
Спокойно пришли из школы, пообедали вдвоем, повалялись-пообнимались и сели за уроки. Первое время не сидеть за столом больше 15 минут. Прочитали страничку и пошли печь пирог, написали крючки, а тут и пирог готов - садимся пить чай. Сделали математику и пошли гулять в парк, без надрыва, без тетки-педагога, которая 2,5 часа!!!! заставляет сидеть на месте! Спокойно, с мамой. С мамой отдохнувшей и веселой. Снизить важность выполнения уроков до мимолетной, делать крошечными порциями, но постоянно заставлять мозг работать.
Я со своим задачи по математике, устный счет в машине отрабатываю. Ехать скучно, а так что-нибудь смешное считаем. Типа у тебя уже есть 5 биониклов, а в этой коллекции 12 шт. Сколько еще надо купить биониклов, чтобы собрать всю коллекцию?
Мой сын тоже не в восторге от того, что стал первоклассником. Уроки делать не любит, но уже знает, что это неизбежно. Для нас самое тяжелое для уроков время - вечер. Днем в районе 15-16 часов, делает все очень быстро и качественно, а вечером становится просто невменяемым, ошибки в элементарном делает. Если из-за дополнительных занятий не успеваем сделать уроки и садимся только после 6 вечера - это ад, ад который растягивается до 9. Я уже уставшая, неуравновешенная, он спать хочет, неусидчивый, а местами просто тупит.
Может Вам попробовать с ним самой дома посидеть?

копировать

а психологи, дефектологи и прочие психоневрологи и нейропсихологи что говорят? Ребенку делали полное обследование? ЭЭГ, исследование сосудов, смотрели что у него с тонусом и шейным отделом? Сохранен ли вообще интеллект. А то может ему нужен репетитор-дефектолог. Дефектологи еще и не таких натаскивают
По идее сейчас надо на первый класс забить, и провести его по спецам, и в зависимости от поставленного диагноза - ходить к нейропсихологу или кинезиологу образовательному, на массаж, к остеопату или к медицинскому кинезиологу, таблетки пить, заниматься с дефектологом или еще что.

копировать

Автор, как можно так мучить своего ребенка?


Вы насилуете его своей учебой. Вы его совсем не любите?

копировать

как раз я очень сильно его люблю. Если бы не любила бы забила бы на все, не тратила бы деньги на репетиторов и врачей, на лечение и обучение, а катала бы его с горочки на саночках и в щечку целовала бы:)) только тогда бы шансов на будущее на хоть какой то аттестат у нас не было бы вообще- лучший вариант- окончание школы со справкой после которой даже в колледж не возьмут...Тогда бы когда сверстники читали бы легко и счтали мой бы так и катался с горочки бы не умея даже слова прочитать..Вы забываете( а я писала) что у меня нездоровый ребенок и поэтому нам надо вдвое втрое больше усилий чтобы чему то научится чем здоровым деткам.
Здесь реально не совсем поняли что хотела я автор от топика. А я хотела историй похожих и идей как заинтересовать и стимулировать ребенка... потому что вопрос о том чтобы НЕ учится не стоит...

копировать

ну как можно стимулировать ребенка который НЕ готов к обучению? Ну не дозрел он до регулярной деятельности, как заинтересовать, если его мозг не готов заинтересовываться? Ну вот как можно младенца заинтересовать вышиванием? Как можно простимулировать годовалого ребенка чтобы он начал изучать ядерную физику?

копировать

подождите... Ребенок у вас нездоров, и вы все равно форсировали поступление в 1 класс? зачем?

копировать

Нездоровый ребенок - какой диагноз? Я СДВГ увидела, но есть что-то еще?

копировать

Погодите, ну у меня ребенок в куклы играл, когда все уже читали-считали.
И врач мне посоветовал - только не учите навязчиво сейчас - вы просто отобьете охоту. Потом нагоните, плюс ко всему лучше поздно пойти в школу, чем рано.
Совет Вам дали - отложить поход в школу на год. Забрать ребенка или доходить до конца года как есть, а осенью на повтор. Вы же хотите нереального.

копировать

Мамуля, "заинтересовать и стимулировать" - это для здоровых, а ваш по ходу болен, но непонятно, чем и как. И невозможно вам ничего советовать, пока вы не назвали точный диагноз и не рассказали, чем и как и от чего лечили. У вас по ходу уже дефектология. Может, у вас дизартрия, дизлексия, мозговая дисфункция, да мало ли что? Вам, возможно, начинать надо было со щядящей специализированной школы, чтобы вырулить на массовку позже. А вы бредите аттестатом с 6 лет!!! да ещё и зачем-то до 7 суёте в первый класс. И просите на форуме волшебных советов...

копировать

По своему ребенку и по сыну подруги 6-летка и 7-летка это совершенно два разных ребенка. И ее сын и моя дочь очень повзрослели за этот год.
Причем, когда я свою записывала на подготовку мне говорили, что можно и в школу, но видела что рано. Когда пошли на подготовку - думала, если она была такой до лета - с осени пошли бы в школу. К НГ уже просто жаждала отдать - деть "колбасился" дома.
Заберите ребенка, осенью снова пойдете по самой простой программе или заново в 1 класс, у него возраст позволяет.

копировать

Вы тоже нехотя, плохо учились в школе. Ничего, выросли же как-то...

копировать

Автор, простите, если вопрос не по делу немного. А как ребенок раньше развивался? Когда заговорил? Почему спрашиваю - моей дочке 3,5 года, говорит и развита чуть менее, чем ровесники, врачи говорят, психика созревает чуть медленее нормы. Прописали уже занятия с логопедом-дефектологом, электрофарез, массажи и лекарства. Иначе, говорят, к школе будет...прям слово в слово то, что вы описали...

копировать

А зачем забрали из школы через месяц, он же еще не втянулся, не адаптировался?

копировать

У ВАС есть время, полюбите своего ребёнка таким, какой он есть. Идите к нейропсихологу на занятия. Сами посетите психолога, психотерапевта.
И он, Ваш мальчик, изменится!

копировать

Да вы ему просто всю мотивацию к учебе отбили. Уберите репетиторов, перестаньте сидеть по 2 часа надо домашками. его учёба - его ответственность. Старательная учеба может чем-то премироваться. Как в долговременном, так и в кратковременном разрезе. Например, сделал уроки - может час поиграть в компьютер. Хорошо учился четверть - получай интересную поездку.

копировать

Да тут все понятно. Автору говорят, что такое, а он хочет услышать:" Не перживайте, мой был такой, а школу с золотой медалью окончил и МГУ с красным дипломом."

копировать

кто посоветовал отдать его в школу?