Клочихин Михаил Станиславович.
Его вчера представили учителям в нашей школе, а сегодня всем детям сказали. (СЗАО ШК. 883)
Ну, по жизненному моему опыту (а я пережила уже 3-х молодых и ранних учителей истории и обществознания в должностях) - пару лет посидит и двинет дальше "по партийной линии". особо ни свершить, ни нагадить не успеет. Вот только эти пару лет пережить придётся, так как такие обычно очень нервенные, всё думают, что их коллеги не уважают, подсидеть норовят. К родителям и ученикам обычно улыбчивы - электорат нарабатывают. Ну и навыки общения с оным. Обещают много, играют в демократию...
если тот, которому сейчас 25 лет - то его досье в интернете висит. Многое понятно и без личного знакомства - учёных степеней нет, с послужным списком тоже всё ясно. Без опыта на руководящих местах ему будет/или его подчинённым/ тяжко. А рулить такой махиной...
Тут хозяйственник нужен, чтоб с опытом. связями, житейской мудростью.
Рано ему.
"Одного приказания играть симфонию Бетховена иногда бывает недостаточно, чтобы ее играли как следует" - его(не его конечно, но ему нравится, по всем понятным причинам) высказывание в Twitter. Чмо, вот кто. Все, что он пытается сделать, больше похоже на очень дилитанский миничмошноспектакль. А дети его в школе дразнят Директор-Дурак. Задумался БЫ.........
1. В Москве существует ассоциация молодых директоров (так говорит гугл). Значит, Клочихин М.С. далеко не единственный молодой директор.
Погуглив можно увидеть, что по России есть ещё более молодые директора школ.
2. Почему испугались учителя - понятно. Все боятся увольнения. Почему боятся родители - не понятно.
Как родители пишут петиции тоже большинство, думаю, знает. Даётся команда особо активным и проверенный родителям и...вуаля.
Хочется спросить, за что ратуют "не особо приближенные" к старой администрации родители?
Что для них изменится?
А вдруг с новым директором им станет лучше ?
3. Все эти войнушки "за образование" на самом дела (на мой личный взгляд) всего лишь борьба старой администрации за деньги и свои места, а не за детей и родителей.
4. Прочитала отзывы от школе до прихода новой команды. Что я прочитала....половина довольных и половина ругающих. То есть... сами понимаете.Собственно говоря, шоколадно там и не было.
В московских школах (до прихода Калины, которого так ругают именно учителя) , не секрет для родительских комитетов, всегда было так : директор, родственники директора в администрации и бывшие ученики данной школы(лояльные к администрации), далее - всё остальное.Так сказать свои компашки. До работы ли там?
И ученики - последние что, как правило, волнует.
Почему (на мой взгляд) так невзлюбили несчастного Калину.
Он стал назначать и увольнять директоров по первому же косяку.
Что правильно.
Любой пришедший вновь директор начинает проверну деятельность предшественника. Особенно финансов и всё сразу становится понятно.
Но так обеспечивается хоть какая-то прозрачность.
5. Как правило, управленцы приводят свою команду (ведь до этого тоже была команда, пусть старая), потому что любому управленцу нужно несколько человек которым можно доверять на все сто.
Ибо - подставят.
6. Вывод. На Клочихина набрасываются не потому, что плохой, а просто потому что его (как самого молодого) бросают на старые школы, где с советских времён сидят "семьи", соответственно, будут биться до первой крови за свои ресурсы.
7. По поводу митинга в поддержку уволенного директора...
Да, я считаю, что директор ответственен за всё, что происходит в школе.
И то, что ребёнок избил учителя виноват директор, социальный педагог и завуч (не знаю как сейчас это называется) по воспитательной работе.
Это они оставили учителя один на один с проблемой, которая вылилась именно в то, что вылилось.
Как то так.
Я не уверена, я б даже сказала, что я сильно сомневаюсь, что всё обстоит именно так, как преподносит ситуацию старая команда.
Они (администрация старая) просто пытается сделать всё возможное, чтобы остаться у руля.
А здесь, все методы хороши.
Потому, я делила на 10 все их петиции и страшилки, а то и на сто.
Как пишутся жалобы в школе и на кого, тоже известно любому родителю, который хоть раз был в родительском комитете.
И уже то, что педагогический состав (коллектив) допустил скандал в сети, больше говорит именно о коллективе, а не вновь пришедшем руководителе.
Руководитель будет перепроверять квалификацию каждого члела коллектива ?
Так это вполне нормальная практика.
Если учитель действительно хороший специалист, что ему (учителю) бояться?
Администрация меняется, да, но педколлектив - не факт.
И почему вдруг все решили, что с новым будет хуже ?
Если кто-то смотрел старый советский фильм "Дайте жалобную книгу", то помнит, как вновь пришедшая молоденькая заведующая срывала старый пыльные шторы в столовой "Одуванчик" и все меняла.
И, заметьте, в лучшую сторону.
И такое бывает.
На сайте департамента нашла, он, видимо, еще и руку приложил к информационным ресурсам нынешним) Кто знает, можт он еще автор журнала мрко)))
"01.02.201467624Клочихин Михаил Станиславович
Предлагаю департаменту образования через систему на сайте mskobr.ru не только готовые формы сайтов школам предоставлять, но и рассмотреть возможность предоставлять такие формы для создания сайтов учителей. У меня лично сайт есть, но сама возможность делать сайты в готовых формах и иметь возможность их прикрепления к сайту образовательной организации, где учитель работает, мне кажется была бы интересна коллегам. Кроме того, сейчас родители через сайт mskobr.ru могут по номеру школы, найти сайт учреждения. А так бы сайт учителя, родители смогли бы найти через тот же сервис, но уже по фамилии педагога.
Ответственный: Добряков Александр Анатольевич , Заместитель начальника управления комплексного сопровождения госпрограмм и инновационных технологий в сфере образования
Поручение: Прошу дать ответ автору. Доложить Ваши предложения руководителю Департамента."
Гнать надо подальше инициаторов подобных предложений! У многих школ до этого учебного года были прекрасные сайты - с понятной и прозрачной структурой разделов, с хорошим информационным наполнением, с красивым дизайном.
А теперь на все школы натянули эти убогие типовые формы сайтов с непонятной структурой разделов и абсолютно "никаким" оформлением.
"сейчас родители через сайт mskobr.ru могут по номеру школы, найти сайт учреждения" - а раньше, можно подумать, родители не могли найти сайт школы просто через поисковик. И чтобы искать сайт школы через сайт mskobr.ru, нужно сначала знать и найти сам этот сайт mskobr.ru, через поисковик все равно быстрее получается найти сайт школы.
Учителя да, а вот директора молодые, да еще и красивые, а при этом и добрые-сомнительно очень)).
Скорее всего волосатая лапа. на одном из форумов слишком много о себе возомнил и выпендривается. Учить он будет учителей с 20-летним стажем
интересно-интересно...смотрю резюме его:
http://uzouo.dogm.mos.ru/1-Osnovnoe/%D0%9A%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%85%D0%B8%D0%BD.pdf
первое ,что сразу бросается в глаза: он сам только с институтской скамьи-24 года парнишке.
второе, посмотрите на его квалификацию по диплому и возникает сразу же вопрос: а как он мог преподавать историю в школах с такой специальностью и квалификацией "Государственное и муниципальное управление / Менеджер", сейчас что -все менеджеры кинутся историю преподавать -это нормально?
02.09.2013 г. – по н/в – учитель истории ГБОУ СОШ №2036
(Москва)
01.09.2012-27.06.2013 гг. – учитель истории ГБОУ СОШ
№1350 с углубленным изучением математики (Москва)
13.10.2008-13.08.2012 гг. – педагог-организатор в «ИП
Прожерина Дарья Павловна» (МО, г. Реутов)
третье,обратите внимание на указанный ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ стаж. он работал с 2008 по 2012 год в ИП Прожерина Дарья Петровна . что за ИП? кто знает -имеет ли эта фирма лицензию на оказание образовательных услуг или это все же досуговое учреждение -тогда вообще речь не о ПЕДСТАЖЕ идет.
а кем там работал? ого! педагог-организатор! в наших краях -это массовик -затейник))) практически.
что организовывал это педагог-организатор?
ой..нашла его повышения квалификации...ой-ой..
целых 72 часа прослушано!!!! по истории и по обществознанию!! ого! круто!!!я думала -в ВУЗе 5 лет на учителя истории учат, а тут вон как-за 72 часа можно стать учителем.
2014 г. – НИУ ВШЭ, Преподавание обществознания в школе.
Подготовка школьников к олимпиадам и конкурсам», 72 часа;
2013 г. – МИОО, Подготовка учителей истории и
обществознания к переходу на ФГОС, 72 часа;
2012 г. – ГБУ «Гражданская смена», Подготовка молодых
граждан к стажировке в Аппарате Мэра и Правительстве
Москвы и органах исполнительной власти (сертификат);
2012 г. - ГБУ «Гражданская смена», Основы диспута.
Управлением временем. Системное мышление (сертификат).
я бы на месте родителей задумалась бы...
понимаю, что директор -это хороший организатор,но ...он же должен иметь педагогический опыт какой-никакой...а тут получается,что именно никакой.
ну,не знаю, может дарование какое-то феноменальное такое,что не нашлось среди учителей никого,чтобы поставить директором, а сделали его.
родители-бедняжки))
вот статью прочитала молодого дарования...
готовьтесь!
он похоже рассматривает школу с точки зрения денежек,которые вы ему принесете! обратите внимание -как он называет учеников и родителей -"клиенты"!
http://www.ug.ru/archive/55461
цитаты из статьи:
"Чтобы школа не просто работала, а хорошо жила, свободно дышала и имела альтернативные пути развития, ей нужно, говоря современным рыночным языком, иметь множество клиентов. В роли клиентов выступают родители и школьники. Что может образовательная организация предложить клиентам? «Ассортимент» велик: интересные программы и методики, уникальные праздники, удивительную неповторимую атмосферу, вкусное питание, оснащенный физкультурный зал и лучших учителей."
"К слову, одна из школ Москвы в морозное утро 31 декабря устроила собственными силами целое новогоднее шоу с настоящими лошадьми в упряжках, это ли не создание положительного имиджа организации в глазах населения?"
слушайте,да у новоиспеченного директора самомнение выше крыши!
вот ссылка на его блог:http://city77.livejournal.com/profile?socconns=pfriends
и вот что,он пишет о себе в профайле!:
"Блогер, журналист, преподаватель истории и обществознания"
его блогу отродясь несколько месяцев, к тому же никто похоже и не читает этот блог-обычно комментарии пишут люди, в его блоге нет комментариев,но он упрямо пишет,что его блогом все зачитываются -ну, смешно прям! он звание Блогера себе присвоил,да еще и журналиста.
ну и ну!!!
Девы, подождите кипеш устраивать. Дайте присмотреться к нему чуток-мне еще с ним жить:). В школе скачет пока, "горит", что-то там шебуршится: может и неплохо, что молодой и задорный(в меру). А то отобьем у него весь настрой к улучшению своими наездами.:)))
Посмотрела сегодня его презентацию на совете по подготовке руководителей. Не впечатлило. Эээээээ прям ухо режет. Вот ссылка:http://youtu.be/sEZ_ut7hXbE. Выступает второй, кому интересно посмотрите.
посмотрела...ну,что сказать...на международный уровень он собирается переводить школу. он бы сначала порядок там навел на уровне города! зеленый еще,конечно и далек от практики. ему бы замом директора хотя бы поработать несколько лет, а потом уже в директора. кто ж его, бедного,туда толкает -то? ведь среди учителей молва недобрая пойдет -не отмоешься потом. вон как один спросил : а что это вы столько мест работы уже поменяли?а?
Пока ничего "жареного" (я-родитель). Да и работает-то он от году неделя. Торчит постоянно на глазах, то есть на работе появляется(уже хорошо:)), с утра, причем, частенько застигаю.Недосып на внешности не сказывается, значит пока "горит". Вот сегодня тоже его застигла при подлете к школе(суббота), у нас мероприятие было спортивное в началке(он сам прямо не участвовал, но на работу пришел по каким-то своим,видимо, делам. По-моему у него приемный день по субботам тоже:где-то в объяве видела краем глаза). Короче пока нервных потрясений никаких не заметили и нервозной обстановки, кстати, тоже(может это в коллективе или в других кулуарах, а у нас все тихо). Единственные неприятности у нас вышли с классным учителем, но он там особо ни при чем. Милый(с виду по крайней мере:)) и раздражения не вызывает, скорее симпатию.
у нас директриса пришла в школу в 27. У меня сразу щелкнуло - а кто у нас муж? волшебник? ;)
Преподаватель английского - на деле не преподавала ни разу у учеников школы.
В школе не коллектив,а серпентарий.
Учителя с опытом плавно уходят на пенсию, молодые приходят, уходят...
Уровень знаний, в основном, за счет репетиторов. В этом году на всех собраниях сказали ,что школа вошла в 300 или 400 лучших, а то, как ЕГЭ по математике сдали умолчали - 5 человек не сдало с 1 раза ,в итоге даже со второго двое не сдали.
В общем, старший доучился в этой школе с таким замечательным директором, младшего я перевела.
А пришла она в школу после сильного директора, которая скоропостижно умерла от рака. Развалила много, хотя на всех углах хвалятся какая замечательная школа. А какая же она замечательная, если знаний нормальных не дает???
Управления образования закрывают, а своих пристраивают. В 1944 Анисин пристроил свою родственницу. Ноу комментс. Человек ни дня до этого в школе не работал, своих детей нет.
Вы бы ее видели и слышали:"приятная во всех отношениях дама". Встречает детей с утра противным визгом "Доброе утро",видимо,после прочтения про себя на форуме. В 8:30 у опаздывающих собирает дневники. Наняла зама по финансовым вопросам. Учебным процессом вообще не интересуется. Хорошо, что пока учителя на месте.
Вот уже второй месяц его руководства. Обливину убрали с началки и это большой плюс, более некомпетентного завуча в школе не было. Никакого пафоса от него не исходит, достаточно открытый человек. Работает, действительно, много: в 7.30 в садах его уже можно увидеть. Учитывая что школа за месяц вошла в несколько городских проектов, предположу, что связи у нашего молодого директора есть. При этом яблоки не чурается в перебирать сам, когда проверяет столовую...
Господи, бывают же чудеса.
Расскажите, а учителя все сохранились из тех что хорошие?
Говорят что сейчас пошла мода переводить их на годовые срочные контракты и выпихивать если что не так...
И кстати, а кого он сменил на этом посту? Прошлый директор каков был?
Прошлый директор вывела школу в ТОП 400. Всегда прислушивалась и к родителям и к учителям. Издалека здоровается.
Насколько известно, в ТОП 400 школа вошла за счет количества детей в детских садах. А прошлый директор в кабинете сидела и на письма не отвечала. Так что не знаю когда она успела прислушиваться. Поживем-увидим. Пока его отношение к работе нравиться.
Я посмотрела критерии рейтинга за прошлый учебный год. Один из критериев - количество детей в дошкольных отделениях. В этом году этот критерий как нам сказали изменился и теперь считается количество детей перешедших из выпускных групп детских садов в 1 класс школы в рамках одного комплекса.
Это один из критериев. Всего их 7. http://dogm.mos.ru/presscenter/news/detail/1220998.html
Не очень справедливый критерий.
У нас один из лучших садов объединили со школой гетто, где учатся в основном мигранты с Кавказа, причем школа и сад находятся не в шаговой доступности друг от друга. Мой ребенок в эту школу точно не пойдет. А в ту школу которую собираемся - у них очень маленький и неприспособленный сад - это первый этаж жилого дома, и очень хорошая началка с отдельным отремонтированным зданием.
Тунеядка она хорошая, а не завуч. Хорошо что Зверкову он поставил, она конечно жестит, но по делу. Это лучший вариант.
Кадетские классы. Никакого официального входа в проект нет, но однако же школа откроет такой класс.
О-даааааа, СВЯЗИ есть и еще какие, вы спросите кто мама, папа и бабушка, сразу все ясно станет. Яблоки не Чурается перебирать сам ЭТО ТОЧНО, особенно ковыряться в личных вещах воспитателей и нянь, после 20.00 (крыса). Вообще с его назначением на место директора этого холдинга, ничего хорошего ДЛЯ людей и детей не стало, а вот то что ВОЕТ весь холдинг от его ДУРОСТИ, это точно!!!!!!
То-то я думаю, фимилиё какое-то знакомое )). Да у нас в школе теперь со скоростью света директора меняются! Только про этого выясните, уже опять новый появится. Чем прошлая то провинилась? Хотя мне еще позапрошлая молодая нравилась.
У нас тоже молодая директриса была, любовница Кал-ны. Сразу так и сказали, что она на три года и дальше пойдет. В этом году как раз три года ее руководству, пошла дальше в министерство
От него в нашей школе 1164 Все воют... Родители пишут жалобы, учителя собрались уходить, кошмар конечно, в отчаянии даже кем-то была создана петиция
http://chng.it/Bgvwnybf
В этом плане я на Широкова когда смотрю все время вспоминаю "и пастушок такой молоденький-молоденький":)
Пока видна только непоследовательность в принятии решений - при угрозах минирования - эвакуации не проводит, кинолог с собакой при полной школе обследует.
Зато мероприятие уличное (ладно б в помещении) на Масленицу отменил.
Но при этом, карантин на обучение тоже не ввел, чтобы дети сидели по классам - как во многих других школах с этой недели.
Стесняюсь спросить, а ДО этого, где было обувь ?
Пока из того, что читаю (кричит 8.30 собирая дневники и заставил вешать обувь) создаётся впечатление, что раньше в школе был хаос и, наконец пришел кто-то навести порядок.
8.30 - начало урока и то что кто-то идёт в раздевалку в это время - ненормально.
Обувь вешали в мешках всегда, насколько я помню.
Что плохо?