1502 и 1581 сравним?
Ребенок поступил в обе школы, смотрим физмат направление. Время дом-школа примерно одинаковое.
Что выбрать? Слабые и сильные стороны этих школ?
Про 1581 вообще ничего не знаю, а про 1502 слов хороших не слышу совсем. Все кто поступил, потом как-то очень дружно плюются и жалеют, что вообще туда пошли. Даже не представляю, что можно делать в школе с сильными набранными учениками, чтобы такой эффект получить. Наверное, если ничего не делать, а пустить процесс на самотек, результаты и то были бы лучше.
то ли там кто-то из 179 маткласс под себя набирал. То ли там проектная деятельность "прикладная" под шефством Станкина - не понятно. Школа, самая закрытая, мнений почти нет.
Мы выбрали 1502, пошли по стопам бывших одноклассников, которые в прошлом году поступили в 7 класс. Они довольны. Учиться трудно, задают много, но все втянулись быстро.
1581 рассматривали, но... Не хотим рисковать, много учителей ушло, а играть в лотерею на финишной прямой не хочется.
а вы в каком корпусе?
Расскажите поподробнее. Первый хороший отзыв о школе. Может там что-то меняться начало? Вроде новое здание как раз с прошлого года
Мы пока ни в каком, идём в альфу, остальные корпуса даже не рассматривали. Отзывы да, в интернете разные, но перед глазами опыт реальных знакомых, к тому же я поверхностно сравнила программу по математике в 7. Разница очень существенная, и по объему, и по сложности. Не исключаю, что не всем это подходит. Из минусов, которые я буквально вытягивала из ребят: форма. Все. Пытались вспомнить ещё что-то, но ничего существенного так и не вспомнили )
До недавнего времени было совершенное уродство, особенно это ужасно смотрелось на девочках немодельной внешности.
Не офисный стиль, а именно форма, которая должна быть Куплена в определенном месте. Иная одежка того же цвета приводила к истерике администрации
Много неадекватных учителей по непрофильным предметам. В итоге 80% тратится на историю, общество и литературу. Последняя вызывает особые проблемы, очень специфическая учительница, ощущение, что мстит всему свету за что-то.
Очень слабый язык, за 2 года сменилось три молоденьких англичанки, одна никакее другой.
Профильные предметы - как повезет, но много откровенно слабых.
Большой минус - директор. Может, когда-то он был нормальным, но сейчас он просто зарвавшийся хам.
Уровень учеников средний, у нас на собрании учитель математики открытым текстом сказала, что в классе тянут математику 2человека из 28. В классе 5 человек из 8 класса 1502, и это не они тянут математику. Можете сделать вывод об уровне этих классов. Профиль-физмат. Делайте выводы
Последнюю вашу фразу не очень поняла, можете пояснить?
"Уровень учеников средний, у нас на собрании учитель математики открытым текстом сказала, что в классе тянут математику 2человека из 28. В классе 5 человек из 8 класса 1502, и это не они тянут математику. "
Кто не тянет - 5 детей из 1502? или они тянут? а остальные дети кто? В общем, недопоняла я.
Класс набирали 9. В классе 5 человек из импульса, которых набирали в 7. После 2 лет обучения в 1502 эти дети не тянут математику, это была иллюстрация к качеству обучения в 7-8 классах. В итоге углубление в нашем классе получилос очень приблизительное, так как уровень детей не позволяет им давать более сложное.
так ведь и остальные ваши набранные тоже математику не тянут. Может дело не в детях, а в математике? Как так вышло, что набрали целый класс нетянущих детей?
А у вас что за школа? И почему эти 5 детей перешли к вам? Где остальные, которые учились в импульсе?
сильные ездят в центр и на юз. а в 1502 кроме вао учатся еще ребята из реутова
самые сильные приходят в 1502, ужасаются, в 10 поступают в сунц. Из нашего класса один из сильных мальчиков поступил в сунц, из информатмческого вроде тоже.
Набирают 4 седьмых класса, на собрании четко говорят, что один со специализацией по информатике, один сильный математический и два простых математических, совсем не сложно понять кого берут в эти два
Я не знаю, что они набирают сейчас, но я точно знаю, что верить тому, что говорят в 1502 на дод, нельзя: столько красивых и правильных слов говорилось, но сплошные пустые слова, как оказалось
Мне кажется, что 5 лет назад набирали 2 платных импульсых класса.
Такая математика, такие учителя, если в 7-8 все объясняли и разжевывали, то в 9 особо не учат, лекцию прочитали, потом на уроке практически сразу контрольная, знания вылетают мгновенно, ничего не отрабатывается, на закрепляется.
Это вы про 1502 написали?
В вашу школу пришли 5 человек из 1502 и они не тянут математику?
А как они поступили? Экзамен по матем был довольно таки сложным...
И последний вопрос, они из корпуса Альфа?
Вы считаете это веселым? вопрос не ко мне, явно. Год спустя поступал приятель сына, ни математик ни разу, физика еще хуже. Как-то наковырял 6 по математике и 5 по физике. Он не поступил, но он и обычную математику с трудом и репетиторами тянет. Экзамены несложные. Посмотрите сами, если детям они кажутся сложными, вот такой уровень поступающих, к сожалению.
С телефона, хотела короче написать, не вышло
Корпус альфа, на молостовых.
На молостовых набирали так называемый импульс - 7 класс, учили их 2 года, потом они поступали в 9. Говорили, что как-то упрощенно, я не в курсе. Вот из этого импульса в классе 5 человек. Остальные из других школ, поступали по обычным вступительным. Не тянут математику на уровне математического класса, а не вообще не тянут.
Вроде экологический класс хвалили, и учителя химии, с которыми сталкивались, очень позитивные и увлеченные.
Выпуск прошлого года.
а куда остальные дети из того 7, который два года проучился, делись? в другие школы поуходили?
Мы тоже поступаем в 7 класс. Много знакомых там учится и ни одного плохого отзыва от них не слышала. Все очень довольны.
Так вы посмотрит рейтинги поступлений в топовые вузы и рейтинги егэ, 1581 в разы выше выше. Именно с финишной прямой у 1502 очень грустно.
Учился, слава богу, ушли, и двоек у учащихся на этих вот экзаменах было много, но ничего, никого не выгоняли
а как вы в 1502 поступили? результаты только 16го
или досрочно сдали ходя естественно на курсы ?
Мне кажется в 7 и 8 легче поступить, с каждым годом все больше разрыв знаний между лицеем и обычной школой
Мой ребёнок в 1581 мы довольны очень, очень сильные профильные предметы, но и остальные да достойном уровне.
Про 1502 ничего хорошего не слышала. Знакомый мальчик ходил туда год на подготовку на подготовке имел 4-5, в итоге экзамен вступительный с подготовки завалил, пошёл сдавать с общим потоком набрал минимальный проходной бал, по которому их должны были отправить в корпус расположенный на краю географии, его мама пошла к директору и решила вопрос с обучением в главном корпусе.
Вовсе нет. Это было и тогда, когда корпус был всего один. Низкие баллы превращались в нормальные после разговора с администрацией.
Что значит сказки? Вот прям сейчас это все и происходит. С тем мальчиком поступали ещё несколько знакомых, там мама всем позвонила и настоятельно рекомендовала, что бы не дожидаясь результатов тестирования шли к директору и там они решат вопрос с поступлением, как сделал она.
Аура у них там очень неприятная...и вообще отношение к пришедшим на дод "как вы нас утомили тупые.....".
Добрый вечер! Позвольте Вас здесь спросить, чтобы не плодить похожие темы - вы довольны учебой в первом корпусе 1581 или во втором? Ребенок поступил в 5 класс во второй корпус, т.к. первый корпус 5-е классы не набирает. По второму, по учителям совсем нет отзывов по 5-6 классам, может есть у Вас какая-либо информация,поделитесь, пожалуйста, очень нужно)))
Сын в первом. Про второй у меня нет никакой информации, нигде и никак не пересекаемся с вторым корпусом. Но руководство у школы адекватное, не думаю, что второй корпус совсем отстойный, у них развиваются направления которых нет в первом корпусе, знаю что второй хотят поднять до уровня первого, насколько получилось не могу сказать, но вниманием он не обделён.
Через год напишите ваше мнение здесь о втором корпусе, очень интересно будет узнать, потому что действительно информации ноль.
Здорово.
А скажите пожалуйста, ребенок программу тянет, как вообще учителя объясняют: основная масса детей понимает, многое ли с репетиторами?
Я могу только о своём ребёнке написать, когда мы шли в школу в августе на родительском собрании сказали, что весь 7 класс у детей серьезной нагрузки не будет, что этот год будет посвящён адаптации к учебному процессу, пообещали вал двоек и троек и попросили не принимать их близко к сердцу.
Все так и получилось, сын программу тянет легко, при этом по основным профильным кроме алгебры по которой 3,5 бала у него годовые 4 ки выходят это суперкуруто в их классе считается, потому что оценивается очень строго, и у детей 3 ка -это прекрасная оценка и средний балл по физике у класса 3,2. Не знаю зачем так делается, но это политики школы такая, если нужен красивый аттестат без троек, то в эту школу не надо идти.
Многие ли родители взяли репетиторов не знаю, но мы были близки к этому все первое полугодие, когда посыпались 2 и 3 после 4 и5 прежней школы. Хотя и в олимпиадах сын призёр/победитель, и муж математик по образованию тестировал сына и сказал, что все хорошо у него, после чего я немного успокоилась.
Потом было родительское собрание на котором сказали, что в целом класс сильный, а на оценки внимания обращать не нужно, перед собранием многие родители сидели с квадратными глазами и обсуждали между собой шквал двоек которые приносят дети из школы.
Объясняют очень хорошо разжуют сто раз и затолкают в ребёнка железобетонно, сын влюблён в физику и геометрию. У нашей классной преподавателя по физике 5 стобальников в прошлом году в выпуске было. Сыну учится очень нравится не смотря на оценки, класс отличный умные мотивированные дети, без звёздной болезни и зазанайства, такие по хорошему ботаники, дружные. В общем, мы очень довольны школой.
А в 1581есть разделение класса на группы по профельным предмедам (метематика и физика) и с кокого класса?
Напишите, пожалуйста, почему оценки 2 и 3,если хорошо об'ясняют и в целом обстановка благоприятная?
Странно что 2 и 3. Насколько я знаю, в 1581 отчисляют за неуспеваемость, там же Экзамен в один раз в полугодие
Строгие требования, согласна, и моего демотивировало. Ушли. Но я хочу сказать в 1502 оценки тоже такие же, практически у всего класса 3. Тут пишут про 7-8, но это совсем не то, что будет в 9-11, пока просто их холят и лелеют.
Да семестровые есть. Но полученные плохи оценки можно исправлять. До 9 класса никого не отчисляют.
Очень строгие требования. Например тестирование по алгебре максимально 17 баллов, сын получил 14 это уже тройка. Но сын пришёл доволен - мама это тройка по высшему разряду :)
Посмотрите рейтинг по ЕГЭ за прошлый год 1581 на 25 месте 1502 на 77 https://drive.google.com/file/d/1M6F_3hW__qSUlUSF9SW-MbM85I7z_Bbz/view
Посмотрите рейтинг по ЕГЭ за прошлый год 1581 на 25 месте 1502 на 77 https://drive.google.com/file/d/1M6F_3hW__qSUlUSF9SW-MbM85I7z_Bbz/view
Рейтинг учитывает все корпуса 1502, но если смотреть на результаты ЕГЭ корпуса Альфа (лицейский) с выпуском под 300 человек, то цифры будут сопоставимы с 1581. Те же 80%.
Я из любопытства залезла на сайт 1581. Официальный. Публичный отчёт директора аж за 16-17 год, более свежих нет. Результативность обучения - тайна, покрытая мраком. Обычно в этом разделе школы публикуют результаты ГИА и внешнюю оценку. Расписания тоже не нашла, возможно убрали уже. Про выпускной- ПЗ- нграждения- снова как и не было.
Кто знает в 1581есть разделение класса на группы по профельным предмедам (метематика и физика) и с кокого класса?
Официального разделения нет, но по факту уклон идёт в физику. У нас очень сильный учитель по физике она выдаёт на своём голом энтузиазме великолепные результаты, дети учатся по ее программе, учебники на уроках не используются, сейчас они работают по методичкам из Бауманки, а со следующего года нынешних 7 классиков физика будет по методичкам физтеха. Учитель сказала, что дети по ним будут писать проверочные работы несколько раз в месяц и их будут отправлять не проверку в физтех. Плюс олимпиадная физика с 8 класса. По математике все хорошо, но вот такого погружения, как с физикой все же нет, просто идут по фогосу по углубленной программе для физматов.
"Со следующего года у нынешних семиклассников." Я так поняла, что как раз с 8.
Мой писал вступительную, результатов пока нет, работа проверена, 4 из 5 задач верно. Ждёт, прошел или нет.
Мой в 1502 и поступал в онлайн школу. Но сам. Теперь и я задумалась, для 1581 действительно странно. Странно ещё и другое! 1581, являясь физмат школой, открыла классы математической вертикали, в которых ресурсным центром выступает другая школа! Зачем? Тот же 1502 ресурсный центр для половины школ ВАО.
Потому что в 1581 используют все возможности, если эта матвертикаль приносить доп.финансирование школе, то почему нет?
Мы как раз в этой вертикали, хотя по факту они инженерный класс.
А можно эту информацию про учителя в любой школе - ссылку. Первый раз слышу.
Что-то новенькое придумали.
Поищите сами, я эту информацию читала на сайте ЗФТШ пару лет назад, когда сын ещё и не учился в 1581 и искала информацию, как бы нам попасть на эти занятия, а тут оказалось, что праздник к нам приходит сам :)
Ну я не буду искать вам информацию, тратить время своё, уж извините, но мне это не надо.
Я совершенно точно знаю, что наша учитель берет физику для 8 класса из МФТИ, она это объявила на родительском собрании. Значит такая возможность есть. Сомневаться в правдивости ее слов не вижу причин.
А что такого? Кто им мешает дополнительно заниматься в зфтш? Просто в данном случае это обязательно-принудительно. Мой сын тоже учился в 1581 в прошлом году и в зфтш, но это была моя инициатива.
тут сложнее. 1501 помягче к детям. Про нее не слышала про потоки двоек. Уровень кмк схожий
Ничего схожего, и близко эти школы рядом не стоят, 1581 в первой 10 физматов по Москве, а 1501 дворовая школа.
Когда был раскол и ушло много учителей их пошатнуло и конечно школа просела, но с тех пор прошло достаточно много времени и школа поднялась. Сейчас там очень вменяемая директор, очень сильные учителя, по уровню образования школа на одном месте с 1580, только в более улучшеном варианте. 1580 поточный конвейер, а 1581 можно сказать камерная, с внимательным и индивидуальным подходом к каждому ребёнку.
а как внимательный и индивидуальный подход сочетается с колоннами двоек?
Одно с другим не вяжется
Читаю и тоже не могу понять. Двойки и тройки и при этом физика формата МФТИ...зачем она детям которые не осваивают обычную программу, судя по оценкам.
Сейчас еще окажется что весь класс поголовно олимпиадники, а мы ничего не понимаем
Ну в общем да, из класса победители школьного этапа по математике были 19 человек из 25. Муниципального немного поменьше.
Они эту программу усваивают не волнуйтесь, и результаты ЕГЭ это наглядно показывают, просто если в вашей школе у ребёнка 5 то в нашей это 3, а может и 2.
врем? https://reg.olimpiada.ru/district-olymp/public/winners/public.html?year=2018&council=cao-3&subject=math
посмотрите результаты этого года. 5 или 6 призеров муниципального этапа со всех классов. Победителями в количестве почти 19 человек от класса не наблюдается.
Сейчас все в открытом доступе, вранье видно сразу
19 человек школьного этапа эту информацию скидывала учитель в чат класса, про муниципальный этап да я погорячилась сильно, но писала со слов сына, он говорил что многие выиграли, видимо напутал что-то и говорил про общее число за все олимпиады. Сам он призёр, в вашем списке указан.
В 1581 двойки во многом из-за того, что не вовремя сдали домашку, надо перед первым уроком, а перед вторым же не берут, или контрольная такого объема, что никто из класса больше половины не успел решить и так далее.
Или по литературе домашка с 5 вопросами, в ЭЖ не было дз, появилось после урока, пол класса не сделали, все по 5 двоек. ну и т.д.
Маразм какой-то. Ну честно, ну совок в худшем смысле слова. И что, неужели никто из родителей не поднимает вопрос хотя бы о своевременном заполнении эжд? 5 двоек за 5 вопросов? По оценке за вопрос? И как это сдать домашку до 1 урока? Если первыйгеография или история, а домашку по математике надо вспомнить и сдать до 1-го? Реально никто не возмущается???
Да, именно так, должен придти перед первым уроком на математику и сдать тетрадь с дз, если перед вторым - минус балл, но учитель уже может начать проверять и вообще не принять ее. А, ещё было, парень пришел в укороченных носках, так его поставили к доске, вызвали классного руководителя, поставили рядом и отчитывали обоих. Учитель по алгебре все тот же. Никто из родителей не возмущался, наоборот говорили, что это-то приучит к порядку.
Да, по двойке за вопрос, а закрой потом, попробуй, 5 двоек. С дз в эж делала скриншоты, но потом никому уже предъявлять не стала.
По английскому, например, бывало такое, что ребенок не пришел, стоит н и 2 в этот же день, то есть если дедлайн, а ты заболел и не принес - тебе два.
Ну и опять же то, что писала про контрольные, когда дети просто не успевали сделать тот объем, который предлагался, двойки ставили колонками, так ладно двойка, а когда двойка с коэффициентом 5 или 7?
У сына все хорошо было с химией, единственный из школы, кто вышел на муниципальный, не судите строго, для первого года обучения это нормально, как мне кажется, так оценки стояли 55525525552, ну и в таком духе, двойки за забытые тетради, дз в которых не проверяли, но главное наличие. Сам виноват, конечно, но его это очень демотивировало. Перешли в более специализированную школу.
А на 2 года старше учился наш друг, когда перешли, были в восторге, а к 9му все восторги испарились,
1580 тоже не математическая школа. Это инженерный вариант. Она не плохая, но к топ математических школ ни 1580, ни 1581 не имеют.
У топ математической школы 4 призера муниципального этапа. Это, по-вашему, математический топ?
А у "дворовой" 1501 - 16. Результаты вполне сопоставимы
Как вам будет угодно )))
С целью расширить кругозор интересуюсь, а чем физмат от инженерной школы отличается?
Составители вот этого рейтинга с вами не согласны :) http://edu.repetitor-general.ru/info.php?user=Lyceum1581
Если вы считаете, что 3 призера муниципального этапа в 7классе и 1 в 11 - это математическая школа, считайте, пожалуйста. Рейтинги составляют все, кому не лень. И ваше право на них ориентироваться или нет. Но полное отсутствие призеров по профильному предмету в 8,9 и 10 классах говорит о многом. Для муниципа не требуется какая-то дополнительная подготовка.
А так лучше? https://reg.olimpiada.ru/district-olymp/public/winners/public.html?year=2018&council=cao-3&subject=phys
Лучше, конечно. Из этого можно сделать вывод, что физике учат, а математике нет.
Видимо, все обучение математике сводится к заваливанию парами. Физ есть, мата нет.
Учат. Я в самом начале написала, что математика там на хорошем базовом физм-мат уровне, а физике внимания больше уделяется. ЕГЭ дети пишут на высокие баллы в том числе и по математике, большинство в Бауманку идёт после школы, кто-то в физтех, есть конечно и МАИ с МЭИ, но они в меньшинстве.
ЕГЭ - материя тонкая. Очень большой процент детей сидит на репетиторах, как и во многих других школах.
А вот муниципальный этап - обычно чистая школа, и в плане подготовки, и в плане заданий, ничего сверх программы не требуется. Полное отсутствие призеров в школе с углубленной математикой как раз и говорит о том, что с преподаванием там проблемы, тем более, с физикой все намного приличнее. Но вы верьте и доказывайте, что все прекрасно
Ну чушь же написали. Так про все можно сказать, что сидели на репетиторах и про муниципал, и про регионы с заклами, и при чем тогда школа, но все приписывают эти заслуги школам.
Знакомый мальчик из 1581 поступил в мфти чисто на школе и школьных кружках бесплатных, когда пришёл к репетиторам ему сказали извини парень, но большего чем у тебя есть мы не можем дать. Из всех наших знакомых кто там учился, а их не мало, репов не было ни у кого.
Доказывать ничего никому не хочу, наоборот не надо к нам идти, меньше народа больше кислорода, мне ещё младшего ребёнка сюда поступить и учить, не хочу, что бы к этому времени школа превратилась в балаган а-ля 1580.
Ну уж не 1581 лягать 1580:-) Вечно прыгающая, да не допрыгивающая до 1580 школа, вроде и неплохая, но немного «-недо». Хотя если вам хорошо, то и ладно, каждому своё;-)
Что в вашем понимании прыгает?
Нам очень хорошо, на мой взгляд это лучшая школа из нынешних физматов, не для гениев конечно, а просто для умных детей.
Какой то словесный поток...мальчик, которому реп-ры сказали что ничего дать не могут, если и существует, то в единичном экземпляре. Зачем его приводить в пример или ориентироваться на него обычным умненьким детям.
И тут же школьники с оценками 2 и 3 и не сидящие с репетиторами. У вас не иначе зомбирование на род.собраниях происходит: все хорошо, 2 и 3 прекрасные оценки... Если у моего ребенка шквалом идут 3 и 2 то для меня это знак, что или ребенок не справляется или учитель... И в том и другом случае возьму реп-ра или позанимаюсь сама, как минимум буду мониторить д.з и оценки
У нас папа математик, не волнуйтесь так, он мониторит успехи сына, все в порядке у него с знаниями.
Мальчик из мфти вам не подходит, а другие мальчики из Бауманки без репетиторов подойдут?
Уговорили, 1581- супер школа с супер математикой. Репетиторов ни у кого нет, и у всех егэ 100.
Добрый день. Скажите, а если в 1581 обязательные платные занятия (а то мне тут сказали, что вроде как в матвертикале 2 часа математики и 2 часа физики обязательно для помещения за доплату)?
В 1501 Математика да, но ребенок не решил 2 задания из семи, правда за них по одному баллу начисляли и пока более сложные решал на эти времени не хватило, но все равно поступил.
https://drive.google.com/file/d/1M6F_3hW__qSUlUSF9SW-MbM85I7z_Bbz/view Что тут выбирать? По результатам ЕГЭ 1581 на 25 месте, а 1501 на 145. Хотя если ребёнок очень среднего ума, то 1501 ну или вообще оставаться в своей прежней школе.
А все-таки какой более верный рейтинг по ЕГЭ или все же департамента Москвы? (там 1501 на 12 месте, а 1581 значительно дальше). Еще сравнивала по результатам грамот на матпразднике за этот год детей из 1581 там нет, а 1501 человек 7 примерно. Сами поступили в 1501, а 1581 - сдает в четверг, если поступим то наверно ее выберем так как ездить намного удобнее, а если нет если смысл в 1501 мотаться если она действительно по рейтингу ЕГЭ так далеко?
К 1501 присоединили еще 6 школ, которые по результатам ЕГЭ ее вниз и тянут. Еслиб учитывался только результат ЕГЭ здания на Тихвенском пер., она была бы выше. А в 1581 всего 2 здания и во втором они тоже открывают инженерные классы, а это значит, что и дети там отобранные.
Во 2 здании 1581 учатся дети которые там с 1 класса, который набирался когда эта школа ещё не была присоединена, сейчас там началку убирают, новые классы уже не набираются, но дети которые поступали раньше ещё доучиваются. А ещё огромный плюс 1581, что они этих очень средних детей вытягивают на очень и очень хороший уровень, потому что эта та редкая школа которая по-настоящему учит.
Школа не учит, если повезло с учителями и с классом, то будет результат. Но всем повезти не может, к сожалению хороших учителей все меньше.
Школа не учит, но по рейтингу егэ на очень высоком месте, как же так?
И не надо про репетиторов, репетиторы доступны в равной степени ученикам любой московский школы, но на выходе результаты у школ очень разные, с чего бы вдруг?
С хорошими учителями все впорядке. Классов в параллелях не много, внимание уделяется всем. Да есть классы сильнее те которые с 7 класса учатся и слабее с кто с 9 начал учиться, потому что разрыв уже большой к этому времени, но даже с учетом этого в среднем по больнице результат у школы очень хороший.
Это неправда, что дети которые учатся с 7 класса сильнее. Их тоже пачками отчисляют за неуспеваемость. Причем у одноклассника сына были победы в олимпиадах, но страшный лентяй. Его отчислили после 9 класса
Качество обучения в школе определяется не только уровнем сдачи ЕГЭ, но и результативностью на олимпиадах, а ее нет, насколько знаю, даже призеров региона нет, впрочем ни в той, ни в другой школе. В 1502 был один призер всеросса на примерно 1000 учеников 9-11 классов, которые там учатся и это был призер всеросса по... МХК. Уж явно школа подготовила. Одна из причин, что с той нагрузкой, которая там идёт, в частности по непрофильным предметам, не остаётся времени углублять свои знания. Никто не мудрствует, на контрольных в 9 классе дают вопросы из ЕГЭ по всем предметам, сразу вопрос, а вы научили этому, чтобы спрашивать? Поэтому практически весь класс, не смотря на списывание с телефонов, заваливает контрольные, но это называется сходить на разведку и узнать, что там будет, фотографируют, прореживают, а потом массово переписывают. И все молятся только на то, чтобы в первый раз поставили 2, тогда можно будет переписать.
У меня учится ребёнок в 7 классе во 2м здании, я особо не вникаю в учебный процесс, но физ.-мат школу мне она не очень напоминает...даже когда я училась 20 лет назад (не в Москве) в нашей все как-то круче было. Но нам до неё добираться меньше получаса на ОТ, а утром на машине возим, вообще минут 10. Если бы было дальше, то не стали бы переходить в неё. Ребёнку нравится, но больше в плане общения, и учителя ему там нравятся все, поэтому переходить ещё куда-то не хочет, ещё говорит, что у них стобалльников по ЕГЭ всегда много бывает, что хорошо к нему готовят (я не проверяла эту информацию). Учиться тоже там нравится, но ему чем меньше учиться, тем лучше, может поэтому и нравится.
Статистику по 1502 директор демонстрирует на дод. Два года назад ходили, слушали. Ничего выдающегося нет. Самые успешные "англичане" и уж, конечно, это не заслуга лицея. Ну и какой-то там один мальчик-звезда лицея, про него был длинный восторженный рассказ.
из 1502 альфы, в школу в центре) впрочем сын ушел из 1581, увлекся химией, а она там никакая.
То есть у Вас два ребенка, которые учились и в 1502, и в 1581? А живёте вдоль жёлтой ветки? Если не сложно, расскажите, в 1581 только химия не устраивала или со всем беда-беда?
Да, так. Физика в 1581 сильная, математика нормальная, уж получше, чем в 1502. Как минимум знания глубокие дают. И нет таких напрягов по непрофилю, как в 1502. Физика в 1502 вообще никакая, хотя зависит от учителя, но в нашем классе ни разу нормального не было.
Спасибо! Очень ждала Ваш ответ, у меня тоже двое, мальчик и девочка, оба на подходе к старшей школе и оба с ВСД, в метро ездить вообще никак, сын поступил в этом году в 1581 в 8 класс, а дочка в 1501, живём на Пл.ильича, тут как-то не очень со школами.
1303, моему чуть не хватило в этом году, будет пересдавать ещё. Физмат там тоже хорош. Ну и 1501 не плох, как кажется.
да ну, мы для себя тему лицея вообще закрыли. Я два года наблюдаю попытки поступления знакомых детей, 2 по-настоящему умные девочки прошли только на Преображенку и 2 мальчика за очень дорого в главное здание...да ещё и платить ежемесячно...
моя в этом году поступила в 9 класс в альфу...(сказала не трудно было) но мы другую школу не рассматривали, т.к. ездить не очень хочет моя...(она ленивая) а 1502 у нас в 25 мин. езды.
ежем. по 4200 за допы...если девочки по настоящ. умные не понятно почему не прошли....
В 9 поступить проще, чем в седьмой, об этом все говорят. Их больше набирают. 7 классы позиционируют как один -информатика, 2 - математика, и 1 усиленная математика. Учитывая циркулирующие слухи, можно предположить из кого набирают эти два простых маткласса. Люди и здесь, и в других топах писали о том, что многие импульсовские слабые, по сравнению с теми, кто приходит в 9 из других школ. Да это и не секрет, учителя в лицее жалуются, что год от года поступающие дети слабее, приходится сильно напрягаться чтобы подтянуть уровень до приемлемого.
да 50 человек всего в этом году в 9 класс ,я не знаю как раньше было...она только в этом году поступала.
может 1,5 класса в альфу, а остальные в другие корпуса?
а импульс это из своих или как? почему вдруг они слабее, чем набираемые 9 классники?