В поезде в детьми

копировать

Предстоит поездка в поезде с двумя детьми 8 и 3 года, младший шилопопый, крикливый, приставучий.
Плацкарт. Ехать две ночи и день.
Как занят детей? Буду рада любым советам.
В прошлом году летала самолетом с младшим - это кошмар был, конечно(

копировать

Идёте в фикспрайс и скупает кучу игрух. Заканчивает мульты и берете доп зарядку.

копировать

Бедные соседи :)

копировать

Не слушайте кур, в плацкарте много детей ездит всех возрастов и никто не мучается. Закачайте мультиков в планшет, купите новые игрушки, книжки. Ничего страшного в плацкарте нет, в самолете может быть ужасней в разы, все эти приезды заранее, ожидание, получения багажа. Я всегда на поезде езжу, если есть возможность. Если цена на купе высокая - платить точно не стану, прекрасно и на плацкарте доедем, если недалеко, как вам. Вот сейчас в Сочи едем так же - 2 ночи и день, плацкарт. Обратно в купе, но это только потому, что нужно быстро, а в этих поездах плацкарта нет.

копировать

Посоветую книжку с наклейками, сейчас бывают такие на 400 страниц.
Если дети готовы мультики смотреть, то пригодятся наушники.
ИМХО, по сравнению с самолётом - поезд проще. Сколько ни видела детей, всегда это без напряга. Мама книжку читает, потом дети в окно пялятся, потом спят, рисуют, друзей по возрасту находят...

копировать

Кошмар это ехать такое количество времени с детьми в плацкарте. Да и вообще в принципе в поезде. А что кошмарного в самолете? Я не против поезда, но не так долго.

копировать

Вы садистка. Не уважаете чужих - пожалели бы собственных детей. Ехать в быдло вагоне... вообще не представляю, как это можно.

копировать

Откуда знаете про быдловагон, если не представляете?

копировать

Вы в поезде никогда не ездили? Не видели там детей? Это не новорожденные дети, а вполне себе подмощенные и ехать-то недолго, всего день. Ночью дети спят.

копировать

В этих вагонах ездят обычные люди, не придумывайте. Если направление на юг - большинство будет с детьми. Наши на сборы тоже в плацкарте едут - считаете, что 25 детей - это быдло? По-моему, быдло - это вы :-)

копировать

Вообще по правилам перевозок групп детей - перевозка должна осуществляться в вагонах открытого типа. Не все соблюдают это правило. Но оно есть - из соображений безопасности. И в принципе это разумно.
Однако, насколько я понимаю, у автора частная, а не групповая поездка. И мне кажется, что трехлетнему малышу в таком вагоне не место.

копировать

Я в плацкарте с детьми бы никогда не поехала (даже мысли такой не допускаю, только люкс и СВ, ну купе в самом крайнем случае), но допускаю, что в поезде может быть комфортнее, чем в самолете. Хотя бы потому, что в поезде можно размяться, походить, полежать, прогуляться на остановках.
Свою дочку развлекала планшетом, читала книги, включала аудио, брали в дорогу настолки, головоломки. Пересмотрели в итоге кучу мультов, прослушали кучу книжек. Но мы всегда путешествовали в отдельном купе, как это все можно делать в плацкарте (наверняка ещё и младшему отдельное место не брали) - ума не приложу.
Жалко и вас, и соседей.

копировать

А соседей-то почему жалко? Они понимают, что не в люксе едут и готовы к чужим детям, иначе покупали бы СВ

копировать

Вы автор или просто любитель экстрима?
«3 года, младший шилопопый, крикливый, приставучий.». Вы искренне считаете, что такой пассажир - неотъемлемое приложение третьеклассного плацкартного ада?
Да каким бы не был вагон - терпеть шум от чужого ребёнка никто не обязан. На этот счет почитайте правила перевозок. А если этот шум будет непрерывно длиться двенадцать часов... Ну представьте сами, каково будет людям, имевшим несчастье купить билеты в один с вами отсек? Вам повезёт, если они окажутся терпеливыми и интеллигентными людьми (что далеко не факт, учитывая специфику вагона).

копировать

Экстрим плацкартного вагона на еве давно и сильно преувеличен. Если что я не автор, и не аноним.

копировать

Я во власти других стереотипов. Плюс как железнодорожник питаю к ним стойкое отвращение.

копировать

Так это может быть всё что угодно, но не экстрим.

копировать

Для меня провести, ночь, сутки и более в спальном вагоне открытого типа, где едет 50 и более человек - это экстрим по полной. Ну как спать на койке в общежитии, наверное. Аналог публичного стриптиза.

Я могу допустить, когда такой вагон выкупается для перевозки групп детей. Кстати, по правилам (которые, к сожалению, очень легко обходятся) он должен выкупаться полностью. И это правильно, потому что так легче контролировать ребят и предотвращать какие-либо несчастные случаи.
Но ехать семьей - не, увольте. И уж попасть случайно в вагон, в котором едет группа детей - это просто трэш за гранью. Вахтовики, дембеля, цыгане... и дети - ночной кошмар любого проводника и начальника поезда.

И я действительно не понимаю, зачем нужно создавать себе и детям подобные неудобства. Ведь мало того, что ребёнок едет в одном пространстве с таким количеством разношерстного люда: кто-то ест, кто-то храпит, у кого-то, простите, понос, у кого-то похмелье, - так ведь и самого ребёнка очень трудно развлечь в таких условиях. Читать книги вслух, смотреть мульты - это однозначно мешать соседям. Остаются только какие-то сугубо тихие игры. Но не на целый же день, тем более, если ребёнок активный!
А купе - закрытое пространство. Хоть по потолку бегай, главное вагон не ломай. Больше пространства. Никаких посторонних запахов, шума. И из-за того, что людей меньше, санитарные вопросы тоже проще решать.
В общем ни одного плюса плацкарта кроме цены я не вижу.

копировать

Так цена для многих достаточный и основной плюс. Я думаю, практически для всех, кто круглогодично ездит в набитых плацкартных вагонах на достаточные расстояния.

копировать

И это печально.

копировать

Ну да, из серии "лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным"

копировать

Зачем переплачивать? Так мы ещем за 5 тыщ, а в купе бы ехали за 15. В один конец 10 тыс. Это только на Еве 20 ты не деньги. Кстати ехали недавно в купе, тетка храпела так, что никто не спал даже в соседнем купе. Свой ванон брать?

копировать

Наверное, кому-то незачем. Ведь каждый сам считает свой бюджет и оценивает свои потребности. Для любого, думаю, 20 тыс. - это деньги, которые не будут лишними при любом уровне доходов. Просто кто-то готов платить за комфорт (это не только поездов касается, но и проживания, и услуг), а кто-то нет.
В принципе тему экономии на железной дороге можно развивать и далее. Про планы официально закрепить название «вагон-лоукостер» не слышали? Тот же плацкарт, только без биотуалета и кондиционера, старый вагон, «не отвечающий стандартам качества», выражаясь канцелярским языком.
А ещё есть скидки на последние полки у туалета.
И ни в коем случае не берите билеты в фирменные поезда - они дороже.
Так что, возможно, вы ещё и переплатили. Поэтому учтите на будущее.

Ну а я исхожу из соображений того, что ребёнку в вагоне первого класса будет комфортнее, чем третьего. И свои доводы написала. Но, разумеется у каждого свои предпочтения.

Про храп - смешно. Это лотерея, конечно. Но в вашем случае храп через стенку был более приглушённым, чем в соседнем купе. А вот попадись такой храпун на соседней боковушке... я бы такого и врагу не пожелала.

Удачных вам путешествий!

копировать

Я все цены и поезда изучила досконально, прежде чем покупать билеты, про полки у туалета знаю, но разница там несколько сотен рублей - смысла нет (странно, что вы из миита вся такая, а не в курсе, бгг )))) А разница в 20 тысяч для меня существенна. Из-за того, что дорога обошлась в 10 тысяч на двоих туда и обратно - взяли дополнительные 5 дней в горах.
Моему ребенку пофигу, ему 15 лет - он с книжкой и планшетом и не заметит.
Про храп это не смешно - это адище. Тем более, что ехали мы в одном купе, а не за стенкой, так что звук покруче, чем на соседней боковушке.
Путешествия у нас всегда удачные.

копировать

Рада, что вы провели тщательное маркетинговое исследование в части ценообразования на конкретном маршруте и добыли билеты своей мечты.
Я действительно закончила МИИТ, и полезные знакомства в сфере транспорта и туризма, а также профессиональный опыт, мне также позволяют планировать интересные и удобные поездки. А также позволяют знать чуть больше, чем о перевозках знаете вы... но можете мне не верить. Мне неинтересно, что вы думаете и считаете... вы же совершенно абстрактный для человек.
Поэтому удачи и хороших соседей в транспорте.

копировать

Что сказать-то хотели по теме? )) Неинтересно ей ))

копировать

А где правила о выкупе целого вагона? Мы своих детей таскаем по городам и весям ежеканикульно:-). Никто слова нам не сказал!Соседей по плацкарту бывает жалко, хоть и дети у нас очень приличные. Но все равно 25-30 детей заставить замолчать в 23.00 тяжело, а попутчики иногда и шепот воспринимают как посягательство на тишину:-)

копировать

А вам никто ничего и не скажет. Вы просто приходите в кассу и берёте билеты на поезд.
Это не нарушение, потому что вы просто оформляете частную поездку. И несёте ответственность за детей.

Но есть отдельные правила и установки, основанные на СанПиН, распоряжениях и инструкциях РЖД по формированию составов и выделению вагонов для перевозки организованных групп детей. Я сталкивалась с этим, когда наши профсоюзные деятели организовывали поездки детей в летние лагеря. Это очень геморройное занятие. Если интересно, можете почитать... тут не полно, но в целом выжимка интересная. https://s1serov.ru/content/files/pamjatka_organizatoram_perevozki_grupp_detej_zhele.pdf
Нужно ли все это делать? Планировать заранее, нанимать медработника, организовывать питание... Думаю нет, потому что строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения.

копировать

Где вы видели или слышали, чтоб под группу школьников выкупался целый вагон. Даже когда лагеря едут и то там посторонние оказываются. А уж поездки классом и вообще не реально.

копировать

Наш профсоюз, знаю, выкупал. Год или два назад. И сопровождение заказывал. Так что опыт на самом деле есть.
Раньше на юг формировали отдельные даже составы под перевозку детей. Пару раз попадала в такой.
Но я думаю, что это рудимент, который постепенно отмирает. Зачем что-то делать, если можно не делать.

копировать

Ну, это если какие-то очень большие лагеря едут. Опять же это возможно, если это известно очень сильно заранее. А так мои регулярно в физический лагерь в Белоруссию ездили - там обычно их кучками на 3 вагона рассаживают, но вагон целиком выкупитт никогда не удавалось.

копировать

Так для этого такие разные варианты и придумали:
Если организаторам принципиально определить группу в один вагон, то они могут воспользоваться правилами организации перевозок групп детей: подать заявку и все остальное сильно заранее, тогда резервируется вагон, а если направление сильно востребованное, то могут и дополнительный поезд поставить. Раньше, когда на юг в лагеря детей везли массово и организованно (от профсоюзов, от предприятий), то это вообще было поставлено на поток.
Сейчас это в принципе не требуется. Вы едете как обычные пассажиры. Я сама, учась в школе, так ездила с классом, у сотрудников дети так ездят на экскурсии и сборы: просто выкупают нужное количество билетов.

копировать

А Вы на них ездили?

копировать

Да, конечно.

копировать

Что Вас напугало?)

копировать

Меня? Ничего.
Мне просто кажется такой способ поездки крайне дискомфортным, за гранью здравого смысла. Вот и все.

копировать

Ага, люди, ездящие в плацкарте, не имеют здравого смысла )) Все как на подбор.

копировать

Для меня за гранью смысла платить на 1 класс 15тыс, если можно за 800 р доехать)

копировать

У этого ребенка адекватная мать, которая планирует занять его и даже спрашивает здесь совета. Кто все те люди, которые здесь кричали, что с малышами с рождения путешествуют? Полагаю, что дети у них (как и у меня) подросли, и тети поменяли мнение на противоположное. Себе в удобство