Что проверить.Учеба.

копировать

Девочка,10 лет,4 класс..Немецкая спец.школа(не Москва). Грозит неаттестация о немецкому.Средний балл в эл.журнала за четверть сейчас - 3,6.По литературе и математике 2,8. Не различает части речи (прил.,сущ,глагол), не помнит падежи. Забывает таблицу умножения. Не понимает заданий при прочтении.Ленива сама по себе, в учебе особенно.В наличии бронхиальная астма(*проводится базовая терапия), узи сосудов головы и шеи в норме, при консультации у нейропсихолога особых патологий не выявлено. Что еще проверить, что с ребенком? Не запущена, мать делает с ней уроки, разжевывает материал, но вот так. Со стороны школьного логоеда якобы проблем нет. Перевод в школу попроще пока невозможен.

копировать

Органику, кт мозга, уздг сосудов шеи.
Ну и взять направление на ПМПК. Там все спецы ее посмотрят. Тетради с собой возьмите, если что-то не понравится в заключении-оставите себе на память.

копировать

Да, знакомый мальчик сейчас все это прошел.
Очень на вас похоже. В заключении- АООП, дислексия, дисграфия. Рекомендовано обучаться по индив. программе 7.1 в рамках своей школы. т.е. индивидуально.

копировать

Пройдите комиссию... Если она ничего не найдёт, может быть неконтакт с первой учительницей. Проблема в этом, но разрослась до отторжения учёбы в целом. Мамины разжёвывания тут не особо помогут, если мама - не педагог

копировать

Вам правильно пишут. надо проходить ЦПМПК , если это не Москва, то у вас может просто по другому называться. Пусть проверят все специалисты. дефектолог, логопед, психолог. И назначат вам бесплатных специалистов.

копировать

А первые три класса была отличницей? Почему вы именно сейчас озаботились?
Вы же пишите "ленива". Мамаша, ваш ребенок просто ленив и ни фига не делает. Поговорите с учительницей. Она видела сотни детей и с большой вероятностью выдаст вам рельный "диагноз". Решите сначала этот вопрос, а потом уж по врачам. Если ребенок с рождения был нормальным, то 99.9% - что ей та учеба нафиг не нужна, а теперь, наверное, и нагнать тяжело, много пропущено.

копировать

Первые три класса было тяжеловато, но объем информации был меньше. С учительницей разговаривали, учительница работает два дня через месяц, постоянно на больничных со своим ребенком, в классе постоянные замены то на др.учителей,то на завуча. Но другие как-то учатся и таблицу умножения знают. Она нормальная, но память плохая , неусидчива,капризна. Это не мой ребенок, это ребенок подруги. Вроде и по врачам таскает, даже выписывали лекарства какие-то типа пикамилона. Морй ребенок уже взрослый, тоже лоботряс, но способный, хотя в свое время выписывали и нам глиатилин и когитум. Но я обследовала полностью с ЭЭГ, УЗДГ, десятью невропатологами.

копировать

Нам невролог прописывала витамины, в.т.ч. когнитум. Немного помогло.

копировать

Щитовидку ещё посоветуйте проверить. УЗИ и на гормоны щитовидки анализ крови. в 10 лет как раз по диспансеризации должны проверять в поликлинике, но могут и забыть. Проблемы с гормонами могут вот весь этот комплекс легко давать. Только это будет не лень тогда, а трудности волевой сферы и психо-эмоциональные. Утомляемость повышенная и память очень страдает.
Моя дочка до болезни легко страницу музыкального текста в день могла выучить, а как заболела с трудом три строчки осиливала и те с ошибкой.
Когда нашли причину и начали лечение через полгода все налаживаться стало.

копировать

+1000. Плюс проверить на витамин Д. У нас жуткая нехватка.

копировать

какой-то особенно витамин Д ? нам врач тоже советует проверить, но в п-ке направление не дают, а платно же сам себе назначешь. в разных лабораториях предлагают разные тесты на Д. какой Д нужно выбрать?

копировать

В НИИ Педиатрии мы сдали Витамин D 25-ОН . У нас 18.44 при норме 30-100.