Предуниверситарий МГЛУ

копировать

Предыдущее, что нашлось, почитала.
Хочется узнать, как сейчас обстановка в лицее. Уровень языков, остальных предметов.
Отношение к детям, атмосфера?

копировать

Тоже думаем, стоит ли поступать, отзывы противоречивые.
Евы, у кого там учатся дети, отзовитесь! Нравится детям и вам? Стоит в 8 класс идти? На дорогу будет уходить 1 час

копировать

У меня дочь учится 2 год, она хотела изучать восточный язык и поступала по экзаменам. Класс поделен на 3 группы по языкам и у каждой группы свои учителя английского: грамматика 1ч., чтение (9кл)/ страноведение (10 кл)/ литература (11 кл) -1ч., и основной учитель 3 часа в неделю. Итого 5 часов. У дочери в группе учителя английского строгие, но справедливые, требования не заоблачные, но иногда не понятные). По восточному языку дочь в восторге, за 1,5 года изучения с нуля она даже участвовала в олимпиаде и ей не хватило всего пару баллов для прохода дальше. То за чем она шла, получила.

копировать

Литература заинтересовала. А что именно проходят ? Как выглядит урок? Какие задания и тд?

копировать

Вот с литературой не могу помочь, у нас те дети, которые планируют сдавать ЕГЭ/ОГЭ по литературе идут по отдельной траектории, пишут сочинения на проверку (со слов учителя). Мы с лит-рой не связываемся, поэтому не помогу. В Предуниверситарии 3 учителя по этому предмету, как говорят дети: жесть, кошмар и еще большая жесть... Но на самом деле, я не вижу никакой жести, иногда кажется, что задают очень мало))). Они много обсуждают, пишут сочинения, которые оцениваются, не так как я привыкла раньше (2 оценки), а по требованиям ОГЭ/ЕГЭ, с критерриями и 1 оценкой. Но это 1 учитель, а как у остальных 2-х не знаю, но в одном они все похожи, на русский подготовить, чтобы не менее 80 сдали, ну так и сдают, в прошлом году был средний балл 86 кажется.

копировать

Ой. Я почему-то подумала (из сообщения выше), что литература на английском преподаётся? Дополнительно? Не правильно поняла?

копировать

Нет, это английский у них поделен на 3 блока, и в 11 классе 1 час в неделю они изучают Английскую литературу, разбирают и пишут эссе.

копировать

Вот. Вот это интересно. Какие произведения они разбирают, хочется уровень понять в 11 классе какой

копировать

Моя пока в 10 классе, а этот доп.предмет (английская литература) только в 11. У нас в 10 страноведение, как сказала учитель страноведения, она за год их натаскает так, что в случае отсутствия денег в Великобритании, они смогут провести там экскурсии и заработать))

копировать

Расскажите, пожалуйста, поподробнее. Что они по страноведению проходят? Есть ли учебник? Интересно посмотреть. Спасибо

копировать

Да, есть учебник, но в продаже его нет, так как он 2003г и уже не выпускается, но для преподавателей он эталон. У многих он в электронном виде (в школе дают ссылку на скачивание), я через Беларусь заказывала в печатном)) Я выше ссылку давала, там написаны учебники по которым ребята занимаются на языках, но у них и много доп заданий без учебников. По страноведению они дополнительно ведут тетрадь, в которой пишут по знаковым местам Великобритании доклады, потом рассказывают, обсуждают и дополняют.

копировать

Ой. А автора можете подсказать? Может и я через Белорусь найду. Спасибо

копировать

Богородицкая В.Н., Хрусталева Л.В. Учебник английского языка (The world of Britain) для Х-ХI кл. школ с углубленным изучением англ. яз.,- М.: »Издательство «Версия», 2003.
http://www.libring.ru/books/593703

копировать

Спасибо большое

копировать

Сначала шли достопримечательности и знаменитости, сейчас тема образование, ну и политическая обстановка с королевской семьей еще будет по программе. Ребята очень ждут, любят политические дебаты), их к этому учитель обществознания приучает.

копировать

ЕГЭ по английскому сдают на высокие баллы, средний около 92.

копировать

На сайте Предуниверситария есть раздел с произведениями, которые нужно прочитать к определенному классу. По ним можно посмотреть, что изучается, но по мне так это стандартные произведения:
https://linguanet.ru/postupayushchim/shkolnikam/preduniversitariy/Biblioteka/spisok-literatury-dlya-9-11-kh-klassov/

копировать

При поступлении требуется предоставить текущие оценки и оценки за первую четверть. Насколько на это смотрят, не знаете? На зачисление же это вроде не должно влиять, ведь оно по экзаменам

копировать

Я тоже уверена, что оценки не особо влияют, главное сдать экзамены и пройти по баллам. Я не слышала, чтобы по оценкам не зачисляли. Единственное на что это может влиять- выбор языка. Мы попали сразу куда хотели, но знаю, что не все дети попадали на язык, который хотели учить с нуля.

копировать

Подскажите , пожалуйста, а если второй язык для нас принципиален немецкий, то как попасть в эту группу?По какому принципу идет формирование групп второго языка?

копировать

И сколько детей в классе?

копировать

В классах не менее 30 детей, у нас в 9 было 32, после 9 класса несколько человек ушло, не подошел формат/уровень, кому как, но нам добрали ребят, сейчас 31. Добирали в группы по языкам, в японском был перебор (обычно недобор, а этот год вот так), поэтому не брали детей в эту группу. Как я писала, в каждом классе по 3 группы языков, и они расходятся на языки по учителям, остальные уроки все вместе учатся. При подаче заявления, вы указываете какой язык хотите изучать, с нуля или есть уже какой-то уровень. Если у вас есть успехи в олимпиадах по нужному языку или сертификат какой-нибудь, то скорее всего попадете на нужный, они смотрят анкеты и уровень. Ну а если нет и заявлений на изучение конкретного языка много, то могут и на другой распределить. Мы когда поступили, было несколько случаев, что недовольные распределением решали вопросы через администрацию или обменом: ребенок хотел на испанский, а ему дали немецкий, а второй наоборот (но это прямо единичные некорректные распределения). В принципе, если ребенок не изучал никакой язык и ему не принципиально восточный, то наверное можно договориться. Я еще звонила несколько раз в течении лета и очень просила, чтобы дочь попала на нужный ей язык), чтобы где-то отметку сделали.

копировать

Большое спасибо за ответ!У меня дочь только в 5 классе, но мы думаем потом поступать в 8, т.к.у нее пока языки идут лучше всех других предметов.И история нравится.

копировать

Дорога меня тоже пугала, первый год было прямо тяжело, но сейчас привыкла +ДО в этом году им помогло посидеть дома. Кстати организованно было хорошо, я некоторые уроки слушала, очень интересно рассказывали (восточные+ история+индивидуальный проект). Но на ДО, наверное как и везде, есть ребята, которые ходили и занимались, а были и отлынивающие от этого процесса, поэтому сейчас им тяжело втягиваться. Если есть вопросы, пишите, постараюсь ответить.

копировать

А сколько время дочь тратит на дорогу?
Мальчики в классе есть? Пугает, что окажется один среди девочек))

копировать

У нас вообще класс богат мальчиками, аж целых 7 ребят, но класс гармоничный. Мне кажется, что ребята себя очень комфортно чувствуют в таком цветнике) Есть творческие ребята, есть домашние, но по разговорам, все достаточно быстро освоились и уверенные в себе.
Дорога от порога дома до школы занимает около 1 часа. В метро слушает лекции или читает, после школы ходят кофе пить и поболтать, в том числе и с мальчиками.

копировать

Мне, как маме, некоторые вещи не нравятся, но дочь не жалеет о переходе и обратно в свою школу возвращаться не хочет. Есть несобранность администрации (но возможно, что у нас и классная не горит желанием с нами, родителями, общаться и мы все узнаем последними), есть и предвзятое отношение учителей (из разговоров дочери знаю, но к дочери замечена в таком отношении была только 1 учитель по непрофильному предмету), сами ребята в классе молодцы, поддерживают друг друга, пишут умные вещи), разносторонние (в сравнении с бывшими одноклассниками-боги))). Учиться нелегко, но и не тяжело, языки конечно на 1 месте здесь.

копировать

Самое главное и сложное для ребят -это учеба по субботам. В бывшей была пятидневка, поэтому к субботе ну никак не привыкнет. В связи с пандемией еще и отменили университетские субботы, куда периодически ходили ребята 10-11 класса, так что учатся по полной в субботу, правда в этом году у них 4 урока, но пропустить их не возможно. Единственное, что радует ребят в субботу -это свободная форма, в остальные дни строго школьная. Такой пунктик у школы. Но моя не ходит прямо строго в рубашках, ходит и в темно-синих водолазках, свитера не ярких цветов, брюки правда школьные, пока объяснительных не писала) Если ребенок пропустил контрольные, тесты, зачеты пока болел или был на олимпиадах/выездах, то все равно нужно сдавать эти пропуски, чтобы не выставили 2. Так сказать университетская система - пропуск не важен, тема должна быть закрыта.

копировать

Спасибо вам огромное за подробные ответы!

копировать

Из плюсов учебный план, упор на языки. Даже второй дают на приличном уровне. Классы большие, но языковые подгруппы по 10 чел, работают эффективно. 6 часов матемаки для гум школы тоже редкость.
Понимающее отношение администрации на период подготовки к олимпиадам.
В целом дети культурные и мотивированные на учебу. Мальчиков мало, это факт, но тут скорее девочки печалятся.
Из минусов, если хочется отличный аттестат надо очень потрудиться, пятерка ставится при среднем 4,65, а контрольные идут с тройным коэффициентом.
Место не пафосное, скорее интеллегентное.
Учат качественно. Спрашивают строго. Час на дорогу того вполне стоит. Если не гнаться за аттестатом, то и на массу активностей времени хватит.

копировать

Тут была тема несколько месяцев назад отписывались мамы
Про языки (как помню) писали очень хорошие отзывы

копировать

То, что несколько месяцев назад было, не получается найти. Только что то совсем давнее находится.

копировать

У уоллеги дочка закончила в прошлом году. Поступила не напрягаясь по нижней границе баллов в 9 класс. Училась достаточно легко. Языки отлично преподают. ЕГЭ русский и французский выше 95, точно не помню. Репетиторы были минимально, для разговорной речи. История и общага слабые, если для поступления нужны будут - придется на стороне брать.

копировать

Поступили, учимся, 8 класс. Поступили довольно легко, но после языковой школы и школы юного переводчика при МГУ. Ребенку очень нравится учиться, как минимум потому, что одноклассники близки по интересам, очень дружный класс. Учителя нравятся. В классе 30 чел, класс разделен на 3 подгруппы по второму языку, т.е. языки изучаются в группе 10 чел.
Есть некоторые недовольства отдельными учителями, но это везде так. Пока уровень преподавания определить сложно, тем более так долго были на удаленке. История, нам кажется, сильная. Литература интересная. Русский сложный, но я думаю, продуктивный.
Если возникают вопросы у детей или родителей, то они решаются, администрация доброжелательна.

копировать

А можно вопрос. С каким уровнем языка поступают дети в 8 класс ?
И где учились до этого? Какие школы модно рассмотреть для 5-7 класса. Или где-то ещё дополнительно? Спасибо

копировать

Для 5-7 можно рассмотреть любую лингвистическую школу. У нас из дворовой лингв. школы девочка ушла в 8кл мглу.
Доп.она тоже занималась но другими языками

копировать

Моя дочь из неязыковой школы, бывшей гимназии, поступила в 8, но это в прошлом году было, экзамены были дистанционные в виде тестов и показались довольно простыми.

копировать

А уровень у дочери какой был? Хоть примерно?
У моей пока B1 приверженный сертификатом. Занимается дальше с репетитором

копировать

Тоже В1 был.

копировать

подскажите, пожалуйста, какой у них sch77

копировать

sch777323

копировать

спасибо

копировать

Подскажите пожалуйста, правильно я поняла, что сдача ЕГЭ англ и русского при хорошей учебе на высоком уровне, а как с математикой? Доп подготовка обязательна или есть возможность сдать хорошо учась только в предуниверситарии?

копировать

А хорошо это как, вам профиль нужен? Мглу это не про матем. Они все базу и сдают.

копировать

база

копировать

Какая интересная тема! тоже думали о Предуниверситарии в прошлом году, но прочитав отзывы не решились. Кроме того что можно нарваться на неадекватного зашоренного учителя, напрягли бытовые моменты с формой, невозможностью оставить сменку и шестидневка с неровным расписанием (типа в один день 6 уроков с физрой и культурой), а один день все разные предметы (без сдвоенных). Кто сейчас учится, скажите правда или врут:)? Вдруг еще в 10 решим поступать, интересно

копировать

Расписание есть на сайте в открытом доступе, можете посмотреть. Расписание меняется один раз в полугодие, ну и в начале года, пока не установлено окончательно, может меняться первые 2 недели. Сменку мы и в старой школе не оставляли, и форма у нас была, так что тут кому как...Учителя разные, но они и везде разные, идеальных не бывает)

копировать

ну не скромничайте, учитель химии в топах)) просто не смогла промолчать и пройти мимо))

копировать

Вот как ни странно это один из любимых преподавателей ребенка)) Когда первый урок был, пришла в шоке, так как и манера была достаточно вызывающей+ дали контрольную, чтобы сразу проверить кто на что горазд (было несколько 3, в том числе у моей, остальные 2((). А в 10 она всего полгода ведет естествознание, так моя уже соскучилась за январь-март и ждет сентября) Так что восприятие у детей разное.

копировать

Не, у моей в классе было 100 - процентное восприятие))

копировать

Это как?)

копировать

На 100 процентов одинаковое)

копировать

у нас в классе тоже одинаково негативное!

копировать

Не так страшен черт, как его малюют.

копировать

Идите в предуниверситарий вышки, правда в 10ый уже заявки закончили принимать.Нет формы, не нужна сменка, уроки парами.. англ хорош, на гум 2 языка можно...

копировать

Вот мне ребенок сообщил, что раздевалка теперь новая и сменку можно оставлять)И за форму гоняют 8 и 9 классы, 10-11 главное не сильно разодеться))) и не попасть на 2-х учителей (дети знают кого).

копировать

это правда хорошие новости! а второго учителя может кто нибудь анонимно хоть напишет, а то вдруг алгебра или китайский, которые нам нужны

копировать

Это не учителя математики и китайского)

копировать

Спасибо:)! Мальчиков немного в классах, да?

копировать

Да, мальчиков в классе явно меньше, но может быть в этом году придут одни мальчишки)

копировать

В расписанием все нормально. С формой уж сильных проблем нет, приветствуется деловой стиль, темно-синий или черный низ, светлая однотонная блузка, нас такой вариант устраивает. Хотя дочь говорит, что дети ходят и в клетчатых рубашках, и в толстовках, замечания делают, но никаких гонений за форму нет.
Учителя хорошие все, кроме учителя химии. Она просто неадекват, хотя моя дочь умудряется получать пятерки и в общем-то именно к ней(дочери) учительница относится хорошо. Но дочь видит отношения с другими детьми и однозначно говорит, что учитель несправедлив и неадекватен, оскорбляет, гнобит детей, которые этого не заслужили. Но ее почему-то все терпят((( Или просто чихают на химию, пусть ставит двойки, если ей нравится...
В целом обучение нравится.

копировать

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, уровень сложности экзаменов по английскому языку для поступающих в 8 класс. Говорят ориентироваться на задания Евразийской лингвистической олимпиады. Если так, то это очень сложно!

копировать

Да, все верно, ориентируйтесь на нее по своему классу написания, задания похожи. Задача ребенка написать на балл побольше, на максимум мало кто пишет. Те 100 баллов, что ставят в рейтинговых списках - это по олимпиаде закрывают. Моя когда писала, сказала что ужас и наверное все неверно, в итоге английский написала лучше чем русский), хотя она и про русский так говорила.

копировать

Спасибо! Будем стараться. А много 100-бальников (которым автоматом по результатам олимпиад ставят) в потоке поступающих?

копировать

Десятка полтора 200-балльников (у кого, кроме иностранного, еще и русский олимпиадный) и десятка три с одной олимпиадой. В нашем потоке так было. Естественно, сосчитаны все языки, не только английский.
Но, как ни странно, даже среди них не все в итоге принесли документы. В потоке 9-го класса многие идут не только в МГЛУ, но и в ВШЭ, у нас как раз в ВШЭ некоторые поступили и предпочли туда.

копировать

Подскажите пожалуйста, что-то не могу разобраться. В этом году в региональном этапе нет победителей и призеров среди 7-классников ни по русскому ни по английскому. Там от 9 класса и выше. Или я не там смотрю?
В Евразийской лингвистической олимпиаде среди призеров и победителей несколько семиклашек.

копировать

7 и 8-ые классы должны быть призерами и победителями муниципального этапа, а не регионального, если они ПиП муниципального этапа, то 100 баллов и можно не писать экзамен.

копировать

Понятно. Спасибо!

копировать

подскажите, а русский на что похож? на что ориентироваться можно? тоже тестовый?

копировать

2 года назад были задание с ударениями, текст, где нужно было расставить знаки препинания и объяснить орфограммы. Ну и такое специфическое задание - почему на российских номерах машин используются определенные буквы. У меня ходила на подготовку по русскому, их готовили по Розенталю.

копировать

спасибо. Интересно, какой вес был у специфического задания?

копировать

Не подскажу, мы на показ работы не ходили, больше 70 набрала, этого хватило с головой, специфическое писал ребенок на интуиции))

копировать

Русский уровня муниципального тура олимпиады. Моя, не стараясь и не напрягаясь, набрала 60 с чем-то баллов. У неё олимпиада по иностранному была, поэтому достаточно было баллов 30-35 набрать по русскому, чтобы поступить.

копировать

спасибо

копировать

Ну тогда станьте призёром муниципального этапа ВСОШ по языку. :-) Получите 100 баллов. ИМХО, это проще.

копировать

Да поздно уже((... Ребенок был призером школьного этапа (2 года подряд) и почему-то не писал муниципальный совсем. Я тогда не вникала в эти дела, всем школа занималась. И писал саму олимпиаду тоже в школе. Отправили писать на школьном этапе - написал. А про муниципальный ничего не сказали, он и не писал. Это теперь я понимаю, что важно было написать, но поздно это понимание пришло(((...

копировать

Добрый день!
Подскажите примерные задания по русскому языку в 8 класс. Видела выше сообщения по этому поводу. Но, может, еще кто что-то вспомнит?

копировать

в 8 класс - смотрите результаты, есть на сайте

копировать

Когда будет известен результат по русскому? Английский в тот же день когда сдавали (13.04.2021) вывесили. Неужели только 21 числа?

копировать

Подскажите, знающие, как проходит рассмотрение апелляции? Дают работу посмотреть? Пускают ли кого-то, кроме абитуриента (есть ли смысл с репетитором ехать)?

копировать

Про процедуру не подскажу. Но в нашем потоке не было ни одного, кто после апелляции получил баллы, достаточные для зачисления.
Зато были те, кто поступил с недобором - пришли в конце августа, попросились - и заняли места тех, кто прошёл, но не принёс документы (передумал).

копировать

Вывесили результаты испытаний на сайте. Ребенок поступал в 8 класс с основным английским. По количеству набранных баллов на 60 месте. Набирают с английским в 8 класс 7 групп человек по 10, как я поняла. Можно уже радоваться или могут еще быть неожиданности?

копировать

Они даже 3 класса вроде бы набирают 8-х, т.е 90 человек. Так что можно радоваться), главное, чтобы ребенок не написал один из предметов меньше минимума, т.е английский высоко, а русский плохо (меньше 20-25?не знаю сколько в этом году) или наоборот.

копировать

Посмотрела по вступительным - они набирают одну немецкую группу и одну французскую явно, так что из 90 человек (9 групп) именно 7 - английских. Автор выше права.
И обычно значения внутри испытаний учитываются только у "пограничников". 60-е место из 70 - это еще не пограничник.

копировать

Радоваться. Из тех 59, что впереди, еще человек 7-10 передумают точно, не принесут документы. Или вообще не планировали, просто силы попробовали.

копировать

Спасибо всем ответившим! Приободрили!)

копировать

Теперь уже второй год по новому плану идут, три 8 класса и всего один 9. Раньше было 2 и 2. В восьмой попасть легче, школе удобнее, так на 2 язык 4 года получается, реально с нуля научить. А вот в девятый стало сложно попасть, зато отбирают самых умных.

копировать

План этот у них с 2018 года, тогда просто к 4-м 9-м набрали один 8-й. И тогда же задекларировали, что постепенно будут передвигать набор в сторону 8-х классов. Вполне может быть, что в будущем году 9-х вообще набирать не будут, только доборы.

копировать

Получается, что в 9 класс только французам был смысл сдавать тесты. У англичан 100-бальников 24 человека. Для остальных тест был мероприятием без шансов, вероятно.

копировать

Ну, смотреть, на сколько баллов сдали русский 100-балльники. Можно сдать на 80+80 и опередить 100-балльника, который русский завалил, думая, что уже всё, поступил. Завалил - это сдал на 40-50.

копировать

А когда (в течении какого времени после публикации результатов) обычно вывешивают списки с рекомендованными к зачислению?

копировать

Ближе к 1 июня, когда база откроется для переводов. Но кто знает, как в этом году будет...

копировать

То есть до этого времени в неведении находится придется? Это же еще целый месяц ждать! По баллам ребенок вроде поступил. Но! По плану набора нет точного количества мест можно только догадываться. И результаты апелляций могут, наверное, что-то поменять. И хотя ребенок по баллам не в самом конце, но все таки хотелось бы определенности. Неужели раньше никак не узнать? Или, может, позвонить в лицей? Но, если есть уже списки, то почему бы их не опубликовать? А если списков нет, то и звонить вроде нет смысла.
А как было в прошлом году или два года назад?

копировать

Ну вот два года назад где-то сразу после всех майских были списки. А три года и четыре года назад только к 25 мая.
В этом году с 1 по 10 мая выходные.
Может, напрягутся и проранжируют вот на следующей неделе, а может, дотянут до последнего.

копировать

В 8 маленький конкурс, с первым французским и немецким все проходят. 3 класса, значит около 100 чел, на анг яз 120 человек на 80 мест и ещё не все документы принесут именно сюда, так что почти все желающие.
Если в 9, то все сложно, на 1 класс, где ещё часть французы всего 25 мест остаётся из примерно сотни желающих. Опять же не все из верхушки списка пойдут - в 9 во много интересных мест можно поступить, плюс из самой школы могут дети разойтись в тот же лицей вшэ, значит могут появиться места, но об этом не известно до конца учебного года.

копировать

Ничего подобного, не все проходят с французским и немецким. В группе потом может быть и 5, и 7 человек вместо 10. Если набрано мало баллов, особенно с иностранным ниже 50, то не возьмут. Будут на одного-пару человек больше английские группы в классе (не 10, а 12 человек) и 5-7 в немецкой(французской).

копировать

Вот, наверное, поэтому и не вывешивают списки с рекомендованными к зачислению пока. Ведь, если кто-то уйдет из Предуниверситария, то мест будет больше. А это будет понятно только к концу мая достоверно.

копировать

А что изменится от того, что вы подождете или не подождете целый месяц? Все школы обычно только к июню результаты объявляют, если поступаете еще куда-то, в любом случае ждать надо.

копировать

Ничего подобного. Другие школы вывешивают результаты уже с комментарием "Рекомендован к зачислению". 1253, например. Но мы-то точно в 1555 хотим. И с точным результатом ждать как-то спокойнее, что ли...

копировать

Так тут тоже вывесят, до 20 мая, есть информация на сайте.

копировать

Поступление с 8го?

копировать

Набирают в 8, 9 , 10 классы. Легче поступить в 8, так как мест больше. Чем выше класс, тем мест меньше. В 11 совсем нет мест в этом году.

копировать

А есть сайт именно у предуниверсария? Не могу найти

копировать

Потому что надо искать не предуниверсарий, а предуниверситарий

копировать

Списки рекомендованных на сайте появились, правда, только для 8 классов, для 9 и 10 кривые какие-то-старые списки с баллами за первый экзамен.

копировать

Ну так 9 и 10 еще учатся, непонятно, сколько уйдёт и, соответственно, сколько мест будет итого под набор-добор.

копировать

Уже выложили нормальные списки

копировать

Интересно, когда будут списки распределения по группам (второй язык)? После зачисления, наверное? до этого ведь непонятно, кто принесет документы, а кто нет.

копировать

Списки оглашаются на собрании накануне 1 сентября. В последних числах августа.

копировать

Спасибо! Жалко, правда. Хотели летом вторым языком позаниматься, чтобы проще втянуться было. Он с нуля. А теперь не понятно, какой второй язык распределят.

копировать

У вас в принципе был второй язык? В основном, если указывали в документах, так и распределят. А вот если не было... то какая разница.

копировать

Нет, второго языка в принципе еще не было. Будет с 0. Не скажу, что без разницы, но не критично какой. Просто за лето хотели позаниматься вторым языком, чтобы не совсем уж прям с 0 и полегче втянуться в процесс учебы в сентябре. Немного вперед забежать. Возможно, что в группе будут дети не совсем с 0.

копировать

Скорее всего, так и будет. Но будут дети и с 0.
Но не настраивайте ребенка на неудачу рассуждениями о том, что если не готовиться, он будет отстающим. МГЛУ - не то место, где родителям нужно усугублять стресс. Поверьте, там и так... несладко. Будете решать проблемы по мере их поступления.

копировать

Конечно я ребенку так не говорю. Наоборот хочу его поддержать и хоть чем-то помочь. Спросила, не хотел бы он уже сейчас начать изучать второй язык. Он сказал, что хочет. Но теперь я не знаю (и судя по всему до сентября и не узнаю) какой будет второй язык и не понятно поэтому какой учить.

копировать

Секрет Полишинеля - в целом администрация весьма дружественная, и с ними можно общаться. То есть, если ребенок уже изучал язык (это уважительная причина) и хочет продолжить, то родители могут попросить распределить в нужную группу. Без указания причины - это куда повезет.
Были случаи и через год обучения меняли группу, даже с переходом в др класс. Детей в языковых группах тоже не строго 10. Может быть и 12.

копировать

Скажите, пожалуйста, а учиться очень сложно, нагрузка очень большая? И как преподается математика? Хорошие учителя математики? И вообще остальные предметы, кроме языков, на каком уровне?

копировать

Добрый день. Ребенку поступать на следующий год в 8 кдасс. Скажите, пожалуйста, насколько сложно поступить, нужно ли ходить на подготовительные курсы и как в целом отзывы об учёбе у поступивших. Спасибо!