Постгипоксическое изменение мозга

копировать

Было написано на нейросонографии гда ребенок был новорожденным. Но развивался нормально. Не лечили.

Говорить хорошо начал. Все было хорошо, пока в школу не пошел. Учителя не слушает, делать ничего не хочет, писать тоже. Домашку сам не делает.

Сейчас 10 лет. 3 пишем 2 в уме. Толпа репетиторов по всем предметам. Что сейчас можно сделать?

копировать

Сейчас можно пойти к врачам, поставить диагноз и обучать ребёнка в соответствии с рекомендациями специалистов. Пока не позно!

копировать

Если до школы развивался нормально, значит, те постгипоксические изменения давно компенсированы. Имхо, сейчас надо отдельно диагностировать и работать над проблемой.

копировать

у нас была сильнейшая гипоксия до родов, в родах и год 1 на таблетках. ФМШ, олимпиадник. что постом хотите? не над собой же поиздеваться. Наверное, надо найти грамотного сосудистого врача. До года дети компенсируются. Ищите грамотного врача, не психолога.

копировать

что за бред вы пишите? Какая гипоксия до родов? гипоксия может быть только при наличии собственного дыхания. Гипоксии внутриутробно не бывает. Асфиксия может быть только в родах - тугое мгногократное затягивание пуповины на шее. Если что - петли пуповины на шее лежат практически у всех в родах - это не признак асфиксии.

В случае автора как раз ТОЛЬКО к психологу нужно, т.к. если ребёнок компенсировался в первый же год, то далее могут быть только проблемы во взаимоотношениях в семье, что ребёнок и показывает.

Инвалидизация здорового ребёнка - это признак нездоровых психически родителей.

копировать

внутриутробная гипоксия. Вы кто, чтобы опровергать офиц диагнозы?
Уж конечно, разводилова очередная, к врачу ей надо, а не к психуолухам.
Автор ничего не делала, чтобы компенсировался, ни таблеток, ни исследований. Так что время сделать сейчас.

копировать

Не всегда. В школе как раз могут вылезти проблемы из-за высокого темпа и большого объёма разнообразной информации, которую нужно быстро усваивать, а мозг тормозит, в результате ребёнок считается тупым, он это принимает и забивает на всё.
Ну, это так, на пальцах.

копировать

репетиторы это путь в никуда.

копировать

Найти причину рассеянного внимания и/или нежелания ребёнка учиться. Слезть с ребёнка. Найти с ним контакт, научиться с ним разговаривать, а не давить. Иметь ввиду препубертатный возраст и уважительно относиться к естественному этапу поиска себя. Все это делает нормальный психолог.

копировать

Симона, у ребенка проблемы медицинские прежде всего, нет на ровном месте у ребенка такого состояния.