Посоветуйте, пожалуйста, учителя для второклашки в Раменках-Проспект Вернадского
Добрый день!
Переезжаем в район улицы Удальцова. Нужно дочку перевести из школы в школу. С сентября во 2 класс пойдёт.
Знакомых нет в том районе и не знаю куда податься для совета.
Рассматриваем школы в адекватной пешей доступности - 1434, 1953 (Москва-98), 324, 1541.
Может кто-то знает в этих школах позитивную, активную, молодую и сильную учительницу, которая даст хороший багаж знаний, сплотит крепкий коллектив ребят и будет активно участвовать с ребятами во внешкольной жизни?
Спасибо!
В 3 из 4 перечисленных школ точно нечего делать.
Четвертая так...пересидеть.
Расширяйте ареал поиска - корпуса 1514 на Новаторов или та же 1329
А какая из этих четырёх «на пересидеть»? 1541?
На Новаторов мы никому не нужны, там в каждом классе в среднем по 32-35 человек 🤦♀️
Да и пешком 8-летка не дойдёт туда, как и в 1329.
Да.
С одного конца Удальцова дойдет до одной школы, с другого - до другой.
Видимо, вы посередине)
А на Новаторов несколько корпусов и десяток классов.
Если это вы про учителя, то у старшей дочери именно такая была в началке, как я описываю, да к тому же многодетная.
Она - идеал, для младшей хочу такую же 🙈
Вы такая воздушная), а умиляет.
По факту будет сельчанка средних лет, не участвующая во внешкольной жизни, позитивно-облизывающая родителей (ибо зп ничего), без знаний, опекающая только своих личных детей и живущая для себя. Поколение нынешних (и 7 лет назад) учителей началки - это пепси, нет-нет-нет, я хочу сегодня! Которые поступали с 3 и 2, и не набрали никаких баллов, чтобы хоть на учителя труда попасть.
В упомянутых школах, действительно, будут либо такие, либо выгоревшие пенсионерки.
В сильных началках-то хороших учителей далеко не 100%, а уж там, куда очередь не стоит...
Есть еще типаж - москвичка лет 40-50, которая жестко контролирует знания и постоянно кричит на детей. Результаты при этом немного выше среднего, но родители должны быть вовлечены в учебу. Нам две таких дамы достались - в 1-2 и в 3-4 классах. Вторая из них пыталась стравливать детей между собой и рыдала в кабинете у директора, родителям трепала нервы, грозила уволиться посередине учебного года. Первая на родительских собраниях (в доковидную эпоху) позволяла себе орать на родителей, причем на всех разом: "Вы почему не следите, куда идет рука ребенка, когда он пишет прописи?!" И обе - "сильные учителя", к которым стремились попасть в класс.
Хорошо, что у нас была замечательная учитель 40-летняя, которая работает не ради з/п, а для души. Будем надеяться, что и с младшей дочерью повезёт, раз мы везучие на учителей :)))
ага, а еще няня, которая не ради денег возит из Мытищ в топ школу, тогда как мать сама "устаааала, я же мать", а еще тренеры, которые сами развозят детей после соревнований по домам, учительница, которая в свой выходной на олимпиадки возит и ждет там 4 ч, пока детка не напишет, ах!
Работает для души, а не для денег? Она точно нормальная? Все люди работают для денег в первую очередь, особенно на круглосуточной неблагодарной работе в школе. Тем более, семейные и с детьми. Вы серьезно считаете, что для нормальной матери чужие дети важнее, чем свои?
Просто среди этих работающих за деньги есть умные и добросовестные, которые любят свою работу. Но в рамках разумного: есть время для работы, а остальное - свое и семьи. А учениками должны родители заниматься вне уроков и плановых мероприятий.
У меня много знакомых учителей в разных районах. Вас никому не посоветую. Такие родители - наказание.
Ну что ж, жалко, что вам такие учителя не попадались. Нам больше повезло.
Про «наказание» - это вы погорячились. Я в свою сторону слышала не меньше искренних благодарностей от двух учителей двоих детей за три года.
Человек, который развлекает и обихаживает чужих детей все время, забросив своих и не требуя взамен денег, вызывает большие вопросы в плане психиатрии.
Как и мама, которая хвастается благодарностями от учителей. Наверное, не знали, куда от нее деться с ее активностью.
Дама, вы здесь вызываете любые эмоции, но только не зависть. И вам правильно написали: такую маму никто хорошему учителю и в хороший класс не посоветует.
+1 такая вот 40+ была у мальчика-родственника, довела тишайшего и милейшего ребенка до невроза и отказа ходить в школу. Зато самый сильный педахох в началке комплекса
Но вы же сами проситесь к таким учителям, делаете им звания, награды, создаете им неуязвимость и оправдываете вседозволенность. Даже если от таких уходят, то лепечут в кабинете директора : "Спасибо марьванне, она лучшая, мы никогда бы не ушли, если бы не обстоятельства, плачем уже месяц, как мы будем без нее". Вот ничуть не жалко вас.
А зачем вам эта информация? У хорошего учителя свободных мест не бывает, никто ваши пожелания к кому в класс хотите попасть учитывать не будет, даже школу из холдинга выбрать могут не дать. Где есть свободное место (наверняка самый слабый класс) туда и запишут
Хорошему учителю хороший ученик никогда не помешает, а ещё и рейтинг учителю поднимет. Нам есть чем похвастаться.
А если ещё к хорошему ученику адекватные родители прилагаются, которые для школы тоже стараются, то с руками должны оторвать.
Чем может похвастаться первоклашка в тот год, когда практически все очные мероприятия из небольшого числа рейтинговых для началки были отменены?
В нашей школе вообще никакого рейтинга нет.
Сколько же любопытных до чужих достижений ))
Если есть конкретные фамилии учителей, которые будут рады «хорошему» ученику, то пишите в личку. Мы уж сами разберёмся чем будем хвастаться перед учителем :)
Вы даже область достижений назвать не можете. Поймите, все эти онлайн, раскручиваемые ДО, нужны только в массе, все должны поучаствовать, практически обязаловка. А личные достижения мам в них никого не волнуют. Некоторые значимые конкурсы проектов были в режиме онлайн, но это ваш труд или труд вашего бывшего учителя. Даже если проект делали вы без участия учителя, но это ваш труд, а может ли ваш ребенок защититься очно и ответить на вопросы - не факт. Конкурсы чтецов? Тоже в этом году оценивалась запись, которая могла 1000 раз пересниматься и монтироваться ( хотя, да, по условиям, нельзя). Музеи, парки? Классу нужен всего один человек, это если с учителя требуют, а вообще для рейтинга - всего один на параллель. Вы, конечно, найдете, чем похвастаться, только хвасты ваши учителю не нужны.
Ценность определяется не учителем, а вышестоящими организациями, составляющими рейтинг. И если учитель выслушивает куру с кучей грамот от всяких кура.ру и домохозйка.ком, то просто он чрезмерно тактичен и мягок и/или не умеет твердо ставить точку в разговоре.
Я в прошлом году легко перевела ребенка после 2 класса из одной школы в другую в сильный класс, но он 1-3. Вот в 1-3 есть отток, плюс после 2 класса сыграли роль оценки - только 5 во всех триместрах. А без этого да - мест нет. Особенно в классах 1-4, туда даже с пятерками прорваться не удалось)))
Ох, 1-3 очень во многих школах далеко не сильный класс. Это класс, где много требуют с родителей и с детей. А уж в прошлом году вообще 1-3 толком не учился: 2 года за один + 2 месяца на дистанте. Учителя часто ставят отметки повыше, чтобы дети не разбежались.
Но у вас были достижения, все же отличник ( даже с учетом дистантной четверти) вряд ли перейдет в разряд троечников, да и знает он за 2 года обучения по-любому больше, чем дети этого класса.
В 2020 она переводила после 2 класса в класс 1-3, который должен был 01.09.20 начать учиться в 3-м классе. То есть 01.09.19 года эти дети пошли в 1 класс и за 1 год прошли 2 класса. 2 класса за тот год, в котором 2 месяца все были на дистанте. Что не так?
Ну класс может быть не самый сильный изначально, у нас два класса 1-3, второй там отобранный и очень сильный, но учитель очень продвинутая, преподает интереснее - в сравнении с предыдущей школой. Она против вмешательства родителей, требует от детей самостоятельности, творчества, объяснений. Просто списать - не прокатит)))
Больше знаний - где-то да, а вот русский пришлось сильно догонять. И чтение - каждую неделю вручалась новая книга, одинаковая всему классу, прочитать, подготовить вопросы, принять участие в обсуждении.....не было такого в старой школе. Сентябрь-ноябрь было очень тяжело, потом дочь втянулась - я уже участвовала как зритель для презентаций, конспектов и схем, все было самостоятельно и достаточно шустро))